Мод майнкрафт на деревни разных национальностей. Типы деревенских жителей

Модификация Millenaire вносит в Майнкрафт 1.7.10 RPG-составляющую: на карте мира генерируется множество деревень, принадлежащих разным нациям. От вас зависит, превратите ли вы их поселения в руины или поспособствуете развитию, торгуя с жителями и выполняя их задания.

Основы игры

Давайте разберемся, что добавляет мод, и как в него играть.

Поиск населенных пунктов

Как только вы приблизитесь к деревне, в чате появится системное сообщение, где будет указано ее название, тип, а также направление и расстояние до нее. Если в поле зрения нет ни одного населенного пункта, можно отправиться на разведку в любом направлении, периодически нажимая горячую клавишу V. При этом пространство в радиусе 2000 м от вас будет просканировано на наличие еще неизвестных деревень.


Чтобы поселение развивалось, нужно находиться неподалеку от него – в списке оно будет отображаться как активное.

Нации

Каждое поселение принадлежит одной из следующих наций: норманны, индийцы, майя, японцы или византийцы.


От того, какой культуре принадлежит деревня, зависит:

  • как будут выглядеть постройки в ней, и из каких материалов они будут сделаны;
  • какие растения будут там выращиваться;
  • какую еду и напитки, броню и оружию можно будет приобрести.

Помимо принадлежности к определенной нации жители деревень различаются:

  • возрастом (взрослые, подростки и дети);
  • происхождением (благородным или простым);
  • специализацией (торговля или производство).

Здания не будут работать, пока в них никто не живет. Чтобы увеличить население, нужно дождаться ночи, когда родятся дети (пропускать ночь с помощью сна нельзя). Через некоторое время подросший ребенок станет подростком и сможет занять производственное здание.

Типы деревень

Жители разных населенных пунктов могут быть расположены к игроку дружелюбно или враждебно. К мирным поселениям относятся специализированные или созданные игроком деревни, независимые и крупные города.
Универсальные для всех наций типы – сельскохозяйственные, религиозные и военные деревни. Различаются они по зданиям, где производятся соответствующие виды товаров.


Индийцы и норманны также могут создавать более крупные поселения – города с зависимыми от них придатками-пригородами.


Заработав высокую репутацию среди представителей одной из культур, игрок может построить и возглавить собственную управляемую деревню. В таком поселении доступны возможности всех указанных типов поселений.
Путешествуя по миру, можно встретить и одиночные здания, жители которых могут торговать с игроком.
Иногда встречаются враждебные игроку и другим NPC бандитские поселения. Их жители-оборванцы нападают, если к ним приблизиться, и периодически атакуют близлежащие мирные деревни.

Система репутации

Отношение представителей нации к игроку зависит от его поведения. При торговле и выполнении квестов его репутация улучшается, при нападениях на жителей – падает. Без последствий уничтожать можно только бандитов.
С ростом репутации вы будете лучше узнавать культуру нации и начнете понимать язык жителей (их реплики будут отображаться на русском).

Развитие

Жители строят новые здания и улучшают существующие самостоятельно, но для этого им требуются ресурсы. Часто, особенно на начальных стадиях развития деревни, эти ресурсы не появятся в деревне, если игрок их не продаст.
Для торговли нужно войти в центральное здание деревни. Узнать его можно по табличке с названием населенного пункта возле входа. Внутри здания будет стена с табличками, где указано, что именно строится в текущий момент, каких ресурсов не хватает. Также там можно посмотреть карту деревни, подробности о ее населении и другую полезную информацию.


Когда вы войдете внутрь, к вам подойдет торговка, необходимые ресурсы можно будет продать ей.


Также в центральном здании живет глава поселения. В диалоге с ним можно узнать свою репутацию, ознакомиться с доступными квестами, а при высокой репутации – повлиять на отношения с соседями или заказать постройку собственного дома на территории деревни.

Игровая валюта

Для торговли внутри мода используются монетки – денье. Они бывают бронзовые, серебряные и золотые. Одна серебряная монета образуется из 64 бронзовых, золотая – из 64 серебряных.
Чтобы не захламлять несколько слотов инвентаря, можно купить мешочек для денег, вмещающий все типы монет.

Постройка дома в деревне и улучшение территории

Нужно учитывать, что жители строят новые здания, выбирая доступное (без холмов и ущелий) место без опасных блоков (воды, лавы, кактусов). На карте поселения такие местности обозначены зеленым.


Если вы построите дом, хранилище или просто поставите другие блоки внутри деревни, велик шанс, что жители уничтожат их при создании очередной стройплощадки. Поэтому собственную базу нужно строить либо на небольшом отдалении от поселения, либо в пределах территории купленного игроком дома. В последнем случае построенное жителями здание можно видоизменить, полностью переделать или разрушить.
Если в центральном здании появилось уведомление, что места для нового строения не хватает, ознакомьтесь с картой и улучшите местность. Реки и другие водоемы (обозначаются голубым) достаточно покрыть одним слоем природных блоков, например, земли. Участки с холмами и ущельями, сильно отличающиеся по высоте, можно выровнять: возвышенности раскопайте, а впадины заложите одним слоем блоков. Последний прием поможет и для устранения озер с лавой, где жители могут сгореть, а кактусы достаточно просто срубить.

Видео

Установка

Для работы мода требуется установить и скопировать скачанный по ссылке ниже файл в папку.minecraft/mods.

Millenaire — это мод на деревни и предназначен он для однопользовательской игры в Майнкрафт. Его задача заполнить пустоту в игре касательно живых объектов и существ. С ним вы получите новые, разнообразные поселения, заполненные жителями. Деревни разные, не однотипные. На карте вы сможете набрести на Нормандские поселения, Северо индийские деревни и даже поселения народа Майя. Постепенно, с новыми версиями Millenaire будут добавляться и новые типы деревень.

Население деревень состоит как из особей мужского так и женского пола. Конечно же есть и дети. NPC все разнообразные с разными профессиями и текстурами. Есть торговцы, строители, ремонтники, ювелиры и кузнецы, работники сельского хозяйства, которые сажают и убирают урожай. В зависимости от типа деревни выращиваются и разные культуры на полях. Дети в деревнях, как и положено в жизни, вырастают, становятся взрослыми, заводят и у них тоже появляются дети, которые также повторяют путь своих родителей.

Вы можете всячески помогать деревенским жителям. Торгуйте с ними и будете вознаграждены в виде уникальных вещей. Вам могут подарить полезную еду, статуэтки и гобелены для украшения вашего дома. А если вы очень сильно понравитесь жителям какой либо деревни, то они даже построят для вас дом, в котором вы сможете поселиться.

Более подробно о моде можно прочитать на .

Мод Millenaire доступен для Майнкрафт на следующих языках: английский, французский, немецкий, польский, испанский, чешский, шведский, голландский, португальский, словенский, китайский, арабский. Другие языки будут добавлены с развитием мода.




Типы деревенских жителей

  • Фермеры. Они выращивают урожай на полях, расположенных вокруг их домов. Собрав урожай, они относят его в свой дом и кладут в сундуки.
  • Лесники. Они рубят деревья, сажают новые используя саженцы, собирают яблоки с деревьев. Так же собирают ресурсы и складируют их в сундуках в своих домах.
  • Жены. У них достаточно сложная работа. Они собирают ресурсы у своих мужей, работают в различных общественных деревенских заведениях, пекут хлеб из собранной пшеницы, делают сидр из яблок, торгуют с игроками, строят новые здания. В общем такие разнорабочие, иногда даже с тяжелым трудом.
  • Дети. Рождаются исключительно ночью. Вырастают во взрослых жителей если есть хлеб и свободные дома.
  • Охрана. Патрулирует и охраняет деревню.
  • Священники. Ходят в храмы, церкви и посещают таверну.
  • Кузнецы. Делают оружие и инструменты.

Расширение деревень

Основной целью жителей является расширение и улучшение их деревни. Изначально в деревне есть шесть жителей, но при наличии хлеба и свободных домов, численность населения быстро растет. ни сами строят новые типы зданий и улучшают уже построенные. Для строительства им нужны такие материалы как: дерево, булыжники, камень, стекло. Добывают они материалы как самостоятельно так и торгуя с игроком. В полностью развитой деревне есть такие здания как: пекарня, таверна, церковь, фонтан, дом для собраний, сторожевая башня, замок, и конечно же дома жителей и некоторые уникальные постройки.

Торговля

В деревне в моде Millenaire игрок может торговать в трех местах: Ратуша, Пекарня и Таверна. Ратуша в деревнях есть с самого начала. Пекарня и таверна возможно будет построена со временем.

  1. Ратуша. Можно продавать дерево, камень стекло, железо. Купить здесь можно дерево.
  2. Пекарня. Можно купить хлеб.
  3. Таверна. Купить сидр и кальву.

Для торговли подойдите в этом здании к сундуку и подождите пока к вам подойдет женщина. Нажмите на ней ПКМ и появится торговый интерфейс. Для продажи/покупки сразу 8-ми единиц товара зажмите и держите левый shift, для 64 единиц — левый ctrl.

