Приложение угадывает персонажей. Маленькие хитрости Digispot DJin

Название:
Жанр: Twenty Questions (Онлайн-игра)
Страна: Франция.
Разработчик: Арно Мегре, Джефф Дел
Издатель: Gun Media
Игровой движок: Limu
Платформы: Android, iOS, Windows, Браузер, BlackBerry, Windows Phone, Java, Linux, Fire OS
Режимы игры: Однопользовательский.
Дата выпуска: 2007 г.
Официальный сайт: http://ru.akinator.com/

Акинатор — великолепное развлечение в кругу друзей, которое оценят представители всех возрастов и поколений. Умная и весёлая игра, за которой незаметно летит время.

Как создавался «Акинатор»?

Интернет-игра «Акинатор» стала настоящим откровением для миллионов пользователей, решивших пообщаться с этим таинственным джином. Достаточно было загадать в голове некого персонажа, после чего джин начинает задавать наводящие вопросы. Например, «Связан ли Ваш персонаж с компанией Microsoft?» или «Вашему персонажу больше 40 лет?». После ответов на все вопросы игрок будет шокирован, поскольку джин очень точно угадывает и персонажей фильмов, и реальных медийных персон, и литературных героев. Но как же работает эта удивительная игра?

Первоначальная англоязычная версия «Акинатора» была запущена в режиме онлайн Арно Мегре и Джеффом Делом в 2007-м году. К текущему моменту игра представлена и в веб-версии, и для всех ведущих мобильных платформ (iOS, Windows Phone, Android). Джин по имени Акинатор обещал геймеру угадать его персонажа, затратив на этот процесс не более 40 вопросов. От игрока требуется лишь правильно отвечать на наводящие вопросы, давай джину подсказки. Необязательно обладать какими-то точными знаниями о загаданном персонаже, поскольку предусмотрен и ответ «Не знаю» либо «Не уверен», «Скорее да, чем нет» и т. д.

Обычно для угадывания персонажа Акинатору достаточно задать 20 вопросов, формирующих более миллиона уникальных комбинаций. Эти вопросы позволяют выявить область, в которой находится загаданный персонаж (какая у него сфера деятельности, существует ли в реальной жизни, является ли учёным, политиком, музыкантом и т. д.). Постепенно база данных программы сужается, а затем на экране появляется имя персонажа. В случае с реальной личностью часто отображается и фотография, загруженная пользователем.

Поскольку для работы «Акинатору» требуется огромное количество информации, в первый год после релиза точность угадываемых ответов была крайне низкой. Но Арно Мегре и Джефф Делом постоянно совершенствовали алгоритмы, приложение самообучалось и развивалось. Для просчёта использовались сложные математические формулы, постоянно производящие выборку по ответам тысяч и тысяч игроков. Чем их больше, тем выше итоговая точность отгадывания. Огромную популярность проект получил в 2008-м году в виде онлайн-версии, доступной через браузер ПК. Затем игра была портирована и на мобильные платформы.

К 2016-му году джину Акинатору, как правило, требуется задать игроку не более двух десятков вопросов! Высочайшая точность обеспечивается и благодаря стабильной активности пользователей, ведь у игры в англоязычных странах есть несколько крупных сообществ. Если Акинатор по каким-то причинам не сумел угадать персонажа, всегда есть возможность внести его в базу самостоятельно.

В Акинатор можно играть на компьютере, а также, есть версия для смартфона и планшета, которую нужно скачать с официального сайта Google Play.



C радийным софтом ди-джею приходится встречаться ежедневно. Сегодня я помогу всем, кто работает в DJin открыть небольшие хитрости этой программы. Поверьте, разработчики закладывают гораздо больше возможностей, чем нам разъясняет коллега при первом эфире на радио. Если все нижеизложенное вам уже знакомо – пишите в комментариях неозвученные функции софта, будем упрощать работу ведущего вместе.

Voce Drop в Digiton Synadyn

Джингл внутри трека

Если пользоваться стандартным набором кнопок для склейки, втиснуть voice drop или ID внутрь никогда не получится. Даже если вытащите джингл на середину, следующая песня будет тоже начинаться с середины и …пошла-поехала какофония из 2 песен одновременно. Безусловно, можно воспользоваться джингл-машиной и бросить поверх песни нужный войс, но процент попадания в такт, как показывает опыт, минимален, потому пользуемся секретной кнопкой на клавиатуре.

