Тактики на карте руинберг в вот. Руинберг — Встречный бой WOT гайд

– этот вид карты можно отнести к смешанному виду ниже приведена тактика игры на этой карте ведь в ней сочетаются 2 вида зон.

Карта руинберг тактика

  1. Первая зона – это открытая местность.
  2. Вторая городские лабиринты (условно закрытая).

Система улиц сделана таким способом, что при помощи, кустов, деревьев, небольших проулков можно совершать различные манёвры и без препятствий перебрасывать свои силы в определенные зоны. Работа артиллерии в условиях города немного сложна, но разрушения после обстрела помогают поддерживать огнем своих товарищей. Восточная часть карты может служить в качестве укрытия.

Карта руинберг wot тактика

Для получения победы в сражении, нужно постараться пробиться на базу с фланга. Вероятность прорыва больше всего в городе. Плохая эффективность работы артиллерии происходит из-за различных строений. Кроме того тактика боя на карте Рутенбер г по-прежнему остается классической. Нестандартная тактика действия применяется только в том случае, когда векторы команд действуют по часовой стрелке или против нее.
Основная позиция в городе находится на проспекте, который разделяет всю карту от площади до деревни. Чтобы внезапно атаковать противника в тыл, нужно действовать очень быстро. Отвлекают противника танки, которые стоят на углу в конце улицы. После чего необходимо заехать со спины к противнику и окружить, тем самым захватит одну улицу. Если действовать согласно этой стратегии, а также все действия согласовывать со своей командой, то шансы на победу очень велики. Таким образом, можно отбить центр и улицу, которые разделяют город пополам. Это позволит окружить врага и практически без потерь взять город, и захватить флаг.

  • Позиции артиллерии на карте Руинберг имеют некоторые ограничения. Поэтому в первую минуту боя большинство команд надеются на засвет позиций врага.
  • Танки среднего класса идут, как правило, в деревню, где они встречаются со своими союзниками.
  • Если отсутствуют легкие танки, то на их замену могут стать СТ.
  • Часто игрокам приходится делать выбор между хорошим ракурсом для ведения огня и безопасностью.

    ПТ САУ обычно охраняют территорию на подступах к базе, а также в городе.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Командный бой

Условные обозначения

Описание

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку. Название в файле записи боя: ruinberg.

Тактика в стандартном бою

Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части - условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные - по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в районе площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.

Лёгкие танки

Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

Средние танки

Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

Самоходные артиллерийские установки

Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.

Тактика в режиме «Встречный бой»

На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой » мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда - наоборот - в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм».

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние
Зимние

Привет, друзья! Команда сайт подготовила для вас обзор карты World Of Tanks Руинберг/Винтерберг . Из нашего гайда вы почерпнете все важные и необходимые сведения об этой карте, которые помогут вам начать лучше играть. Приступим.

Общая информация.

И начнем мы с того, что объясним вам название данной статьи - дело в том, что карты Руинберг wot и Винтерберг wot абсолютно идентичны, различаясь лишь временем года (Руинберг представлен в летнем виде, а Винтерберг в зимнем). Более нет никаких отличий между этими картами, а поэтому и рассматривать мы будем их вместе.

Примечание: некоторое время в нашей любимой игре, наряду с Руинбергом и Винтербергом, была и третья версия этой карты - Руинберг в огне. Собственно она так же ничем не отличалась кроме визуализации, из-за которой и была в последствии выведена из игры. Большинство игроков жаловались, что из-за множества насыщенных, контрастных и ярких цветов на этой карте, у человека буквально "вытекают глаза". Разработчики прислушались и достаточно быстро удалили Руинберг в огне.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.

Карта wot Руинберг и карта wot Винтерберг имеют следующие характеристики:

  • Небольшой размер 800*800 метров.
  • Два доступных режима случайных боев: стандартный и встречный бои.
  • Уровни боев на этих картах 4 - 11.
  • Руинберг - летняя карта, а Винтерберг - зимняя.
  • Руинберг добавлен в игру в обновлении 0.6.2.7, а Винтерберг намного позже в 0.9.5.
  • Смешанные карты, так как здесь присутствует и городская застройка, и открытое пространство.
  • Рельеф карт не сложный и не требует отличных УВН.

