Что такое респаун. Смотреть что такое "Респаун" в других словарях

Респаун 1.

От англ. (re-spawn) – снова/занова подождать. Также иногда просто – респ. Время которое проходит от момента убийства Моба, РБ и т.д. до времени его появления в игровой локации.

– Баюма еще нет?

– Нет, смотри, люди знают когда умер Баюм. Респ его 5 суток +/- 6 часов, или около того.

Сленг геймеров

2.

Англ. respawn – re повтор действия + to spawn метать икру, размножаться. В компьютерных играх – процесс появления/возрождения на карте любого предмета, в том числе и самого игрока. Обычно на карте есть от 5 до 9 точек респауна игрока.

Компьютерные игры


Cловарь современной лексики, жаргона и сленга . 2014 .

Смотреть что такое "респаун" в других словарях:

    Респаун - В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    респаун - от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга

    Риспаун - Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия

    Insurgency: Modern Infantry Combat - Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия

    Counter-Strike - Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

    Пейнтбол - (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия

    Фраг - (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия

    Бестиарий Morrowind - В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия

    Arx Fatalis - Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия

    Team Fortress 2 - Разработчик Valve Издатель … Википедия

Книги

  • Призрачный Сервер. Книга третья. Черное Солнце , Ливадный А.. Они дерзко и бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная - ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, - ведь это всеголишь игра. Игра… которая… Купить за 285 руб
  • Призрачный Сервер. Черное Солнце , Ливадный, Андрей Львович. Третий роман цикла «Призрачный Сервер». Они дерзко и бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная - ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, -…

В однопользовательских компьютерных играх места респауна, как правило, располагаются в начале уровня или в контрольных точках, в которых происходит автоматическое сохранение. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось начинать прохождение уровня сначала после смерти. Такие промежуточные точки автосохранения дают возможность прервать игру, чтобы продолжить ее после; исследовать альтернативные способы прохождения уровня; исправить свои прежние ошибки. Все это улучшает играбельность игрового процесса.

Такие контрольные точки (чекпоинты) обычно имеют специальное графическое оформление, возможность восстановления здоровья и запаса боеприпасов после восстановления.

Количество точек

В многопользовательских компьютерных играх часто место респауна выбирается в случайном порядке или выбирается из строго определенных точек. Как правило, все места респауна располагаются в безопасных зонах, вокруг которых нет врагов или находятся нейтральные персонажи. В многопользовательских играх появившийся игрок может иметь защиту от уничтожения в течение определенного времени или, пока не выйдет за границы респауна. Если никакой защиты появившемуся игроку не предусмотрено, точки респаунов могут минироваться другими игроками, обстреливаться с целью мгновенного уничтожения появившегося, но еще не сориентировавшегося игрока. Этот способ часто используется для легкого убийства.

В некоторых играх игрок имеет возможность выбрать точку респауна из определенного набора. Если точек респауна много и между ними есть возможность телепортации, в игре имеется возможность делать телефраги – убивать других игроков, телепортируясь в другую точку респауна умышленно или случайно.

Респаун врагов и предметов

Точки респауна управляемых искусственным интеллектом врагов или точка респауна команды соперников обычно значительно удалена от точки появления игроков. Однако в последних компьютерных играх восстановление врагов используется все реже.

Во многих играх имеются точки появления различных предметов, неоднократно появляющихся через определенные промежутки времени. Эти предметы могут улучшать оружие или защиту игрока, восстанавливать здоровье персонажа или иметь другую игровую ценность. Чтобы не захламлять игровую локацию этими предметами, они автоматически исчезают, если в течение определенного времени не будут подобраны.

Точки респауна игроков

Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock , где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.

Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх ) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection ), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament). В некоторых же играх это является одним из элементов геймплея, то есть при разработке баланса игры предполагалась оборона точек респауна. Так, например, происходит в игре [email protected].

Точки респауна врагов

Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.

Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG , реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

Точки респауна предметов

Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки - если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).

В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте .

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Респаун" в других словарях:

    респаун - от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга

    респаун - 1. От англ. (re spawn) – снова/занова подождать. Также иногда просто – респ. Время которое проходит от момента убийства Моба, РБ и т.д. до времени его появления в игровой локации. – Баюма еще нет? – Нет, смотри, люди знают когда умер Баюм … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

    Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия

    Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия

    Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

    - (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия

    - (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия

    Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия

    Разработчик Valve Издатель … Википедия