Встречи с ангелами. Ангел, наполняющий любовью

ъДТБЧУФЧХКФЕ.
нЕОС ЪПЧХФ зПМДЙ. с ОБЮЙОБА ЧЩРХУЛ ОПЧПК ТБУУЩМЛЙ "ъБЗБДПЮОЩЕ Й НЙУФЙЮЕУЛЙЕ ЙУФПТЙЙ".
ч ОЕК ВХДХФ РХВМЙЛПЧБФШУС ТЕБМШОЩЕ, ОЕЧЩДХНБООЩЕ ЙУФПТЙЙ П РТПСЧМЕОЙСИ Ч ОБЫЕК ЦЙЪОЙ фполпзп нйтб, чуфтеюби у езп пвйфбфемснй, ретеипде ч дтхзйе ртпуфтбоуфчб. ьФЙ ЙУФПТЙЙ РПНПЗХФ ЧБН МХЮЫЕ ХЪОБФШ ОБЫ НОПЗПНЕТОЩК НЙТ, ЧПЪНПЦОПУФЙ ЮЕМПЧЕЛБ, Й ЧБЫЙ УПВУФЧЕОО ЩЕ.
рТЙУЩМБКФЕ НОЕ УЧПЙ ЪБЗБДПЮОЩЕ Й НЙУФЙЮЕУЛЙЕ ЙУФПТЙЙ, ПОЙ ВХДХФ ПРХВМЙЛПЧБОЩ Ч ТБУУЩМЛЕ У НПЙНЙ ЛПННЕОФБТЙСНЙ Й ТБЪНЕЭЕОЩ ОБ УБКФЕ.

чУФТЕЮБ У БОЗЕМПН-ИТБОЙФЕМЕН.

