Пв джин тай инь прокачка. Perfect World, Виды джинов и их умения в MMORPG игре

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Perfect World

MMORPG

Русская

2008

Бесплатно

Джины это помощники, с помощью которых играть становится легче и веселей. Эти создания летают вокруг вас и помогают вам в боях. У джинов есть разные умения: атакующие, защитные, наложения бафов и антибафов и т.д. На изучения или улучшения скилла для вашего джина требуется дух.

Джины в игре Perfect World очень разные и их насчитывают 4 разных вида. Первого вашего джина вам дают бесплатно, правда если у вас есть 3 миража и вы готовы с ними расстаться то вы сами можете выбрать себе джина. Каждый из джинов имеет свои стартовые характеристики и скиллы, но как только джины получают уровни, и вы их прокачиваете, они становятся уникальными, поскольку вы сами можете выбрать, какой скилл им наделить.

В игре Perfect World есть следующие виды джинов: Зеленый Дух, Душа Тай Сюань, Душа Тай Бо и Душа Тай Инь. Каждый из них имеет следующие стартовые особенности:

Зеленый Дух – ловкость 5, сила 15, интеллект 5 и телосложение 3. Также зеленый Дух владеет следующими скилами: ядовитое жало накладывается на врага и уменьшает его скорость движения на 22%, а скорость вашего героя повышает соответственно на 22%, длится эффект 5 секунд.

Душа Тай Сюань – сила 3, телосложение 15, ловкость 5 и интеллект 5. Из скилов владеет силой ветра которая поднимает вашу скорость полета на 50%, длится этот эффект 4,5 секунды.

Душа Тай Инь – Ловкость 15, сила 5, интеллект 3 и телосложение 5. Владеет умением которое снижает защиту к разным стихиям у врага на 30%, длится эффект 4 секунды. Также этот скилл дает 10% что положительный эффект будет снят с цели.

Душа Тай Бо – ловкость 3, сила 5, телосложение 5 и интеллект 15. Этот джин в игре Perfect World владеет умением, которое снижает у врага на 4% силу атаки и защиту, но повышает скорость передвижения на 3%, длится такой эффект 5 секунд.

Для того что бы определить какому классу какого джина брать нужно рассмотреть подробней другие скиллы.

Второе дыхание. Способно восстановить здоровье в диапазоне от 170 до 800 пунктов. Также каждый наделенный пункт на силу дает + 2% к общему количеству восстановления здоровья с помощью этого скила. Такой скил доступен при прокачке джина до 10 лвл, также ваш джин должен владеть Древом 1, Водой 1 и Землей 1.

Дерево защиты. Поднимает ваш показатель жизни от 12 до 30%, длительностью в 5 секунд. При этом вы восстанавливаете от 2 до 20% жизнь вашего героя два раза за 6 секунд. Также 2 очка силы дают + 1% к максимальному показателю хп, а 60 силы дают +1 секунду к действию скилла. Такое умение учится на 31 уровне джина, который должен владеть навыками Дерево 3 и Вода 4.

Святой Путь. Поднимает вашу скорость перемещения д j максимума, действует эффект от 3 до 6 сек. Каждые 100 ловкости дают +1 секунду к времени действия скилла. Такое умение джин учит на 25 лвл, при этом он должен владеть умениями Дерево 2, Земля 2 и Металл 2.

Потрясающий порыв. Накладывается на врага и обездвиживает его на 3 – 7 секунд. Каждые 4 ловкости дают +1% к шансу получить иммунитет от обездвиживания на 5 секунд. Для этого скилла джин в игре Perfect World должен владеть умениями: вода 3 и Земля 3.

Течка Чи. Этот скилл в игре Perfect World крадет 65 Чи уврага, после этого вы будете получать энергию Чи от 30 до 200 пунков 10 раз за 30 секунд. Каждые 2 очка ловкости повышают количество украденной энергии Чи на 1. Для изучения этого скила ваш джин должен быть 60 уровня, также у него должны быть развиты такие умения: земля 7 и Вода 7.

Гайд по джинам посвящен для всех типов персонажей и не зависит от их уровня и распределения очков опыта (статов). Так что такое джины? Джины – это незаменимые помощники данные нам для облегчения игры, они летают вокруг вашего героя и готовы в любую минуту прийти на помощь к вам. Их помощь заключается в скилах, которые бывают атакующие, накладывающие бафы и снимающие дебафы, а также накладывающие дебафы. Эти скилы предварительно изучаются, при этом на его изучение или улучшение тратится определенное количество духа.

Джин выдается Исследователем Пяти стихий, первый раз дается случайный джин бесплатно, но можно выбрать и приобрести джина на свое усмотрение заплатив 3 миража. Всего существует четыре вида джина, которые различаются внешним видом, начальными характеристиками и начальным скилом, а во всем остальным они идентичны. По мере развития каждый джин становится неповторимым и индивидуальным в распределении очков опыта и наборе скилов. Я не буду приводить инструкции как его качать, описывать панели управления джина, все это есть в Интернете и информации об этом можно легко найти.

