Правила игры jungle на русском. Коллективная игра Jungle Speed

Для тех, кто прочитал хотя бы одну статью по антропологии, не секрет: главное в этой жизни — вовремя схватить тотем. Тогда вы сможете — в зависимости от законов, принятых в вашем племени — объявить себя президентом, получить самый большой банан или избавиться от ненужных карт, скинув их противнику, и тем самым приблизиться к желанной победе. Главное — в порыве азарта не потерять последнюю набедренную повязку...

Закон джунглей

На «входе в джунгли» каждый игрок получает свою стопочку карт (колода делится поровну между всеми участниками), после чего игроки в свой черед открывают верхнюю карту и кладут ее рядом со своей колодой — так, чтобы возможность увидеть открывшийся символ была у всех. Смотрите внимательно на появившееся изображение. Других таких среди открытых карт нет? Ход переходит к следующему. Заметили сходство? Вот теперь начнется самое интересное.

Дуэль в пампасах

Если у двух и более игроков наверху открытой колоды оказались одинаковые символы, время схватить тотем — загадочную деревянную штуковину, устанавливаемую посередине стола. Сумевший сделать это, может со спокойной душой передавать свою открытую колоду более медленным игрокам. И здесь вам пригодится вся ловкость, вся скорость реакции и цепкость пальцев, доставшаяся нам в наследство от обезьян: ведь передать ненужную колоду ближнему своему — единственная возможность победить в этих суровых тропических лесах.

От мартышки до Эйнштейна

Конечно, если бы игра Jungle Speed ограничивалась только этим — победить в ней можно было бы, просто хорошенько потренировавшись в хватании всяких разных предметов. Но Дикие Джунгли припасли для своих посетителей несколько очень странных карт и несколько дополнительных правил. Поэтому участникам игры придется пользоваться не только противопоставленным первым пальцем, обеспечивающим молниеносное и крепкое хватание, но и теми возможностями интеллекта, которые предоставила им эволюция.

Джунгли зовут!

Что бы там ни говорили экологи, джунгли покамест весьма гостеприимная зона — эта игра способна вместить компанию туристов от 2 до 15 человек. Рекомендованная производителями детям старше 6 лет, она действительно разработана в качестве развивающей игры — развивающей, конечно, в первую очередь скорость реакции. Однако ученые-антропологи сообщают, что в Дикие Джунгли охотно заглядывают куда более старшие товарищи — для того, чтобы предаться поистине шаманским практикам: безудержно хохотать, подкалывать ближнего своего и совершать ритуальные победные пляски над колодой поверженного противника.

Игра точно пригодится:

  • На детском празднике, участников которого надо хорошенько развлечь, а заодно основательно утомить;
  • На молодежной тусовке, где все ищут стремительных и веселых развлечений;
  • На заседании кафедры антропологии, где высоколобым теоретикам давно пора приобщиться к ужасно смешной практике.




Проживите один день по законам джунглей - хватайте тотемы и становитесь главным в своем племени. Только отменная реакция и целеустремленность помогут вам взойти на пьедестал, оставив за собой всех проигравших.

Игра не зря названа Дикие Джунгли: сначала вокруг тихо, а потом поднимаются крики и начинается бурное движение, будто целое племя бежит на охоту.

Набор за короткое время стал популярным в Европе и Америке, что привело её в наши края. России такая забава тоже пришлась по духу и теперь занимает топовые места в хит парадах.

Об игре

Настольная игра "Дикие Джунгли Jungle Speed" развивает у своих участников внимательность, реакцию, усидчивость, аналитический склад ума и просто дарит хорошее настроение. Развлечение по праву считается одним из самых простых по правилам, и увлекательным в мире. Игра создана для больших компаний, ведь участвовать в ней могут от 2 до 15 человек, которых ждет безумное, как индейцы майя, веселье.

