Сфера 3 профессии какую выбрать. А как же шмот? Что насчет межсерверных сражений

Всем привет!

Рад приветствовать всех подписчиков и читателей моего игрового блога.

Многие из вас привыкли играть в проверенные временем и наиболее популярный игры онлайн, такие как LinеAge2 или WoW.

И при этом совершенно напрасно игнорируют новые, захватывающие браузерные игры.

Сегодня я расскажу вам об игре, которая недавно стартовала, но имеет все шансы стать лидером. Гайды в Сфера 3 откроют вам все этой удивительной игры, вы узнаете о ней много интересной и полезной информации.

Пока еще игра находится в режиме открытого бета-тестирования, но уже можно отметить, что сделана она великолепно.

Прочитав подробный гайд по прокачке и прохождению, вам стопроцентно захочется начать играть в Сфера 3: Зачарованный мир. Итак, поехали!

Что же такого особенного в игре?

Новичкам сразу скажу, что игра достаточно сложная и может стать настоящим Эверестом, который придется покорять. Зато опытным геймерам есть, где разгуляться – упор в Сфера 3 сделан на динамичные PvP сражения. Да таких, что не оторваться!

Невероятно умно продуманная система сражений, дополненная новыми фишками. К примеру, часто вы сталкивались с тем, что можно ловить игроков низких уровней, причем неограниченное количество раз и на одном и том же месте?

Да, слабым игрокам невероятно обидно в такие моменты, но при этом адреналин зашкаливает.

Тем более, что в игре можно выбирать простой путь развития – охотиться на игроков своих фракций.

Есть в Сфера 3 еще и понятие «карма». Обычно она на нуле. Но как только вы поднимите руку на сотоварищей, карма поползет моментально в минусы.

В этом случае, если вашего персонажа убивают, вы теряете деньги, часть экипировки, накопленный опыт.

Избавиться от отрицательной кармы можно, хотя и нелегко – либо купить много мобов, либо несколько раз погибать, либо дождаться выравнивания кармы при начислении каждодневных бонусов.

Выбор персонажа

Кого же нам предлагают выбрать в Сфера 3. Читаем гайд по классам и выбираем из предложенного:

  1. Жрецы.
  2. Следопыты.
  3. Монахи.
  4. Паладины.
  5. Колдуны.
  6. Некроманты.
  7. Ассасины.
  8. Варвары.
  9. Воины.

Рассмотрим всех героев более подробно.

Класс жрец в Сфера 3 не может похвастаться ужасающими магическими атаками, живучестью, стойкостью. Зато этот герой станет невероятно прочной поддержкой для группы, даже в самой ожесточенной схватке.

Персонаж наделен умением, наносящим противникам постоянные уроны. Кроме этого, он исцеляет и воскрешает. Жрец гайд рекомендуется начинающим игрокам.

Рассмотрим гайд по следопыту. Этот парень непревзойденный мастер дальнего боя. Имеет в арсенале зачарованные стрелы с верным луком. Наделен отличным умением «Выстрел в горло», которое поражает любого врага.

Но бессилен в ближнем бою, хотя здесь его выручит «прирученный паук», который сразу растерзает противника, пытающегося напасть на хозяина.

Следующий гайд по монаху. Герой, закаляющий свое тело и дух длительными тренировками. Отличный воин, умеющий легко предотвращать атаки магов и имеющий высокую скорость атак в ближних боях.

Слабая сторона монаха – физическая защита.

Гайд по паладину поможет вам в выборе этого героя. Броню такого героя пробить сможет не любой из воинов, он отличается завидной живучестью и тем, что может воскрешать. Герой также увеличивает урон союзников и исцеляет их.

Зато у него самого урон достаточно слабенький. Тем не менее, противники боятся его и стираются не связываться с ним.

Класс Колдун в каждой браузерке ценен из-за высоких показателей магических атак. В нашем случае это также не стало исключением. Этот парнишка управляет стихиями, постигает тайные знания и не лишен способностей контроля.

Теперь гайд по некроманту. Достаточно сложный класс. Все его умения ориентируются на ослабление жертв, так как главная задача персонажа – породить тьму и хаос у противников, в душевном и физическом смыслах.

Он может призывать умершие души, делая их своими прислужниками. Самый «бронированный» персонаж, прикрывающийся специальной броней.

Рассмотри гайд по ассасину. Настоящий бесшумный убийца, предпочитающий прятаться в толпе и неожиданно возникать за спиной. Имеет специальные метки, при активации которых получает уникальный эффект.

Хладнокровный персонаж, охотник за легкой добычей. Тем не менее, любит рисковать и может молниеносно наброситься на врага, убив его практически моментально.

Гайд по варвару не менее интересный. Герой – наиболее выносливый и сильный из всех остальных. Имеет много здоровья, высокие показатели критического урона, хорошие защитные способности и наделен особенными умениями. Если ему наносится раны, то это только увеличивает его ярость. Персонаж способен удивить даже самого живучего противника.

Воин гайд воин завершающий. Герой имеет отличные лидерские качества. Настоящий спец в обращении с оружием. Способен наносить нехилые уроны, благодаря уникальным навыкам.

Особенно отличается навык «гильотина», с его помощью воин наносит невероятно страшные удары. С таким классом другим героям надо вести себя предельно осторожно.

Воин может обезоруживать любых соперников и блокировать их физические атаки. Минус – плохая защита от магической атаки.

Прохождение

Проходить игру Сфера 3 несложно, напрягаться здесь особо игрокам не придется. Вам не надо собирать группы, вечно орать в чате, ждать окончания, пока все игроки закончат свои дела.

Здесь все намного проще. Вы просто подаете заявку, указав, какую роль желаете играть в группе. Программа самостоятельно подберет для вас соответствующую команду.

То есть, вы просто занимаетесь прохождением, а после того как группа будет набранной телепортируетесь в инстанс-зону.

Не обошлось в игре и от таких привычных для всех ММОРПГ подземелий. Одним словом есть и полюбившееся старое и немало нововведений.

Есть в игре привычная иерархия уровней экипировки. Шмот можно ремонтировать, но добавили еще и привязку (при надевании или использовании).

Доспехи с оружием можно улучшить, использовав инкрустации или зачаровывание.

Надеюсь, гайд помог вам понять, чем браузерка так привлекает. Теперь можно отправиться в увлекательное путешествие по Сфера 3 Зачарованный мир.

Надеюсь, оно вас не разочарует.

Советую подписаться на обновления моего блога и читать его не одному, а вместе с друзьями. Ведь секретов, хитростей в каждой онлайн игре достаточно много.

В блоге вы сможете узнать о каждых из них отдельно. На этом у меня все. Играйте, осваивайтесь, получайте удовольствие. Жду вас у себя в гостях!

Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.

Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.

Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов - рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.

Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.

Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности.

«Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы,- отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов . - Для нас система ремесел - это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям» .

Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.

Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.

Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов - рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.

Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.

Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности.

«Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы,- отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. - Для нас система ремесел - это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям».

В ближайшее время в игре появится ряд других обновлений, над которыми в данный момент трудятся разработчики NIKITA ONLINE .

С более подробной информацией о системе крафта можно ознакомиться на официальном сайте игры:

Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.

Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.

Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов - рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.

Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.

Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности.

«Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы ,- отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. - Для нас система ремесел - это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям ».

В ближайшее время в игре появится ряд других обновлений, над которыми в данный момент трудятся разработчики NIKITA ONLINE.

С более подробной информацией о системе крафта можно ознакомиться на официальном сайте игры: