Границы цитадели фараона dark souls 3 прохождение. Прохождение Dark Souls III - Farron Keep - Цитадель Фаррона

В darksouls 3 цитадель фаррона является одной из многочисленных карт мира. Хотя цитадель- это громко сказано. Она представляет собой развалины на очень большом отравляющем болоте, населенном огромным количеством жутких отвратительных особей и нежитью. Финальным завершением прохождения этой локации станет битва с боссом под названием Хранители Бездны.

Для игрока darksouls 3 прохождение цитадель фаррона приносит напряженное времяпровождение и держит постоянно в тонусе. Для того, чтобы удачно совершить хождение по болотам, вам необходимо запастись следующим:

Антидоты в виде комка пурпурного меха, который замедляет накопление яда и лечит отравление (можно купить у служанки при Храме, выбить с малых крабов в локации «Путь жертв» или поискать на самих болотах);
- иметь в наличии много Эстуса, так как на этих зеленых топях водится неисчислимое множество врагов;
- иметь очень большую сопротивляемость к проклятию, так как многие противники будут применять именно этот способ атаки;
- надеть вещи с большим сопротивлением яду (кольцо ядовитого укуса, фуллсет Мирры, кожаные доспехи, рабочий сет, паучий щит);
- одеть кинжал на быстрое перемещение (с навыком «Быстрый шаг»)

Конечно, возможен вариант прохождения и без всего вышеперечисленного, но тогда вы сильно затратитесь на Эстус.

Для огромного мира darksouls 3 цитадель фаррона не такая и большая, но зато здесь вы заполучите себе достаточное количество необходимых в игре вещей:

На этой локации возможно зажжение пяти костров.

Самый первый из них –это одноименный названию локации.

Второй костер под названием «Руины цитадели» защищается троицей противников, стоящих на мостике.

Третий костер - Старый волк Фараона. За руинами отыщите почивающеговолчару и воздайте в его адрес молитвы для принятия вас в группусторожевых псов Фараона.

Граница Цитадели Фараона является четвертым костром и находится в замке прямо в середине.

Ну и после победы над Хранителями Бездны вы сможете зажечь пятый по счету костёр. После его зажжения алтарь у дальней ограды отворится и покажет вам на спуск, ведущий в Катакомбы Картуса.

В цитадель фаррона darksouls 3 вход через ворота будет возможен только после того, как найдете и потушите три пламени на разных концах карты. Внимательно осмотрите высокие башни с кострищами на верху.

На середине болота вы увидите деревянную лестницу на высоком здании. Бегите вверх, верните направо от входа и поднимитесь опять по лестнице. Вот там будет секретная стена, за которой можно найти Пепел мечтателя (после передачи пепла служанке, вы обновите список доступных товаров).
Забрав пепел оббегите здание вокруг и убейте кристальную ящерку, чтобы получить мерцающий титанит.

На лифте поднимитесь вверх на мост, поверните направо и опять вверх. Тут вас ожидает легкий мини-босс с душой и лутом.
Далее бежим к другим башням через другой участок моста, на котором очень много лута с мобов.

Когда вы потушите все три костра- вам будет доступен проход в главные ворота, где также бьемся с противниками, собираем всякие няшки и идем навстречу с боссом. Вы заработаете пепел повелителя, душу волчьей крови и души: 13500(NG), 86400 (NG+).
Парировать боса можно, а также битьсо спины. А еще у него уязвимость к молнии.

При прохождении локации «Цитадель Фаррона» есть секрет, точнее это баг. Темные духи у Хранителей Бездны возможно увяжутся за вами на площадку с боссом и будут помогать в бою. Темные духи возрождаются после отдыха у костра. Причем с них 100% выпадают части их брони или пуха.

В darksouls 3 цитадель фаррона является одной из многочисленных карт мира. Хотя цитадель- это громко сказано. Она представляет собой развалины на очень большом отравляющем болоте, населенном огромным количеством жутких отвратительных особей и нежитью. Финальным завершением прохождения этой локации станет битва с боссом под названием Хранители Бездны.

Для игрока darksouls 3 прохождение цитадель фаррона приносит напряженное времяпровождение и держит постоянно в тонусе. Для того, чтобы удачно совершить хождение по болотам, вам необходимо запастись следующим:

Антидоты в виде комка пурпурного меха, который замедляет накопление яда и лечит отравление (можно купить у служанки при Храме, выбить с малых крабов в локации «Путь жертв» или поискать на самих болотах);
- иметь в наличии много Эстуса, так как на этих зеленых топях водится неисчислимое множество врагов;
- иметь очень большую сопротивляемость к проклятию, так как многие противники будут применять именно этот способ атаки;
- надеть вещи с большим сопротивлением яду (кольцо ядовитого укуса, фуллсет Мирры, кожаные доспехи, рабочий сет, паучий щит);
- одеть кинжал на быстрое перемещение (с навыком «Быстрый шаг»)

Конечно, возможен вариант прохождения и без всего вышеперечисленного, но тогда вы сильно затратитесь на Эстус.

Для огромного мира darksouls 3 цитадель фаррона не такая и большая, но зато здесь вы заполучите себе достаточное количество необходимых в игре вещей:

На этой локации возможно зажжение пяти костров.

Самый первый из них –это одноименный названию локации.

Второй костер под названием «Руины цитадели» защищается троицей противников, стоящих на мостике.

Третий костер - Старый волк Фараона. За руинами отыщите почивающеговолчару и воздайте в его адрес молитвы для принятия вас в группусторожевых псов Фараона.

Граница Цитадели Фараона является четвертым костром и находится в замке прямо в середине.

Ну и после победы над Хранителями Бездны вы сможете зажечь пятый по счету костёр. После его зажжения алтарь у дальней ограды отворится и покажет вам на спуск, ведущий в Катакомбы Картуса.

В цитадель фаррона darksouls 3 вход через ворота будет возможен только после того, как найдете и потушите три пламени на разных концах карты. Внимательно осмотрите высокие башни с кострищами на верху.

На середине болота вы увидите деревянную лестницу на высоком здании. Бегите вверх, верните направо от входа и поднимитесь опять по лестнице. Вот там будет секретная стена, за которой можно найти Пепел мечтателя (после передачи пепла служанке, вы обновите список доступных товаров).
Забрав пепел оббегите здание вокруг и убейте кристальную ящерку, чтобы получить мерцающий титанит.

На лифте поднимитесь вверх на мост, поверните направо и опять вверх. Тут вас ожидает легкий мини-босс с душой и лутом.
Далее бежим к другим башням через другой участок моста, на котором очень много лута с мобов.

Когда вы потушите все три костра- вам будет доступен проход в главные ворота, где также бьемся с противниками, собираем всякие няшки и идем навстречу с боссом. Вы заработаете пепел повелителя, душу волчьей крови и души: 13500(NG), 86400 (NG+).
Парировать боса можно, а также битьсо спины. А еще у него уязвимость к молнии.

При прохождении локации «Цитадель Фаррона» есть секрет, точнее это баг. Темные духи у Хранителей Бездны возможно увяжутся за вами на площадку с боссом и будут помогать в бою. Темные духи возрождаются после отдыха у костра. Причем с них 100% выпадают части их брони или пуха.

Мы оказываемся в предместье знаменитых болот. Двигаемся налево, разбираясь по пути с гарпиями. За повозкой справа не пропустите Душу путешественника. Далее будут сразу две гарпии и слева гарпия-маг. Их можно расстрелять издалека. Вообще же гарпии слепы и вас почти не видят. Убейте слева мага, пускающего ядовитое облако, и поворачивайте направо. Там будет полуголый бедняк в колпаке и с большим тесаком. Если справитесь, вам достанется Нож мясника и целый набор разбойничьей брони. Пробегаем до конца коридора и берём кинжалы разбойника.

Теперь вам нужно перебежать через мост, охраняемый двумя гарпиями и магом на холме. Гарпий лучше выманить с моста, чтобы они оказались вне пределов поддержки мага, а вам, чтобы было где развернуться. Дальше вас ждёт костёр. Сохранитесь, обменяйте накопленное добро, пообщайтесь со стражниками, стоящими слева, и двигайтесь дальше. Сейчас будет очень сложно.

Начинается предместье болот. Бегите по единственному коридору, разбираясь с крестьянами с кольями. Пройдите чуть дальше, пока не упрётесь в болота. Точнее, в первую их, лёгкую часть.

Самое интересное на болотах будет в левой их стороне, а также в районе, охраняемыми огромными крабами, которые будут плеваться ядом и очень сильно бить клешнями. Убежать от них будет непросто. Само же болото не имеет коридоров. Это одна большая локация, на которой самое интересное спрятано по её краям. Обследуйте болото и бегите к центральному разрушенному зданию, на ступеньках которого вас встретят два пузатых рыцаря с дубиной и мечом. Драться с ними лучше, выманивая каждого поодиночке. Если получилось, то спускайтесь по длинной лестнице.

Здесь, в катакомбах вы сможете в углу найти кольцо мудреца, а также получить по шее от зомби с крестом на спине и горящими глазами. Деритесь с ним или убегайте по единственному коридору, в конце которого будет костёр. Зажигайте его и выходите на болота.