Набор подходит для взрослых и детей. В процессе игры дети смогут понять, что такое Тотемы, как племена живут в Диких Джунглях и научиться быстро находить верную карту, чтобы вырваться в лидеры. Как выжить в густых лесах, населённых огромными животными? Об этом и поведает настольная игра "Джунгли".

По древней легенде в Диких Джунглях проживало племя Тотаухватау. Было это более трех тысяч лет назад. И знамя вождя в том народе передавалось не от отца к сыну, а с помощью тотема. Как только приходила пора сменить лидера, все тотаухатайцы собирались в круг и раздавали эвкалиптовые листья всем желающим посоревноваться. В центр они ставили свой тотем.

Тогда, по команде старого вождя, все бросались сравнивать листья, чтобы понять кому выпала честь побороться за титул. К сожалению, все листья были ужасно похожи между собой, а потому выбор нового вождя не редко переходил в настоящую бойню.

Так продолжалось множество лет, пока последние из народа Тотаухватау не решились поведать мир о способе выбора главы племени. Тогда, многие из иностранцев приняли такое соревнование за интересное соревновательное развлечение, которое вы теперь видите в магазинах в виде настольной игры "Дикие Джунгли Jungle Speed".

Соревнование, когда-то служившее инструментом для выбора вождя, теперь стало развлечением, в котором даже дети могут почувствовать себя настоящими жителями тропических лесов.

Цель

Чтобы победить в месте, где Джунгли диктуют свои правила, игроку нужно избавиться от всех карт. На пути к победе участники должны быстро реагировать, ведь всего одно упущение тотема, и до сих пор лидирующий игрок наберет новые карты, вместо того, чтобы выкинуть старые.

Промежуточной целью каждого раскрытия карт, является дуэль, выйти на которую игрокам помогут одинаковые карты. Единственный способ победить в дуэли - схватить тотем быстрее противника. Тогда и только тогда, вы выкинете свои карты, приблизившись к долгожданному первому месту. Игра становится сложнее с каждым присоединившимся игроком, ведь видеть все карты противников гораздо проще, когда их 5, а не 15.

Карты для игры

Упаковка дизайн и локализация

Настольная игра Jungle Speed продается в небольшой яркой коробке. Такую игру приятно получить в качестве подарка. Игру про Джунгли можно брать с собой на отдых или в поездку: помимо компактных размеров коробки, в комплект игры входит удобный мешочек для хранения карточек, кубиков и тотема.

Поскольку игра рассчитана на досуг в "диких условиях", чтобы начать делёжку тотема вам понадобится только ровная площадка, чтобы тотем не падал и уместился в кругу племени. Если игра развернётся прямо на земле, не забудьте подстелить что-нибудь, ведь в джунглях водится много не самых приятных насекомых. Играя на свежем воздухе, обеспечьте отсутствие ветра, чтобы карты, призванные привести вас к победе, не разлетелись по всей местности. Бороться с ними за титул вождя гораздо интереснее, чем собирать их по всей улице.

Комплектация

В коробке игры "Дикие Джунгли Jungle Speed" вы обнаружите:

Комплектация

Количество игроков

В настольную игру "Дикие Джунгли" могут играть до 15 игроков. Каждый участник добавляет игре динамику, ведь целых пятнадцать человек уже соревнуются на самую отменную реакцию. К тому же, сложно усмотреть с кем из 15 игроков ваша карта совпала, тем более, что карты из колоды открываются шустро, не давая времени на раздумья. А что же, если противник отреагировал быстрее? Всё верно, он успел хватить тотем первым и остался победителем в этой дуэли.

Как играть в "Дикие Джунгли Jungle Speed", если в коллективе не набирается 15 игроков? Очень просто. Минимальное количестве в этом наборе - 2 участника. Даже играя вдвоем, соревноваться и устраивать победные пляски в стиле диких индейцев будет весело.

Чем меньше участников, тем больше карт можно взять в собственные колоды, а значит длинна кона увеличится. Такое решение будет удобным, если нужно занять целый вечер. Если же в запасе есть всего 20 минут, вы можете убрать из игры половину карт и время "войны" сократится.