А теперь рассмотрим ключевые составляющие карты Руинберг/Винтерберг.


Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Центральная площадь и две окружные дороги, которые в совокупности составляют "скелет" городской застройки на картах Руинберг/Винтерберг. Площадь открыта и по большей части простреливается артиллерией, единственное укрытие здесь - это полуразрушенный фонтан, который сможет частично прикрыть ваш танк. Окружные дороги слишком опасны и поэтому редко используются для проезда. Тем не менее, именно эти части карты составляют ее основу.

    Центральная дорога, делящая карту пополам по горизонтали, условно делится на два важных элемента:

  2. Эта часть центральной дороги, пожалуй, является самой важной. Все дело в том, что именно с этого проулочка можно законтрить вторую часть центральной дороги, о которой мы поговорим ниже. Просто будьте уверены, что городскую битву вы проиграете, если эта часть будет принадлежать команде верхнего респауна.
  3. Вторая часть центральной дороги более понятна и логична - она будет принадлежать наверняка команде верхнего респауна. Конечно, бывают исключения и звезды на небе сходятся в невероятные созвездия, а в рандоме происходят необъяснимые вещи и все такое... но, как правило, именно верхняя команда занимает без проблем эту часть центральной дороги. Это обусловлено изгибом самой дороги, присмотритесь: верхняя команда может спокойно контролировать эту дорогу из малого городка (под цифрой 6), в то время, как нижняя команда не имеет такой возможности.

    Таким образом получается, что верхняя команда занимает вторую часть центральной дороги, с которой она может простреливать и малый город, и площадь, и развивать атаку в любом направлении, а единственное место, с которого нижняя команда может остудить этих бойцов - первая часть центральной дороги, которую им ни в коем случае нельзя отдавать противникам.

  4. Позиции для поддержки союзников в малом городе. Естественно - это позиции для ПТ-САУ. Главное их преимущество - отличный сейв в виде домиков и кустов. В этих позициях есть небольшой дисбаланс: у верхней команды они поудобнее.
  5. Домишки близ нижней базы. Не несут в себе большой важности для геймплея, но могут прикрыть во время отступления или атаки.
  6. Малый город - это правая часть карты или правый фланг. Больше подойдет средним и легким танкам. Если выражаться грубо, то на данной карте есть два фланга - большой город и малый город, естественно, если проигрывает какой-либо фланг, то ваши союзники на другом фланге оказываются в окружении и им приходится воевать на два фронта, что не является залогом победы. В общем, малый город необходимо, как минимум, оборонять.

Улочки отмеченные на картинке коричневым и фиолетовым цветом принадлежат и защищаются соответственно верхней и нижней командами. В этих улочках размещаются команды и ведут бои.

Позиции под буквами "А" и "Б" - это позиции, которые занимаются артиллеристами, а также к концу боя сюда стягиваются остатки проигрывающей команды и занимают здесь оборону.

Позиция "В" - эту позицию часто занимают танки нижней команды и контрят с нее №3. Если же команда нижней базы отдает эту позицию, то для них это выйдет плохо.

Тактика на карте Руинберг и Винтерберг.


Как играть на Руинберге и Винтерберге? Да очень просто! Карта не отличается замысловатостью и загадочностью. Существуют два фланга: левый (большой город) и правый (малый город). Команды должны занимать позиции на обоих флангах. А суть тактики заключается в том, чтобы продавить какой-либо фланг раньше другой команды и взять противников в "клещи". Т.е. вы продавливаете, допустим, малый город, а ваши союзники в городе еще держат оборону и вы заходите в тыл противникам в городе, начинаете разбирать их с двух сторон.

Типичные направления и позиции на этой карте выделены на картинке выше. Как всегда, фиолетовым - ПТ-САУ, коричневым - САУ.

Надо отметить, что геймплей на карте Руинберг/Винтерберг никак не отличается в зависимости от режима боя. Взять захватом базу практически не реально.

В заключении.

Данная карта на протяжении многих лет существования остается актуальной и интересной. А ее секрет скорее всего заключается в простоте геймплея и интуитивно доступной тактике даже самым неопытным игрокам. Каждый класс техники здесь может себя проявить в той или иной мере (даже артиллерия).

В сегодняшнем выпуске постоянной рубрики «тактический обзор» мы расскажем Вам о секретах игры на карте «Руинберг».

Руинберг - карта классической компоновки для игры «World of Tanks»: она разделена практически на 2 равные части, одна из которых - город, вторая - равнина. После долгой обкатки карты игроками, можно назвать 3 основных места столкновений здесь в рандомных боях - это в городе у собора (1), на объездной дороге (2) и на равнине в районе дороги (3). Несмотря на сравнительную отдаленность друг от друга плацдармов 1 и 3, плацдарм 2, ввиду своего значения и перспектив для каждой из сторон, как бы связывает 1 и 3, влияя на расстановку сил и там и там. Поэтому бой на Руинберге невозможно разделить на несколько столкновений. Именно плацдарм 2 делает из него целостную картину. Теперь подробнее.

Объездная.

Как уже было сказано выше, объездная дорога вокруг города (надо думать, самого Руинберга) является связующим звеном между 2-мя плацдармами. Основным потенциальным преимуществом, которое можно достичь здесь, является обход врага в городе во фланг. Ввиду правильного расположения улиц и домов, представляющих из себя кварталы и перекрестки правильной формы, боевые действия в городе носят довольно узконаправленный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. Поэтому занятие выгодных позиций для окружения противника путем прорыва в его фланг со стороны объездной дороги часто приводит к его разгрому. Стоит сказать, однако, что по той же причине (предсказуемость действий в городе) опытный враг будет готов к любому повороту событий и даже если он все-таки сдаст город, то это обойдется победителю дорогой ценой. А иногда ему будет достаточно просто продержаться какое-то время. К примеру, пока его союзники не завершат прорыв на другом направлении.

Поэтому действия при маневре с объездной дорогой должны носит решительный и молниеносный характер. Так как на вязкий бой в городе и классические качели из-за углов уходит довольно много времени. Наиболее выгодной позицией для маневра является улица, выделенная на карте внизу желтым цветом. Именно она наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон (желтый пунктир на красные и зеленые позиции сторон на карте). Безусловно, для овладения этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, тянущимися в этом же направлении и имеющие аналогичную цель. В классическом месте их столкновения (желтый крест на карте внизу) существуют несколько укрытых позиций, защищающих от огня противника. Однако, не от огня удачно расположившейся артиллерии, способной крыть это место. Поэтому роль артиллерии здесь очень важна.

Также после взятия контроля над улицей, можно ожидать сопротивления каких-то сил врага, специально оттянувшихся для сдерживания Вашего прорыва (красный и зеленый пунктир навстречу желтому на карте). Конечно, это ослабит в какой-то мере передовые позиции в городе, но это все же будет лучше, чем дать сознательно себя обойти и погибнуть быстрее, чем если попытаться сдержать врага в тылу.

Поэтому взятие под контроль «желтой» улицы еще не обеспечивает успех в городе, а лишь делает для этого хорошую подоплеку. Так как в городе в основном можно увидеть ТТ и ПТ, то прорыв во фланг через объездную наиболее целесообразно делать средним танкам. Маневренные, они смогут сделать выстрел и вовремя уйти от возмездия за угол или на другую улицу. Расконцентрация огня врага, отвлекающегося на зашедших в тыл противников, сделает врага менее опасным, а это развяжет руки Вашим главным силам в городе. Практически то же самое можно сказать и если враг отрядит какие-то силы на сдерживание прорыва Ваших СТ себе во фланг. Таким образом, он тоже ослабнет, пусть и не настолько, как в первом случае.

Еще одним вариантом развития событий после взятия объездной, есть случай, когда победившие там силы продолжают прорыв к бае врага по этой дороге (карта ниже). Такое действие приведет в панику грозные силы врага, расположившиеся в городе и даст Вам там преимущество. Однако, не каждый ТТ или ПТ успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме, иногда ввиду уровня собственной маневренности. Обычно ему навстречу посылают 1-2 танка, чтоб занять врага ближним боем и не дать таким образом сбить захват. Такой маневр имеет смысл не только, когда в городе все складывается благополучно и Ваше вмешательство там не нужно, но и тогда, когда город проигран. В последнем случае Вы первее врага сможете начать захват базы и внесете в его ряды суматоху. И снова-таки необходимо будет отправить несколько танков навстречу силам врага, решившим возвратиться на защиту базы и занять их ближним боем, давая тем самым время на захват для своих союзников.

Город.

Бой в городе классически носит вязкий характер с обилием «качель». Это место, где свои преимущества способны реализовать ПТ и ТТ. При том, что ПТ наиболее благоприятно будет идти на крайние улицы, так как там наиболее низок шанс быть обойденными врагом в борт. Укрытия в виде нагромождений строительного мусора, обломков строений и стен домов - основные укрытия в городе. Центр города (обозначено желтым крестом) представляет собой хорошо простреливаемую площадь. Здесь на Ваше геройство враг торжественно отсалютует боевыми из всех орудий так, что уже через несколько секунд Вы окажетесь в родном ангаре. Результат в городе достигается взаимодействием, молниеносным реагированием на любую ошибку врага и уровнем индивидуального мастерства игрока. Уже когда хотя бы 2 из позиций врага разгромлены, можно начинать окружение последней. Правильное расположение улиц города в этом случае сыграет злую шутку с проигравшими.

Равнина.

Равнина - место, особенности ландшафта которого наиболее благоприятны для раскрытия потенциала СТ, снайперов и артиллерии. ПТ также сюда можно ходить, однако, только при наличии должной поддержки. Иначе, приняв ближний бой с прорвавшимися врагами, ПТ становится легким фрагом.

Заросли кустарника и камни по краям дороги являются хорошим укрытием для ПТ и снайперов, но главный бой на этом плацдарме завязывается именно в центральной его части, в улочках между домами. Здесь маневренные СТ полагаются лишь на взаимодействие и собственный скилл. Однако, опытные СТ, понимающие истинное предназначение своего типа танков, скорее, будут дразнить врага и отходить, выманивая его под огонь своих снайперов и ПТ. Таким образом, равнина будет взята намного быстрее и с намного меньшими потерями. Если, конечно, уровень снайперов и ПТ будет таким же высоким. Взятие равнины открывает почти свободную дорогу к базе врага, если только его силы все еще не сосредоточены на объездной дороге. Если там до сих пор идет бой, то именно подоспевшие силы с равнины смогут помочь в окружении врага на объездной. Так же, силы с равнины могут зайти в тыл врагу, который одержал победу на объездной и зашел в тыл Вашим силам в городе (рисунок ниже).

После взятия равнины, силы могут распределиться на те, которые займутся захватом базы и те, кто отправится на помощь своим в город, если это нужно.

Вывод:

Руинберг - карта с тесносвязанными плацдармами. Правильно расположенные кварталы и перекрестки города делают действия врага весьма предсказуемыми, однако, одновременно и фатальными, если враг достаточно решителен и молниеносен (это касается объездной). Действия на равнине носят немного отрешенный от остального боя характер, но могут быть поддержаны с объездной дороги. Точно также, как и силы с равнины могут довершить окружение сил на объездной и помочь там своим. Словом, все плацдармы очень связаны друг и другом, что требует постоянного внимания над ходом боя со стороны каждого игрока. На Руинберге часто именно вовремя совершенные контрдействия спасают команду.

Тактика в режиме «Встречный бой»:


Тактика в режиме Встречный бой на Руинберге.

На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой» мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда — наоборот — в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм». Именно за свою непредсказуемость, случайные бои так любимы игроками.

Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отстуствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой прходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.