Где сити на даст 2. Готовые стратегии для карты de_dust2

Сегодня мы поговорим о тактике игры на такой легендарной карте с целью установки/обезвреживании бомбы, как de_dust2. Карта получила свою известность еще в CS 1.5 и спустя годы, по сей день является самой популярной картой Counter-Strike - не только версии 1.6, но так же CSS и CSGO. Благодаря своей популярности, за годы было разработаны десятки альтернативных версий карты, включающих еще более популярную сокращенную версию de_dust2_2x2. Данный вариант представляет собой обрубленную пополам оригинальную карту, включающую лишь точку А. Но речь в этой статье пойдет о тактике игры на классическом de_dust2, впрочем Вы сможете легко применить ее на том же 2x2.

Не стоит пренебрегать тактическими возможностями "Центра".

И так, если Вы играете за террористов, задача ясна и понятна: установка бомбы. Поэтому на протяжении раунда, следует не отходить далеко от ее носителя, дабы не дать бомбе потеряться и угодить под защиту контров, в случае его смерти. После установки плэнта на одной из точек необходимо занять оборонительную позицию, такую, чтобы установленную бомбу было хорошо видно из-за укрытия. На точке А идеально подойдет установка бомбы на в углу перекрестка длины и выходящей с контровской респы дороги. Чтобы установить бомбу на этой позиции необходимо встать на самый край верхнего основания точки, присесть и таким образом установить плэнт. Данная позиция идеальна для просмотра и охраны из ямы: идеальное укрытие, а так же возможность быстрого уничтожения подоспевших к плэнту контров.

Точку A защищать лучше со снайперской винтовкой.

На точке B лучше всего установить бомбу так, чтобы она хорошо просматривалась из позиции в углублении стены за ящиком слева от входа в тёмку. Таким образом вбежавший на точку враг не сможет сразу же Вас заметить, что даст возможность успешной атаки и предотвращения обезвреживания плэнта. Одним из популярных путей наступления на точку А является длина. Однако опасность ждет Вас сразу же по выходу из банки, так как противники обычно успевают добежать до данной позиции раньше террористов. Будьте готовы к опасной встрече. Однако, если Вам удастся прорваться дальше, занимайте позицию в яме, желательно с aWp . Это даст хороший обзор на точку А и поможет Вам расчистить к ней путь.

Помимо длины, можно так же попробовать пробиться через Зиг-заг. Так же как и после банке, по прохождению зиг-заг скорее всего Вас встретят засевшие на точке А кемпера, так что рекомендуем использовать Флеш и Дымовые гранаты. Через центр на точку А пробиваться не рекомендуется. Один из популярных путей на точку B проходит через левую часть карты и верхнюю тёмку. В тёмке Вас так же могут встретить уже успевшие пробежать туда враги, поэтому рекомендуем перед заходом бросить в нее Флеш. Учтите так же, что точка B имеет хорошие оборонные позиции, поэтому взять ее порой сложнее, чем точку А , однако взяв, защищать ее гораздо легче.

Точка B обладает хорошими оборонными возможностями.

Никогда не ставьте бомбу в одиночку, без каких-либо тим-мэйтов поблизости. Если до конца раунда остается достаточно времени, дойдя до плэнта, сначала убедитесь, что сектор чист, затем сообщите напарникам по рации, что Вам требуется подмога ("Need Back up"). Убедившись, что тим-мэйты на подходе, можно переходить к установке плэнта. Однако, если до конца раунда остаются считанные секунды, или Вы остались один на карте, действуйте быстро и инстинктивно. Выберете хорошую позицию, о которых речь шла выше, закладывайте с4 и занимайте оборону.

Тактика игры за контр-террористов состоит в основном в обороне точек установки плэнта. Выбирайте точку, которую хотите охранять и занимайте позицию. Так же неплохим вариантом является занятие позиции напротив банки , например рядом с углом напротив - отличная позиция для снайпера. Таким образом можно уничтожать врага сразу после его появления. На центре как уже давно повелось часто зависают aWp-шники, так как через ворота виден терровский респаун и, обладая достаточной точностью, можно неплохо поживиться. На точке А стоит занимать позицию для наблюдения за зиг-загом или же позицию для просмотра длины. Будьте осторожны: в яме могут оказаться террористы-снайперы.

Тактические места:

Обязательно изучите и запомните все названия тактических мест на карте, представленные на картинке!