Итак, четыре джина это:

Зеленый дух. Сила=15; Ловкость=5; Телосложение=3; Интеллект=5. Скил Ядовитое жало уменьшает у цели скорость передвижения на 22% и увеличивает вашу скорость передвижения на 22% в течение 5 секунд.

Душа Тай Бо. Сила =5; Ловкость=3; Телосложение=5; Интеллект=15. Скил Пламя земли снижает у цели атаку и защиту на 4%, и увеличивает у цели скорость передвижения на 3% в течение 5 секунд.

Душа Тай Сюань. Сила=3; Ловкость=5; Телосложение=15; Интеллект=5. Скил Сила ветра увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд.

Душа Тай Инь. Сила=5; Ловкость=15; Телосложение=5; Интеллект=3. Скил Взрывающийся кулак снижает защиту к стихиям у цели на 30% на 4 секунды и дает 10% шанс снять положительные эффекты с цели.

Так какого джина выбрать магу, жрецу, лучнику, друиду, оборотню, ассасину и ? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим некоторые более эффективные скилы, которые необходимо использовать .

Второе дыхание - Мгновенно восстанавливает вам от 170 до 800 (на 10 уровне скила) единиц здоровья, плюс к этому каждое очко силы увеличивает количество восстановленного здоровья на 2%. Это незаменимый скил, который позволит вашему герою вылечиться и не умереть. Учить тигру, друиду, ассасину, шаману, магу, войну, и жрецу.
Этот скил изучается на 10 лвл джина, при этом у него должны быть развиты Дерево 1, Земля 1 и Вода 1.

Древо защиты - увеличивает максимальное количество жизни от 12% до 30% (на 10 уровне скила) на 5 секунд. Также восстанавливает от 2% до 20% (на 10 уровне сикла) максимального количества жизни каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Каждые 2 очка силы увеличивает максимальное количество жизни на 1%. Каждые 60 силы увеличивает длительность скила на 1 секунду. Каждые 8 очков ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%. Такой скил незаменим для танков – тигров и таких персонажей как воинов, ассасинов и даже лучников, которые служат танками.
Скил учится на 31 лвл джина, при этом у него должны быть развиты Дерево 3 - Вода 4.

Святой путь - увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной от 3 до 6 секунд (на 10 уровне скила), при этом каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду. Такой скил необходим всем, так как позволяет убежать от мобов или босса, или же агрить на себя стоящих поблизости агрессивных мобов (например, в Гуй Му или в данже).
Скил учится на 25 лвл джина с развитым Металлом 2 - Деревом 2 - Землёй 2.

Потрясающий порыв - обездвиживает ближайшую цель от 3 до 7 (на 10 уровне скила) секунд. Есть шанс получить иммунитет к обездвиживанию на 5 секунд. Каждые 4 очков ловкости увеличивают шанс получить иммунитет на 1%. Хорош для магов и шаманов, может быть использован и лучниками.
Скил изучается на 30 лвл джина при этом у него должно быть развито Вода 3 - Земля 3.

Утечка Чи - похищает 65 Чи у врага, затем цель будет получать от 30 до 200 (на 10 уровне скила) Чи каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Каждые 2 очка ловкости увеличивает количество похищенного Чи на 1.Учить всем тем персонажам, которые используют вспышку чи для усиления магической атаки (маги, жрецы, шаманы), так и для: оборотней при необходимости использовать «Разделяющиеся небеса»; друидам использующих «Нашествие саранчи» и воинам при постоянном использовании скила «Вспышка».
Скил изучается на 60 лвл джина при этом у него должно быть развито Вода 7 - Земля 7.

Сильный яд - отравляет цель от 1.5 до 6 (на 10 уровне скила) секунды. Урон, получаемый целью, будет увеличен на 20%, к тому же каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность скила на 1 секунду. Он может быть использован всеми классами, но в особенности лучниками.
Изучается на 15 лвл джина с развитым Деревом 4.

Совершенный кулак - наносит от 418.8 до 1081.2 (на 10 уровне скила) физического урона и урона металлом, снижает у цели физическую защиту на 20% на 9 секунд. Также наносит цели рану от 1 до 10 (на 10 уровне скила) единиц урона в течение 9 секунд. Каждые очко силы увеличивает урон от ранения на 1 и увеличивает физический урон на 10. Каждое очко ловкости увеличивает урон металлом на 10. Этот скил учится только друидом и необходим при атаках на босса.
Изучается на 35 лвл джина с развитым Деревом 4 - Земля 4.

Ярость - Наносит от 1185 до 4263 (на 10 уровне скила) урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний. Каждое очко ловкости увеличивает урон деревом на 14 и увеличивает урон землей на 6. Может применяться магами, шаманами и жрецами при массовом уничтожении мобов с целью получения опыта и денег, но при использовании необходимо атаковать и своими массовыми скилами.
Скил изучается на 60 лвл джина при этом у него должно быть развито Металл 6 - Земля 7.

