Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Four - Escape Plan Bravo.

18:35

Tales from the Borderlands

Очень порадовал финал, вот просто очень. Умудрились впихнуть и драму, и юморок, и экшен как всегда шикарный. Никто даже не умер, и кого шипперить дали выбрать, это правда игра от тейлов, а? "История без депрессивного посыла", это точно - тут даже все пацифистические выборы на пользу глав.героям пошли, со всего поимели профит (доставил Феликс с 9 миллионами, благодаря которому мы открыли тайного спутника)) Однозначно, теперь моя любимая история от этой студии.

Сцена с Джеком тронула, но вообще-то он заслужил. Я бы этому маньяку власть над миром не доверила, хотя, как мне показалось, Рис перенял его манеры, и даже чутка от его характера. И добром это в перспективе не закончится - наверное, нельзя было просуществовать столько времени с Джеком в башке и ничего от него не перенять.

Когда начался махач Гортис с Путником, до меня дошло "это же "Тихоокеанский рубеж", мы в ЕГЕРЕ, ПОСОНЫ!!!". Правильно, если подражать - то лучшим, например, Гильермо Дель Торо)) Хотя мне тут подсказали, что ещё более прямая отсылка на Пауэр Рейнджерс, которые "гоу-гоу-гоу, пауэр рейнжееерс!".

Пригодилась наконец-то Афина, драку ей самую крутую придумали) Матерящийся робот - это бугага.

Можно, конечно, придраться к некоторой информационной пустоте в переходе между крушением Гипериона к настоящему, или к скоропостижному выпилу Вэлори, или спектаклю с незнакомцем в маске. Но кому оно надо, если всё остальное прекрасно как рассвет.

Хочу вторую часть или дополнение, да-да-да!


18:24

Tales from the Borderlands

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

Итак, эпизод 3. Но сначала о наболевшем: Тейлы всегда, всегда подсовывают мне не те пейринги, которые мне нравятся! Алё, где свобода выбора, чуваки?


Зачем мне их романтик, он хоть и красивый, но он мне совсем не нужен!)) Рис и Саша классные сами по себе, конечно. И Саша - мастерица троллинга "о нет, мы падаем, отпусти меня!"))

А вообще, я просто, блин, влюбилась в эту игру. По-прежнему задорный экшен, и закрученный сюжет, и классный юмор, и вообще. Ещё б выходили эпизоды не раз в 4 месяца - было бы идеально.
Здорово развернули разные концовки в предыдущем эпизоде, ничего особо влияющего на основной сюжет, естесвенно, но косметические изменения заметные. Заметнее, чем делают биовары, кстати. Ещё и все мои незначительные выборы учли, вплоть до краски на фургончике - мелочь, а приятно.
Потом ещё попробую вариант, в котором можно довериться Джеку, но что-то не хочется на самом-то деле. Давать контроль над своим телом маньяку - это очень рискованно)) Правильно Рис ведь говорит, что он опасен (а "Джекопедия" прочно ассоциируется в "Мортопедией" из Тёмной Башни, так что, сорян, Красавчик Джек, ты классный, но лучше отдельно от Риса). Хотя, конечно, вряд ли моё "хочется" сыграет сильную роль в сюжете.
Фиона всё ещё самый разумный персонаж из всей компашки, и как же приятно и забавно наблюдать их пререкания с Рисом в линии настоящего. И очень жалко её шляпу, которая пала у меня смертью храбрых. Фиона ведь так любила свою шляпу)) Ну зато хоть патроны у нас теперь не лимитированы, но ту самую последнюю пулю всё ещё можно дотащить до финала, ха.
Есть подозрение, что личность под маской в этом самом настоящем ещё очень сильно удивит. Уж не Феликс ли это?
И ещё всё безумно красиво нарисовано.





Ещё месяца 3-4 - и будет четвёртый эпизод, ыыы


18:04

Tales from the Borderlands

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

Ну наконец-то прошла вторую часть приключений этих гиперионских и пандорских неудачников!

Хороооший второй эпизод, но уже чуть менее задорный и весёлый. "Come with me, if you want to leave", "классный носок!" - вторая, конечно, не отсылка, но прям аж захотелось поскорее прочитать четвёртую книгу "Беглецов".
Бережём с Фионой последнюю пулю - не знаю для кого, но игра, похоже, даёт мне возможность прям по законам жанра дотащить единственную пулю до финала. Окай, будем тащить.
С Ризом-то что, сеанс экзорцизма будем в финале проводить? Красавчик Джек со своим чёрным хуморком - крутой чувак, но законтролить Риза я ему всё равно не дам. Этот человек-катастрофа должен жить и творить фигню сам по себе)) Хотя судя по его жёлтому глазу в линии настоящего, моего мнения никто не спросит.


19:25

Игры Telltale games

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

Поиграла в первый эпизод Tales from the Borderlands и два Game of Thrones. После позорного второго сезона "Ходячих мертвецов" уже и не ждала ничего достойного, ан нет.

Бордерлэндс вообще прекрасен прям-таки. Не имею ни малейшего представления о сеттинге, не играла ни в одну Борду, но всё было понятно и история зацепила. Сеттинг-то прям даже интересный: постапокалиптический киберпанк.
Как там запустили в титрах лёгкую и задорную песню, так у меня в этом настроении вся игра и зашла. Очень напоминает по духу фильмы Гая Риччи, так же лихо, увлекательно и с юмором: все гоняются за одной и той же вещью и все персонажи сходятся в одном и том же месте под конец. Не обошлось, конечно, без штампов, но они тут как неизбежное зло (когда все персонажи - подлецы и воры, штампованное-штампованное предательство и проникновенная злодейская речь неизбежна, да).
Два играбельных персонажа и потому две точки зрения на одну и ту же ситуацию - получилось круто. Особливо, когда пользовались приёмом "ненадёжного рассказчика" - один врёт, второй потом рассказывает всю правду - было смешно, да Все персонажи харизматичные, рассказчики Риз и Фиона жгут. Человек-косяк Риз со своей чудо-палкой особенно Посмотрела как хорошую полнометражку, в общем.
Геймплей есть! Конечно, как всегда у тейлов в основном "press Х to win", но кой-чего сделали интересно.
Пройду ещё потом как-нибудь и потыкаю другие реплики.

Игра Престолов вот пугает своим графоном. Стилизация под акварель смотрится очень неаккуратно. А фейсы сериальных актёров так вообще ужасают: Серсея с Рамси только по голосам Ленки Хиди и Ваньки Реона и узнаются. Хорошо, что играем мы не за них, а за представителей северного дома Форрестеров.
Не, в принципе неплохо, дух книги и сериала присутствует. Раздули из малюсенькой строчки про Форрестеров из "Танца с Драконами" целую историю с давно враждующими домами из-за ценного ресурса - рощи Железоствола. Неожиданные сюжетные повороты в основном рассчитаны, видимо, на незнакомых ни с книгами, ни с сериалом вообще (ну от некоторых каноничных персонажей просто уже знаешь, чего ждать, да), но в целом пока всё равно увлекательно. Форрестеры, правда, какие-то Старки. И с такой же кармой тотального невезения, ыы.
В первом эпизоде нам показали Красную Свадьбу, Королевскую Гавань, Север, во втором ещё до кучи добавили Юнкай и Стену. А я хочу в Хайгарден и Солнечное Копьё, но фиг мне
Печалит, ох как печалит Дейенерис на постере последнего эпизода, никуда от этой блондинки не деться даже в игре))
Геймлпей отсутствует как класс (жмите на кнопку - и будет вам щастье), но моральные выборы в наличии и даже есть ощущение, что ты ща действительно принимаешь какое-то глобальное решение, которое раскатится по всем оставшимся эпизодам. Хотя, этот ж тейлы, такого никогда не случится))
Будем следить за развитием событий.


Удар сбоку... Какого чёрта? Я ведь на зелёный шла... Холодно... что происходит? Я... мне трудно двигаться... И дикий мороз... - Супер, ещё шесть Искателей Хранилища! Красавчик Джек в последнее время распоясался... Стоп, вы живы?! ДА! Теперь я могу уйти отсюда! Клаптрап, твои метафорические алые паруса наконец-то показались... Клаптрап... Стоп... Да это же... - Я - робот-дворецкий CL4P-TP, но мои друзья зовут меня Клаптрап... Я звучно выматерилась. И как раз после этого ко мне пришли классические для попаданцев в малоисследованные (а точнее - слабо описанные) миры "воспоминания этого тела". Ну, мне ещё повезло. Я хотя бы не оказалась в мужском теле. И попала в того единственного персонажа, который действительно мог оказать влияние на сюжет, не слишком при этом подставляясь. Итак, знакомьтесь Гейдж. Восемнадцать лет. Один из лучших инженеров в этой галактике. На Пандору попала после того, как на научном состязании созданный мною робот убил мою соперницу. Ничего личного - просто ошибка в расчётах. Этот самый робот с тех пор постоянно со мной. Кстати, в поезде он перебил немало представителей Гипериона. Кроме всего прочего выяснилось, что хотя с поезда мы действительно вылетели без оружия, ВСЕ умения, которые были представлены в игре, у нас есть. И даже более того. Например, мне не приходится специально вызывать Дестрапа - он всегда со мной. Хотя когда его слишком сильно повреждают, ему нужно время, чтобы восстановиться. Зато станция "Новый Вы" - уже целиком и полностью придумка разработчиков игры. И то понятно - в противном случае, почему бы Красавчику просто не отрубить эти станции после того, как мы сыграем свою роль? Вот быстрое путешествие - работает. Правда, на каких принципах оно работает - я не знаю. Ещё одно разочарование - самую сильную сторону Гейдж - Анархию - я использовать смогу не сразу. Это - что-то вроде боевого транса, скомбинированного с умением Мехромантки подать через руку энергию на оружие. Второе-то я сделаю без проблем, но таким образом я сумею усилить оружие не больше, чем в два раза - естественно, с потерей точности в те же два раза. Дальше без транса никак. А в транс я впадать пока не смогу - для этого нужны определённые ментальные тренировки, которые проходила она, но не я. У меня психика более устойчива, так что я пока не умею сходить с ума по заказу. Впрочем, моя личность, похоже, тоже не полностью сохранилась - я раньше никого не убивала, так что после того, что устроила наша команда в Лайр"с Берге меня должно было стошнить. Однако меня не просто не мутило - я участвовала в бойне этих бандитов наравне со всеми. Как ни жаль, главное - что-нибудь, что могло бы мне помочь доказать всем, что тот аккумулятор подставной - я не вспомнила. Впрочем, можно будет просто надавить на свой авторитет. Или поискать информацию уже тут. До Убежища мы прошли паровым катком. Бандиты, ракки, мордоплюи, скаги... Ничто не могло устоять перед нами. В определённый момент я отделилась от остальной группы. И направилась туда, где должен был встретить свой конец Рийс. Первый из тех, кого спасёт моё вмешательство... Когда остальная команда прибыла, всё уже было кончено. Перевязав раны Рийса, я обратилась к ним: - Вы разве не заметили его, когда мы только приплыли? Я решила просчитать, где он примерно мог быть - и оказалась права. Ещё несколько минут он бы не продержался. - Ты такая альтруистка? - разумный вопрос Акстона. Ну, конечно, на Пандоре он разумный. Здесь каждый человек стремится убивать других. - Ну, можно и так сказать. Но скорее - я просто посчитала, что у Убежища должно быть слишком мало сил, чтобы ими разбрасываться. А мы сейчас в союзе с Алыми Налётчиками. - Молодец, солдат - голос по эхо-коммуникатору. Ещё один человек, которого я хочу спасти... Прибыв в Убежище, я первым делом отправилась к Патрисии Таннис. Ну, что я могу сказать... В игре её безумность была слегка приуменьшена. Или даже не слегка. Когда я высказала предположение о возникновении у Сирен тяжелой зависимости от эридия и предложила поискать способ лечить её... Да уж, энтузиазм был просто дикий. Простите, Лилит, Майя... Потом была операция по спасению Роланда. Ну, точнее, сначала Лилит, осаждаемой полчищами Кровомесов, а потом уже Роланда. И опять благодаря мне всё было проще - я прошла через дверь рядом с его камерой и подстрелила Строителя, который