Фридрих незнанский почему прекратилось его творчество.

Фридрих Евсеевич Незнанский - юрист, публицист, русский писатель.
Фридрих Незнанский родился в семье учителя 27 сентября 1932 в белорусском городе Журавичи Гомельской области, где прожил всего 2 месяца.
Детство его прошло в Москве и в Свердловске. Во время войны был эвакуирован на Урал. В 1948 году с семьей вернулся в Москву. В 1950 году окончил школу № 11 в Мытищах (Московская область). С 1950 по 1954 год учился в Московском Юридическом Институте. По распределению был направлен в прокуратуру Краснодарского края, до 1957 года работал следователем в Старо-Минском и Тихорецком районах.
В 1957 году вернулся в Москву, работал ученым секретарем РОСНИМСа, судебным исполнителем Свердловского района, в прокуратуре Московской области. В 1960-1969 годах работал в Московской городской прокуратуре. В 1969-1977 годах был членом Московской городской коллегии адвокатов. Защитил кандидатскую диссертацию.
С 1960 по 1977 публиковал рассказы, фельетоны, статьи в газетах «Комсомольская правда», «Труд».
27 сентября 1977 года эмигрировал из Советского Союза. С 1978 по 1985 год жил в США. Недолго работал охранником, сторожем, потом преподавал в Гарвардском, Колумбийском, Нью-Йоркском университетах, сотрудничал в трех эмигрантских газетах, был журналистом на радио "Свобода", написал ряд альтернативных работ для НТС и 5 монографий, главная из которых - о директивном праве в СССР. Первым из русских авторов принят в американский писательский клуб имени Эдгара По. В 1986 году признан «человеком достижений» издательством «Международный Биографический Центр».
В США принял участие в слушаниях по делу о депортации из страны бывшего начальника нацистского концлагеря в Тарту эстонца Карла Линнаса.
В 1985 году Фридрих Евсеевич переехал во Франкфурт (ФРГ), где стал работать в Центре НТС и в журнале "Посев". С 1995 года жил в немецком городе Гармиш-Партенкирхен.
Скончался 13 февраля 2013 в возрасте 80 лет.

Известность как писатель Фридрих Незнанский получил благодаря написанным совместно с Эдуардом Тополем детективным романам "Журналист для Брежнева" (1981) и "Красная площадь" (1983). После второго романа поссорился с Тополем и стал писать один.
Произведения Незнанского переведены на 12 языков, значились в списках бестселлеров в США, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции. В России романы Фридриха Евсеевича стали печататься лишь после Перестройки.
Экранизированы следующие романы автора: Чёрный квадрат (1992), Марш Турецкого (2002), Красная площадь (2004).

Полицейские детективы
Марш Турецкого
Агентство «Глория»
Господин адвокат
Победителей не судят
Возвращение Турецкого

Незнанский Фридрих Евсеевич (р. 1932) - писатель, журналист, автор 5 монографий, одна из них - о директивном праве в СССР. Как писатель Незнанский стал известен благодаря детективным романам «Журналист для Брежнева» и «Красная площадь», написанным совместно с Э. Тополем. Самостоятельные романы: «Ярмарка в Сокольниках», «Операция "Фауст"» и др. Незнанский - первый из русских авторов, принятый в американский клуб писателей им. Э. По.

Гурьева Т.Н. Новый литературный словарь / Т.Н. Гурьева. – Ростов н/Д, Феникс, 2009, с. 186.

Незнанский Фридрих Евсеевич - прозаик.

Детство провел в Москве и Свердловске. Учился в Московском юридическом институте (окончил в 1954). Кандидат юридических наук.

Работал адвокатом с 1954 по 1969, затем следователем в Краснодарском крае, судебным исполнителем суда Свердловского р-на, в прокуратурах Москвы и Московской обл.

В 1977 эмигрировал в США. Жил в Нью-Йорке. Работал сторожем, журналистом, сотрудничал на радио «Свобода».

В 1979 вступил в НТС (Народно-трудовой союз).

С 1985 живет Германии, во Франкфурте-на-Майне. Был членом редколлегии журнала «Посев».

Начал писать романы в жанре политического детектива в сотрудничестве с Э.Тополем: «Миллион для чемпионки» (1981), «Журналист для Брежнева, или Смертельные игры» (1981), «Красная площадь» (1983). Впоследствии между литераторами возник спор об авторстве.

В 1984 уже без участия Э.Тополя Незнанский выпускает роман «Ярмарка в Сокольниках».

В 1989 Незнанский пишет книгу «Записки следователя», основанную на воспоминаниях о службе в Краснодарском крае. Книга носит характер документального повествования. Автор пытается представить сложную картину противоборства и сосуществования советской правоохранительной системы с криминальным миром. Отсутствие истинной справедливости, забвение о личности в условиях несовершенного общества - таково ярко выраженное публицистическое послание автора. Конфликт между низшими звеньями правоохранительной системы, представители которых, включая рассказчика, стремятся в силу своих возможностей противостоять преступности, и ее высшими эшелонами, подчиняющими юриспруденцию целям тоталитарного государства, составляет одну из главных идей Незнанского.

Со временем творчество Незнанский начинает все более приближаться к «канону» массовой культуры.

С 1995 Незнанский опубликовал около 100 детективных текстов; серии «Марш Турецкого» («Синдикат киллеров», 1995; «Список ликвидатора», 2001, и др.), «Господин адвокат» («Перебежчик», 1998; «Московский Бродвей», 2001, и др.), «Агентство "Глория"» («Мертвый сезон в агентстве "Глория"», 2001; «Репетиция убийства», 2001 и др.).

Книги Незнанского пришли на смену советской «криминальной» литературе. Новая реальность потребовала появления и нового «сыщика».

Один из главных персонажей Незнанского, старший следователь по особо важным делам Мосгорпрокуратуры Александр Борисович Турецкий, занимается исключительно важными делами - теми, что не поддаются «простым» работникам розыска. Он весьма успешен в жизни, представляет собой тип героя, который, хотя и не является образцом высокой морали, каким был следователь в советском милицейском романе, тем не менее заключает в своей личности силу, превращающую его в непримиримого борца с преступностью. Не относясь к разряду литературных шедевров, романы Незнанского имеют у читателя неизменный успех. Характерной можно считать оценку П.Дейченко: «Бандиты сильны и даже благородны, детективы - круты и тоже благородны. Стильный боевик. Автоматные очереди, антикварная мебель, редчайшие книги, 15 килограммов долларов (по Незнанскому, это два миллиона)... У Незнанского зло наказано, но детектива, по существу, нет: тайна разгадыва-ется чуть ли не на первых страницах, а потом до конца книги идет обыкновенная игра в догонялки, описанная, впрочем, со вкусом. Зло наказано - но герои в печали: ведь... они уважают своих противников - как охотники уважают волков» (Книжное обозрение. 2002. №18).

Почти каждый детектив Незнанского так или иначе связан с политической стороной жизни. Иногда аллюзии на политического деятеля не позволяют ошибиться в прототипе персонажа («Ошибка президента», 1996), часто присутствие его лишь угадывается. Незнанский не ограничивается изложением криминальной интриги как таковой, а пытается разными способами связать ее с событиями совр. истории, порой - дать собственную интерпретацию последней. Однако средства такого сближения механистичны (например, эпиграфы из классиков мировой культуры); в определенном отношении они могут рассматриваться как попытка «подтянуть» незамысловатое повествование к «настоящей» литературе. Во многих случаях автор стремится свести предполагаемое читательское сочувствие к фигуре преступника, убийцы-профессионала. Антигерой выглядит благородным и справедливым, несет заслуженное возмездие за грехи, замещая тем самым функции неспособного правосудия, в среде представителей которого более чем обычной оказывается, например, ситуация предательства. При этом на фоне неоднозначной и выразительной фигуры преступника положительные персонажи выглядят много бледней. Повествователь Незнанский выстраивает собственную мораль: «Стоит ли корзина фиников двух человеческих жизней? Спросим иначе. Стоит ли дальше жить людям, способным из-за корзины фиников унижать человека? Определенно не стоит» («Ошибка президента»). Романы Незнанского отличает рваная композиция: множество случайных персонажей, начатых и незавершенных сюжетных линий, за которыми теряется логика основной. В то же время Незнанский умеет убедительно нарисовать бытовые подробности современной русской жизни.

Романы Незнанский опубликованы на 12 языков. По сюжетам Незнанского снимаются телевизионные сериалы. Литературная деятельность Незнанского стала заметным явлением массовой культуры 1990-х. Незнанский содержит свой сайт в Интернете; первым из русских литераторов предпринял попытку продавать еще не изданные произведения прямо с личного сайта (www.neznansky.ru, 2002). Время от времени в прессе возникает мнение о том, что «Фридрих Незнанский» является коллективным псевдонимом (Эдуард Тополь: Нельзя спорить с успехом // Время новостей. 2001. 15 авг.).

В.Ю.Вьюгин

Использованы материалы кн.: Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь. Том 2. З - О. с. 619-620.

Далее читайте:

Русские писатели и поэты (биографический справочник).

Сочинения:

Журналист для Брежнева, или Смертельные игры. Frankfurt/Main, 1981;

Операция «Фауст». Frankfurt/ Main, 1986;

Ярмарка в Сокольниках. Frankfurt/Main, 1987;

Записки следователя. Нью-Йорк, 1989;

Частное расследование. М., 1995;

Синдикат киллеров. М., 1995;

Перебежчик. М.; 1998;

Мертвый сезон в агентстве «Глория». М., 2001;

Репетиция убийства. М., 2001.

Литература:

Очищение от Незнанского (Публикации и документы) / подгот. к публ. И.Кечин // Совершенно секретно. 1998. №9;

Дейченко Л. Люди, похожие на прокуроров // Книжное обозрение. 2002. №18.


Незнанский: Имя это теперь уже хорошо известно русскому читателю. Романы его вышли на Западе на 12-ти языках, значились в списках бестселлеров в США, Японии, Великобритании, Франции, ФРГ. Себя автор относит к так называемой "антитоталитарной ветви в русской литературе". Но именно в русской, хотя с 1977 г. живет и пишет за границей.

Детективные романы Незнанского полностью базируются на советском жизненном опыте. "Советский" в данном контексте ни в коем случае не говорит о бывшей гражданской принадлежности автора.

Просто романы Незнанского "почвенные", на нашей политической ситуации взращенные, населенные до боли знакомыми именами высокопоставленных чиновников, военачальников и "прочая", и уж во всяком случае в деталях автор не ошибается. Но Незнанский работает в жанре "Фактшен", то есть в стиле смеси факта и вымысла. В одном из интервью он говорит именно об этом: "Я отталкиваюсь от факта жизни, только потом препарирую его не так, как это было в действительности, а так как мне подсказывает воображение". Одно из редкостных свойств Незнанского чувствовать и понимать политическую атмосферу в стране, предвидеть ход событий. Кроме того, писатель-эмигрант в высшей степени свободен от внутреннего редактора, не боясь "нарушить", разгласить, не опасаясь поместить в текст какого-нибудь вполне реального (в т. ч. и ныне здравствующего, и дееспособного, влиятельного и сохраняющего солидный пост) исторического фигуранта.

Прежний милицейский роман скоропостижно скончался. Ввиду исчезновения конкурента рынок заполнил было детектив зарубежный, но поцарствовал недолго и очень быстро стал надоедать. Выход был найден благодаря писателям-возвращенцам- Незнанскому и Тополю, которые сообща написали романы "Журналист для Брежнева" и "Красная площадь". Это был очень удачный тандем в то время. Связь низкой и грязной уголовщины с "высокой" политикой - связь, которая полностью отрицалась в нашей стране вплоть до самого последнего времени - в этих детективах сделалась сюжетообразующей.

Однако именно Незнанскому удается видеть в сиюминутном, здесь и сейчас происходящем будущие события, подчас фантазируя и домысливая сюжетную линию, заданную реальностью. Таков, например, "Ящик Пандоры". Дело тут не в нескольких эпизодах, рассказывающих непосредственно о днях путча - они могли быть дописаны и позже, в те несколько недель, что книга готовилась к печати. А вот рассказ о созревании заговора, о той предгрозовой обстановке, сгущавшейся тогда день ото дня - все это даже удивляет.

Романы Незнанского не претендуют на звание литературных шедевров, хотя художественные достоинства их отрицать нельзя. Он ведь бестселлер и не обязан быть литературно безупречным. Он только должен появиться в тот момент, когда публика нуждается именно в таком чтении.

Бульварная романистика нещадно эксплуатирует золотоносную сюжетную схему "кто убил?", как доступную всякому, кто освоил ремесло, не требующее писательского дарования.

О какой интеллектуальной игре в данном случае может идти речь? Следуя лучшим традициям детективного жанра, Незнанский стремится развлечь и увлечь читателя, дать ему особую радость - постижения мотивов человеческих поступков, самого процесса мышления и основанной на логике интуиции. По словам автора, "детектив - это скальпель хирурга в руках писателя, которым он полосует общество для того, чтобы сделать его лучше".

Но кто же такой сам Незнанский?

Незнанский Фридрих Евсеевич, юрист, публицист, писатель, родился 27 сентября 1932 года в г.Журавичи, Беларусь, где прожил всего два месяца. Детство прошло в Москве и Свердловске. С 1948 снова в Москве, в 1950 закончил Мытищинскую 11-ю школу Московской обл. В 1950 поступил в МЮИ, Московский юридический институт. Закончил его в 1954 г. По распределению был направлен в прокуратуру Краснодарского края, до 1957 г. работал следователем в Старо-Минском и Тихорецком районах. В 1957 г. вернулся в Москву, работал ученым секретарем РОСНИМСа, строительного НИИ, затем судебным исполнителем суда Свердловского района, потом вернулся в прокуратуру Московской области, с 1960-го по 1969 г. работал в Московского городской прокуратуре. С 1969-го по 1977 г. - член Московской городской коллегии адвокатов.

27 сентября 1977 года эмигрировал, с 1978-го в США, был и на простой работе (гардом, сторожем), преподавал в Колумбийском, Гарвардском, Нью-Йоркском университетах. Написал 5 монографий, главная из которых - о директивном праве в СССР, работал на радио "Свобода", журналистом в трех эмигрантских газетах, написал ряд альтернативных работ для НТС (вступил в Союз в 1979 г.). В 1985-м переехал во Франкфурт, с этого времени работает в Центре НТС и в издательстве и журнале "Посев". Первым из русских авторов принят в американский писательский клуб имени Эдгара По, в 1986г признан "человеком достижений" Международным биографическим центром.

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Фридрих Незнанский
Имя при рождении:

Фридрих Евсеевич Незнанский

Псевдонимы:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:
Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:
Гражданство (подданство):

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:

юрист, публицист, писатель

Годы творчества:

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Направление:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанр:
Язык произведений:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дебют:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подпись:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Фри́дрих Евсе́евич Незна́нский (27 сентября , Журавичи , Гомельская область , Белорусская ССР , СССР - 13 февраля , Гармиш-Партенкирхен , Германия) - юрист, публицист, русский писатель. Член Народно-Трудового Союза российских солидаристов (НТС).

Биография

В 1950 году окончил школу № 11 в Мытищах (Московская область). С 1950 по 1954 год учился в . По распределению был направлен в прокуратуру Краснодарского края , до 1957 года работал следователем в Старо-Минском и Тихорецком районах. В 1957 году вернулся в Москву , работал ученым секретарем РосНИИМСа Госплана РСФСР, строительного НИИ, затем судебным исполнителем Свердловского района. В 1960-1969 годах работал в Московской городской прокуратуре. С 1960 по 1977 год публиковал рассказы, фельетоны, статьи в газетах «Комсомольская правда », «Труд ». С 1969 по 1977 год - член Московской городской коллегии адвокатов.

27 сентября 1977 года эмигрировал из Советского Союза. С 1978 по 1985 год жил в США . Некоторое время был занят неквалифицированной работой (охранник, сторож), в дальнейшем преподавал в Колумбийском , Гарвардском , Нью-Йоркском университетах. Написал пять монографий , главная из которых - о директивном праве в СССР. Работал на радио «Свобода» , журналистом в трёх эмигрантских газетах; написал ряд альтернативных работ для Народно-трудового союза российских солидаристов (вступил в 1979).

В США принял участие в слушаниях по делу о депортации из страны бывшего начальника нацистского концлагеря в Тарту эстонца Карла Линнаса .

В 1986 году признан «человеком достижений» издательством «Международным Биографическим Центром ». С 1995 года жил в немецком городе Гармиш-Партенкирхен .

Известным писателем Фридрих Незнанский стал после написания совместно с Эдуардом Тополем детективных романов «Журналист для Брежнева» (1981) и «Красная площадь» (1983) . Впоследствии поссорился с Эдуардом Тополем и стал работать один.

В 1995 году под авторством Фридриха Незнанского вышла книга «Частное расследование», первая часть которой называется «Прикосновение» и представляет собой дословное изложение одноимённого российского фильма 1992 года. Режиссёр фильма Альберт Мкртчян обвинял Незнанского в плагиате, однако иск о нарушении его авторских прав в суд подаваться отказался.

В 1998 году корреспондент некоей столичной газеты устроился «негром » в издательство «Олимп», где подрядился работать «под Незнанского», а затем написал о своих впечатлениях на целую полосу, сопроводив их копией заключённого с ним договора. Ни издательство, ни сам писатель, давно проживавший в Германии, на это никак не прореагировали .

Романы Незнанского переведены на 12 языков, значились в списках бестселлеров в США, Японии, Великобритании, Франции, ФРГ. В России произведения писателя стали печататься лишь после перестройки .

Серии романов

Полицейские детективы

  • Марш Турецкого
  • Агентство «Глория»
  • Господин адвокат
  • Победителей не судят
  • Возвращение Турецкого

Написанные в соавторстве

  • Журналист для Брежнева (1981, совместно с Э. Тополем)
  • Красная площадь (1983, совместно с Э. Тополем)

Экранизации

  • 1992 - Фильм «Чёрный квадрат »
  • 2000 - Телесериал «Марш Турецкого » и его продолжения
  • 2004 - Телесериал «Красная площадь » (по роману, написанному в соавторстве с Э. Тополем)
  • 2008 - Фильм «Непобедимый »

Монографии

  • The prosecution of economic crimes in the USSR, 1954-1984. Falls Church (Virginia): Delphic Associate, 1985.
  • An Emigre Reports: Fridrikh Neznansky on Mikhail Gorbachev, 1950-1958. Falls Church (Virginia): Delphic Associate, 1985.

Напишите отзыв о статье "Незнанский, Фридрих Евсеевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Незнанский, Фридрих Евсеевич

– Мама, мамочка, а почему здесь такие страшилища гуляют? – тихо спросил испуганный голосок.
И только тут я заметила очень странных существ, которые буквально «кучами» вились вокруг пьяного Артура...
У меня зашевелились волосы – это были самые настоящие «монстры» из детских сказок, только здесь они почему-то казались даже очень и очень реальными… Они были похожи на выпущенных из кувшина злых духов, которые каким-то образом сумели «прикрепиться» прямо к груди бедного человека, и, вися на нём гроздьями, с превеликим наслаждением «пожирали» его, почти что уже иссякшую, жизненную силу…
Я чувствовала, что Вэста испугана до щенячьего визга, но изо всех сил пытается этого не показать. Бедняжка в ужасе наблюдала, как эти жуткие «монстры» с удовольствием и безжалостно «кушали» её любимого папу прямо у неё на глазах… Я никак не могла сообразить, что же делать, но знала, что надо действовать быстро. Наскоро осмотревшись вокруг и не найдя ничего лучше, я схватила кипу грязных тарелок и изо всех сил швырнула на пол… Артур от неожиданности подпрыгнул в кресле и уставился на меня полоумными глазами.
– Нечего раскисать! – закричала я, – посмотрите, каких «друзей» вы привели к себе в дом!
Я не была уверенна, увидит ли он то же самое, что видели мы, но это была моя единственная надежда как-то его «очухать» и таким образом заставить хоть самую малость протрезветь.
По тому, как его глаза вдруг полезли на лоб, оказалось – увидел… В ужасе шарахнувшись в угол, он не мог отвезти взгляд от своих «симпатичных» гостей и, не в состоянии вымолвить ни слова, только показывал на них дрожащей рукой. Его мелко трясло, и я поняла, что если ничего не сделать, у бедного человека начнётся настоящий нервный припадок.
Я попробовала мысленно обратиться к этим странными монстроподобными существам, но ничего путного из этого не получилось; они лишь зловеще «рычали», отмахиваясь от меня своими когтистыми лапами, и не оборачиваясь, послали мне прямо в грудь очень болезненный энергетический удар. И тут же, один из них «отклеился» от Артура и, присмотрев, как он думал, самую лёгкую добычу, прыгнул прямо на Вэсту… Девчушка от неожиданности дико завизжала, но – надо отдать должное её храбрости – тут же начала отбиваться, что было сил. Они оба, и он и она, были такими же бестелесными сущностями, поэтому прекрасно друг друга «понимали» и могли свободно наносить друг другу энергетические удары. И надо было видеть, с каким азартом эта бесстрашная малышка кинулась в бой!.. От бедного съёжившегося «монстра» только искры сыпались от её бурных ударов, а мы, трое наблюдавших, к своему стыду так остолбенели, что не сразу среагировали, чтобы хотя бы как-то ей помочь. И как раз в тот же момент, Вэста стала похожа на полностью выжатый золотистый комок и, став совершенно прозрачной, куда-то исчезла. Я поняла, что она отдала все свои детские силёнки, пытаясь защититься, и вот теперь ей не хватило их, чтобы просто выдерживать с нами контакт… Кристина растерянно озиралась вокруг – видимо её дочь не имела привычки так просто исчезать, оставляя её одну. Я тоже осмотрелась вокруг и тут… увидела самое потрясённое лицо, которое когда-либо видела в своей жизни и тогда, и все последующие долгие годы... Артур стоял в настоящем шоке и смотрел прямо на свою жену!.. Видимо слишком большая доза алкоголя, огромный стресс, и все последующие эмоции, на какое-то мгновение открыли «дверь» между нашими разными мирами и он увидел свою умершую Кристину, такую же красивую и такую же «настоящую», какой он знал её всегда… Никакими словами невозможно было бы описать выражения их глаз!.. Они не говорили, хотя, как я поняла, Артур вероятнее всего мог её слышать. Думаю, в тот момент он просто не мог говорить, но в его глазах было всё – и дикая, душившая его столько времени боль; и оглушившее его своей неожиданностью, безграничное счастье; и мольба, и ещё столько всего, что не нашлось бы никаких слов, чтобы попытаться всё это рассказать!..
Он протянул к ней руки, ещё не понимая, что уже никогда не сможет её больше в этом мире обнять, да и вряд ли он в тот момент понимал что-то вообще... Он просто опять её видел, что само по себе уже было совершенно невероятно!.. А всё остальное не имело сейчас для него никакого значения... Но тут появилась Вэста. Она удивлённо уставилась на отца и, вдруг всё поняв, душераздирающе закричала:
– Папа! Папулечка… Папочка!!! – и бросилась ему на шею… Вернее – попыталась броситься… Потому что она, так же, как и её мать, уже не могла физически соприкасаться с ним в этом мире больше никогда.
– Лисёнок… малышка моя… радость моя… – повторял, всё ещё хватая пустоту, отец. – Не уходи, только пожалуйста не уходи!...
Он буквально «захлёбывался» слишком сильными для его изболевшегося сердца эмоциями. И тут я испугалась, что это нежданное, почти что нечеловеческое счастье может его просто-напросто убить... Но обстановку (очень вовремя!) разрядили всеми забытые, но не забывшие никого, шипящие и взбесившиеся «монстры»… К своему стыду, «загипнотизированная» красотой встречи, я начисто про них забыла!.. Теперь же, изменив свою «тактику» и уже не нападая больше на отца, они сочли более удобным утолить свой вечный «голод» и насытиться жизненной силой ребёнка – маленькой Вэсты… Артур в полной панике размахивал руками, пытаясь защитить свою дочь, но естественно был не в состоянии никому навредить. Ситуация полностью уходила из под контроля и слишком быстро начинала принимать весьма нежелательный для меня оборот. Надо было как можно скорее избавиться от всей этой клыкастой-когтистой-шипящей жути, да ещё так, чтобы она не смогла больше вернуться к этому бедному человеку уже никогда...
– Думай, думай, думай!.. – чуть ли не в слух кричала я себе.
И вдруг, как в яркой вспышке, я очень чётко увидела «картинку» своего светящегося слепящим зелёным цветом тела, и своих старых «звёздных друзей», которые, улыбаясь, показывали на этот зелёный свет... Видимо каким-то образом моему «паникующему» мозгу удалось их откуда-то призвать, и теперь они пытались мне по-своему «подсказать», что я должна делать. Долго не думая, я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться, пробуя мысленно призвать давно забытое ощущение… И буквально через долю секунды вся «вспыхнула» тем же самым изумительно ярким зелёным светом, который только что видела на показанной друзьями «картинке». Моё тело сияло так сильно, что освещало почти что всю комнату, вместе с кишащими в ней мерзкими существами. Я не была уверенна, что делать дальше, но чувствовала, что должна направить этот «свет» (или точнее, энергию) на всех тех извивающихся «ужастиков», чтобы как можно скорее заставить их исчезнуть из нашего поля зрения, а также, из и без них достаточно сложной, жизни Артура. Комната вспыхнула зелёным, и я почувствовала как из моих ладоней вырвался очень «густой» зелёный луч и направился прямиком в цель… Тут же послышался дикий визг, перешедший в настоящий «потусторонний» вой… Я почти уже успела обрадоваться, что наконец-то будет всё хорошо и они прямо сейчас исчезнут навсегда, но, как оказалось, до «счастливого конца» пока ещё было чуточку далековато… Существа судорожно цеплялись когтями и лапами за всё ещё машущего руками «папу» и отбивающуюся от них малышку, и пока что явно не собирались сдаваться. Я поняла, что второй «атаки» Вэста уже не выдержит, и тем же самым потеряет свой единственный шанс последний раз поговорить со своим отцом. А вот этого, как раз-то, я допустить никак не могла. Тогда я ещё раз собралась и, что было сил, «швырнула» зелёные лучи теперь уже на всех «монстров» одновременно. Что-то звонко хлопнуло… и наступила полная тишина.