Divinity original sin 2 как заработать денег. Эффективный метод с кошельком для монет

Admin

Divinity: Original Sin 2 | 2017-09-10

Исход сражений в Divinity: Original Sin 2 зависит от различных факторов. Квесты можно проходить разнообразными способами, поэтому вам просто необходимо научиться грамотно сражаться. Еще одной немаловажной деталью является правильная прокачка героев. При грамотно собранной группе, в которой каждый выполняет отведенную им роль, вы сможете без особых проблем устранять любых противников. В данном гайде мы дадим несколько важных советов, которые помогут вам быстрее разобраться в игре и побеждать монстров высокого уровня.

Как выбирать локации и размещать героев в Divinity: Original Sin 2

При инициации сражения необходимо выбирать зоны, в которых нет нейтральных NPC. Это обусловлено тем, что в процессе боя вы можете совершенно случайно зацепить моба, который станет еще одним вашим противником и значительно усложнит ход сражения.

Контролируйте нейтральных NPC, которые по сюжету служат вашими союзниками. Нанося удары по области (AoE), вы можете их зацепить.

Избегайте зоны со стихийными источниками, поскольку противник может направить их силу против вас. Однако если вы прокачали параметр инициативы, который позволяет быстрее использовать энергию стихий, можете ими воспользоваться.

Размещение персонажей играет очень важную роль, которая способна повлиять на исход любого сражения. Спереди должны находиться «танки», а сзади более слабые персонажи. Используйте возвышенности, которые позволяют героям быть в более безопасной позиции, использовать бонус к урону и дальности атаки.

Ходы на поле битвы

Сражения в Divinity: Original Sin 2 являются пошаговыми. Исходя из показателя инициативы, выбирается игрок, который совершает первый ход, а также устанавливается их последовательность. Самыми высокими показателями инициативы обладает человеческая раса. Поэтому крайне рекомендуем дать человеческим персонажам заклинания и навыки, которые будут замедлять и станить врагов.

Последовательность ходов отображается сверху. Определить персонажей можно по уникальным иконкам. Вражеские персонажи обводятся красной рамкой. Порядок ходов в сражениях изменять невозможно. Чтобы заполучить более высокое место, потребуется устранить вражеского героя.

Если вы оказываетесь в засаде, то враг получает существенный бонус к инициативе, и вероятнее всего получит право первого хода.

Очки действия

У каждого персонажа есть свое число очков действий, которое определяет количество движений в пределах одного хода. С помощью специальных заклинаний и навыков это значение можно увеличивать.

Возле панели очков отображается 3 цвета:

  • черный — недоступные точки;
  • зеленый — доступные точки действия персонажа в этой ходу;
  • красный — появляется после нажатия на зеленые точки.

Это позволяет определить, какое количество пунктов необходимо затратить на выполнение того или иного движения.

Неизрасходованные очки переходят на следующий ход, однако каждый из них имеет только 6 очков, остальные исчезают. Расход очков рассчитывается исходя из пройденного героем расстояния.

Самым дешевым действием является передвижение по полю. Физические удары, как правило, расходуют 2 очка. При планировании своей атаки обязательно следите за расходом пунктов способностей. Иногда лучше пропустить ход, чтобы накопить очки и использовать на следующем ходу более дорогое умение.

Статусы Divinity: Original Sin 2

На результат поединка влияют разные статусы, которые связаны с отравлением или стихиями (земля, воздух, вода, огонь). Также есть особые статусы, которые добавляются при помощи мазей, заклинаниями, обычным и магическим оружием.

Зачастую статус действует определенный промежуток времени. Если он появился от специальных атак или магии, то его можно обновлять и повышать эффективность. Статусы могут не только существенно навредить герою, но и убить его.

Стихийные статусы:

  • горение — от действия огня. У героя понижается сопротивление к огню с каждым ходом, что приводит к увеличению входящего урона.
  • охлаждение — от действия воды. Герой становится заторможенным либо полностью обездвиженным.
  • оглушение — от действия воздуха. Полностью обездвиживает героя, которого облили водой.
  • окаменение — от действия земли. Убирает другие статусы, обездвиживает героя.
  • отравление — от действия яда. Механика такая же, как и при горении, однако с разным уроном в каждом ходу.

Статусы от оружия:

  • рассечение — от пореза. Герой не может передвигаться, но способен атаковать ближайших противников.
  • кровотечение — от пореза. Возле героя появляется кровавая лужа, используя которую, противник способен восстановить здоровье или дополнительно навредить. В остальном действует, как горение и отравление.
  • сбитый с ног — от удара или ходьбы по скользкой местности. Герой пропускает один ход, не способен атаковать, становится уязвимым на один ход.

Жидкости

  • вода — уменьшает определенные характеристики, повышает сопротивление к огню. Используется для заморозки противника или увеличения урона от электрических ударов.
  • масло — воспламеняется при взаимодействии с огнем, оставляет огненный след.
  • кровь — превращается в яд, чтобы нанести дополнительный урон героям с кровотечением. Персонажи с талантом «Лич», находящиеся в луже крови, способны восстанавливать здоровье.
  • яд — создает эффект отравления, можно избавиться с помощью сжигания. Персонажи с талантом «Зомби» могут исцеляться ядом.

Атака по возможности

Это уникальная способность позволяет персонажам наносить удары вне хода, когда враг открывается для атаки. При этом задавать направление удара нельзя. Способность срабатывает автоматически, когда противник, который воевал в ближнем бою, хочет отступить на безопасную клетку. Помните, что атака по возможности работает и против вас.

Как уйти с поля боя

Оказавшись в проигрышном положении, вы можете сбежать с поля боя. Эта функция доступна лишь в том случае, если противник не завязал с вами бой на ближней дистанции. Сбежать могут лишь те герои, которые активируют специальную способность, остальные же остаются.

Дезертир телепортируется в безопасную зону, где можно восстановить здоровье, укрепить снаряжение и отправиться в новый бой после завершения его друзьями предыдущей битвы.

Все эти маленькие хитрости вы наверняка уже освоили самостоятельно. Впрочем, если вы только приступили к Divinity: Original Sin 2, какие-то из этих советов вам пригодятся…

Воруйте лучше нас . Воровство — полезный, хотя и рискованный навык. Именно он на первых порах (пока у персонажей нет ни денег, ни шмота, ни умений, кроме базовых) позволяет разбогатеть. Однако воровство сопряжено с целым рядом проблем: если у вас найдут краденное, придется сражаться. Или откупиться…

Области обзора персонажей подсвечиваются при нажатии на Shift. Входить в режим скрытности надо там, куда никто не смотрит. Иначе вас обнаруживают сразу.

Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.

Поступайте так:

  1. Перед воровством непременно сохраняйтесь.
  2. Персонажа с прокаченным навыком воровства отделяйте от остальной группы. Каждое очко в воровстве добавляет 2 килограмма для выкрадываемых предметов.
  3. На всякий случай убедитесь, что у оставшейся групппоы нет ничего краденного. Неписи реагируют на эти вещи по-разному: одни могут отделаться репликой, другие все же лезут в драку. Краденную шмотку можно бросить на землю — она не пропадает.
  4. В скрытном режиме (по клавише С), чтобы не попасться на глаза другим, подходите к жертве и обворовывайте ее. Чтобы вас не засекли, поручайте сопартийцам начать разговор с другими неписями.
  5. Взяв все необходимое (количество и вес предметов зависят от уровня воровства), выходите из режима скрытности и валите куда-нибудь подальше. Маршрут отступления надо продумать и отрепетировать заранее (чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши же персонажи не мешали движению).
  6. Как вариант — можно просто выбросить украденную шмотку на землю. Но так можно поступить с одной-двумя, с большим количеством вы просто не успеете, прежде чем придут с обыском.
  7. Остальные персонажи вашего отряда стоят как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться на проверку вещей. Ничего подозрительного там нет.

Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.

Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.

На несколько тактов после отдыха у персонажа увеличивается сила, телосложения и интеллект на единичку. Так что отдыхать полезно не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот скилл — лежанка — не действует.

Лопата же необходима при обнаружении всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил. В ряде случаев эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках встречается ценный лут. Без лопаты вполне обходится Красный принц. Он любые ямы раскапывает руками. Чтобы что-то выкопать, просто подходите к нужному участку и начинайте копать. Имейте ввиду: чтобы замечать ловушки, надо прокачивать Восприятие — оно вдобавок поднимает крит и инициативу (инициатива определяет очередность ходов в сражениях).

Телепортация между алтарями . После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.

В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.

Состав отряда . Особенность Divinity: Original Sin 2 состоит в том, что понятие « » к игре можно применить с некоторой натяжкой. Ведь оно затрагивает не одного персонажа, а сразу четырех (или двух, если вы задействовали талант «волк-одиночка», благодаря которому увеличивается прирост очков опыта, увеличивается здоровье и число очков действия). Если на низких уровнях сложности игры еще можно делать гибридные сбалансированные группы (то бишь, два мага и два «физика», как вариант — ближник и лучник), то на высоких сложностях игры такая пати будет ковырять мобов существенно дольше, ведь придется снимать оба щита.

Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.

Потому правило простое: специализироваться либо на магическом, либо на физическом уроне. Сочетание 3 бойца и один маг (если это, конечно, не призыватель/некромант, вызванные существа которого наносят именно физический урон), равно как 3 мага и один боец/лучник — пожалуй, менее эффективно. Конечно, всегда возможны варианты.

Впрочем, даже если вы предпочли бойцов, лучников, в их ассортименте найдутся скиллы, которые снимают магический щит. Тоже самое можно сказать и про магов — им по силам снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.

Мирные умения и таланты . Помимо воровства, о котором речь шла выше, очень полезным талантом в игре является «Друг животных». Всякие звери серьезно помогают (не столько действием, сколько словом) в прохождении игры. Этот талант в общем-то вполне мирный. Поговорить с животными во время боя (если это не предусмотрено сценарием, сюжетом) не получится.

Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.

Мирные атрибуты — это личность, мастерство и темные дела. На первых порах вам пригодятся воровство/скрытность, либо везучесть, убеждение и знание легенд.

Личность персонажа — это три атрибута: везучесть, обмен и убеждение. Первый атрибут, можно сказать, альтернатива воровству, то бишь, вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках. Второй полезен при торговле (ведь надо сбывать найденное и награбленное). Если вкладывать очки в «Обмен», то ваши товары становятся дороже, а товары продавца дешевле. Одному из сопартийцев полезно прокачать этот атрибут — он и будет торговать. Убеждение влияет на то, насколько неписи верят вам. Чем выше убеждение, тем проще уговорить их поверить в том, что нужно вам.

Мастерство — это знание легенд и телекинез. Благодаря первому параметру можно распознавать предметы в полевых условиях. Иначе придется топать к торговцам (распознавание у них небесплатное). Что касается телекинеза — он упрощает управление небольшими предметами: чтобы заполучить их не обязательно подходить вплотную. В общем, забавный, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек кому-то можно качнуть его.

А какие интересные фишки игры обнаружили вы — расскажите в комментариях…

Post Views: 10 459

Divinity: Original Sin 2 даёт игрокам обширное поле для свободы деятельности и не ставит искусственных барьеров. Делайте то, что хотите, выполняйте квесты так, как вам нравится. Наш новый гайд Divinity: Original Sin 2 , лишь расскажет вам о том, чего делать действительно не стоит, если не хотите сделать игру чрезвычайно сложной или непроходимой.

1. Не стоит атаковать каждого встречного. Желание ощущать себя всесильным в RPG понятно, но разборки с каждым встречным могут легко привести к тому, что вам будут недоступны многие задания, потому что вы убили персонажей, которые необходимы для их завершения. Краткий период триумфа не стоит потери кучи лута и бесценных очков опыта.

2. Не пытайтесь украсть всё, что плохо лежит. А если крадёте - делайте это так, чтобы вас не спалили. Каждая попытка кражи портит отношения с другими персонажами. Вам придётся усиленно качать навык Persuasion или платить своим жертвам кучу денег, чтобы улучшить с ними отношения. Так что либо воруйте наверняка, либо не пытайтесь.

3. Не тратьте деньги на бесполезные предметы. Золото - всегда нужно, особенно на поздних этапах игры, когда предметы будут стоить дорого. Если предложенные торговцем товары вас не устраивают, лучше займитесь крафтом или подождите, пока у торговца сменится ассортимент товаров.

4. Не храните годовой запас зелий, свитков и гранат “на чёрный день”. Да, это ценные и полезные предметы, но их количество в вашем инвентаре будет постоянно расти. Смысла хранить всё это богатство нет никакого, иначе через 20 часов у вас ⅔ инвентаря будут забиты ими.

5. Не пропускайте сайд-квесты. В игре сотни квестов, вознаграждение за некоторые из них кажется недостаточным за потраченное время, но вы всегда должны стараться выполнить их. Невозможно сражаться с врагами постоянно, их количество ограничено, а львиная доля опыта получается за завершение сайд-квестов. Игнорируя их, вы можете оказаться в дурацкой ситуации, когда ваши персонажи уже слишком слабы, чтобы продолжать основной сюжетный квест.


6. Не стоит недооценивать силу крафта. В игре сотни рецептов, большинство из которых действительно полезны: руны, усиливающие оружие, возможность самому делать стрелы или смешивать слабые зелья для получения более сильных.

7. В бою не заканчивайте ход на нефти или около взрывоопасных бочек. Практически все локации были тщательно проработаны, на них есть много точек, куда можно засадить каким-нибудь фаерболлом, чтобы сразу пяток-десяток супостатов отправить в лучший мир. Но враги тоже не дураки и с удовольствием поджарят ваших бойцов при первой возможности или подорвут бочку.

8. Не тратьте DOT (Damage over time) способности на врагов с полным магическим/физическим иммунитетом. Накидать DOT’ов - часто лучший способ начать бой, но помните: есть высокая степень вероятности, что враг с иммунитетом просто заблочит их, а вы потратите свои очки действия в никуда.

В Original Sin 2 воровство - один из способов, позволяющих быстро прокачать свою команду. Если у вас есть 250 золотых, вы можете купить одну книгу навыков у торговца, а другую просто украсть. Благодаря этому вы изучите два навыка по цене одного. Тем не менее, вы должны уметь воровать, потому что NPC быстро реагируют на то, что кто-то украл их имущество.

Помните!

В начале игры кража дает вам много прибыли, однако вы должны использовать её для развития своей команды, а не для получения денег. Одного очка в Воровстве вполне достаточно, чтобы украсть одну книгу навыков.
  • Сохраняйтесь - вы никогда не должны воровать без сохранения, если, конечно, не хотите сражаться со всем городом.
  • Активируйте режим подкрадывания (клавиша "C") - поместите своего вора за человеком, которого вы хотите ограбить, и войдите в режим подкрадывания. Убедитесь, что вас никто не видит.
  • Воровство у NPC - выберите интересующий вас предмет. Помните, что в этом деле очень важен вес, поэтому вначале вы должны красть только книги/мелкие предметы.
  • Бросьте украденный предмет на землю - после кражи предмета, вы должны сразу же убрать его из инвентаря вора и выбросить. Неважно, где, вы можете сделать это даже в поле зрения жертвы.
  • Ждите, пока NPC узнает, что его ограбили - ограбленный торговец обвинит вас в краже. Позвольте проверить ваш инвентарь. Так как вы выбросили предмет, то у вас ничего не найдут, и, в большинстве случаев, проблем не будет.
  • Подберите предмет с земли - поздравляю, вы ограбили бедного торговца. Не стыдно?

    Помните: не воруйте большие предметы. Одно очко в Воровстве означает, что вы можете украсть всего 2 кг!

    Предупреждение:

    У вас есть всего несколько секунд. Если вы недостаточно проворные, и торговец раскроет вас, пока предмет еще будет в вашем инвентаре, вам придется подкупить его или убить.

    Также может быть ситуация, когда продавец не найдет товар в вашем инвентаре, но все равно скажет, что вы похожи на вора. Когда это произойдет, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).

  • Ищем кошелек, кладем в инвентарь и подходим к торговцу, чтобы занять всю дневную выручку.

    Быстрый заработок золота

    1. После нахождения нужного торговца кладем немного золотых монет в кошелек и продаем его торгашу.
    2. Затем забираем у продавца все имеющееся у него золото (возможно, придется пожертвовать несколькими ценными артефактами, которые позднее вы сможете выкупить).
    3. Далее поднимите уровень у своего персонажа или побегайте по локациям в течение 1-2 часов, дабы у торговца был обновлен список товаров.
    4. Снова идите к торговцу и начните обмен. Вы сразу же заметите, что он положил все свои монетки в проданный вами ранее кошелек.
    5. Купите у него этот кошелек (может потребоваться значительная сумма денег).
    6. После покупки вы увидите, что в вашем инвентаре окажутся не только монеты торговца, но и ваши собственные, которые вы использовали для покупки кошелька.

    Бесконечный запас предметов в магазине

    1. Найдите любого торговца, выставляющего на продажу ценные вещички (Тарквина, например). Продайте ему 1 бесполезный предмет на вроде грязных носков.
    2. Разделите свою партию и нападите одним персонажем (например, Красным принцем) на торговца. Убедитесь в том, что остальная группа находится вдалеке и не участвует в сражении. Позвольте вашему персонажу погибнуть, подождите пока пыль не уляжется, а затем воскресите его.
    3. Вернитесь к торговцу, чтобы проверить его запас персонажем, который не участвовал в сражении (Лозе, например). Купите все, что захотите.
    4. Выберите персонажа, который атаковал торговца (в нашем случае Красный принц), и заставьте его поговорить с ним. Затем откройте меню торговли, нажав на значок под портретом торгаша. Магазин должен оказаться пустым, за исключением предмета, который вы продали ему ранее (грязные носки). Закройте магазин и прекратите беседу.
    5. Снова поговорите с торговцев персонажем, который не участвовал в бою (Лозе), и откройте меню магазина. Ассортимент будет обновлен и вы сможете по второму кругу приобрести все необходимые вам предметы.

    Методы добычи денег

    Метод 1: Ранний заработок (1000+ золота)

    В начале игры деньги вам будут нужны как воздух. Для получения денег в Форте Радость ищите балкон с лестницей. Телепортируйтесь на балкон, затем опустите лестницу вниз, чтобы добраться до запертой двери. Взломайте дверь, чтобы войти в палаты Ориванда.

    Примечание: если у вас нет навыка телепортации, то вам нужно пройти задание «Телепорт» для получения перчатки, которая поможет вам в этом деле.

    Внутри будет очень много дорогих предметов для кражи, в том числе картины и ещё один заблокированный сундук, который можно взломать с помощью правильных навыков. Берите всё что не прибито и продавайте. Не забудьте переместить панель, чтобы найти ещё один открытый сундук снаружи церкви.

    Метод 2: Обворовывайте всех (2000 + навык карманной кражи)

    Если вложите очки в воровство и скрытное перемещение, то сможете украсть очень много денег. Вам нужно ходить по городу и обворовывать всех, кого сможете. Скрытное перемещение сужает угол подозрения во время подкрадывания, что позволяет избежать обнаружения. Навык воровства увеличивает получаемое количество золота при краже и улучшает навыки карманной кражи и взлома замков.

    Примечание: вы можете в любой момент вложить все свои очки в воровство и подкрадывание, если хотите быстрых денег. Это также поможет вам собрать доспехи или снаряжение, которые ещё больше усилят данные навыки. Советую прокачать навык воровства до четвёртого уровня для достижения наилучших результатов.

    Вы можете совершить попытку кражи только один раз. Если найдёте цель с большим количеством ценных вещей для добычи, то сбросьте все свои очки и прокачайте навык воровства так сильно как сможете, чтобы получить максимальный профит от богатого NPC. А также вы можете полностью ограбить торговцев. Если представится такая возможность, то советую не отметать её и воспользоваться.

    После того как вы совершили кражу, NPC через несколько секунд поймут, что их ограбили. Совершите акт воровства, а затем немедленно покиньте область, чтобы они вас не увидели.

    Они предупредят других людей и атакуют вас, если обнаружат вас рядом с собой после того, как они поймут, что их ограбили. Так что сразу сбегайте с места преступления, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

    Советую совершать кражи в одиночку. Отправьте членов вашей группы на отдых или отведите их подальше от предполагаемого места преступления, чтобы вам не приходилось задумываться о них, после совершения кражи и отступления. Они могут ждать за пределами города или в месте, где ваши жертвы воровства никогда их не найдут.

    Если NPC так и не найдёт вора, то через некоторое время он успокоится, и вы сможете спокойно поговорить с ним безо всяких происшествий. При прокачанном навыке воровства до четвёртого уровня, вы можете заработать больше двух тысяч золотых от одного богатого NPC.

    Метод 3: Особняк Райкера (3500+ золота)

    В городе Дрифтвуд на побережье Жнеца отправляйтесь на кладбище. Стучите в дверь Райкера и поговорите с ним, а затем скажите ему правду во время беседы. Он позволит вам войти в его особняк. Этот метод больше зависит от вашего навыка торговли, чем от скрытности.

    Примечание: поговорите со слугой рядом с обеденным столом. Он повернётся к вам лицом независимо от направления, в котором вы решите поговорить с ним. Теперь можно грабить его используя навык скрытности.

    В здании полно предметов, которые можно добыть с помощью навыка скрытности. Обеденный стол является сокровищницей предметов. Там находятся золотые ложки, тарелки, вилки, ножи, кувшины и тонны другого мусора, которые сгодятся для продажи. Забирайте все предметы и продавайте их в ближайшем магазине, чтобы легко заработать 3500 золотых. В доме очень много комнат с дорогими предметами. Используйте скрытность, чистите дом, продавайте предметы. Повторять пока не надоест и в дом не закончатся ценные предметы.

    Метод 4: Воровство на корабле «Госпожа Месть» (100000+ золота)

    Как и в методе №2, этот метод завязан на карманной краже. Вместо обмана случайных торговцев, вы можете грабить торговцев, которые находятся на борту корабля «Госпожа Месть». Этот корабль станет доступен чуть позже в игре. В игре есть много случайных NPC, которых вы можете нанять, чтобы они помогли их на корабле. С карманов данных персонажей можно вынести очень много золота.

    На корабле прокачайте навык воровства до пяти единиц и оденьте экипировку, которая увеличивает количество получаемого золота от успешного акта воровства. Затем просто обкрадывайте одного NPC за одну попытку. Каждый персонаж может ограбить NPC один раз. То есть получается, что вы можете ограбить торговца до четырёх раз, используя четырёх разных членов группы.

    Советую ограбить следующих персонажей несколько раз:

    • Флетчер Корбин (можно нанять на заброшенной лесопилке в Дрифтвуде)
    • Гарет
    • Сержант Зрилла
    • Альмира
    • Ларквин
    • Джаан

    Не зацикливайтесь на вещах в их инвентарях. Просто забирайте золото. Один персонаж может своровать больше 50 тыс. золотых у этих товарищей. Сделайте четыре ходки каждым персонажем и сможете больше не задумываться о проблемах с золотом.