пытался его утащить. Ну а после неё у нас была пара дней отдыха после всей этой безумной беготни. Что меня порадовало, так это то, что в Убежище присутствовала библиотека. И даже чёрный ход в Эхо-нет(местный аналог Интернета). А для полного счастья - доступ к сети Гипериона. Вместе с несколькими местными хакерами я сумела эту сеть ломануть. Конечно, самые охраняемые данные(вроде местанахождения Хранилища... Или вообще любых данных про Ангела) я достать даже не пыталась, но про гиперионские устройства связи узнала довольно много. Настоящим же сокровищем явились старые схемы Вильгельма, на которых чётко было показано место для его источника энергии - совершенно не такой формы, как та бандура, которую мы привезли в Убежище вместе с Рийсом. Мне казалось, что схемы эти попали ко мне совершенно случайно. Вот только после того, как я отключилась, я услышала голос: "надеюсь, ты вспомнишь это в нужный момент". Источник голоса не подлежал сомнению... А потом началась операция, которая изменит судьбу этого мира... Конечно, я говорю о миссии с поездом. Первым делом, сразу после того, как я встретилась с Тиной, я посоветовала Морди убираться под предлогом того, что когда мы взорвём пути, здесь всё будет кишмя кишеть гиперионцами. Кровокрыл... Надеюсь, в этот раз тебя не поймают. А затем... - Сначала дайте мне посмотреть! - я подошла к "энергоядру"... потом - осмотрелась. - Так. Это ядро - не источник его энергии. Явно. Источник энергии - вот - подняла его настоящее энергоядро. А тогда - вскрываю "ядро". Опасливые вздохи остальных Искателей - не бойтесь, я всё-таки инженер... Ага, вот и он - и тихий голос в ушах - "спасибо". Слово, которое, похоже, предназначалось именно для меня. - Это, ребята, гиперионский передатчик. - Что?! - изумление. - А раз так... Ангел, ты ничего не хочешь нам сказать? - Если Джек тебя за это накажет - извини. Впрочем, ты ведь и сама рада, что больше не придётся лгать, так ведь? - Я... Я... - Ну понятно. С одной стороны давит приказ Джека - не раскрываться, а с другой - ей и самой хочется всё нам рассказать. То, что мы её уже раскрыли - не сильно помогает. - Я свяжусь позже. - Понятно. Джек не хочет терять такой удобный рычаг давления на нас, как Ангел, и приказал ей отключиться, чтобы продумать новый план. - А я пока расскажу всё сама, ладно? - задаю я вопрос в пустоту. И ответ приходит - "да... Пожалуйста". - Ты знала, что Ангел связана с Гиперионом? - спрашивает Сальвадор. - Не просто связана. Не спрашивайте, откуда у меня эти данные... Но Ангел - дочь Джека. - ЧТО?! - к пяти голосам нашей команды прибавились три голоса из Убежища. - Да, именно так. Более того, она - одна из шести Сирен. Нда, видели бы вы ваши лица... Ладно. Расскажу всё по порядку. Рассказала я действительно всё. Время тайн прошло. Если раньше они бы мне просто не поверили, то теперь... - Чёрт, а я-то думаю, почему Таннис опять начала лезть ко мне с просьбами об экспериментах. Ты надоумила? - Встряла Лилит. - Да. Прости. Я... Когда я играла, мне было жалко Ангела. Очень жалко. Так что я надеюсь её спасти. - Девочка... Сколько тебе было лет? - Сальвадор необычно мягок. - Да восемнадцать. Как и Гейдж. Интересно, что произошло для неё? Да... Но хоть мне и было восемнадцать, я выросла в мире, менее развитом технически. К тому же, Гейдж - действительно гениальна. Если бы я попала сюда, но не получила её память - я бы умерла. Умерла ещё на том леднике. А возможно, и вас бы подвела. А дальше... Дальше всё было просто. Для начала мы добрались до главной гиперионской базы данных. Правда, для этого потребовалась помощь Мясников... Уточнили местоположение Хранилища. Ну а затем просто... захватили Путь Героя. - Детки, вы думаете, что вы победили? - саркастически проговорил Джек, связавшись с нами - но вы же понимаете, что всего лишь отсрочили конец. Добро - в моём лице, конечно - всё равно победит. Да уж, он ещё более мерзок, чем я думала. - Джек, а ты слышал наш разговор после того, как мы разделались с Вильгельмом? - ради интереса спросила я. Но ответ меня удивил: - Нет, не слышал. Думаешь, мне интересно, о чём вы там говорите? Тем более, что есть записи... Кстати, прослушаю ка я этот момент, раз уж ты его упомянула. Что? Запись удалена?! АНГЕЛ! - взревел Джек. Тихо говорю: - Спасибо. - в ответ - только улыбающееся лицо. Нам нужно всего несколько дней... Патрисия уже работает над веществом, позволяющим ослабить эридиевую ломку. Криг, Майя и Акстон остаются охранять Ущелье Героя. Я с Зеро и Сальвадором иду в Перспективу - добывать то, что позволит пройти через последнюю дверь к Ангелу. - Каково тебе?/ В этом жутком мире/ Без родных, друзей... - это Зеро. Всегда поражалась его умению сочинять хокку прямо на ходу. - Я в порядке, Зеро. Сейчас важнее сосредоточиться на цели. Горевать я буду потом. Перспектива... Напоминает мегаполисы Америки. Ну, правда, тут намного чище. Было. Пока не появились мы. Перспектива - символ всего плохого и хорошего, что есть в Гиперионе. Культ личности Джека, наплевательское отношение к тем, кто на него работает... Жесткий отбор тех, кто достоин жить в этом городе, - с расстрелами недостойных. И одновременно - прекрасно выглядящий город, небоскрёбы из стекла и металла... Проникнуть внутрь домов, кстати, не удалось даже нам. Двери защищены совершенно. Причём, судя по отдельным намёкам, внутри отделка ещё более прекрасная. Но ведь есть и обратная сторона - они так же хорошо удерживают людей внутри... Мы вихрем пронеслись через город, сметая всякое сопротивление. Окрасили его улицы в красный цвет. Похитили наручные часы двойника Джека. Прослушали Джековы выступления. На Ангела в этот раз мы не полагались. Приходилось всё делать самим. Она нам помогала... Когда могла. Но Джек за ней следил. Тщательно следил. Финальный бой. В него меня пытались не пустить. Говорили, что я слишком ценна... Когда я вошла в транс анархии и пулей пробила насквозь один из близлежащих домов - прекратили. В конце концов, то, что происходит сейчас, - мой выбор. И я сама должна принять то, окажется ли он правильным. Однако и Ущелье Героя нельзя оставлять без защиты. Там осталась вся "старая гвардия" и Акстон, как самый разумный из нас. Мы отправились в Тысячу Порезов впятером. Ну, ещё Клаптрап. Прошли "Стену Смерти". Разнесли в клочья Бункер. И вошли в зал Ангела. Ангел в последний раз попыталась убедить нас просто убить её. Но... Мы не собирались этого делать. По крайней мере, если у нас будет шанс её спасти. Впрочем, для начала пришлось делать то же самое, что и в каноне. Джек почему-то считает, что мы собираемся убить Ангела. Обрубаем эридиевые трубы. Я тут же вкалываю ей препарат, Сальвадор хватает на руки. Уходим. Как можно быстрее. Но не используем станций быстрого перемещения - мы не уверены, что Ангел это выдержит. По возвращении в Ущелье нас ждал... разгром. Впрочем, жители Убежища - включая прежних Искателей - старались отходить. Большинство трупов принадлежало мясникам. Но и Алые налётчики среди них попадались... Мы поспешили к Хранилищу, отправив Сальвадора с Ангелом в Убежище - к Зеду. Подошли как раз вовремя, чтобы увидеть, как Джек входит внутрь. - Акстон! Роланд! Лилит! - кричу я в Эхо-коммуникатор. - Не ори так - голос сбоку - С нами всё в порядке. - вижу Морди и Роланда. - Все целы? - я не могу поверить своему счастью. - Не совсем. Лилит и Брик... Они у Зеда. Но, думаю, выкарабкаются. - Чёрт... А я туда ещё и Ангела отправила. - Не беспокойся так. Ангелу, по сути, требуются только периодические инъекции препарата и питательная капельница. Ассистенты с этим справятся. - А где Акстон? - Внутри. Ты сказала, что у вас должен быть шанс против Воина и Джека. - Но не один на один же! - тут же срываюсь с места и бегу в Хранилище. - Ты, конечно, не тот, с кем я хочу это сделать - голос Джека полон ненависти - но... Ты тоже один из них. Умри - выстрел. - Акстон!!! - Я вбегаю в главную часть Хранилища. Неужели я... - О, а вот и наша главная гостья. Ты разрушила мои планы. Но убить я тебя хочу не поэтому. Главное - Он закричал - Ты убила мою дочь!!! - разговаривать он явно не собирается. Чёрт... Бой с Джеком... мы едва справились. В критический момент вмешался очнувшийся Акстон - оказывается, рана всё же была не смертельной, и у него сработал регенеративный комплект. Чёрт, а ведь Воин должен быть ещё сильнее... Обошлось. Ключ был слегка в стороне. Мы успели его перехватить. Но... осталось сделать ещё кое-что. Вставляю ключ. - Воин... Умри! - Воин, едва появившись из лавы, окружающей нас, рассыпается. Теперь надо дождаться Лилит... Потому что они должны видеть эту карту. А потом - будь что будет.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Грядущие бури

Вы играете за Фиону. Сначала поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, после чего нажмите на кнопки, всплывающие на экране. Это позволит вам уклониться от падающих с неба метеоритов.

После этого вы окажетесь на том месте, где прервался предыдущий эпизод. Герои в плену атаманши Вэллори. Поговорите с ней обо всём. Опять же, вы продолжаете управлять Фионой. Спросите у Вэллори, с чего это вы должны ей помогать. После её жестокого обращения с Сашей скажите, что сделаете всё, что она захочет. Вэллори это запомнит.

Поговорите с друзьями, скажите, что у вас есть план. Попросите помощи у Красавчика Джека, который расскажет Ризу, где находится деталь. Сообщите, что деталь спрятана в кабинете Красавчика Джека. Риз начнёт рассказывать план. Вы сможете нажимать на кнопки, всплывающие на экране. В результате Риз отправится к телу Васкеса, а Фиона – за космическим кораблём к Скутеру.

Подготовка к запуску

В роли Фионы пообщайтесь со Скутером. Скажите, что вы хотите нагадить Гипериону. Скутер это запомнит. Далее пообщайтесь с девушкой Афины, которую зовут Спрингс. Сообщите, что врагов было больше, поэтому Афина не выстояла. Расскажите о двух искателях Хранилища, Мордекае и Брике, которые противостояли Афине. Спрингс это запомнит. Скажите Спрингс, что Афина её любит. Спрингс это запомнит.

Играя за Риза, осмотрите локацию. Можете переключиться на ЭХО-глаз главного героя, нажав на клавишу Q. С его помощью сканируйте разные объекты, чтобы изучить их. Пройдите в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса. Щёлкните по трупу Васкеса. Нажмите на него повторно, чтобы перевернуть. Нужно найти его лицо. Пройдите в левую сторону. Поговорите с Джеком и скажите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех спящих психопатов. Нужный вам психопат сидит в кресле в самом конце. Отсканируйте его лицо, чтобы убедиться, что оно принадлежит Васкесу. Далее оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.

Путешествие на Гелиос

Выберите костюм для Фионы и Саши. Как только закончите со всем этим, то запустится вступительная кат-сцена.

На корабле пообщайтесь с Сашей. Скажите, что вы будете импровизировать. Саша это запомнит. Поговорите со Скутером и предложите решить этот вопрос на обратном пути. Скутер это запомнит. В двигатель засосало человека, поэтому вам нужно предпринять экстренные меры. Дважды нажмите на кнопку TURBO (будет пауза).

После этого выберитесь наружу и карабкайтесь к ракете сбоку. Нажмите на жёлтую кнопку в тот момент, когда дверцы только раздвинутся. Затем поверните вентиль на боковой поверхности, чтобы ракета отсоединилась. Ползите на другую сторону, где вас ждёт Скутер. Скажите, что вы вытащите его.

Фиона пытается спасти всю команду!


Поблагодарите Скутера за всё. Скутер никогда этого не забудет. Поверните вентиль, чтобы отсоединить ракету. Наконец, выберите рекламный слоган.

После приземления поговорите обо всём с гиперионцами, а затем пригрозите Иветте. Иветта это запомнит.

Взлом и ограбление

Когда окажетесь в кабинете в роли Риза, то попытайтесь войти в систему. Щёлкайте по жёлтой кирпичной стене, чтобы разрушить её. Но у вас не получится. Тогда Красавчика Джек предложит запустить в систему безопасности хакерский вирус «ледокол». Сделайте это, после чего уничтожьте стену и взломайте систему. На видеокамерах найдите Фиону и Сашу. Наверняка они будут на левом нижнем экране.

