Прохождение игры Истории шёпотом Песочный человек. Песочный человек


Нажмите на крышку водостока и поднимите винт. Трубу примените к летучей мыши, заберите справа и слева со стенок знаки. Крюк привяжите к палке на кровати веревкой, дотянитесь до ключей и откройте темницу. Либо на этом финиш. Положите заварку, наперстком зачерпните и дайте еноту. Вы сможете прямо на данный момент скачать истории шшпотом: песочный человек и шагнуть в мир загадок и насладиться сложными головоломками. Истории шепотом, прохождение игры песочный человек. Что шкала пробирок сломалась либо сам механизм, а ничего не работает, почему верно набрано воды. Jpg, дайте оттиск чародею и получите волшебный эликсир. Со стола заберите молоток, к печатному станку прикрепите колесо и валик. Вставьте их в мини - игру, схема расстановки знаков имеется на стенках. На русскрм в жанре поиск предметов. На каменном бассейне заберите кожаный ремешок, зачерпните воды в каску и плесните еш на стенку со следом подковы. Опосля того, который может отыскать и спасти, вы становитесь единственным человеком, как его возлюбленная женщина мария исчезла. Найдете метод одолеть и приостановить зло и спасите мэри от угрозы. Юный человек по имени джеймс отчаянно нуждается в вашей помощи. Флеш - игры с друзьями. В зоне поиска отрежьте бинт ножницами, смочите его в бидоне с водой, положите на лоб енота. Расположите винт на колесо и покрутите. Возьмите кувшин, зачерпните им воду, облейте трубу и заберите. Пройдите в помещение с огнедышащими дракон. Поставьте лошадку в правильную позицию. Направо, вытащите пробку из бочки, заберите гаечный ключ, около плотоядного растения возьмите штопор. Опять зачерпните воды и на дне заберите клавишу от лампы. Тростью оттащите магнит от трубы, а магнитом откройте блюдо. Выбейте молотком крюк над кроватью. Великолепная игра от Big Fish Games. Выбейте молотком заглушку из печной заслонки, подожгите, заложите дрова. Поначалу в данной же комнате собираем клавиши и устанавливаем их на пульт. Соберите в темнице руку скелета, веревку, каску. Как вынудить звучать левый камертон. Молотком стукните по башне, чтоб слетела лестница, заберитесь наверх. Оторвите ножку, заберите орнамент, отнесите еш плотоядному растению. Возьмите отпиленный прут и вставьте его в молоток в сундуке. В зоне поиска в пальто получите стетоскоп и примените к сейфу. Отоприте им сетку в правой комнате, заберите пряжку, в зоне поиска получите трость, вставьте еш в пальто. Вылейте на мешочек эликсир, заберите и высыпите на девченку. Вставьте его в картину на левой стенке. Слева мини - игра, дракон, когда все кристаллы станут белоснежными. Ножиком разрежьте яблоко, получите чернила, половинку дайте еноту. Игра песочный человек. Позже попеременно щелкаем переключатели так, позже перебрасываем три заполненных деления на право, чтоб в левой части поначалу было заполнено одно деление - перебрасываем его на право. Скелетовой рукою сметите сеть с сундука, заберите стул. Вкрутите клавишу в лампу, пинцетом возьмите ключ, отоприте сундук. Пройдите направо и побеседуйте с малеханькой девочкой.

Добро пожаловать, Гость . Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда


Прохождение игры Истории шёпотом: Песочный человек

Поместите мышь из колбасы на пол возле мешка. Скребок в синий корзине для пикника. Пройдите на дальнюю часть улицы и спуститесь в подвал. Поверните её, чтобы опустить мост. Чтобы получить улыбку, поместите колбасу в кастрюлю с двумя яйцами, чтобы сделать улыбающееся лицо зеленый. Поместите рыбу в корзину оранжевый, чтобы приманить котенка 4, войдите на мельницу и поднимитесь вверх по лестнице. Вернитесь на главную улицу. Чтобы получить приманку, вы должны размотать зеленый леску. Решение: монета 2, бобер. Нажмите на синий подсолнухи и используйте лейку, чтобы полить их розовый. Нажмите на пирс в воде. Возьмите котенка 3, нажмите на телегу зеленый. Подберите шляпу пирата и перьевую щётку. Следуйте за маленькой девочкой. При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна. Вам нужно провести рыцаря через серию препятствий. Используйте домкрат, чтобы расширить решётку. Поверните ключ и войдите в эллинг. Повторно соберите желтый статую медведя. Пройдите к ветряной мельнице. Используйте волшебную палочку на шляпу, чтобы получить желтый кролика. Используйте клей на зеленый статую медведя. Последний котенок свисает с одного из лезвий ветряной мельницы. Поместите винт на колесо и покрутите. Переместите предметы в сторону, пока вы не найдете весло. Возьмите части загадок из отделения, которое открылось. Чтобы получить красную воду, поместите часть красного порошка в желтый пробирку. Поместите части загадок на коробку. Возьмите шляпу и колесо. Возьмите оранжевый ручку и поместите ее на сейф. Поднимитесь на холм, к реке. Нажмите на гнездо, чтобы поднять его. Поместите сыр из мышеловки в отверстие в стене. Удалите голову скелета, нажмите на осьминога в резервуаре и возьмите две части картины 2, возьмите часть картины 1, 5 и 3, войдите в каюту судна. Первый котенок находится в горшке на печи 1, две части сыра для глаз, крендель с солью и крекеры, сделайте мышь из компонентов в горшке: добавьте три части салями, две горошины, черные маслины для носа, лист петрушки. Нажмите на крышку водостока и поднимите винт. Используйте нож, нажмите на сокровищницу на лестнице, чтобы получить второй символ рыбы 2. Поместите доски на пол. Пройдите направо, к мосту. Возьмите ключ с поплавка. Поместите пружину на мышеловку. Волшебник похитил вас и вашего друга в сюрреалистический город-призрак и планирует использовать вас в своих злых планах. Пройдите вверх по лестнице. Чтобы получить девять, вы должны поместить три гири желтый на весы. Нажмите на театр марионеток. В конце диалога возьмите веревку. Нажмите на люк на полу. Возьмите котенка 2, 5 и иглу с нитью. Возьмите семена и поместите их в гнездо, чтобы получить желтый птицу. Протрите сейф влажной тряпкой. Монета 3, волшебная палочка. Заполните лейку в реке. Используйте топорик для льда на лёд, чтобы получить дверную ручку. Используйте лом на ящик, чтобы получить зерно зеленый.

Темный маг заколдовал Мэри и Джеймса! Скорее отправляйтесь в страну призраков, чтобы отыскать волшебный эликсир и спасти малышей. Решайте головоломки на пиратском корабле, в порту и в домике волшебника Эмриса, собирайте полезный инвентарь и проучите злого чародея!

Подробнее

В поисках счастья

В городе переполох! Какой-то странный мужчина превращает детей в призраков и заставляет их выполнять весьма необычные задания. Вот и маленький Джеймс оказался в этой ловушке. Но он не столько обеспокоен за себя, сколько за малышку Мэри, которая так сильно ему понравилась, но в один прекрасный день бесследно исчезла…

Помогите ребятам справиться со злыми чарами и вернуть себе счастливое детство. Обследуйте порт, пиратский корабль и хижину доброго волшебника, решайте удивительные головоломки и собирайте полезный инвентарь, чтобы ловко преодолевать любые препятствия на пути. Забавные пазлы и другие хитрые задания помогут вам найти ответы на многие вопросы и добыть ключи к запертым дверям.

Память у вас, разумеется, отменная, но лучше перестраховаться и важные детали занести в дневник. Это не займет у вас много времени, а в подходящих ситуациях вы всегда сможете воспользоваться этими сведениями. Ну и, конечно же, подсказка тоже всегда к вашим услугам! Ведь иногда выбрать правильный путь совсем непросто!