На точке B рекомендуется занять одну из популярных позиций: за ящиком слева от выхода из тёмки или же за ящиками напротив данного выхода. Как вариант, можно пробежать через центр в нижнею тёмку, откуда, поднявшись выше можно ждать вбегающих террористов. Рекомендуется идти по данному пути с напарником, дабы кто-нибудь смог прикрыть Ваш тыл. Зигзаг тоже вариант, однако в целом спецназу не рекомендуется вести наступательных действий, ибо противник может успеть пройти на незащищенную точку и установив плэнт, занять удобные позиции.

Всегда приобретайте щипцы для разминирования, они уменьшат время дифуза в три раза. Достигнув точки с установленной бомбой, в первую очередь убедитесь, что сектор чист, только потом приступайте к разминированию. Будьте осторожны: враг может спрятаться в укрытие и не подавать каких-либо знаков присутствия до момента начала разминирования. Если остается достаточно времени и в команде террористов остаются живые игроки, следует прервать процесс минирования после первой секунды и оглянуться по сторонам: не объявился ли враг. Если все в порядке: заканчивайте начатое.

Знаменитая и всеми любимая карта de_dust2 для CS 1.6 . Эта карта из серии de с закладкой бомбы. Сюжет на Даст 2 развивается по привычной схеме - задача террористов заложить бомбу на одном из двух плентов A или B, а задача CT (спецназа или же контер-террористов) всячески им помешать.

Наверняка нет таких людей среди игроков CS 1.6, которые ни разу бы не играли на карте dust2 . Она знаменита, она популярна, она одна из лучших в Counter-Strike 1.6 и именно с ней делают кучу мемов в сообществах CS 1.6. Также, именно на эту карту уже сделано много модификаций и различные ее версий в переделками. К примеру, та же самая - урезанная версия с одной точкой A для закладки бомбы. Она была сделана для серверов CS, на которых присутствовало маленькое количество игроков и нужно было не затягивать время на поиски друг друга.

Карта de_dust2 уже по дефолту предустановлена в оригинальных версиях игры, поэтому сыграть на ней можно уже сразу после установки CS 1.6. Но существуют такие сборки КС, в которых просто напросто нет карты Даст 2. В это сложно поверить, но они есть. Поэтому мы и выкладываем на нашем сайте эту замечательную карту. Так что, если отсутствует в вашей сборке, то скачивайте ее в обязательном порядке. Без этой карты играть в CS 1.6 просто напросто нельзя.

Этот набор совмещённых тактик для карты De _ dust 2 обеспечит вашей команде победу и успех играх против других команд.

Ломаем стереотипы, даже на картах, где важен AIM большое значение имеет согласованность и стратегия. Эти заготовки помогут вашей команде вывести TEAMPLAY на новый уровень.

Игра за нападение (сторона T):

> > Пистолетный раунд :

Игрок 1 покупает deagle и контролирует центр, сообщая о какой-либо активности противника по центру, например, о проскочивших игроках CT в нижний туннель.

Игрок 2 и 3 закупают дым + 2 Flash и ждут, спрятавшись возле входа в туннель B.

Игрок 4 и 5 закупают USP + Flash и ждут возле коробки, ведущей на длину.

Игрок 2 и 3, по выдержке времени заходят в верхний туннель, игрок 2 (со стандартным пистолетом) откинув дым + flash , атакует
точку "
B ” и пытается сделать минус, его цель нанести больше damage , и заставить ротатора с центра отойти к точке " B ”. В общем-то, игрока #2 посылают в ад.

Игрок 3 помогает игроку на " B ” изнутри, с туннеля, но ни в коем случае не выходит из него.

После очень короткого времени, игрок 3 спускается к центру, откидывает дым на ящик на центре. После того, как дымовая граната взрывается, игрок 1 (с deagle ) вместе с игроком 3 (из туннеля) атакуют зигзаг. В то же время игроки 4 и 5 c бомбой начинают захват DL . Если игрок 2 убивает игроков возле bombsite " B ”, игроки 4 и 5 (с бомбой) переходят к "B”, в то время игроки 1 и 3 удерживают центр, убивая ротаторов.

Стратегия по умолчанию с полным закупом (Full buy default ):

  • Игрок 1: с винтовкой.
  • Игрок 2: с винтовкой.
  • Игрок 3: с винтовкой/ awp .
  • Игрок 4: с awp
  • Игрок 5: с awp

Игроки 1 и 5 при удачном респауне занимают выход на dl , предварительно откинув 3 flash и просто пытаются убить игрока CT .

Игроки 2 и 3 идут на " B ”, откидывают 2 боевых гранаты на " B ”, пытаясь подловить возможную аркаду противника, или откидывающего flash и затем отходят в нижний туннель.

Они откидывают дым на центр, и ждут, пока игрок 4 с AWP (центр) займёт позицию за ящиком на центре, откуда он будет пытаться убить игрока CT на центре, или просто контролировать его. > >

Это базовая установка, дальнейшие действия должны зависеть от конкретной ситуации на карте, вы можете выжидать, пока противник начнёт снова смотреть центр, рассчитывая его убить, а можете атаковать без предварительной откидки гранатами центр. В общем, тут лучше всего ориентироваться по игровой ситуации.

Запутанная стратегия.

Игрок #1 идет в нижний туннель, игрок #5 держит центр, три остальных игрока команды (игроки 2,3,4) атакуют и занимают dl . Необходимо оставить там игрока с AWP в яме, допустим, это игрок #4, тогда игроки 2 и 3 встречаются с игроком #5 на центре и идут вместе через ZZ на точку "А”. Игрок #1 подходит к центру и ждет оставшихся противников, которые отходят с точки "B”

Быстрая атака на "B"

Игроки 4 и 5 пытаются убить через центральную дверь игроков, которые бегут на точку "B”. Игроки 1,2,3 с винтовками бегут в верхний туннель. Если у снайперов получилось сделать минус, то игроки в туннеле атакуют точку "B”. Если снайперы не делают минус на центре,
то игроки1,2, 5(снайпер с awp ) идут парапетом на точку "А”, предварительно откинув на центр двойной дым.

Игрок #4(AWP) пытается осторожно пробраться на длину, а игрок #3 остаётся в нижнем туннеле и пытается контролировать зигзаг и туннель.

Удержание аркады.

Стратегия интересна при любом варианте закупа, но предпочтительней всё же deagle eco .

Суть в установлении контроля над картой, при этом на DL и ZZ будут находиться по одному игроку от вашей команды.

Остальные идут в туннель и выманивают flash у противника.

Откиньте flash , подождите контр- flash с их стороны, повторите процедуру снова Если вы откинули 3 flash , а приняли от CT 4 вы умница.

После того, как вы откинете следующую вашу flash гранату, врывайтесь на точку " B ”, и попытайтесь выбить девайсы
у противника.

Игра за оборону (сторона CT):

Пистолетный раунд.

В этой тактике основной закуп такой: HE /Flash/щипцы сапёра. Игрок 5 может купить себе 2 flash , если он играет на точке "Б”.

Игроки 1 и 5: Игрок #1 сидит за ближним ящиком на " B ”, другой сидит за ящиком возле входа в туннель с зажатой в руке FLASH гранатой.
Оба этих игрока прислушиваются к шагам противника.

Игроки 2 и 4: Идут на ZZ , откидывают 2 flash на центр и одну в нижний туннель.

Игрок #3 "чекает" длину с точки "А".

AWP тяжелый закуп.

Эта тактика выгодна, когда у вас в команде куплено 3 винтовки AWP. Итак, игроки 3,4,5 играют с AWP. В таком случае, длину и точку "B” лучше удерживать игрокам с винтовками M4A1 или да же лучше с FAMAS`ом.

> > Игрок #1 B: В основном, этот парень должен играть агрессивно. Необходимо кинуть сразу же FLASH , как только вы зашли на точку "B”. Это делается для того, чтобы игрок с AWP смог занять свою позицию.

Игрок #2 ZZ: Игрок должен находиться в верхней части зигзага. Он откидывает сразу же flash на ноль, как только занял свою позицию.

Игрок #3 DL: Этот игрок держит длину с точки "A”

Игрок #4 B: Этот игрок стоит возле ящика, при входе в туннель и страхует своего товарища, играющего с awp .

Игрок #5 MID: Сконцентрирован на центре, смотрит выход с нуля и пытается сделать "-” и дает информацию о всех передвижениях противника.

Тяжелый закуп с винтовками.

> > Это тактика для тех случаев, если вы не можете позволить себе купить 2 (3) AWP.

> > Игрок #1 B: Находится за первым ящиком на "B”, второй игрок на " B ” находится на самой точке.

Игрок #2 DL : Играет с правой стороны длины, кидает первую flash в коробку.

Игрок #3 DL : Этот игрок сидит в яме, и как только 2 игрок кого-то видит, он выходит и помогает ему.

Игрок #4 MID : Стоит на центре и аккуратно просматривает центр, дает информацию о передвижениях противника.

Deagle ECO

Эту тактику стоит применять только, если у вашей команды около 3000 $ денег (если вы не можете позволить себе винтовки) > >

Все закупают пистолеты deagle , Flash x 2 и боевые гранаты / дым.

2 игрока откидывают дым на центр, таким образом, террористы не знают, сколько игроков CT пошло на " B ”.

Один игрок идёт на ZZ , 4 остальных игрока идут на длину. В случае атаки dl ,они отбрасывают HE в короб, после игроки закидывают через верхнюю текстуру flash на " 0” , также 1 игрок на зигзаге откидывает 1 flash

на центр и одну в нижний туннель. После чего все игроки пытаются аркадить центр. Если никого нет на центре и возле DL , то стоит отходить на B и попытаться что-то сделать.

Руководство по оптимизации мыши в CSS

Обозначения на картах CS GO – это важная деталь, которую должен изучить каждый игрок. Геймплей всегда требует от игроков моментальные решения, основанные на общей картине видения раунда. Поскольку CS GO – это командный, а не индивидуальный шутер, от каждого члена команды требуется передача информации, которая способна помочь напарникам отыграть максимально качественно.

Передача информации

В КС ГО информация передается в различные моменты игры и содержит основные данные о том, где пребывает враг, где, вероятно, он может оказаться, какую точку контролирует игрок, нужна ли ему помощь и прочее. Совокупность этой информации от всех игроков команды позволяет увидеть общую картину раунда и вовремя среагировать на действия соперников.

На карте dust 2 CSGO обозначения мест не являются сложными, поскольку и сама карта более ориентирована на индивидуальный уровень стрельбы, нежели на тактический подход. Минимальный уровень информации можно передавать не точными точками расположения противника, а общими регионами карты. Например: длина (long), зига/шорт (short), темка (tunnels), КТ/Т спаун (CT/T spawn) и прочее.

Сегодня карта dust 2, CS GO обозначения которой представлены на этой странице, является наиболее популярной среди не профессиональной аудитории. Именно поэтому знание базовых точек для передачи информации является обязательным. Благодаря изучению названий, Вы сможете точно сообщать своим напарникам по команде места расположения соперников, тем самым повышая шансы на победу в раунде.

Обозначения на русском

Поскольку СНГ команды состоят из русскоязычных игроков, карта dust 2 требует CS GO обозначения на русском языке. Изучив их, Вы сможете наладить общий контакт с игроками команды и без проблем в коммуникации строить свою дальнейшую игру. Ниже представлено изображение карты со всеми детальными названиями точек на CS GO карте dust 2.

(

Обозначения на английском

Если Вы играете в матчмейкинг, FaceIt, ESEA и другие виды командной игры, в Вашей команде часто будут встречаться люди из других стран, которые не смогут получать и передавать информацию на русском языке. Поскольку международным является английский язык, рекомендуется всем игрокам изучить CS GO обозначения на картах на английском. На изображении ниже представлены все необходимые названия точек, которые помогут Вам быстро ориентироваться в информации, которую дают Ваши напарники по команде.

(кликните на изображение для увеличения)

Карта Даст 2 в кс го является самой старой и популярной картой. Свою популярность она заслужила ещё со времен кс 1.6 и более ранних версий. Даст 2 в кс го считают одной из самых сбалансированных. Это значит что у вас есть одинаковые шансы на победу при игре за обе стороны: Terrorist или Counter-Terrorist.

В этом обзоре мы с вами рассмотрим:


Обозначения на карте даст 2

Для игры на любой карте в кс го необходимо знать обозначения и названия точек. Это нужно для того, чтобы давать своим тиммейтам информацию о положении противника и соответственно принимать и понимать её. Сейчас детально с картинками рассмотрим основные точки на даст 2 в кс го.

Это место имеет несколько названий. На русском его называют “банка”, “коробка”, английское обозначение “box” (бокс). Играя за CT, человек который держит лонг обычно сразу держит на прицеле T, которые выходят из коробки.

Этот отрезок карты называют: лонг (long), длина, сотка. Зачастую на пистолетных раундах команда T атакует именно отсюда. Очень важно сдерживать лонг, т.к если террористы займут его, они смогут контролировать большую часть карты.

Альтернативой лонгу в кс го является шорт (short), раньше его часто называли зиг-заг или зига.

Центр или мид со стороны террористов. Просто так выбегать на него опасно, CT снайпер практически всегда через щель между дверей только и ждет, что там кто то появится.


Нижний туннель, на английском его называют low tunnel (лоу танл), часто говорят нижняя тёмка.

Поднявшись из нижнего туннеля мы сразу попадаем в верний туннель или up tunnel (ап танл). Как вы видите из верхней тёмки есть проход на базу B.

Также выйти из верхнего туннеля можно на титаник, именно так называют это место в кс го на даст 2

Оттуда мы попадаем на Т респ или Т спавн, называйте как вам удобно. В английском лучше говорить T base (Ти бэйс)

На B базе это место называют танцпол или dancefloor (дэнсфлор). Обычно там находится снайпер, который держит выход из верхнего туннеля.

Очень эффективная нычка под названием Хаммер, стоя за углом, террористы, которые выходят из туннеля очень часто не проверяют её.

Ну и если вы заметили кого то среди этих ящиков, дайте своим товарищам инфу что враг находиться прямо в Б плэнте. На английском B Site (Би сайт)

Оттуда можно вылезти в разлом, который называют окно или window. А рядом находится констркуция или constructions.

Продолжаем показывать обозначения на карте даст 2 в кс го. Следующее место, это CT спавн или CT base. Тут всё понятно.

Интересное место, с которого можно принимать лонг, под названием реклама, также называют машина. Англоязычные игроки всегда говорят Car (кар).

Отсюда можно отлично чекать шорт, будет видна лишь ваша голова, эту позицию называют подъем или ramp (рэмп).

Ну и собственно A плэнт или A Site.

На самом деле существует ещё много точек на даст 2 в кс го, однако описывать все очень долго, вы можете установить , на котором будут показаны все позиции с названиями, даже самые маленькие.

Тактики на даст 2 в кс го

Для того чтобы выигрывать раунды на любой из карт в cs go, нужно использовать различную тактику. Вы можете, как минимум, вести агрессивную игру, быстро атаковать, поджимать и убивать своих противников. Либо наоборот сидеть на определенных позициях и ждать.

Например при игре за T на де даст 2 в кс го, рекомендуется играть агрессивно. Рассмотрим несколько простых тактик для разных раундов, при обьяснении я буду использовать обозначения позиций, которые вы уже знаете.

  • У вас пистолетный раунд. Команда делает быстрый выход на длину, главная задача быстро убить CT, который будет ждать вас из банки. Можно предварительно перед выходом кинуть флешку через верхние проёмы в коробке. После убийства CT всей командой бегите к А пленту, проверьте рекламу, быстро занимайте точку и ставьте бомбу, одного человека обязательно нужно оставить около коробки, к вам точно захотят зайти в спину.
  • Играя за CT соблюдайте стандартную расстановку, 2 человека занимают точку А. Один из них смотрит длину, второй шорт. 1 игрок должен быть на миде, можно просто стать в упор за дверями и слушать, вы точно услышите, пойдут противники на шорт или в нижний туннель, а быть может выйдут в мид, где вы и должны сдерживать их, а 1 ирок с точки Б обязан выйти и помочь вам. Оставшийся игрок должен смотреть выход из верхнего туннеля.
  • Зачастую при игре за T работает раунд, когда вся команда бежит через верхний туннель, спускается в нижний и, бросив световую гранату над дверями, выбегает в мид. Здесь главное быстро нейтрализовать противника и бросить дым на CT респ. Лучше когда это делает 3 человека, а 2 ожидают в верхнем туннеле. Потом останется только задавить противника с 2 сторон. Такой раунд хорошо делать, когда у вас эко, а у вашего противника есть хороший закуп.
  • Играя за команду CT на эко раунде отлично работает раш коробки. Можно купить по Five-Seven и гранате. Просто бегите всей командой на лонг, бросайте 5 гранат в коробку, очень часто туда сразу по таймингу прибегают Т. Просто давите впятером, таким раундом вы застанете в расплох противника и сможете выиграть раунд, выбив пару девайсов, в виде AK-47.

Тактик игры на даст 2 в кс го существует огромное множество, всё ограничивается лишь вашей фантазией. Надеюсь вы научитесь успешно пользоваться перечисленными выше.

Фишки и секреты на даст 2 в кс го

Советуем вам посмотреть обучающее видео, которое будет полезно тем, кто действительно хочет научиться лучше играть в cs go. Автор объясняет некоторые аспекты и тонкости игры на де даст 2. Учитесь фишкам и узнавайте секреты