(ЙУФПТЙС йТЙОЩ)
рТПЙЪПЫМБ ЬФБ ЙУФПТЙС РТЙНЕТОП ЮЕТЕЪ НЕУСГ РПУМЕ НПЕЗП ЪБНХЦЕУФЧБ, Ч ЛПОГЕ ЪЙНЩ 1996 ЗПДБ. оПЮША С РТПУОХМБУШ ПФ УФТБООПЗП ПЭХЭЕОЙС: НЕОС ОЕ УМХЫБМПУШ ФЕМП. ьФП ВЩМП ПЮЕОШ РПИПЦЕ ОБ ФП, ЛПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ЪБУЩРБЕФ. фЕМП ЛБЛ-ФП ПОЕНЕМП Й МЙЫЙМПУШ УЙМ. оЕЧПЪНПЦОП ДБЦЕ РПЧЕТОХФШ ЗПМПЧХ. уПЪОБОЙЕ ТБУУЕСООПЕ. нОЕ РПЛБЪБМПУШ, ЮФП ЙЪ ПЛОБ ОБ НЕОС РБДБЕФ МХЮ УЧЕФБ, ОЕ ПЮЕОШ СТЛЙК, ОП Ъ БНЕФОЩК. рПФПН НЕОС ЛБЛ-ФП ЪБЛТХФЙМП Й ЧПЪОЙЛМП ПЭХЭЕОЙЕ РПМЕФБ. рТЙ ЬФПН ОЙЮЕЗП ОЕ ВЩМП ЧЙДОП, ФЕМБ С ОЕ ЮХЧУФЧПЧБМБ. еУМЙ НПЦОП ФБЛ УЛБЪБФШ: НПЕ УПЪОБОЙЕ ЛХДБ-ФП МЕФЕМП. ьФП РТПДПМЦБМПУШ ПЮ ЕОШ ОЕ ДПМЗП. пЮХФЙМБУШ С ПЛПМП БДНЙОЙУФТБФЙЧОПЗП ЪДБОЙС ЪБ РПМ-ПУФБОПЧЛЙ ПФ ДПНБ. уФПА ОБ УОЕЗХ ВПУБС, Ч ПДОПК ОПЮОПК ТХВБЫЛЕ Й НОЕ УПЧУЕН ОЕ ИПМПДОП.
пФЛХДБ-ФП УЧЕТИХ ВШЕФ СТЛЙК МХЮ УЧЕФБ, Й С ЧУС Ч ОЕН. пЭХЭЕОЙС УЧЕТИЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ: ЗМХВПЛПЕ УРПЛП КУФЧЙЕ Й МЕЗЛПУФШ. нОЕ ОЙЛПЗДБ ФБЛ ИПТПЫП ОЕ ВЩМП. чДТХЗ ТСДПН У ЛТХЗПН УЧЕФБ С ЪБНЕФЙМБ ЦЕОЭЙО Х. х ОЕЕ ВЩМП ЛБЛПЕ-ФП ПЮЕОШ ДПВТПЕ Й ЪОБЛПНПЕ МЙГП, ИПФС С ФПЮОП ОЙ ТБЪХ ЕЕ ДП ЬФПЗП ОЕ ЧЙДЕМБ. с ЮХЧУФЧПЧБМБ, ЮФП ПОБ НОЕ ОЕ ЮХЦБС. еЭЕ НЕОС ПЮЕОШ ХДЙЧЙМБ ЕЕ ПДЕЦДБ - УФБТЙООПЕ РМБФШЕ У РЩЫОЩН РПДПМПН. цЕОЭЙОБ ХМЩВОХМБУШ Й ЪБЗПЧПТЙМБ УП НОПК. уЕКЮБУ, ТБЪХНЕЕФУС, С ДПУМПЧОП ОЕ ЧУРПНОА ОБЫ ТБЪЗПЧПТ, ОП УНЩУМ РТЙНЕТОП ФБЛПК: - оХ ЮФП ЦЕ ФЩ УФПЙЫШ? рПМЕФЕМЙ?
- лХДБ?
- фЩ ЦЕ ЪОБЕЫШ. (рПЛБЪЩЧБЕФ ТХЛПК ОБ ОЕВП, ПФЛХДБ ЙДЕФ УЧЕФ.)
- оЕФ. с ОЕ НПЗХ.
- рПЮЕНХ? фЩ ЦЕ ПЮЕОШ ИПФЕМБ.
- с Й УЕКЮБУ ИПЮХ. оП ФЕРЕТШ ОЕ НПЗХ. с ФПМШЛП ЮФП ЧЩЫМБ ЪБНХЦ. с ЕЭЕ ДБЦЕ ТЕВЕОЛБ ОЕ ТПДЙ МБ. дБ Й ЛБЛ С НПЗХ ПУФБЧЙФШ ТПДЙФЕМЕК? пОЙ ЦЕ УФБТЩЕ. оЕФ, С ОЕ НПЗХ.
- тЕЫБК. нПЦЕФ, ЧУЕ-ФБЛЙ РПМЕФЙЫШ? фБЛПЗП УМХЮБС ВПМШЫЕ ОЕ ВХДЕФ.
- оЕФ. уЧПА УХДШВХ ТЕЫБА С УБНБ. рПУМЕДОАА ЖТБЪХ С РПНОА ПЮЕОШ ИПТПЫП.
рПУМЕ ЬФПЗП ЧУЕ ЛХДБ-ФП ЙУЮЕЪМП. пВТБФОПЗП РПМЕФБ С ОЕ РПНОА, ПЮОХМБУШ ХЦЕ Ч ЛТПЧБФЙ, Й УТБЪХ ЦЕ НЕОС ПЛБФЙМБ ЧПМОБ УФТБИБ. фЕМП ДП УЙИ РПТ ОЕ ИПФЕМП НЕОС УМХЫБФШУС, ФПМШЛП ЮЕТЕЪ ОЕ ЛПФПТПЕ ЧТЕНС С УНПЗМБ РПЫЕЧЕМЙФШУС.
чЕУШ УМЕДХАЭЙК ДЕОШ С ФПМШЛП Й ДХНБМБ ПВ ЬФПН «УОЕ», РЩФБМБУШ ЕЗП БОБМЙЪЙТПЧБФШ. пЮЕОШ ХЦ ПО ВЩМ ТЕБМШОЩН. ч ТБЪЗПЧПТЕ ЦЕОЭЙОБ УЛБЪБМБ, ЮФП С ЪОБА ЛХДБ МЕФЕФШ. оП ЬФП ВЩМП ОЕ УПЧУЕН ФБЛ. лПЗДБ С ОБИПДЙМБУШ «ЧП УОЕ», ФП ФПМШЛП ЮХЧУФЧПЧБМБ УЧПЕ МАВПРЩФУФЧП, ФП ЕУФШ ЦЕМБОЙЕ РПУНПФТЕФШ ЮФП ФБН. дБЦЕ ФПЗДБ С ОЕ ЪОБМБ, ЮФП ФБН ОБЧЕТИХ. рПЬФПНХ, РТЙЪОБАУШ, НЩУМШ ПВ ЙОПРМБОЕФСОБИ ЛБЪБМБУШ НОЕ ПЮЕОШ ДБЦЕ ТЕБМШОПК. й ФПМШЛП Ч ЛПОГЕ ДОС РТЙЫМБ ДПЗБДЛБ - С ЦЕ ХНЙТБМБ. чУЕ УФБОПЧЙФУС ОБ УЧПЙ НЕУФБ: РПМЕФ; СТЛЙК, ОП ОЕ УМЕРСЭЙК УЧЕФ. чПФ ФХФ С ЙУРХЗБМБУШ РП-ОБУФПСЭЕНХ. вПСМБУШ, ВПСМБУШ, Б ДЕМБФШ ОЕЮЕЗП. оХ, ДХНБА, ЕУМЙ РТЙЫМП ЧТЕНС ХНЙТБФШ, ФП ОБДП ЧУЈ УДЕМБФШ, ЛБЛ РПМПЦЕОП: РПНЩФШУС, ПДЕФШ ЧУЕ ЮЙУФПЕ Й МЕЮШ УРБФШ.
рПУМЕДОЙН ХДБТПН УФБМБ ЕЭЕ ПДОБ ДЕФБМШ: Ч ДХЫЕ С ПВОБТХЦЙМБ, ЮФП ОБ ЫЕЕ Х НЕОС ВПМФБЕФУС РХУФПК НЕДБМШПО. дЕМП Ч ФПН, ЮФП С ОПУЙМБ ОБ ГЕРПЮЛЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ УЧПЕК УЧСФПК. фБЛ ЧПФ, ОБ ГЕРПЮЛЕ ПУФ БМБУШ ФПМШЛП РПДМПЦЛБ! нЩУМЙ РТЙНЕТОП ФБЛЙЕ: - «уЧПА УХДШВХ ТЕЫБА С УБНБ!». дПЧЩРЕОДТЙЧБМБУШ!
- ьФБ ЦЕОЭЙОБ ВЩМБ НПЙН БОЗЕМПН-ИТБОЙФЕМЕН. фЕРЕТШ ПОБ ПФ НЕОС ХЫМБ.
- с УПЧУЕН ПДОБ!! чЩРЙМБ С УФПРЛХ ЧПДЛЙ, ОБДЕМБ ЮЙУФХА ТХВБИХ Й МЕЗМБ УРБФШ... оБ ДЧПТЕ ХЦЕ 2003 ЗПД. нПЕК ДПЮЕТЙ 5 МЕФ. с РПЮФЙ ОЕ ЧУРПНЙОБА П УЧПЙИ УФТБИБИ. нПЦЕФ, ЬФП ВЩМ Ч УЕЗП МЙЫШ ЛПЫНБТОЩК УПО? б ЮФП ЛБУБЕФУС НЕДБМШПОБ, ФП ЧУЕ ЧЕЭЙ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ МПНБАФУС. б ЧЩ ЛБЛ ДХНБЕФЕ? нпк лпннеофбтйк .ч ОБЮБМЕ Х ЧБУ ВЩМ БУФТБМШОЩК ЧЩИПД ЙЪ ФЕМБ. чЩ, ЛБЛ ДХИ, ПФДЕМЙМЙУШ ПФ Ф ЕМБ, РПЬФПНХ ПОП ОЕ УМХЫБМПУШ. рПФПН, ЧЩ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ДХИБ ЧУФТЕФЙМЙУШ У ЧБЫЕК "ЧЕДХЭЕК". с ДХНБА, ТЕЮШ ОЕ ЫМБ П УНЕТФЙ. тЕЮШ ЫМБ П РХФЕЫЕУФЧЙЙ "ОБ ОЕВП" У ГЕМША РПМХЮЕОЙС ЙОЖПТНБГЙЙ, ОХЦОПК ДМС ЧБЫЕЗП ДБМШОЕКЫЕЗП ТБЪЧЙФЙС. с ЧПЫМБ Ч ЛПОФБЛФ У "ЧЕДХЭЕК" - ПОБ ОЕ ЪБЛТЩЧБМБ ЙОЖПТНБГЙА. с ХЧЙДЕМБ ЛБТФЙОЛЙ ЦЙЪОЙ Ч ДТХЗЙИ НЙТ БИ. х НЕОС ПЭХЭЕОЙЕ, ЮФП ЧБН ВЩМ ВЩ РТЕДМПЦЕО ФБН ЧЩВПТ: ПУФБФШУС ЙМЙ ЧЕТОХФШУС. й ЧЩ ВЩ УНПЗМЙ ЧЕТОХФШУС, ОП У ЛБЛЙНЙ-ФП ОПЧЩНЙ УРПУПВОПУФСНЙ Й, УППФЧЕФУФЧЕООП, ЪБДБЮЕК.
рТПРБЦБ НЕДБМШПОБ - ТЕБМШОПЕ УЧЙДЕФЕМШУФЧП РТПЙЪПЫЕДЫЕЗП. уЧПЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ ПФЛБЪБМЙУШ ПФ РПДДЕТ ЦЛЙ "ЧЕДХЭЕК" Й ПФ РМБОБ, ЛПФПТЩК ПОБ РТЕДМБЗБМБ.
с ОЕ УЛБЦХ, ЮФП ЬФП РМПИП ЙМЙ ИПТПЫП. ьФП ЧБЫ ЧЩВПТ. й ЧБН УМЕДХЕФ ПУПЪОБЧБФШ УЧПА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБ ОЕЗП. чПЪНПЦОП, ЧЩ ЧЩВТБМЙ ДМС УЕВС, ЛБЛ ДХИБ, ВПМЕЕ ФТХДОЩК РХФШ. "чЕДХЭБС" РТЕДМБЗБМБ ЧБН ЧПЪНПЦОПУФШ РТПДЧЙОХФШУС ОБ УФХРЕОШЛХ ЧЧЕТИ ВЩУФТЕЕ, Ч ПВИПД ЕУФЕ УФЧЕООПЗП РХФЙ. у ДТХЗПК УФПТПОЩ, ЛПЗДБ ЧЩ ЕК ФБЛ ПФЧЕФЙМЙ, Х ЧБУ ОБ ЬФП ВЩМЙ ПУОПЧБОЙС. уЕКЮБУ, ЦЙЧС Ч ФЕМЕ, ЧЩ ЬФПЗП ОЕ РПНОЙФЕ, ОЕ ПУПЪОБЕФЕ. фПЗДБ, ПФЧЕЮБС ЕК Й ВХДХЮЙ ДХИПН, ЧЩ ПУПЪОБЧБМЙ УЕВС ЛБЛ ДХИ Й УЧПЙ РМБОЩ. чУЕЗП ИПТПЫЕЗП. зПМДЙ.

Я часто задумываюсь о том, почему Бог так странно (на человеческий взгляд) «распределят» счастье и несчастья среди людей. По роду своей профессии моя подруга часто встречается с очень богатыми людьми, людьми, которые зарабатывают много денег и могут позволить себе все. Увы, но как она утверждает, такие люди, за редким иключением(!) крайне ограничены, не интересны и плохо воспитаны. Кроме денег, еды, секса и еще раз денег, их ничего не интересует. Они не строят церкви, не занимаются благотворительностью, как это было принято на Руси раньше, но, тем не менее, они живут, и живут, надо сказать совсем не плохо. Устраивают сногсшибательные вечеринки с морем шампанского и покупают себе сто первый наряд от именитого кутюрье. А есть и другие, интеллигентные и образованные, которые не воруют и не грабят — и живут плохо, перебиваясь с копейки на копейку, и не потому что лодыри или неграмотное быдло, а потому что… ПОТОМУ ЧТО ВОТ ТАК. Без объяснений. Судьба. И что удивительно - именно такие, не богатые, которые зарабатывают себе на жизнь, потом и кровью строят церкви, помогают сиротам, подают милостыню, подбирают и выхаживают брошенных животных. А испытания все равно сыпятся им на голову нескончаемым потоком - больные родители или дети, непутевые супруги, увольнение с работы, все то, что принято называть «обычной жизнью обычных людей».
У меня есть знакомая, ее зовут Валентина, ей тридцать лет и она очень талантливый художник. В свое время, ее работы покорили многие города и даже пару раз вывозили заграницу. Но без денег и богатых спонсоров, без покровителей и звездных фамилий очень трудно пробиться таланту, поэтому Валентина работает простым главбухом в большой фирме, вечерами рисует, а ночами подрабатывает дизайн-проектами. Надо отметить, что кроме таланта, большой и доброй души, ума и милосердия, Бог наградил Валентину просто сногсшибательной внешностью - она стройная, натуральная блондинка с огромными зелеными глазами. Удивительно, но еще до недавнего времени она верила в настоящую любовь и на все попытки богатых поклонников «полюбиться» за деньги, отвечала отказом. У Валентины даже был муж, с которым она развелась из-за его измен и из-за неспособности ничего сделать самостоятельно. Маленькая дочь и больной отец-инвалид, который нуждается в постоянных деньгах и лечении тоже Валентине жизнь не облегчают. Недавно Валентина пустила домой гуляку-мужа, который теперь нигде не работает и грозится, что покончит жизнь самоубийством. Пустила назад- потому что дочери нужен отец, потому что больше не верить в любовь, потому что боится, что бывший муж действительно наложит на себя руки. Валентина работает сутки напролет - деньги на лечение вечно недовольному отцу, деньги на лечение от депрессии для мужа, деньги на содержание любимой дочки. А те несколько свободных минут в день, когда Валя отдыхает - она садится рисовать. Ее картины бесподобны и это признают все, но сейчас кризис, и картины нужны человечеству меньше всего.
Был обычный вечер, когда Валентина вернулась с работы домой. У нее из головы не выходил разговор в офисе, где ей один богатый клиент сказал: «Я не понимаю, почему такая красивая женщина как Вы, всегда выглядит такой уставшей? Быть может Вам проще найти богатого друга?» Валентина лишь тяжело вздохнула и перевела разговор на другую тему. Никогда в жизни, даже в юности, она не спала за деньги и регалии, а сейчас и подавно не собирается этого делать. Валентина села за кухонный стол, раскалывалась голова, перед глазами были черные круги от усталости. Сегодня в офис нагрянула очередная проверка, шеф бился в истерике …
- Я решил закончить жизнь самоубийством, - сообщил ей муж тихо и печально.
Дочка играла в соседней комнате и Валентина сдержала эмоции:
- Почему?
- Потому что я неудачник…
Валентина так устала, что лишь кивнула головой:
-Иди…
Муж с унылым лицом ушел в комнату и лег на диван. Валентина долго работала и уснула лишь под утро. На следующее утро, когда она едва передвигая ноги от усталости, шла на работу, ей на сотовый позвонил отец. Его монолог мало чем отличался от обычного:
- У меня понос. Мне плохо. Я всю ночь не спал. Я плохо писаю. Что мне делать? Я ненавижу эту жизнь…
Валентина обеспечивает отцу безбедную жизнь в отдельной квартире со всеми удобствами. У него всегда есть деньги на лекарства и продукты.
Валентина выслушала очередные стенания отца, вошла в свой кабинет, закрыла глаза:
«Я так больше не могу! Я устала! Любви нет, люди неблагодарны, они эгоисты! Я так больше не могу!» В голове уже давно крутилась мысль покончить с этой жизнью разом, Валентина уже ни один раз подходила к огромному панорамному окну в офисе и смотрела вниз. «Один прыжок и все закончится!», но…ЕЕ ДОМА ЖДАЛА ДОЧЬ.
Валентина едва досидела до обеденного перерыва и вылетела из офиса. Она села в первый попавшийся автобус и поехала, куда глаза глядят.
-Можно я к Вам подойду? - к Валентине подошла старушка, совершенно седая, чистенькая и опрятная.
-Да? - Валентина удивленно посмотрела на женщину.
- У меня сегодня день рождения, мне исполнилось 90 лет.
- Ой, Вы выглядите лет на 65!- Валентина искренне удивилась.- Поздравляю Вас, здоровья Вам и удачи.
- Вы не думайте, я нормальная, - старушка рассмеялась, - я 35 лет следователем проработала, у меня теперь пенсия хорошая, - похвасталась женщина.- А Вы очень красивая, я давно не видела таких красивых женщин, но в Ваши глаза нельзя смотреть. В них застыло горе.
Валентина лишь удивленно пожимала плечами, она была не готова к такому разговору.
-Мне пора выходить, - автобус подошел к остановке, и Валентина решила проститься со странной пожилой женщиной.- Всего Вам доброго, еще раз- с Днем Рождения!
- Я выйду с Вами,- старушка вышла и на остановке взяла опешившую Валентину за руку:
- Я цыганка, хотя сейчас по мне этого и не скажешь, но корни у меня цыганские. Да к тому же я бывший следователь, я разбираюсь в людях. А еще меня ПОПРОСИЛИ Вам передать, чтобы Вы не отчаивались. Вы необычный человек, с большой душой, Вы добрая и искренняя, Вы не такая как все, и поэтому Вам очень тяжело. Я вижу, что у Вас будет большое и успешное будущее, Вы всего добьетесь сама, только, пожалуйста, не меняйтесь. Вам Бог дал слишком много, красоту, ум, талант, душу - и поэтому он испытывает Вас по-полной. Оставайтесь такой, какая Вы есть сейчас, не меняйтесь! У Вас все будет хорошо, Вы добьетесь признания и успеха. И Вы будете помогать людям! Я Вам точно говорю!
Затем старушка поцеловала руку (!) Валентине, которая пребывала в глубоком шоке, и, попрощавшись, ушла прочь.
Когда Валентина пересказывала мне эту историю, она то и дело спрашивала меня:
-Ты мне веришь? Я не лгу!
-Верю!
- А я себе не верю,- Валентина терла лоб тонкими пальцами, - такого в жизни не бывает!
Вот такой знак получила моя подруга Валентина. Она разрешила мне раскрыть ее настоящее имя только в том случае, если эта старушка окажется права.
Вопросы - откуда эта старушка? От кого? Кто ее просил ПЕРЕДАТЬ информацию Валентине, так и остались без ответа. Как и почему рядом с Валентиной не нашлось ни одного(!) близкого ей человека, который бы ей сказал тоже самое или просто «Спасибо, малыш, за все». Каюсь, но не сделала этого и я…

Ангелы связываются в нашем сознании с христианской, иудейской и мусульманской религиями, это один из моментов, на котором они все сходятся. Иудеи даже распределяют ангелов на 72 различных чина.

И с другой стороны Атлантического океана, в Акрополе Эк Балам на Юкатане, тоже можно видеть рельефы ангелов, высеченные древними майя. По существу, если бы мы рассмотрели феномен ангелов в Древнем Мире более подробно, то обнаружили бы, что они запечатлены человеческой цивилизацией в самых разных местах и в самые разные периоды.

Значит, существуют исторические свидетельства, что ангелы, или, по крайней мере, вера в ангелов пребывает с нами на протяжении всей истории.

Для меня, однако, это не вопрос веры. Я знаю наверняка об их существовании.

Мои встречи с ангелами

Те, кто читал первый том моей книги «Древняя Тайна Цветка Жизни», знают, что ангелы впервые явились мне ещё в 1971 году.

Мы с женой медитировали, когда в комнате, где мы сидели, нам обоим неожиданно явились ангелы.

Они смотрели на нас и говорили с нами, начав с таких слов: «Мы неотделимы от вас. Мы есть вы».

С этого момента моя жизнь изменилась навсегда. Ангелы продолжают мне являться, и с того дня они ведут меня шаг за шагом.

Отличительные свойства ангелов

Здесь представлены некоторые факты, которые я узнал об ангелах за 32 года с тех пор, как мы познакомились.

У каждого человека есть по меньшей мере два ангела, непосредственно с ним связанных. У некоторых много больше.

У ангелов нет формы. Они являются в разной форме, в зависимости от того, во что и как мы верим.

Ангелы используют проявленную форму как средство для налаживания общения. Это связано с тем, что нам, людям, чрезвычайно сложно установить контакт с «высшими» существами и поверить в это, если мы не можем «видеть» или хотя бы представлять себе, с кем мы разговариваем. Образ человекоподобного существа с крыльями не является естественным состоянием для ангелов, но они часто используют эту форму, поскольку в таком виде нам легко их принять.

Живут ангелы преимущественно в других измерениях, но могут войти в этот мир.

Ангелы, с которыми вы связаны, - это буквально есть вы на другом уровне бытия. Они не «что-то другое» или «кто-то другой», отдельны от вас. Ангелы - это и есть мы сами.

Для меня ангелы - являются частью того, что многие духовные традиции называют Высшим Я. На сколько я знаю и испытываю на собственном опыте, мы существуем на многих физических уровнях жизни. И аспекты нашего Я на этих других уровнях называются все вместе нашим «Высшим Я».

С этой точки зрения у нашего Высшего Я есть своё Высшее Я и так тянется по цепочке далее - до самого Бога, Источника Жизни.

Ангелы - это ближайшее к человечеству звено в этой цепи сознания. К тому же - и наверное, это самое важное - из всех высших существ нам легче всего воспринимать именно ангелов и общаться с ними.

Иисус, Сын Бога, говорил с ангелами. Так же как и Моисей, Мухаммед и Авраам.

И вы то же можете!

Как общаться с ангелами

Мы были предупреждены майя и хопи, что период с середины августа до конца декабря 2003 года может принести беспрецедентные изменения на Земле (которые, конечно, могут произойти или не произойти в зависимости от коллективной мечты человечества). Может быть, как раз теперь пришло время попросить у ваших собственных ангелов и получить от них помощь и водительство.

Как это сделать? Прежде всего, мы должны принять ангелов как реальную возможность, в противном случае неверие не позволит нашему сознанию установить такую связь. Одной только веры недостаточно, она откроет нам возможности, но это лишь решающий первый шаг.

Во-вторых, когда мы открываемся посещениям ангелов, должны быть задействованы все наши три основных тела. Если хоть одно из тел не участвует в процессе, ничего не произойдёт. Эти три основных тела - ментальное, эмоциональное и физическое.

· Наше ментальное тело должно не только открыться, чтобы «видеть» ангелов, но также сам факт «видения» должен получить объяснение, иначе мы будем в замешательстве. «Видение» может быть внешним - в трёхмерном пространстве вокруг нас, - но это не обязательно. Можно видеть также внутренним взором, мысленно. Для ангелов это не имеет значения.

Для некоторых людей «видеть» подразумевает женский способ - то, что мы называем «ощущением». При этом вы не видите ангелов обычным физическим зрением, но ощущаете их присутствие. И в этом смысле, даже если мы никогда не «видим» ангелов непосредственно, мы тем не менее можем с ними полноценно общаться.

Опять же, ангелам неважно, видим ли мы их, ощущаем или внутренне представляем их себе. Все способы имеют одинаковую силу, и большинство людей используют их все понемногу.

· Эмоциональное тело также должно быть активировано. Вы должны испытывать эмоцию - она может быть какой угодно - как если бы ангел или ангелы стояли в комнате, или вы видели их свои внутренним зрением. Без этой эмоции ничего не произойдёт.

· Наконец, должно быть задействовано физическое тело . У вас в теле должны быть ощущения, которые возникли бы, если бы ангел физически появился в вашей комнате, например, повышение уровня адреналина, учащённое сердцебиение, и т.д.

Вы скажете: «Как же это сделать, если мой ангел или ангелы на самом деле не появляются?» Это требует практики и навыка, но очень маловероятно, что вы сможете установить такую связь без участия своих трёх тел.

Активируя все три своих основных тела, вы открываете канал между собой и своими ангелами, и они получают возможность на самом деле явиться вам, или вы их реально почувствуете.

Как только это произойдёт, хотя бы однажды, ваша жизнь полностью изменится, ибо у ваших ангелов (а это вы сами на высших планах существования) появится возможность вести вас так, как никто другой не сможет.

Ангелы и грядущие времена

Что бы ни произошло в последующие четыре месяца, одно несомненно: мы вступили в период великих перемен. И в это время установление связи с вашими ангелами вполне может оказаться самым важным явлением в вашей жизни.

Ясное и чёткое водительство в это время, в котором мы сейчас живём, ценнее всего, что у вас есть и что вы успели узнать.

Ангелы внесут в вашу жизнь ясное и чёткое водительство. Но, что даже ещё более важно, они принесут мудрость, намного превосходящую возможности человеческой жизни, лишённой поддержки.

Моя молитва о вас - это молитва о том, чтобы контакт с ангелами состоялся у вас как можно скорее. Ваши ангелы ждут вас с широко открытым сердцем, и любовь их к вам больше, чем та, которую вы могли когда-либо познать на Земле.

В машине моего мужа, его зовут Кларк, слетела цепь. Пытаясь вернуть ее на место, он поскользнулся на дороге, упал и сильно ушибся. Кое-как пешком поднявшись в гору, на которой стоит наш дом, Кларк растянулся прямо на полу в прихожей, корчась от боли в спине.

