Как создать мощную систему игровых достижений. Как открыть все достижения в CS GO: быстро и легко

  • Перевод

Признаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет - тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.

Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…

Урок 1. Должны ли достижения быть сложными?

Не теряя время, давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ сложных достижений.

ЗА: дольше удерживают в игре; выше прокачивается мастерство игрока; появляется дополнительная мотивация для преодоления ограничений.

ПРОТИВ: слабые игроки не смогут заработать достижения и потеряют интерес к игре; игроку приходится выполнять не всегда интересные для него действия; требуется много гринда; не соответствие наград затраченному времени; требуются большие энергозатраты в реальной жизни; высокая зависимость от других игроков в многопользовательских играх.

Первое, что я понял – чем сложнее заработать ачивку, тем труднее спроектировать ее корректно. Ответ на вопрос о целесообразности сложных ачивок очевиден.

Урок 2. Гриндить или не гриндить ради ачивки?

Многократно повторять одинаковые действия практически без изменений – это даже звучит уныло. Вы, наверное, часто замечали такие распространенные достижения “убить 1000 противников” или “победить в 10 боях”. Их не сложно проектировать, но они эффективны, когда нужно дополнительное поощрение игрока.

Главная проблема заключается в том, что геймдизайнеры часто недооценивают то, насколько сильно игрокам придется попотеть ради их получения. Чаще всего игрок испытает негативный опыт, который, вероятнее всего, повлияет на всю систему, сделав ее менее увлекательной.

Есть одна хитрость: связать эти достижения с естественными действиями игрока. Если он и так будет гриндить в свое удовольствие ради достижения других целей, почему бы не наградить его еще и ачивкой. Лучше всего это прокатит в многопользовательских играх - время там летит незаметно и игрок надолго вовлечен в процесс.

В качестве неудачного примера я хорошо запомнил, как в одной игре давали ачивку за ее троекратное прохождение. Зачем внедрять настолько бессмысленное достижение, если каждый раз, проходя игру, ничего не меняется? Неужели кто-то захочет пройти игру только ради ачивки?

Ключевой вопрос, который вы должны задать себе перед внедрением подобных ачивок в своей игре: будут ли действия, направленные на получение ачивки, считаться естественным поведением, если бы не было ачивки? Нет? Тогда игрок должен изменить свое поведение. Приведет ли изменение поведения к получению положительного опыта? В случае с чрезмерным гриндом ответ почти всегда НЕТ.

Урок 3. Как меняется поведение игрока в многопользовательских играх?

Геймдизайнер думает: “создам ачивку, чтобы сплотить игроков во благо общих целей”. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Люди - существа эгоистичные и часто думают только о своей выгоде. Поэтому такие достижения вынуждают эксплуатировать союзников, что негативно сказывается как на опыте игрока, так и на его репутации в игре.

Когда перед игроком ставят задачу, в первую очередь он думает: “как по-быстрому максимально эффективно ее решить и побыстрее получить вожделенную награду”. И так происходит в 99% случаев.

Вам надо хорошенько подумать, как сделать достижения, которые дадут игроку возможность испытать новый позитивный опыт, повысят его репутацию и сплотят союзников. Лайфхак – выдавайте ачивки за действия, которые игрок в любом случае будет делать.

Урок 4. Эффективность или веселье?

Как это ни печально, но для достижения целей игроки предпочитают эффективные действия. Научитесь создавать неразрывную “эффективность + веселье” связь.

Если в игре есть ачивка “пройдите нескольких уровней не скончавшись”, тогда игрок будет склонен начинать игру сначала каждый раз, как только подохнет. И с каждым разом игра будет доставлять все меньше удовольствия.

Если поставлена задача “убейте 10 врагов за 3 минуты”, тогда игрок не будет просто бегать и стрелять в свое удовольствие. Теперь он присоединиться к сильной команде и будет добивать соперников. Ну а если нужно “убить 10 соперников без повреждений”, тогда игрок будет выслеживать нубов и наказывать их.

Когда вы проектируете ачивку, не забывайте каждый раз задавать себе один вопрос: “действия, направленные на ее получение, будут веселыми или скорее утомительным?”.

Урок 5. Как получить признание?

Задачи ачивок - дополнительное удовольствие для игрока, удовлетворение от игрового процесса, признание перед другими игроками. Но геймдизайнеры усердно пишут мутные требования к ачивкам, что убивает их ценность и крутость перед другими игроками.

Допустим, вы играете на самом высоком уровне сложности и убили 10 врагов, не потеряв ни одного HP. Вам гарантированно признание других игроков, если есть ачивка “убить 10 врагов на самом высоком уровне сложности без потери жизней”. Вы не получите ни капли признания, если в такой же ситуации получите ачивку “убить 10 врагов без потери жизней”. Может вы пришли в мощной броне на самом слабом уровне сложности, и вас просто не могли пробить.

Очень точно формулируйте задачи для получения ачивки, чтобы игроки не смогли их эксплуатировать и не убили ценность всей системы.

И вот мы сталкиваемся с проблемой…как только геймдизайнер прикрепил к этому событию ачивку, для игроков это превратилось в тщательно спланированную задачу. Игрок уже не расслаблен, ситуация слишком предсказуема.

С другой стороны, чрезмерная случайность тоже не есть хорошо. Делать сумасшедшие трюки на скейтборде в игре “Tony Hawk” это клево, потому что игрок полностью контролирует ситуацию, и это сложно по объективным причинам. Но если вдруг игроку надо попасть точно в голову по движущейся мишени с очень неточным оружием и на нереально длинной дистанции, то тут попахивает рандомом.

Урок 7. Одна или две?

Если ты прошел игру на высоком уровне сложности и получил за это ачивку, то ты должен автоматически получить такую же ачивку и за простой уровень сложности. Горе-дизайнеры очень часто вынуждают игроков проходить игру заново на более простом уровне сложности только ради ачивки, а это, как вы можете догадаться, абсолютно бессмысленно.

Урок 8. Как влияет система достижений на рейтинг игры?

Когда в уже существующую игру внедряется система достижений, это часто приводит к небольшому падению рейтинга этой игры. Много можно спорить или изучать кучу теорий на эту тему, моя же точка зрения: “не все люди одинаковые”. Одни играют ради удовольствия, другие ради получения достижений и игру рассматривают как препятствие. Больше всего рейтинг игры убивает не сама система достижений, а ее некачественная реализация.

Огромный плюс системы достижений – можно манипулировать игроками и вынуждать их выполнять нужные нам задачи, которые игроки могут упустить из виду без присутствия достижений.

Если в игре есть интересный, но необязательный квест, который может быть не замечен игроком, то у геймдизайнеров возникает масса проблем при корректировке игрового процесса. Но если взмахнуть волшебной палочкой и встроить в игре ачивку за этот квест, ситуация мгновенно изменится. Тоже самое работает и в случае, когда в нашей игре не очень-то хорошо получился какой-то кусок игрового процесса, который может испортить впечатление о всей игре. Тогда мы не делаем никаких достижений за прохождение этого неприятного отрезка, чтобы игроки могли его незаметно проскочить.

Урок 9. Как далеко можно зайти в бредовых достижениях?

Для игрока, который играет ради достижений, достичь точки невозврата за ачивкой будет равноценно смерти. Допустим, для получения ачивки есть некоторые условия: “не убивать определенного монстра” или “не использовать определенное оружие”. Вероятнее всего, игрок перезапустит игру, если он нарушил одно из условий в походе за ачивкой.

Эту ситуацию легко представить, когда игрок получает задание “убей без получения повреждений”. Это все равно, что сказать игроку: “у тебя 1HP”. Тогда он будет подыхать и перезапускать игру каждый раз, как только получил какой-либо урон.

Ситуация осложняется, когда нужно получить ограниченное временем достижение. В стареньких играх игрока часто подталкивали потихоньку к смерти, если он тупит. Но есть и чудовищные примеры! Игра “Shenmue” показывает GAME OVER если в нее слишком долго играть. Представляете? Играете себе спокойненько 8 часов, получаете удовольствие и внезапно получаете в лицо GAME OVER. Вместо этого, геймдизайнеру стоило бы разбить игру на уровни и предложить игроку пройти некоторые из них за ограниченное время, награждая его ачивкой за успешное прохождение каждого такого уровня. Как говорится, и волки сыты и овцы целы.

А еще мне нравится ачивка “умер 100 раз”, мало того, что это просто запись провалов игрока, так еще и вечный двигатель. Умер – хочешь перезапустить игру, не умер – хочешь умереть ради достижения.

Урок 10. Сохранения… горите в аду!

Играешь себе в запале в интересную игрушку, тут всплывает какое-то мелко окошко, уведомляющее о “как получить заветную ачивку”, сохранился и…чет приуныл. И как же теперь получить ачивку? Такая система вынуждает игроков все время быть во все оружии, играть осторожно, в напряжении. Разве можно теперь назвать игру развлечением?

Всегда нужно давать возможность вернуться и получить пропущенную ачивку. Либо, как альтернативный вариант, отменять ее в разделе достижений. К примеру, каждая ачивка в “World of Warcraft” может быть получена в одиночку за любую расу или класс, и она никогда не станет недостижимой или обязательно требующей других участников для получения.

Урок 11. Слишком простые достижения.

“Prince of Persia” перешел все мыслимые и немыслимые границы, когда стал награждать ачивкой за просмотр вводного трейлера. Вообще эта тема стара как мир, но практикуется до сих пор. Очень простые ачивки на самом деле не стоит называть достижениями, это обычные записи происходящих событий.

Простые достижения настолько же бессмысленны, как и способ их получения. Количество достижений имеет такую же ценность, как и самый простой способ, которым можно достичь такой величины. Получается, что очень простые ачивки раздувают всю систему, обесценивая в этой системе нормальные достижения. Каждая ачивка должна иметь под собой какой-то смысл и нести определенную ценность.

Ваша задача как геймдизайнера приобщать игроков к системе достижений и создавать у них ощущение, что они принимают непосредственное участие в системе. Нужно соблюдать баланс между реально достижимыми ачивками и достаточно сложными, чтобы все ачивки имели ценность и вес в глазах игроков.

В идеале, большинство игроков могут получить большую часть ачивок, но только самые преданные бойцы смогут собрать полный набор и получить большую награду. Награды притягивают игроков и добавляют им немного мотивации для борьбы.

Урок 12. Награды за движение по задуманному пути.

Награждать за выбор положительного пути прохождения игры и лишать награды, если решил быть злодеем, - это в корне неправильно. Зачем тогда в игре возможность быть злодеем, если ачивка намекает, что награды за инакомыслие вас не ожидает.

Бывают также награды за определенный набор способностей или за прокачку определенного оружия. Всё, чего вы этим добьетесь – это лишите игрока желания принимать решения. По крайней мере, игрок больше не видит в этом смысла. Выходом здесь может послужить постепенная награда за конкретные действия, которые можно совершать независимо от выбранного пути.

Например, перед вами задача: пробежать марафон за команду злодеев или за хороших парней. Плохие геймдизайнеры в подобной ситуации выдают ачивку, если вы пробегаете марафон за команду хороших парней, а хорошие геймдизайнеры наградят вас за факт того, что вы начали марафон, пробежали всю дистанцию или заняли какое-то призовое место.

Урок 13. Запомни и повтори!

Представьте, что вы впервые играете в новую игру-головоломку и получили ачивку за то, что быстро справились со сложной задачей. Играя второй раз, вы уже знаете, как ее получить, потому что помните, как это было в прошлый раз, и просто повторяете действие, дающее результат. Это уже не весело, не мотивирует и не дает совсем никакого позитивного опыта. Значимость ачивки теряется после того, как игрок встречает похожие уровни или задачи в других играх.

Урок 14. Тайные достижения.

Бывают такие ачивки, у которых не написано, что нужно сделать для их получения. Иногда пишут что-то вроде “посмотрите вверх”, а где посмотреть, зачем и что это даст – никто не говорит. В них нет абсолютно никакого смысла, кроме как озадачить игрока на несколько секунд. Единственные, кто обрадуется таким ачивкам – люди, которые вообще не знают, что такое достижения и зачем они в игре.

Урок 15. Аргументы.

Большинство игроков не получат большую часть приготовленных для них ачивок. Как они к этому отнесутся и какое обоснование увидят, очень важно для всей системы достижений. Если получить ачивку будет невероятно сложно по объективным причинам, тогда игрок сдастся при попытке ее заработать, но он будет уважать саму задачу и людей, которые с ней справились.

В “Guitar Hero” есть ачивка за 5 звезд на “Through the Fire and Flames”. Игрок понимает, что он не собирается сейчас получить эту ачивку, потому что песня очень тяжелая, и его уровень не настолько высокий. А вот тех, кто получил это достижение, игрок будет очень уважать.

Если вам надоело просто раунд за раундом повышать звание в CS GO, можно заняться более увлекательной и непростой работой. В игре для каждого геймера доступны достижения. Конечно, если вы уже не первый год играете, добрая половина из них точно будет выполнена, но если вы только начали узнавать игру, но хотите побыстрее выполнить все «ачивки», то вам будут доступны целых 167 заданий.

Кроме того, что достижения - это интересно, также выполнение всех задач поможет вам лучше понять игру, хорошо натренироваться, а заодно выучить карты, оружие и миссии. Хотя, несомненно, будут и те достижения, которые выполнить можно лишь с опытом и с течением времени.

Группы и миссии

Итак, как получить все достижения в CS GO? Прежде всего нужно разобраться со всеми существующими категориями. Всего достижений 167. Их можно поделить на 5 групп. Среди них есть и командные задачи, а также исследовательские миссии или изучение оружия. В каждой группе есть определенное количество достижений. Например, в группе «Искусство ведения боя» целых 40 задач, которые вам придется выполнить.

Если вы не знаете, как получить все достижения в CS GO без программ, то эта статья - для вас. О других вариантах заработка «ачивок» мы поговорим чуть позже.

Первый этап

Для начала нужно открыть «Стим», перейти в раздел с играми, выбрать «КС: ГО» и самостоятельно осмотреть все доступные достижения. Сразу не пугайтесь, многие из них повторяются или являются продолжением друг друга. Есть тут и легкие, которые, в принципе, можно специально не выполнять, они со временем сами засчитаются. Есть и те, над которыми придется попотеть.

Кстати, приготовьтесь. Прежде чем мы разберемся с тем, как быстро получить достижения в CS GO, придется сразу скачать карты из мастерской и приступить к погоне за «ачивками».

Быстро

Первая категория - это «Командная тактика». Сюда входят 37 достижений. В этой группе вы можете получить 3 медали: бронзовую, серебряную и золотую. Чтобы сделать это, нужно заработать сначала 13 достижений, потом 24 и, наконец, все 37. Условно все миссии можно поделить на сложные и легкие.

Дело в том, что некоторые достижения не требуют дополнительных усилий. Достаточно просто заходить в игру с ботами или своими друзьями. Сложные достижения могут потребовать помощь мастерской или консоли.

Итак, как получить все достижения в CS GO из группы «Командная тактика»? Пожалуй, нет смысла описывать задачи таких достижений, как «Наградист» или «Кто-нибудь, поставьте бомбу». Стоит лишь сказать, что в этой группе есть определенный набор миссий, связанных именно с бомбой. Нужно будет убить врага, пока он обезвреживает её, нужно выиграть раунд благодаря дефьюзу. Придется заложить бомбу за 25 секунд до окончания боя. Также отвлечься от обезвреживания, убить врага, а далее продолжить свое дело. Либо же поднять плент у убитого тиммейта, заминировать территорию и выиграть.

В общем, все эти задания выполняются легко, если вам трудно сделать это с живыми игроками, можете отправиться в лобби с ботами.

В этой же группе есть непростой блок с заложниками. Вам их нужно спасти всех за один раунд или за определенное время. Для этого можно использовать консоль. Ввести команду «mp_hostages_max 1», где цифра указывает на количество заложников. Таким образом, у вас на карте останется только один «бедолага», которого необходимо будет спасти.

«Ангел мести» вынудит вас гоняться за тем, кто убил вашего друга. Кстати, задание «Богатей», оказывается, выполнить не так уж тяжело. По его условиям, вы должны отдать союзникам 100 единиц оружия. Если вы не любите делиться, то просто скидывайте бомбу.

Сложности

Далее мы поговорим о сложностях, которые встретятся в группе «Командная тактика». Многие геймеры не могут совладать с заданием «Едва успели». По его условиям, нужно обезвредить бомбу за секунду до взрыва. Чтобы это сделать, нужно внимательно прислушиваться в музыке. Естественно, выполнять придется в лобби с ботами, потому что с реальными игроками слишком долго пробовать.

Итак, бомбу поставили, идет отсчет 45 секунд. За 10 секунд до взрыва начинается мрачная музыка. Именно в этот момент нужно приготовиться. Если у вас есть «киты», то надо отсчитать 5-6 секунд и начать обезвреживание.

«Подрывник» предполагает то, что игроку удастся с помощью одной бомбы уничтожить сразу пятерых врагов. Чтобы не испытывать счастье в обычном режиме, нужно скачать карту Achieve_Clusterstruck и там выполнить эту миссию. Достижения «Путь разрушения» и «Взрыва не будет» можно оперативно выполнить с помощью карт из мастерской.

Вторая группа

Итак, мы продолжаем узнавать, как получить все достижения в CS GO быстро. Суть вы уже поняли. Главное, это оценивать правильно миссии. Если вы видите, что задача сложная, попробуйте в мастерской поискать карты для её осуществления.

Вторая группа - это «Искусство ведения боя». Здесь как уже говорилось ранее 40 достижений. За них можно получить три медали. За бронзовую необходимо выполнить 14 заданий, за серебряную - 26, за золотую - 40.

Чтобы быстро справиться с «ачивками», лучше всего обратить внимание на сервера IDLE. Либо же в мастерской найти карту All Weapons and Hostages Achievements. Итак, начнем с тех достижений, которые удобнее получать в лобби с ботами.

Есть, кстати, и интересная «ачивка»: нужно уничтожить 100 снайперов, которые смотрят в прицел. Для этого можно в лобби с ботами просто написать в консоль «bot_snipers_only 1». Это очередной ответ, как получить все достижения в CS GO в консоле. Именно команды могут значительно упростить получение наград.

В группе «Искусство ведения боя» есть и группа миссий, требующих IDLE-серверов. Так, вы легко получите «Бог войны», ликвидировав 10 тысяч врагов. Также тут просто уничтожать противника гранатой, «ваншотом» в голову, наносить определенное количество урона и т. д.

Знаток оружия

Следующая группа - «Специалист по оружию». Сюда входит 40 миссий. Чтобы получить бронзовую медаль выполняем 13 заданий, для серебряной - 26, и золотая выдается после всех достижений. Ответом на вопрос "как получить все достижения в CS GO в данной группе" остаются все те же IDLE-сервера, а также режим «Бой насмерть» и карты типа Weapon Specialist Achievement.

Описывать эту группу не имеет смысла. Здесь вы все сами поймете. Чтобы завершить этот блок испытаний, вам придется много убивать из всех видов оружия. Например, 200 противников полягут от «Дигла», 100 врагов от «Фамаса», ножа или «петуха». В общем, тут множество задач, которые, в принципе, нетрудно выполнить в особых режимах и специальных картах.

Территория

Группа «Исследователь» связана с победами на разных картах. Всего здесь 17 достижений. Для бронзовой медали необходимо выполнить 5, для серебряной - 11, для золотой - все 17. Чтобы быстро одолеть этот блок придется хорошенько потрудиться с консолью. Нужно для себя сохранить все команды, связанные с ускорение рестарта, максимальным количеством и длительностью раундов и т. д.

В основном вам нужно будет не только отыграть, но и выиграть по сто игр на Dust, Italy, Train, Nuke и других картах. Также придется побеждать в режиме «Гонка вооружений», в игре с заложниками или закладкой бомб.

С чем сейчас стали возникать проблемы, так это с отсутствием карты Shorttrain. Дело в том, что достижение осталось, а вот самой карты нет. Поэтому, скорее всего, придется искать её в мастерской, так как разработчики пока не вернули её.

Ну и последней задачей остается «Этот стеклянный мир». Для успешного выполнения миссии нужно разбить выстрелами 14 окон на карте «Офис». Чтобы без проблем получить «ачивку», нужно просто зайти на карту и в консоли ввести «bot_kick». Таким образов вы останетесь одни на карте и спокойно сможете бегать разбивать окна.

Специальный режим

«Гонка вооружений» - это пятая группа, в которой доступно 33 достижения. Для бронзовой медали нужно выполнить 12, для серебряной - 23, для золотой - все оставшиеся. Как показывает практика, данная группа самая сложная для выполнения. Для ней вам нужно будет не просто установить две карты: Achievement: Demolition Mode / Piece Treaty и Demolition.

Также придется узнать некоторые команды консоли. Например, важно будет установить нужное число раундов, избавиться от всяческих задержек, выключить автобалансировку, а ботов сделать лишь 2. Остальное дело уже за вами. Например, чтобы выполнить «Один выстрел - одно убийство» нужно все время перезаряжаться.

Как получить все достижения в CS GO в группе «Гонка вооружений», мы практически узнали. Остается лишь несколько миссий, для которых вам понадобится индивидуальный подход. «Турист» обычно есть сразу у всех. Чтобы его получить нужно по одному раунду отыграть на каждой карте режима «Гонка…» и «Уничтожение…».

Нет времени ждать

Итак, теперь вы знаете, как открыть и получить все достижения в CS GO. Конечно, за один день вы все не сделаете. Тем не менее если задаться целью, то выполнение этих задач вполне реально. К тому же вы увидели, как некоторые «ачивки» можно получить практически сразу. Но вот что делать, если вы не хотите ждать либо не верите в свои силы?

Для этого мы ответим на вопрос, как получить все достижения в CS GO сразу. Вы спросите: «Как, сразу?» Да, оказывается, есть в интернете программа, которая поможет вам моментально получить, пусть и не совсем честным путем, все достижения. Вообще таких приложений существует много. Но конкретно для тех, кто не знает, как получить все достижения в CS GO, программа Steam Achievement Manager предоставляет возможность стать успешным сразу в нескольких играх.

Чтобы использовать этот софт, необходимо скачать его и установить. Далее запустить «Стим», включить программу, перед вами будет список игр. Находим там CS GO, выбираем. Перед нами появится список всех «ачивок». Над ним будет «открытый замочек», на который нужно нажать. Дальше в правом углу кликаем на Store, и все. Все достижения выполнены.

Главное, что нужно помнить в процессе использования подобных программ - это то, что вы ставите под угрозу свой аккаунт. А также можете схлопотать VAC-бан.

Допустим в какой-то игре у вас 99% ачивок но одну -единственную вы получить не можете- хоть убей! Есть люди, которые с упорством маньяка тратят часы на получения ачивок в играх. Но зачем тратить время если все можно сделать проще и быстрее?

Есть такая прога как Steam Achievement Manager , благодаря которой можно разблокировать все достижения в любой Steam игре.

Прокрутим страницу вот до сюда:

Нажимаем на "Download Steam Achievement Manager 6.3"
Переходим на страницу загрузки
Жмем на розовую кнопку с текстом "I read the warning and still want to download!"


Скачается архив с программой, содержащий 3 файла.

Разархивируем но только не в директорию со Steam! Лучше на Рабочий стол

После разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).
Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл "SAM.Picker.exe" и появляется вот такое вот окно:

Чтобы долго не искать игру в списке, ее можно найти намного быстрее.

Выбираем игру в Steam
Нажимаем на нее ПКМ--->Перейти на форум.
Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:

Теперь вставляем цифры в строку поиска в нашей программе и жмем "Add game".
Мы видим что игру нашло:

Кликаем на нее 2 раза ЛКМ, у нас открывается другое окно программы с достижениями данной игры:
Жмем на раскрывающийся замок в левом верхнем углу.(Это для того, чтобы выбрать все достижения. Если вы не хотите открывать все достижения, то просто отметьте галочками те, которые хотите):

Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку "Store" в правом верхнем углу:

Нам выскакивает окошко "Information", в котором нужно нажать "ОК":

Важная информация!!

НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ - это очень важно, иначе можно VAC бан получить. Не должно быть запущено ни одной игры, убедитесь на всякий случай посмотрев в диспетчере задач - не должно быть процесса hl.exe и процесса игры. Выйдите из всех игр с защитой VAC, если такие запущены. Хоть программа и не повлияет на игру, лучше заранее обезопасить себя.

Важно: Перед обратном запуском игры убедитесь что Steam Achievement Manager выключен и навсякий случай в процессах проверьте что бы не было процесса этой программы, если он есть завершите его вручную. Только после этого можете спокойно запускать игру.

Но вы тоже не наглейте, если откроете все ачивки на аккаунте, на котором наиграно то всего пару часов допустим, то это конечно же покажется подозрительным

FAQ от разработчиков

  • Ачивки со стороны сервера - бывают во многих играх. Такие достижения нельзя разблокировать
  • Ачивки сбросились - используйте программу еще раз, Valve иногда сами их сбрасывают, например, после релиза original medic pack.
  • Некоторые игры, которые отображаются в виде их ID, например TF_KILL_NEMESIS (Portal, Half-Life 2: Episode Two и Team Fortress 2) - просто в этих играх ачивки появились до их названия, поэтому не могут быть представлены в виде удобного текста. Это ошибку нельзя исправить, т.к. она в самом стиме и его движке в целом.
  • Ошибка "generic error" (error #2) - у вас нет этой игры на аккаунте или в ней нет ачивок. Если на самом деле есть, то перезапустите Steam и проблема должна пропасть.
  • Если вас забанил VAC - вы просто идиот:)

В любом случае ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!


Вопрос: Как запустить эту карту в режиме "Гонка вооружений"?
Ответ: Запускать карту надо следующим образом: в главном меню (верхний левый угол) нажимаем "Начать игру" > в открывшейся вкладке кликаем "Одиночная игра с ботами" > в окне (наверху, посередине, первая строка окна) выбираем "Из мастерской" > в том же окне выбираем (наверху, справа, вторая строка окна) "Гонка вооружений" > и, наконец, выбираем нашу карту "Achievement: Demolition Mode / Piece Treaty".

Список достижений:

  • Турист - Сыграйте раунд на каждой карте в режиме «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта»
    NB!
  • Руки прочь! - Убейте игрока, находящегося на последнем уровне с ножом в режиме «Гонка вооружений»*
    Подсказка: даем боту прокачаться до ножа и убиваем его.
  • Снайпер - Выиграйте игру на каждой карте в режиме «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта»
    NB! С данным достижением могут возникать проблемы из-за того, что одна из карт, а точнее Shorttrain, была удалена. Подробнее в разделе "Общие знания" в описании достижения "Ветеран карты Shorttrain".
  • Буйство! - Выиграйте игру в режиме «Гонка вооружений», ни разу не умерев*
  • ПЕРВЫЙ! - Совершите первое убийство в матче в режиме «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»*
  • Один выстрел - одно убийство - Убейте трех игроков подряд первой пулей в режиме «Гонка вооружений»*
    Подсказка: каждое убийство должно быть совершено первым патроном из магазина (!). Действуйте по следующей тактике: убийство первым патроном нового оружия - перезарядка - убийство - перезарядка - убийство
  • Консерватор - Выиграйте игру в режиме «Гонка вооружений», не перезарядив ни одно из своих орудий*
  • Укороченный фитиль - Заложите пять бомб в режиме «Уничтожение объекта»
  • Быстро обрезал - Обезвредьте пять бомб в режиме «Уничтожение объекта»
  • Делу время, потехе - час - Лично устраните всю команду террористов до того, как они заложат бомбу в режиме «Уничтожение объекта»
    Подсказка: необходимо единолично уничтожить команду террористов до того, как они заложат бомбу в режиме «Уничтожение объекта». Минимальное количество террористов, при котором засчитывается достижение, равно пяти (5). Для отключения автобаланса вы можете ввести в консоль следующие команды:

    mp_autoteambalance 0; mp_limitteams 0

  • Цель захвачена - Лично устраните всю команду спецназовцев до закладки бомбы в режиме «Уничтожение объекта»
  • Всегда готов - Убейте врага первой пулей сразу же после окончания действия вашей защиты после возрождения в режиме «Гонка вооружений»*
  • Живчик - Убейте врага сразу же после окончания действия его защиты после возрождения в режиме Гонка вооружений*
  • Кто с ножом к нам придет, тот от ножа и погибнет! - Убейте игрока, находящегося на последнем уровне с ножом, своим ножом в режиме «Гонка вооружений»*
  • Игра по правилам - Убейте врага, находящегося на последнем уровне с ножом, из пистолета-пулемета в режиме «Гонка вооружений»*
    Подсказка : дайте прокачаться боту до ножа, а затем убейте его с пистолета пулемета.
    Пистолеты-пулемёты: MP7; ПП-19 Бизон; Mac-10; Р90; MP9; UMP-45
    Заметка: в последнее время наблюдаются проблемы с этим достижением. Если достижение не выпало, то попробуйте убить бота со всех пистолетов-пулеметов.
  • Всё еще живой - Проживите 30 или более секунд с менее чем 10 процентами здоровья в режимах «Уничтожение объекта» или «Гонка вооружений»*
  • Тяжело в учении - легко в бою! - Сыграйте 100 матчей в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Коллекционер оружия - Сыграйте 500 матчей в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Царь горы трупов - Сыграйте 5 000 матчей в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
  • Универсал - Выиграйте раунд в режиме «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Продолжай свежевать - Выиграйте 25 раундов в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Убийство века - Выиграйте 100 раундов в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Профессионал - Выиграйте 500 раундов в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
    См.ниже
  • Прервись хоть на немного! - Выиграйте 1 000 раундов в режимах «Гонка вооружений» или «Уничтожение объекта»
  • Рецидивист - Наберите превосходство над врагом*
  • Абсолютная власть - Наберите превосходство над 10 врагами*
  • Мятежник - Убейте вражеского игрока, который набрал над вами превосходство*
  • Не тронь меня! - Убейте 20 раз врагов, которые набрали превосходство над вами*
  • С позиции силы - Убейте врага, над которым вы уже набрали превосходство*
  • Командуй и контролируй - Убейте 100 раз врагов, над которыми вы уже набрали превосходство*
  • 10 разгневанных мужчин - За одну игру убейте 10 врагов, над которыми вы уже набрали превосходство*
  • Чрезмерная жестокость - Убейте врага, над которым вы уже набрали превосходство, еще четыре раза*
  • Хет-трик - Наберите превосходство над тремя вражескими игроками одновременно*