Сфера 3 гайд по профессиям. Рецепты для крафта

Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.

Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.

Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов - рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.

Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.

Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности.

«Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы,- отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. - Для нас система ремесел - это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям».

В ближайшее время в игре появится ряд других обновлений, над которыми в данный момент трудятся разработчики NIKITA ONLINE .

С более подробной информацией о системе крафта можно ознакомиться на официальном сайте игры:

Уважаемые игроки!

Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.

Спешите ознакомиться с глобальными изменениями в игре!

Система ремесел

Профессии

В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить ее до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре.

Производственные профессии изучаются у специального персонажа-учителя за 8000 золотых монет. Они позволяют производить из материалов конкретные предметы (например, снаряжение и снадобья). Вы можете выбрать любую из следующих профессий:

    Оружейное дело (изготовление оружия)
    Артефактное дело (изготовление магического оружия (жезлов, посохов, символов) и реликвий)
    Бронное дело (изготовление тяжёлых доспехов и щитов)
    Кожевничество (изготовление средних доспехов)
    Портняжное дело (шитьё тканевых «доспехов» и сумок)
    Ювелирное дело (создание ювелирных изделий - амулетов, браслетов и колец)
    Алхимия (варка снадобий и эликсиров)
При изучении производственной профессии вы автоматически выучите перерабатывающие профессии, которые понадобятся вам для обработки крафтовых материалов.

Перерабатывающие профессии бывают следующими:

    Выплавка металла
    Деревообработка
    Травничество
    Выделка кожи
    Ткачество
    Просеивание руды
Как и персонажи, профессии имеют уровни - с 1 по 45. Уровень перерабатывающей профессии всегда равен уровню производственной профессии. Ваш персонаж будет получать опыт за создание предметов и прокачивать таким образом уровень профессии.
Количество получаемого опыта зависит от уровня сложности крафта конкретного предмета - чем он выше, тем больше опыта даст создание этого предмета.
Уровень профессии определяет то, какие предметы персонаж сможет крафтить. Обратите внимание, что премиум-аккаунт также дает бонус к опыту, получаемому при создании вещей.

Всего каждому персонажу доступна одна производственная профессия. В случае, если вы решите, что неверно выбрали амплуа для своего героя, вы можете забыть имеющуюся профессию и изучить новую. Однако при удалении профессии весь достигнутый в ней прогресс исчезнет, и если вы решите когда-нибудь снова изучить ее, вам придется начинать с самого начала.

Ресурсы и материалы

Добыча ресурсов не потребует от вашего персонажа каких-то особых знаний и умений.

Для добычи ресурса нужно иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирка для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.


Чтобы начать сбор ресурса, нажмите F . Чтобы использовать полученные ресурсы для изготовления вещи, необходимо сначала переработать их в материалы для крафта - например, переплавить руду в слитки, соткать ткань из волокон и так далее. В этом вам помогут перерабатывающие профессии.

Ресурсы для крафта появляются по всему миру аналогично монстрам. Получить их можно со следующих объектов:

    Травы и цветы
    Молодые деревья
    Рудные жилы
    Монстры
С премиум-аккаунтом вы сможете получать больше ресурсов при сборе.

Для создания некоторых предметов вам понадобятся редкие ресурсы, которые можно получить только из боссов мира Сферы.

Рецепты для крафта

Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, вам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке.

В начале пути вы автоматически обучаетесь необходимым рецептам. С этими знаниями и некоторым количеством собранных ресурсов вы сможете получить первый крафтовый опыт. Рецепты предметов до 7 уровня можно приобрести у того же учителя, который обучал вас азам мастерства. Все последующие рецепты вы сможете добыть охотой на монстров. Помните - чем грознее и выше уровнем ваш противник, тем выше уровень рецептов, которые вы можете с него получить.

Создание предметов

Открыть интерфейс создания предметов можно одним из следующих способов:
    Нажав горячую клавишу К
    Кликнуть по иконке в нижнем меню быстрого доступа
    Использовать производственный станок вашей профессии

Окно ремесла имеет несколько вкладок - производственная профессия и перерабатывающие. Ниже этих вкладок расположена шкала уровней и шкала опыта. Уровень профессии не может превышать уровень персонажа более, чем на 5.

Для начала выберите предмет, который собираетесь создать. Узнать базовые характеристики предмета, который вы собираетесь создать, можно наведя курсор мыши на создаваемый предмет .

