Карта рудники world of tanks скрытые места. World of Tanks

Карта Рудники известна игрокам Мира танков давно, правда знали ее тогда под другим названием - Пагорки, да и визуально карта поменялась. Размер карты 800 на 800 метров, а уровень боев с 1 по 11. Но суть ее осталась та же. Рудники представляют собой холмистую местность с горкой в центре карты, водоемом (или как говорят игроки «водой»), небольшой деревушкой в правом верхнем углу и «островом» с левой стороны. Пробовали на этой карте разные тактики, но все равно возвращаются к старой доброй и проверенной. Но об этом немного ниже. Поделить карту на ключевые точки можно так.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — СТ, ЛТ.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, ключевые места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Сектор 1 - это горка. Самая главная позиция на карте. Еще только тикают часики, а состав группы, которая попрет на горку, уже известен. В чате куча криков «СТ на горку!», «Берем горку!», короче тут все ясно сразу. Берут ее большими силами и, часто случается так, что добрая половина команды сложит свои буйные головы еще на подъеме. Но та из команд, которая взяла горку, зачастую и выигрывает бой (хотя бывают и исключения).

Сектор 2 - остров и прилегающая к нему «вода». Тоже немаловажная стратегическая зона. Тут лучше всего сдерживать вражеские танки, которые рвутся к базе через «воду». Так же отсюда неплохо видно танки врага, которые штурмуют горку, поднимаясь на нее, они подставляют корму и борта. Но давайте разберем атаки с каждой базы по отдельности.

Тактика.

Особого отличия в действиях обеих команд нет: и те и другие летят на горку аки горная лань, что бы успеть первыми захватить выгодные позиции. Со второй базы сделать это можно быстрее, как поговаривают в народе (проверял лично - не врут). Каких либо конкретных советов по захвату горки нет, но если занять позиции на острове раньше врага, то можно здорово помочь союзникам. Горку, зачастую, штурмуют СТ и некоторые тяжи , которые побыстрей. Но лучше это делать только силами средних танков. Тяжелые танки лучше всего отправлять на защиту острова и «воды». Пару ТТ там сдержат противника достаточно легко. Основной группе тяжелых танков лучше всего ехать в квадрат D7, D8. Наличие построек спасет их от вражеского огня и приблизит бой к городскому типу боев (что для них гораздо привычней). Но есть одно но. Если ст-хам не удастся взять горку, то тяжам под горой придется туго.


Гайд по карте Рудники.

Атака с первой базы, в принципе, заключается в том же самом - захвате горки.

Остров лучше всего прикрыть силами 2-3 тяжей. Да и ПТ будут помогать этим танкам. СТ, аналогично ко второму респу, тоже должны захватить горку. Большие силы тяжей идут под горку в квадрат D7, D8. Арта также может помочь тяжам накидывая с базы на гору или в город. Вот и вся премудрость.

Квадрат Е1 (верхний респ)

Это одна из самых наглых и эффективных точек в игре на мой взгляд. Став под маяк вы окажетесь в кустах с одной стороны, а с другой стороны вас будет надёжно прикрывать фундамент маяка. Эта позиция очень хороша тем, что отсюда идеально простреливается центр, обитатели которого традиционно полагают себя в безопасности. Отсюда простреливается буквально все. Однако тут вы зависите от своей команды – если они не догадаются надёжно прикрыть 1 линию то при засвете вам придёт капец, потому что эта позиция спокойно простреливается с центра, а чтобы отступить нужно проехать 200 метров по открытому месту.

Занимая эту позицию, не валите дерево – это очень ударит по маскировке.


Идеально простреливается центр.


Также можно кидать за центральный камень. Это историческое место – тут я разобрал Мауса. Он полагал себя в безопасности, а на самом деле был как на ладони. Подумайте только, мне понадобилось около 10 выстрелов и все в цель.

ПЛЮСЫ: защищённая позиция с крутым сектором обстрела.

МИНУСЫ: вы зависите от команды, позиция простреливается с центра, неприкрытые пути отхода.

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра. Название в файле записи боя: hills.

Тактика

Ключевой позицией на карте является гора. С нее можно контролировать практически всю игровую карту. Именно у заезда на гору с первых же минут боя завязывается ожесточенное сопротивление. Два альтернативных пути пролегают через деревню и воду. Деревня - классический маршрут для тяжелых танков и отличное место для организации обороны. Вода - открытый участок - напоминает поле на других картах. Остров, расположенный неподалеку, является хорошим местом для организации засады.

Лёгкие танки

Лёгкие танки имеют шансы прорваться к артиллерии врага по любому из доступных маршрутов. Они также могут первыми заехать на гору и засветить САУ оттуда или временно отвлечь на себя средние танки противника до подхода союзников. Реже применяются нестандартные тактики, как например, пассивный свет с острова.

Средние танки

Основная тактика средних танков на Рудниках - стремительный бросок на гору. Однако всегда существует риск наткнуться на тяжелые танки, которые тоже поехали на захват горы, или попасть под обстрел САУ, если они успели занять позицию и свестись. Другие возможные тактики: поддержка союзников в деревне, где однако существует большой риск гибели от ТТ, которые обычно устраивают затяжные бои. Проход по воде: горки и валуны дают отличное укрытие от артиллерии, однако там можно попасть в засаду вражеских СТ или ПТ. Аналогичная ситуация и с островом: там больше камней для укрытия от СТ и ПТ, однако он лучше простреливается САУ.

Тяжёлые танки

Классическая тактика для тяжелых танков на Рудниках: атака через деревню. Как правило, в районе извилины горки завязывается длительный позиционный бой топовых ТТ. Часто тяжелые танки помогают средним с захватом горы, ведя огонь из-за камней на подъеме к ней. Поднимающийся на горку ТТ представляет собой очень лёгкую мишень для всех видов техники, поэтому занятие горки тяжами - крайне рискованная тактика. ТТ можно встретить и на воде, однако эта тактика лишена очевидных преимуществ, кроме того что на береговой линии риск погибнуть от САУ минимален.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

Позиции, обозначенные на миникарте как «Балкон», идеально приспособлены для действий ПТ-САУ. С северного балкона простреливается почти половина карты, южный тоже обладает хорошим потенциалом для обороны, но оттуда простреливается только западная часть карты.

Самоходные Артиллерийские Установки

Карта плохо приспособлена для действий артиллерии. Шансы обнаружения и уничтожения на первых минутах боя крайне высоки. Выбор позиции не велик - в распоряжении САУ находится лишь небольшой район в области базы. В таких условиях, контрбатарейный огонь очень эффективен, поэтому опытные игроки никогда не забывают о передвижении после выстрела. «Тумбочка» на северной базе подходит для расположения малозаметной низкоуровневой артиллерии: в задней части холма есть углубление, куда удобно спрятать корпус небольшой машины. Кроме того, там часто есть союзные танки и пт-сау, которые окажут прикрытие в случае опасности.

Полезным решением будет распределение секторов обстрела: почти одновременно надо держать под контролем заезд на гору и саму гору, а также деревню и воду. Кроме того, в любой момент на радаре может засветиться вражеская артиллерия. Помните: САУ - это не только дамаг, но она также устрашает врага. Противник часто теряет выдержку от необходимости думать одновременно о двух вещах: о противниках вокруг него и об артогне.

Карта Рудники известна игрокам Мира танков давно, правда знали ее тогда под другим названием - Пагорки, да и визуально карта поменялась. Размер карты 800 на 800 метров, а уровень боев с 1 по 11. Но суть ее осталась та же. Рудники представляют собой холмистую местность с горкой в центре карты, водоемом (или как говорят игроки «водой»), небольшой деревушкой в правом верхнем углу и «островом» с левой стороны. Пробовали на этой карте разные тактики, но все равно возвращаются к старой доброй и проверенной. Но об этом немного ниже. Поделить карту на ключевые точки можно так.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — СТ, ЛТ.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, ключевые места боев.

Зеленые стрелки — простреливаемые направления.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Сектор 1 - это горка. Самая главная позиция на карте. Еще только тикают часики, а состав группы, которая попрет на горку, уже известен. В чате куча криков «СТ на горку!», «Берем горку!», короче тут все ясно сразу. Берут ее большими силами и, часто случается так, что добрая половина команды сложит свои буйные головы еще на подъеме. Но та из команд, которая взяла горку, зачастую и выигрывает бой (хотя бывают и исключения).

Сектор 2 - остров и прилегающая к нему «вода». Тоже немаловажная стратегическая зона. Тут лучше всего сдерживать вражеские танки, которые рвутся к базе через «воду». Так же отсюда неплохо видно танки врага, которые штурмуют горку, поднимаясь на нее, они подставляют корму и борта. Но давайте разберем атаки с каждой базы по отдельности.

Тактика.

Особого отличия в действиях обеих команд нет: и те и другие летят на горку аки горная лань, что бы успеть первыми захватить выгодные позиции. Со второй базы сделать это можно быстрее, как поговаривают в народе (проверял лично - не врут). Каких либо конкретных советов по захвату горки нет, но если занять позиции на острове раньше врага, то можно здорово помочь союзникам. Горку, зачастую, штурмуют и некоторые , которые побыстрей. Но лучше это делать только силами средних танков. Тяжелые танки лучше всего отправлять на защиту острова и «воды». Пару ТТ там сдержат противника достаточно легко. Основной группе тяжелых танков лучше всего ехать в квадрат D7, D8. Наличие построек спасет их от вражеского огня и приблизит бой к городскому типу боев (что для них гораздо привычней). Но есть одно но. Если ст-хам не удастся взять горку, то тяжам под горой придется туго.

Гайд по карте Рудники.

Атака с первой базы, в принципе, заключается в том же самом - захвате горки.

Остров лучше всего прикрыть силами 2-3 тяжей. Да и будут помогать этим танкам. СТ, аналогично ко второму респу, тоже должны захватить горку. Большие силы тяжей идут под горку в квадрат D7, D8.

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Рудники – полуоткрытая летняя карта World of Tanks с высоким холмом в центре. С обоих респаунов к нему ведут подходы, отлично простреливаемые с «балконов» каждого респа. Напротив въезда на холм, в левой оконечности карты, расположен остров и маяк – отличное место для организации прорыва к вражеской артиллерии и тылам противника. Справа от «горы» расположена деревня – излюбленное место перестрелок тяжелых танков. Малая площадь карты позволяет завязать перестрелку на ближней дистанции с первых минут боя, а центральный холм станет отличным местом для обстрела противников с возвышенности и организации захода в тыл.

На карте выделяют 3 основных направления:

Гора;
- деревня;
- «маяк».

Рассмотрим подробнее тактику ведения боя по всем направлениям на карте Рундики в World of Tanks.

Гора

Ключевая точка на карте. Команда, захватившая ее, практически гарантированно одерживает победу в бою. Это обусловлено крайне выгодным расположением «горы». С нее без проблем простреливаются все остальные направления, а так же респауны баз соперников. С горы очень удобно заходить в тыл танкам, занявшим деревню, или на быстром танке прорываться к артиллерии противника. Для захвата «горы» оптимально подходят быстрые танки, например СТ и ЛТ, однако, в зависимости от того, какое внимание горке уделяет команда противника, «гору» могут занимать даже ТТ. Это касается только быстрых тяжей – остальным ТТ стоит отправляться в деревню.

Гора наиболее стратегически выгодна в режиме стандартного боя, однако ни в коем случае не стоит забывать о ней и во встречном бою. Даже если вы и ваша команда займете деревню и начнете захват базы, танки противника, занявшие гору, могут без проблем с нее спуститься, и уничтожить вас и ваших союзников.

Деревня

Излюбленное направление бронированных ТТ и толстокожих ПТ-САУ. Плотное нагромождение зданий в этой части карты позволяет вести бой близкий по типу к городскому. Танки в деревне крайне уязвимы – если противники заняли гору, то союзники в деревне фактически обречены и их поочередно будут расстреливать то с горы, то с деревни.

Во встречном режиме боя база расположена именно в деревне. В таком режиме боя важность деревни как направления существенно возрастает. Для победы в бою вашей команде необходимо захватить гору и при этом сдержать деревню силами имеющихся ТТ и ПТ, а уже потом при поддержке с горы либо уничтожить всех противников, либо победить по захвату.

«Маяк»

«Маяк» – это остров отделенный от двух вышеописанных направлений мелким проливом. На нем расположен маяк, в честь которого направление и получило свое название. Эта часть карты считается второстепенной, однако ее ни в коем случае не стоит обделять вниманием. «Маяк» может быть использован легким танком или проворным СТ для прорыва к артиллерии и захода в тыл основным силам, а уж если несколько СТ скооперировавшись организуют прорыв через «маяк», то судьба казалось бы гарантировано победного боя может очень быстро изменится.

Подведем итоги

Рудники – очень интересная и непредсказуемая карта в World of Tanks: каждый раз, когда ваша команда пытается провести бой «по нотам» все висит на волоске. Грамотный взвод или даже один танк на рудниках может молниеносно изменить исход боя в пользу своей команды. Бдительность и мини карта – ваши лучшие друзья на рудниках. Старайтесь постоянно прослеживать перемещения противников по карте, предугадывать места возможных прорывов и пути их предотвращения. Если же вы видите, что на каком-то из направлений врагов нет, а положение союзников на горе и в деревне не определено – смело отправляйтесь в прорыв. На рудниках даже один танк, вовремя оказавшийся в тылу врага, может кардинально изменить положение дел в лучшую сторону и переломить исход казалось бы заведомо проигрышного боя.