Злые когти и крепкие зубы. Неприятность ЭТУ мы переживём

Быт и обычаи провинциальных психопатов. Postal 2 - обзор

Быт и обычаи провинциальных психопатов. Postal 2 - обзор
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Платформа: PC

Жанр: FPS, Sandbox, Action

Мультиплеер: -

Разработчик: Running With Scissors

Издатель: Акелла

Год выхода: 2003

"Я все время говорил,

Что на мир я хер забил.

Ссу я мимо туалета,

И мне хер забить на это."

Бывает, начинаешь писать о какой-нибудь игре и все идет как по маслу. А бывает и наоборот: ну, не хотят обрывочные мысли складываться в удобоваримый текст. С момента, когда я взялся за составление данного текста, прошло более двух лет. На протяжении этого периода времени текст то разрастался, то сжимался. Я забрасывал его и возвращался к нему множество раз. Конечно, можно было бы отправить текст в «корзину» и забыть о нем, но точка невозврата пройдена, давно пройдена, поэтому я собрал всю свою волю в кулак, дабы наконец-таки дописать злополучный текст. Засел за текст и вдруг понял, что по-прежнему не имею ни малейшего понятия о том, как нормально рассказать про эту игру. Ладно, начну, как водится, с сюжета, а там видно будет.

Главгерой - неисправимый циник, по имени Чувак, с женой и псом, переезжает в богом забытую дыру - Парадиз для того, чтобы заниматься разработкой компьютерных игр в скандально-известной конторе Running With Scissors, под началом самого Винс Дезидерио. Собственно, на этом рассказ о сюжете можно закончить: все равно больше о истории без спойлеров не рассказать. Да и вообще сюжет не самая сильная сторона игры. То ли дело геймплей, который при всей своей неоднозначности с лихвой искупает отсутствие сюжетной глубины.

Основной задачей игрока является выполнение различных бытовых поручений, все остальное включая исследование города и сокращение численности населения не более чем бонусы, впрочем, сейчас не о них. А задания тут просто любо-дорого: никакой банальщины вроде спасения, сохранения мира и прочей ерунды. Ну, в какой еще игре можно приобрести куклу человека- мошонку, проголосовать на выборах, взять автограф у Гэри Коулмана или помочиться на могилку отца(!). Любопытный аспект: многие задания подразумевают два способа выполнения, а некоторые так и вовсе три – четыре, однако Postal 2 не РПГ, поэтому рассчитывать на полноценную вариативность не приходится. Препятствовать выполнению заданий будет вооруженное хулиганье из числа сторонников второй поправки к Конституции США, которых хлебом не корми, дай только в кого-нибудь пострелять. Именно они будут мешать вам жить нормальной жизнью: отстаивать очереди в банке, совершать покупки в маркете, замаливать грехи в церкви и заниматься прочими совершенно обычными делами.

Да, игра предоставляет возможность прохождения без единого убийства, но на деле быть пацифистом в "Постал" 2 неинтересно и неприятно, а местами даже сложно. А все потому, что стиль прохождение никак не влияет на поведение местных отморозков: атакуй - не атакуй, все равно получишь пулю. При этом игра никак не поощряет игрока, выбравшего путь пацифиста. Поэтому отыгрывать роль нормального человека среди тотального безумия нет никакого желания. Изначально я планировал растечься мыслью по клаве, рассказывая о том, какие разрабы молодцы, что не предопределили степень дозволенного и предоставили игроку возможность выбора способа прохождения. Но на деле бескровный метод прохождения, как и сам выбор стиля прохождения, несостоятелен и присутствует ради галочки.