Я немедленно вызвала скорую помощь. На том конце провода мне ответили, что с удовольствием отправят машину по нашему адресу и госпитализируют Кларка, но если окажется, что никаких серьезных ранений у него нет, то нам придется заплатить за вызов пятьсот долларов. Поскольку я не могла знать наверняка, насколько серьезными и опасными для жизни могли оказаться полученные Кларком травмы, а пятисот долларов у нас просто не было, я решила сама отвезти мужа в больницу. Мой сын Скотт тоже поехал вместе с нами.

Когда мы ехали по очень загруженному отрезку скоростного шоссе, Кларка затошнило, и мне пришлось съехать на обочину дороги, чтобы остановиться. После я попыталась снова включиться в движение и попасть в поток машин, двигавшихся по шоссе на большой скорости.

Ночь была темной, и, как только появился просвет в бесконечной череде горящих фар, я начала маневрировать, пытаясь вернуться на дорогу, как вдруг поняла, что мой автомобиль застрял в снегу, и я просто не могу сдвинуться с места! Скотт вышел на дорогу и попытался подтолкнуть машину, но тщетно - колеса пробуксовывали в снегу, а машина оставалась на месте.

В отчаянии я опустила голову на руль и сквозь слезы прошептала: «Господи, помоги! Мне так нужна твоя помощь! Прямо сейчас!» И спустя мгновение из крайнего правого ряда шоссе к нам на обочину съехала машина и остановилась метрах в трех от нашего фургона. Удивительным оказалось то, что, как выяснилось, я даже не подумала о том, чтобы включить аварийный сигнал, который мог бы привлечь внимание других водителей; горел только дальний свет фар.

Перед нами выстроился целый ряд машин. Мы находились будто во временной дыре, если не сказать - выброшенными из всеобщего движения на этом скоростном участке шоссе. Дорога была скользкой, и то, что какая-то машина вообще смогла остановиться рядом с нами, не создав при этом аварийную ситуацию на дороге, было уже само по себе феноменально. Я бы даже сказала, что это было чуду подобно, окажись дорога хоть и совершенно сухой!

Из остановившейся машины вышел человек среднего роста, в джинсах, короткой куртке, перчатках и спортивной вязаной шапке. Я не могла разглядеть черты его лица, потому что в спину ему светил дальний свет фар машины, образуя тень. Каким-то образом я понимала, что он остановился именно для того, чтобы помочь моему сыну толкать фургон, потому надавила на педаль газа и сосредоточилась на том, чтобы выбраться из сугроба.

Почувствовав, что фургон достаточно разогнался, я крикнула сыну, чтобы он запрыгивал внутрь, потому что боялась, что, если остановлюсь, машина снова забуксует. Беспокойство за сына, запрыгивающего в фургон, отвлекло меня от мужчины, который помогал ему толкать. Окно было закрыто, рука лежала на ручке переключения скорости, и я как раз подъезжала к дорожному ограждению перед виадуком - я была так занята, что просто физически не могла освободить руку, опустить стекло и поблагодарить нашего спасителя.

Позднее, когда я спросила у Скотта, поблагодарил ли он того мужчину, который помог ему толкать машину, сын мне сказал: «Ты о чем вообще говоришь, мам? Никто мне не помогал толкать. Я сам все сделал!» Мой пятнадцатилетний Скотт был глубоко убежден в том, что был достаточно сильным для того, чтобы вытащить машину из сугроба самостоятельно.

Как же часто я сожалела о том, что не смогла поблагодарить человека, который помог нам тогда выехать на дорогу! Впрочем, также часто я сомневаюсь, а человек ли это вообще был? Думаю, это был ангел, ниспосланный Господом в ответ на мою молитву. В конце концов, при тех условиях видимости было просто невозможно разглядеть нас с дороги и тем более понять, что мы терпим бедствие. При тех условиях и на том конкретном участке пути было нереально остановить машину, подойти к нашему автомобилю и тем более вытащить его из сугроба, затем вернуться в свою машину и уехать - и все в такой короткий промежуток времени. Единственным возможным объяснением тут может быть только одно: Божественное вмешательство - немедленный ответ на мою короткую, напоминающую требование просьбу- молитву.

В больнице выяснилось, что у Кларка был очень тяжелый перелом спины. Несколько недель он мучился от сильнейших болей и вынужден был носить специальный корсет. Сейчас все в порядке. И за это мы снова и снова благодарим Бога.

История Сьюзан Дейли

Ввиду прошедшего праздника святого Архистратига Михаила и всех Небесных Сил бесплотных хочется поговорить о тех Ангелах Божиих, которые непосредственно участвуют в нашей жизни, являясь ее Хранителями.

Можно сказать, что в деле благоустройства мира Всевышним все небесные ангельские чины, являясь служебными духами, есть проводниками Его благодати, воли и любви во Вселенной. Каждому из Ангелов предоставлено свое место и свое особенное служение в деле благоустройства мира.

Так, к примеру, есть Ангелы Хранители не только отдельных людей, но и Церквей, государств, народов. Тому мы находим подтверждение в Священном Писании.

Об Ангелах Хранителях Церквей пишется в Книге Апокалипсис святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей (Откр. 1:20).

Об Ангелах Хранителях народов говорится в Книге пророка Даниила. Святому явился Архангел Гавриил и возвестил: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях персидских. <…> Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего» (Дан. 10:13, 21).

Святые отцы - толкователи Библии - неоднократно писали о том, что под словом «князья» в вышеупомянутой книге подразумеваются Ангелы Хранители целых народов. И святой Архистратиг Михаил издревле почитался у евреев как хранитель именно иудейского народа, исповедующего веру в истинного Бога.

