Летучий голландец рыцари и принцессы. База знаний по игре Верность: Рыцари и принцессы

В игре «Верность: Рыцари и принцессы» очень трудно перемещаться между локациями без знания карты той или иной местности, ведь для того, чтобы добраться до ключевых построек, нужно пробираться через туман, тратить драгоценную энергию и волшебные эликсиры. Специально для вас — небольшая шпаргалочка с картами локаций.

Карты локаций игры Верность

Озеро печали — это самая первая локация, куда вы сможете отправиться на дирижабле. Здесь вы построите портал, который переместит вас к Древу Фей — ключевой постройке, расположенной на данной локации. В Древе Фей вы сможете производить серебряную нить (5 серебряных слитков + 10 дудочек), золотую нить (5 золотых слитков + 10 дудочек), фонарь-бомбу (1 амфора + 1- семечек), розу ветров (основание розы + 5 алмазов) и трос (2 нитки + 2 пряжки). Также на Озере печали вы обнаружите основание для постройки мечей, которое отвезете домой.

Горная долина находится несколько дальше, чем Озеро печали. Здесь вы построите Ратушу. В ратуше вы сможете производить следующие материалы: вымпел (1 серебряная нить + 2 батиста), решетка (10 прутьев + 1 латные перчатки) и масленка (1 духи + 1 янтарь). В горной долине вы найдете разрушенный колодец и отвезете его домой.

Чернолесье скрывает на своей территории Башню колдуна! Здесь вы также сможете производить уникальные и очень нужные материалы: ядро (3 малахита + фонарь-бомба), камень основания (куб + душа война), роза бурь (основание розы + 5 черного жемчуга) и стабилизатор (2 бархата + 2 жести).

Поле брани усеяно скелетами воинов, павших в бою. Именно и них вы и будете добывать души воина. На локации вы обнаружите Логово, где сможете производить: витражи (1 золотая нить + 5 стекол), кубы (100 базальта + 5 цемента), диадемы (5 золотых слитков + 5 алмазов), вазон (5 красный мрамор + 3 малахита), обрывок карты (1 полотно + 2 краски) и компас (1 серебряный слиток + 1 ключ). На локации вы также обнаружите трон.

Криволес — временная локация, которая исчезнет через 2 недели после первого полета. Здесь вы не найдете никаких ключевых построек, однако соберете массу полезных ресурсов. Стоимость полета — всего 25 единиц топлива.

Топи — это локация, где вы найдете и привезете домой Календарь Майя, а также построите Пирамиду. В пирамиде вы сможете производить: идол майя (20 золотых слитков + 5 малахит), месяц (1 блок из глины + 5 красок), штурвал (1 основание розы + 5 колес) и нефрит (1 оникс + 3 ярида).

Город мастеров — временная локация, которая будет доступна вам лишь две недели после первого полета. Отсюда вы можете привезти домой аленький цветочек, а также игровой автомат. Для полета на локацию вам понадобится 35 единиц топлива.

Лавовые кратеры — постоянная локация. Здесь расположена Водонапорная башня, где вы сможете производить: труба прямая (1 жесть + 1 волокно), труба поворотная (1 жесть + 1 волокно), винт (1 шестерня + 3 ремня) и гидролябия (1 астролябия + 1 вода). Также не забудьте забрать домой стуковую декорацию — истукана.

Холодная долина — временная локация, которая доступна всего две недели. В центре локации расположено ледяное сердце, которое нужно растопить при помощи пламенных сердец (где их вырубать, показано на карте). Взамен пламенных сердец игрок будет получать жетоны любви.

Старый маяк — самая крошечная и простая локация. Здесь вы обнаружите одноименную постройку. В старом маяке вы сможете производить следующие вещи: гео-компас (50 камней + 1 слиток серебра), геолог(5 кожи + 10 зубов дракона), супер-геолог(2 сапог + 20 зубов дракона) и блюдо с яблочком(1 кирпич + 2 яблока).

Поместье архитектора. Главная постройка — Мастерская архитектора — в настоящее время позволяет производить Квадрант (1 астролябия + 1 пресс-форма).

Заброшенный парк — последняя постоянная локация, которая доступна в данный момент. В парке вы найдете заброшенный бельведер. Отремонтируйте его и изготовьте там кусты из кустовых веток. Стадии строительства: 20 текила, 100 раствора, 50 лестниц.

Для того, чтобы попросить рыцаря убрать неподъемный камень у вас должен быть поклонник или пара. После этого нажмите на неподъемный камень, для того, чтобы отправить сообщение с просьбой о помощи вашим рыцарям. Вы также можете попросить об одолжении, при помощи личной переписки. После чего ожидайте, пока представитель сильного пола не уберет камень. Обычно черные (неподъемные) камни появляются каждый день, если этого не случилось то следует расчистить места локации. Помните, что обычные камни можете убирать только вы.

Элементы отвратительной коллекции необходимо искать у ваших друзей. Находятся они в саркофагах, по которым нужно постучать.

Для того, чтобы добавить рыцаря в поклонники , необходимо добавить принцессу в кумиры. Тем самым вы автоматически станете ее поклонником.

Старайтесь выполнять все задания , для того, чтобы увеличивать уровень вашего персонажа. Пользуясь этим способом вы не будете испытывать сложностей и сможете очень легко и быстро получить высокий уровень и, тем самым, увеличив функционал.

Не стоит бояться или стыдиться приглашать других игроков . За каждого человека вы будете получать бесплатки, которые в последствии можно конвертировать в полезные товары.

Подружившись с человеком следует не только ждать от него подарков, но и оказывать посильную помощь . За это вы повысите свою репутацию и, в случае надобности, вам также окажут помощь.

Совет для рыцарей . Одежда, которую вы получаете в начале игры, приносит много славы. Поэтому, рекомендуется спрятать ее в сплот, до того момента, как вы получите более высокие позиции.

Не стоит тратить ресурсы на покупку янтаря, изумрудов, обычных перьев, алмазов, алмазной пыли, жемчуга и ключей. Все эти предметы, вам с большой вероятностью, подарят другие люди.

Периодически проверяйте свой склад , поскольку он может заполниться и вы не сможете принимать более ценные предметы. Лишние предметы вы можете разослать своим друзьям, особенно тем, кто в этих ресурсах нуждается больше всего.

Не нужно просить у друзей очень ценные и дорогие предметы, такие как бархат, батист, броня и т.д. поскольку лимит много не пропустит, да и не у всех есть. Лучше посмотрите, из чего они сделаны, и поставьте составляющие.

Если вам необходимы какие-либо ресурсы , но выменять их не получается, выставляйте их в «просилку» и пройдитесь по соседям, раздаривая не бесплатные подарки, практика показывает, что человек, получивший от Вас не бесплатный подарок, скорей всего ответит тем же из чувства благодарности.

Старайтесь строить все здания и локации , с которыми могут взаимодействовать другие игроки, в одном месте. Поскольку рыскать по всей ферме в поисках того или иного здания не очень комфортно.

Если вы случайно выбрали не то растение для посадки или же выбрали не того противника, которого хотели, то вы можете отменить свое решение , нажав на кнопку отмены (крестик возле значков с ускорениями 50% и 100%).

Для того, чтобы переслать другому игроку большое число предметов , к примеру, 500 единиц древесины, не обязательно 500 раз кликать мышкой. Достаточно ввести необходимое количество с клавиатуры, в соответствующем месте.

Удаляйте ненужные и бесполезные подарки со склада, для того, чтобы восстановить лимит.

Можно не дорубывать деревья и камни до конца . Оставляйте примерно 1 стук, после этого, соберите побольше таких деревьев, а затем добейте их все за один раз и получите много полезных ресурсов и энергии.

Овцы и коровы могут есть траву, непосредственно, с плантации . Не стоит тратить энергию на сбор травы, можете пустить туда животных и те сами все уберут. На сорняки это не распространяется.