Игры под игом политкорректности

Как известно, вторая часть Postal `a получила бан во многих «цивилизованных странах» (где толерантность и политкорректность одержали верх над здравомыслием). Рекорд «отбитости» держат законодатели Австралии и Новой Зеландии: в этих странах за коробку с игрой можно угодить за решетку. Вот что по поводу всей этой истерии думает Винс Дезидерио: «… Postal 2 политкорректна, все дело в том, что большинству людей не хватает смелости быть открытыми, честными и не скрывать своих истинных чувств». Так, может быть, дело в том, что Postal дает геймеру то, что он хочет, но не так как он хочет. Даю любой из своих отростков на отсечение, если бы Парадиз населяли не люди, а пришельцы или роботы, или иные человекообразные существа - отношение к игре было бы совершенно иным. Ярким примером тому может служить история, произошедшая с Carmageddon `ом, когда ей в Германии никак не хотели давать зеленый свет из-за того, что, о ужас, там людей давить можно, но стоило только заменить сапиенсов на роботов, а кровь на мазут, как тут же все претензии, к игре, отпали. Но в большинстве случаев до запретов и цензурирования не доходит, так как большинство разработчиков старается избегать проявлений неполиткорректности в своих творениях, дабы продать как можно больше копий. А что касается аморальных поступков в виртуальном мире, то их шутеровики совершают постоянно. Вы не согласны? А шестая заповедь о чем гласит? То-то же!

Кроме выполнения заданий геймер может заняться организацией хаоса и исследованием города. По улочкам Парадиза праздно разгуливают различные малоприятные личности. Некоторые из этих личностей завидев вас тотчас же открывают огонь. Умиротворить осмелевших реднеков можно при помощи богатого арсенала, в котором нашлось место как обычному оружию, так и весьма экзотическому вроде головы коровы, распространяющей смертоносную инфекцию. А если боитесь натрудить руки мышью - приручите пару питбулей, кои разберут на запчасти любого, у кого достанет смелости встать у вас на пути. Для исследования нам предоставлен город с окрестностями. А поскольку в Парадизе не принято запирать двери - юзер может посетить практически каждое здание. Тщательно прочёсывая город можно обнаружить немало тайников, один из которых представляет собой целый секретный уровень, разбитый на несколько загружаемых подуровней. Но есть одно но. Изначально геймеру доступна лишь часть города, однако по мере прохождения перед игроком будут открываться все новые и новые локации. Город поделен на сектора, на стыке которых притаился (горячо «обожаемый» владельцами калькуляторов) loading. А ведь беготни тут достаточно. Иной раз для того, чтобы дойти до пункта выполнения миссии приходится пересекать по несколько таких вот границ. А если свернули не туда? Ведь заблудиться новичку здесь не так уж и сложно. К открытому миру как и положено прилагается модель симуляции жизни. Странноватая модель, надо сказать, вследствие чего игрок время от времени становится свидетелем абсурдных диалогов и ситуаций. Вот пара копов, не без удовольствия, избивают дубинками умоляющего о пощаде бедолагу. Вот собака гонится за идиотом, непривыкшем смотреть себе под ноги во время бега. А вот какой-то имбецил вытаскивает ствол из кармана перед спецназовцем, тем самым заставляя второго открыть огонь. Подобные картины вы будете наблюдать нередко, а кривая логика механики взаимодействия неписей вкупе с ущербным искусственным интеллектом и отсутствием скриптов позаботятся о том, чтобы каждая новая такая ситуация отличалась от предыдущих. Это тот редкий случай, когда несколько недоработанных элементов механики игры вступая в реакцию порождают нечто неожиданно классное. В данном случае – это непредсказуемость внутриигровых событий, находящихся вне триггеров сюжета.

Однако, если сюжет и механика вызывают некоторые нарекания, то сатира – нет. Более того, местная сатира одна из самых сильных сторон игры (и лучшая сатира из когда-либо виденных мной в играх). Ребята из RWS высмеяли всех, кого только могли. В Парадизе можно встретить и террористов, и рехнувшихся «зеленых», и полицейских, привыкших сначала стрелять на поражение, а потом думать, и даже неадекватных борцунов с жестокими играми (явная отсылка к истерии, которую в свое время вызвал первый Postal). Также в игре были замечены практически все пороки современного общества от наркомании до гомосексуализма. Настолько мастерски высмеивать американскую действительность как это делают «Бегущие с Ножницами» могут очень немногие, пожалуй, только они и могут. Даже заслуженные мастера сатиры из Rockstar подобного себе не позволяют. Но что, если это не просто стеб? Что, если это попытка рассказать о проблемах американского общества?

К слову…

Название игры происходит от термина – «going postal », который означает приступ спонтанной и неконтролируемой агрессии по отношению к коллегам. Собственно, это и произошло с сотрудником американской почтовой службы Патриком Шерриллом - главным фигурантом самого первого инцидента «going

Винс Дези, одиозный худрук Running with Scissors , любит кичиться тем, что Postal 2 можно пройти вообще никого не убив, чего не скажешь обо всех прочих шутерах, которые тем не менее не вызывают никаких общественных резонансов. На самом деле Postal 2 — это все-таки не игра-сатира, не игра-пародия и не игра-высказывание, а скорее низменная игра-провокация: пяти минут общения с мистером Дези достаточно, чтобы понять, что никакие социальные подтексты фильма «С меня хватит», в котором слетевший с катушек Майкл Дуглас творит очень похожие беззакония, его не волнуют. А вот возможность справить нужду на труп или насадить кошку на автомат - совсем другое дело. Авторы решили, что это невероятно смешно, и все вынуждены были согласиться: и правда, смеялись до слез.

В Postal 2 действительно можно играть, воздерживаясь от любых вызывающих поступков. Купить молока, сходить в банк, поговорить с прохожими. Другое дело, что в этом нет никакого смысла. В отличие от довольно аккуратного оригинала, это совершенно небрежный, практически любительский, с позволения сказать, приключенческий шутер. Он плохо работает, плохо выглядит, плохо звучит - в сущности, плохо сделан. В любом другом контексте такая стрельба, такие диалоги и такие уровни никого бы, конечно, не соблазнили. Но в 2003 году, да еще и на демократичных персональных компьютерах (цензура платформодержателей ничего такого в жизни бы не пропустила) это сошло за полноценное художественное решение. Сложно представить, чтобы игра о том, как мужчина с рыжей козлиной бородкой приехал работать в игровую студию, а в итоге всех убил, учитывала какие-то дизайнерские тренды.

Самое хорошее в истории с Postal 2 - то, что сегодня она проходит скорее по разряду «как молоды мы были», и обсуждать какие-то ее художественные достижения, кажется, перестали как минимум лет семь назад. Postal 3 никого не вдохновил, потому что якобы не такой озорной, но если запустить вторую и третью части одновременно (как минимум для полного катарсиса), то легко выяснить, что чувством юмора, меры и вкуса авторы не обладают сегодня точно так же, как не обладали и десять лет назад. И уж тем более нет ничего странного в том, что в качестве российских партнеров они выбрали именно студию Trashmasters, - для того, чтобы семь лет гордо держать руки по локоть в навозе, нужна особая психологическая подготовка на проектах «Бой с тенью» и «Меченосец».

Так что вот вам приятная новость: мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой - забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Хулиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows of the Damned , ну а Винсу Дези мы, конечно, желаем всего хорошего. Как говорится, не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Мясорубка по вызову.

Мальчишки и девчонки, а также их родители весёлую историю услышать, не хотите ли? Если хотите, то слушайте, а если не хотите, то заткните уши, всё равно вы без них скоро останетесь. А история наша повествует о некоем Чуваке(это имя такое) который выполняет «поручения» своей подруги, или жены, вечно находящаяся в домике – фургоне. Забегая немного вперёд скажу, что некоторые из поручений довольно таки тупые. И так, думаю, начнём.

Понедельник – самый трудный день недели.

Просыпаясь Чувака долбит сушняк. Да видно ночка удалась на славу. Везде валяются пустые бутылки из – под пива, пустые пачки от чипсов и другого закусона. Да уж не мешало бы прибраться в этом свинюшнике, но сначала нужно хоть немного промочить глотку. После открытия холодильника наш главный герой приходит в шок – в нём не осталось молока!!! И что же теперь делать? Да то, что делают все нормальные люди – идти в магазин и приобрести там пакетик свеженького, холодненького молочка. Чувак засовывает руку в карман и обнаруживает что там дырка. Похоже, он вчера немного перебрал. Надо бы сходить снять денег в банке.
Вот и вырисовываются наши планы на первый день в игре. Мы выходим, садимся в машину и обнаруживаем ещё одну маленькую проблему – машина сломана. Опять нам не повезло. Придётся идти пешком.