Приведем цитаты…

Святой Дионисий Ареопагит: «Богословие вверяет священноначальство над нами ангелам, когда называет Михаила князем иудейского народа, равно как и других ангелов князьями других народов…»

Блаженный Феодорит: «Божественный пророк Даниил говорит, что некоторым из них вверено начальство над народами: князь царства Персидского стоял против меня (10:13). Упоминает также о князе еллинском и присовокупляет, что не было никого, кто помог бы ему ходатайствовать пред Богом о свободе Иудеев, кроме Михаила князя их (Дан. 10:20-21)... некоторые из ангелов начальствуют над целыми народами, а некоторым из них вверено попечение о каждом, в частности, человеке...»

О приставлении к человеку святого Ангела Хранителя прямо говорится в Священном Писании и молитвах Православной Церкви…

Святой первоверховный апостол Павел: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр. 1:14).

Об Ангеле Хранителе святого первоверховного апостола Петра, с которым его перепутала служанка Рода, говорится в Деяниях святых апостолов (см. 12:1-19).

В чине Таинства Крещения, вернее, в Молитве еже сотворити оглашенного, в запретительных молитвах против диавола (молитва четвертая) есть такие стихи: «сопрязи животу его ангела светла». Т. е. священник молится о том, чтобы новопросвещенному крещающемуся человеку Господь дал Ангела Хранителя и сопряг-соединил его к жизни этого малыша или взрослого. В Каноне Ангелу Хранителю, включенному в молитвенное Правило подготовки ко Святому Причащению, есть также похожие стихи: «Ангеле Христов святый, тебе припадая молюся, хранителю мой святый, приданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святаго крещения...»

То есть мы видим, что святой Ангел Хранитель дается человеку в Таинстве Крещения.

О том же свидетельствуют и святые отцы…

Святитель Василий Великий: «К каждому из верных приставлен ангел, достойный того, чтобы видеть Отца Небесного». Под верными, конечно же, подразумеваются крещеные люди.

Святой Анастасий Синаит об этом же говорит вполне определенно: «Тем, которые сподобились крещения и возлетают на высоту добродетелей, даны от Бога ангелы, пекущиеся о них и содействующие им в просвещении... В этом уверяет нас Господь, когда говорит, что есть ангелы-хранители у всякого, кто верует в Него».

Святитель Амвросий Медиоланский: «Бог посылает своих ангелов для охранения и для вспомоществования тем, которым усвоено право на наследие обетованных благ в жизни будущей». Те, кому усвоено право на наследие обетованных благ в жизни будущей - это, конечно же, крещенные в Православной Церкви люди.

Но и в Ветхом Завете также есть упоминание о святых Ангелах Хранителях отдельных людей, хотя по историческим причинам они и не были крещены.

«Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Пс. 33:8); «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих» (90:10-11).

Митрополит Макарий (Булгаков) так объясняет это явление в своей книге «Православно-догматическое богословие»: «Знаменитейшие из учителей Церкви заключали, что ангел-хранитель дается не каждому безразлично человеку, но одним Христианам, и следовательно, дается с тех пор, как только они становятся Христианами, т. е. со времени крещения, а некоторые присовокупляли, что в Ветхом Завете он давался одним Иудеям, веровавшим в грядущего Мессию».

Следует отличать святого Ангела Хранителя от того святого, в честь которого мы названы. Это два совершенно разных существа. Один - небесное бесплотное создание, другой - человек, который реально жил, угодил Богу праведною жизнью и был восхищен в рай, где молитвенно предстоит у Престола Божия за всех православных христиан, в том числе за тех, кто назван в честь него. Поэтому у человека благодаря Таинству Крещения появляются два небесных покровителя. Один из них - Ангел, другой - святой, в честь которого он назван. О том же свидетельствуют нам и молитвенные правила, в частности утреннее. Вспомним, дорогие братья и сестры, что там есть молитва и святому Ангелу Хранителю, и «молитвенное призывание святого, имя которого носишь». Потому именины (тезоименитство - от древнерусского «теза», «тезка» - «тот же самый», «соименный») человека - это день памяти святого, в честь которого назван человек. В этот день желательно провести по-особому, поблагодарить Бога и своего святого за предстательство и заступничество в жизни; в идеале исповедоваться и причаститься на Литургии, отслужить благодарственный молебен, можно прочитать акафист своему святому. Дома также желательно иметь иконочку своего святого, молиться ему каждый день (например, поминание в утренних молитвах).

Часто именины также называются днем Ангела, так как святой, как небожитель, являясь до Страшного Суда бесплотной душой, подобно святому Ангелу, ходатайствует за нас перед Богом. К тому же все православные христиане празднуют день Ангела 21 ноября по новому стилю, когда поминаются вообще все святые Небесные Силы бесплотные. А именины, соответственно, все православные христиане (кроме определенных календарных дней, когда поминаются отдельные святые) празднуют в следующее воскресение после Дня Святой Троицы в День Всех святых.

Но вернемся с Божьей помощью к святым Ангелам Хранителям. Какая же стоит перед ними задача? В чем они помогают нам?

Очень хорошо об этом говорит святитель Григорий Богослов: «Господь взывает и ангелам-покровителям (ибо я уверен, что особенный ангел покровительствует каждую церковь, как научает меня Иоанн в Апокалипсисе): приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни (Ис. 62:10), чтобы не было затруднения и препятствия народу Моему в божественном шествии и вхождении - ныне в рукотворенные храмы, а впоследствии в горний Иерусалим и в тамошнее Святая святых». Думается мне, что это относится как к Ангелам Хранителям народов, так и отдельных людей.
Митрополит Макарий (Булгаков) пишет о том, что у святых Ангелов Хранителей одна цель и две функции. Цель: содействовать всякому благу человека и особенно вести его к Богу, к просвещению спасительною верою Христовою.

Функции же следующие…

Первая из них молитва за вверенные ему Церковь, народ либо отдельного человека. Об этом владыка пишет так: «А молитва совершеннейших духов и ближайших к Богу, без сомнения, может быть сильнее и действеннее, нежели молитва самих людей и даже целых народов». Вторая функция - внушение людям благочестивых мыслей, которые направляют их к личному спасению - к Господу.
Как же мы можем общаться со своими Ангелами Хранителями? Ответ, наверное, должен быть такой. Нам следует с ними общаться теми спасительными путями и средствами, которые даются нам Святой Церковью.

Ведь если человек будет искать иные пути: фантазирования, мечтания, представления, искаженного понимания догматического учения Церкви, то тогда он станет игрушкой в руках бесов, способных маскироваться под видом Ангелов света, в том числе и Ангелов Хранителей, что неоднократно описывается в житиях святых (на мой взгляд, одно из наиболее наглядных из них - агиографическое произведение «Житие преподобного отца нашего Исаакия, затворника Пещерного» из Патерика Печерского).

О том же нас предупреждает и святой первоверховный апостол Павел: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (Кол. 2:18,19).

В экзегезе (толковании с греч.) данного места Нового Завета святые отцы нас предупреждают, чтобы мы не впадали в прелесть не истинного, но, наоборот, самовольного смиренномудрия, вторгаясь в духовную сферу, совершенно неизвестную нам, не просветленным Святым Духом умом, но умом земным, тщеславным, плотским, извращая через неправильную внутреннюю жизнь, слова, поступки Божью истину, в том числе и об Ангелах. И убеждая себя и других людей, что мы вошли с ними в общение, приобрели от них некую силу и пр., святой первоверховный апостол Павел предупреждал нас в первую очередь о еретиках-гностиках, которые учили об огромном выдуманном им пантеоне неких бесплотных сущностей и о том, что они вступили с ними в контакт. Случай с преподобным Исаакием Печерским говорит нам о том, что этот контакт произошел не с Ангелами, но с бесами.

Святитель Иоанн Златоуст об этом писал: «Что значит: смиренномудрием? Некоторые говорили, что мы должны быть приводимы (к Богу) не чрез Христа, но чрез Ангелов; потому что приведение чрез Христа больше, чем сколько нужно для нас». То же читаем и у блаженного Феофилакта: «Недостойно, говорили, величия Единородного (учить), что Единородный приводит нас ко Отцу, ибо это больше, нежели сколько сообразно с человеческою малостию. Почему благословнее (полагать), что нашему приведению (ко Отцу) послужили Ангелы. Исходя из сей мысли, они вводили и особое служение Ангелам и убеждали простосердечнейших к ним обращаться, будто к нашим спасителям». Но мы всегда должны четко понимать, что Спаситель у нас один - Бог - Господь наш Иисус Христос.

О том же свидетельствует Ангел устами святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10).

С другой стороны, данные стихи апостола нам говорят о том, что мы не должны полностью отметать служение Ангелов убеждением «мол, мы о них ничего не знаем». Ведь святой первоверховный апостол Павел уверяет нас не в том, чтобы мы совершенно отрицали учение и познание Ангелов, но чтобы мы делали это сообразно с церковным учением. Во-первых, апостол предупреждает, чтобы мы не вторгались в то, чего не видели. Но опыт Церкви стоит на богопознании. И многие святые отцы, и ветхозаветные, и новозаветные, видели реально Ангелов. Их вид также открывает святому боговидцу Моисею на горе Синай Бог, когда повелевает украсить Ковчег Завета резными изображениями херувимов, а саму Скинию вышитыми изображениями Ангелов. Кроме того, святой первоверховный апостол Павел призывает, чтобы мы постигали ангельское служение не иначе как «держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим», т. е. пребывая в Православной Церкви и держась Ее спасительного учения, ведь глава Церкви - Христос.

Итак, как же мы по церковному учению можем вступать в общение со своими Ангелами Хранителями?

Здесь два пути - молитва и богоугодная, по заповедям жизнь.

Молитвы святому Ангелу Хранителю известны. Они в утреннем и вечернем правиле, есть Канон и Акафист Ангелу Хранителю. Наиболее краткие молитвы подобного рода: «Святый Ангеле Хранителю, моли Бога о мне!» и «Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь».

Конечно, желательно иметь дома иконочку святого Ангела Хранителя, чтобы удобнее и благотворнее было ему молиться.

Что нам нужно о знать о святых Ангелах Хранителях в тематике богоугодной жизни? Обратимся к Евангелию…

«Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалиться, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном <…> Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф. 18:2-5, 10).

Святитель же Василий Великий писал: «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его, - ангел не отступит от всех уверовавших в Господа, если только не отгоним его сами худыми делами; ибо, как пчел отгоняет дым, и голубей смрад, так и хранителя нашей жизни - ангела отдаляет многоплачевный и смердящий грех». В другом месте: «Поскольку и каждый из нас имеет святого ангела, ополчающегося окрест боящихся Господа, то он может, по изобличении во грехах, сделаться повинным бедствию; его перестанет закрывать стена, то есть, защита святых сил, которые, пока пребывают с человеком, соблюдают непреоборимыми охраняемых ими…»

О чем хочется сказать в связи с вышеизложенными цитатами…

Мы видим, что каждый православный христианин от Святого Крещения огражден от зла и от нечистых духов, словно стеной святости благодати Божией и Ангела Хранителя. В книге «Добротолюбие», кажется, есть слова о том, что видели бы мы, православные христиане, какие светлые Силы борются за нас, за то, чтобы мы не отпали от спасительного пути! Одним из них есть наш святой Ангел Хранитель, который всегда рядом с нами. Но и мы должны с Божьей помощью бороться за себя, очищая душу и тело молитвой, постом, добрыми делами, участием в Таинствах церковных до уровня чистоты «евангельского дитя», как сказано в вышеупомянутом отрывке из Священного Писания.

Но по своим грехам, не просто падениям на пути ко спасению типа: «согрешил-осознал-понял свою ошибку-покаялся и пошел дальше путем Божьим, путем жизни Церкви», но злонамеренной, укорененной жизнью во грехе, мы можем лишиться своего Ангела Хранителя, можем утратить святую помощь.

Вот что нам нужно осознать.

И тогда святой Ангел Хранитель поведет нас узенькой тропочкой ко спасению, все вверх, вверх и вверх. Главное, чтобы мы сами не отрывали свою детскую стропотную ручонку от его сияющего крыла. А он нас не оставит…

Вси Небеснии Силы бесплотные, молите Бога о нас!