Как пройти гробницы в ассассинс крид ориджин.

Для начала надо в неё попасть. Для этого мы применяем к закрытому входу в пирамиду действие «Изучить».

После попадания в пирамиду, мы, пройдя небольшой коридор, попадаем в первую комнату. Чтобы продолжить прохождение необходимо передвину подсвеченную красным статую, это откроет потайную дверь.


Попав в следующую проходную комнату, мы заходим в открытую дверь, после чего оказываемся в помещении с огненными ловушками. Разрядить их можно только действием «Попытаться пройти». Когда ловушки будут разряжены, мы сможем взять первый ключ-камень.


Применив же действие «Изучить» к стене, которая на полу обозначена полукруглым ковриком, мы сможем открыть ещё один ход, который приведёт нас ко второму ключ-камню. А если к тайному переключателю применить действие «Изучить», будут обезврежены все ловушки в округе, что значительно облегчит путь обратно в комнату.


Вернувшись в комнату, мы вставляем ключ-камень «Звезда» в дверь и продолжаем путь. Мы попадаем в комнату, наполненную ловушками, но их не надо бояться. Помещение - проходное и мы просто заходим в следующую дверь. В следующей комнате находится множество тайных переключателей. Нам нужно активировать только тот, область вокруг которого подсвечена зелёным светом. Это можно сделать, применив к выключателю действие «Изучить».


Воздействие на тайный переключатель открывает дверь, которая приводит нас в следующую большую залу.


Несмотря на пугающий вид этого помещения, прохождение его не так уж сложно, как кажется. В углу залы надо разрушить кучу камней и передвинуть статую на серый квадрат с изображением шестерёнки.



После этого откроется лестница, ведущая нас в следующую комнату. В следующей зале нужно передвинуть две подсвечивающиеся красным изнутри статуи на серые квадраты с изображениями шестерёнок. Это можно сделать, не боясь ловушек, поскольку надвигание статуи на любую ловушку обезвреживает её. Как только статуи будут помещены в нужные места, рядом с ними появится квадрат с изображением ступней. Чтобы получить возможности проходить приключение дальше, симу нужно встать на него ногами.


Зайдя в открытую комнату, мы, действием «Изучить» открываем потайную дверь в стене.


Далее заходим в эту дверь и оказываемся в длинном коридоре. В начала коридора есть место, подсвеченное зелёным. Это подсказка, там находится ключ-камень. Его нужно взять.


Взяв ключ, доходим до конца коридора. Там, на витрине, стоят много урн с прахом. Нам надо поскорбеть над белой урной с золотой каёмкой и откроется тайный переключатель, «Изучив» который, мы обнаружим очередную тайную дверь.


Эта дверь ведёт в комнату с красными полосами на полу. Осторожно-на них ловушки, но больше ничего сложного в этой комнате нет.


Пройдя комнату с красными полосами, мы попадаем в очередной коридор. В нём тоже нет никаких загадок, только чтобы открыть путь для дальнейшего прохождения, нужно встать ногами на серый квадрат с изображением ступней.


В продолжение пути нас ожидает ещё один коридор, в глубине которого находятся статуи и куча камней. Разрушив кучу камней, нашему взору открывается серый квадрат с изображением шестерёнки. На него нужно надвинуть статую, подсвечивающуюся красным изнутри.


Это откроет две двери-первую, в коридоре, зайдя в которую, мы окажемся в большой зале, в которой уже побывали до этого. Вторая открывшаяся дверь находится как раз в этом зале. Заходим в неё.


Эта дверь ведёт нас в проходную комнату с лестницей вниз и затем в коридор.


В глубине коридора одна стена подсвечивается зелёным. Это подсказка, если на неё применить действие «Изучить», откроется потайная дверь.


После входа в потайную дверь нам опять же придётся пройти комнату без загадок, дверь, в конце которой приведёт нас в следующую комнату. В этой комнате одна стена подсвечивается красным. Опять же подсказка! Применяем на стену действие «Изучить», заходим в очередную потайную дверь.


Эта дверь откроет нам путь по соединённым коридорам, в конце которых находится неприметная дверь.


Открыв эту дверь, мы попадаем в комнату с розовым свечением у одной двери и тумбочкой посередине, на окторой лежит ключ-камень. Берём его.