Перед выполнением квеста, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть все доступные задания и выполняйте только те, которые предлагают необходимые вам предметы .

По поводу квестов на готовку или уборку тоже есть хитрость . Не нужно ждать, пока всё приготовится, и вы покормите рыцаря. Просто попросите, чтобы он сам купил несколько самых дешевых блюд и съел, а вы уберете.

Если для задания нужно получить , например, 10 прялок, а есть 2, можно отправить их другу, предварительно договорившись о возврате, и так отправлять их пять раз.

Держите всегда несколько золотых статуй про запас , они часто попадаются в квестовых заданиях.

Не забывайте, что дядю Билла и тетю Мери тоже можно добавлять в кумиры . Тетя увеличивает лимит (это для тех, у кого мало друзей), а дядя будет посвящать вам победы.

Когда расчистите локацию, не стремитесь уложить все плиткой , иначе лишитесь травы, сорняков и лавовых камней.

Очистку территории от деревьев и камней можно сделать сначала лесопилкой и каменоломней , но с этих ресурсов тоже летят полезные ресурсы и опыт, когда с ними взаимодействуешь вручную. Поэтому рекомендуется делать так: когда обрабатываемый ресурс доходит до вашего текущего лимита энергии, следует отключить лесопилку или каменоломню, после чего следует выбирать следующий ресурс.

Если ваш рыцарь регулярно воюет , то потихоньку собирается много удобрений, благодаря которым увеличивается в два раза скорость созревания растений. Подкопив энергию, я старалась выиграть двойной урожай и собирала его дважды, ускорив созревание. Но это только для быстро созревающих растений.

В дозорной башне можно устраивать засады бандитам . Чтобы собрать максимальное количество бандитов, наберите как можно больше энергии, сделайте энергетиков (можно маленьких) и энергетических яиц. Рубите деревья, камни, выпалывайте траву и сорняки до тех пор пока не истечет время действия засады или пока не останется не заблокированных монстрами объектов. Поступая таким образом, вы значительно экономите на ресурсах, затрачиваемых на засаду.

7 способов заработать Рубины

Титулы . За каждый титул, даже наиболее примитивный и слабый, от королевской четы вручается подарок, в котором есть также и рубины.

Рулетка . Во время платных вращений рулетки можно выиграть до 25 рубинов или даже сорвать джек-пот.

Ежедневный бонус . Ежедневно посещая игру можно заработать ценные ресурсы, к примеру, на пятый день будут выдаваться рубины.

Достижения . За некоторые достижения выдаются рубиновые сердечки. Ознакомившись со всеми ими, вы можете просмотреть какая награда ожидается за то или иное достижение.

Бои на ставки . Перед сражением вы можете делать ставки на исход поединка. Ставя на кон рубины вы их и получите. Если вы посвятите победу какой-то даме, то часть выигрыша получит она.

Шиш . Ставки на рубины в случае выигрыша прибавляют от 3 до 2500 красных камней. К тому же появляется шанс сорвать джек-пот внутри «Шиша».

Рубиновый сундучок . Если вы решили прикупить рубинов, то выбрав наибольшую сумму в момент, когда в левом верхнем углу виден сундучок из которого выглядывает рубинчик. В этом случае вы получите в 2 раза больше.

Не спешите без квестов выполнять задания, потом придётся тратить рубины .

Энергия

Любой энергетик вы сможете принять только когда у вас энергии хотя бы на единичку меньше вашего максимума на шкале.

Используйте волшебные яйца , которые создаёте в мастерской (вкладка специальные). Предметы яичных коллекций собираете из декора и получаете из яичных кладок, больше всего предметов даёт птичник, в котором есть счастливый петух.

Используйте энергетики , которые изготавливаются в мастерской, вкладка «специальные».

Занимайтесь вандализмом , посещая поместья ваших друзей (бить Карусели, статуи Галь и тд), за пять ударов можно получить 2-5 энергии.

Заранее вырубайте ресурсы (дерево, камни на домашней локации) и когда понадобится энергия, собирайте энергию из сундуков.

Собирайте бонусы с декора на своей локации.

Собирайте энергию с цветов (георгин, каменный, военный, аленький), лебедей, снеговика.

Убирайте лавовые камни (рыцари), дамы - собирайте сундуки от лавовых камней.

Уборка мусора (дамам энергия выпадает с мусора от еды при уборке больших куч, рыцарям - при уборке сундуков от мусора).

об опере "Летучий голландец"

Краткое содержание

Корабль норвежского моряка Даланда недалеко от родной гавани попал в шторм и вынужден был бросить якорь в бухте Сандвике. Даланд разрешает матросам отдохнуть. Рулевой, которому поручено нести вахту, засыпает и не замечает приближающегося к берегу корабля Летучего Голландца.

Минули очередные семь лет безнадежных странствований по свету, и снова Голландец пытается найти женщину, которая бы смогла спасти его. Но надежда на это почти растаяла, теперь он мечтает лишь о вечном покое.

Голландец просит Даланда дать ему приют на несколько дней. Убедившись, что Голландец очень богат, Даланд выражает готовность принять у себя гостя и радостно соглашается выдать свою дочь за незнакомца.

Между тем море успокоилось, и корабли Даланда и Голландца могут продолжать плавание.

Девушки селения не отказывают себе в развлечениях. Но дочь Даланда Сента их сторонится. Девушки смеются над ее фантазиями, навеянными образом Летучего Голландца: Сента постоянно любуется его портретом.

Чтобы положить конец «дурацкой песенке» подруг, Сента поет балладу, рассказывающую о судьбе проклятого морехода. Девушки все сильнее увлекаются историей о призраках, но Сента в порыве внезапного воодушевления заявляет, что хотела бы быть той женщиной, которая спасет этого несчастного человека, став ему верной женой. В этот момент Эрик сообщает, что корабль Даланда вернулся в родной порт. Девушки спешат домой, чтобы приготовиться к встрече моряков.

Эрик, давно влюбленный в Сенту, останавливает ее: им надо поговорить. Он будет просить ее руки у Даланда и хочет понять, согласна ли она. Сента поначалу успокаивает его, но потом признается, что судьба несчастного морехода с портрета волнует ее больше, чем любовные страдания Эрика.

Пытаясь предостеречь девушку, Эрик рассказывает ей сон, в котором он видел встречу своей невесты и Голландца. Но Сента истолковывает его слова лишь как известие о том, что Голландец уже на пути к ней и скоро она его спасет. Эрик в ужасе бросается прочь.

Входят Даланд и Голландец. Норвежец представляет ему свою дочь и просит ее обращаться с гостем поучтивее. После этого хозяин оставляет пару наедине.

Голландец и Сента все яснее понимают, что каждый из них представляет предмет самых сокровенных желаний и надежд другого. Предостережения Голландца о тяжелой судьбе, которая ожидает ее рядом с ним, девушке кажутся пустыми, ведь цель ее жизни — спасти этого человека, и она исполнит свой долг.

Даланд в восторге и предлагает объявить о помолвке Голландца и Сенты на празднестве по случаю возвращения корабля.

Норвежцы празднуют возвращение домой, а мрачные голландцы неразговорчивы. Это портит праздник, и хозяева провоцируют чужестранцев, пока это не приводит к бурной потасовке. Норвежцам приходится уносить ноги.

Появляется Сента, следом — Эрик. Он снова вызывает ее на разговор. Она пытается вразумить его, но он напоминает ей о том, что когда-то она отвечала на его любовь и клялась ему в верности.

Голландец, подслушавший этот разговор, больше не верит девушке. Он объясняет Сенте, что ей грозило бы: женщина, нарушившая клятву верности, данную ему, должна разделить с ним вечное проклятие. Лишь то обстоятельство, что Сента еще не поклялась в своей верности избраннику перед Богом, спасло ее.