Гороскоп на август весы работа. Как лечить отек в горле народными средствами

→ Посвящение в первоклассники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=10&prazd=3&page=1">

19.10.2011 | Посмотрели сценарий 17517 человек

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (слайд 1)
Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 2).
Выпалывал ростки баобабов (слайд 3),
Пока те не выросли и не...

"Посвящение в первоклассники"

02.10.2011 | Посмотрели сценарий 21937 человек

Ученый Кот.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь, златая цепь на дубе том.
Известно всем - я Кот Ученый.
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо - пою песню,
Иду налево - сказку расскажу.
Со мною очень интересно.
Ты подружись...

"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

14.10.2010 | Посмотрели сценарий 18499 человек

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа...

"Посвящение в первоклассники"

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 11128 человек

Под скрип снастей, под всплески весел
С мастеровыми всех ремесел, корабль по морю плывет
По волнам просторам.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазняясь школярским благом
Пустились плыть под нашим флагом.
А цель всех...

"Посвящение первоклассников в ученики" Внеклассное мероприятие.

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 15401 человек

Звучит музыка “Пусть всегда будет солнце!” Входит ведущая:
Нашим самым юным,
Нашим первоклассникам
Праздник посвящается!
Входят первоклассники.
Вед. Уважаемые гости, родители, дети! Сегодня у нас праздник, торжественный и важный. “Посвящение в...

Наталья Корноухова
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники » .

Ведущий : Внимание, внимание! Собирайся, народ! Уважаемые родители, детишек поздравить, не хотите ли?

Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез ! А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники !

(Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с белоснежными белыми бантами. Это Катя Пятёркина)

Добрый день! А вот и я.

Узнаёте вы меня.

Я Катя Пятёркина.

Так зовут меня друзья.

Вижу здесь я ребятишек

Симпатичных девчонок

Весёлых мальчишек

Неужели здесь на празднике

Собрались сегодня первоклассники ?

- (Да)

Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готов" попробуем (репетицию)

Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс

Ты дружок послушай нас

Мы даём тебе наказ!

Вы готовы?

Утром рано просыпайся

Хорошенько умывайся

Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать

Вы готовы?

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прядки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи!

Вы готовы?

Одевайся аккуратно

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда - сюда не двигай!

Вы готовы?

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Вы готовы?

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Чтоб получать отметку "5"

Вы готовы?

Катя - Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками

Видеть рада всех ребят.

Праздник наш начать готова !

Но при этом не мешало б познакомиться сначала!

Только вот беда, какая : ваших я имен не знаю.

Вот, что – хором мне скажите, как кого из вас зовут!

Раз, два, три! (кричат)

Как? Не слышу! Повторите : раз, два, три! (кричат)

Вот так, отлично!

Дорогие малыши,

До чего вы хороши!

Стали вы учениками,

Повезло учителям!

Влетает баба яга на метле, под музыку.

Б. я.: Пропустите, разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу – то сколько! Здравствуйте, детки! Здравствуйте, взрослые! Привет, красавица! Кто я? Надеюсь, вы меня узнали? Правильно! Зовут меня Баба Яга. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, сегодня праздник у вас . А какой а? Ахха, вот и зол, злов, в общем злых дел, придется сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет Лешаком? Ты? А ну, встань! Нет, ты не серый, и без веток. А мне нужен серо- коричневый, лохматый, не причесанный и с ветками, чтоб его не видно в лесу было. Ну, так кто будет лешим?

Катя - Нет, здесь таких. Наши детки умные и красивые!

Б. я.: Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего, пойду, поищу среди родителей.

Катя - Пойди, поищи. А мы ребята пока с вами поиграем.

Игра «Молекулы»

Пока звучит музыка, вы все бегаете под музыку по залу. Как только остановится музыка, я назову цифру, например 2, вы все встаете по двое. Внимательно слушайте цифру. Играем.

Б. я.: Я тоже хочу поиграть.

Б. я.: Безобразие! Так много народу и не одного лешего! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие – благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Есть среди вас будущие двоечники?

Катя - Ребята есть такие? Нет! У нас нет двоечников!

Б. я.: Ну да! Не может быть! Сейчас проверю. А ну, решите – ка хитроумные задачки.

Росли 4 березы, на каждой березе – 4 маленькие ветки, а на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

Ой-ой-ой! Подумаешь, какие грамотные! А вот еще одна.

Летели крокодилы, два на юг, и два на север. Сколько крокодилов летело?

А теперь отгадайте загадку : У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

Ааааа! Не знаете?

Катя - и дети : Знаем, знаем, это гриб! А вот тебе Баба Яга задачка : у тебя в кармане 2 яблока,

Б. Я : А вот и врешь нет у меня яблок!»

Катя - А ты представь что они у тебя есть, некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

А я не отдам Некту яблоки, хоть он и дерись.

Катя - Молодец Яга, настоящая двоечница. А стихи сочинять умеешь?

Б. Я : Да, я все могу. Вот послушайте :

На поляне лесной, вырос зуб молодой. (дуб)

На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак» .

Но зато ему потом, на крючок попался дом. (сом)

Катя - Да….я вижу : у тебя нет никакой способности к поэзии.

Б. Я : Как это? Есть у меня все, вот я и песню сочинила :

От улыбки лопнул Бегемот,

Обезьяна подавилася бананом,

Темный лес срубили дикари,

А улитку придавило чемоданом.

Катя - Ребята, это песня вам понравилась? Нет, конечно!

Баба Яга! А танцевать ты умеешь?

Б. Я : Да конечно!

Катя - Милая Яга, ты должна знать –

Дети любят танцевать.

Нет любимей у ребят,

Танца «маленьких утят» .

Танец маленьких утят.

Б. Я : Молодцы, танцуете хорошо, беру вас всех в свои помощники! Сейчас мы с вами тут такое устроим! Нам нужен мяч. Будем играть в футбол : все стекла, все лампочки перебьем… вот смеху – то будет! Ну, у кого есть мяч? Нету? Ну и не надо. Тогда ….

Катя - Подожди, подожди,. Я предлагаю всем немножечко передохнуть

Что всего милее

В хлебе - горбушка

В капусте - кочерыжка

В молоке - пенка

А в школе - переменка!

И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.

Б. Я : А, перемена - это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!

Катя - Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А знаете, что дети больше всего любят делать на перемене?

Дети : Играть

Б. Я : Я тож люблю играть. Приглашает двух родителей.

Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами.

Делимся на две команды, и встаем по двум сторонам от ленты.

Пока будет музыка громко звучать,

шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

шары больше трогать руками нельзя!

Игра «Веселый шар» , после игры Баба Яга продолжает играть.

Б. Я : Продолжаем играть.

Игра «Собери с завязанными глазами»

Игра «Займи место»

Игра «Сдвинь с места»

Катя - Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец, дождь стал усиливаться (3 палец, ещё сильней (4 палец, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты) .

Б. Я : Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним-то ребята точно не справятся!

Катя - Почему же?

Б. Я : Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я уверена, что они ни за что не захотят помочь своим детям.

Катя - Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители . И я знаю, что они выручат своих детей.

(Б. Я раздаёт карточки со слогами детям и родителям)

НА. СОС - ГО. РА

КА. МЫШ - ЖИ. ВОТ

ПАР. ТА - ВО. ДА

(Задание : найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)

Б. Я : Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное. Сейчас для вас будет звучать музыка. Я буду показывать движения, а вы повторять. Я уверена, что вы запутаетесь.

Катя - Не волнуйтесь, ребята, я вам буду показывать движения, смотрите внимательно, повторяйте за мной, а на бабу ягу не смотрите, пусть она что хочет делает.

Танец МАКАРЕНА.

Б. Я : Молодцы! Дети и их родители прошли все испытания, доказали, что они все готовы быть первоклассниками ! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы первоклассника приготовиться !

Катя - КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ .

Клянусь здоровым быть, и в школу исправно ходить!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Б. Я : КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить : «Молодец!»

Клянусь я в учебе ребенка не «строить» ,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда обещаю ребенка

Кормить ежедневно сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Катя – Вот и закончилось это удивительное приключение. Я поздравляю вас с праздником ! Успехов вам в учебе, всего самого доброго и до новых встреч!

Б. Я : Пока! До встречи в моем лесу, в избушке на курьих ножках!

" Посвящение в первоклассники"

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" в 1 классе.

Ход праздника:

Звучит спокойная инструментальная музыка. (Первоклассники в коридоре с пятиклассниками)

Ведущий:

Вслед за мною добрым шагом, Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвящения, Опоздать никак нельзя, Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом!

Все, ребята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Под торжественную музыку входят первоклассники.

(Дети рассаживаются в зале)

На фоне спокойной инструментальной музыки говорит ведущий

Ведущий: Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учении. Ребята, сегодня вместе с вами волнуются ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. И мне и вашим родителям очень бы хотелось, чтобы вы были удачливыми учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными со старшими и друг с другом. Но, а мы с родителями будем вам обязательно помогать.

Ведущий: Дорогие ребята, вы уже 2 месяца проучились в школе. Давайте сейчас вспомним, как все начиналось?!

Ведущий: А теперь кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают). Молодцы! Я хочу напомнить, что зовут меня Галина Дмитриевна. А вы хотите мне напомнить ваши имена? Тогда давайте на счет три каждый из вас громко выкрикнет свое имя, а я буду внимательно слушать. Приготовились! 1,2,3!!! Молодцы! А сейчас, ребята, расскажите про себя

ПЕРВОКЛАССНИКИ

1. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

И из глины мастерили

И лошадок, и зайчат

2. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь.

3. Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

Я всегда к семи часам

Просыпаться буду сам.

4. Буду я внимательным,

Чтоб все знать!

Значит, обязательно будет «5».

В школе все товарищи и друзья!

На уроках знаю я спать нельзя!

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять!

6. Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать

7. Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

8. Одиннадцать лет

Мы будем учиться,

Не лениться, а трудиться,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

9. Машинисты и ткачихи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры,

Космонавты и актеры,

Водолазы и певцы,

Повара и кузнецы –

Всегда когда-то в первый раз

ВСЕ : Приходили в первый класс!

Ведущий: Сегодня вас пришли поздравить ученицы 5 класса Худоногова Надя и Милько Женя

(Девочки исполняют песню «Волшебник Недоучка»)

Ведущий: Ребята, чтобы получить почетное звание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.

Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?

Кто из вас в транспорте тесном уступает старшим место?

Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру!

Ведущий: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята!

Ведущий: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. - - А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе).

Как по-другому их можно назвать? (Ученики).

Верно, ученики учатся на уроках! Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки!

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно! Все запомнили? Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый из вас теперь знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

- Итак , дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

Конверт № 1.

От кого задание?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Знайка предлагает прочитать вам слова:

    мама

    папа

    бабушка

    дедушка

    сестра

    брат

Как можно назвать их всех одним словом? (семья). Пускай ваша семья

помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

Конверт №2.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С праздником!

Лесные белки.

- От белочек для вас математические задачки.

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой - 3.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Конверт №3.

Письмо.

Здравствуйте, дорогие первоклашки! Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать. Сегодня я хочу вам подарить "волшебную" кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.

1. У меня чудесный дом,

Всё, что нужно, есть в нём,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Конверт №4.

Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.

Игра "Доскажи словечко".

    Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

    Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

    В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

    Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

    На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

Ведущий: Сегодня вас пришла поздравить с праздником выпускница нашей школы Худоногова Надя

.(Песня)

Ведущий: Так же вас пришли поздравить пятиклассники. Они хотят познакомить вас со школьными порядками.

ПЯТИКЛАССНИКИ

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

2. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки.

3. Аккуратен, вежлив будь.

Здороваться не позабудь!

4. Должен знать ты на «отлично»

Драться в школе не прилично.

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

5.Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов.

Слушай папу, слушай маму

И учительницу вашу.

Ведущий: Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: диплом первоклассника.

Вручение документов.

Ведущий: С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В любимую школу исправно ходить!

Клянусь!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

Клянусь!

Ведущий:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

(Ученики выходят на сцену и исполняют песню «Дружба крепкая»)

Ведущий: Вот и подходит к концу ваш праздник. А сейчас все родители и дети приглашаются в класс на чаепитие!

В первой четверти первоклассников посвящают в ученики. Мы предлагаемее вам сценарий посвящения в первоклассники.

Сценарий посвящение в ученики.

Сценарий для 1 класса «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»

(Мероприятие проводится в конце первой четверти.)

(Под мелодию песни «Нагружать все больше нас стали почему-то...» дети входят в актовый зал.)

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идем по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!» -

Мы сказали маме,

А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами!

3-й ученик:

Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня,

Теперь я — первоклашечка.

4-й ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму строгую ношу!

5-й ученик:

Здравствуй школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас,

Взоры всех людей страны

Теперь на нас устремлены!

Учитель : Конечно, вы уже первоклассники. Вы проучились в 1 классе почти 2 месяца — целую четверть учебного года, и стали настоящими учениками. Всех сегодня мы приглашаем на наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».

Школа - начало всех начал. И очень радостно, если в это время года — осенью, когда все идут в школу, мы можем поздравить ребят, которые родились осенью, с днем рождения. Встаньте, пожалуйста, осенние именинники. Для вас звучит песня о том, что «К сожаленью, день рожденья только раз в году».

(Дети исполняют песню «Первоклассник» (слова Г. Георгиева, муз. В. Ветрова). Все садятся, кроме троих учеников.)

Мальчик: Пусть зовут нас шестилетки!

Девочка: Пусть не ставят нам отметки!

Мальчик: Не ведем мы дневники!

Девочка: Все же мы...

Вместе : Ученики!

Мальчик : Любим чистый светлый класс!

Вместе: Это раз!

Девочка: Там читали мы слова!

Вместе: Это два!

Мальчик:

Ну, а в третьих,

Я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок — вундеркинд!»

Мама одного из учеников:

Учится Мариночка писать,

Открывает чистую тетрадь,

Начинает первую страницу,

Первую выводит единицу.

Будь счастливой первая тетрадь:

Пусть Маринка учится на «пять». (А. Бродский)

Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!

Учитель: А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.

Ученик:

День погожий, день веселый,

Небо — золото и синь!

Новая 47 школа

Тридцать восьмой год уже стоит.

Рядом тут футбольное поле.

Но знает каждый ученик,

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идет...

Все : Урок.

Учитель:

Первый урок у нас письмо.

Ох, и трудное заданье -

Буквы правильно писать,

У Дениса есть желанье -

Вам про это рассказать.

Ученик:

Людмила Николаевна долго

Нас писать учит ровно,

А примерно через месяц

Написал я слово «мама».

Получилось все не сразу,

Вышло все как по заказу:

Растопырки — нет прямой.

Залюбуется любой!

Ученик:

Очень хочется, ребята,

Поскорее подрасти,

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

Ученик:

В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису,

Закричали мы: «Лиса!» —

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее на парту сзади

Рядом с Ромою посадим:

«Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!"

Фонетический анализ слова-ребуса, чтение с выделением логического ударения.

1. Количество слогов в слове.

2. Сильная позиция, ударный гласный звук.

3. Безударная гласная при написании.

4. Первый слог, сколько звуков; второй слог, сколько звуков?

5. Сколько гласных? (Столько и слогов.)

6. Сколько согласных, всего звуков.

Учитель: Предлагаю на ваших личных досках выполнить письмо изученных букв под диктовку: У, а, М, ы.

Учитель: А теперь скажите нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что надо делать по утрам?

Наверное,

Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем:

(Звучит музыка для проведения физкультминутки.)

Учитель:

Посмотрим, как это у нас получается.

Где ваши ладошки?

Дети: Тут, тут, тут!

Учитель:

А в ладошках что же? Пальчики живут!

Пальчики трудились, не ленились:

Лепили, рисовали,

Строили, и фал и,

А потом устали.

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули:

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся, покажем,

Крылья сложим назад.

Учитель:

Динь-дилинь —

Звенит звонок.

Начинается...

Все: Урок.

Учитель: Следующий урок — математика

Ученики:

1, 2, 3, 4, 5 — вот как можем на руке

У гусыни 7 гусят,

5 у хрюшки поросят,

6 ступенек в сад ведут,

7 берез в саду растут,

8 ягодок мы съели,

9 мы еще найдем

И работать мы начнем.

Мальчик : Все, что вижу во дворе я,

Девочка : Все, что вижу на пути,

Мальчик: Я сумею,

Девочка : Я сумею

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Мальчик: Пробегает дикобраз — это раз.

Девочка : Чистит перышки сова — это два.

Мальчик: Третьей стала росомаха,

Девочка : А четвертой черепаха.

Мальчик : Серый волк улегся спать — это пять.

Девочка: Попугай в листве густой — он шестой.

Мальчик:

Вот лисенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девочка:

Девять — это бегемот,

Рот как бабушкин комод.

Мальчик:

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Вместе: Надо снова начинать!

Учитель : Дети, если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был четвертым? А девятым? (Обращается к родителям.) Кто из зверей был пятым? А кто седьмым?

(Обращается к детям.) Вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворение о нем?

Девочка:

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь... четыре...»

Мальчик:

«Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! — Сказал малыш, —

Ведь на пятом ты сидишь».