Poe лаба гайд. Path of Exile прохождение лабиринта Правителя
В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.
Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.
ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ
Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации «Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.
ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ
Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.
ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ
Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол - это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.
ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ
Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.
ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ
Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.
Как и в любой другой современной ММОРПГ, в Path of Exile фарм построен по схеме выполнения квестов и уничтожении толп монстров. С них вам падает внутриигровая валюта и разнообразные вещи. Начинающие игроки могут путешествовать по актам и сражаться с монстрами там, но более опытные персонажи предпочитают посещать различные подземелья, в которых количество лута равноценно выбранной сложности.
Одним из наиболее сложных мест является Убер Лаба ПоЕ. Чтобы попасть в него, нам необходимо выполнить одно подношение, которое можно выбить в картах испытаний. Как и в других случаях, рядом с местом подношения открывается портал в подземелье, вот только, в отличие от других данжей, в Убер Лабе игроку дается только одна попытка на прохождение. То есть, если мы погибнем в процессе сражения, то вернуться сюда можно будет только после выполнения следующего подношения.
Всем тем, кто попытается выполнить испытание Убер Лабы впервые, важно не спешить – каждое свое действие необходимо продумывать весьма тщательно. Внутри нас ожидают не только толпы врагов, но и разнообразные ловушки, каждая из которых имеет свою специфику.
Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.
Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.
В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:
В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:
Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.
Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.
Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:
Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.
Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.
Как правильно ориентироваться в Лабиринте?
От того, насколько вы качественно сможете использовать свою карту, зависит скорость прохождения Лабиринта и, соответственно, награда за испытание Восхождения. В большинстве случаев мы начинаем путь где-то внизу подземелья или в правой его части. В 90% случаев переход в нужную нам локацию будет находиться в противоположной части карты – просто вверху или вверху и справа.
Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.
Лабиринт новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.
За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
- Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
- Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
- Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
- Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
- Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)
Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
Босс
В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.
Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.
Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.
Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.
Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.
После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:
- Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
- Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
- Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.
Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.
Примечание: если вам есть что добавить пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.
Не спешить
Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.
Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.
Навигация по лабиринту
При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.
Высокий уровень
Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.
Навыки передвижения
Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.
Флаконы
Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.
Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.
Снижение урона от ловушек
Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).
Монстры
Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.
Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).
Регенерация здоровья
Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.
Также регенерацию здоровья значительно повышает:
- Summon Stone Golem
- Уникальный пояс
Напрямую к цели
Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).
Полезные предметы
Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:
- Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
- Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.
Если знаете другие полезные предметы пишите в комментариях.
Попробовать на следующий день
Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.
Статуя богини с открытым входом
Уровень области: 33
Для доступа в Первый Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний: одно в Первом акте , два во Втором акте и три в Третьем акте . Хотя области там меняются каждые день, есть все же и некоторое постоянство. Первая комната всегда "Забытый Реликварий" и из нее есть только один выход к битве с Изарием . Следующая комната может привести непосрдственно к Изарию , но есть и дополнительная комната. Пусть к финальному бою всегда ведет через две комнаты. Финальный бой проходик без ловушек на арене и босс может использовать только ограниченное количество механик.
По завершению Первого Лабиринта вы сможете выбрать класс Восхождения, получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки через Алтарь зачарования.
Жестокий Лабиринт
Уровень области: 55
Для доступа в следующий Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания: одно в Шестом акте и два в Седьмом акте . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 40 и завершенный Первый Лабиринт. Так же, как и в Первом Лабиринте первой комнатой является Забытый Реликварий и она ведет на бой с Изарием . К следующим двум битвам ведут по две комнаты. В финальном сражении с боссом на арене есть ловушки, а сам босс становится сильнее и использует более слождые механики.
По завершению Жестокого Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки или обувь через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках будет более высокого уровня, чем в Первом Лабиринте.
Безжалостный Лабиринт
Уровень области: 68
Для доступа в Безжалостный Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания, по одному в каждом из актов: Акт 8 , Акт 9 и Акт 10 . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 50 и завершенный Жестокий Лабиринт. Перед каждым боем с Изарием вам нужно будет пройти две комнаты, но первая комната всегда Забытый Реликварий. В финальном бое Изарий будет использовать все доступные механики.
По завершению Безжалостного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках и обуви будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.
Вечный Лабиринт
Уровень области: 75
Для доступа в Вечный Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний, которые вы сможете найти на картах . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 60 и завершенный Безжалостный Лабиринт. Каждый вход в данный Лабиринт стоит одно . Область построена так же, как и в Безжалостном Лабиринте. Изарий использует все доступные механики во время боя и очень силен.
Испытания Восхождения и Вечный Лабиринт включают в себя новый вид ловушек: Сторожевые ловушки . Эти ловушки применяют одно из нескольких эффектов по области и могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон.
По завершению Вечного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках, обуви и шлемах будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.