Процесс игры

Категории

Настольные "Дикие Джунгли Jungle Speed" относится к разряду развивающих игр на ловкость и быстроту мышления. Так же набор считается подходящим всем возрастам от 6 до 99 лет, ведь дети и взрослые будут одинаково увлечены борьбой за священный тотем народа Тотаухватау.

В процессе игры у участников развиваются: быстрая реакция, скорость мышления, моторика рук (ведь важно не только схватить первым, но и не выронить). Аналитический склад ума поможет игрокам увидеть даже самые мелкие различия, не рискуя забрать к себе все карты противника.

Игра точно пригодится, если

  • Планируется детский праздник, на котором дети должны не только хорошенько повеселиться, но и как следует устать. Все знают, что уставших детей гораздо проще уговорить лечь спать и не скакать по комнате до самого утра.
  • В скором времени состоится вечеринка у взрослых, которым нравятся активные настольные игры, требующие хорошей реакции. С удовольствием в "Дикие Джунгли" играют даже взрослые серьёзные мужчины, устраивая победные пляски, когда удалось схватить тотем. Некоторые, особо увлеченные, даже рисуют на лицах боевой раскрас, чтобы все знали, кто гроза Джунглей.
  • Вы собираетесь провести вечер с семьей и хотите, чтобы ни одному члену семьи не было скучно. Резвая игра отвлечет от повседневных забот и подарит позитивный настрой.

Тотем без табу

Стоит соблюдать правила игры "Джунгли Jungle Speed", чтобы без преград брать тотем. В некоторых случаях тотем может быть не засчитан, а карты не только останутся у вас, но и добавятся новые. Чтобы такого не случилось, внимательно прочитайте правила игры Тотем и сделайте всё, чтобы их не нарушать:

  1. Переворачивайте карты только когда придёт ваша очередь. Ход передаётся по часовой стрелке.
  2. Беря карту из своей колоды, показывайте её сначала всем игрокам, а потом смотрите сами.
  3. Хватая тотем, убедитесь, что ваши с соперником карты в точности похожи друг на друга. Некоторые узоры сначала кажутся идентичными, но при ближайшем рассмотрении один из них имеет лишнюю черточку. А значит Права хватать тотем не было, и все карты соперника перекочуют к вам.
  4. Не расшатывайте стол, чтобы священный тотем не упал. Если он падает раньше, чем кто-то успел схватить его, все карты остаются у прежних владельцев и ход передаётся следующему счастливчику.
  5. Не роняйте тотем, в попытке быстро поймать его. Самые шустрые, но не слишком ловкие, заберут все открытые карты своего противника.

Тотем и карты

Закон джунглей

Чтобы стать полноправным вождем племени и вводить свои собственные законы, нужно освоить правила игры Jungle Speed. Тропики - сложное для выживания место, в котором любое нарушение законов карается проигрышем.

В начале игры все карты "Диких Джунглей" перемешиваются, чтобы не пары не попадались на каждом шагу. Следующий шаг - раздать все 80 квадратных карт поровну, насколько это возможно. Лишние карты складываются в центр, в перевернутую колоду, рядом с которой ставится великий тотем племени Тотаухватау.

Заглядывать в полученные карты запрещается, ведь вся церемония выбора нового вождя должна быть за таинственной вуалью. Даже ведущий не знает, какие карты таятся в колодах претендующих на звание вождя племени.

Перед началом состязания, все присутствующие должны поклониться священному тотему и попросить его благосклонности в этом нелегком сражении. Начиная с игрока, раздавшего карты, все участники по очереди переворачивают по одной карте. Делайте это так, чтобы карту видели сначала соплеменники, а только потом вы. Перевёрнутая карта отправляется в колоду сброса, находящуюся рядом с закрытой колодой.

При том, обряд переворота картинки можно осуществлять только одной рукой. Стоит только схватить карту двумя руками, и вы тут же получите штраф.