В списке материалов вы сможете увидеть, какие ингредиенты понадобятся вам для крафта. Необходимые материалы вы можете добыть в мире.

Оборудование - это производственный станок, который вам понадобится для изготовления выбранного предмета. Когда ваш персонаж находится рядом с ним, иконка оборудования становится цветной.
Создание предмета потребует от вас дополнительных затрат - количество золота , необходимое для его изготовления, указано в правой нижней части окна крафта.
Выбрать количество изготавливаемых предметов можно несколькими способами:

    с помощью клавиш “+” и “-”,
    введя нужное число вручную,
    нажав на кнопку “Все” (в этом случае предметы будут изготавливаться, пока у вас не закончатся материалы.
Чтобы начать процесс крафта, осталось только нажать на кнопку “Создать ”.

Ваши первые творения ждут вас!


Уникальные свойства предметов

Сражения на просторах Эрикурии теперь станут еще более разнообразными! Отныне вся экипировка в мире Сферы может приобрести новые свойства. Теперь у вас есть шанс стать обладателями по-настоящему уникальных вещей, аналогов которым не будет ни у кого.

При появлении предмета в мире у него с небольшим шансом могут появиться особые свойства - .

Аффиксы бывают самого разного типа: одни могут увеличить или уменьшить какие-либо параметры предмета экипировки, другие - придать ему совершенно новые свойства, третьи - увеличить количество гнезд под камни инкрустации.

Получить предметы с аффиксами можно, скрафтив их или выбив готовый предмет с босса. Самая высокая вероятность обзавестись одной из таких уникальных вещей - скрафтить ее из рецепта, полученного с босса. Из обычных рецептов шанс получить аффиксные предметы чуть меньше, а готовые аффиксные вещи с монстров и боссов достанутся лишь самым удачливым игрокам.

В настоящий момент предметы с аффиксами могут быть получены с 30 уровня предметов из обычных рецептов и с 10 уровня предметов из рецептов, получаемых с боссов.

Изменение системы заточки

Отныне, если вы улучшаете предмет без кристаллов сохранения и происходит неудача, вещь может не только потерять текущий уровень заточки, но и сломаться . Всего существует 5 возможных исходов улучшения предмета без использования кристаллов сохранения:
    предмет успешно улучшается и его уровень улучшения увеличивается на 1.
    происходит неудача, и уровень улучшения предмета уменьшается.
    происходит неудача, и вещь ломается.
    происходит неудача, и вещь ломается, а уровень улучшения уменьшается.
    происходит неудача, уровень улучшения не меняется, и вещь не ломается.
Поломка предмета - это не так страшно, поскольку вещь полностью сохранит свою функциональность. Вы сможете экипировать ее на персонажа и использовать, однако пропадет возможность улучшать ее дальше, а также чаровать и инкрустировать драгоценные камни.

Будьте внимательны и не забывайте использовать кристаллы сохранения, если хотите продолжать совершенствовать улучшаемый предмет экипировки.

Обязательно делитесь своими пожеланиями и предложениями в комментариях.

А теперь вперед - покорять новые вершины! Желаем вам удачи!

Привет всем читателям и подписчикам нашего блога. Многим поклонникам онлайн-игр нравятся популярные и проверенные временем игры типа WoW или LinеAge2 (причем вполне заслуженно), но сегодня мы расскажем об одной новой, но в то же время захватывающей штуковине. Вашему вниманию предлагается Сфера 3: Зачарованный мир, секреты прохождения, которой пока что до конца неизвестны, наверное, даже ее создателям.

Почему же неизвестны?

Да потому что эта игрушка еще находится в режиме обт (открытого бета-тестирования). С одной стороны, это хорошо, потому что игра, разумеется, условно-бесплатная (а состоявшиеся игры, как правило, имеют платную подписку). С другой стороны, лагов не избежать, но разве отчаянного геймера подобное остановит? Тем более что сделана игрушка на самом деле хорошо. Советуем почитать подробный по ней – сто процентов, что после чтения вам захочется попробовать в неё поиграть!

Итак, что особенного?

Сразу оговоримся – для новичков в мире онлайн-игр Сфера 3 может стать тем Эверестом, на который нужно взбираться после покорения какого-нибудь менее сложного Эльбруса. Игра непростая. Кроме того, поскольку упор в ней сделан на PvP, особо расслабляться не придется.