Область
Комнаты в Лабиринте генерируются случайным образом, однако их планировка одинакова для всех ваших попыток в прохождении Лабиринта в течение суток. Все выходы из комнат будут находиться в одном и том же месте, и если в комнате есть ключ, святыня или другой элемент, все они будут находиться там же в течение суток. Каждые сутки планировка Лабиринтов полностью изменяется, в полночь по Гринвичу (00:00) UTC. При создании Лабиринта, ключи от запертых дверей размещаются за опасными ловушками. В комплексе появляются скрытые проходы, соединяющие залы. Игрок трижды столкнётся с Изарием . На каждый следующий бой окажут влияние ваши действия в предыдущем бою. Первый бой длится, пока здоровье Изария не упадет до 2/3, второй до 1/3, и третий до полной победы над Изарием. В последнем бою на арене будут присутствовать ловушки.
Награда
Завершение Первого Лабиринта дает игроку возможность выбрать класс Восхождения и два очка Восхождения, которые нужно потратить на Дерево умений Восхождения . По завершении Жестокого, Безжалостного и Вечного Лабиринтов игрок снова получает по два очка. Игроки должны взаимодействовать с Алтарем Восхождения, чтобы выбрать свой класс и получить свои очки.
Кроме того, каждый раз, когда игрок завершает Лабиринт, они могут использовать Машину для зачарований, чтобы зачаровать один из своих предметов чарами.
Ловушки с шипами
Ловушки с шипами
В небольшой квадратной области из земли появляются шипы, появление шипов следует с определенным интервалом времени. Некоторые ловушки с шипами активируются при прохождении по ним. Ловушка наносит урон в объеме примерно четверти общего здоровья (здоровье+энергетический щит) персонажа, останавливая персонажа на месте на непродолжительное время и накладывая кровотечение. Этот вид ловушек не очень опасен, так как они наносят разовый урон с достаточно большим интервалом до повторного срабатывания. Этот урон можно легко вылечить с помощью флаконов здоровья.
Испытании пронзающей истиной , в Тюремном подземелье (Акт 1) .
Пилы
Пилы - это ловушки, которые передвигаются по заданному пути (по направляющим в земле) и наносящие при контакте с ними серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от пил не зависит от сложности. Иногда пилы можно ненадолго остановить - с помощью расположенных неподалеку рычагов.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в во Испытании калечащей печалью , в Обители грехов - уровень 2 .
Вращающиеся клинки
Вращающиеся клинки
Вращающиеся клинки - это ловушки, которые передвигаются по заранее заданному пути (по направляющим на земле) и которые могут иметь достаточно сложную схему передвижения. При контакте с клинками персонажу наносится серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности. Пути перемещения этих ловушек могут изменяться с помощью расположенных неподалеку рычагов.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании крутящимся страхом , в Склепе - уровень 1 .
Плавильные ловушки
Плавильные ловушки
Плавильные ловушки - это ловушки, выглядящие, как магма, которая с заданными промежутками/интервалами времени заполняет определенное пространство на земле. Магма наносит достаточно урона, чтобы убить персонажа в течение 4 секунд (если у вас 75% сопротивления к огню). Потеря здоровья происходит постепенно, её можно погасить с помощью флаконов здоровья. Умения передвижения значительно упрощают прохождение этих ловушек. Область заполнена печами, которые порождают огненных скелетов. Им данная ловушка не наносит урона. Урон Плавильных ловушек не зависит от сложности.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании пылающей яростью , в Крематории .
Стражи с клинками
Стражи с клинками
Стражи с клинками - это достаточно большие ловушки, наносящие при контакте с ними серьёзный урон в виде постепенного физического урона. Чем ближе вы к центру этой ловушки, тем сильнее урон. Ловушки перемещаются по заранее заданному пути и могут иметь сложную схему передвижения. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании постоянной болью , в Катакомбах .
Метатели дротиков
Метатели дротиков
Метатели дротиков - это ловушки, стреляющие маленькими снарядами в разных направлениях. Снаряды выстреливаются с небольшими промежутками времени. Попадание снаряда наносит физический урон, накладывает яд, замедляет цель, делая её легкой добычей для других ловушек. Дротики могут выстреливаться из стен или из небольших столбов. Некоторые ловушки срабатывают при активации нажимной плиты.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании жгучим сомнением , в Имперских садах .
Сторожевые ловушки
Сторожевые ловушки
Сторожевые ловушки накладывают те или иные вредоносные эффекты на пространство неподалеку. Они могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон. Найти данные ловушки можно на в Испытаниях Восхождения на картах и в Вечном Лабиринте .
Существует несколько вариантов Сторожевых ловушек:
Комната плитки с головоломкой будет открыта, если вы последовательно наступите на три плитки перед ней. Затем, внутри, последовательность плиток должна быть восстановлена для получения награды. Например, есть плитки: Огонь, Молния, Лед снаружи, тогда вы должны повторить данное чередование внутри: Огонь, Молния, Лед. Если вы ошибетесь, активируется ловушка с Метателями дротиков и придется начать заново.
Аргус
Аргус - это босс, которого можно найти в Безжалостном и Вечном Лабиринтах. У него есть своя собственная арена. После смерти с него выпадает Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы .
Прочие ловушки
Есть и другие ловушки, такие как вращающиеся лезвия, передвигающиеся вертикально (сверху вниз) в дверных проёмах.