Карты и тотем

Дуэль в пампасах

Дуэль начнётся как только два игрока вытянут две одинаковых карты. Теперь начинаются гонки на скорость: кто первый схватит тотем, тот и выйдет победителем из сражения. Игрок, чья реакция оказалась медленнее, забирает все карты победившего участника себе, тем самым оттягивая свой путь к желанной победе. В игре есть специальные карты, благодаря которым в дуэли могут участвовать больше 2х человек.

Если во время борьбы тотем упал и нет возможности определить, чья в том вина, все карты, открытые игроками, помещаются в центральную колоду около тотема.

Забранные карты кладутся рубашкой вверх. Если в дуэли участвовали больше двух человек, победитель решает сам, как распределить карты среди противников.

От мартышки до Эйнштейна

Одной только реакцией выиграть в "Джангл Спид" игре не получится - здесь потребуется включать дарованные природой мозги. Необходимо четко рассматривать изображения и удостовериться в сто процентном сходстве, прежде чем хватать тотем.

В противном случае от карты вы не избавитесь и получите новые в довесок. К тому же, стоит учитывать особые карты и не прохлопать подвернувшийся момент "бесплатной" дуэли. Конечно, есть шанс проиграть и получить новые карты, но ведь риск оправдан: вы можете неожиданно приблизиться к победе.

Тотем и карты

Джунгли зовут

Описание "Джунглей" может насторожить, но пугаться не стоит: сыграв всего один кон, все участники запомнят и поймут понятные правила игры Jungle Speed. Чтобы быть готовым к зову Джунглей и стать вождём племени Тотаухватау, запомните что делать, если выпала особая карта. Не упустите свой шанс.

Стрелки Наружу . Если эта карта появляется в игре, все игроки должны немедленно открыть верхнюю карту со своей закрытой колоды. При совпадении двух или более карт, начинается дуэль. Если никто не вытянул похожие карты, ход продолжает игрок, вытянувший особую карту, и открывает новую карту.

Стрелки Внутрь. При появлении этой карты объявляется соревнование на скорость реакции, ведь все игроки должны наброситься на тотем. Самый быстрый и ловкий игрок побеждает и раздает открытые карты на свое усмотрение. Не забывайте, что ронять тотем запрещено! Победитель общей дуэли убирает свои открытые карты в центр игрового поля Джангл.

Цветные Стрелки. Такая карта означает, что теперь дуэли провоцируют не одинаковые символы, а карты одного цвета. Если у двух и более игроков карты оказываются одной расцветки, они начинают борьбу за тотем.

Иногда в игре возникают такие ситуации, когда не совсем понятно, как именно игроки должны действовать. Специально для таких моментов в правилах рассматривается как именно необходимо себя вести в таких случаях.

  • При раскрытии карт по команде "Стрелки Наружу" выпало такое же действие. В таком случае эффект повторяется.
  • Если при карте "Стрелки внутрь" у игроков выпала дуэль, тотем удалось схватить его участнику, он принимает решение: проигрыш засчитывается второму участнику или открытые карты разыгрываются по правилам специального действия.
  • Когда открывается сразу несколько дуэлей, приоритетной считается та, участник которой завладел священным тотемом.
  • В случае, если у игрока остается только одна карта и она оказывается "Стрелки наружу", то в ходе общего сражения ему необходимо завоевать тотем. Если же потенциальному победителю это не удалось, соплеменники отдают ему свои раскрытые карты.
  • "Стрелка внутрь" считается победной для участников с одной картой, ведь вытянув такое действие, игрок считается официальным победителем и носителем звания вождь племени Тотаухватау.
  • "Цветные стрелки" оттягивают долгожданный выигрыш, ведь если в ассортименте осталась лишь одна, все открытые карты скидывают невезучему игроку.

Карты со стрелками

Победителем в сражении за право стать главой племени считается тот игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт в своих колодах, в том числе открытых.

Михина

Суть игры : хватать Тотем, избавляться от картонных квадратиков.

Быстрый, как олень,

Острый, как нож,

Опасный, как первый со вторым.

У меня здесь стопка из 80 квадратных карт и деревянная фигурка, удобной хватабельной формы – наш Тотем. Ещё, конечно же, немного правил, а также уютный тканевый мешочек для хранения всего вышеперечисленного.

Игра

Колоду карт делим по-честному: всем поровну. Тотем тоже ставим на равном удалении ото всех, дабы шансы им завладеть у всех были одинаковыми. У нас в джунглях все равны. Пока кто-то не окажется проворнее других.

Стремительная, динамичная и простая Jungle Speed рассчитана на 10 минут контрастного веселья с выжиданием и размахиванием. На начало игры перед каждым участником лежат равные стопки карт, рубашкой вверх. Далее у них также будет то формироваться, то исчезать стопка карт открытых (важна только верхняя из них). Цель игры – избавиться от всех ваших картонных квадратиков.

Геймплей можно условно разделить на две фазы. Первая может длиться до двух минут. Во время неё все игроки напряженно следят, как по кругу, каждый из них открывает по верхней карте из своей закрытой стопки. Прямо пропорционально росту количества открытых карт, растёт напряжение за столом. Если один из игроков откроет картинку, которая уже есть у другого игрока – немедленно наступит секундная вторая фаза и в интересах каждого из них будет немедленно рвануться за тотемом и первым схватить деревянную фигурку. Тот, кому это удалось, сбрасывает все свои открытые карты проигравшему и тот втасовывает их в свою стопку закрытых карт. Таким образом, каждая маленькая победа в дуэли приближает большую победу в игре.

Игрок, стопка закрытых карт которого закончилась, не победит, пока не избавится от своей открытой стопки (либо не обрастёт новыми закрытыми картами, в случае неудачи). Он остаётся в игре, хоть больше и не открывает карт, и ждёт возможности сбросить оставшуюся горсть открытых картинок.

Успех в Джунглях приносят внимательность, твёрдая рука и быстрые рефлексы. Мало заметить появление двух одинаковых карточек – нужно ещё успеть схватить тотем. Однако и просто суметь ухватить деревяшку быстрее других – недостаточно: многие карты предательски похожи одна на другую, а тотем, схваченный по ошибке или опрокинутый, заставит виновника собрать все открытые карты со стола, чем отодвинет его от победы в игре гораздо дальше, чем просто поражение в схватке за фигурку.

Для пущего веселья и разнообразия, в колоде присутствуют также некоторое количество специальных карт, которые, приходя в игру, слегка меняют её правила, либо вызывают особое событие.

Так, карта Стрелки Внутрь означает, что НИКАКИХ ПРАВИЛ!!! ВСЕ НЕМЕДЛЯ ХВАТАЮТ ТОТЕМ!!1 И первый, кому это удастся, может сбросить в центр стола свои открытые карты. Их позже заберёт себе тот, кто окажется достаточно быстр, но недостаточно внимателен.

При выходе карты Стрелки Наружу , все игроки должны одновременно открыть новую карту (можно сосчитать до трех, чтобы было совсем одновременно). При этом могут возникнуть сразу несколько дуэлей, либо открыться новые специальные карты, что, порой, приводит к забавным ситуациям. Почти все такие случаи описаны и разобраны в правилах, прилагающихся к игре. Также, эта карта автоматически делает победителями всех игроков, которые на момент её выхода не имели закрытых карт.

Карта Цветные Стрелки меняет правила игры до первой дуэли, падения тотема или новой специальной карты. Пока она действует, рисунок на карте перестаёт иметь значение и одинаковыми начинают считаться карты, у которых совпадает цвет. Выход этой карты может внезапно сделать одинаковыми несколько карт на столе, не упустите шанс, будьте внимательны и используйте повисшее над столом секундное недоумение, чтобы приблизиться к победе.

Немного о материалах

Коробка, похоже, не предназначена для хранения игры, которая, по задумке дизайнеров, после покупки, сразу же переселяется в специальный мешочек, идущий в комплекте. Под завязку, но помещается всё.

Карты выполнены качественно, с учётом их предстоящей тяжёлой жизни, однако, если хотите, чтобы они прослужили вам столетия – лучше нарядите их в протекторы.
Злые языки поговаривают, что тотем не деревянный. К такому выводу они пришли, разжигая им печь. Посему на всякий случай сообщаю – ориентировочная печеразжигабельность игры – на троечку из десяточки.

На ощупь тотем довольно таки деревянный.

Правила написаны хорошо, понятно, подробно, в английской версии – даже с юмором. Однако (к сожалению, не помню, что именно тогда произошло), как-то раз, мы определённо оказались в ситуации, в них не описанной.

Немного бэкраунда (здесь смысловая часть обзора заканчивается)


Прообраз этой был обнаружен нами во время одного из путешествий в джунгли Трисопотамии. Пара зажигалок обеспечила нам тёплый приём со стороны местного племени. Увидев, что мы умеем укрощать огонь, туземцы впали в благоговейный трепет и немедля возложили к нашим ногам… несколько дюжин дешевых пластиковых огненосцев и спросили, не найдётся ли у нас также и газового баллона, чтобы вновь вдохнуть жизнь в предательски недолговечные штуковины. А когда последняя была заполнена, мы даже удостоились чести подвергнуть свои жизни смертельно-стремительной и ядовито-острозубой опасности на коллективной охоте.

Но самое интересное началось после, когда всё немногочисленная община радовалось успешной охоте, а с нас ещё не сошел сумасшедший восторг от того, что мы до сих пор живы. Тогда мы и узнали об этой игре. Это племя уже около трех тысяч использовало её для разделения добытого продовольствия.

Большой проблемой оказалось то, что роль карт у них играли листья эвкалипта. Каждая попытка честно разделить добычу при помощи такого соревнования в ловкости заканчивалась всеобщей неистовой дракой, потому что все листья выглядят одинаково. За три тысячи лет это почти довело племя до вымирания. Поэтому до 20 века игра оставалась неизвестной для остального мира, пока два находчивых игроводоведа, Том и Яко, не заменили листья на карточки с картинками.

Вердикт : Стремительная, динамичная и простая игра-филлер Jungle Speed - это 10 минут контрастного веселья с выжиданием и размахиванием.

Если судьба забросит вас в Дикие джунгли, то вам стоит опасаться не голодных хищников, а аборигенов племени Хватайчтовидишь - эти ребята хватают всё, что попадётся, с молниеносной скоростью и с гиканьем уносятся с добычей в джунгли. Эти традиции легли в основу одной европейской игры… Сегодня на Розовом диване - тотемохватательная настольная игра Jungle Speed (Дикие джунгли).

Воины древнейшего племени Хватайчтовидишь вырезают из пальмовых листьев квадраты, наносят на них древние магические символы, выпиливают из ствола баобаба непонятную деревянную конструкцию, кладут всё это в мешочек ручной работы и на пирогах отправляют компании "Стиль жизни ". Чтобы солнечный свет не повредил ручную роспись на мешочке, весь комплект помещается в небольшую картонную коробочку, которую вы видите на фотографии.

Сотканный трудолюбивыми руками туземцев мешочек с изображением портрета вождя племени Хватайчтовидишь скрывает от любопытных глаз деревянный тотем, колоду карт и буклет правил - можно с удобством взять игру с собой и помериться ловкостью и реакцией с друзьями.

Надпись на тотеме указывает место производства этого сувенира от аборигенов, а по совместительству служит и названием для игры. Фигурка сделана из дерева, отполирована и готова выдержать любой натиск игроков.

Колода - 68 карт - состоит из 17 наборов символов, каждый из которых выполнен в четырёх цветах. Карточки квадратные, глянцевые, износоустойчивые, с яркой и качественной полиграфией.

12 специальных символов трёх типов дополняют общий набор - всего 80 карт проверят реакцию собравшихся за столом игроков и позволят весело провести время.

Хватайчтовидишь.

Тщательно перемешайте карты, разделите их поровну между игроками, а тотем поставьте в центр стола. Каждый участник хватательного процесса разминает руки и призывает на помощь духов племени Диких джунглей.

Игроки по очереди снимают верхнюю карту со своей колоды и выкладывают её перед собой картинкой вверх, формируя индивидуальную стопку сброса. Отмечу, что играть можно только одной рукой, чтя традиции племени Хватайчтовидишь.
Как только у двух игроков открыты карты с одинаковыми символами (цвет не имеет значения), то эти воины должны помериться ловкостью друг с другом и схватить тотем в центре стола. Остальные смотрят со стороны на этот увлекательный процесс и подбадривают оппонентов различными шутками.

Выигравший поединок игрок гордо смотрит на побеждённого врага, поднимает над головой тотем и… отдаёт свою стопку сброса оппоненту. Проигравший воин забирает стопку сброса противника, свою стопку сброса, карты из котла (о нём я расскажу далее) и кладёт всё это под низ своей колоды.

Ошибаться запрещено и за это положен штраф - все карты сброса всех игроков и карты котла заберёт себе воин, совершивший фатальную ошибку. Если глазомер подвёл, и вместо того, чтобы схватить священный тотем, воин сбил его со стола, то аналогичная кара постигнет и его.

Давайте теперь разберёмся со специальными картами - "Стрелки внутрь" говорят о том, что все игроки должны схватить тотем независимо от открытых карт. Тот, кто сделает это первым, размещает свои карты сброса в котёл - колоду, расположенную под тотемом.

"Цветные стрелки внутрь" ознаменуют новые правила дуэлей: теперь игроки должны схватить тотем в случае совпадения одинаковых цветов (символы роли не играют). В результате этого могут возникнуть одновременно несколько дуэлей!

При этом победителем станет только один из игроков, который распределит карты между проигравшими по своему усмотрению. Эффект действует до первой дуэли либо до момента вступления в игру любой другой специальной карты.

"Стрелки наружу" потребуют от всех игроков одновременно открыть верхние картинки из индивидуальных колод. Если среди снятых карт будут одинаковые символы - возникнет дуэль по общим правилам. Если ничего не произойдёт, то игра продолжается.

Конечная цель воина - избавиться от всех карт из личной колоды под восхищённо - завистливые крики и вопли остальных неудачливых игроков.

Отобрав у всех тотем

Когда вы посадите за игровой стол своих гостей, то будьте готовы к неординарным событиям: тотем будет летать в воздухе, вопли и крики оглушат вас, а нервное подёргивание вашего правого глаза будет беспокоить ещё около недели. Игровой процесс захватывает полностью, а азарт и желание первым завладеть тотемом делает из игроков настоящих воинов, готовых на всё ради победы. Степенные на первый взгляд люди, с огнём в глазах смотрят на карты и нервно выбрасывают вперёд в нерешительности руку - хватать или не хватать, вот в чём вопрос…

Компактные размеры и простые правила позволят взять "Дикие джунгли" на вечеринку и весело провести время с друзьями, а поединки с детьми доставят всей семье массу удовольствия. Эта игра поднимет настроение любой компании и продолжает серию "хватательных" игр, в которую входят не менее замечательные " " и " ". Все они на реакцию и внимание, все призваны поднять вам настроение и с пользой провести 15-20 минут вашего времени.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Если вы любите весело и шумно проводить время с семьей и друзьями…

Если вы цените настольные игры, в которых выигрывает самый быстрый, самый внимательный, самый хваткий…

Если вы любите яркие и красочные игры с картами и необычным реквизитом…

То игра «Дикие джунгли» создана специально для вас!

В этой компактной картонной коробочке есть все, чтобы превратить обычный тихий вечер в забавное и шумное состязание на скорость и ловкость рук, и почувствовать себя настоящими дикарями из тропического племени. Еще бы, ведь соревноваться нужно не за что-нибудь, а за старинный деревянный тотем!

И если вы – человек весьма замечательный, то есть сразу все замечаете, то у вас есть все шансы в этом соревновании победить!

Изучаем правила

Открыв коробку с игрой, вы обнаружите внутри весьма необычные предметы: мешочек, покрытый этническими узорами, и деревянный, отлично отполированный, приятный на ощупь тотем. А еще в коробке хранится предмет весьма прозаический – книжечка с правилами игры. Вот именно с нее мы и советуем начать.

На первый взгляд, правила игры могут показаться сложными. По крайней мере, когда мы с моим четырехлетним сыном принялись разбираться, что к чему, наш энтузиазм поначалу угас.

Но стило сыграть раз-другой, как все стало очень просто и понятно. И хотя на коробке указан возраст участников 7+, пятилетний ребенок запросто справится, особенно если будет играть с взрослыми.

Начинаем игру!

Суть игры чрезвычайно проста: все карты (а их 80 штук) делятся поровну на количество участников. К примеру, на четырех. Карты лежат рубашками вверх. Тотем ставится посередине.

Стартуем. Игроки должны по очереди открывать свои карты и внимательно смотреть на карты соперника: нет ли совпадения по цвету или по рисунку?

Если у двух игроков совпадут картинки, побеждает тот из двоих, кто первым схватился за тотем.

Общая цель игры – избавиться от всех своих карт.

А карты, карты-то какие! Признаюсь честно, я люблю эту игру уже за одно визуальное удовольствие. Могу бесконечно рассматривать картинки, они словно гипнотизируют и притягивают взгляд. Особенно сейчас, серой промозглой осенью, когда психика отчаянно скучает по ярким и теплым краскам…

«Усложнители»

Почему же возраст участников рекомендован от семи лет, если правила игры такие простые? Все дело в нюансах и «усложнителях» (наш с сыном личный термин). Можно играть с ними, если компания состоит из взрослых. Можно играть по упрощенной схеме, если в числе игроков – маленькие дети.

«Усложнителями» являются особые карточки, на которых нарисованы стрелки. Эти карточки бывают трех видов.

Карта «Цветные стрелки». Это карта-светофор, которая меняет правила игры. По умолчанию игра начинается с того, что участники отслеживают совпадение рисунка на картах. И неважно, какого он цвета. Но вот после появления в игре «Цветных стрелок» отслеживать нужно уже не рисунок, а цвет!

Теперь рисунок может быть абсолютно разным, но если два игрока открыли карты с рисунками одинакового цвета, – немедленно начинается дуэль на скорость! Да, важно помнить, что эффект карты «Цветные стрелки» временный и заканчивается после первой дуэли или открытия какой-нибудь другой карты со стрелками.

Карта «Стрелки наружу». При ее открытии все игроки должны быстро и одновременно открыть верхнюю карту в своей колоде.

И, разумеется, быстро отреагировать и ухватить тотем, если у кого-то из соперников обнаружилась совпадающая карта.

Карта «Стрелки внутрь». Еще одна проверка на скорость реакции.

Как только открывается эта карта, игрокам нужно срочно хватать тотем. Кто первый завладеет этим артефактом, тот получает возможность избавиться от своих уже сброшенных карт, а значит, значительно приближается к победе в игре.

Веселая азартная игра на скорость от 7 лет. Количество игроков от 2 до 15. Чем больше, тем лучше. Стоимость игры 1090 рублей (сентябрь 2015 года)

Альтернативный способ игры

Когда нам с сыном надоедает играть в «Дикие джунгли» по правилам, мы начинаем хулиганить и придумывать свои версии игры, лишь бы подольше не выпускать эти нарядные и яркие картинки из рук.

Например, с этими карточками очень удобно играть в «Мемори». Если хочется игру попроще, картинки нужно выбирать из разных серий – круги, петли, орнаменты, горошинки, ромбы.

Если хочется посложнее – тогда нужно отсортировать все карточки с вариациями одной темы.