Начало конца.

Вот в этот момент управление и передаётся нам. Теперь мы можем делать практически всё. Для начала мы начинаем обшаривать всё вокруг дома, как ищейки. Находим пару интересных вещей среди которых была и газета… Нет ей нельзя никого бить и колошматить, но её можно читать и узнавать много интересных, и смешных, новостей, в том числе и о себе. Почитав немного, газету, мы устремляемся в путь. Если вы захотите пройти игру без единого выстрела, а это возможно, то вам предстоят довольно таки длинные пробежки и возвращения на предыдущие локации, то есть вы будете делать нехилые крюки. Ну, а мы, пойдём путём покороче и побежим к самому ближнему пункту назначения – магазину. Я сейчас не буду рассказывать прохождение игры, лучше я опишу, что мы можем сделать по пути к нашему первоначальному пункту назначения.

Раз собака, два собака, а где третья?

А можем мы очень многое. Мне больше всего понравилось колошматить всех автоматом М4. К сожалению, в наборе оружия нет никакой разнообразности. Всего в игре около 15 видов оружия, в их числе: лопата, полицейская дубинка, пистолет, дробовик, автомат, гранаты ну и ещё некоторые виды оружия, которые вам лучше увидеть самому. Это оружие можно найти в первый же день виртуальной жизни. Так вот берём любимое оружие и идём пробовать его на первом же встречном. Каков же результат? А в результате мы получаем возможность издеваться над людьми, так как мы этого хотим, к примеру, можно подойти к мужику, который тебе не понравился, и одним выстрелом из дробовика разнести его голову на мелкие кусочки. Конечно, разнообразия в обычных персонажах нет. Всего моделей людей в игре около двадцати. Но поверьте мне вам и этого хватит что бы хорошенько над ними поиздеваться. Кроме функции мяса в обычных прохожих, среди которых встречаются и служители закона, есть ещё и функции нападения, защиты, а также некоторые персонажи созданы специально для сюжетной линии. Немного о сюжете. Немного потому, что он практически однообразен. Цель каждого дня недели состоит в том, что бы выполнить тупые пожелания своей подруги, ну и некоторые задания Чувак записывает специально для себя. Да кстати, совсем забыл сказать, с каждым днём виртуальной жизни сложность прохождения будет возрастать. Будут появляться новые персонажи, многие из них точно не будут вашими друзьями. Но некоторые таковыми окажутся.
«Собака – друг человека» - этими словами решили воспользоваться и парни из RWS(Running With Scissors). Если чем - нибудь угостить пробегающую мимо дворнягу, то она будет служить вам верой и правдой до конца дней свих. А вообще разработчики хорошо потрудились в основном на взаимодействии виртуального мира с нашим главгероем и наделили нас просто немыслимой кучей возможностей.

Напоследок.

Игра удалась на славу. Это, наверное, один из лучших экшенов всех времён и народов. Куча функций, интересный, хотя и однообразный, сюжет, достаточное количество оружия, среди которого есть и эксклюзивные модели. Postal 2 - это игра для тех, кто хочет снять напряжение и отдохнуть после трудного рабочего дня.

Игра Postal 2 - это в своем роде культовый экшен от первого лица, вышедший в 2003-м году.

Почему в своем роде? Потому что отличается от многих других чрезвычайной жестокостью. Отрубить кому-то голову, пинать ее ногой, обливать других людей мочой, расстегнув ширинку - тут такое поведение почти является нормой.

Разработчики Postal 2 заявляли, что игра жестока только в меру вашей собственной жестокости, и ее якобы можно пройти, не сделав ни единого выстрела. Но, как показала практика, на деле тут все иначе. Без мало-мальски солидного арсенала и более-менее серьезных навыков владения им даже до среды вы не дойдете.

Собственно, почему именно среды - вся игра делится на пять частей, пять будних дней из жизни Чувака - этакого бравого отморозка, не имеющего никаких комплексов и понятий о культуре вообще. Чувак в Postal 2 выполняет самые что ни есть заурядные задания, которые мы и сами регулярно осуществляем в реальной жизни - покупает в магазине молоко, оплачивает квитанции, даже навещает церковь.

Общие данные

Но практически каждый такой поход не заканчивается для него ничем хорошим, ведь парень обладает просто таки даром находить приключения на свою... голову. Так что уйти с задания, никого не тронув, не получится. А разделываться с врагами можно уймой способов, благодаря солидному разнообразию доступного оружия. От лопаты до резиновой дубинки, от напалма до гранатомета, от дробовика до М16 с бесконечным магазином (автомат вообще не перезаряжается, правда, его убойная сила равняется примерно силе укуса лесного муравья). В общем, можно разгуляться.

Город, кроме людей и разных группировок, большинство которых затем станут нашими врагами, есть еще и животные, которых можно также использовать в своих целях. Так, кошку можно использовать, чтобы перевести внимание атакующей вас собаки. Или натянуть задом на дуло автомата, превратив в глушитель. Собака в Postal 2, как и в жизни - друг человека. Правда, для этого ее подкормить желательно, если речь идет не о питбуле Чувака, а о других псах, обитающих в Парадайз-сити. Подкормленный пес охотно будет играть с вами, принося отрубленные вами же чужие головы и укладывая их у ваших ног. Кроме того, псина способна защитить от врагов, благо, кусаться у них получается очень неплохо.

Геймплей игры Postal 2

Очень оригинально в Postal 2 Чувак восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. Есть банальные аптечки. А есть много видов продуктов, питаясь которыми, на нем все заживает, как на собаке. Можно, кстати, даже собачьим кормом поправляться - наш герой будет возмущаться, но проглотит все, что мы скажем. Особо стоит выделить "трубку мира", выкурив которую, вы мгновенно повысите уровень здоровья до 125, правда, спровоцируете ломку, которая потом заберет сразу 30 пунктов здоровья. В общем, реализовано все это довольно забавно.

В заключение хотелось бы отметить довольно живое и реалистичное поведение здешних жителей. Они ведут себя так, как и должны бы - ввалитесь к ним домой - начнут возмущаться, особо креативные вообще оружие достанут. Будете мочиться на них - начнут блевать от отвращения. Пнете ногой - кто-то будет убегать, кто-то "настучит" полиции, а кто-то надает вам в ответ. То есть, все разные и все на ваше поведение реагируют по-разному. Достанете оружие - спровоцируете панику и разозлите копов. Спрячете - все будет спокойнее. Если где-то на видном месте лежит пачка денег, не надейтесь, что никому, кроме вас, она не нужна. Любой проходящий мимо NPC обязательно ее подберет. Правда, ее у него тоже забрать можно - путем насилия.

Особо любопытный факт - если хорошо разгуляетесь, привлечете внимание полиции. Будете сопротивляться - вас могут и убить. Но если смирно стоять на месте, вас арестуют и отправят в тюрьму. Из которой сбежать сложно, но можно. Заодно похитив форму полицейского и зайдя в ней в местный арсенал, где в конце даже гранатометы появятся. Но главная прелесть формы - можно творить все, что душе угодно (кроме наездов на других копов и спецназовцев), и никто вам ничего не сделает. Сбежать из тюрьмы можно забавным способом, на который толсто намекает надпись на плакате - просто бросаем спичку в детекторы пожара, с потолка льется вода, двери всех камер открываются, начинается полный хаос, а нам только этого и надо.

Вот так все продумано. Квесты довольно забавные, порой - очень сложные. Но все же Postal 2 - крайне специфическая игра, строго противопоказанная слабонервным, детям и беременным женщинам. Слишком много крови, сцен насилия и неприличия. Что не мешает игре быть очень популярной - народ таким образом просто снимает стресс. Во всяком случае, разработчикам хочется в это верить.

Понедельник

У вас будет 3 задания:

1. Купить молоко.
2. Подобрать чек.
3. Обналичить чек.

1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас есть карта. Открываем карту и смотрим место расположение магазина, где продаётся молоко. Любой важный пункт в этой игре на карте обозначается круглешком. Итак, идём в магазин. На полке в разделе молоко лежит как не странно молоко. Берём его. Теперь у нас есть выбор. Либо убить продавца и уйти. Либо просто уйти. Либо заплатить 5 долларов. Каким способом вам идти это решать вам, единственное если вы захотите заплатить за молоко, то сначала вам нужно подобрать и обналичить чек. А если вас вдруг заберут в тюрягу, то нужно уметь сбегать из неё. Нужно кинуть спичку в пожарную сигнализацию. Она срабатывает и теперь нужно только бежать. В одной из комнат, которые находятся внизу вы найдёте своё обмундирование. Теперь разберёмся с чеком.

2. Для этого открываем карту и смотрим где это находиться. Идём туда. Перед зданием устраивается забастовка. Ну и ладно, а мы идём дальше. Заходим внутрь. Находим и поднимаем на втором этаже чек. И тут наши забастовщики начинают беспределить и вам не избежать драки с ними. Идём той же дорогой в обратном направлении и выбираемся из здания. Теперь у вас есть чек, самое время его обналичить.

3. Открываем карту, смотрим, где у нас банк и идём туда. Какая очередь!!! У вас снова есть выбор. Или вы дождётесь пока очередь дойдет до вас или вам нужно будет расстегнуть ширинку и обделать их всех. Все разбегутся, и наступит ваша очередь. Отдаём чек кассиру. Но тут случается одна неприятность. Врываются грабители и вам снова придется немного повоевать. Ну что пробираемся к выходу убивая всех на своём пути. Теперь осталось самое простое. Нам надо вернуться домой, и мы просто направляемся к своему трейлеру.

Ваши задания на вторник:

1. Собрать подписи
2. Возвратить книгу
3. Получить автограф Гэри
4. Исповедоваться в грехах.

1. Собрать подписи довольно легко. Просто нужно вооружиться листом для подписи в инвентаре. Всего подписей должно быть 8. Подходим к прохожим и начинаем их уговаривать. Некоторые соглашаются быстро, некоторые тянут и соглашаются, а некоторые вообще убегают.

2. Возвращаем книгу в библиотеку. Возле библиотеки опять стоят протестующие, но уже другие. Заходим в библиотеку. Поднимаемся на второй этаж. Теперь на лево. Заходим в двойные двери. Снова выбор. Можно бросить книгу в коробку на стене, а можно дождаться своей очереди. Вы уже знаете, как это делается. Протестующие поджигают библиотеку. Вашей задачей становится выбраться из неё. Вам предёться попотеть. Самое главное не прикасаться к огню. Желаю вам удачи! После того как вы выберетесь, мы пойдём выполнять следующее поручение.

3. Взять автограф у Гэрри. тоже довольно легко. Идём к месту назначения. Опять очередь и вы знаете что делать. После того как Гари даст вам автограф ворвутся плохие мужички и начнут палить по всем, но в основном по Гэри. Вы можете бежать или отбиваться. Но мне кажется первый вариант более логичен. Выходим из здания.

4. Направляемся к церкви. Вам нужно идти по общей дороге и она будет заблокирована, но это не так. Между ящиками есть проход. Теперь заходим в церковь. Поднимаемся наверх и ищем комнату для исповедания, которая находиться прямо. Там как обычно очередь. Ну, мы+.. Заходим в комнатку и исповедуемся. Фанатики начинают нервничать и снова вам предёться пробиваться сквозь полчища монахов. Идите к выходу. Если мы теперь пойдём налево до упора, то по дороге найдём снайперскую винтовку.

Идём домой.

1. Итак, идём голосовать. Это просто. Заходим в пункт голосования и проставляем галочки. Проще некуда.
2. Пора к папочке. Идём через церковь. Подходим к могиле, расстёгиваем ширинку и+ мочимся. Теперь наблюдаем, как два паренька бьют вас и вы отключаетесь. Теперь вы уже находитесь в гробу в чёрном костюмчике. Вылезаем из гробика и бьём пареньков. Теперь у вас есть оружие. Дальше выходим через верхнюю дверь и теперь прямо пролезаем под трубами и снова прямо. Там всё просто, главное уметь точно стрелять. На вашем пути будет ещё много подонков. И вот вы вышли из этого страшного места. Самое время сходить в магазин одежды. Магазин отметиться на карте. Просто подходим к стенду в магазине и покупаем одежду.

3. Идём за ёлкой. Подходим к месту назначения и начинаем искать ёлку. Ваша ёлка будет выделена светом с небес и характерным звуком. Но тут появляются лесники. Придётся биться. Теперь главное выбраться за пределы леса. Направляемся домой.

Вашими заданиями на сегодня будут:

1. Взять Crotcky
2. Взять напалм
3. Заплатить налог
4. Взять бифштексы.

1. Идём в супермаркет. Внутри вы найдёте паренька в костюме, который скажет вам, что такого больше нет. Но мы то знаем что есть. Можно убить этого нахала. После него останется базука и выпадет, то что нам нужно.. Убить его сложно, но можно. Забросайте его гранатами. Если не получиться, тогда бейте его ножницами. Также crotcky находиться дальше за дверью, но там нужно будет хорошо по воевать.

2. Напалм находиться на заводе. Идём туда. Проходим через лабиринты и кончаем парней. Идите вперёд и вперёд. И вот он. И вдруг+ Из-за профессора вся база взлетает на воздух. И вам придётся выбираться оттуда.. Бежим тем же ходом обратно и выходим.

3. Это просто. Главное иметь при себе деньги. Заходим в участок и подходим к менту сидящему напротив входа. Он сообщит вам сумму, которую вы должны. Если денег у вас мало, то их можно собрать в домах или при убийстве прохожих. Теперь платите!

4. Идём к месту назначения. В магазине никого нет. Странно! Заходим в дверку. Походим отдел с тушами. И, о Боже! Владельцы фабрики на ваших глазах кидают в давилку трупы людей и замечают вас. Отступать некуда. Продвигаемся в глубь и в конце пути вы найдёте то, за чем пришли. Пора домой!

На сегодня:

1. День рождения дяди Дейва.
2. Сходиить в больницу.
3. Взять генератор.
4. Сходить на почту за посылкой.

1. Идите к своему дядьке. На вашем пути выставятся баррикады полицейских. Убейте всех. Теперь идите в дом. Просто так в дом не попасть, поэтому забираемся на крышу и спускаемся вниз через дырку на крыше. Находим дядю и отдаём ему подарок, который нужно выбрать в инвентаре. Врывается полиция. Убиваем, убиваем ещё раз убиваем. Выходим на улицу. И там полиция. Снова начинается бойня. Направляемся к тому месту, откуда вы сюда пришли. И на выходе выходит толстый мужичек с базукой. Я его не убивал, я просто убежал. Выходим из этой местности. Всё самое сложное, на мой взгляд, место игры пройдено.

2. Теперь открываем ширинку и писаем. Оказывается, мы заболели. Отправляемся в больницу. Подходим к медсестре, и она скажет вам, куда нужно идти. Идём по её инструкциям и приходим к большому агрегату. Писаем в колбочку. Машина выдаст вам лекарство. Принимайте и выздоравливайте.

3. Генератор находится на свалке и его охраняют очень злые собаки. Идём на свалку и бьём тех кто попадается нам под руку. И вот он перед нами. Забираем его. Миссия лёгкая, но собаки злые.

4. Направляемся на почту. Ваш друг прислал вам посылку, но чтобы её забрать, необходимы баксы. Но если у вас, их нет, то можно просто застрелить всех и перелезть на другую сторону. Там вы найдёте свою посылку, но вот беда дверь, в которую вы вошли закрылась. Поэтому вам придётся идти в обход. И снова война. Выходите из здания. И тут Начался АПАКАЛИПСИС. Весь город сошёл с ума. От вас требуется только бежать домой.
И. Что там дальше будет, смотрите сами. Поздравляю, игра пройдена!