В углу комнаты находятся статуя и серый квадрат с изображением шестерёнки. Надвигаем на него статую, чтобы открыть угловую дверь.


Далее идём прямо и вверх. Поднявшись по всем лестницам, мы натолкнёмся на запертую дверь, её нам поможет открыть взятый нами в предыдущей комнате ключ-камень.



Войдя в дверь, мы увидим заросшее болото…

Чтобы открыть следующую дверь мы встаём ногами на серый квадрат с изображением ступней.


Через открывшуюся дверь мы попадаем в маленькую комнату с множеством маленьких разветвлений и одной дверью. Не сбиваемся с пути, нам нужно именно в дверь.


Попав в следующую комнату, мы понимаем, что загадка разгадана и именно в золотистом саркофаге находится золотая фигурка Сфинкса! Но не тут – то было, из двух боковых саркофагов выходят две агрессивные мумии! Надо быстро встать на серый квадрат с изображением ступней и мумии тут же погибнут от огня…


Освобождаем себе проход, отодвинув серую статую…


Забираем редкость из саркофага и можем спокойно ехать домой – загадка разгадана, а Ваш сим цел и невредим…

Гробницы - это специальные подземелья в Assassin"s Creed Origins. Они в основном скрыты внутри пирамид или в скалах и если вы будете проходить их, то получите солидное вознаграждение. Большинство из них легко обнаружить на расстоянии, но некоторые из них на самом деле хорошо скрыты. Иногда довольно трудно пройти пирамиды и решить головоломки в них. Если вы сможете пройти хотя бы одну гробницу, то вам дадут трофей В поисках утраченной гробницы (Raider of the Lost Tomb). Вот почему мы решили перечислить все места гробниц и пирамид в Assassin"s Creed Истоки, а также объяснить, как пройти испытания в гробницах пирамид.

Если вы хотите знать больше секретов по игре то смотрите все гайды AC Истоки . На страницах наших руководств вы найдете много занимательных материалов, к примеру, как найти все 25 сокровищ папируса , где рассказано точное местоположение всех загадок из свитков папируса или как пройти все 12 кругов камней , чтобы решить головоломку, в которой вы привязываете форму созвездия с ее положением в ночном небе.

Как только вы окажетесь у гробницы, вам сначала нужно будет найти вход. Если вы торопитесь, то самый быстрый способ сделать это - позволить орлу Сене разведать район вокруг локации. Когда вы войдете внутрь, вам предложат серию головоломок. Каждая гробница имеет свою определенную направленность и свои испытания, поэтому как только вы поймете, что от вас требуется, то наверняка пройдете челлендж. В конце гробницы будет каменная табличка, которую необходимо осмотреть.

В Assassin"s Creed Origins (ACO) есть 19 мест гробниц. Самый простой способ показать их все - это купить «Карту гробниц» на онлайн-рынке. Вы автоматически получаете 200 единиц онлайн-валюты бесплатно после первых нескольких основных миссий. Этого достаточно, чтобы разблокировать карту гробниц из магазина. Внутри вы должны взаимодействовать с древней каменной доской. Это считается «завершением гробницы». Гробницы также содержат кремний, который является материалом, необходимым для секретной брони Ису (для этого вам требуется 50 единиц силики). Силикаты - желтые светящиеся камни, найденные внутри гробниц.

Как пройти гробницы в Ассассинс Крид Ориджин

Гробница Снофру

Расположение: Saqqara Nome
Где найти: В пустыне к западу от Мемфиса, в северной пирамиде
Прохождение: Как только вы достигнете первого жаровни, вам придется искать секретный вход на правую стене. Скоро вы поймете, что гробница Снеферу касается шкивов и балансировочных лифтов. Чтобы выйти из первой комнаты, вам нужно будет положить две катушки веревок на платформу возле входа, что поможет вам использовать другую платформу для выхода. Вам придется применять тот же принцип в следующей комнате, только с большим весом. Таким образом вы доберетесь до каменной табличке, которая предоставит вам желанное очко способности.

Сива

Гора мертвых

Гиза

Гробницы Хуфу (Великая пирамида гробницы Гизы)

Гробницы Хафра (Пирамида Хафра в Гизе)

Гробница Менкаура (Пирамида гробницы Менкаура)

Поклонник Тофу (Adorer of Toth)

Есфет Онм а Пу (Eesfet Oon-m’Aa Poo) Великий Сфинкс Гизы

Важно: в этом Сфинксе есть скрытая комната, которая открывает Секретные Доспехи Ису . Чтобы получить к нему доступ, вы должны найти все Каменные Круги и собрать 50 кварцевых осколков из других гробниц.

Саккара Номе

Гробница Джозера (Пирамида гробницы Джосера)

Гробница Снеферу (Пирамида гробницы Снеферу)

Изолированная Пустыня (ISOLATED DESERT)

Золотая гробница и ун Маа Ний Рессоут

Примечание: вход в Оун Маа Ний Рессоут находится в конце Золотой Гробницы. Они обе связаны. Вы не можете войти в нее, не играя сначала в Золотой гробнице.

Гробница Кочевников

Черная Пустыня

Гробница Номарха и Сесем.эфф Эр Аата

Примечание: вход в Seshem.eff Er находится в конце гробницы Номарха. Они обе связаны. Вы не можете войти в нее, не пройдя сначала в гробницу Номарха.

Хауерис Номе

Гробница Аменемхата III

Гробница Сменхкара и Эойо Секедо Аат

Примечание: вход в Eeyoo Sekedoo Aat находится в конце гробницы Сменхкара. Они обе связаны. Вы не можете войти в нее, не пройдя сначала в гробницу Сменхкара.

Уаб Номе

Гробница Циника

Пустыня Дешеред

Гробница Сет-Аната и Кенеба Тоо Ка"Айе

Примечание: вход в Qeneb Too Kah’Aiye находится в конце гробницы Сет-Аната. Они обе связаны. Вы не можете войти в нее, не пройдя сначала в гробницу Сет-Аната.

Это были все 19 мест с гробницами в Assassin"s Creed Origins. Не забудьте принести 50 кварцевых осколков в Сфинкс Гизы, чтобы обменять их на экипировку Брони Ису. Если вам не хватает кварца, вы можете вернуться к гробницам и найти те, которые вы пропустили.

Некоторые исследователи считают, что данная пирамида служила усыпальницей для супруги фараона, царицы Хетепхерес, другие убеждены: это гробница для канопов с царскими внутренностями, третьи придерживаются гипотезы: это сооружение было гробницей для царского Ка. Как бы то ни было, спутница выделяется среди других пирамид и достойна более пристального внимания.

* фотографии: О. Козловой и А. Пучкова.

Где-то в Дахшуре…

Спутница Ломаной пирамиды Снофру является полноценной пирамидой Дахшурского комплекса, несмотря на свой маленький размер. Кроме того, эта пирамида-спутница самая большая из всех известных спутниц.

Длина сторон основания 53 м, а высота строения 26 м. Она находится с южной стороны главной пирамиды и туристы ее почти не замечают.

Так выглядит со спутника

Строение сильно разрушено, виден массивный фундамент и остатки облицовки.

Схема внутреннего помещения

Прежде чем залезть обойдем ее.

В 50-е годы XX столетия египетский археолог А. Фахри здесь нашел стелу (сильно поврежденную), где изображен царь Снофру.

Теперь эта стела, отчасти реставрированная (собраны найденные части и сделано основание для устойчивости), красуется в дворе Каирского музея.

По разрушенным от времени и эрозии, известняковым блокам можно забраться на верхушку пирамиды: отсюда открывается более расширенный вид на Ломаную.

А так же вид на восток, где вдалеке виднее черная пирамида Аменемхета III-го.

Вид на южные пески Дахшура.

На северной стороне спутницы на уровне 1,1 м вход в пирамиду, запертый железными дверцами.

Вид на вход — сверху

Итак, теперь пришло время спуститься вовнутрь. Дверцы открыты, и шахта без лестниц и перил устремляется вниз с наклоном 34°, длинною в 11 м, где на коротком горизонтальном участке прохода видны горы мусора. Я начал спускаться по шахте и чтобы не слететь вниз, находил выемки в блоках, где можно было зафиксировать ноги. Спускаясь, я заметил, как по стене в темноте что-то поползло от меня. Это животное показалось мне похожим на толстую и большую ящерицу, и было чуток приятно, что она ползла не в мою сторону. Несмотря на мои опасения, спуск оказался не сложным.

Через минуту достиг горизонтального участка шахты. Здесь сбоку пара пробоин непонятного происхождения: скорее всего, грабители искали еще помещения. Далее: 15 метровый подъем под углом в 32° в погребальную камеру.

Взгляд в сторону подъема внушает какое-то непривычное чувство страха: огромный блок, а если быть точнее, их два, лежащие в конце шахты и занимающие по длине почти треть восходящего прохода. Блок, ближайший к нам, словно грозится съехать, смяв при этом любого, переломав все его косточки. Это порткулиса - часть каменного устройства, запирающего проход в пирамиду, которое так и не было приведено в действие. На торце блока – «кровоточащее» темное пятно, видимо того же происхождения, как и подтеки в других пирамидах Дахшура с большим содержанием железа.

С блока свисает веревка, которая пропущена через угловой блок камеры, и с помощью ее проще достичь торца порткулисы. Фото: О. Козлова.

Веревка появилась сравнительно недавно, но до нее, скорее всего, существовала и другая. Здесь высота прохода увеличивается в два раза, и это место становится похожим на вполне самостоятельное помещение – предкамеру.

Если посмотреть в обратную сторону, то становится относительно понятным для чего вся эта конструкция. Строение этой части прохода такое, что если запирающий блок соскользнет вниз и он войдет в проход того же размера, то тем самым навсегда закроет вход в погребальную камеру. Конечно, если ты находишься в это время в камере пирамиды, то тебе придется не сладко… хотя если он съедет прямо сейчас, то он размажет искателя приключений по всему проходу.

Уверяешь себя в этом, что блок не собирается съезжать вниз…

Прежде чем продолжить путь, отмечу, что на блоке порткулисы внизу есть небольшой паз, в боковых стенах предкамеры большие круглые углубления на одном уровне, в которые, скорее всего, было вставлены страховочные бревна, два упора для ног.

Как обычно, в таких местах, очень много пыли.

Чтобы не съехать вниз, а ведь ноги очень скользят по песку и пыли, я держусь за веревку и убираю фототехнику в рюкзак, чтобы, когда начну залезать на блок, не повредить ее. С некоторым трудом залезаю на этот свисающий блок, после чего, не выпуская из рук веревки, достигаю погребальной камеры пирамиды-спутницы.

Помещение достаточно небольшое и по качеству отделки внутренних блоков получше, чем у других пирамид. Шахта с южной стороны, глубиною 4 м, пробитая грабителями по одной из версии.

В угловом камне отверстие и веревка, по которой забираемся в камеру.

Высокий сводчатый потолок высотой метров 7, сделан очень хорошо: ровный и не поврежденный.

На хорошо сохранившихся стенах видны красные линии: отметки древних строителей.

Максимально широкоугольный обзор на камеру

В шахту можно спуститься…

…но кроме скелетика там ничего интересно нет. Фото: А. Пучков

Следы обработки… но не понятно, следы строителей или грабителей. Фото: А. Пучков

В процессе

В процессе, снимали из шахты. Фото: А. Пучков

Еще красные отметины в шахте. Скорее всего, тоже строителей: аналогичные были в труднодоступных местах в Ломаной пирамиде. Фото: А. Пучков

На гранях выступающих блоков ровные следы темно-коричневые. Кое-где можно увидеть рыжих пауков.

Красные линии есть и на потолке предкамеры, в проходе над порткулисой.

Вот так приходится пробираться по шахте.

Интересная особенность! Шахта смотрит аккурат на верхушку пирамиды. Фото: А. Пучков

На остатках облицовочных блоков следы строителей.

Интересный момент! Напротив входа. Существуют версии, что спутница и главная пирамида связаны проходами, которые на данный момент еще не открыты.

И что-то похожее у самой Ломаной пирамиды.

Пришло время покинуть и эту пирамиду. Несмотря на то, что пирамида небольшая, сил она отнимает много. Я мокрый от пота и весь в пыли… Скромная спутница доставляет массу эмоции и неизгладимые впечатления.

Пирамиды всегда вызывают множество вопросов, связанных, как с технологиями строительства, так и с предназначением, и спутница, не исключение. В ней много чего интересного, о чем стоит поразмышлять.

Благодаря проекту можно открыть для себя новые интересности Древнего Египта