Болота.

Главное, что можно сказать о болотах – вряд ли у вас получиться начисто вырезать всех его обитателей, особенно это касается здоровенных монстров с дубинами-деревьями, похожих на японского Годзиллу. Само болото небольшое, но разработчики решили в очередной раз побесить, и запретили на 80% всей болотистой локации, бегать. Либо медленная ходьба, либо выматывающие прыжки и перекаты. Нюанс в том, что монстры по болотам бегают очень резво, так что убежать от них получится не всегда.

Болота представлены в виде одной большой локации, где всё самое интересное лежит либо на возвышенностях, либо в редких башнях, либо по краям. По краям, кстати, ходят самые опасные монстры. Особенно «порадовали» лупоглазые мухи, которые догоняют вас в любом случае, и насылают проклятье, которое убьёт любого в течение 3-5 секунд, если не убежать из облака.

Ваш главный ориентир – костры. Двигайтесь в их направлении, и старайтесь не вступать в бой с несколькими врагами одновременно. Ваша задача – потушить три чаши с огнём, что позволит зажечь три урны и откроет каменные ворота, находящиеся в дальнем правом углу болот. Чаши с огнём находятся в дальнем конце болот, преимущественно по центру. Всего их три. Площадки с ними находятся на возвышенности, к которым ведут ступеньки, у подножия которых будут гореть костры, по нескольку штук. Если вы увидели всё это, да ещё и прохаживающихся рядом «Годзилл», значит, это то, что вам нужно.

После того как потушите три чащи, бегите направо, вдоль самой дальней стены, слева в кучке будут сидеть «годзиллы» (за ними, кстати, слева, будет немного лута). Но вам нужно чуть правее, там, за горящими чашами вы увидите открывшиеся каменные ворота. Забегаем в них.

Ваш путь лежит по правой стороне. Бегите по грунтовому коридору, держать чуть правее, и когда взберётесь наверх, увидите справа (нужно круто развернуться) каменную стену, в ней проём. Вам туда, ибо с болотом нужно уже заканчивать.

Бегите по коридору, зажигайте костёр (костры станут попадаться чаще, поскольку будет очень сложно). Далее, за знакомой уже хрустально-ледяной ящерицей, справа будет свиток Больше волшебное оружие. Подбирайте, открывайте дверь (теперь вы можете путешествовать в эту локацию напрямую, мимо болот) и возвращайтесь назад.

Выбегайте на площадку и идите, никуда не сворачивая по центральному коридору, утыканному мечами, словно флажками. Вас будет встречать большое количество сильных врагов, которых даже перечислять смысла нет. Скорее всего, вы погибнете тут несколько раз (как получилось у нас) и впоследствии будете этот самый коридор, вплоть до деревянных ворот, пробегать, уворачиваясь от боя. За воротами вас ждёт босс.

Хранителей трое. Это довольно банальные, но очень резвые мечники, причём, они, насколько можно понять, веками дерутся друг с другом. Так помогите же им в этом. Если вы зацепите одного Хранителя, и побежите к другому, они отвлекутся от вас и начнут драться друг с другом. Насколько можно понять, жизни, забранные в таком бою, потом восстанавливаются. Всего хранителей трое. На трёх хранителей имеется одна жизнь, но лучше, конечно, убить сначала одного, затем другого, и потом уже приняться за третьего. Единственное верное решение в борьбе с ними – бегать по локации и стравливать Хранителей друг с другом. Когда они начинают драться, вы подбегаете и бьёте первого попавшегося, лучше бить со спины, так урон получается сильнее. Но на этом ваши страдания не заканчиваются. После того как вы убьёте хранителей, один из них воскреснет в виде Повелителя пепла, с которым придётся ещё сложнее.

Главная его атака – стремительный, «паровозный» проезд в вашем направлении с обязательным огненным шлейфом. Вообще же это огненный босс, поэтому если у вас есть возможность нейтрализовать огненные атаки, сделайте это. Залог победы над воскресшим хранителем – постоянные перекаты и удары в редкие паузы, когда босс отдыхает. Вы получите пепел повелителя и душу волчьей крови.

Всё, можете выбегать в открытые ворота, не забыв зажечь очередной костёр.

От костра Crucifixion Woods в локации идите в болото в сторону большого острова. В проеме каменной арки вы увидите двух стражей с большим оружием. Один владеет мечом и может нанести большой урон рассекающим ударом, второй вооружен дубиной, умеет издавать клич и может лечиться при помощи специального заклинания. Если вы убили крабов, можете попробовать поманить их по одному за собой, и отведя на безопасное расстояние убить по одиночке. В противном случае первым делом постарайтесь убить того, который умеет лечиться. Убейте парочку, и вы получите Exile Greatsword и Great Club . Проверьте проход слева от входа и подберите .

Выйдите на балкон, подберите Homeward Bone , посмотрите на болото, по которому вам дальше предстоит бродить. Спуститесь по лестнице, и вы окажетесь у костра в . Надеемся, вы успели запастись средствами защиты от ядов. Если вы думаете, что в болоте с крабами вам было тяжело, Farron Keep / Цитадель Фаррона покажется вам сущим адом. Почти каждый противник там попытается отравить вас. По этой причине советуем вам подходить к делу с особой осторожностью, не упуская шанса подбежать и напасть первым.

В самом начале локации слева вас ждут два слизня. Они не очень сильные, но могут пускать в вас яд. Возьмите за привычку подбегать, бить и отпрыгивать, прежде чем вас окатят ядовитой слизью.

В этой локации довольно легко потеряться, вам необходимо следовать согласно инструкции в одном из сообщений. Вам нужно потушить три факела и открыть проход к Wolf"s Blood . Если вы потеряетесь, посмотрите наверх и вы увидите пылающие башни, огонь которых вам осталось потушить. Вдалеке перед вами видно замок Lothric Castle , разбитый мост будет справа от вас. Прямо за углом на плотном участке почвы лежат 2 Purple Moss Clump - предмет, сбивающий отравление. Если вы не угомонились и хотите подобрать еще больше лута, среди деревьев вы подберете заклинание пиромантии Iron Flesh . Слева за углом вы увидите несколько слизняков, жрущих труп. С этого тела можно подобрать Ragged Mask - головной убор с хорошей защитой от яда. Переберитесь на следующий островок и посмотрите налево, где увидите еще одну кучку слизняков. Подберите Titanite Shard .

На следующем крупном островке вы можете выбрать один из двух вариантов: пойти направо, где будет большой пролет полузатонувшего моста, слева от него будет сидеть слизняк. Ну а путь налево будет пролегать между зарослями деревьев и редкими островками. Прямо перед вами будет еще три слизняка, а на следующем островке наверху первая труба. Подберите Estus Shard перед полуразрушенной башней и переберитесь на средний остров, убейте там слизняков и подберите Titanite Shard . Еще вы можете подобрать 10 Prism Stone на одном холмиков между деревьев. Но сначала зажгите костер . Поднявшись на плотный выступ, вы встретитесь с двумя Ghru . Один из них кинется на вас с ножом, другой нападет с копьем и щитом. Увернитесь от их ударов или поднимите щит, рискуя что они пробьют защиту. Убив врагов, затушите пламя - вы увидите небольшую катсцену.

Прежде чем уйти с этого острова, побегайте по задней его стороне и убейте сидящего Ghru , на одном из трупов вы найдете 2 Rotten Pine Resin . Дальше вам надо будет погасить еще два факела - один расположен слева от вашего текущего местоположения, другой - справа. Прежде чем пойти туда, оббегите свой остров и там, где увидите одинокого слизняка, подберите Stone Parma . Если посмотреть чуть правее, там вы обнаружите 3 Rotten Pine Resin , хоть там почти и нет плотных участков земли. Будьте особенно осторожны, поскольку за деревьями вас поджидает Darkwraith . Они могут наносить большой урон и способны блокировать ваши удары магическим щитом. Убив врага, обыщите полуразрушенную башню, и вы подберете Sage"s Coal . Пробегите по стволу дерева на другой его конец, и вы увидите небольшой участок острова с первым факелом. Вы увидите следующий факел, на пути к которому будет стоять Ghru , который попытается прыгнуть к вам, либо подбежит и схватит вас. Посмотрите направо на обломки полузатонувшего в трясине моста, на одном из них вы найдете Greatsword . Подходите аккуратно, снизу бегает Ghru . На другом конце обломка вы увидите огромную колонну, возле которой притаился сатир. Пробегите по наклонному обломку моста и подберите 4 Purple Moss Clump .

Вернитесь на остров с одни Ghru , справа вы найдете Titanite Shard . Подберите его и поднимайтесь по ступенькам, на самом верху вас дожидаются Ghru . Подберите 2 Purple Moss Clump , погасите пламя и убейте оставшихся врагов.

Вы увидите стоящих на мостике противников. Ни в коем случае не пытайтесь нападать на них на мосту, поскольку вы рискуете упасть в ядовитую жижу. Выманите их по одному на устойчивую площадку. Разделавшись с неприятелями, переберитесь на другую сторону и зажгите еще один костер . Слева от моста вы увидите трех гигантских Ghru и сферу с Poison Gem в углу. Советуем вам приниматься за этих врагов только в том случае, если вы уверены в своих силах и запаслись достаточным количеством противоядия. Бейтесь с гигантами по одному. С одного выпадет Black Bow of Pharis, с другого Pharis"s Hat .

Спуститесь по склону и подберите возле затонувших останков моста Titanite Shard . Вы увидите запертую дверь, возле которой загораются чаши с огнем и старую башню, у маленькую башенку, с кучей слизняков. Убейте их и подберите Undead Bone Shard . Слева остался всего один факел, но не будьте самонадеянным - добраться до него будет непросто.

Посмотрите налево, среди деревьев вы увидите небольшое поселение Ghru . С трупа, лежащего среди грибов, можно снять Sage"s Scroll . Позже вы отдадите этот предмет персонажу Orbeck , но если вы не принесете ему свиток, он уйдет из Firelink Shrine / Храма оня . В противоположном углу вы увидите еще одного гигантского краба, охраняющего жилище. Сражаться с ним будет сложновато, особенно учитывая ядовитую вязкую топь под ногами. Старайтесь держаться там, где помельче, и попытайтесь добиться того, чтобы краб застрял в деревьях. Если вы убьете его, вы получите Lingering Dragoncrest Ring , а в том месте, которое он стерег, найдете Large Soul of an Unknown Traveler , 6 Gold Pine Bundle , Ember Soul of a Nameless Soldier , 2 Young White Branch и Crown of Dusk .

Теперь вы можете либо забраться на колонну большого моста, убив у основания лестницы слизняков, либо затушить последний факел . Давайте же сначала завершим нашу главную задачу. Пройдите вокруг большой колонны и подберите Wolfblade Swordgrass , который пригодится вам для ковенанта, который вы вскоре обнаружите. На островке вы найдете Sunlight Talisman и Pot of Estus Soup , если вы хотите исцелиться. Чтобы добраться до последнего факела, вам нужно следовать по тропинке с огоньками по маленьким островкам. На пути вам встретятся три слизняка, на одном из клочков почвы можно найти Titanite Shard . Но по-настоящему вам следует бояться гигантских Ghru . Они орудуют огромными стволами деревьев, через какое-то время они начнут прибегать к заклинаниям. Как только враг ударит деревом по земле, из земли выскочат духи, которые полетят в вашу сторону. Держитесь у врага за спиной, когда убьете его, посмотрите в левую часть топи, там будет лежать 2 Titanite Shard , а возле стены вы обнаружите Nameless Knight Set , включающий Nameless Knight Helm, Nameless Knight Armor, Nameless Knight Gauntlets, Nameless Knight Leggins .

Тут находится одно из мест, где к вам может вторгнуться противник Yellowfinger Heysel - тот, которого вы могли встретить в Road of Sacrifices / Путь жертв . Убийца пользуется заклинанием, которое позволяет ей скрываться, она постарается напасть на вас с киркой.

Если вы думали, что самое сложное осталось позади, это сложное ждет вас прямо перед последней башней. Если быть точнее, сбоку от острова. Там притаился еще один гигантский Ghru. Но если вы пробежите по лестнице, гигант не побежит догонять вас. Позже вы сможете вернуться по его душу, пока же следует выполнить главную задачу. Погасив последнее пламя, вы откроете путь к бездне.

Прежде чем вернуться, вы можете пособирать оставшийся лут. Если посмотреть направо от ступенек, по которым вы забрались, вы заметите путь, которым вы пришли в Farron Keep / Цитадель Фаррона , к счастью вам не придется возвращаться той же дорогой. Неподалеку вы можете подобрать еще 2 Homeward Bone .

Если Yellowfinger Heysel еще не вторглась к вам, это должно произойти, как только вы спуститесь по наклонной плите. Старайтесь не упасть в болото, закрывайтесь щитом от ее дротиков. Убейте наемницу.

Доберитесь до нижней части плиты, и вы увидите вдалеке Large Soul of an Unknown Soldier, но как только вы подберетесь ближе к сфере с лутом, на вас накинутся василиски. Они могут испускать газ, который насылает проклятие. Убейте их.

После второго островка слева в небольшой нише вы обнаружите василиска, который стережет 4 Repair Powder. Выманите василиска, пробегите и подберите предмет, прежде чем за вами побегут еще двое лягушек. Когда передохнете, вернитесь туда, где остались враги и заберитесь на уступ повыше. Оттуда вы должны будете заметить небольшую пещеру. В ней вы найдете Golden Scroll и сундук с полным сетом Antiquated Set, включающим Antiquated Dress, Antiquated Gloves и Antiquated Skirt . На уступах скалы над пещерой вы увидите предметы, добраться до которых пока не сможете.

Прежде чем пройти в область, куда ведут открывшиеся ворота, вам стоит забраться на опору моста. В помещении, в котором вы окажетесь после того как вскарабкаетесь по лестнице, вы увидите огромного волка и костер . Пробежав вокруг по опоре можно найти ящерку, убив которую, вы получите Twinkling Titanite . Поговорив с волком, у вас появится возможность вступить в ковенант . Обратитесь к волку, и вы выучите жест Legion Etiquette Emote . Если вы вступили в ковенант, волк даст вам талисман ковенанта Watchdog of Farron .

Видите труп, свисающий на дальнем крою? Вам до него не добраться, только если вы не вернетесь наверх при помощи лестницы справа. Посмотрите на ту часть стены, где есть арка, ударьте по ней, и вы откроете потайной проход, где можно найти Dreamchaser"s Ashes , который можно отдать бабке в красном в Firelink Shrine / Храме огня .

После того как вы вернетесь в Firelink Shrine / Храме огня , Sirris of the Sunless Realms , если она все еще будет там, (если вы не объединились с ковенантом Rosaria"s Fingers ) обучит вас жесту Darkmoon Loyalty Emote .

Если вы хотите убить дополнительного минибосса, поднимитесь на лифте возле волка на верхний ярус моста.

Слева вас будет ждать огромный демон. Прежде чем сразиться с ним, пройдите в правый угол закрытых ворот. Вы увидите место, куда можно спрыгнуть сразу же после того как выйдите из лифта. По узкому уступу можно пройти к мертвому дракону. Там вы найдете двух ящерок, убив которых можно подобрать 2 Large Titanite Shard . Возле самого дракона можно найти Lighting Spear и Dragon Crest Shard . Взберитесь на уступ повыше и спрыгните вниз, чтобы вернуться на прежнюю часть моста. Но прежде чем вы подниметесь, вас встретят несколько солдат и еще одна ящерка, с которой можно подобрать Heavy Gem . Вернитесь на другой конец моста чтобы столкнуться с демоном.

Дополнительный Босс: Stray Demon

Хоть Stray Demon и не является полноценным боссом, победить его будет трудновато. Он будет пытаться зацепить вас своей огромной дубиной. Выдержать против нее сможет только тяжелый щит. Если такового в вашем арсенале нет, придется вам полностью положиться на свое умение уворачиваться.

Демон будет двигаться довольно медленно, перед тем как пару раз махнуть дубиной, он будет высоко поднимать ее. Он может не только махать ей перед собой, но и бить по земле, создавая опасную зону. Старайтесь держаться к нему ближе. Не позволяйте одурачить вас и ударить хвостом. Иногда он будет пытаться взлетать при помощи своих мелких крылышек и падать на вас - в этот момент вам нужно отпрыгнуть и отбежать подальше. Стоит вам отойти слишком далеко, как он начнет кидать в вас камни. Убейте его, и вы получите Soul of a Stray Demon . Теперь соберите оставшийся лут - вас ждут 2 Ember и Greataxe .

Путь к Abyss Watchers / Хранителям Бездны

Осталось добраться до последнего участка локации. Пройдите в открывшиеся ворота с огненными чашами. Вы увидите раздваивающийся путь, где сидят несколько Corvian"ов. Наверху сидит шаман, который вызовет у противников ярость своим громким криком. Постарайтесь подкрасться к нему сзади и прикончить до того, как он разбудит врагов. Вы можете убить Corvian"ов, а можете пробежать мимо, подобрав на дорожке справа Shriving Stone.

На самом верху тропинки вы увидите бой, завязавшийся между несколькими Ghru и Darkwraith"ами. Вы можете подождать, пока боты убьют друг друга, а после добить оставшихся. Стоит вам выбежать раньше времени, и все монстры накинутся на вас. В конце-концов вы сможете снять с рыцарей элементы их брони.

Пройдите чуть правее и в руинах вы обнаружите еще один костер. Если вы достаточно помогли Yoel"у и получили 5 Dark Sigils, перед следующим боссом вы сможете призвать Londor Pale Shade, он обучит вас жесту Duel BowEmote. Дальше на возвышении и перед самыми воротами вас ждет еще несколько Ghru. Справа вы увидите проход, ведущий обратно в болота, там вы сможете найти Atonement Curse и Hollow Gem.

После еще трех Ghru вы увидите огромную кристальную ящерицу, заслоняющую проход в Road of Sacrifices. Убив ее, подберите 2 Titanite Scale и откройте дверь, через которую можно пройти к болоту и подобрать Great Magic Weapon.

Вернитесь к воротам, убейте оставшихся врагов, подберите на дорожке справа Ember, 3 Black Bug Pellet на холме и переходите на арену с еще одним боссом.

Примечание: После этого боссфайта из вашей игры пропадут некоторые персонажи. Если вы планируете стать лордом Полых, после этого боя умрет Yoel, вне зависимости от того, удалось ли вам выполнить его квест. Если вы не сделали этого, Yuria of Londor не появится в этом месте, и вы не сможете выучить у нее жест Dignified Bow Emote, не получите некоторые предметы и не сможете продолжить квест Lord of Hollows.

Есть также шанс, что на этом этапе Orbeck покинет Firelink Shrine. Он сделает это, если вы не принесли ему свитки (нужен хотя бы один свиток).

Босс: Abyss Watchers / Хранители Бездны

Вы столкнетесь с двумя стражами бездны. Поначалу вы увидите лишь одного врага, но не успеете обрадоваться, как появится второй. Он медленно поднимется из земли и начнет нападать на вас. Через какое-то время появится третий противник, который может даже сыграть вам на руку, если только вы не заденете его своим ударом.

Постарайтесь выучить приемы босса, обычно страж пытается провести комбинацию приёмов, сочетающих вертикальный удар сверху и апперкот. Сильнейший удар страж может нанести, когда он приседает с мечом, после чего делает бросок через весь зал, заканчивая выпад ударом, уколом или другим приемом. Оба врага могут сбить вашу атаку. Подкаты противников можно заблокировать щитом, после чего у вас даже будет время провести пару приемов, пока враг будет оглушен.

Учитывая, что этот босс относится к классу людей, вы можете проводить удары в спину. Держите обоих противников в поле зрения. Если вы будете бить в спину, это повысит ваши шансы на скорое разрешение боя, поскольку в момент бэкстеба вы будете неуязвимы. Когда появится третий враг, он может помочь вам порубить своих клонов. В этот момент вы можете отойти подальше.

Но если вам показалось, что случайный союзник - это слишком подозрительно, вы правы. Красноглазый враг соединится со своими близнецами и превратится в более сильную свою версию. Его клинок загорится огнем.

Усиленный страж обладает примерно тем же набором приемов, но теперь он может создавать огненные шлейфы и взрывы, от которых вам нужно успевать уворачиваться. Подкаты и выпады будут сопровождаться вращением. Старайтесь кувыркаться вперед, когда враг летит на вас. У вас появится шанс попасть врагу за спину и провести специальный прием. Лечиться в таком случае лучше, когда враг начнет комбо, а вы отбежите на максимально безопасное расстояние. Только отходите подальше всторону, когда враг бежит на вас, влача меч за собой по земле - в этом случае появится огненная линия, которая сильно вас заденет. Возможно, лучшим вариантом будет использование тесака, который при использовании маны начинает восстанавливать вам здоровье от ударов.

Убейте босса, и вы получите Cinders of a Lord , Soul of the Blood of the Wolf . Перед вами откроется спуск в Catacombs of Carthus / Катакомбы Картуса .

Помните, кто такой Арториас? Именно он вдохновил некую группу, состоящую исключительно из нежити, которые и образовали следующего босса Dark Souls 3 по имени Хранители Бездны. Кто они такие? Хранители борются с различными порождениями, пришедшими к нам из Бездны. Их глава – старый волк Фаррон.

Всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что Хранители при малейшем подозрении на проклятие готовы были выжигать целые деревни с невинными жителями. Всё это проклятие обернулось против Хранителей, которые теперь набрасываются друг на друга. Убивая своих товарищей, вскоре они видят возрождение новых. Так они и были вовлечены в эту бессмысленную и непрекращающуюся войну.

Где находится босс?

Встретить босса Хранители Бездны вы сможете на локации под названием Цитадель Фаррона. Чтобы попасть к противнику, вы должны будете затушить сразу три пламени, разбросанные по Цитадели. Когда вы сделаете это, то отодвинется большущая дверь из камня, которая ведёт к другой двери. За ней уже и будут находиться Хранители Бездны.

В бою вы можете воспользоваться услугами фантома. Непосредственно перед дверью на тропинке есть два знака призыва, относящиеся к Готтарду Чернорукому и к Сиррис из Бессолнечных Земель.

Помимо этих двух напарников вы сможете вызвать служителя Розалии. Если вы убьёте фантома по имени Хейзел Жёлтый палец, то он станет сразу же доступен для призыва. Встретить Хейзела вы могли на предшествующей Цитадели Фаррона локации, рядом с местом, где разгуливали гигантские крабы. Около огромной двери из камня и будет расположен данный знак. После вызовы фантома вы получите новый жест, найти который другим способом никак не получится.

По вполне понятным причинам вам нужно будет выбрать только одного фантома на бой. К счастью, существует такой предмет, как высушенный палец, позволяющий увеличить лимит до двух фантомов в бою.

Битва с боссом

Как обычно, сражение с главарём будет разделено на два этапа. Первый этап позволит вам сразиться с одним несильным Хранителем Бездны, который орудует мечом. Через некоторое время в бой начнут вторгаться и другие Хранители Бездны. Удивительно и то, что второй Хранитель (первый, кто войдёт в бой помимо Хранителя по умолчанию) будет помогать первому, в то время как третий начнёт сражаться с ними обоими, помогая вам. Н Когда шкала здоровья босса будет на нуле, то радоваться не спешите, ведь сейчас будет запущен второй этап поединка.

Хранитель второго этапа более хитроумен и силён, он владеет уже огненным мечом. Его атаки, как и передвижения, быстры. Ловкость, подвижность, скорость – всё это выше, нежели у первого Хранителя. Его облик чем-то напоминает Леди Мари, с которой вы могли столкнуться в несколько схожей игре Bloodborne.

Какую тактику использовать?

Первое обличье Хранителя особых проблем у вас не вызовет. Убить его вы можете без сторонней помощи. За один раз на арене вы можете увидеть сразу четырёх противников. Один Хранитель будет враждебен для всех трёх. Как всё это выглядит?

Когда появляется второй противник, то лучше всего временно побегать по карте, чтобы появился третий враг, которого назовём «агрессивным». Как только он появится, вы должны будете атаковать того Хранителя, что помогает боссу, а затем разделаться уже и с самим боссом. Третий Хранитель выбирает цель самостоятельно – или босса, или его помощника. Но даже если он столкнётся один на один с боссом, то сможет отнять у него чуть более половины здоровья, пока не погибнет. После этого вы сможете самостоятельно добить босса, либо подождать появления второго и третьего Хранителей. Решать вам!

Второй этап сражения с боссом отличается тем, что враги перестают появляться. Запас здоровья и броня Хранителя остаются такими же, как и раньше. Основная сложность в том, что Хранитель будет использовать уже огненный меч, оставляющий после себя пламя, наносящее отдельный урон.

Использовать для защиты щит будет бессмысленно. Блок можете использовать для отражения двух или максимум трёх последовательных атак, но не более того. Один удар огненным мечом по щиту в блоке высасывает у вас гораздо больше энергии, нежели любое другое оружие. Старайтесь не попадать по продолжительную комбинацию из ударов. Используйте перекаты. А если вы ими обладаете в совершенстве, можете и вовсе взять оружие в две руки, чтобы атаковать босса более сильными ударами и вовремя уклоняться от ответных выпадов.

Набор движений босса такой же, как и на первом этапе. И этим можно воспользоваться! Смотрите: нужно отойти от врага подальше и подождать его выпада. После этого моментально атакуйте противника, а затем выполните перекат и отойдите. Лучше всего держаться левее босса. Почему? Потому что если держаться правее, то вы будете ближе к его огненному мечу, который он удерживает в левой руке. Ждите нового выпада и повторяйте процедуру.
Если у вас есть щит тёмного рыцаря, то он очень поможет вам в противостоянии с Хранителем. Помимо этого желательно использовать набор одежды клирика, повышающий сопротивление огня и обладающий малым весом.

Некоторые нюансы

Практически самым первым персонажем, которых вы встретите в игре, является Хоуквуд. Посмотрите на его обличие. У него костюм их Легиона Нежити. Именно поэтому можно заявить, что он бывший член этого Легиона, тот же Хранитель Бездны. После убийства Хранителя Бездны вы можете пообщаться с ним и получить в награду кольцо Фаррона.

Атаки противника на обоих этапах можно парировать, после чего наносить ответный удар прямо в спину. Раз в минуту вы будете видеть Хранителя с красными глазами. Он сражается не только с вами, но и с боссом на уровне. Когда будет кат-сцена, то вы сможете услышать звуки играющего граммофона, который находился в Архиве Герцога в первой части игры.

Как только вы уничтожите Хранителя Бездны, то Хоквуд сможет разобраться со Старым Волком Фаррона.

Арториас – это первый Хранитель Бездны и «соучредитель» Легиона Нежити. Его ещё называют Царём Волков.

У женщины в Храме Огня можно будет купить костюм Легиона Нежити сразу, как только вы уничтожите этого босса.