Команды для создания ботов в доте.

Новые игроки, которые только пытаются научиться играть проходят обучение, но его недостаточно, и чтобы изучить способности всех герое и предметов решаются на игру с ботами. Но, опять же, чтобы понять, что должен делать в определенной ситуации каждый персонаж и какие предметы покупать, с ботами нужно отыграть несколько десятков партий. А это очень долго, побыстрее хочется хотя бы выучить и запомнить основные способности в игре. Поэтому Valve и создало лобби в дота 2, когда новичок туда заходит он может портретироваться с ботами и изучить все что только возможно.

Как управлять ботами в dota 2?

Зашли в лобби, что дальше? Нам нужно выбрать себе героя и создать вражеского. Но потренировавшись минут 20 на стоячем противнике и изучив все возможные сборки предметов и их эффект становится просто не интересно, и возникает вопрос как управлять ботами в лобби дота 2? Ведь нам хочется не только чтобы враг стоял, а еще и оказывал какое-то сопротивление.

В лобби все команды можно условно разделить на:

  1. Создание персонажей;
  2. Удаление персонажей;
  3. Рефреш – когда все способности и персонажи восстанавливаются мгновенно.

Вам нужно запомнить или записать лишь несколько команд для управления ботами в лобби дота 2, так играть станет гораздо интереснее.

Createhero <Имя персонажа> – собственно нужно просто вписать имя любого героя из игры, и он появится. Если добавить в конце enemy, то появится вражеский герой, если не добавлять, то союзный. Также можно прописать этот код для Рошана, тогда и он появится и можно протестировать стратегии его убийства.

Командой “createhero” можно создать практически все в лобби, даже дополнительный фонтан, если прописать -createhero fountain, то будет создан фонтан, который захватит всех крипов врага, героев и даже башни.

Чтобы не играть с героями первого уровня им можно очень легко добавить lvl, простой командой –levelbots <необходимый уровень>.

Таким образом можно создавать огромные армии, сталкивать их друг с другом и смотреть кто победит в итоге. Процесс очень занимательный и бывает просидишь в лобби тестируя различные стратегии целый день и не заметишь.

Как управлять крипами в лобби дота 2?

Для того чтобы управлять крипами в дота 2 их нужно для начала создать. Они создаются командой -createhero npc_dota_creep_goodguys_melee, так создается простой крип ближнего боя. Теперь он под полным контролем создателя и можно делать с ним все что душе угодно. Таким же нехитрым способом можно создавать и нейтральных крипов.

Раскрою вам один секреты – игроки высокого уровня зачастую в лобби проводят больше времени чем в игре. Особенно с выходном нового патча, когда все изменения и нововведения нужно протестировать не один раз и на каждом персонаже. Это очень увлекательное занятие, ты знаешь и понимаешь все хитрости в игре и тренируешься их реализовывать. Часто по несколько часов находясь в лобби находишь для себя несколько новых фишек доты, придумываешь как их лучше использовать в игре и испытываешь. Очень увлекательный творческий процесс.

Настоящие сервера "Доты 2" могут прекрасно натренировать игрока и подарить ему много ценного опыта. Однако для того, чтобы на сто процентов знать, на что вы способны, сражаясь с тем или иным персонажем, рекомендуется использовать героев-ботов. В сегодняшней статье мы не только поделимся информацией о том, как в "Доте 2" создать героя в лобби, но и расскажем о других полезных приемах.

Популярность игры "Дота 2"

Для начала хотелось бы немного рассказать о самой игре. "Дота 2" является многопользовательской игрой для стационарных компьютеров, жанр которой можно описать как стратегию с элементами РПГ. Игровой процесс происходит на карте, противоположные стороны которой располагают на себе различные постройки: башни, цитадели, базы и бараки. В центре и по бокам проложено три тропы, на которых стоят специальные оборонительные башни. Они призваны сдерживать постоянные потоки врагов.

В сражении принимают участие две команды, в каждой из которых должно быть не больше пяти игроков. Одна команда представляет сторону света, а вторая — сторону тьмы. Завершив битву, игрок получает определенное количество очков, с помощью которых можно повышать уровень. Управление ведется за персонажа-юнит.

Как добавить героя в лобби "Доты 2"

Персонажи-боты призваны помогать игрокам во время одиночных игр и берут на себя роль тренировочных объектов. С их помощью можно проверить способности определенного понравившегося чемпиона или набраться опыта.

Созданием героев в лобби "Доты 2" можно заниматься только с помощью определенных консольных команд. Для их активации не забудьте активировать саму консоль и включить возможность добавления читов. Откройте консоль, кликните по значку игры в библиотеке Steam и выберите "Свойства"/"Установить параметры". Далее вбейте в окно -console и нажмите "ок". Консоль можно будет вызвать при помощи клавиши "~".

Если вы хотите сделать героя в лобби "Доты 2" (как указано в примере выше), тогда выполните следующие шаги:

  1. Напечатайте sv_cheats 1.
  2. Откройте чат и введите команду -createhero ___ neutral/enemy. Вместо "___" укажите название персонажа, а часть neutral/enemy в прямом смысле обозначает нейтральную либо вражескую сторону.

Давайте разберем на примере то, как создать в лобби "Доты 2" героя по имени Axe. Для его создания в консольной строке вам нужно прописать следующее: -createhero axe enemy. Поздравляем — новый персонаж готов! Он возникнет там, где будет располагаться курсор вашей мыши.

Особенности ботов

Итак, вы успешно создали героя в лобби "Доты 2". Как же теперь воспользоваться всеми преимуществами?

Во время сражений с ботами ваша главная цель — это получение очков опыта. Имея в противниках такого персонажа, вы научитесь различным тонкостям игрового процесса, а также ознакомитесь со слабыми местами врагов. Если вы не хотите играть в одиночку, то можете позвать своих друзей для совместной игры. Таким образом у вас будет возможность потренироваться с другими игроками, что значительно повысит ваши шансы во время онлайн-матчей.

Боты могут различаться по уровням, которые влияют на их общие показатели: умение быстро принимать решения во время боя, эффективная командная игра и помощь напарнику, резкость движений и многое другое. Количество таких уровней равняется пяти. Вы также можете настроить их, задав правильную команду через консоль — levelbots x. Замените x на цифру, которая соответствует вашему желаемому уровню от одного до пяти. После этого абсолютно все созданные персонажи получат заданный вами уровень.

Управление дружественными героями зависит полностью от вашего собственного выбора в отличие от вражеских ботов, которые действуют согласно определенной стратегии. Вы можете изменять их расположение и раздавать указания.

Другие полезные консольные команды

Представленные ниже читы не относятся к проблеме того, как создать героя в лобби "Доты 2", однако они не менее полезны.

Запомните: для того что деактивировать ту или иную команду, достаточно заменить число "1" на "0". Не забудьте удалить знак "-" при вставке кода в консоль.

Общие команды:

  • do-ta_pla-yer_un-its_au-to_atta-ck "1" — автоматическая атака;
  • do-ta_sh-op_for-ce_hot-keys "1" — активирует возможность приобретения предметов из магазина при помощи горячих клавиш;
  • do-ta_ap-m — указывает на количество совершаемых действий за одну минуту;
  • do-ta_alwa-ys_sh-ow_he-ro_nam-es "1" — высвечивает ник над персонажем;
  • do-ta_un-it_us-e_pla-yer_co-lor "1" — теперь юниты имеют подсветку;
  • do-ta_no_min-imap "1" — отключение мини-карты;
  • do-ta_min-map_sim-ple_co-lors "1" — делит карту на два цвета: зеленым обозначаются дружественные войска, а красным — вражеские;
  • do-ta_hu-d_fli-p "1" — мини-карта теперь отображается справа;
  • do-ta_hu-d_heal-tbar_num-ber "1" — здоровье указывается в виде числа и высвечивается над головой героя.
  • Перевод

Мы выбрали несколько десятков предметов, доступных для бота, и выбрали из них один для изучения. Также мы отдельно тренировали блокирование крипов при помощи традиционных техник обучения с подкреплением, поскольку это происходит до того, как появляется соперник.


Бот играет против Arteezy

Турнир The International

Наш подход, комбинирующий игру с самим собой и обучение извне, позволил нам значительно усилить игру нашего бота с понедельника по четверг, пока шёл турнир. Вечером в понедельник Pajkatt выиграл, используя необычную сборку предметов. Мы добавили эту сборку в список доступных предметов.

В районе часа дня в среду мы протестировали последнюю версию бота. Бот терял очень много здоровья после первой волны. Мы решили, что нужно откатиться, но затем заметили, что последующая игра была потрясающей, и поведение в первой волне было всего лишь приманкой для других ботов. Последующие игры с самим собой решили проблему, когда бот выучился противостоять стратегии с приманкой. А мы совместили это с понедельничным ботом только для первой волны, и закончили всего за 20 минут до того, как появился Arteezy.

После матчей с Arteezy мы обновили модель блокирования крипов, что увеличило TrueSkill на единицу. Последующие тренировки перед матчем с SumaiL в четверг увеличили TrueSkill на два пункта. SumaiL указал на то, что бот научился кастовать разрушающие заклинания вне поля видимости противника. Это случилось благодаря механике, о которой мы не знали: кастование за пределами поля зрения врага не даёт ему заряжать вонд.

Arteezy сыграл матч с нашим тестировщиком уровня 7,5К. Arteezy выигрывал игру, но наш тестировщик сумел удивить его при помощи стратегии, подсмотренной у бота. Arteezy позже заметил, что эту стратегию против него однажды использовал Paparazi, и что к ней довольно редко прибегают.


Pajkatt выигрывает у понедельничного бота. Он заманивает бота, а потом использует регенерацию.

Уязвимости бота

Хотя SumaiL назвал бота «непобедимым», он всё ещё может запутаться в ситуациях, слишком отличающихся от того, что он видел. Мы запустили его на одном из мероприятий, проходивших на турнире, где игроки играли более 1000 игр с целью победить бота всеми возможными способами.

Удачные уязвимости попали в три категории:

Перетягивание крипов. Можно постоянно заставлять крипов с линии гнаться за вами сразу после их появления. В результате за вами по всей карте будет бегать несколько десятков крипов, и вражеские крипы уничтожат башню бота.
Orb of venom + wind lace: дают вам преимущество в скорости передвижения над ботом на первом уровне и позволяют быстро нанести урон.
Raze на первом уровне: требует навыков, но несколько игроков класса 6-7K смогли убить бота на первом уровне, удачно выполнив 3-5 заклинаний за короткое время.

Исправление проблем для матчей один на один будет похоже на исправление бага с Pajkatt. Но для матчей 5 на 5 эти проблемы уязвимостями не являются, и нам будет нужна система, способная справиться со странными ситуациями, которые она не видела до этого раньше.

Инфраструктура

Мы пока не готовы обсуждать внутренние особенности бота – команда работает над решением задачи с игрой 5 на 5.

Первым шагом проекта было понять, как запустить Dota 2 в облаке на физическом GPU. Игра выдавала непонятную ошибку в таких случаях. Но при запуске на GPU на десктопе Грега (во время шоу этот десктоп выносили на сцену) мы заметили, что Dota загружается с подключенным монитором, и выдаёт то же самое сообщение без монитора. Поэтому мы настроили наши виртуалки так, чтобы они притворялись, будто к ним подключен физический монитор.

В то время Dota не поддерживала выделенные серверы, то есть запуск с масштабированием и без GPU был возможен только в варианте с очень медленным софтовым рендером. Затем мы создали заглушку для большей части вызовов OpenGL, кроме тех, что нужны были для загрузки.

Одновременно мы написали бота на скриптах – в качестве эталона для сравнения (в частности потому, что встроенные боты плохо работают в режиме 1 на 1) и чтобы понять семантику API для ботов . Скриптовый бот доходит до 70 ластхитов за 10 минут на пустом пути, но всё равно проигрывает достаточно хорошо играющим людям. Наш лучший бот играющий 1 на 1, доходит до отметки порядка 97 (башню он уничтожает раньше, так что мы можем только экстраполировать), а теоретический максимум – 101.


Бот играет против SirActionSlacks. Стратегия отвлечения бота толпой курьеров не сработала

Пять на пять

Игра 1 на 1 – сложная задача, но 5 на 5 – это океан сложности. Нам нужно будет расширить пределы возможности ИИ, чтобы он смог с ней справится.

Привычным образом мы начнём с копирования поведения. В Dota проходит порядка миллиона публичных игр в день. Записи матчей хранятся на серверах Valve две недели. Мы скачиваем каждую запись игры на экспертном уровне с прошлого ноября, и набрали набор данных объёмом в 5,8 млн игр (каждая игра – примерно 45 минут с 10 игроками). Мы используем OpenDota для поиска записей и перечислили им $12000 (что в десять раз больше того, сколько они хотели собирать за год) для поддержки проекта.

У нас ещё много идей, и мы нанимаем программистов (интересующихся машинным обучением, но не обязательно экспертов) и исследователей нам в помощь. Мы благодарим Microsoft Azure и Valve за поддержку в нашей работе.

Теги: Добавить метки

Бывают ситуации, когда не работают сервера в игре или нет интернета, при этом хочется играть в свою любимую игру Дота 2. Единственный выход из этой ситуации – это создание ботов, которые могут играть как за основного участника, так и против него.

Игрокам предлагаются разные возможности игры с ними, имея в своем активе многие способности и возможности для противодействия. Каждый игрок индивидуально настраивает каждого участника под собственные навыки. Описание каждого уровня ботов будет представлено ниже.

Как добавить ботов в Dota 2?

Немногие знают, как добавить в лобби в Дота 2, но этот способ наиболее простой и быстрый:

  1. Предварительно нужно перейти в лобби, что гарантирует простоту и удобство для их добавления.
  2. Ботов можно создавать с помощью консоли и читов.
  3. Читы используются только в двух случаях, когда игрок находиться в лобби и тогда, когда включена консоль. После использования команды sv_cheats 1 можно начинать использовать читы.
  4. Создание бота в Доте 2 прямым способом проводиться с помощью команды createhero. Для приглашения героя на свою сторону используется команда neutral. Когда нужно чтобы бот был против игрока, тогда вводиться enemy.

Данная инструкция простая и в дальнейшем не будет возникать вопросов как спавнить ботов в доте 2. Чем выше уровень игроков, тем больше опыта выдается игроку. Во время тренировки опыт не будет накапливаться. При использовании группы в матч будут добавлены все её участники. Лобби самый простой способ начать игру с нереальными участниками.

На что способы боты в игре Dota 2

Несмотря на то, что они не являются реальными игроками, все равно имеется определенный алгоритм работы и функционал. Прежде чем добавить ботов в Доте 2, нужно узнать о том, на что они способы и какие функции выполняют.

Главный плюс игры в оффлайне для современного игрока – это возможность улучшить собственные навыки и научиться использовать определенные преимущества своего героя. Тренировка с так называемыми «машинами» – это возможность создать индивидуальную стратегию для будущей борьбы с реальными игроками. Также с их помощью новички могут быстрей освоиться в игре и научиться использовать основные возможности.

Они различаются между собой по уровням сложности, и каждый имеет конкретные отличия и свойства. Высокий уровень бота намного быстрей и шустрей многих профессиональных игроков. Не нужно расстраиваться по данному поводу, потому что всегда можно подобрать уровень меньше.

После их добавления проводиться расставление на карте. Важно чтобы заранее все силы были оценены. При убийстве всех участников игрок получает опыт. Если это тренировка, тогда опыт не выдается. Теперь, когда вопрос как добавить бота в Дота 2 исчерпан, можно начинать игру.

Описание уровней ботов

Как было указано выше, боты разделены на 5 разных уровней. У каждого из уровней есть определенные характеристики, свойства и возможности, которые будут описаны ниже:

  • Боты пассивного типа всегда ведут себя пассивно и располагаются на линии, при этом не выполняют атаку. Крипа они не будет добивать, просто находятся возле башни. Собственные предметы из инвентаря ими не используются. При отключении игрока другие участники лобби автоматически останавливаются и дожидаются его возвращения.
  • Боты легкого типа считаются немного умнее и при этом атакуют с использованием собственных способностей. Они не будут добивать крипов. Они могут собраться в небольшую группу, чтобы совершить атаку или провести защиту своей базы. На них нельзя рассчитывать, потому что не проводиться оглушение врагов.
  • По стилю игры средняя категория схожая с предыдущими представителями. Реакция у них намного лучше, что позволит выполнить быстрое добивание. Также они с легкостью могут отличить героев от иллюзий.
  • Четвертый уровень игроков может оглушить основного героя, чтобы избежать полного уничтожения. Также они способы прервать способность и без проблем уходят от снарядов, которые летят на них. Повторно могут использовать способность, чтобы избавиться от врагов у линии.
  • Нечестные боты самые сложные для новичков. Добивания являются идеальными, и противостоять традиционными способами, не получиться. Они могут собраться в небольшую группу и без причины атаковать.

В целом использование такого режима игры – это хороший способ тренировать свои навыки и набираться опыта для реальной борьбы с другими пользователями.