Итак, выделяете нужный трек мышкой. Нажимаете на компьютере кнопку с английской буквой E и начинаете редактировать трек.

  1. Нажимаете на плюсик и добавляете линейку для нового трека.
  2. Отжимаете крайнюю кнопку
  3. Перетаскиваете войс дроп в нужный момент

Если уровень звука основного трека в момент звучания войса вас устраивает, можете сохранять аудиофайл (изменения коснутся только вашего плей-листа, а не музыкальной базы). Если уровень стоит сделать чуть меньше, нажимаем на кнопку 4 – с ее помощью расставляем узелки, а потом 5 – она позволяет опустить уровень не всего трека, а только области, выделенной узелками ходом ранее.

Изменяем вид фейдов

Кто работал в Дигитоне, а потом перешел на Джин, наверняка, не мог не заметить странную систему фейдов последнего. Они не позволяют делать всех выкрутасов, что и в Синадине и некоторых заставляют мучиться. Вот вам небольшая подсказка.

В Джине фейды могут быть не только линейными, но и логарифмическими. Если очень нужно изменить это свойство для трека, нажимайте по песне правой клавишей и вызывайте свойства.

Во вкладке «Разметка» находим Fade in, Fade out и кликаем на LIN получаем LOG. Не забываем сохранять.

Быстро находим текущий трек

За эту функцию отвечает всего одна кнопка. Выглядит она, как бинокль и расположена в верхнем правом углу. Всего за секунду она позволяет оказаться в своем плей - листе и увидеть текущий трек.

Вставляем тишину и боремся с каналами AB

На некоторых станциях есть подложка под названием ТИШИНА, в ДЖИНЕ ее функцию выполняет красный значок с кирпичиком на верхней панельке. Вставляя его после трека, вы стопорите систему и говорите на тишине без временного ограничения (это очень удобно для станций разговорного формата). Когда хотите перейти на джингл, просто включаете перемотку или активируете другой канал.

Кстати, кому жутко не нравится работать с каналами AB, попросите техническую службу назначить функцию перемотки за одной из клавиш клавиатуры. С ней вы никогда не будете путаться в каналах.

SMS музреду прямо в Джине

Часто технические службы так настраивают параметры окон софта, что такая очень полезная функция съедается. Но стоит вам только потянуть за разделитель окон, она сразу же появляется. Выглядит вот так.

С ее помощью можно оперативно переписываться по любым вопросам с музыкальным редактором. Система работает идеально, если с сервером нет никаких проблем. Иначе - сообщения приходят с огромным запозданием.

Войс трек

Ну, и наконец, Джин позволяет ди-джеям отвыкать от прямого эфира и делать выходы записными. Количество дублей неограниченно. Для того, чтобы функция работала на полную мощь, техники должны произвести определенные коммутации джина с пультом и настроить еще один микрофон так, чтобы при его включении вы говорили в жесткий диск, а не на всю страну. После этих подготовительных работ вы нажимаете кнопку на панели Voicetrack и вещаете на стыке двух песен. Диалоговое окно выглядит вот так! Ничего сложного в нем нет)

Кнопки F M и S регулируют скорость фейда, то есть быстрый, средний или медленный фейд песни, на которой вы говорите. Кнопка записи выделена красным.

Юлиана Романова

Ах, Восток, этот загадочный мир, овеянный знойным дыханием песков и старинных легенд… Если сохранились еще на нашей земле чудеса, то наверняка именно здесь! Одно из таких чудес ждет тебя в серии онлайн игр «Акинатор», где тебе предстоит вступить в интеллектуальную дуэль с самым настоящим джином! Ты ведь помнишь историю об Али-Бабе, которому посчастливилось найти волшебную лампу. Кому бы не хотелось обзавестись таким диковинным сувениром и исполнить свои заветные желания! Но следует быть осторожным! Несмотря на то, что магический контракт делает джина заложником человека, в чьих руках оказалась лампа, эти существа известны своей хитростью. В любом желании кроется загвоздка, и джин с удовольствие воспользуется ею, чтобы обратить желаемое против тебя! Иногда они предлагают людям что-то вроде игры, ставкой в которой является исполнение мечты – или потеря свободы. Именно такой джин повстречался нашим героям, Арно и Джеффу.

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.