Однако для любителей «этого дела» (имеется в виду, конечно же, ПвП) тут просто рай земной. Точнее, компьютерный. Система боев между игроками настолько умно продумана, что вряд ли можно назвать более справедливую PvP игру. К примеру: часто ли вы сталкивались в онлайн-играх с таким явлением, как ганк? То есть, когда более высокоуровневый игрок ловит другого игрока, ниже уровнем, на одном и том же месте и кладет его бесчисленное количество раз? В такие моменты бывает жутко обидно. В Сфере 3 в подобном мероприятии смысла немного – за ганк игрока противоположной фракции начисляются очки славы, которые можно обменять у вендора на разные ништяки. Вот только за убийство одного и того же игрока очки славы начисляются только раз в сутки, а следовательно, смысл в тупом ганке отсутствует.

Кстати, можно выбрать преступный путь и начать охотиться на игроков своей фракции. Правда, смысла в этом еще меньше, чем в повторном ганке «враждебного» игрока. В игре есть такое понятие, как карма, у нормальных игроков она нулевая. Но стоит поднять руку на сотоварища, как карма скатывается в минус по экспоненте. И это плохо, потому что если вашего персонажа все-таки грохнут, то вы потеряете опыт, деньги и даже часть экипировки. А избавиться от отрицательной кармы не так просто – либо много раз помереть (в результате чего можно остаться в одних трусах и без денег), либо отлупить много мобов (когда карма нуля не достигнет, опыт идти не будет), либо подождать, пока бонусы за ежедневный вход в игру выровняют вашу карму (а это тупо скучно, вы же играть пришли, а не отсиживаться в укромном местечке). Кстати, если вы получили статус ПК (то есть PlayerKiller – убийца игроков) и отрицательную карму, вас может грохнуть любой другой игрок и ему за это ничего не будет, что весьма осложнит вашу игровую жизнь.

А кроме ПвП?

Есть и другие нюансы. Например, практически во всех играх классы игроков в той или иной мере связаны с расой. Наверняка многим геймерам приходилось сталкиваться с такой бедой: вот я хочу играть следопытом, а по расовым умениям (или даже по внешнему виду) предпочитаю гномов, но вот беда – не могут быть гномы следопытами. В Сфере 3 такого нет, и это здорово. Тут даже демон может быть жрецом, как это ни парадоксально.

Прохождение любой ММОРПГ онлайн-игры сложно представить без таких штук, как инстансы и подземелья. Вот уж где можно не только огрести кучу опыта, но и получить сногсшибательные плюшки, одеться в золото и брильянты и ходить потом, загибая пальцы. Вот только в одно лицо в инст, как правило не сходишь – не по сеньке шапка. Нужно собрать еще как минимум четверых таких «сенек», чтобы заполучить заветную «шапку».

В Сфере 3 особо напрягаться не нужно. То есть, незачем орать в чат, пытаясь собрать группу, и еще ждать потом, пока все члены группы закончат свои дела. Ты просто делаешь заявку на нужный тебе инстанс и указываешь предпочтительную роль в группе, а программа сама подбирает тебе команду. Конечно, не факт, что в команду попадут адекватные люди, но сам факт того, что тебе не нужно тратить время, стоя в центре города или у входа в инст, уже впечатляет. Ты просто занимаешься своими игровыми делами, а когда группа будет набрана, тебе предложат телепортироваться прямо в желанную инстанс-зону.

А как же шмот?

Несмотря на кучу нововведений, разработчики решили (и правильно сделали!) принять уже устоявшуюся в мире онлайн-игр иерархию уровней экипировки. То есть в наличии имеется трешовый шмот серого цвета, есть белый – это обычный шмот без статов, зеленый – получше и со статами, синий – еще лучше, и самый крутой – фиолетовый.

Шмот можно и нужно ремонтировать. Зато есть такая приятная штука, как выбор способа привязки – при использовании или при надевании. Кроме того, оружие и доспехи можно улучшать с помощью зачарования и инкрустации.

Мы надеемся, что этот гайд поможет вам в путешествии по Зачарованному миру и сделает его более понятным, осознанным и увлекательным. Подписывайтесь на обновления блога и читайте его вместе с друзьями, ведь хитростей в разных онлайн-играх очень много, а мы постараемся рассказать о каждой из них. На этом все, всем пока и до скорой встречи.