Департамент 42 история 9.

Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры "Департамент 42. История 9 артефактов"

Материал статьи предоставлен сайтом: gippogame.com

I. Клик Скитальца.

В траве нахожу монтировку, при помощи нее убираю камни слева. В реке прохожу уровень «я ищу» и получаю спички с бара «Лунное сияние». Отправляюсь в бар. Возле холодильника прохожу уровень «я ищу» и получаю свиток с фрагментами рун.
На барной стойке беру ледоруб. На полке с бутылками беру ручку от холодильника. Вставляю ручку на место и открываю холодильник. Применяю ледоруб к морозилке и получаю кусок льда с ножом внутри. Ставлю кусок льда на разделочную доску на стойке, применяю ко льду ледоруб до тех пор пока нож не освободиться. Приближаю панель на стене стойки бара, ножом откручиваю все болтики. Крышка отпала, внутри нахожу дневник с картой и слюну оборотня. Отправляюсь в логово оборотня. Его там нет, осматриваю пещеру. Беру чайник. На полу поднимаю желтую бутылку с маслом. Заливаю масло в лампу и поджигаю ее спичками. Лампа зажглась, и в ее свете проступили разные фазы луны. Справа на камнях прохожу уровень «я ищу» и получаю веревку. Применяю веревку к весящему краю брезента, к концу веревку вешаю чайник – он натянулся и открыл медные тарелки на стене пещеры. Выставляю на тарелках в том же порядке фазы луны, тайник открылся. В тайнике я нахожу книгу с рунами, добавляю к ней свиток. Появился оборотень и просит моей помощи. Нужно приготовить зелье для оборотня. Иду в бар. Прохожу уровень «я ищу» и получаю колбу. Нажимаю на полку с бутылками – бутылки исчезли, на их месте нахожу палку для треноги и лампочку. Вставляю лампочку в плафон, свет горит, на плафоне вижу цифры и символы: 2=2*Δ. На колоне написано Δ = 3. В зеркальную панель ввожу код 263, она открылась, внутри я нахожу лабораторию.
Иду на поляну. На камнях проожу «я ищу» и получаю кулон. Палку добавляю к остальным палкам – тренога отремонтирована. Вешаю кулон на треногу, он указывает на камни, применяю к этому месту колбу – я набираю кровь оборотня. Возвращаюсь в бар, к лаборатории, вставляю колбы с кровью и колбу со слюной на место. Прохожу мини-игру с цветом реагента. Получаю зелье для оборотня, отправляюсь в его логово. Прохожу «я ищу» и нахожу газету. Выливаю зелье в котелок. На полу у камня беру дрова, кладу их под котелок, кладу туда же газету и поджигаю спичками. Возле ноги оборотня беру черпак. Зелье закипело, набираю его черпаком и даю оборотню. Оборотень превратился в человека. Забираю с руки человека ожерелье. Уровень пройден.

II. Ловец снов.

Возле дерева прохожу уровень «я ищу» и получаю перо. Рядом с бензопилой поднимаю лопату, применяю ее к бревнам – они сдвинулись. Под бревнами нахожу желтую коробочку, в ней лежит штопор. Штопором отрываю бутылку и нахожу ключ от трейлера.
Открываю трейлер, на пороге нахожу записку. Читаю записку и отправляюсь в заповедную зону к шаману. На полу поднимаю бусины в виде раковин. Открываю плетеную корзину – внутри нахожу еще бусины и табак. На полу поднимаю дрова, кладу их в печку. На полу у печки поднимаю кремень и железо, применяю их к дровам, загорелся огонь. Кликаю на дрова и беру один уголек. Трубку нахожу на печке, отдаю ее шаману. К трубке добавляю табак и уголек. Шаман раскурился. На полу нахожу 3-ю последнюю часть бусин, добавляю все бусины к ниткам у входа. Прохожу мини-игру с восстановлением узора из бусин.
После мини-игры отправляюсь в священный лес. Кликами убираю мусор на поляне. Поднимаю топор. Под тотемом медведя нахожу рога и вставляю их на тотем слева. Перо вставляю в тотем по центру. Применяю топор к бревну – разрубаю его середину, внутри нахожу медвежьей талисман. Возвращаюсь в хижину к шаману, прохожу уровень «я ищу» и получаю ожерелье медведя. Возвращаюсь на поляну с тотемами, вешаю ожерелье на тотем медведя. Появилась лунная леди, отдаю ей талисман. На бреве прохожу «я ищу» и нахожу крылья орла, так же отдаю их леди. Иду к шаману, нахожу талисман бизона. Иду на место преступления к трейлеру, прохожу «я ищу» и нахожу голову орла. Приближаю пень – прохожу мини-игру по сборке орла. За это получаю орлиный талисман. Иду на поляну к тотемам – отдаю леди талисман, за это получаю бубен. Иду к шаману, отдаю ему бубен. Прохожу мини-игру с костями – получаю ловец снов. Уровень пройден.

III. Сонный порошок.

На крыльце прохожу «я ищу» и получаю букву «L», вставляю ее на алтарь. С забора снимаю котелок, ставлю его на очаг перед алтарем. Иду дальше по аллеи к гаражу. На тротуаре, на голубом символе поднимаю кусочек орнамента. На стене дома еще кусочек и на стволе дерева. Беру лестницу и иду к крыльцу. Применяю найденные символы к алтарю – прохожу мини-игру с восстановлением узора. Открывается секретная панель, внутри нее нахожу кинжал и ключ. Ставлю лестницу к дому, приближаю крышу, кинжалом отрезаю странные растения. Кидаю растения в котелок. Иду к гаражу, открываю его ключом, вхожу внутрь. Прохожу уровень «я ищу» и поучаю серп. Серпом срезаю 3 гриба растущих в гараже. Иду к крыльцу, кладу грибы в котелок. На крыльце прохожу «я ищу» и получаю зажигалку. При помощи зажигалку поджигаю свечи у котелка – зелье сварилось, я его забираю. Иду в гараж, прохожу «я ищу» и получаю ритуальную табличку. Применяю котелок к костям на алтаре – появился колдун. Отдаю табличку колдуну. Прохожу мини-игру – получаю сонный порошок. Уровень пройден.

IV. Секундомер.

Беру пустое ведро, набираю им снег с сугроба и ставлю на огонь на капоте машины. Снег в ведре растаял и превратился в воду, которой я и тушу пожар в машине. Прохожу уровень «я ищу» возле машины и получаю магнит. Применяю магнит к аномалии, прохожу мини-игру с ниточками, получаю ключи от бардачка. Приближаю лобовое стекло, открываю ключами бардачок – в нем нахожу карту маршрута и права. Иду к разбитой машине Поллока, прохожу «я ищу» и получаю гаечный ключ. Среди шин беру канистру с бензином и аккумулятор. Применяю гаечный ключ к ржавой машине (вторая слева) – открылся капот, внутри нахожу секретный замок. Нужно питание, чтобы открыть замок. Прохожу «я ищу» и нахожу плоскогубцы. Иду в сарай. Ставлю аккумулятор на подставку. Бензин заливаю в генератор. Плоскогубцами перекусываю провода слева, присоединяю провода к генератору. Аккумулятор зарядился, забираю его, иду к ржавой машине. Вставляю аккумулятор в машину, прохожу мини-игру с движением машинки по дороге. Открылась панель – получаю секундомер. Уровень пройден.

V. Лапа кролика.

Прохожу уровень «я ищу» у тумбочки – нахожу туз червей. На кровати беру кассету, вставляю ее в автоответчик, прослушиваю и запоминаю дату: 5 сентября 2008г. Ввожу цифры в сейф: 598. Сейф открыт, внутри нахожу флешку. Вставляю флешку в ноутбук. Отправляюсь в казино к рулетке. На игральном столе прохожу «я ищу» и получаю туз пик. На кресле у стола беру барабан для игрового автомата, на столе беру бубновый туз. Иду к игровым автоматам, приближаю стол с пасьянсом, кладу карты на места в пасьянсе – получаю еще барабан для автомата. Иду к столу с рулеткой, прохожу «я ищу» и получаю рычаг от игрального автомата. Иду в комнату отеля. На кровати нахожу устройство для мобильного телефона, присоединяю его к телефону. Прочитываю сообщение в телефоне, ввожу эти цифры на замке чемодана: 221. Чемодан открыт, внутри нахожу последний барабан для автомата. Иду к игровым автоматам, вставляю все барабаны на место, добавляю рычаг. Прохожу мини-игру с игровым автоматом, в результате получаю игровые фишки. Иду к столу с рулеткой, нужно сыграть в мини-игру угадать последовательность цифр. Выигрываю и получаю лапку кролика. Уровень пройден.

VI. Шар жизни.

Прохожу уровень «я ищу» и получаю каменную корону. На полках просматриваю книги, на полке слева (верхняя и нижняя полка) и полка правая (средняя полка), запоминаю цифры в кружочках. Ввожу цифры в сейф: 574. Сейф открылся, внутри нахожу дневник. Отправляюсь на кладбище, прохожу «я ищу» и получаю страницу из дневника. На аллее нахожу 2 части от надгробия, еще часть нахожу в траве, вставляю части на места в разрушенном надгробии. В восстановленную плиту вставляю каменную корону – и получаю королеву, шахматную фигуру. Иду в кабинет, вставляю королеву на шахматную доску и получаю каббалистический символ. Вставляю его на сундук – прохожу мини-игру и получаю печать монстра и букву «МЕМ». Иду на кладбище, прохожу уровень «я ищу» и нахожу ключ. Возвращаюсь в кабинет, ключом открываю ящик стола. Внутри ящика нахожу букву «ТАВ» и магический шар. Прохожу уровень «я ищу» и получаю последнюю букву «Алеф». Иду на кладбище, вставляю печать монстра в камень. Печать зависла в воздухе, добавляю к печати буквы, и проявляется глиняный человек – прохожу мини-игру с буквами. Глиняный человек взорвался, я получаю шар. Уровень пройден.

VII. Пылающая роза.

На полу поднимаю огнетушитель, тушу им огонь на диване. Прохожу уровень «я ищу» на диване и получаю молоток. Возле лестницы поднимаю стамеску. Применяю стамеску к сейфу, затем добавляю молоток к сейфу – сейф открыт. Внутри сейфа нахожу ключ, открываю им дверь на 2-й этаж. Входу в детскую комнату. Отрываю ящик стола и нахожу фотоаппарат. Кликом убираю одеяло на кровати и нахожу монтировку. При помощи монтировку убираю камни возле шкафа. Прохожу уровень «я ищу» у шкафа и получаю батарейки. На ступеньках лестницы и на полу нахожу рельсы от железной дороги. Спускаюсь на 1-й этаж, ставлю фотоаппарат на подставку, добавляю батарейки. Применяю монтировку к половице перед столом, ломаю ее, внутри нахожу фотобумагу. Вставляю фотобумагу в фотоаппарат – делаю снимок. Прохожу мини-игру по сравнению снимков и нахождению отличий. Появилось приведение женщины. На диване прохожу уровень «я ищу» и получаю рельсы. Поднимаюсь на 2-й этаж. Ставлю рельсы на место в железной дороге. В шкафу прохожу «я ищу» и нахожу джойстик к железной дороге. Вставляю джойстик в пульт управления и нажимаю, выехал состав, на его крыше нахожу ключ от двери на чердак. Применяю ключ к двери на чердак, прохожу мини-игру, и получаю розу. Спускаюсь на 1-й этаж, отдаю розу призраку. Призрак растаял. Уровень пройден.

VIII. Зеркало снов.

Нужно проявить письмо на столе. У шкафа прохожу «я ищу» и нахожу старый утюг, ставлю его на письмо на столе. На правом стуле беру лопатку, набираю ею угли и насыпаю их в утюг. Кликаю на утюг, он отодвинулся, текст на письме проявился. Беру письмо. На доске объявлений беру карту таро. Отправляюсь в парк развлечений, в комнату смеха. Прохожу «я ищу» и получаю еще карту таро. На полу поднимаю противовес, вешаю его на крюк между колбами, поднимается первая колба с месяцем, беру золотой месяц. Снимаю противовес с этого крюка и вешаю на дальний крюк – получаю серый месяц. Приближаю зеркало заклеенное скотчем, кликаю на скотч, он отклеивается, беру осколок зеркала. Иду к большому зеркалу, слева нахожу еще осколок, справа вверху над зеркалом нахожу карту таро. Возвращаюсь в комнату предсказаний, у шкафа прохожу уровень «я ищу» и получаю солнце. В сундук, на котором лежит кукла, вставляю месяцы и солнце. Сундук открылся – нахожу хрустальный шар. Ставлю его на подставку на столе. Прохожу мини-игру с картами – получаю еще карту таро. Иду в комнату смеха, прохожу уровень «я ищу» и получаю последний осколок большого зеркала. Иду к большому зеркалу, вставляю осколки на место – зеркало стало целым. Применяю к нему 5 карт таро, прохожу мини-игру с передвижением карт – зеркало выпустило предсказательницу. Я получаю зеркало. Уровень пройден.

IX. Глаз зла.

На столе беру лист бумаги, еще лист нахожу у дверей, еще одни на камине. Ставлю стеклянный шар на стол, розу ставлю в вазу у сломанного столика, зеркало вешаю на стену (справа от двери), куклу вуду добавляю к шару на столе. Открылся портал в зеркале, вхожу в него – комната преобразилась. У камина прохожу уровень «я ищу» и получаю изогнутый ключ. Ключом открываю шкатулку, стоящую на полу, внутри нее нахожу талисман. Такой же талисман снимаю с красной портьеры, и еще один над дверью. Секундомер применяю к фотографии на столе – женщина на фото помолодела. Вставляю талисманы в дверь – прохожу мини-игру с перемещением символов с одной стороны на другую. Дверь открылась, вхожу в кабинет. На полках прохожу уровень «я ищу» и нахожу молоток. Молотком разбиваю зеленую бутылку – внутри лежит руна, беру ее. Ловец снов вешаю на картину и получаю книгу снов, открываю ее и нахожу щипцы на странице. Иду в комнату, применяю щипцы к розе – отламываю лепесток. Приближаю картину над камином, применяю лепесток к пропасти на картине – возник костер, в нем нахожу символ огня. Иду в кабинет, применяю ожерелье к ящику – он открывается, появляется много рун. Чтобы получить нужную руну применяю лапу кролика к рунам. Вставляю руны в сундук, прохожу мини-игру, в результате получаю глаз зла. На крышке сундука нахожу символ. Иду в кабинет, у камина прохожу уровень «я ищу» и получаю символ. Иду в кабинет, прохожу уровень «я ищу» и нахожу окуляр микроскопа, вставляю его на место. Смотрю в микроскоп – вижу еще одни символ. Вставляю все символы на дощечку над камином, прохожу мини-игру и получаю глаз зла.
Все артефакты собраны и спрятаны, дольше они не причинят вред. Конец.

Проклятые артефакты ищут хозяев среди людей. Они несут с собой страдания и гибель. Кто спасет человечество? Тот, кто найдет все предметы по списку и решит головоломки, вместе с Алисой Райт — специальным агентом Департамента 42.

Подробнее

Проклятье темных артефактов

Темные силы не дремлют. По их плану, девять проклятых предметов — артефактов — станут началом конца жизни на земле. Мир в беде! На помощь приходит Департамент по сверхъестественным явлениям. Задача лучших агентов по безопасности человечества — найти и обезвредить артефакты, пока они не нашли новых хозяев среди людей.

Из первых сообщений в Департамент стало ясно, что один из артефактов, тот, который превращает человека в оборотня, уже обрел полную силу. Странные происшествия в лесу в полнолуние требуют тщательного расследования! Отправляйтесь на место преступления вместе с суперагентом Алисой Райт, отыщите предметы по списку, решите головоломки и найдите логово монстра. И это только начало миссии...

Игра понравится всем, кто любит "Поиск предметов", квесты, отличную графику и увлекательный мистический сюжет. Задачки не из простых, готовьтесь проявить смекалку!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Департамент 42. История 9 артефактов» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Департамент 42. История 9 артефактов» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Скачать (120 мб):
Letitbit letitbit.net/download/83883.8cb90b2dbcb2 88423ba4802ff661/Departament_42_Istorija _9_artefaktov.rar.html

ShareFlare shareflare.net/download/06245.01cad91210 30e34baf8922c624fb/Departament_42_Istori ja_9_artefaktov.rar.html

I. Верещатник Теннесси

Место преступления

1. Берем монтировку
2. С помощью монтировки убираем валуны
3. Исследуем место за валунами: задание по поиску предметов. Взамен получим спички из бара "Лунный свет"
4. Отправляемся в бар "Лунный свет"

Бар "Лунный свет"

1. Осматриваем место за баром (подсвечено): задание по поиску предметов. Получим свито с древними рунами
2. Со стола берем ледоруб, с полки за баром - ручку от холодильника
3. Ручку от холодильника крепим к холодильнику и открываем его
4. Из холодильника берем кусок льда и кладем его на доску для резки
5. Ледорубом колем лед на доске. Забираем нож

6. Исследуем секретную панель за баром
- серебряным ножом откручиваем 4 болта на панели
- забираем из тайника дневник и слюну оборотня
7. Идем в логово оборотня

Логово оборотня

1. Подбираем масло с пола и чайник с камня
2. Масло наливаем в масляную лампу и поджигаем ее спичками

3. Теперь можно исследовать правый угол с вещами: поиск предметов. Получим веревку
4. Веревку протянуть через отверстия в водонепроницаемой ткани и повесить на свободный конец чайник
5. Выставить символы в том же порядке, что и на стене

6. Применить свиток на книгу рун в тайнике
7. Отправляемся в бар "Лунный свет"

Бар "Лунный свет"

1. Исследуем место за баром: выполняем задание по поиску предметов. Взамен получим стакан
2. Исследуем полки с бутылками за баром
- забираем треногу и лампочку. Нужно как-то решить загадку и узнать код, который требуется ввести
3. Лампочку вкручиваем в патрон лампы. Появится еще одна подсказка

4. Теперь можно узнать код к сейфу. Итак, у нас есть 3 подсказки (треугольник назовем X): 1=2, 3=Х, 2=2*Х. Первое число - это порядковый номер ячейки, а второе - ее значение. Итак, получается, что в первой ячейке выставляем 2, во 2-й - 6 (2*3=6), а в 3-й - 3.
5. За открывшейся дверцей находим лабораторию
6. Прочитав дневник оборотня (в инвентаре правой кнопкой мыши), узнаем, что для приготовления зелья требуется слюна оборотня, его слезы и кровь.
7. Слезы и слюна у нас уже есть. За кровью идем на место преступления

Место преступления

1. Осматриваем левый нижний угол: поиск предметов. Получим серебряный кулон
2. Треногу ставим к сломанной треноге на земле, сверху на нее кладем серебряный кулон. Лунный свет укажет на кровь оборотня
3. Собираем кровь с помощью стакана и забираем назад стакан с кровью

4. Отправляемся варить зелье в бар

Бар "Лунный свет"

