Drakensang online гайд по прокачке. Drakensang Online: Развитие

1.1 Теории происхождения игры

1.1 Историческое развитие «игры»

Игра – одно из значительных явлений в человеческой культуре. Игра влияет на биологическое, социальное и духовное развития человека. Человеческая игра возникает как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизведение отношений между людьми . К.Б.Сигов, так определяет понятие игры: «Игра – форма свободного самовыявления человека, которая предполагает реальную открытость миру возможного и развертывается либо в виде состязания, либо в виде представления (исполнения, репрезентации) каких-либо ситуаций, смыслов, состояний».

Игра – сложное социально-психическое явление, характеризирующееся личностными предпочтениями, а не возрастными. Потребность личности в игре и способность включаться в игру характеризуется особым видением мира и не связаны с возрастом человека. Однако стремление к игре взрослых и детей имеют различные психологические основания.

Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. Таким образом, детская игра существовала не всегда. «Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений», - пишет известный исследователь игры Д. Б. Эльконин . Попробуем рассмотреть это положение несколько подробнее. Возникновение детской игры произошло в тот момент, когда исчезла возможность непосредственного включения детей в производственный труд взрослых. Плеханов доказывает закономерность такого явления: игра служит средством подготовки к труду, средством воспитания. К человеческому детству, как к особому этапу подготовки ребенка к будущей взрослой жизни предъявлялись все большие и большие требования. Чем выше развитие общества, тем сложнее становится период подготовки ребенка к взрослой жизни. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению, по своей природе . Игра, являясь мощным стимулом развития ребенка, не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания под воздействием взрослых. На определенном этапе в процессе взаимодействия ребенка с предметным миром и возникает подлинно человеческая детская игра.

Первые упоминания об «игре» («игрища») в русском языке встречается еще в Лаврентьевской летописи. В летописи говорится о лесных славянских племенах (радимичи, вятичи), которые «браци не бываху в них, но игрища между селы, схожахуся на игрища, на плясания и на все бесовьская игрища, и ту умыкаху жены себе».

По свидетельству Платона, еще жрецы Древнего Египта славились конструированием специальных обучающих и воспитывающих игр. Арсенал таких игр пополнялся. Платон в своем «Государстве» этимологически сближал два слова: «воспитание» и «игра». Он справедливо утверждал, что обучение ремеслам и воинскому искусству немыслимо без игры.

Зарубежные исследования.

В любую историческую эпоху игра привлекала к себе внимание педагогов. В игре заключена реальная возможность, воспитывать и обучать ребенка в радости Ж.Ж. Руссо, И.Г.Песталоцци пытались развить способности детей в соответствии с законами природы и на основе деятельности, стремление которой присуще всем детям. Центром педагогической системы Ф.Фребеля является теория игры.

По Фребелю, детская игра – «зеркало жизни» и «свободное проявление внутреннего мира. Игра – мостик от внутреннего мира к природе». Природа представлялась Фребелю в виде единой и многообразной сферы .

Фребель рассматривал игру как средство обучения и воспитания детей. В его системе игра и учение, творчество и познание образуют одно целое и включены в единую деятельность. Признавая ведущее значение игры в развитии ребенка, он внес существенные изменения в бытовавшие детские игры и разработал свои авторские игры .

Существенный вклад Фребеля в дошкольную педагогику состоит в том, что он осуществил систематику и внес порядок в детские игры. До Фребеля никакой системы в детских играх не было: они выбирались случайно и хаотично. Фребель же определил дидактическую задачу каждой игры и обосновал, в какой последовательности их проводить. Он специально указывал, какие игры полезны для развития органов чувств ребенка, какие - для развития речи, ума, движений. Он обосновал, в какой последовательности использовать игры, в результате чего детские игры стали представлять собой стройную и связную систему. Все это говорит о том, что Фребель является автором первой системы дошкольного воспитания.

Представители почти всех направлений в зарубежной психологии, так или иначе, пытались объяснить игру детей, реализуя, естественно, при этом свои общие теоретические концепции (психоанализ 3. Фрейда, структурная теория К. Коффки, динамическая теория личности К. Левина, теория эгоцентризма Ж. Пиаже). Если и не все представители этих различных направлений делали попытки создать целостную теорию детской игры, то все так или иначе пытались интерпретировать ее основные симптомы .

На понимание природы детской игры большое влияние оказала психоаналитическая теория 3. Фрейда. Его теория оказала влияние на многих психологов (Ж. Пиаже, К. Коффка, К. Левин) и в настоящее время получила довольно широкое распространение, вплоть до использования игры как диагностической методики и терапевтического средства.

Сам З. Фрейд нигде не излагает своей теории игры, и создание такой теории не входит в его задачу. Он касается вопросов игры лишь попутно, в связи со своей попыткой проникнуть «по ту сторону принципа удовольствия».

Рассмотрим основные подходы к объяснению причин возникновения игры:

1). Теория избытка нервных сил, компенсаторности возникла в XIX веке, в то время, когда преобладала точка зрения, что игра есть явление, замещающее, компенсирующее активность. Родоначальником данной теории является английский философ Спенсер (1820 – 1903), который считал игру результатом чрезмерной активности, возможности которой не могут быть исчерпаны в обычной деятельности. Согласно Спенсеру, игра значима только тем, что позволяет высвободить избыток энергии, присущей животным с высоким уровнем организации и человеку. Спенсер утверждает, что игры людей, в том числе детей есть проявление инстинктов, направленных на успех в «борьбе за существование», порождают «идеальное удовлетворение» этих инстинктов и совершаются ради этого удовлетворения.

2). Теория инстинктивности , функции упражнения в игре, предупражнения инстинктов. В начале века особую популярность приобрела теория предупражнения швейцарского учёного К. Гросса, который считал игру первичной, изначальной, какими бы внешними или внутренними факторами она не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни. Игра, по Гроссу, вечная школа поведения.

3). Теория рекапитуляции и антиципации. Американский психолог, педагог Г.С. Холл (1846-1924) выдвинул идею рекапитуляции (сокращённого повторения этапов развития человечества) в детских играх.

Игра, по мнению сторонников этой теории, помогает преодолевать инстинкты прошлого, становиться цивилизованнее. Данные исследователи воспринимают игру и игровую атрибутику как редуцированную деятельность, т.е. как воспроизводство образа жизни, культовых церемоний далёких предков.

Существует также теория антиципации будущего в детской игре. Сторонники этой теории считают, что игры у мальчиков и девочек различны, так как обусловлены жизненной ролью, которая их ждёт. Временными аспектами игровой деятельности занимался О.С. Газман. Он писал: «Игра всегда выступает одновременно как бы в двух временных измерениях – в настоящем и будущем». Приверженцы этой теории пытаются доказать, что игры, с одной стороны, предвосхищают будущее, но работают на настоящее.

Уже в конце XIX в., еще до появления работ К. Грооса, при описании детской игры психологи обращали основное внимание на работу детского воображения или фантазии.

У Дж. Селли уже выделены две основные особенности той формы игры, которая называется ролевой и занимает господствующее положение в дошкольном возрасте. Это, во-первых, преобразование ребенком себя и окружающих предметов и переход в воображаемый мир и, во-вторых, глубокая поглощенность созданием этого вымысла и жизнью в нем.

Дж. Селли, однако, лишь ставит вопрос о природе тех «привлекательных мыслей», которые ребенок реализует в игре, и всех тех преобразований, которым он подвергает действительность, но не дает на него сколько-нибудь исчерпывающего ответа. Так, он пишет: «Я, по крайней мере, думаю, что игра детей, относительно которой так много было с уверенностью написано, понимается лишь очень несовершенно. Является ли она серьезным делом или скорее полусознательным актерством, чем полусознательным действием, или же она ни то ни другое, или и то и другое попеременно? Я полагаю, дерзок был тот, кто решился бы сплеча ответить на эти вопросы» .

Эти два феномена детской игры - деятельность фантазии и поглощенность вымыслом - подчеркивались и выделялись многими психологами, и вокруг их объяснения сосредоточивалось внимание теоретиков игры. Так, В. Штерн писал: «Ведь та возрастная эпоха, с которой мы имеем дело, называется именно "возрастом игры", и фантастическое представление уже достигает здесь такого развития, которое далеко опережает развитие остальных функций представления и мышления». «Когда видишь, - продолжает Штерн, - как всецело ребенок поглощен содержанием рассказываемой ему сказки или рассказываемой им самим фантастической истории, с какой серьезностью он действует в своих играх и в какое отчаяние приходит, если ему мешают, - то не можешь не признать, что здесь еще существует полная или почти полная иллюзия действительности» .

Приветствуем любителей виртуальных миров меча и магии, а конкретнее – игроков в Drakensang Online либо желающих присоединиться к превосходно красивому миру Дории. Классы всякие необходимы, классы всякие ответственны, но вот в случае если по волшебникам-паромеханистам-следопытам информации в Сети куча, то солдат незаслуженно обидели – дескать, нечего про них писать. Мы решили вернуть справедливость и сделать презент всем кто интересуется Drakensang – гайд по солдату прямо на данный момент.

В общем и целом

Многие считают, что гайды по солдатам, в неспециализированном-то, очень и не необходимы – по игровой механике это самый несложный класс, никаких тебе сложных ротаций, солидный урон и куча здоровья, что же еще? Как говорится, сила имеется – ума не нужно. Часть истины тут имеется – в том месте, где волшебник облажается и поляжет, солдат Дракона разве что почешется.

Однако случаи, в то время, когда солдаты падают, также нередки. Это связано с их неповоротливостью и еще с тем, что сражаться возможно лишь кулаками – в случае если в тебя со всех углов летят стрелы, в ответ выстрелить не окажется, придется ножками топать до стреляющего хулигана, а это время.

Солдаты, желаете падать пореже? на данный момент поведаем как это сделать.

Таланты солдата

В DrakenSang Online каждому классу предоставлено по 13 умений, каковые выучиваются по мере роста уровня персонажа.

1. Яростный удар – то, с чем приходится затевать. Боевым ресурсом солдата есть гнев, которая накапливается в ходе драки. Яростный удар именно копит гнев (а не тратит ее, как фактически все другие скилы).

2. Разможжение вешается на правую кнопку мышки по умолчанию и представляет собой эдакий супер-удар, наносящий важный массовый урон. Действительно, ярости он кушает немерено, так что довольно часто применять его не окажется, эх.

3. Яростный размах – также замечательная вещь, причиняет 100% массового урона. В простых битвах против монстров игроки комбинируют Яростный удар с Яростным размахом либо Разможжением на выбор – кому что больше нравится.

4. Кровавая резня – о, да это легко прелесть. Массовый скил, незаменим в битвах против паков, по причине того, что дает периодический урон куче мобов, столпившихся около комиссарского тела.

5. Агрессивный прыжок – хорошая свойство для начала фактически любого боя. Во-первых, она причиняет 75% базисного урона, во-вторых, накапливает гнев. Основное прекрасно прицелиться в прыжке, дабы не промазать, в противном случае окажется напрасное сотрясение почвы.

6. Землетрясение – массовый стан, что еще и урон причиняет. В случае если развивать данный навык, возможно добиться, что на него не будет тратиться гнев.

7. Гневный боевой клич – это не боевой навык, это бафф. Он наращивает гнев и увеличивает скорость персонажа.

8. Металлический лоб – хороший стан. Оглушает соперника и снижает его сопротивление и броню. В случае если прокачать данный скил, он будет еще и гнев накапливать.

Вещь нужная, в особенности в сражениях против боссов (в случае если иммунитета на него у босса нет).

9. Натиск – боевой прыжок в гущу событий. Развитие этого скила приводит кроме этого к оглушению соперников.

10. Неистовая резня – какой солдат без важной массовки? Особенно если она еще и подлечивает (навык возможно и необходимо раскачать).

11. Драконья чешуя возможно спасением для вас в критических условиях, поскольку данный навык очень сильно увеличивает сопротивляемость и броню.

12. Боевое знамя – всем баффам бафф. При его применении возможно аж целых 10 секунд распоряжаться умениями полностью расточительно – гнев не тратится совсем.

13. Бешенство дракона – замечательная атака. В случае если её прокачать, храбрец будет наносить 150% урона.

Как вести войну?

Тактика боевого поведения солдата в ПвЕ и в ПвП различается не очень сильно. В случае если сказать о конкретных ротациях, то в атаке против мобов значительно чаще употребляются следующие скилы: Агрессивный прыжок, дабы нарастить гнев, при необходимости Землятрясение либо Металлический лоб, дабы оглушить неприятелей, а после этого более замечательные удары – Гнев дракона и Неистовая резня.

Рекомендации для сражений с игроками значительно чаще сводятся к тому, что сперва соперника нужно оглушить, а позже уже функционировать по вышеприведенной схеме. гнев для оглушающего скила наращивается или несколькими Яростными ударами (по шустрым игрокам попасть трудновато), или Гневным боевым кличем (более надёжный способ).

Самым жёстким соперником солдата есть следопыт – от стрел еще возможно как-то увернуться, но волки смогут загрызть без шуток. Исходя из этого против следопытов на арене деятельно используйте массовки.

Класс солдат оптимален и больше всего подходит для начинающих игроков – освоить новичку его несложнее всего. В следующих статьях мы поведаем и про другие классы в игре, так что подписывайтесь на обновления отечественного блога и делитесь новостями с приятелями. На сегодня это всё, всем до тех пор пока и до скорых встреч.

Команда Gamebizclub

Drakensang online: КЛАСС СОЛДАТ НА ДУЭЛЕ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям отечественного блога и тем, кто открыл его для себя сравнительно не так давно. Сейчас мы поведаем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, а…

    Всем привет. Сегодняшняя статья направлена любителям поиграть в Drakensang, а правильнее – следопытам. Класс, непременно, весьма увлекательный и далеко не самый простой в Drakensang: гайд по следопыту,…

    Drakensang Online во многом есть неповторимым представителем жанра ММОРПГ, поскольку на сегодня никто не предлагает полноценной многопользовательской игры в духе ветхого-хорошего…

    Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – очень популярная игра на отечественных просторах, потому, что ей сложно бороться с прямыми нишевыми соперниками типа того же World of Tanks. Но…

    Drakensang Online – это браузерная MMORPG от широко известной компании Bigpoint. Компания славится тем, что производит лучшие в собственном роде браузерные игры, и при с Drakensang Online возможно…


Видео обзор: Просмотр видеоролика
Сайт игры:

Словно ночной волк, следопыт в «ДракенСанг Онлайн » пронзает противников магическими зелеными стрелами. А еще он может знатно обработать любого противника и в ближнем бою, да так, что не сразу поймёшь: воин это был, или ловкий лучник. Главное, провернуть всё быстро, иначе потом придётся тетиву завязать сломанными пальцами – настолько суровы бывают в партере воины мира DrakenSang.

Так называемый Middle персонаж, отлично работающий как на ближней дистанции, так и с дальнего расстояния. Его срединная сущность проявляется и в характеристиках: уровень HP и цифры брони приходятся на баланс между высокими данными рукопашного бойца и низким запасом жизней мага.

– проект для любителей уничтожать монстров тысячами, показывая своё превосходство. Однако есть и другая категория геймеров: они не хотят долго возиться с тупыми монстрами. Они хотят поскорее вырваться на арену и, как это только станет возможным, резать, поджигать, стрелять и делать кучу разных приятных с их точки зрения вещей с реальными онлайн игроками.

Эта статья подскажет первопроходцам в игре «Дракенсанг», как вести себя в обеих ситуациях: на арене, под прессингом мускул мага, и в походах на бесчисленных монстров игровой вселенной.

Следопыт в PVP сражениях

Гайд Drakensang — рассказывающий о возможностях того, или иного класса в формате противостоянии реальных игроков, становится одной из самых популярных обсуждений. Именно поэтому наше повествование начинается с пункта о сражениях между живыми геймерами.

Несмотря на уже упомянутые возможности следопыта использовать свой лук не только для стрельбы, старайтесь не сокращать расстояние при битве с персонажами других профессий. Безусловно, нанести небольшой урон вы сможете, однако если по другую сторону сетевого кабеля находится умелый игрок, стальные кулаки воина, или контактные заклинания мага превратят ваш лук в пепел раньше, чем вы успеете нажать пару скилов из арсенала melee умений.

Маги – отличная цель. При должной комбинации талантов некоторые представители колдунов могут выдержать одну-две стрелы. На большее их одеяния не способны. Всё меняется ближе к 40 уровню: здоровье повелителей чар увеличивается отнюдь не пропорционально вашему урона, да и некоторые умения защитят их от такого нахальства.

Начинайте бой со способностей, замедляющих, или станящих противника. Расстрел обескураженного врага с безопасного расстояния – лучший вариант развития сценария для следопыта в Дракенгсанг онлайн.

Кидайте марку на врага: когда игрок начнёт бегать от вас, этот скилл не оставит ему шансов.

Не забывайте про животных. Волков можно натравить на любого неопытного, а пернатого друга желательно выпускать только на небольшом расстоянии, дабы враг не успел увернуться.

Следопыт в PVE сражениях

Гайд по Drakesang Online продолжают советы, необходимые каждому новичку. На очереди подборки лучших подсказов для фарма крипов как в группе, так и в режиме Single Player. Некоторые из них будут в некотором смысле повторять PVP наставления, но цель преследуют другую.

Животные, которые во время прокачки должны быть с вами постоянно. Однако, если в случае борьбы с реальным противником, волки вселяли ужас в глаза соперника, то здесь их целью является заставить монстров стоять не месте. А это, как мы уже знаем из описаний выше – лучший путь к быстрому уничтожению любого противника. Не забывайте и про регенерацию здоровья, которую даруют ваши четырехпалые питомцы.

Если на арене пометить врага ловушкой практически не представляется возможным из-за его умственных способностей и логики, то монстров промаркировать таким образом можно без трудностей. Делайте это как можно чаще: повышенный урон не только уменьшит популяцию нейтральных крипов, но и резко прибавит скорость получения опыта.

Пригодится нам при прокачке и орёл. Правда, на элитных мобах, называемых в ДракенСанг онлайн боссами. Если на главаря натравить птицу, то следопыт и урон нанесёт выше обычного, и концентрацию сбережёт.

В заключении

Разработчики, безусловно, постарались над образом следопыта , что и подтверждает наш гайд по DrakenSang online . Бытует мнение, что это любимчик одного из создателей. Силён этот персонаж безумно, к тому же быстр и ловок. Однако, несмотря на добавленную возможность ближнего боя, вступать в схватки на расстоянии ближе вытянутой руки не стоит. В противном случае, эта самая рука еще не скоро доберётся до разящих стрел, а лук будет стоять и пылится в углу.

Воин Дракона в online игре Дракенсанг – это персонаж с большой силой, отменным здоровьем и мощной броней, неуязвимый для большинства атак. Но не расслабляйтесь, ведь из-за свойственной классу неповоротливости воин часто не успевает увернуться от стрел и рискует пасть на поле боя. Читайте гайд по воину в Drakensang, и вы узнаете, как играть этим персонажем, чтобы выжить в битвах и принести пользу своей команде.

Навыки

В копилке каждого из классов рассматриваемой стратегии – 13 навыков. Новые навыки открываются по мере перехода с уровня на уровень и улучшаются за счет талантов.

Воин в online игре Drakensang начинает игровую карьеру, имея в запасе единственный навык – Яростный удар. Эта способность копит ярость – боевой ресурс класса, а не тратит ее, как почти все остальные скиллы.

С помощью Разможжения персонаж наносит серьезный урон целому полчищу врагов. Однако этот навык потребляет много ярости, так что используйте его в исключительных случаях.

Следующий навык воина в Дракенсанг – Яростный размах, наносящий 100% массового урона. В рядовых боях с монстрами используйте его в сочетании с Базовым ударом, чтобы одним махом положить всю нападающую нечисть.

Из оставшихся 10-ти навыков этого персонажа Drakensang online один из самых интересных – Железный лоб. Он оглушает врага, снижает его броню и сопротивление, а при прокачке – вдобавок накапливает ярость.

Игровая тактика

Смотреть гайд по персонажам в Дракенсанг – дело первой необходимости для каждого геймера, если тот стремится к успеху в игре. Расскажем, как вести себя в битвах, если вы играете Воином.

Начинайте сражение с Воинственного прыжка, затем примените Железный лоб, после чего завершите атаку Неистовой резней и Гневом дракона. Когда возьметесь смотреть гайд онлайн, приглядитесь и к тактике сражений с игроками. Сначала нарастите ярость для оглушающего скилла, используя Яростные удары или Гневный боевой клич, оглушите противника и далее действуйте по уже знакомой схеме.

Современная красочная бесплатная браузерная MMORPG «» открывает перед игроками большие возможности. Главным ее достоинством является современное визуальное исполнение, которое сравнительно нечасто можно встретить в браузерных онлайн играх мирового масштаба. При всем качестве графического исполнения, проект крайне хорошо реализован в плане оптимизации, поскольку процесс не нагружает интернет клиента настолько, насколько мог бы технически.

Интерфейс Drakensang Online сразу напоминает знакомый нам по Diablo 2

Сюжет игры весьма не прост.

По сюжету, в центр внимания встает некое государство Дракония, которое существовало в мире многие тысячелетия. Но внезапно происходит некое кошмарное событие, и вот теперь некогда безопасные места населены различной нежитью и монстрятиной.

Diablo style, это конечно круто, но если вы приверженцы классики в полноценном 3D, то легендарная не оставит вас равнодушными.

Игрок появляется в момент пика кризиса в стране, и ему, как полагается, надлежит исправлять ситуацию с помощью меча, лука, магии и прочего вооружения, поскольку силы тьмы человеческий язык понимать отказываются.

Не смотря на то, что игра имеет браузерную основу, об этом совершенно забываешь

Titan Quest, или Diablo 2? А впрочем какая разница.

Игра реализована в стиле изометрической RPG наподобие легендарной «Titan Quest». Игрок создает персонажа, после чего отправляется на выполнение заданий и истребление нежити. За это все герой получает репутацию у NPC, деньги, опыт, полезные вещи и многое другое. С помощью этих неотъемлемых атрибутов RPG происходит прокачка и совершенствование персонажа в направлении той специализации, которая интересует конкретно игрока и удовлетворяет его умения.
Никакими выдающимися особенностями игра не обладает.

Банда готовится к очередному заходу по подземельям.

Классы персонажей в игре.

Доступны 4 класса персонажей:

  1. Воин – обладает большим запасом брони, здоровья и боевой мощи. Орудует огромным спектром смертоносного оружия в зависимости от личных предпочтений игрока и боевой обстановки. Имеет собственные навыки на повышение тех или иных характеристик, а также атакующие способности.
  2. Следопыт – разведчик-лучник, атакующий дистанционно и владеющий силой единства с природой. Является оптимальным вариантом для тех, кто предпочитает методично и долго, но безопасно расправляться с неприятелями. Благодаря обширным специфическим навыкам имеет способности к избеганию боя и так далее.
  3. Маг – носит в голове целый арсенал самых различных заклинаний, которыми можно усиливать союзников или себя, а также уничтожать неприятелей. В зависимости от предпочтений игрока, мага можно раскачивать в направлении предоставления разноплановой поддержки соратникам, либо превратить в машину безжалостного истребления нежити.
  4. Паромеханик – хитрый изобретатель и стратег из гномьего рода. Обладает уникальными способностями к созданию самого необычного вооружения (например, огнестрельного), а также установке самых разных ловушек, мешающих противников добраться до него или соратников. Подходит для игроков, которые любят динамичные бои с большим разнообразием тактических возможностей и оборону позиции.

А вот собственно и оно, подземелье.

По мере развития игроку попадаются торговцы, а также сокровищницы и просто выпадающие из противников вещи, с помощью чего можно кастомизировать своего персонажа любым угодным образом. Также в игре реализована система PvP, где могут происходить масштабные столкновения между пользователями, где можно проверить успешность прокачки своего персонажа в непосредственно максимально тяжелых условиях. Это также приносит свои ощутимые плюсы, а также рейтинг.

Drakensang online видео.

Drakensang Online идейный наследник Diablo2. Пусть вас не смущает внешняя простота, геймплей тут захватывающий.