Упражнения на притяжательный падеж. Притяжательный падеж. б)существительные, обозначающие время и расстояние

Было время, когда в старом английском языке (он только начался образовываться в Британии после завоевания его германскими племенами) было несколько падежей. Кстати, название языка произошло от крупнейшего из трех племен - англов.

Шли годы, и под влиянием нескольких завоеваний грамматика изменилась настолько, что осталось только два падежа - общий и притяжательный. Первый регулирует все основные отношения существительных в предложении, а второй относится к отношениям, так скажем, «имущественным».

Немецкие грамматические упражнения о случаях и склонности. Возможно, вы уже узнали, что немецкий язык определяет мужскую, женскую, среднюю и множественную формы существительных и прилагательных. Кроме того, немецкий язык использует разные случаи для определения и описания существительного, местоимения или прилагательного в предложении. Эти случаи являются именными, винительными, датическими и родительными случаями. Именительный падеж является предметом приговора. Винительный падеж - прямой объект.

Датель - это косвенный объект, который является приемником прямого объекта. Наконец, есть родительный падеж, который является притяжательным случаем. Вы обнаружите, что на немецком языке окончание прилагательных и существительных изменится в зависимости от того, как они используются в предложении.

Проще говоря, притяжательный падеж существительных в английском отвечает на вопрос «Чей?»

В большинстве случаев он употребляется, когда нужно сказать о принадлежности чего-либо живому существу.

Начнем с имен собственных: Tom, Bruce, Alexis . Допустим, им принадлежат велосипеды, тогда на английском языке возможны следующие предложения:

1. This is Tom’s bike. 2. This is Bruce’s bike. 3. This is James’s bike или James’ bike.

Как видите, имен три, а вариантов их написания четыре. Принадлежность велосипеда ясна, но нужно и окончания правильно прочитать. В первом случае оно звучит [-z], во втором - , а в третьем - также звучит , хотя это не кажется очевидным.

Упражнения ниже помогут вам практиковать и изучать эти разные случаи и как они применяются. Если вам трудно запомнить четыре случая, не отчаивайтесь! Эти случаи часто сложны для английского оратора, поскольку на английском языке использование слова «как», так и прилагательные и местоимения не снижаются на английском языке.

Одно использование апострофа заключено в сжатые слова. Если вы будете следовать этому правилу, это позволит избежать путаницы в отношении того, где должен быть апостроф. Это не исчерпывающий список сокращений. Есть много других, но все они следуют тому же правилу. Очевидно, что требуется только один апостроф, чтобы указать, что несколько букв опущены. Вы должны быть немного осторожны с апострофами; многие люди ошибаются, ставя их повсюду. Контрактные формы очень распространены в разговорной речи, но не должны использоваться в формальном академическом эссе.

Также притяжательный падеж существительных популярен в употреблении, когда мы говорим о животных, людях, а также неотъемлемых частях некоторых предметов. Примеры:

1. A boy’s nose. 2. A fox’s tail. 3. А rose’s petal.

Примечание: в третьем случае правило использования притяжательного падежа не такое строгое, и многие носители языка говорят ‘a rose petal". И все же, привыкайте к тому, что такое использование грамматически верно и употребляется широко.

Клейтон не находит никаких доказательств того, что плотно амнезиальные пациенты демонстрируют снижение производительности при других измерениях рабочей памяти. Нет сомнений в том, что последовательные президенты Соединенных Штатов испытывают трудности с балансированием давления из страны и из-за границы.

Исключением являются некоторые группы неодушевлённых существительных, которые употребляются в притяжательном падеже

Единственное место, где они могли бы законно появиться, - это цитаты. Испытайте свое понимание сокращенных слов с помощью этого упражнения. Апостроф показывает владение. Прежде чем читать, вы можете пойти по этому вопросу, если хотите. Если нет, читайте и продолжайте упражнение в конце.

1. Boys’ noses. 2. Foxes’ tails. 3. Roses’ petals.

Если слово во множественном числе не заканчивается на ‘s’, ‘es’, то притяжательный падеж во множественном числе будет выглядеть так:

Children’s bikes; men’s habits

Есть правило использования притяжательного падежа со сложными словами или с группами слов. В сложном слове brother-in-law апостроф ставится при последней части слова:

Второе и более хитрое использование апострофа - показать владение. Если обладатель является уникальным существительным, к концу существительного добавляется символ -. Это справедливо как для собственных существительных, так и для общих существительных. Вот несколько примеров апострофа на работе, показывающего владение.

В форме притяжательного падежа употребляются одушевлённые существительные, за исключением некоторых нижеуказанных групп неодушевлённых существительных

Он оказался потерянным на извилистых улицах Мадрида. Основания здания были очень неустойчивыми. Работа поэта была высоко оценена во всем мире. Очень распространенная ошибка - поставить апострофы там, где их не должно быть. Грамматические шашки не всегда выделяют эту ошибку, поскольку они не знают значения предложения. В Бристоле есть много прекрасных старых зданий и улиц.

This is my bother-in-law’s wife.

Что касается групповой принадлежности предмета (предметов), то апостроф присоединяется к последнему слову из ряда «владельцев»:

My brother and sister’s clothes.

Вот мы и научились использовать притяжательный падеж существительных в английском языке и можем выполнять упражнения.

Чтобы делать это уверенно и очень хорошо выведем важное правило:

Учитель всегда терял книги своих учеников. Обеды монахов были поданы в холодной и влажной столовой. Как вы можете видеть, позиционирование апострофа имеет большое значение для значения предложения. Удостоверьтесь, что при добавлении апострофа он точно указывает ваше предполагаемое значение.

Б)существительные, обозначающие время и расстояние

Приемы монаха были поданы в холодной, влажной комнате. Монахи блюда служили в холодной, влажной комнате. На столе лежали детские книги. Мужские сапоги выстроились за дверью. Гонка женщин будет проходить до расы детей. Похоже, что оба приемлемы. Какой бы вы ни решили использовать, убедитесь, что вы последовательны.

Слово, обозначающее владельца, должно стоять впереди слова, означающего его собственность: a girl’s skirt

Апостроф (‘) - это главный указатель «обладателя собственности». В отличие от других случаев употребления (don’t, doesn’t, isn’t) в притяжательном падеже он не вытесняет букв, а становится самостоятельным символом.

Необходимо уточнить, что не всегда уместно сравнивать употребление множественного числа существительных с притяжательным падежом. Например, если пары boys -boys, roses - rose’s , то пара foxes - fox’s выглядит совершенно иначе.

Исключения из этого правила являются правильными существительными, которые являются латинскими или греческими по происхождению. Приключения Одиссея длились много миль и много лет. Он ходил пешком по Беркли. Поместите слова в три столбца в соответствии с его произношением. Поместите словосочетания в притяжательную форму.

Упражнение Заполните эти предложения, используя соответствующую притяжательную форму. Он шел пять километров, поэтому он закрыл расстояние. Упражнение Завершите предложения, добавив апостроф или апостроф к группе существительных в скобках. Это мой дом.

Вы изучили образование притяжательного падежа в английском языке, и теперь можете легко справиться с заполнением таблицы. Сложность будет заключаться не в подборе окончаний к словам, а в поиске существительных, подчиняющихся определенным правилам, в словарях.

Упражнения на притяжательный падеж

Тебе надо отдохнуть. Упражнение Переведите следующие словосочетания с русского на английский. Упражнение Поместите притяжательный апостроф в правильное место в следующих наборах выражений. Посмотрите их в словаре и переведите на русский. Притяжательный случай или фраза.

Упражнение Сделайте две существительные группы из каждого набора слов. Модель: рука Джона; рука стула. Составьте предложения с этими комбинациями слов. Модель: клуб - его ежемесячная встреча - ежемесячное собрание клуба. Упражнение Если вы хотите купить какую-то еду, вы пойдете к бакалейщику. Куда вы идете, если хотите сделать следующее?

1. Underline the correct words in bold (Подчеркните правильное слово выделенное черным шрифтом).

a. “Who is she?” “She’s Tom’s and Bob’s / Tom and Bob’s sister.

b. “Is this Paul / Paul’s ?” “No, this is mine.”

Упражнение Ответьте на вопросы, используя притяжательный случай существительных. Упражнение Выберите одно выражение из каждой пары, чтобы заполнить пробелы в стихе с поздравительной открытки. Может иногда оставлять нас с хмурой. И это может нас сбить.

Но это здесь. Чтобы все исчезло. Из-за одного можно сказать. Спасибо и наилучшие пожелания вам по этому поводу. Упражнение Исправьте любые возможные ошибки в следующих предложениях. Рядом со столом секретаря библиотеки был стул. Браун был доволен результатами визита Тома и Ника.

Они нашли прохладительные напитки по пути у Брауна и Смита. Мне очень надоедает жалобы жены хозяина о шуме. Родители моего брата решили эмигрировать. Это не моя сумка, это кто-то другой. Подождали две минуты, пока компьютер запустился. Дженис решила открыть магазин, специализирующийся на детской одежде.

c. “What’s your father’s / father name?

d. Where are the children’ / the children’s books?

e. This is the leg of / the leg’s the table.

f. Helen’s / Helens ball is green and white.

2. Write ’s in the correct place in the sentences as in the example ( Поставьте ’s в нужное место в предложении , как в примере ).

А)названия городов, стран, месяцев, дней недели

Упражнение Переведите следующие словарные комбинации на английский язык. Существительные в существительном случае и существительные. Упражнение Изучите, как можно создавать сложные существительные и переводить существительные. Некоторые способы использования составных существительных.

Когда второе существительное принадлежит или является частью первого. . Например витрина, церковный колокол, рама для картин, садовые ворота, библиотека колледжа. Первое существительное может указывать на местоположение второго. . Например городская улица, угловой магазин, проселочная дорога, уличный рынок.

a. Tom is Liza ’s cousin.

b. Is this Bob car?

c. Where’s Billy bag?

d. It’s Sara birthday on Monday.

e. What’s your wife name?

f. Peter is my brother friend.

g. Diana flat is in the centre of London.

h. My uncle name is Jack.

3.

1) Underline the correct answer ( Подчеркни правильный ответ ).

a. Liza is Ted’s wife / grandmother.

Первое существительное может указать материал, из которого сделан второй. . Например стальная дверь, каменная стена, веревочная лестница, шелковая блуза, железные ворота. Первое слово может указывать на назначение второго. . Например кофейная чашка, люк-побег, доска объявлений, консервный нож, гольф-клуб.

Эти комбинации часто используются профессиями, спортом, хобби и людьми, которые практикуют их. Например футбольный матч, овец, водный лыжник, поп-певец, теннисный турнир, конкурс красоты. Первое существительное может показать, что второе касается или касается. . Въездная виза, подоходный налог, страхование автомобилей, парковочные штрафы.

b. Gary is Ken’s brother / cousin.

c. Bob is Monica’s grandfather / grandmother.

d. Ted is Ken and Gary’s father / uncle.

e. Caroline is Gary’s aunt / mother.

f. Harry is Caroline’s father / husband.

Посмотри на семейное древо и заполни пропуски как в примере ).

b. Monica is…………………………….daughter.

c. Lucy is…………………….mother.

Упражнение Сопоставьте следующие части составных существительных, а затем заполните пробелы в предложениях, используя наиболее подходящее соединение. Упражнение Выберите правильный ответ. Упражнение Перепишите предложения, используя притяжательный случай существительных.

Рассказы, которые Стив рассказывал, и рассказы, рассказанные Джейн, были совершенно разными. Пойдем в магазин, который есть у девушек. Это отель, принадлежащий г-ну. Они уважали мнения друг друга. Собака, принадлежащая сыну моего ближайшего соседа, никогда не перестает лаять.

d. Ken and Gary are…………….cousins.

e. Bob is ……………………..father.

f. Liza is……………..sister.

Исправьте ошибки , как в примере ).

Tom and Peter’s

b. The black hat is Toms’.

c. The roof’s house is grey.

f. Mices’ tails are grey.

5. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Мне надоела безнадежная неэффективность секретаря моего босса. Личность моего отца и личность моей матери очень похожи. Новый закон парламента защитит право каждого человека на неприкосновенность частной жизни. Справа - комната для переодевания. Мнения бедных жителей редко принимаются во внимание.

Танцевальные программы Фреда Астера и Джинджера Роджерса легендарны. Она была возложена на управление детьми в летнем лагере в штате Мэн. Когда учитель вызвал имена девушки, они все вышли вперед. Нам пришлось изучать ранние романы Чарльза Дыкенка в школе.

Например: отец Кэрол – Carol’s father

1. работа Джессики 2. имя доктора 3. машина Фрэнка 4. телевизор Ани 5. компьютер моих сыновей 6. дочь Марка и Виктории 7. словари Сюзанны 8. ключи моей сестры 9. сумки наших гостей 10. учитель моей дочери

ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ НА ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

1. a . 2; b . 2; c . 1; d . 2; e . 1; f . 1;

На дереве гнездятся сотни птиц. Это мои любимые сладости моей свекрови. Мировые авиакомпании продвигаются к полному запрету на курение. У нас был двухнедельный отпуск в Испании. Упражнение Изучите приведенную ниже информацию и напишите количество соответствующих примеров в следующих местах.

Упражнение Некоторые из предложений содержат ошибки. Подчеркните ошибки, а затем исправьте их. В своей пятнадцатиминутной речи он подчеркнул важность привлечения промышленности в город. Сообщается, что сотрудники таможни сорвали попытку контрабанды картины из страны.

2 . b . Bob s car (машина Боба);

c . Billy s bag (сумка Билли);

d . Sara s birthday (день рожденье Сары);

e. wife’s name ( имя жены );

f. my brother’s friend ( друг моего брата );

В)названия магазинов, салонов, ресторанов

Перед посадкой на корабль мы должны пройти таможенный контроль и паспорт. В своем выступлении она изложила цели и задачи компании. Жители с нетерпением ожидают решения местных властей. Большинство учителей утверждают тест в конце шестимесячного курса.

Отель находится в двух шагах от пляжа. Содержимое гардероба мальчика было тщательно проверено, хотя они решительно протестовали. Второе заседание комитета было отложено до пятницы. Он держит всех своих клиентов на расстоянии вытянутой руки. Мы отлично провели время у Джона и Сьюзен прошлой ночью.

g . Diana s flat (квартира Дианы);

h. My uncle’s name ( имя дяди ).

3. 1) Underline the correct answer ( Подчеркни правильный ответ ).

a. Liza is Ted’s wife / grandmother.

b. Gary is Ken’s brother / cousin.

c. Bob is Monica’s grandfather / grandmother.

В конце пятидневного судебного разбирательства он был признан виновным и отправлен в тюрьму. Чтобы выйти замуж до того, как вам исполнится восемнадцать, вам потребуются одобрение и согласие ваших родителей. Упражнение Поместите слова во множественную форму, прочитайте и переведите их.

Гипотеза, исходные данные, формула, анализ, взлет, кимоно, главный редактор, казино, теленок, потомство, вид, мост, самолет, синтез, среда, конечная остановка, архипелаг, часы, вулкан, лосось, сноп, причал, из-за войны, набор, человек-дыра, критерий, церковь, бык, кактус, горстка, торнадо, скумбрия, оазис, безопасный, женщина-ненавистница, никчемная, худой, нулевой, вор, девиз, работа, вошь, людоед, взрослый, карлик, серия, прическа, пляж, скамейка, буханка, феномен, бамбук, холдем, карусель, учебная программа, на воздушной подушке, жизнь, концерт, зуб, карманный карман, г-н, треска, матч, торпеда, антенна.

d. Ted is Ken and Gary’s father / uncle.

e. Caroline is Gary’s aunt / mother.

f. Harry is Caroline’s father / husband .

2) Look at the family tree and complete the sentences as in the example ( Посмотрите на семейное древо и заполните предложения как в примере ).

a. Harry is Caroline’s husband.

b. Monica is Harry and Caroline’s daughter.

c. Lucy is Liza and Harry’s mother.

d. Ken and Gary are Monica’s cousins.

e. Bob is Liza and Harry’s father.

f. Liza is Harry’s sister.

4. Correct the mistakes as in the example ( Исправьте ошибки , как в примере ).

a. Is that Tom’s and Peter umbrellas. Tom and Peter’s

b. The black hat is Toms’. Tom’s

c. The roof’s house is grey. The roof of the house

d. When is your mothers birthday? mother’s birthday

e. The bags are those women’. those women’s

f. Mices’ tails are grey. Mice’s tails

g. Carols father lives in the countryside. Carol’s father

5. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

1. Jessica’s job/work
2. the doctor’s name
3. Frank’s car
4. Anna’s television/TV set
5. my sons’ computer
6. Mark and Victoria’s daughter
7. Susanna’s dictionaries
8. my sister’s keys
9. our guests’ bags
10. my daughter’s teacher