Это тот минимум, использование которого наиболее экономно и эффективно, все остальные второстепенны и пригодны только в некоторых индивидуальных случаях.

Гайд джина для жреца



1. Тип джинна.
Идеальным для Жреца вариантом является джинн Душа Тай Сюань , позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра . Допустимыми для применения является так же Душа Тай Бо и Душа Тай Инь . Выбор джинна зависит от предпочтительного для вас стиля игры.

2. Характеристики джинна:
Сила - абсолютно не нужный параметр. Даже если качать ее для скилов на которых есть бонус от силы, то польза будет крайне сомнительна. Для Жреца параметр по большей части бесполезен.
Интеллект - необходимое количество интеллекта на джинне каждый для себя выбирает сам. Но, на мой взгляд, оптимальное количество статов - от 50. Чем больше интеллекта на джинне, тем быстрее откатывается стамина, тем чаще можно использовать скилы.
Ловкость - от данного стата зависит эффективность некоторых умений. Количество статов будет зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться от применяемых умений.
Выносливость - Для джиннов с основным умением "чистая сфера" будет достаточно 135 единиц стамины, с "уверенностью" - 160. Большее количество очков выносливости на прямую зависит от используемых связок умений джинна.

3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше статов вкачать.
Соотношение Ловкость/Интеллект/Выносливость зависят от умений изученных на джинна, того какую цель для себя ставит Жрец (саппорт/ДД) и от ситуации в которых умения будут применяться (ПвЕ/ПвП/ТВ).

4. Эквип джинна.

В зависимости от того, какой показатель (Ловкость/Интеллект/Выносливость) является для вас приоритетным, джинну необходимо подобрать соответствующий эквип (зеркала\жемчужины\амулеты\яшмы).

5. Умения джинна.

Ловкость ветра:

Начальный скилл джинна Душа Тай Сюань , увеличивает скорость полета на 50% в течении 4,5 секунд. Данный скилл бывает достаточно полезен, если необходимо догнать, либо откайтить противника.
Каждые 10 очков Ловкости увеличивают скорость дополнительно на 1%.
Каждые 40 очков Ловкости увеличивают длительность эффекта на 1 секунду.


Тайна огня:

Начальный скилл джинна Душа Тай Бо , призывает столб пламени, который опаляет жертву в течении 5 секунд. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.

Алмазный кулак:

Начальный скилл джинна Душа Тай Инь , снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.

Уверенность: (Огонь - 7, Дерево - 7)

На 10 уровне умения дает 5 секунд иммунитета ко всем проклятиям + снимает любые дебафы, которые на момент использования скилла, уже висят на персонаже. Требует 160 единиц энергии.
Не действует на 100 скилл Жреца - Печать бога, когда его на вас уже повесили. Если использовать Уверенность во время каста скилла, на персонаже останется только баф от черепахи, несогласие и рут будут пойманы на иммунитет.

Чистая сфера: (Металл - 4, Вода - 4, Земля - 4)

Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).

Слово истины: (Металл - 2, Дерево - 2, Земля - 2)

Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.

Проклятье князя: (Дерево - 5)

Иммунитет к стану на 3 секунды.
Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.

Камикадзе: (Металл - 4, Огонь - 3)

30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.

Спасительная буря: (Металл - 3)

На 8 секунд получаемый урон уменьшается на 15%
Каждые 8 очков Ловкости уменьшают количество получаемого урона на 1%.
Каждые 50 очков Ловкости увеличивают длительность действия на 1 секунду.


Сслыка: (Металл - 5, Вода - 6)

Накладывает несогласие но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне. Если данное умение использовать во время каста скила Рассеивание эффект Несогласия будет снят, а физ. имун останется.

Сотня ядов: (Дерево - 3)

Иммунитет к урону от дерева на 7.0 секунд.



Спасение металла: (Металл - 4)

Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков Ловкости уменьшают расход энергии на 1 очко.

Огонь души: (Вода - , Огонь - 1, Земля - 1)

Иммунитет к урону от огня на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков Ловкости уменьшают расход энергии на 1 очко.

Секрет духа: (Дерево - 4)

На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Ярость: (Земля - 6)

Снижает защиту на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает сутру на увеличение п.а Шаманов. ТВ\масс ПВП скил. Не рекомендуется использовать под ассистом.

Вспышка ауры : (Металл - 7, Земля - 5)

Облако божественной энергии дает вам 1 Ци и дополнительно некоторое количество ярости (на 10м уровне - 30, на 1м - 3). Требует 130 стамины на 1м уровне и 166 на 10м.

Кража жизни : (Вода - 7, Земля - 7)

Уменьшает ярость цели, увеличивая собственную ярость. Цель впадает в ярость, восстанавливая каждые 3 секунды 30 единиц ярости в течение 30 секунд. Может использоваться только на врага.
Каждые 2 очка Ловкости увеличивают восстановление собственной ярости на 1.