Что значит респаун. Что такое респаун

Ну вы и учудили, клоуны….

Краткие итоги дня.

Однако, начало - традиционное: Фьючерс индекса СиПи - плюс 0,09%

Тренд? Худо, и очень бедно. Зато какой боковик филигранный! Такие чёткие ретесты минимумов и максимумов не каждый день, и даже не каждый месяц, увидишь.

Чего ждут? ПрЫнца.

Вот только теперь — филигранный боковик. Всеохватный. Все нюансы подчёркнуты. Специально так нарисовать захочешь — не получится. Да ещё и матами покроют за подгонку и нетипичность.

Гэп на открытии торгов, кстати, закрыли. Работает техника, значит. Работает, родимая.

Значит, по технике — вниз.

Однако, про внешний фон, про то, что есть, с подробностями, - ещё поговорим. Чуть позже. А пока…

Российский рынок акций

Белая пятница получилась, Козлодоев.

Индекс ММВБ - плюс 0,83 %

Заодно вспомним . (это не только для проверки прогнозов, но и чтобы не особо напрягаться с новыми комментариями)

Индекс идёт в базу.

Цель 2 251 п.. И всё что ниже.

Хитроумные идальго решили перед смертью надышаться.

Мышите-не мышите, а в базу вам вернуться придётся.

Газпром

Повтор повтора:

То, о чём и раньше не молчали - цена идёт на середину транзитного интервала, уровень 136,5 руб. Чтобы уйти ниже.

Вчера вечером:

Как видите, сам ждал отскок. Не получился - максимум дня был 140,06 руб.

Цель на завтра - 137,6 руб. А уж первая она, или последняя, - это только завтра узнаем.

Цели снижения, намеченные вчера, достигнуты). И вдруг — такой рост! Теперь..

Рост-то — того! До уровня сопротивления по тренду.

Наверное, это правильно, что халявы не было дармоедам-шортистам, которые вовремя профит с рынка не забирают. Теперь очередь за «инвесторами». Посмотрим в понедельник, много ли среди них халявщиков. или их там большинство, как водится.

Часовой график

Цена вышла из боковика. Теперь она в волне снижения в коридоре большого даун-тренда.

Ближайшая цель - 135,5 руб.

Цена вышла из боковика, но только «в моменте». Теперь — до верхней границы коридора боковика?

Не факт. От слова «совсем»: 13 марта цена в своём росте до границы боковика не дошла. Значит?

Значит, и сейчас не обязательно гарантированный рост.

Расчётная техническая цель роста уже достигнута. Не гарантия разворота, конечно. тем более, что линии индикаторов вверх идут. Но!

RSI четвёртый раз за обозримый период подошла к верхней границе своего рабочего коридора. Повод?

Повод. Значит..

Кстати, насчёт пробоя уровня сопротивления по тренду: фокусы послеторгового аукциона. Посмотрите 5-мин. график:

Так что давайте без «давайте». Не запрягли ещё.

Сбербанк (ао)

Повтор повтора:

Цена ушла из коридора большого ап-тренда вниз. Это - наиглавнейший вывод.

Пробит ближайший уровень поддержки по даун-тренду. Про который мы думали, что это всего лишь «волна снижения в коридоре ап-тренда».

Нет. Самостоятельный тренд. Его коридор расширяется. Ближайшая поддержка - немного ниже 250 руб.

Дно? Не могу знать. И никто не может.

Дно? .. Не факт.

Часовой график

Сейчас RSI надо остудить. Насколько рынок позволит. Позволит цене только до МА (254,4 руб.) подняться - хорошо. Позволит до Параболика (257,6 руб.) - ещё лучше.

Судя по наклону линий индикаторов, «до МА» - очень оптимистический вариант.

Потом будем новый уровень поддержки по даун-тренду искать.

Получился рост до «средней». Уровень сопротивления по тренду даже в моменте не тестировался. Но..

Всё ещё может быть. Протестировать — и вниз. Если чёрный лебедь не курлыкнет так, что уже не до уровней сопротивления будет — только успевая уровни поддержки нумеровать.

Лукойл

Повтор повтора:

Построил уровни по ап-тренду. Да побольше, побольше. Для оптимизма.

Всё равно сомнения гложат.

Не напрасно глодали.

Часовой график

Рекордные объёмы на послеторговом аукционе. Поистине, как в последний раз.

Больные, что ли?!

Здоровые. Растерялись. На Блумверге новость проскочила, чтов рамках анти-российских санкций будет введён запрет (или ограничения?) на покупку российской нефти. Именно этим объясняется вертикальный взлёт цены нефти.

И что нам за радость от такой высокой цены? Забыли, как Иран свою нефть продавал, когда на него нефтяное эмбарго наложили? Почём брали — потом и продавал. Как игиловцы халявную сирийскую нефть продавали. По биржевой цене, что ли?! Да они и 10$ за баррель рады были.

И так плохо, и так плохо. Выяснится, что новость фейковая — цена нефти пуще прежнего упадёт.

А что касается рекордных вливаний в российские акции….

Ну, во-первых, не свои, наверняка. пенсионного фонда, например.

Во-вторых..

Прощай, прежняя жизнь!

Если хотели затариться по низким ценам, то смысл это делать по аукционным, на 2..3% выше сегодняшних минимумов?!

ФСК ЕЭС (сегодня не успели в Хрониках посмотреть)

Ну и что вы хотите сказать? Что цена оттолкнулась от уровня поддержки по ап-тренду, и теперь — только рост?

Цена всё в том же боковике, где и была.

Тут есть о чём поговорить, спору нет. сам торгую по технике, и нравятся мне подобные построения. Только вот..

Основные вопросы не к Дневному графику. К Часовому . Что в корне меняет акценты в этой гипотетической дискуссии.

Свеча рекрлная. на рекордных объёмах. Это чтобы купить подороже? как в старом анекдоте про новых русских:

  • Глянь какой галстук за 600 баксов купил.
  • Братан, ты лоханулся — я такой же за полторы штуки взял.

Посмотрите 5-мин. график.

На 3% дороже, чем на закрытии основной сессии.

Это что, здоровый оптимизм, называется?!

Поеятно, что от таких объёмов покупки цена вырастет обязательно. Только какой идиот так покупает на такие суммы?! Даже если покупателей несколько — то чем такой ажиотаж вызван?

Нет, не просто так получилось это «просто совпадение» со взлётом цены нефти. Совсем не просто.

Знайте: если кто завтра придёт и скажет «- Я вам сейчас всё объясню. Всё просто. Для профессионалов, конечно, всё просто. Вот я, кстати, и видеоролик небольшой записал — посмотрите обязательно» — точнее точного, что жулик и больной на всю голову.

Внешний фон

Европа

Всё хорошо.

Германия

Сначала обрадовались. Потом на понижение пошли. Да не успели — торги закончились. Теперь все выходные будут друг другу коленки кусать.

Обещают рост.

Обещали. Проехали.

Посмотрим, что с «ориентирами «.

ЕвроДоллар

Всё? Наелись? Довольны?

Теперь что?

Как бы они там не старались загнать ЕвроДоллар повыше, локальный минимум будет обновлён обязательно. Причём, сегодня. Причём, не один раз.

Утренний прогноз исполнился.

Повторим в понедельник утром?

Нефть

Опять прогноз неверный?! Почему?!

Потому что рынок акций ещё не упал.

Ждём. А пока - цель 65,3-$ за баррель. Посмотрим, куда оттуда цена нефти пойдёт.

Не знаю как, не знаю почему, но гэп будет закрыт.

Сегодня вечером? .. Время поджимает, но..

Посмотрим. (Блумберга почитаем ещё..)

Медь

Боковик. А в нём - ап-тренд. В котором уже пора вниз. И снова цена будет в даун-тренде.

Почему вниз цена пойдёт?

Вы будете смеяться, но - по , сделанному в выходные. (в каждой шутке только доля шутки)

Цена меди упала — негатив для рынка акций. В смысле, хороший индикатор для оценки ситуации на рынке акций. особенно, для российского рынка.

Вот так же, по идее, вместе с ЕвроДолларом и ценой меди, должна была упасть цена нефти. Однако, не упала.

Значит, что-то случилось. Архи-значимое.

Теряюсь в догадках. Так просто, как пертурбации на нашем рынке акций, этот взлёт цены нефти «ребалансировкой индексных фондов после экспирации» не объяснишь.

Торги в США

Опять «теперь только рост»?!

(это как-то с ростом цены нефти может быть связано?..)

Обещают рост. Всего. Индекса. Цены нефти.

Бежим куда? Торопимся?

Повтор повтора:

Неужели верите, что индекс СиПи ниже 2 700 п. уйдёт?!

Верю. Графикам? Верю.

Сглазили? Или, наоборот, повезло?

Увидим. Но на лету переобуваться нам не с ноги.

Подождём. Посмотрим.

Однако, вернёмся в наш тихий омут.

Рубль (СИ)

Ближайшая цель - 57,75 руб.

Вот так, значит?

Значит. При такой цене нефти.. При такой её динамике..

Оп-па! Значит, блумберг фейк-ньюс запостил?!

Тогда — по технике всё будет. С ценой нефти — про неё речь. Гэп закроют, и всё такое.

Как ни крути, это укрепление рубля — ненадолго.

Фьюче рс индекса РТС (RIM8)

Сегодня выше 126 265 фРТС уже не успеет подняться, а в понедельник так и эак вниз пойдёт. Пусть это сначала будет просто коррекция.

Один раз направление тренда изменилось — может и другой раз запросто.

Спокойной ночи.

В однопользовательских компьютерных играх места респауна, как правило, располагаются в начале уровня или в контрольных точках, в которых происходит автоматическое сохранение. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось начинать прохождение уровня сначала после смерти. Такие промежуточные точки автосохранения дают возможность прервать игру, чтобы продолжить ее после; исследовать альтернативные способы прохождения уровня; исправить свои прежние ошибки. Все это улучшает играбельность игрового процесса.

Такие контрольные точки (чекпоинты) обычно имеют специальное графическое оформление, возможность восстановления здоровья и запаса боеприпасов после восстановления.

Количество точек

В многопользовательских компьютерных играх часто место респауна выбирается в случайном порядке или выбирается из строго определенных точек. Как правило, все места респауна располагаются в безопасных зонах, вокруг которых нет врагов или находятся нейтральные персонажи. В многопользовательских играх появившийся игрок может иметь защиту от уничтожения в течение определенного времени или, пока не выйдет за границы респауна. Если никакой защиты появившемуся игроку не предусмотрено, точки респаунов могут минироваться другими игроками, обстреливаться с целью мгновенного уничтожения появившегося, но еще не сориентировавшегося игрока. Этот способ часто используется для легкого убийства.

В некоторых играх игрок имеет возможность выбрать точку респауна из определенного набора. Если точек респауна много и между ними есть возможность телепортации, в игре имеется возможность делать телефраги – убивать других игроков, телепортируясь в другую точку респауна умышленно или случайно.

Респаун врагов и предметов

Точки респауна управляемых искусственным интеллектом врагов или точка респауна команды соперников обычно значительно удалена от точки появления игроков. Однако в последних компьютерных играх восстановление врагов используется все реже.

Во многих играх имеются точки появления различных предметов, неоднократно появляющихся через определенные промежутки времени. Эти предметы могут улучшать оружие или защиту игрока, восстанавливать здоровье персонажа или иметь другую игровую ценность. Чтобы не захламлять игровую локацию этими предметами, они автоматически исчезают, если в течение определенного времени не будут подобраны.

Респаун 1.

От англ. (re-spawn) – снова/занова подождать. Также иногда просто – респ. Время которое проходит от момента убийства Моба, РБ и т.д. до времени его появления в игровой локации.

– Баюма еще нет?

– Нет, смотри, люди знают когда умер Баюм. Респ его 5 суток +/- 6 часов, или около того.

Сленг геймеров

2.

Англ. respawn – re повтор действия + to spawn метать икру, размножаться. В компьютерных играх – процесс появления/возрождения на карте любого предмета, в том числе и самого игрока. Обычно на карте есть от 5 до 9 точек респауна игрока.

Компьютерные игры


Cловарь современной лексики, жаргона и сленга . 2014 .

Смотреть что такое "респаун" в других словарях:

    Респаун - В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    респаун - от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга

    Риспаун - Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия

    Insurgency: Modern Infantry Combat - Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия

    Counter-Strike - Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

    Пейнтбол - (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия

    Фраг - (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия

    Бестиарий Morrowind - В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия

    Arx Fatalis - Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия

    Team Fortress 2 - Разработчик Valve Издатель … Википедия

Книги

  • Призрачный Сервер. Книга третья. Черное Солнце , Ливадный А.. Они дерзко и бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная - ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, - ведь это всеголишь игра. Игра… которая… Купить за 285 руб
  • Призрачный Сервер. Черное Солнце , Ливадный, Андрей Львович. Третий роман цикла «Призрачный Сервер». Они дерзко и бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная - ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, -…

Точки респауна игроков

Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock , где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.

Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх ) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection ), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament). В некоторых же играх это является одним из элементов геймплея, то есть при разработке баланса игры предполагалась оборона точек респауна. Так, например, происходит в игре [email protected].

Точки респауна врагов

Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.

Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG , реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

Точки респауна предметов

Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки - если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).

В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте .

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Респаун" в других словарях:

    респаун - от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга

    респаун - 1. От англ. (re spawn) – снова/занова подождать. Также иногда просто – респ. Время которое проходит от момента убийства Моба, РБ и т.д. до времени его появления в игровой локации. – Баюма еще нет? – Нет, смотри, люди знают когда умер Баюм … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

    Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия

    Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия

    Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

    - (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия

    - (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия

    Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия

    Разработчик Valve Издатель … Википедия