Игра 7 печатями возвращение равенхарст. За семью печатями

На дворе ночь и шел холодный недружелюбный дождь. Вы бы предпочли остаться в такую погоду дома? Но у меня есть предложение получше! Ночь, это самое прекрасное время для опасных приключений и поиска приведений. Если вы не испугались и вам нравится раскрывать древние окутанные мраком и тенью зла мучительные тайны, то отправляйтесь в проклятое поместье Равенхарст, чтобы помочь обрести свободу неупокоенным душам, что вечно скитаются между двумя мирами.

В первой части игры «За семью печатями» вам стало известно много интересных фактов. Проводя свое собственное расследование, стало известно, что поместье было построено неким богачом старого Лондона Чарльзом Дилимар. Он возвел это роскошное здание для прекрасной Эммы Равенхарст и назвал поместье в ее честь. Однако девушка не приняла ее дар и отклонила ухаживания зазнавшегося вельможи, что привело его в неописуемую ярость. Злость и ненависть Чарльза не знала границ и настолько захлестнула его разум, что он пошел на убийство. Эмма была заточена в злополучном поместье и была навеки обречена быть его пленницей.

Открыв таинственные двери, так много лет запирающие таинственную комнату, вы пробудили не только измученную душу Эммы Равенхарст, но и дух разъяренного убийцы. Этот опрометчивый поступок привел к гибели невинных и новым проблемам. Теперь вам предстоит вернуться в поместье и закончить начатое дело!

У ворот ждал призрак Эммы, она с надеждой смотрит на вас и просит о помощи. Эмма говорит о каком то потайном ходе, который вы обязательно должны найти. Действуйте очень быстро и тихо, пока дух Чарльза не узнал о вашем возвращении и помните, вы находитесь в смертельной опасности!

Осмотрите каждый уголок мрачного поместья и решите все головоломки. В этой игре достаточно уникальный способ зарядки подсказки. Если вы ищите предметы по списку и решили воспользоваться советом, то потребуется некоторое время для загрузки следующего совета. Чтобы ускорить процесс загрузки, вы можете искать другие предметы на локации.

Решать задачи придется самостоятельно. Полагаясь на свой ум и смекалку, сообразите как добыть ключ, который стережет злобный коктистый черный кот, как достать ведро из колодца, добыть таинственный цветок с именем для статуи и многое другое. Вы можете пропустить мини игры, но имейте ввиду, за это вы будете оштрафованы.

Cкачать игру "За семью печатями. Возвращение в Равенхарст" бесплатно


Случилось что-то ужасное, раз вы очнулись в таинственном замке в одиночестве, но еще трещат дрова в камине и слышны голоса. Беда в том, что вы не помните, как тут оказались и кто вы. Не паникуйте раньше времени и не опускайте руки, ведь у вас недюжинная сила воли, а вместе с отважным мышонком Джеком вы вернете себе воспоминания. Для этого собирайте на многочисленных локациях важные улики и полезный инвентарь. И не забывайте поглядывать в карту, мало ли чего...

|

Туннель Левиафан, как и Бермудский треугольник – таинственное, загадочное место. Джина отправляется именно сюда, чтобы начать поиски пропавшего год назад целого состава со всеми его пассажирами. Ведь в исчезнувшем экспрессе были её муж и дочка. Примите участие в спасательной экспедиции! Вместе с доктором Борсом и Джиной вы окажетесь в параллельном мире. А здесь своё правительство, Хозяева, живущие в Пантеоне. Откуда они взялись, что собой представляют, и зачем похищают людей? Все эти вопросы требуют ответов!

|

Заброшеный дом
Читаем дневник, закрываем, мы у ворот.

Грязная статуя (1).
На табличке нацарапан ряд цифр (2).
Нужно применить ключ (3).
Проходим сцену поиска (4), после чего в инвентарь добавлен гаечный ключ .

Найденный гаечный ключ применяем на шурупах замка (4, 5).
Проходим головоломку и забираем старый ключ , который применяем на замочной скважине в воротах (5, 3).
Разговариваем с девушкой и направляемся в ворота за ней.

В колодце застряло ведро (1).

Идем в заброшенный дом.

Кошка удерживает ключ – нужно найти игрушку (1).
Гнездо, до которого невозможно дотянутся (2).
клавиша М

Идем налево.

Колючая роза – ее надо чем-то срезать (1).
Приколоченная доска (2).
Заколоченное окно (3).
Проходим сцену поиска после чего в инвентарь добавлен кирпич .

Возвращаемся назад и идем направо.

Кирпичом разбиваем окно (1).
В норке сидит голодная мышка (2).
Берем с собой лестницу (3).

Возвращаемся назад и применяем лестницу на гнезде – в инвентарь добавлено глазное яблоко .
Идем направо и прямо.

Статуе нужен темный цветок с ее именем, тогда она отдаст медальон (1).
Для того чтоб правильно выставить части скелета, нужна инструкция (2).
о глазное яблоко.

Идем назад и залезаем в окно.

Лом добавлен в инвентарь (1).
Включаем свет на торшере (2).
Головоломка, где не хватает частей (3).
Не хватает еще одного глазного яблока (4).

Идем к доске, которая крепко прибита к полу (2 шага назад и налево).

Применяем лом на заколоченной доске – в инвентарь добавлено глазное яблоко (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен приводной ремень .

Идем в дом к головоломке с глазными яблоками (шаг назад, вправо и влево в окно).
Поворачиваем все 4 ручки вниз и заходим в дверь.

Инструкция расположения частей тела скелета (1).
Открываем шкафчик и добавляем в инвентарь садовые ножницы (2).
Нужен ключ (3).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен кусок сыра.

Идем к голодной мышке в норке (2 шага назад) и применяем кусок сыра – мышь добавлена в инвентарь.
Идем на вход в дом (шаг назад).

В лапы кошки даем мышь и забираем ключ .

Идем обратно в дом на кухню (направо, в окно налево и прямо).

Ключом открываем замок на печи и забираем перчатку (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена влажная тряпка.


Идем на веранду с розой (3 шага назад, влево).

Сперва садовыми ножницами срезаем темный цветок, а потом применяем на нем перчатку, так как он все еще колется. Темный цветок добавлен в инвентарь.

Идем к статуе с медальоном (шаг назад, вправо, шаг вперед).

Отдаем статуе темную розу и забираем полумесяц (1).
В журнале находим инструкцию выставления всех частей скелета в правильное положение (2) – дверь открыта.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена труба .

Проходим в дверь прямо.

В фонтанчике льется дождевая вода (1).
Здесь (2) что-то зарыто.

Идем дальше вперед.

Применяем садовые ножницы на зарослях (1) – проходим головоломку.
Половина солнца добавлена в инвентарь.
кирка .

Идем обратно в дом к камину (3 шага назад и в левое окно).

Применяем солнце и полумесяц на головоломке.

Решение головоломки.

После того, как головоломка решена - откроется потайное помещение в камине.
Спускаемся вниз.
Слушаем просьбу женщины.
Идем вперед.

Головоломка с шариками (1) – в центре не хватает шариков.
После решения головоломки – двери откроются (2).
Головоломка с печатной машинкой (3) – не хватает кнопок.

Идем в среднюю дверь.

Роуз
Знакомимся с правилами (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает длинная палка.


Заходим в магазин направо.

Проходим головоломку на кассе и берем стеклянный шарик (1). Также запоминаем код 5392.
Найденный код применяем на электрическом щитке (2). Не хватает одного предохранителя.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.


Идем вперед.

Здесь (1) не хватает рычага.
Закрытая дверца с черепом (2).

Идем назад на улицу и идем дальше вперед.

Читаем информацию о пропавших детях (1).
Берем лопату (2).
Проходим головоломку (3).
Применяем кирку на камнях и читаем найденные письма (4).

Заходим в салон красоты.

Читаем статью (1).
Странная сушилка для волос (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.

Идем вперед салона.

Поворачиваем статуи лицом к друг другу и запоминаем символ, который появится на панели (1).

Идем по лестнице вверх.

Ящик, забитый гвоздями (1).
Решаем головоломку, после чего дверь откроется (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша С.

Идем в ванную (шаг вперед).

Шкафчик с лекарствами заперт на ключ (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен рычаг .

Идем к лифту в магазине (5 шагов назад, вправо и шаг вперед).
Применяем рычаг, нажимаем на него и спускаемся в пещеру.

Болты заржавели, их невозможно открутить (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен золотой ключ.

Идем вправо к телескопу.

Нажимаем на красную кнопку (1), после этого откроется отверстие для монет.
Здесь (2) ручки не двигаются.

Идем в ванную салона красоты (где закрыт шкаф с лекарствами).

Ключом открываем шкафчик и забираем средство от ржавчины.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена изолента.

Возвращаемся в лифт и спускаемся обратно в пещеру.

Средством от ржавчины очищаем болты (1) и откручиваем их с помощью гаечного ключа – открывается проход в еще одну пещеру.
Проходим сцену поиска (2), после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Идем в пещеру (3).

Летучие мыши загораживают проход. Используем трубу, чтоб распугать их (1).

Идем вперед.

Останки Розы Сомерсет (1).
Проходим головоломку, после чего душа девушки станет свободной (2).
После того, как душа улетит, на подушке забираем стеклянный шарик (3).

Возвращаемся к развилке у дверей.

Близняшки
Применяем стеклянные шарики на головоломке (1) и проходим ее.
Также, чтоб в инвентаре не было лишних предметов, ставим на место 3 найденные клавиши (2).

Идем к статуе у ворот, которая просила темный цветок

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена отвертка .

Идем вперед.

Лопатой выкапываем яму на отмеченном месте и берем обрывок холста .

Возвращаемся к развилке с дверями и заходим во двор.
Разговариваем с детишками.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена воронка.

Заходим в магазин игрушек.

Ручки на печке слишком горячие (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен предохранитель.


Идем вперед.

Дверь надежно закрыта (1).
Телефон отключен (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен молоток.


Идем вниз по лестнице.

Проходим головоломку (1), после чего в инвентарь добавлена старая монета .
В мишке зашито что-то твердое (2)
Нужно разогнать тараканов (3).

Идем в школу.

Странная головоломка (1).

Заходим в школу. Здесь очень темно – нужен свет.
Идем направо.

Знакомимся с правилами для дочерей Роуз (1).
В почте читаем статью (2).
Решаем головоломку (3).

Заходим в домик.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена прихватка.


Идем вперед.

Лейкопластырем заматываем провода (1), после чего в инвентарь добавлена длинная веревка.
Решаем головоломку (2)

Идем вперед.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Здесь – не хватает ручки (1).
Изучаем рисунок детей (2).

Возвращаемся в магазин игрушек и применяем прихватку на печке, где горячие ручки. Выставляем температуру на 600 градусов (сколько нужно выставлять градусов мы узнаем на головоломке возле входа в школу) и запоминаем количество зажженных конфорок на печи.
Идем к головоломке возле школы и зарисовываем красным те кружки, на какие показывали конфорки.
Заходим в открывшийся подвал.

Применяем ремень на точильном камне – теперь здесь можно что-то наточить (1).
Бензин (2).

Идем в домик с конфетами (шаг назад, вправо и заходим в дверь).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена пустая банка .
Идем обратно в подвал и набираем в найденную банку бензин.
Идем в магазин (идем к трем красным дверям и прямо). В магазине применяем предохранитель на щитке (в школе должен появится свет), а также проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем к телескопу в пещере (вперед в лифт и направо).

Забрасываем монетку в отверстие и настраиваем телескоп, чтоб увидеть буй.
Цифры записаны в дневник.

Идем в магазин детских игрушек и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена дверная ручка.
Идем в домик с конфетами, в последнюю комнату и применяем дверную ручку на двери.

Срываем плакат и видим проход, который вырыли близняшки (1).
На плакате записаны цифры – на всякий случай записываем их.

Идем в школу – там уже появился свет.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен спрей от жуков .
На доске что-то закрашено (1).

Идем в магазин детских игрушек и заходим в подвал.
Применяем спрей от жуков на ящике от телефона и проходим головоломку.
После прохождения головоломки, на втором этаже должен заработать телефон.

Идем на второй этаж.
На телефоне набираем номер, который мы записали с плаката возле вырытого прохода (284 -0701). Дверь откроется. Заходим.

Палкой отцепляем ведро (1).
Веревку привязываем к крюку (2).

Спускаемся вниз по веревке.

Решаем головоломку.
В середине очень темно.

Идем к колодцу (идем туда, откуда начинались наши поиски).

Достаем ведро из колодца и забираем тупой нож (1).


Идем к точильной установке (возле школы в подвале) и натачиваем нож.
Идем в магазин игрушек в подвал и ножом распариваем мишку, после чего в инвентарь добавлены спички .
Идем на второй этаж, заходим в двери и спускаемся вниз в колодец.
Применяем спички на щепках.
Решаем головоломки, после чего души близнецов будут освобождены.
Выходим из магазина и по дороге проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем в салон красоты (заходим в средние двери, шаг вперед и налево).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Виктор

Идем обратно к трем дверям и применяем клавиши на третей двери (вводим слово ВИКТОР).
На люке открываем крышку отверткой, в бак заливаем бензин с помощью воронки (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен шпатель .

Заходим в середину вагончика.
В правом углу крутим рычаг и едем вниз.
Выходим из вагончика и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен запасной ключ .
Идем по лестнице вверх.

Ракушки закрывают рисунки на ступенях (1).

Идем дальше вверх по лестнице.

Решаем головоломку (1), после чего появляется каменный мост (2).

Идем дальше через мост.

Запасным ключом открываем дверь (1).
Решаем головоломку (2).

Заходим в дом (левая дверь).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена шпилька (1).
Найденной шпилькой открываем замок на люке (2).

На улице

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру - подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.



Игра За семью печатями. Возвращение в Равенхарст - скачать бесплатно


Судьба вновь забросила меня в поместье Равенхарст. Ее величество приказала провести здесь дальнейшее расследование. Во время прошлого визита мне, как тогда казалось, удолось довести до конца дело о столетней тайне Равенхарста. Но с открытием тех безумных дверей все только началось.

Вместе с душой Эммы Равенхарст, в честь которой было названо поместье, освободился и дух ее убийцы Чарльза Далимара! После отъезда из Равенхарста мстительный дух Чарльза последовал за мной, и из-за него пострадали ни в чем не повинные обитатели «Ярмарки Судьбы». У меня едва получилось сбежать. И вот я снова здесь, хочу узнать, что же случилось после гибели Эммы. Боюсь, времени у меня мало, так что нужно работать быстро и с максимальной отдачей, пока дух Чарльза не прознал, что я здесь!

Скачайте игру «За семью печатями. Возвращение в Равенхарст» и справьтесь с проснувшимся древним злом. Изучите призрачные комнаты и кабинеты преданного проклятию особняка, найдите множество вещей и артефактов. Вас ждет атмосфера страха и отчаяния. Раскройте мрачные тайны старинного поместья на холме.

Особенности игры:
Новое приключение в стенах Равенхарста
Десятки уникальных локаций в стиле готики
Захватывающие головоломки и мини-игры
Потрясающее сочетание мистики и детектива

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven
Процессор Pentium IV 1,5 Ггц или аналогичный Athlon
Оперативная память: 512 Мб
3D-видеокарта: 128 Мб
Звуковая карта: DirectX-совместимая
DirectX: версии 9 или выше
Свободного места на жестком диске: 400 Мб

Оригинальное название: Mystery Case Files: Return to Ravenhearst
Жанр: Квест (Quest) / Поиск предметов (Hidden objects)
Дата выхода в России: 26 апреля 2012
Платформа: PC
Формат: exe
Лекарство: не требуется (Полная версия поставь и играй)
Язык интерфейса: Русский
Размер игры: 334 Мбайта

Скриншоты из игры:



Скачать бесплатно За семью печатями. Возвращение в Равенхарст



Похожие игры:

I этаж
*все картинки увеличиваются нажатием на них

Гостиная.
Перед Вами секретный замок. В правом и левом верхних углах есть два выключателя. Нажав на левый - загорается солнце, это значит, что по левой стороне нужно выложить все предметы, связанные с солнцем. Нажав на правый - загорается луна, это значит, что по правой стороне нужно выложить предметы, связанные с луной.
Заполнив все ячейки, ещё раз нажмите на выключатели (показаны красным).

Получить запись из дневника №2:

Комната для прислуги.
1. Уберите бумажку около деревянного чучела - за ним Вы увидите время 9:30.
2. Выставите на часах время 9:30.
3. Поверните клапан.
4. Нажмите на машинке - она сдвинется влево и зажжёт огонь.
5. Захватите мышкой открывашку и используйте её на фиолетовой бутылке в левом верхнем углу (с надписью gag), чтобы откупорить пробку.
6. Два раза нажмите на красное колесо - бутылка перевернётся, ванна наполнится газом.
7. Нажимайте ручку насоса до тех пор, пока воздушный шарик не взлетит. Когда шарик лопнется об ножницы, деревянная голова закричит и упадёт вниз, а Вы увидите кран.
8. Нажмите на кран, чтобы включить газовую горелку, которая разрежет замок.



Получить запись из дневника №3:

Гостевая ванная.
1. Нажмите на карту таро со скелетом - увидите кнопку Z. Нажмите на кнопку Z - поднимется занавес, за которым гадалка мадам Золтак.
2. У Вас есть две кнопки - синяя и зелёная (показаны красным). Если нажать на синюю, то рыбак начинает опускать и поднимать удочку. Если нажать на зелёную, то начинает двигаться рыба. Ваша цель - нажать на эти кнопки так, чтобы выловить рыбу (если не получается, то попробуйте сначала нажать на синюю кнопку, а когда удочка будет двигаться вниз - нажать на зелёную).
3. Рыба попала в мясорубку, включите её, чтобы в игровом автомате появился скелет рыбы.
4. Сыграйте в игру крестики-нолики. Когда выиграете - доска разломается, показав рычаг.
5. Нажимайте на рычаг до тех пор, пока возле скелета рыбы не появятся две рыбки.
6. Возьмите монетку.
7. Бросьте монетку в монетоприемник и выслушайте гадание мадам Золтак.
8. Появится бумажка с нарисованным ключом - перетащите её на вырезанный ключ.



Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Сад.
Получить запись из дневника №4:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Музыкальный салон.
1. Нажмите на красную кнопку - поднимутся решётки.
2. Под каждой из решёток - кубики с определённым кол-вом точек. Нажимайте на пимпочки поверх решёток, чтобы количество жёлтых полосочек равнялось количеству точек на кубике. При этом вылетит монетка, которая попадёт в слона-копилку.
3. Проделайте пункт №2 ещё два раза, чтобы меха с губами коснулись трубы. Нажмите на меха, чтобы из трубы вылетели ноты.
4. Проиграйте эти ноты на пианино (тут у меня или глазомер плохой, или руки кривые, или баг в игре, но по нотам вижу ре-ми-ля, а такая комбинация не прошла; пришлось пропустить головоломку, воспользовавшись телефоном).


Получить запись из дневника №5:

Подвал

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Комната охраны.
1. Подсоедините разорванные провода.
2. Нажмите на рычаг.
3. Включите монитор.
4. Двигайте антенну и крутите ручку монитора плоскогубцами до тех пор, пока не появится изображение с надписью "KQXB" (возможно, у Вас будет другие буквы или цифры).
5. Наберите на клавиатуре буквы KQXB (или другие буквы или цифры, которые появились у Вас на мониторе).
6. Если комбинация букв/цифр набрана верно - откроется клетка и из неё вылетит муха, которая сядет на клавиатуру. Нажмите на муху, чтобы она упала в пасть хищного растения.
7. Нажмите на хищное растение, чтобы оно съело муху.


Получить запись из дневника №6:

Получить запись из дневника №7:

III этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Библиотека.
1. Перед Вами есть большие часы с красной кнопкой рядом. Сначала берёте первые маленькие часы и выставляете на больших часах такое же время. Нажимаете красную кнопку. При этом внизу открывается ячейка (показано красным), а маленькие часы начинают двигаться.
2. Повторяете пункт №1 с оставшимися шестью часами (показаны синим). В итоге все маленькие часы должны двигаться, а внизу - открыты все ячейки.
3. Теперь для каждого рисунка на панели внизу нужно подобрать пару и перетащить в свободную ячейку около рисунка.
4. На панели внизу появились новые символы с подсказками: 5 пальцев на руке, 2 карты, 6 -конечная звезда, 4 -листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код получился 5264353, введите его на клавиатуре.



Получить запись из дневника №8:

Получить запись из дневника №9:

Башня

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Оранжерея.
1. У Вас есть панель с окошечками, где до кнопки ON/OFF нарисовано 4 предмета. Найдите их и поворачивайте до тех пор, пока на панели рисунок не сменится на букву (или перевёрнутую букву).
2. Теперь вместо рисунков Вы видите буквы. Нажимайте на кубики, чтобы развернуть буквы на них в соответствии с буквами на панели.
3. Нажмите кнопку ON/OFF.
4. Опустите крышку унитаза, на ней спрятан рычаг.
5. Нажмите на рычаг - появится поющий дядечка. Нажмите ещё раз - он поднимется выше. Нажимайте до тех пор, пока он не поставит на горе флаг. После этого ещё раз нажмите на рычаг - молоток разобьёт голову куклы, изо рта которой выпадет ключ.



Получить запись из дневника №10:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Чулан.
1. Нажмите на картинку под №1. Увидите, как человек "снесёт" яйцо.
2. Нажмите на картинку под №2. Увидите, как знак доллара изменится на знак цента.
3. Крутите колесо с №3 так, чтобы в окошке была видна масть пики.
4. В иговом автомате выставляем последовательно в трёх окошках: яйцо, цент, пики. После этого из автомата выбежит заводная мышка.
5. Нажмите на листок бумаги с надписью "FEED ME", чтобы обнаружить мышиную нору.
6. Откройте шкафчик в верхнем левом углу. Нажмите на крючок, после чего нож опустится, порезав банку, находящуюся чуть ниже.
7. Два раза нажмите на разрезанную банку, чтобы опустить её крышкой вниз.
8. Поверните магнит так, чтобы его "ножки" смотрели ровно на банку - магнит притянет крышку, а из банки выпадет корм. Нажмите на корм, чтобы он упал в миску, стоящую под ним.
9. Подождите, когда мышка прибежит к корму, а затем перетяние её в сторону колеса для грызунов.
Дождитесь, когда откроется дверь.


Получить запись из дневника №11:

Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Амбар.
1. Откройте жёлтую банку - оттуда вылетит муха.
2. Откройте бутылку с пробкой (стоит рядом с жёлтой банкой) - вылетит вторая муха.
3. Откроете синюю банку - вылетит 3-я муха.
4. По очереди захватите мышкой каждую муху и поместите в центр трёх транзисторов.
5. Перекрутите колесо тумблера так, чтобы под указатель (ровно наверху) попала цифра 35. Нажмите на красную кнопку - сверху упадёт свинья-копилка. Нажмиите на свинью, из неё вывалится монетка.
6. Возьмите монетку и бросьте в круглое отверстие монетоприемника.
7. В самом низу у Вас есть панель с 4-мя жокеями. Выберите любой цвет и нажмите на рычаг. Если Вам повезёт, и лошадь такого же цвета придёт первой - Вы пройдёте этот уровень. Если нет - выбирайте другой цвет и снова нажимайте рычаг. До тех пор, пока цвет лошади-победительницы не совпадёт с Вами выбранной кнопкой.



Получить запись из дневника №12:

Получить запись из дневника №13: