Могут ли два пользователя одновременно играть из одной общей библиотеки? Как принять запрос на доступ к своей библиотеке.

Функция Family Sharing позволяет членам семьи открывать и получать доступ к играм, используя при этом собственные аккаунты.

Что такое Family Sharing?

Общая семейная библиотека Steam позволяет членам семьи и их гостям играть в игры друг друга, зарабатывая достижения в Steam и сохраняя прогресс игры в Steam Cloud. В её основе лежит открытие доступа к вашим играм для членов семьи на общем компьютере.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас подключён . Сделать это можно, зайдя в клиент Steam и выбрав Steam > Настройки > Аккаунт.

Как играть в игры, принадлежащие другим?

Шаг 1. Убедитесь, что на вашем аккаунте включён .

Шаг 2. В вашей библиотеке будут отображаться игры, которые принадлежат другим аккаунтам, пользующимся одним и тем же компьютером. Выберите игру и нажмите «Играть», чтобы увидеть, какому аккаунту принадлежит игра, и отправить запрос на доступ к его библиотеке.

Шаг 3. При отправке запроса на доступ владелец игры получит электронное письмо со ссылкой, пройдя по которой, он сможет открыть вам доступ к своей библиотеке.

Игры, которыми поделились, могут быть недоступны, если библиотека владельца в данный момент используется на другом компьютере.

Как принять запрос на доступ к своей библиотеке?

Запрос на открытие доступа придет к вам в виде электронного письма. Перейдите по ссылке в письме, чтобы авторизовать компьютер и открыть доступ к играм для аккаунтов ваших друзей или членов семьи.

Хотя Family Sharing может работать у пользователей, которых используют Steam в разных местоположениях, из-за технических ограничений могут возникнуть проблемы, которые Steam не в силах решить.

Я хочу поиграть в свои игры, но они сейчас используются на другом аккаунте. Что мне делать?

Как владелец общей библиотеки, вы всегда можете получить доступ к вашим играм. Если вы решили запустить игру, когда другой пользователь уже играет в неё, ему/ей будет предоставлено пять минут, чтобы либо купить данную игру, либо выйти из неё.

Могу ли я делиться лишь определёнными играми?

Кроме того, пользователи не могут выбирать, из какой библиотеки взять игру, если она есть в нескольких библиотеках сразу.

Все ли игры в Steam можно сделать общими?

Нет, из-за технических ограничений некоторые игры в Steam могут быть недоступны для совместного использования.

Например, игры, которые требуют дополнительных сторонних ключей, аккаунтов или подписок, не могут быть использованы другими аккаунтами.

Могут ли два пользователя одновременно играть из одной общей библиотеки?

Нет, из общей библиотеки одновременно может играть лишь один пользователь.

Да. Вы можете разрешить совместное пользование семейной библиотекой десяти устройствам и пяти аккаунтам в течение 90 дней. Сюда входят аккаунты, которым вы уже отменили общий доступ за этот период времени.

Как отключить семейный доступ?

Войдите в клиент Steam и перейдите на вкладку «Семья» в настройках, где вы найдете кнопку «Управление другими компьютерами». Здесь вы можете деавторизовать любой компьютер или аккаунт, которым вы открыли доступ к своим играм.

Если вы столкнулись с неизвестной проблемой, отправьте отчет об ошибке в отдельный раздел форума Steam - Сообщения об ошибках в семейной библиотеке .

Если сбой устранить не удаётся, свяжитесь со .

Предварительный просмотр:

ГБДОУ Д/С №20 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в старшей группе.

Составитель: воспитатель Королева М. А.

2014 год.

Тема : Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Цель:

  1. Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.
  2. Формирование умений и навыков работы с книгой у дошкольников.
  3. Способствование умению применять в игре полученные знания.
  4. Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.

Задачи:

  1. Научить детей умению самостоятельно развивать сюжет игры «Библиотека», способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов.
  2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом, развивать умение брать на себя роль.
  3. Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы - заместители.
  4. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь.
  5. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважения к профессиям сотрудников библиотеки.
  6. Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.
  7. Развивать интерес к печатному слову.
  8. Способствовать бережному отношению к книге.

Предварительная работа:

  1. Экскурсия в детскую библиотеку.
  2. Оформление фотогазеты «В первый раз в библиотеку» /фотоотчет о походе в библиотеку/.
  3. Беседы-общения: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия – библиотекарь».
  4. Рассматривание иллюстраций по теме «Библиотека».
  5. Чтение художественной литературы. С. Жупанин «Я – Библиотекарь».
  6. Слушание и разучивание песен о библиотеке.
  7. Отбор и систематизация книг и журналов для организации мини-библиотеки в группе.
  8. Наклеивание на книги кармашек для книжных формуляров.
  9. Изготовление книжных формуляров.
  10. Изготовление абонементов читателя
  11. Изготовление читательских билетов.
  12. Изготовление закладок для книг.
  13. Подбор и вырезание картинок для наклейки в формуляры читателя /отражают тематику взятой книги/.
  14. Ламинирование книг для выноса на прогулку.
  15. Наклеивания картинок-систематизаторов на папки-уголки с подборкой книг.
  16. Изготовление накладной на новые книги.
  17. Изготовление картинок-номеров для гардероба.
  18. Оформление игровой зоны книжного уголка; выделение игровых зон- кабинет заведующей, абонемент, читальный зал.
  19. Работа в сопутствующем уголке «Речевого развития»: Запись рассказов детей по впечатлениям о прочитанном и об экскурсии в библиотеку в «Альбом слово творчества». Пополнение Картотеки новых слов. /Абонемент, стеллаж, каталог, формуляр и др./
  20. Оформление тематической выставки /Юбилей А. С. Пушкина/
  21. Организация «Книжкиной больницы».
  22. Домашнее задание: Рисование картинок прочитанных книгам с записью родителями впечатления ребёнка о прочитанном. Запись родителями рассказа ребёнка на тему: «О чем мне прочитала мама». Изготовление книжек- малышек.
  23. Ситуативные разговоры на темы: «Что делать, если ты порвал книгу»; «Если бы не было книг» и др.

Игровой материал:

Книги

Журналы

Книжки-малышки

Абонементы /формуляры читателей/

Билеты читателя

Компьютер детский

Накладная на новые книги

Портрет А. С. Пушкина

Модуль «Гардероб»

Вешалки для одежды

Картинки-номера для гардероба

Книжные формуляры

Кармашки для книг

Закладки для книг

Картинки для наклейки в формуляры читателей

Скотч, клей, бумага для ремонта книг.

Игровые роли:

Заведующая библиотекой

Гардеробщик

Водитель

Библиотекари

Читатели

Игровые действия:

  • Оформление формуляров
  • Приём библиотекарем заявок на книги
  • Подбор и выдача книг читателям
  • Работа с картотекой читателей
  • Заказ новых книг и составление накладной на книги
  • Приём новых книг по накладной /с использованием детского компьютера/
  • Систематизация новых книг по темам
  • Оформление книжной выставки «Новые книги»
  • Посещение читательского зала /просмотр журналов; рисование картинок по прочитанных книгам/

Взаимодействие с родителями:

  • Изготовление папок для систематизации книг
  • Изготовление книжек- малышек
  • Фотогазета «В первый раз в библиотеку»
  • Прочтение дома с ребёнком книги, принесённой из детского сада
  • Рисование картинок по прочитанных книгам с записью родителями на обороте впечатления ребёнка от книги
  • Запись родителями рассказа детей на тему «О чем мне прочитала мама»
  • Ламинирование книг

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель: Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию в детскую библиотеку. Работники библиотеки рассказали нам кто работает в библиотеке и как она устроена. Нам с вами очень понравилось экскурсия и мы организовали в нашей группе свою библиотеку. Мы отобрали для нашей библиотеки самые интересные книги и журналы, изготовили книжки- малышки, абонементы и формуляры читателя, на каждую книжечку наклеили книжный кармашек и сделали книжный формуляр. И сегодня я предлагаю нам с вами поиграть в библиотеку.

Воспитатель: Дети, кто работает в библиотеке?

Дети: Библиотекари.

Воспитатель: Правильно. Библиотекарь хранит и отвечает за все книги и журналы в библиотеке, он выдаёт книги посетителям библиотеки. Как их называют?

Дети: Читатели.

Воспитатель: Когда читатель выбрал понравившуюся ему книгу, библиотекарь вкладывает формуляр книги в абонемент читателя. /Воспитатель показывает образец/

После того, как читатель прочтёт книгу, он должен вернуть её в библиотеку. Библиотекарь проверяет не повреждена ли книжка, вкладывает в неё обратно книжный формуляр /показывает/. Ребята, кто запомнил, какие отделы есть в библиотеке?

Дети: Абонемент и читальный зал.

Воспитатель: Да, в абонементе книги читатели берут домой, а читальный зал нужен, чтобы в нем читать книги, которые находятся в библиотеке в одном экземпляре. Это очень ценные книги и библиотекарь не может разрешить их взять домой. Там же, в читальном зале можно посмотреть много интересных журналов.

Воспитатель: Итак, ребята, давайте поиграем. Сегодня библиотекарем буду я, а вы - читателями. Добро пожаловать в библиотеку! Включает запись песни про библиотеку и игра начинается.

В следующий раз роль библиотекаря берут на себя уже сами дети. При последующем проведении воспитатель вводит в игру новые роли и сюжеты.

2 вариант:

Воспитатель: ребята, сегодня мы вновь поиграем в библиотеку, давайте вспомним, кто кроме библиотекарей, ещё работает в библиотеке? Мы с вами пришли в библиотеку одетые, сняли наши шапочки и карточки и отдали их на хранение кому?

Дети: Гардеробщику!

Воспитатель: Правильно. Гардеробщик хранит наши вещи пока мы находимся в библиотеке. Нам он выдаёт специальные номерам. Значит для сегодняшней игры нам нужен гардеробщик.

А кто распределяет и контролирует работу в библиотеке, разрешает конфликты?

Дети: Заведующая!

Также заведующая делает заявки на приобретение новых книг. Заведующая заказывает для библиотеки новые книги, а кто их приведёт в библиотеку?

Дети: Шофер.

Воспитатель: У нас в библиотеке есть абонемемент и читальный зал, значит, нам надо выбрать двух библиотекарей. Таким образом, ребята, для сегодняшней игры нам с вами нужны: заведующая библиотекой, гардеробщик, шофер, два библиотекаря. Чтобы никому не было обидно, давайте выберем их по считалочке /выбираем/. Ребята, а остальные по желанию будут читателями. А теперь давайте играть.

Дети начинают игру.

Юля и Арина- библиотекари, договариваются между собой, кто хочет работать на абонементе, а кто в читальном зале.

Первой на работу приходит заведующая. Сегодня она должна заказать для библиотеки новые книги. Заведующая по телефону просит привезти необходимые книги в библиотеку. Шофер привозит их. Заведующая по накладной и компьютеру принимает книги и отдаёт их библиотекарям.

Библиотекари расставляют книги, оформляют книжную выставку «Новые книги».

Приглашают посетителей библиотеки пройти в абонемент и читальный зал.

Дети,выразившиеся желание быть читателями, проходят в библиотеку, сдают вещи гардеробщику. Библиотекари беседует с читателями, спрашивают о чем они хотят почитать, советуют взять ту или иную книгу. В читальном зале дети рассматривают журналы.

При необходимости дети обращаются с вопросами к воспитателю.

Какоето время спустя воспитатель объявляет, что сегодня а читальном зале состоится беседа о творчестве писателя и приглашает детей пройти в читальный зал, где оформлена тематическая выставка к юбилею писателя и коротко рассказывает детям о писателе и проводит анализ игры:

  • Во что мыс вами сегодня играли?
  • Кто работает в библиотеке?
  • Как справились рябята со своими ролями?
  • Вам понравилась эта игра?

При последующем проведении игры воспитатель может предложить ввести новые персонажи /например, продавец книжного магазина/ и объединить игру с другими сюжетами /например, с играми в семью, школу, детский сад, экскурсия по городу и др./


На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!