Уникальные предметы
Следующие уникальные предметы можно получить только в Лабиринте :
- Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ветер перемен".
- Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Выбор Изария".
- Игла Титуса
Игла Титуса
Элегантная шпага Одноручный меч
Качество: +20%
Физический урон: (46.8-50.4) –(85.8-92.4)
Шанс критического удара: 5.50%
Атак в секунду: 1.60
Дальность оружия: 14 Требуется Уровень 30 , 101 Ловк +25% к глобальному множителю критического удара (140-160)% увеличение физического урона
+30 к силе
+30 к максимуму маны
30% увеличение урона от стихий
+2 к дальности оружия «С этим я сплету нити судьбы для нашего "славного" императора»
- Титус Просперус - Порог смерти
Порог смерти
Сапоги ревнителя веры Качество: +20%
Броня: 387
Энерг. щит: 76 Требуется Уровень 64 , 62 Сила, 62 Инт +(20-40) к силе
200% повышение брони и энергетического щита
+(10-15)% к сопротивлению всем стихиям
25% повышение скорости передвижения
+1 к максимуму зарядов выносливости
50% увеличение длительности стихийных состояний на вас
На вас нельзя наложить кровотечение Продление твоей жизни на долгие годы
продлит жизнь и всем твоим недугам. - Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Рычаг Ксергилия".
- Светящийся диск
Светящийся диск
Вороненый колючий щит Качество: +20%
Шанс заблокировать удар: 26%
Уклонение: (148-161)
Энерг. щит: (79-111)
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 27 , 37 Ловк, 37 Инт 4% шанс уворота от ударов атаками (120-140)% увеличение уклонения и энергетического щита
+(30-50) к максимуму здоровья
+(20-30) к максимуму энергетического щита
10% повышение редкости найденных предметов
25% шанс избежать урона от огня при получении удара
Во время горения вы всегда накладываете поджог Упорное желание Изария использовать лаву привело к открытию удивительных свойств некоторых материалов. - Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смятение Изария".
- Хребет первого претендента
Хребет первого претендента
Железный скипетр Одноручная булава
Качество: +20%
Физический урон: (46.2-54.6) –(70.4-83.2)
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: (1.31-1.38)
Дальность оружия: 9 Требуется Уровень 20 , 38 Сила, 38 Инт 14% увеличение урона от стихий (100-140)% увеличение физического урона
40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам
(30-50)% увеличение урона от холода
(5-10)% повышение скорости атаки
(4-8)% повышение скорости сотворения чар
5% шанс заморозить
+(25-35)% к множителю постепенного урона от холода Тысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,
и на Чемпиона Вечных в стали и злате,
Решившего бросить вызов коварным ловушкам.
В честь этого события Изарий покрыл останки Чемпиона золотом. - Чешуя гадюки
Чешуя гадюки
Полный чешуйчатый доспех Качество: +20%
Броня: (312-343)
Уклонение: (312-343)
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 28 , 43 Сила, 43 Ловк (80-100)% повышение брони и уклонения
+(30-40) к максимуму здоровья
+(15-25)% к сопротивлению холоду
5% повышение скорости передвижения
20% шанс отравить при нанесении удара атаками
Невозможно отравить Быстро и тихо:
один удар, один труп.
В настоящее время неизвестно, могут ли они быть получены с помощью Сферы удачи
Сфера удачи
Размер стопки: 20
Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, находясь за пределами Лабиринта.
Сундуки
Следующие сундуки доступны только в Лабиринте :
Название | Расположение | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серебряный сундук | Комната с серебряным ключом | Содержит Серебряный ключ Серебряный ключ Этот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Золотой сундук | Комната с серебряным ключом | Содержит Золотой ключ Золотой ключ Этот предмет открывает золотую дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Curious Lockbox | Содержит Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. и различные предметы (высокой редкости) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровищница Изария | Последняя комната Лабиринта | Открывается Ключом от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Декоративный сундук | Комната с артефактами | Содержит один из Брелоков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта императора | Серебряный сундук | Карты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дары императора | Серебряный сундук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Клад императора | Аксессуары , самоцветы и валюта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Казна императора | Серебряный сундук | Аксессуары , самоцветы и валюта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Схрон императора | Серебряный сундук | Аксессуары , самоцветы и валюта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Схрон стража | В комнате с головоломкой | Различные предметы с повышенной редкостью и количеством | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клад стража | Различные предметы и немного валюты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спрятанный сундук | Различные предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спрятанный ящик | Различные предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Клад лабиринта | Тоже самое что и Сокровищница Изария | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайник с припасами | Различные предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевые припасы | Различные предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища претендента | Различные предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Военные трофеи | Серебряный сундук | Различные предметы с повышенной редкостью и количеством | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Warmonger"s Cache | Серебряный сундук | каждой из четырех сложностей.
Игроки, которые прошли Лабиринт быстрее всех на каждой сложности получат награды в полночь по Гринвичу (0:00 UTC/GMT).
СекретыДостиженияСуществует 8 Достижений для завершения Лабиринта всех четырех сложностей для двух лиг:
История изменений
|