1. Идем в секретную лабораторию за баром
- слюну и кровь ставим под колбу
- теперь нужно смешать ингредиенты в правильной пропорции (кровь - красная, слюна - зеленая, слезы - синие):
- первый экстракт: 4 ед. крови + 1 ед. слюны
- второй экстракт: 4 ед. крови + 3 ед. слюны + 1 ед. слез
- третий экстракт: 4 ед. крови + 4 ед. слюны + 1 ед. слез
2. Отправляемся в логово оборотня

Логово оборотня

1. Осматриваем кучу вещей в правом углу. Выполнив задание по поиску предметов, получим газету
2. Берем с пола дрова и ковш
3. Дрова и газету бросаем в очаг, разжигаем его спичками

4. Лекарство выливаем в котел над очагом, а затем забираем зелье с помощью ковша
5. Ковш с зельем отдаем оборотню, а затем забираем у него артефакт "клык скитальца"

II. Вечнозеленый заповедник. Северная Дакота

Место преступления

1. Исследуем место возле дерева: поиск предметов. Получим орлиные перья
2. Берем лопату с земли и отодвигаем ею бревна
3. Исследуем тайник под бревнами
- открываем коробочку
- берем из нее штопор
4. Штопором открываем бутылку, переворачиваем ее, - из нее выпадет ключ. Подберем его
5. Ключом открываем дверь трейлера

6. Забираем записку
7. Идем в запретную зону

Запретная зона

1. Собираем возле печи трубку мира и кремень с железом, с пола берем дрова и бусину
2. Открываем плетеную корзину и забираем оттуда бусину и табак
3. Дрова кладем в печь, поджигаем их с помощью кремня и железа

4. Затем достаем из печи раскаленный уголь
5. Трубку отдаем шаману, наполняем ее табаком и разжигаем углем
6. Забираем с пола кусок ожерелья
7. Все 3 кусочка ожерелья применяем на раму на стене
- решаем головоломку - из бусинок нужно составить рисунок такой же как внизу

Священный лес

1. Убираем весь мусор (пустые банки, бумажки)
2. Берем рога бизона и топор
3. Топором рубим бревно, в котором обнаружится тайник
4. Исследуем тайник
- забираем медвежий талисман
5. Орлиные перья крепим к статуе орла, рога бизона - к статуе бизона

6. За медвежьим талисманом отправляемся в запретную зону

Запретная зона

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим медвежье ожерелье
2. Возвращаемся в священный лес

Священный лес

1. Медвежье ожерелье кладем на статую медведя
2. После того как появится Лунная Леди, можно будет исследовать левый угол, за бревном: поиск предметов. Получим крылья орла
3. Идем в запретную зону

Запретная зона

1. Исследуем левый угол хижины: поиск предметов. Получим бизоний талисман
2. Теперь идем на место преступления

Место преступления

1. Осматриваем место под деревом: поиск предметов. Получим голову орла
2. Исследуем пень возле трейлера
- кладем в нишу сломанный орлиный талисман

- складываем из осколков фигуру как на картинке:
3. Возвращаемся в священный лес

Священный лес

1. Все 3 талисмана отдаем Лунной леди. Получим бубен духов
2. Идем в запретную зону

Запретная зона

1. Отдаем бубен духов шаману
2. Теперь нужно сыграть в простую игру с шаманом: нужно набрать 36 очков, подбрасывая кости. Можно подбрасывать кости сколь угодно раз, при этом выпавшие очки суммируются, но если выпадет череп, результат обнулится. Поэтому чем больше бросков - тем больше очков можно набрать за один ход, но тем выше шанс получить череп. Лучше набирать очки за 2-3 броска. Кнопка "свиток" - бросить кости, кнопка "сохранить" - сохранить полученные очки и передать ход шаману. Задача - набрать 36 очков быстрее него. Взамен получим артефакт - ловец духов

III. Грейхилл. Миссисипи

Дорога в Грейхилл

1. Исследуем место возле дома: поиск предметов. Получим букву "L"
2. Букву "L" ставим на место на алтаре у дома
3. Берем с забора котелок и ставим его на очаг

4. Идем к задней части дома

Улица Грейхилл

1. Собираем 3 фрагмента символа и лестницу

2. Идем назад к дому

Дорога в Грейхилл

1. Лестницу приставляем к стене дома
2. 3 части символа - на сломанный символ на алтаре: далее нужно восстановить символ

3. В открывшемся тайнике прочитать книгу, взять нож и ключ от гаража
4. По лестнице лезем на крышу:
- срезаем 3 растения магическим ножом
5. Идем к задней части дома

Улица Грейхилл

1. Ключами открываем гараж
2. Идем внутрь

Тайный алтарь

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим священный серп
2. Серпом срезаем 3 гриба

3. Идем к алтарю у дома

Дорога в Грейхилл

1. Исследуем область около дома: поиск предметов. Получим зажигалку
2. Коренья и грибы бросаем в котел, поджигаем свечи зажигалкой. Забираем магическое зелье и идем к алтарю в гараж

Тайный алтарь

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим ритуальную подставку
2. Зелье кладем на алтарь.
3. Отдаем ритуальную подставку Легбе-Обманщику
4. Далее играем в мини-игру. Забираем сонный порошок

IV. Железный лес. Мичиган

Место автокатастрофы

1. Берем пустое ведро, наполняем его снегом и ставим на огонь в машине
2. Забираем ведро с водой и тушим огонь огонь в машине

3. Исследуем место у машины: поиск предметов. Получим магнит
4. Магнит используем на аномалию: мини-игра по распутыванию нитей. Получим ключи от машины
5. Исследуем машину
- ключами открываем бардачок. Берем карту
6. Идем в локацию "Разбитая машина Поллока"

Разбитая машина Поллока

1. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим гаечный ключ
2. Берем канистру с бензином и разряженный аккумулятор
3. Гаечным ключом открываем ржавую машину

4. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим плоскогубцы
5. Идем в сарай

Сарай с инструментами

1. Кусачками обрезаем провода слева
2. Бензин заливаем в генератор
3. Ставим аккумулятор на место на столике и подключаем к нему провода

4. Заряженный аккумулятор забираем
5. Идем к машинам

Разбитая машина Поллока

1. Заглядываем под капот машины
- ставим заряженный аккумулятор
- играем в мини-игру

- берем дневник
2. Идем к месту аварии

Место автокатастрофы

1. Исследуем место возле машины: поиск предметов. Получим секундомер
2. Секундомер применяем на аномалию. Решаем головоломку
3. Забираем секундомер

V. Толедо. Огайо

Комната в отеле

1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим Туза червей
2. Берем с кровати микрокассету
3. Исследуем телефон на прикроватном столике
- вставляем кассету и слушаем запись. Дата - это подсказка к коду от сейфа
4. Исследуем сейф
- вводим код 598. Берем карту памяти
5. Вставляем флешку в ноутбук и читаем записи

6. Идем в казино, к рулетке

Казино, рулетка

1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим Туза пик
2. Берем Туза бубен и часть игрового автомата

3. Идем к игровому автомату

Казино, игровой автомат

1. Исследуем карточный стол
- все 3 Туза применяем на пасьянс. Получим часть автомата
2. Идем в отель

Комната в отеле

1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим зарядное устройство
2. Зарядное устройство подключаем к телефону. Адрес - это подсказка к коду
3. Изучаем чемодан в левом углу
- вводим код 221
- забираем часть автомата
4. Возвращаемся в казино, к рулетке

Казино, рулетка

1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим рычаг автомата
2. Идем к автомату

Казино, игровой автомат

1. Все 3 части автомата ставим на место, крепим к автомату рычаг
2. Дергаем рычаг и играем в мини-игру: нужно набрать 200 фишек
3. После этого идем к рулетке

Казино, рулетка

1. Фишки применяем на рулетку:
играем в мини-игру. Нужно выиграть 3 раза подряд, угадав правильную последовательность:
0, 4, 2, 6, 4 - 8
1, 2, 4, 5, 25 - 26
2, 3, 5, 7, 11, 13 - 17
77, 49, 36, 18 - 8
7, 5, 12, 10 - 17
2, 3, 5, 7 - 11
7, 5, 12, 10 - 17
1, 10, 2, 20, 3 - 30
128, 64, 32, 16 - 8
41, 37, 34, 31, 28 - 26
12, 6, 18, 9 - 27
2. Берем лапу кролика

VI. Хоптон, Вайоминг

Записи каббалиста

1. Исследуем место возле монитора на столе: поиск предметов. Получим каменную корону
2. Читаем книги с символами на книжных полках. Обведенные числа составят код к сейфу

3. Изучаем сейф в стене
- вводим 574
- читаем дневник
4. Идем на старое кладбище

Старое кладбище

1. Исследуем место у могил: поиск предметов. Получим страницу из дневника
2. Подбираем 3фрагмента плиты
3. Фрагментами чиним могильную плиту, крепим каменную корону. Забираем белую королеву

4. Возвращаемся в кабинет

Записи каббалиста

1. Рассматриваем шахматную доску на полу
- ставим на нее королеву
- берем каббалистический символ
2. Кладем символ на сундук: решаем головоломку

- берем печать монстра и букву "МЕМ"
3. Идем на кладбище

Старое кладбище

1. Исследуем место возле могли: поиск предметов. Получим маленький ключ
2. Идем в кабинет

Записи каббалиста

1. Исследуем место возле монитора: поиск предметов. Получим букву "Алеф"
2. Открываем маленьким ключом ящик стола
- берем букву "ТАВ" и копье
3. Идем на кладбище

Старое кладбище

1. Вставляем каббалистический символ в нишу на ритуальном камне
2. На символ применяем все 3 буквы и копье
- в мини-игре сперва нужно отбросить все знакомые буквы (центральные "перетащить" на крайние), чтобы остались 3 буквы. Убираем последнюю букву в этом слове с помощью копья
3. Забираем шар жизни

VII. Гамильтон, Техас

1. Берем с пола огнетушитель и стамеску
2. С помощью огнетушителя тушим огонь на диване
3. Исследуем его: поиск предметов. Получим молоток
4. Стамеску применяем на сейф и открываем его с помощью молотка
5. Берем из сейфа ключ и открываем им дверь наверху

6. Идем в комнату

Первый этаж

1. Одергиваем одеяло и берем монтировку
2. С помощью монтировки избавляемся от мусора возле шкафа
3. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим батарейки
4. Открываем ящик стола и берем фотоаппарат

5. Идем в подвал

1. Монтировкой удаляем скрипящую половицу и берем оттуда фотобумагу
2. Фотоаппарат ставим на треногу, заряжаем его батарейками и фотобумагой. Делаем снимок
-ищем отличия

3. Говорим с призраком
4. Изучаем место у дивана: поиск предметов. Получим отвертку
5. Идем на первый этаж

Первый этаж

1. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим джойстик
2. Берем 2 фрагмента рельс
3. С помощью джойстика чиним пульт управления ЖД
4. С помощью 3-х фрагментов рельс чиним железную дорогу
5. Взять ключик с приехавшего поезда
6. Ключом открываем дверь на чердак
- решаем головоломку на двери:

7. Забираем пылающую розу
8. Идем в подвал

1. Отдаем розу призраку

VIII. Москеро, Нью-Мексико

1. Исследуем место возле шкафчика: поиск предметов. Получим старый утюг
2. Берем 2 карты Таро и мастерок с подлокотника стула
3. Мастерком набираем горячие угли
4. Утюг ставим на послание невидимыми чернилами на столе
5. Угли засыпаем в утюг, затем убираем его и читаем послание

6. Идем в комнату смеха

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим карту Таро
2. Берем противовес
3. Изучаем разбитое зеркало
- отклеиваем скотч
- берем осколок зеркала
4. Противовес вешаем на ближний крюк, забираем полумесяц
5. Затем вешаем его на дальний крюк, забираем второй полумесяц

6. Идем к зеркалу

1. Берем осколок зеркала и карту Таро

2. Идем к предсказателю

Парк развлечений, у предсказателя

1. Исследуем место у шкафа: поиск предметов. Получим медное солнце
2. Осматриваем сундук справа
- вставляем медное солнце в центр, по бокам - 2 полумесяца
- забираем хрустальный шар
3. Хрустальный шар вставляем на подставку на столе
4. Смотрим в шар:
- мини-игра: нужно запомнить расположение карт в верхнем левом углу и открыть их на столе. Получим взамен 5-ю карту Таро
5. Отправляемся в комнату смеха

Парк развлечений, комната смеха

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим осколок зеркала
2. Идем в комнату с зеркалом

Парк развлечений, большое зеркало

1. Осколки зеркала применяем на зеркало
2. Затем на него же применяем последовательно все 5 карт Таро
3. Решаем головоломку в зеркале, вызволяем предсказательницу
4. Забираем зеркало снов

IX. Особняк Гримстон, Канзас-Сити

Пепелище "Особняка Гримстон"

1. Берем листы бумаги
2. В вазу ставим пылающую розу
3. Шар жизни и сонный порошок положить на пентаграмму на столе

5. Идем через портал в зеркале

Особняк "Мир снов"

1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим изогнутый ключ
2. Ключом открываем сундук на полу, заглядываем в него
- берем талисман
3. Берем еще 2 талисмана
4. Все 3 талисмана применяем на замок на двери и решаем головоломку: нужно переставить элементы на другую сторону. Делаем так: сперва переносим воду, затем огонь, затем забираем назад воду и переставляем, забираем камень и переносим его, затем возвращаемся за водой и переставляем ее

5. Идем внутрь

Учебник о мире снов

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим молоток
2. Разбиваем бутылку молотком и забираем руну.
3. Ловца снов вешаем на картину. Открываем ее и берем щипцы
4. Клык скитальца применяем на ящик стола
5. Заячью лапку применяем на руны из ящика. Забираем руну

6. Идем в особняк

Особняк "Мир снов"

1. Щипцами берем лепесток от пылающей розы
2. Смотрим картину над камином
- бросаем в огонь лепесток от розы
- щипцами достаем символ элемента "огонь"
3. Смотрим картину на столе
- применяем к ней секундомер
- забираем руну
4. Идем в комнату

Учебник о мире снов

1. Все 3 руны применяем на сундук
- решаем головоломку на сундуке
- берем знак воздуха
2. Возвращаемся в комнату

Особняк "Мир снов"

1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим символ Земли
2. Идем в кабинет

Учебник о мире снов

1. Исследуем правый угол стола: поиск предметов. Получим окуляр от микроскопа
2. Окуляр вставляем в микроскоп. Забираем символ элемента "вода"
3. Все 4 элемента применяем на щит знаков (ромб на стене).
- решить головоломку

4. Взять глаз зла

новинка хит
Скачать игру (115 Мб)

В Департаменте 42, который занимается расследованием самых загадочных и странных преступлений, обстановка напряжена до предела. Человечеству грозит опасность: девять артефактов темных сил, проклятых предметов, ищут новых хозяев по всему свету. Те, кого выберут артефакты, станут прислужниками дьявола навсегда!

Все агенты брошены на выполнение задания чрезвычайной важности: отыскать артефакты и обезвредить их. Но еще одни руки и светлая голова будут весьма кстати. Присоединяйтесь к защитникам мира! Вашим напарником станет великолепная Алиса Райт, лейтенант с максимальным уровнем доступа.

Один артефакт уже успел найти своего хозяина. Это ожерелье "Клык Скитальца". Владеющий этим ожерельем превращается в оборотня и получает немыслимую силу. В Департамент поступило сообщение, что в одном из самых труднодоступных лесов три охотника найдены убитыми каким-то страшным зверем. Это оборотень! Скорее, нужно найти улики, которые приведут к логову чудовища!

Прежде всего посетите место преступления и отыщите все предметы по списку. Следы приведут вас к бару "Лунный свет"… А там ждет магическая головоломка, решить которую помогут некоторые предметы, найденные на месте преступления. Улики поведут вас все ближе к цели, но и задания будут все сложнее! Запаситесь терпением, проявите наблюдательность и смекалку, и вы станете лучшим специальным агентом Департамента по сверхъестественным явлениям!

Вас ждут девять уровней увлекательных мистических расследований. На каждом уровне нужно найти и обезвредить один из проклятых артефактов. Отличная графика и возможность пропустить сложную мини-игру сделают удобным ваш карьерный рост в качестве агента по делам совершенной секретности.

Жанр игры Департамент 42. История 9 артефактов: Поиск предметов




Советуем почитать:

Департамент 42 занимается расследованием наиболее странных и мистических преступлений, поэтому обстановка здесь накалена до предела. Людям угрожает опасность: 9 артефактов сил тьмы, проклятых предметов, в поисках новых владельцев по всему свету. Если артефакт выберет кого-нибудь, то последний навсегда останется прислужником дьявола!

Все силы агентов направлены на выполнение этого чрезвычайно сложного задания: найти артефакты и уничтожить их. Однако дополнительные руки и светлая голова не помешают. Вступайте в ряды защитников мира! Компанию Вам составит замечательная Алиса Райт, лейтенант с самым высоким уровнем доступа.

Один из артефактов уже сумел найти своего обладателя. Это колье "Клык Скитальца". Владелец данного ожерелья обращается в оборотня и обретает невиданную силу. В департамент пришло сообщение о том, что в одном из самых опасных и труднодоступных лесов найдены тела трех охотников, убитых каким-то зверским чудовищем. Это и есть тот самый оборотень! Поторопитесь, ведь необходимо найти улики, ведущие к логову зверя!

В первую очередь загляните на место преступления и найдите все предметы, которые есть в списке. След приведет Вас в бар "Лунный свет". А там будет ждать волшебная головоломка. Для ее решения понадобятся некоторые предметы, найденные на месте преступления. Вещественные доказательства приведут Вас ближе к цели, однако задания будут с каждым разом всё сложнее. Соберите волю в кулак, проявите внимательность и сообразительность, и тогда Вы сможете стать лучшим специальным агентом в Департаменте по паранормальным явлениям!

Игра "Департамент 42. История 9 артефактов" включает девять уровней интересных невероятных расследований. На каждом уровне Вы должны будете отыскать и обезвредить один из дьявольских артефактов. Красочная графика и шанс пропустить трудную мини – игру сделают выигрышным Ваш карьерный рост как агента по делам совершенной секретности.

Cкачать игру "Департамент 42. История 9 артефактов" бесплатно


Обычным будним днем, вернувшись с очередным кубком за первое место, Джек находит в своем почтовом ящике письмо от своего попавшего деда. В письме повествуется о некоем Снарке, обитателе зазеркального мира, и группе отважных людей, которые охотятся на него. До сегодняшнего дня его так никто и не нашел. Снарк очень быстрый, чтобы поймать его, нужно добраться до чудо-автомобиля, который способен развить невероятную скорость. От имени клуба охотников за Снарком, Роберт Блэр приглашает своего внука принять участие в охоте и победить эту гонку.

|

Дворецкий Остин принимается за ремонт главного зала особняка и не упускает возможности отпустить какую-нибудь искрометную шуточку или иным образом повеселить вас. В предыдущей игре Остин приложил так много усилий на восстановление дивного сада, что совсем не заметил, как пришел в упадок сам особняк. Дом требует срочного ремонта! Тем более, вот-вот на пороге окажется много гостей, которые спешат навестить вас в вашем чудном поместье.

|