Как создать мод на майнкрафт без программ. Приложение ModEZ – самостоятельно создаём моды для Minecraft PE

Уже написано огромное разнообразие модификаций, расширяющих возможности «чистого» Майнкрафта. Но так как фантазия человека безгранична, то есть шанс, что ты придумаешь какой-нибудь такой мод, который ещё не реализовали другие майнкрафтеры. Чтобы сделать свою придумку реальностью, совсем не обязательно углубляться в сложности программирования – ведь существует очень удобное приложение ModEZ, специально созданное для лёгкой разработки собственных модов.

Удобный интерфейс позволяет очень быстро настроить изменения, вносимые в игру. Попробуй добавить новую еду, чтобы кормить Стива особыми вкусняшками, или же разработай уникальное вооружение, способное вывести на совершенно новый уровень эффективность сражений с монстрами. Создавай инструменты, механизмы, транспорт и вообще всё, что покажется тебе занятным и полезным.

Не обязательно моды будут упрощать игровой процесс – они способны добавить новые опции, но частенько надо приложить усилия, чтобы их реализовать. Например, заложив в программу ModEZ новый объект, придумай для него подходящий рецепт крафта на верстаке или обработки в печи. Это сделает игру ещё более интересной!

ModEZ потребует от тебя не только творческих усилий, но и хороших знаний английского. Именно на этом языке прописано меню приложения. Хорошо, что майнкрафтеры воспринимают подобные ситуации не как препятствие, а как шанс для саморазвития.

Скриншоты:

Многие игроки мечтали о программе, способной создавать модификации. Благодаря разработчику Pilo любой может скачать MCreator для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 и приступить к созданию собственных модов без глубоких познаний в программировании. Создавайте новые блоки, вещи, достижения, новые типы существующих блоков, мобов, биомов, еды, инструментов, растений, машин и прочего. Любая задумка легко реализуется с помощью программы MCreator 1.7.10/1.7.2.

Создавайте различные типы модов


Данная программа позволяет создать различные типы модификаций, включая оверлеи (как в моде на мини карту), машины, структуры, измерения, наборы инструментов, оружие (мечи, ружья) и прочее.

Интуитивно понятный интерфейс


Программа MCreator предлагает удобный способ размещения элементов в меню. Разработчику достаточно перемещать вещи и элементы на рабочую поверхность при помощи мыши.

Рецепты крафта и дроп


Прописывайте рецепты, дропы также легко, как делается крафт в игре. Используйте фильтры для поиска по огромному списку вещей в Майнкрафт. MCreator может экспортировать картинки рецептов, чтобы их можно было разместить на сайте.

Для опытных разработчиков


Опытным разработчикам понравится возможность редактировать исходный код модов в удобном интерфейсе. Редактор программы МКреатор имеет подсветку синтаксиса, автозаполнение и прочие приятные для программиста вещи. Поддерживается интеграция с Eclipse.

Видео по установке MCreator

Установка

  1. Скачать программу MCreator на Minecraft 1.7.10 или 1.7.2.
  2. Запустить exe файл и следовать инструкциям на экране.

«Майнкрафт» до сих пор является одной из самых популярных игр в мире, ажиотаж вокруг него не спадает, и во многом это происходит благодаря тому, что у игры имеется открытый код. Что это означает? Это означает, что каждый желающий может взять код игры и усовершенствовать его так, как ему захочется, тем самым сделав собственный мод. Как сделать мод на «Майнкрафт»? Это уже не так просто, и именно поэтому вам пригодится данная статья. В ней вы найдете всю необходимую информацию касательно того, как выглядит процесс создания модификаций для данной игры. Естественно, это не полное руководство по тому, как сделать мод на «Майнкрафт». Чтобы с этим разобраться, вам придется читать целые книги и руководства. Это краткое введение в мир модификаций для данной игры, которое поможет вам определиться, в каком направлении вы хотите двигаться.

С чего начинать?

Если вы задаетесь вопросом о том, как сделать мод на «Майнкрафт», то вам стоит начать с того, что определить уровень своих навыков. Во-первых, вам необходимо владеть базовыми понятиями программирования в целом, а во-вторых, вы должны знать язык программирования Java хотя бы на базовом уровне. Если у вас нет таких навыков или склонности, то можно даже не мечтать о создании собственного мода. Многие геймеры видят создание модов как увлекательный и веселый процесс, который позволит им без особого напряжения усовершенствовать игру, над которой разработчики трудились несколько лет. На самом же деле это трудная и кропотливая работа, так что недостаточно одного желания и стремления узнать, как сделать мод на «Майнкрафт». Вам нужны фактические знания и навыки, чтобы начать работу над собственной модификацией. Если же они у вас имеются, то вы можете переходить к следующему шагу.

Создание модов с помощью API

Итак, пришло время рассмотреть конкретно то, как в «Майнкрафте» сделать мод. Без модов игра не выглядит унылой или скучной, однако каждый человек хочет привнести в любимый проект что-то свое. И сделать это проще всего с помощью специальных API. Что это такое? API - это набор инструментов для программирования, который облегчает работу в конкретной среде. Для «Майнкрафта» существует несколько различных API, таких как Forge или Sponge. С их помощью вы сможете быстро и эффективно создавать моды, так как в самом наборе инструментов будет присутствовать очень многое, что в противном случае вам пришлось бы с трудом делать самостоятельно. Соответственно, у такого подхода имеются сплошные плюсы, среди которых можно выделить главные, такие как простота и эффективность, удобство, а также совместимость как с другими версиями игры (а не только с той, для которой разрабатывался мод), так и даже с другими модификациями. Единственным минусом является наличие установленного API у каждого игрока, который захочет использовать ваш мод. Однако это не единственный способ, который вам доступен.

Разработка без API

Этот процесс является гораздо более сложным, чем создание модов с использованием API. В данном случае вы не применяете никаких наборов инструментов, а работаете напрямую с исходным кодом игры. Соответственно, вам необходимо владеть гораздо более глубокими познаниями в сфере программирования, а также иметь детальное представление обо всех аспектах игры, которую вы будете редактировать. Плюсы в данном случае очевидны: вам не нужно ничего устанавливать, чтобы создавать или запускать моды, а также вы получаете полную свободу действий. Однако минусов имеется также немало, ведь ваши моды, например, не будут совместимыми с другими модификациями, а также они не будут работать на версиях «Майнкрафта», отличных от той, для которой вы их писали. Ну и, конечно же, самый главный минус - это высокая сложность работы. Но если вы хорошо владеете программированием, и оно является важной частью вашей жизни, то эти трудности вам будут не новы.

Что выбрать?

Естественно, рекомендуется использовать Forge API, так как это самый распространенный набор инструментов, который совместим практически со всем, что имеется в сети по теме «Майнкрафта». Чтобы фанатам игры было более понятно, можно разобрать пример. Как сделать портал в «Майнкрафте» без модов? Вам нужно долго собирать необходимые ресурсы, совмещать их в правильном порядке, соблюдать последовательность действий и так далее. А с модами? Достаточно просто выбрать его и установить. Преимущества API в данном случае очевидны.

Многие компьютерные игры имеют моды - специальные программы, которые пишутся с использованием кода оригинальной игры. Казалось бы, зачем такое нужно "Майнкрафту" - игре с полностью открытым миром, в котором вы можете взаимодействовать абсолютно со всеми предметами и сущностями? Но геймеры никогда будут окончательно удовлетворены. И даже в таком мире они умудряются расширять возможности. Поэтому в данной статье вы узнаете о модах в этой игре как таковых, а самое главное - о том, как сделать мод на "Майнкрафт".

Моды для "Майнкрафта"

Прежде чем разбираться с тем, своими руками, вам следует немного погрузиться в этот загадочный мир. Так вы сможете понять, что именно можно модифицировать и как это отразится на игре. Итак, в первую очередь вам стоит взглянуть на известные существующие моды, которые признаны повсеместно. Отличным примером послужит "Индастриал Крафт" - модификация, которая добавляет в игре огромное количество блоков, рецептов для создания предметов и многое другое. Таким образом, данный мод представляет собой титанический труд, который полностью преобразил мир "Майнкрафта". Однако вам не стоит сразу замахиваться на подобное, так как это потребует многих месяцев работы, особенно если этим заниматься вы собираетесь в одиночку. Лучше взглянуть на небольшие модификации, которые добавляют несколько блоков и предметов, немного изменяют один или два аспекта игры. Такой мод можно сделать гораздо проще и быстрее. Это станет для вас отличной практикой и способом понять, хотите ли вы модифицировать и далее игру на более масштабном уровне. Но как сделать мод на "Майнкрафт"? Естественно, вам понадобится материал, с которым вы будете работать, а также соответствующие инструменты.

Подготовка

Если вы хотите узнать, как сделать мод на "Майнкрафт", то вам в первую очередь стоит подготовить свое И самым главным моментом здесь будет скачивание специальной программы под названием "Майнкрафт Фордж", в которой вы можете делать очень многое для "Майнкрафта". Вы можете проявлять свое воображение без каких-либо ограничений, создавать новые блоки, персонажей, при этом вы сразу же сможете импортировать их в игру. Также вам понадобятся текстуры, с которыми вы будете работать - их вы можете либо создать самостоятельно, но для этого потребуются определенные знания о том, какие текстуры придаются какому объекту, или же скачать с тематических сайтов, а затем изменять самостоятельно, чтобы внешне преобразить ваш "Майнкрафт". Как сделать моды 1. 7. 5, а также других версий игры, ведь пока что вы только подготовились к процессу?

Создание модификации

Если вас интересует вопрос о том, как сделать моды "Майнкрафт 1. 5. 2" и других версий, то вам нужно будет провести немало времени в "Фордже", так как нужно будет отдельно прорабатывать каждый блок, который вы собираетесь добавить в игру, задавать его назначение, взаимодействие с другими блоками и предметами. В общем, объем работ будет просто огромен - даже для создания одного нового блока с какими-либо базовыми функциями вам понадобится несколько часов кропотливой работы. Что уж говорить про модификацию - даже самая простая из них займет у вас несколько десятков часов. Теперь вы должны представлять, сколько же времени ушло у создателей того же "Индастриал Крафта", чтобы выпустить подобный проект.

Создание сборки

Когда вы сделаете несколько модификаций, которые вам понравятся и покажутся достойными, а также будут одобрены несколькими людьми с целью избежать предвзятости, вы можете попробовать продвигать их в сети. Естественно, прибыли за это вы не получите, потому что моды для "Майнкрафта" являются бесплатными. Но вы можете получить немало удовольствия от положительных отзывов от геймеров, которые попробуют и оценят ваше творение. У вас есть несколько вариантов - например, вы можете загружать на тематические сайты свои модификации отдельно, чтобы геймеры могли выбрать то, что их больше интересует, и скачать. Но есть и другой вариант - вы можете сделать сборку "Майнкрафт" с модами, и тогда пользователи смогут скачивать версию игры, в которой уже будут установлены ваши модификации. Этот метод имеет свои преимущества, так как дает доступ сразу ко всем вашим модам.

Что такое энтузиазм, и с чем его едят или как создаются МОДы.

Всем привет! Кто-то меня знает, кто-то нет, поэтому я для начала представлюсь. Зовут меня Александр (aka a[x]el), я лидер команды, которая работает над модификацией Resident evil: Antidote , вот уже почти 2 года. В этой статье мне бы хотелось немного рассказать о том, как создаются моды, из чего они состоят и какую роль играет лидер команды в процессе создания мода.

Энтузиазм.
Начнем с определения слова Энтузиазм. Энтузиазм - душевный подъём, сильная увлечённость. После того как появляется идея, именно он заставляет нас бить себя в грудь, придумывать сюжет, начинать делать первую карту, создавать новый топик на форуме: «Нужны мапперы, кодеры, моделлеры … в новый СУПЕР мод». Многим это знакомо неправда-Ли? Все мы видели такие сообщения на форумах, а некоторые из нас их создавали. А теперь скажите, сколько таких «Супер» проектов достигли релиза? Бета версии?
Я отвечу на этот вопрос.
По данным статистики известного мод портала MODDB :

2,500 - остались на этапе идеи
500 - не достигли альфа/бета версии
250 - сделали 1 релиз
120 - Постоянные обновления и патчи
6 - стали коробочной версией

Цифры сами говорят за себя. Итого получается, что только 12.5% модов увидели свет…
К чему я клоню, спросите Вы. А клоню я к тому, что не каждый способен довести начатое дело до конца, и мало кто представляет себе процесс создания мода. Многие прекращают работу, как только сталкиваются с первыми трудностями «Как это сделать», «Не работает», «мне лень», «Ну и что дальше?» все с этим сталкиваются.

Что такое МОД?
Мод (англ. MOD) – это сокращение от слова модификация (англ. Modification). Мод – это как полное изменение всех элементов геймплея (total conversion) так и просто добавление в игру новой модели, текстуры, или скрипта. Разработчики Half-life 2 выпустили Source SDK предоставив широкие возможности для создания модификаций.

Из чего слеплены моды?
Первое и основное из чего состоит мод – это идея. Но не все что можно придумать на бумаге, можно реализовать в игровом движке. Иногда затраты на реализацию слишком высоки. Первое что нужно сделать, после того как появилась идея сделать мод, это заняться виртуальной разработкой . Разбиваем идею на части: Сценарий, карты, текстуры, модели, код. Теперь нужно представить в какой последовательности нужно вести разработку мода, чтобы не возникало простоев (*1). Нужно четко представить объем работы, который необходимо выполнить, чтобы достичь задуманной цели. Возьмите ручку, бумагу и распишите все ключевые моменты Вашего будущего мода.

Например:

… Необходимо расписать все задачи по всем категориям (Маппинг, Программирование, Моделинг, и т.д.) в зависимости от потребностей мода. Теперь нужно выделить из этого списка наиболее приоритетные и сложные задачи, которые составляют основу мода. Если Вы создаете мод, в котором игрок обладает некоторыми уникальными способностями (например, телекинез), то реализация этой функцией является ключевой и приоритетной, потому что пока эта функция не будет реализована, всё остальное не имеет смысла. Составление списка задач, и расстановка приоритетов – это ОЧЕНЬ важный этап в разработке мода.

Лидер – большой начальник.
Вы знаете, от какого слова произошло слово Директор? Это слово произошло от англ. слова Director – дословно направляющий (direction – направление). Слово направляющий очень хорошо подходит к должности лидера команды. Лидер команды должен иметь четкое представление о всех задачах, и уметь наладить эффективное взаимодействие всех участников команды. Нужно узнать как можно больше информации обо всех направлениях разработки, для того чтобы понимать, что нужно требовать от команды. Например в команде есть моделлер, он отлично работает в 3D Max, но ничего не понимает в компиляции моделей для движка source. Задача лидера команды, найти статьи о компиляции моделей, и объяснить моделлеру требования к модели для движка Source. Возможно, что лучшим выходом будет самостоятельно разобраться с компиляцией, и компилировать модели для мода. Попытайтесь разобраться во всех вопросах, которые возникают при создании мода. Два года назад, когда я решил создавать наш мод я впервые в жизни установил и открыл 3D Max. Теперь я свободно ориентируюсь в этом редакторе, могу создавать prop модели, и оружие, делать анимации, накладывать текстуры и компилировать модели для движка Source. Кроме того, я проделал немало работы по части кода и дизайна уровней в редакторе Hammer . Вы должны понимать, что чем больше Вы знаете и умеете, тем лучше Вы сможете ставить задачи и направлять других участников команды в нужное русло. Если пропадает Лидер, или он не достаточно активен, то пропадает мод. Порой качественная работа 3D моделлера, который потратил месяц на разработку хорошей модели для мода, пропадает из-за того что лидер команды, просто забил на мод. Имейте ввиду, разработка мода находится в Ваших руках, и именно Вы несете ответственность за нее перед командой собирая воедино все кирпичики движка Source чтобы создать МОД.

Эпилог:
Подводя итог к данной статье, хотелось бы сказать, что перед тем как взяться за создание мода и организацию команды, хорошенько подумайте и оцените свои силы. Возможно лучшим решением будет участие в другой мод команде, в качестве маппера, моделлера, художника и т.д. Но если Вы все таки решились создать команду, и начать разработку мода, то подойдите к этому процессу правильно. Не бойтесь трудностей, не останавливайтесь на достигнутом, ведь на самом деле – это чертовски интересно и увлекательно! ;)

На этом я ставлю точку, но не прощаюсь. Надеюсь, что статья показалась Вам интересной, и возможно поможет избежать моих ошибок. В будущем я планирую написать еще несколько статей, в которых я расскажу о решении разных проблем и вопросов которые становятся перед лидером команды, таких как: написание дизайн документа, набор команды, координация работы всех участников проекта, создание правильных заданий, организация репозитория исходного кода для контроля версий и другие.

Жду Ваших отзывов и комментариев в разделе «Обсуждение» или на мой имейл: tonkadogmail.com Спасибо!