Видео обзор на русском

Установка

  1. Скачать и установить свежий .
  2. Скачать мод на деревни, соответствующую версию.
  3. Перейти в папку %appdata%\.minecraft\mods .
  4. И скопировать в нее скачанный файл мода.

Все файлы проверены Dr.Web: без вирусов

Поистине интересное дополнение изменяющая и дополняющая игровой процесс. Millenaire - мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 добавляет в игру новые виды поселений генерирующихся в различных биомах. В них обитают новые жители различных рас. Игрокам встретятся индусы, японцы, майя и другие зарождающиеся цивилизации. Каждая деревня той или иной культуры отличается квестами, внешним видом домиков и общим поведением. Индусы готовят глину и выпекают из неё кирпичи, японцы выращивают рис и рыбачат, а майя охотятся на диких зверей и занимаются постройкой алтарей.

Жители деревень из данной модификации для Minecraft довольно умны и будут общаться посредством чата. В самой деревне располагается мэрия, в ней находятся таблички с разнообразными квестами, к примеру: добыть с убитых зомби десяток кусков гнилого мяса или добыть две сотни блоков булыжника. По мере выполнения задания, деревня прокачивается и жители будут сами отстраивать новые дома. Сдавать квесты нужно мэру, он самый высокий и почти всегда находится в мэрии. Он щедро награждает игроков, даря редкие предметы не встречаемые в обыкновенном Майнкрафте. Другие жители могут охотиться, строить дома, заниматься фермерством и просто прогуливаться. Не убивайте жителей и не воруйте припасы из закрытых сундуков со складов деревни. Стража мигом вас изловит и отправит обратно на спавн.

Данный аддон в действительности меняет основную цель игры. Если вам наскучили обычные носатые жители, то непременно скачайте мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 и начните помогать разумным жителям развиваться в игре вместе с вами.

Millenaire – мод, цель которого разнообразить одиночную игру. Он добавляет в мир NPC-деревни в стиле Норманнов XI века, Майя и северо-индийском стиле.

Деревни населены различными жителями, каждый из которых отвечает за какую-либо функцию: одни торгуют с игроком, другие возводят строения, работают на фермах, крафтят инструменты, и т.д. Жители развиваются вместе с развитием деревни: дети вырастают, рождаются новые.

Помогайте жителям развиваться, торгуясь с ними, и они отблагодарят вас уникальными предметами. Они даже построят для вас дом, если вы им очень понравитесь.

Мод доступен на разных языках, в том числе на русском.

Библиотека Millénaire:


Продвинутая индийская деревня



Аграрная деревня Майя

Типы жителей

На данный момент существует 7 типов жителей:
  • Фермеры – выращивают и собирают пшеницу.

  • Дровосеки – добывают древесину, сажают новые деревья и собирают яблоки.

  • Жёны – распоряжаются ресурсами, изготавливают хлеб, сидор, строят новые сооружения и торгуют с игроком.

  • Дети – рождаются по ночам и вырастают, если есть хлеб и новые дома.

  • Стражи – охраняют деревню.

  • Священники – посещают церковь (и таверну…).

  • Кузнецы – изготавливают норманнские инструменты на наковальне.
Развитие деревни

Главная цель жителей – улучшить свою деревню. Изначально в каждой деревне 6 жителей, но их число растёт, когда рождаются дети и строятся новые дома. Для строительства им нужны материалы: дерево, булыжник, стекло и камень. Они могут добыть сами лишь дерево, остальное получают с игрока. Завершенная деревня включает в себя: пекарню, таверну, церковь, фонтаны, дом священника, сторожевую башню и замок.

Продвинутая деревня почти со всеми стандартными зданиями

Интерьер индусского храма

Торговля с игроком

Торговля возможно на 3 локациях:
  • Ратуша (существует с самого начала): можно продавать дерево, камень, булыжник, железо и стекло. Оплата производится в денье, специальной валюте. Вы можете купить дерево и «деревенскую палочку».

  • Пекарня (если построена): можно купить хлеб.

  • Таверна (если построена): можно купить сидор и кальвадос, которые восстанавливают здоровье.

Для торговли перейдите в одну из локаций и встаньте рядом с сундуками. Если рядом нет женщины, она вскоре появится. Щёлкнете по ней правой кнопкой мыши, чтобы начать торговлю.

Обнаружение деревни

Самый простой способ найти деревню: нажать клавишу «V». Если она неподалёку, отобразится её название, расстояние до неё и направление. Большинство миров генерируют деревни рядом со спауном.

Создание новой деревни: деревенская палочка

Накопив достаточно денье, вы сможете купить «деревенскую палочку». Используйте её на блоке обсидиана, и вокруг него сгенерируется новая деревня. Внимание: игрок может оказаться в стене и погибнуть при генерации!