Аллоды воин танк. Аллоды Online

Воин в Аллодах Онлайн отличается от других его аналогов в мморпг. В Аллодах Онлайн у воина есть не плохой контроль, так и не плохой урон. Давайте рассмотрим все за и против детально.

Плюсы воина +
Много контроля (даже в сравнении с магами/разведчиками)
Дамаг у нас разный моб может улететь за 5 секунд, а может и убить в итоге вас:)
Даже воин дамагер с одетым щитом в разы повышает свою живучесть
Мы очень хорошо качаемся в пати с хилером, в разы быстрей если бы хилер качался с магом/разведчиком и т.п.
Минусы воина -
Мы сильно подвержаны контролю врага
Для того чтобы выиграть пвп нужно быть всегда в плотную к врагу
Мы получаем дикий дамаг от мобов (даже под щитом) это затрудняет прокачку
У нас нету не каких скилов/умений чтоб снять замедления/контроль (за исключениям страха)
В игре нету автоатаки по этому мы бьем исключительно скилами чтобы не тратить в пустую энергию.

В итоге качатся соло лучше всего лвл до 14-15, потом желательно всегда быть в пати. Основной опыт в Аллодах Онлайн идет за квесты, по этому можно свободно качатся в пати. Нам нужен всегда лучший шмот на свой лвл. По этому всегда как только переходите в новою локацию, и получаете дейли квесты на Репутацию.Сразу её стараемся прокачать до максс.Это занимает время конечно, но в последствии вы будите ходить всегда в синим шмоте. А с ним мобы в игре убиваются на много легче чем в зелени и т.п.

Характеристики:

  • Сила : Увеличивает наносимый физический урон
  • Точность : Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
  • Ловкость : Снижает вероятность врага избежать критического урона
  • Проворство : Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
  • Удача : Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
  • Инстинкт : Уменьшает вероятность получения любого критического урона
  • Выносливость : Увеличивает количество здоровья
  • Разум : Увеличивает магическую силу заклинаний
  • Интуиция : Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
  • Упорство : Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
  • Воля : Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
  • Ярость : Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
  • Мудрость : Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
  • Дух : Увеличивает количество манны и её скорость восстановления
Родные для нас Характеристики это - Сила, Точность, Ловкость, Удача .
Какой из этих статов качать решать вам. Можно вкладывать в несколько статов, можно прокачать все в один. Я для себя выбрал стат "Сила" и качаю только в него. Остальные статы стараюсь добирать шмотом. Т.к я качал все в силу на маленьких лвлах были большие проблемы с попаданием по мобам скилами. Но примерно с 20-22лвла появляется хорошая одежда. Есть из чего выбирать какой стат урезать, какой повысить за счет шмота.

Какой расой играть за воина? на этот ответ вам придется ответить самим.
Кратко о расах:
Кания Ратник - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.
Орки Боец - возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
Хадаган Солдат - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.
Гибберлинги Вояки - возможность повышать на некоторое время свою ловкость.
Скажу лишь что играю за Канию Ратником моя фишка дает мне, 30% брони на 30 секунд, перезарядка обилки 180 секунд.

Переходим к скилам и их применению.
Калькулятор Талантов вы можете посмотреть тут playallodsonline.org.ru/talent-calculator.html. Там есть Таланты и Вехи представленные в игре. Калькулятор не точен во многом, но сделать примерный билд на нем можно. Точную информацию можно посмотреть в игре при достижении 10лвла.

Наши Умения. (все названия будут приведены из Калькулятора)
"Мощная Атака" наш основной скилл хороший дамаг и шанс наложить кровотечения.
"Рывок" Единственная возможность быстро добраться до магов/разведчиков и т.п маленький + накладывает страх на врага.
"Рассечение" Очень полезный скилл для ДД воина с двуручным оружием. Дамаг скила зависит от оружия в руках + конечно Сила повышает урон скила.
"Дуплет" Скилл хорош для воина с щитом стоит мало энергии. Для ДД воина скилл бесполезен слишком маленький урон.
"Добивающий Удар" Скилл не плохой бьет двойной урон по сбитой с ног цели. Его большой минус он стоит слишком много "Боевого Преимущества".
"Пинок" при прокачке дает 55% шанс сбить с ног противника. Так-же увеличивает "Боевое Преимущество" полезный скилл.
"Обманный Удар" скилл полезен для танков или воинов с дуалами. Для воина ДД с двуручным оружием бесполезен.
"Богатырский Взмах" этот скилл для танков нам не интересен.
"Толчек" Скилл сбивает с ног врага как и "Пинок", стоит не много энергии и не очень много "Боевого Преимущества" брать или нет решать вам.
"Сокрушающия Атака" скилл бьет очень мало дамага, у него большой откат нам он бесполезен.
"Оглушающия Атака" у скилла хороший дамаг + стан + сбитие сног. Качать стоит без него будет плохо в пвп.
"Разоружения" как вы понимаете скилл выбивает из рук врага оружие. Он полезен в пвп только против Воинов и Паладинов(ДД). Брать или не брать решать вам, я бы посоветовал не качать.
"Веерная Атака" скилл бьет мало дамага, но он дает "Боевое Преимущество" + вводит нас в состояния буйства (Буйство снижает нашу броню на 5% но повышает дамаг на 5% набирается не больше 5 стаков). Для дамага в ПВЕ скилл очень полезен, да и в пвп с магами пойдет.
"Мельница" АОЕ дамаг хороший + бьет очень большой дамаг под пятью стаками "Буйства". Брать или нет решать вам.
"Удар под дых" скилл для контроля стоит не много "Боевого Преимущества" и так-же энергии. Очень полезный скилл брать советую.
"Мясорубка" просто ДД скилл хороший дамаг из 5 ударов по цели. Брать или нет решать вам.

Как прокачать вехи я советовать не буду. При прокачке Вех исходите из того какие "Умения/скиллы" вы качали.
Информация для гайда взята с

ВАЖНО: В связи с установкой хотфикса от 17 декабря билд требует переработки и не является актуальным.

Данный билд собран лидером нашей гильдии Алексеем для своего персонажа-воина и предназначен для прохождения сюжета игры с 65 по 70 уровень с последующей возможность посещения «искажений» и астральных островов.

Билд является результатом его собственных тестов и изучения опыта других игроков с ПТС. Вышло так, что новый воин наносит больше урона именно в аспекте защиты. Это обусловлено более широким выбором вех именно под аспект защиты и возможностью использования комбо-связок скилов суммарно увеличивающих наносимый урон.

Основные используемые скилы это «Раскол», «Рассечение», «Коварный выпад», «Подсечка» и «Пинок».

Подразумевает нанесение основного урона скилом «Коварный выпад» по целям с эффектом замедления, обездвиживания или каким-либо другим эффектом контроля. Такой выбор обусловлен действием вехи «Легкая добыча» дающего 30% роста дамага «Коварного выпада» и собственной механикой скила «Коварный выпад» увеличивающего свой урон по замедленной или законтроленой цели на 50%. Плюс, влиянием вехи «Беспощадность» дающей 33% постоянного шанса крита скилом «Коварный выпад» в аспекте защиты.

ДПС цикл на соло-цели:

1. «Раскол»

2. «Рассечение»

3. «Раскол» - (для продления действия рассечения)

4. «Подсечка» или «Пинок» - (для увеличение урона последующим «Коварным выпадом»)

5. «Коварный выпад»

Для бурста по толстой цели прожимается «Кровавая жатва» .

Для паков мобов.

Данный билд не является АоЕ. Но, взято несколько скилов и вех на урон по площади, так как во время прокачки и в активностях на капе АоЕ урон часто необходим. С этой целью взяты «Мельница» и «Топот» . А также несколько вех их усиливающие.


От себя добавлю, что считаю спорным взятие вех «Гигантский размах» которые призваны дебафать мобов вызывая кратковременное снижение исходящего от них урона на 35%. Есть информация, что они не работаю сейчас корректно. Эти 3 очка на мой взгляд лучше вложить в «Натиск», «Двужильный» или «Кровавые реки».
Воин стал чисто ПВЕ классом.

Кем может быть воин хай:

1) Тяжелым танк. (для танкования босов, и мобов с ГД) требуется максимум защиты

Обязательные вехи:
Стойка - ГЗ
Мастер Защиты, Мастер Уклонения, Мастер Парирования - все вехи второго уровня
Жесткость - агрс-скил
Крепкий ореше - второго уровня
Оскорбление - первый уровень

Характеристики:
проворство: 20% и выше уклонения

Достаточно тяжелый в игре, немного скучноватый, дабы задачи может осилить достаточно узкие.

2) Легкий танк. (для танкования в астрале и героиках) требуется приемлемая защиты

Обязательные вехи:
Мастер Защиты, Мастер Уклонения - все вехи второго уровня
Жесткость - агрс-скил
Крепкий ореше - первого уровня
Оскорбление - первый уровень

Характеристики:
проворство: 14% и выше уклонения
инстинкт: 20% и выше неудачных ударов

Ваша задача как танка, удерживать агр на себе. Для этого нужно постоянно использовать агр-скил Жесткость. Следите за своим здоровьем, используйте броню ратника только в критических ситуациях. Амулет из ХТ на повышения "защиты", будет основным. Сильно уходить в защиту не хорошо, также нужно иметь нормальный дпс чтобы с агр-скилом не упустить цель на дд.
Всегда держите под рукой скилы переагра: Оскорбления и Провоцирования.

3) ДД требуется максимальный дпс

Обязательные вехи:
Стойка - Живучесть
Мастер Клинка, Удачливый воин, Опытный Воин, Выброс адреналина, Боевой Пыл - необходимы для роста дпса.

Характеристики:
Удача: 30% и выше удачных ударов
Точность: 20% и выше пробивания брони

Ваша задача, наносить максимальный дпс, также знать придел, и вовремя маленько тормознуть. Чтобы не переагрить, иначе вас могут убить и пати(отряд) потеряет дпс с последующим плачевным исходом.

4) ПВП (контроль) требуется максимум контроля.

Обязательные вехи:
Стойка - Живучесть
Выброс адреналина, Боевой Пыл - необходимы для роста дпса.
Мастер оглушающей атаки, Травма головы, Крепкая хватка, Хладнокровие, Мастер разоружения, Каменная Башка - для улучшения контроль скилов

Умения:
Оглушающая атака - необходим 3 уровень
Разоружение - необходим 3 уровень
Рывок - необходим 3 уровень
Рассечение - необходим 3 уровень
Удар под дых - необходим 3 уровень

Ваша задачи иметь очень большой дпс, чтобы максимально быстро победить противника под контролем.

Самое идеальное оружие в пвп это кастеты. ПВП на равном шмоте на хай левале воину победить не реально. В любой местности есть изгибы и рывок работать не будет. Количество станов и их время не хватит вам, чтобы нанести урона выше хп противника и влюбом случае он сможет себя отхилить. Все классы для выживание в пвп с воином, будут бегать от него, для их замедления нужно юзать крафтовые банки на замедления скорости противника. Без них у вас не будет шанса на несть хоть кокой либо приемлемый урон для победы.

Особенности пвп с разными классами, что стоит знать:

1) Жрец, может легко выйти из стана, включив бабл. Убить жреца не реально, и если жрец не мили, бой будет ооочень длинным. Если у Жреца кончается мана, он садиться в бабл и начинает ее восстанавливать.

2) Некр, не атакуем петов, бьем только хозяина. Некра нужно убивать два раза, у него есть бессмертие аналогично крепкому орешку, но нюанс. У него включается бабл и некоторое время мы его бить не можем, за то по нам продолжают бить его доты. После того его Хп практически равно 100% если меньше он всегда может себя отхилить.

3) Друид, не атакуем петов, бьем только хозяина. У него есть контроль скилы, во время которых он легко может бить воина. имеет несколько скилов для отхила.

Все это классы с самохилом, в пвп с которыми у вас будет часто появляться ложное чувство конца боя и вашей победы. Они могут почти моментально поднять свое хп от 10% до 100%. Нужно использовать подвески пвп, для несения ран чтобы они плохо себя отхиливали.

4) Храмовник, класс с щитами. По нимум нужно наносит максимально большое количество ударов, и использовать рассечения. Чтобы он не могу пользоваться щитами. У них есть свой небольшой самохил. Но которого достаточно чтоб постепенно отхилится на 100%. Также нужно использовать подвески пвп, для несения ран чтобы они плохо себя отхиливали.

5) Маги, класс с щитами. У мага два типа щитов, одни почти полностью поглощают, второй тип частично или полностью в зависимости от величины урона. Полностью поглощаемый урон шиты можно снять одним масс ударом, другие придется снимать постепенно. Откат скила для восстановления щитов у магов небольшой, и нужно максимально быстро их снести. У магов есть блинк, и в любой момент они могут покинуть бой. Догнать воин блинкующего мага не сможет. Маг может ставить стенку огня, к которой нельзя подходить, иначе на вас повесится контроль на достаточно длительное время, за это время вас маг может спокойно атаковать.

6) Мистики, ранее непобедимый класс. Мистик ставит двоиников, которые нужно очень быстро сносить, чтобы у мистка не откатился скил и он не поставил следующего. Во время двоинка, мистик будет вас бить, если у него кончиться мана он может за это время ее восстановить.
У мистиков есть небольшая способность само хила.

7) Лучники, вас могут бить почти из-за угла, от куда вы его и не увидите. Отсутствует способности к самохилу. Может преградить вам дорогу камушками, которые нужно обегать. В ближнем бою лучники слабы, нужно максимально дольше не давать им уйти на большую дистанцию.

В пвп с любым классом, нужно использовать максимум контроль, не давать им бегать от вас. В игре есть лаги и может показываться неправильное расположение персонажа. Старайтесь срезать углы, угадывать куда свернет соперник, иногда чуток отставать чтобы срабатывал рывок.

PS: постепенно буду дополнять, все за один раз не описать и не вспомнить.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Аллоды онлайн

MMORPG

Русская

2009

Бесплатная

Аллоды онлайн описание класса воин.

Воин это профессионал в области битвы в ближнем бою. Основная роль такого героя сдержать урон противников. Данный класс очень хорошо справляется с частыми несильными и быстрыми атаками врага, он способен выдержать на себе урон сразу нескольких врагов. Классовая особенность такого персонажа в том, что он может всеми своими способностями нарастить преимущество и использовать его против врага (Ярость).

Как только воин игры Аллоды онлайн пополняет запас "Ярости", его сила и удары скилами становятся более могучими и опасными. Также каждый урон и удар воина дает в статистике врага небольшое отрицательное изменение (дебаф). Способности, которые реализуют такое преимущество, делают действия отрицательных эффектов более сильными и длительными.

Ратник – очень классно умеет обращаться с холодным вооружением, такое умения у канийцев в репертуаре еще с древних времен. Ратники это основа армии канийцев. Если вы родились без способностей к заклятиям и магии, то добро пожаловать в сухопутные войска – пехоту. Ратники не раз приводили канийцев к победе. Особенность ратника в игре Аллоды онлайн – возможность повысить значения эффективности брони.

Вояка – гибберлинги ну вовсе не похожи на хороших вояк. Рост таких существ маленький. Тело у них не настолько развитое и мускулистое что бы их принимали за воинов. Поэтому и прозвище у таких существ в игре – вояки. Но, тем не менее, они владеют рядом преимуществ: жизненные показатели у этих жителей игры Аллоды онлайн высокий, а ловкость просто великолепная. Кроме всего гибберлинги могут на короткое время повышать свою ловкость. Данный класс хоть и слаб в атаках, но зато очень даже ничего в уклонениях.

Среди солдат Аллодов онлайн большая часть орков, но тем не менее, хадаганцы уважают и любят своих защитников. Только благодаря холодному рассудку и дисциплине хадаганские армии имеют хорошую и мощную силу. Солдат в Хадагане почетное звание поскольку еще в давних боях именно они захватили южную часть Кании, и создали великую хадаганскую Империю. Солдаты хадаганской империи могут на некоторое время поднять свою защиту от магических атак.

Что может быть лучше хорошей атаки? Только хорошая защита! Если вы предпочитаете встречаться с самым страшными противниками лицом к лицу, вставая между врагом и товарищами. Если вам нравится странствовать шумной компанией, то Воин Танк - это ваш выбор!
Воин Танк - это воин, обладающий большим количеством здоровья и брони, в задачу которой входит сдерживание противника на себе пока ваши товарищи расправляются с ним. Танк является ключевой фигурой в инстах и походах на боссов.

Воин использует одноручное оружие и щит, так же на 20 уровне появляется возможность носить латные доспехи.

Но хочу сразу предупредить... На первых парах вам придется трудно, маленькая сила атаки не позволит вам быстро справляться с монстрами и вам постоянно придется искать себе группу, но в этом есть и плюс, появятся новые друзья, "обрастете" полезными знакомствами. Зато потом вы будите нарасхват! Хороший танк ценится очень высоко

Вы взвесили все за и против? Вы согласны стать щитом группы? Отлично! Теперь я расскажу вам как же стать хорошим танком.

Начну я с главного. Как только вы получаете второй уровень, сразу же возникает вопрос, какие характеристики качать? У война основными являются сила , точность , ловкость , удача. Как воина танка, прежде всего нас интересует ловкость. Да да это не опечатка, именно ловкость! Ловкость-это параметр, отвечающий за уклонение противника от ваших атак. Чем меньше этот процент, тем больше атак попадут в цель. Я настоятельно рекомендую делать упор именно на этот параметр и не поднимать его выше 10%. Так же не стоит забывать про выносливость. Чем больше жизней, тем дольше живем. В общем, качаем в соотношении 3/1. 3 в ловкость, 1 в выносливость. Остальное мы повысим вещами.

Основной "фишкой" воина в Аллодах Онлайн, является Боевое Преимущество(БП) .

Этот параметр накапливается в бою и в свою очередь тратится на таланты (вместо маны)
Все таланты, по сути, делятся два типа. Повышаю БП и расходующие БП. Наша стратегия ведения боя сводится к набору, трате и снова быстрому набору БП

Таланты
Во время обучения, в начале игры, нам дадут 3 таланта:

Мощная атака (атака наносящая физ. урон, в результате которого у противника с вероятностью 20% может начаться кровотечение. Увеличивает БП на 20% )

Последняя веха - "Мастер защиты" на этом пока и остановимся

Изучив последний раз мастера защиты, мы переходим к одному из двух вариантов прокачки вех.

качаем "Здоровяк" и стойку "Сила против магии"

Теперь нам надо добраться до "Мастер брони" по пути изучив "Мастер щита"

Мастер щита (урон наносимый щитом увеличивается на 5%)