В роли Фионы вам нужно отыскать гида. Идите вслед за Сашей, спуститесь по ступенькам, после чего Фиона автоматически свяжется с Ризом. Риз скажет, что гид вот-вот должна появиться. Смотрите внимательно! Щёлкните по девушке в жёлтом свитере. Это и есть гид. Пока Саша её отвлекает, заберите бейджик. Сделать это нужно в тот момент, когда гид уберёт руку с бейджика. Как только Гортис уронит несколько чашек кофе на женщину, то вы должны будете забрать бейджик, прикреплённый к затылку робота.

Поговорите с мажорами, пришедшими на экскурсионный тур «Ощути себя Джеком!». Идите вперёд, расскажите мажорам об экспонатах. Когда они заподозрят вас во лжи, то скажите, что просто проверяли их. Мажоры это запомнят.

Красавчик Джек даже после смерти остаётся звездой Гипериона!


Подойдя к кабинету и увидев силовое поле, скажите мажорам, что они могут пройти внутрь. Поговорите с Ризом и попросите помощи.

План «Браво»

В кабинет войдёт Иветта. Пообщайтесь с ней. Сообщите, что Вэллори вас предала. Иветта это запомнит. Далее попросите помощи у Красавчика Джека. Скажите, что хотите поговорить с Иветтой. В разговоре с Иветтой спросите у девушки: «Разве ты хочешь закончить так же, как Хендерсон?». После этого признайтесь, кто вы на самом деле. Иветта это запомнит.

Прогуляйтесь по коридору, поговорите с Красавчиком Джеком и узнайте о чёрном ходе в его кабинет.

Выбор 1: в роли Фионы или выстрелите в статую белого коня, или прыгните на большую картину с Джеком. В данном прохождении был выбран первый вариант.

Позаботиться о бизнесе

Далее вы вновь будете играть за Риза. Сразитесь с толпой бухгалтеров. В конце вам придётся бросить «что-то» в голову «Безбашенного Бухгалтера, определённо Девственника». В общем, настоящее безумие. Щёлкайте по клавишам, которые всплывают на экране.

Безбашенный бухгалтер (определённо девственник)!


Нажмите на панель на заднем плане, чтобы опустить рычаг и остановить ловушки. После того, как Гортис подбросит вас наверх, поднимитесь по лестнице в кабинет Красавчика Джека. По пути нужно будет пообщаться с сыночком Вэллори. Наверху, в кабинете Джека двигайтесь к стенду слева. Для этого нужно будет спуститься по ступенькам. Подойдите вплотную, чтобы Джек рассказал вам о некоторых экспонатах. На средней полке найдите деталь в форме буквы U со сферой посередине. Щёлкните по ней, чтобы Гортис подтвердила, что это та вещь, за которой вы сюда пришли. Садитесь в кресло Джека. В разговоре с ним скажите, что это кресло добротное. Красавчик Джек это запомнит.

Выбор концовки

Далее вам нужно сделать выбор, от которого будет зависеть концовка четвёртого эпизода. Красавчик Джек предложит Ризу стать новым главой Гипериона. Если вы согласитесь, то нужно будет вставить специальное устройство в голову Риза. Смотрите кат-сцену.

Риз должен принять правильное решение.


Если вы не согласитесь, то Джек всё равно вставит это устройство в голову Риза. Разница лишь в том, что в первом случае Джек представит Риза в качестве нового президента Гипериона, а во втором случае мужчины поссорятся.

23:00

Четвёртый фанфик по «Borderlands»

Рейтинг: PG-13
Персонажи: Нирвана, Штрохейм, Тень, Маркус, Мордекай, талисман вселенной Стив, Аурелия, сэр Хаммерлок и куча появившихся на один раз персонажей.
Бэкграунд: вселенная «Borderlands».
Размер: 23 страницы.
Предупреждение: это не NC-17. :с

Фанфик получился слишком большой, чтобы влезть в один пост. Вот ссылка на ЛиРу , на первую часть этого полотна.

Приятного чтения!


Я написала рассказ, в котором очень много курсива, необходимого для понимания происходящего. К сожалению, на Diary весь текст надо обрабатывать заново, в то время как на ЛиРу он автоматически копируется в блог из ВОРДа.
Я не хочу мучиться с Diary, поэтому даю ссылку на ЛиРу .

Приятного чтения!


21:31

Мало ли что

Наболевшее в форме несерьёзного рассказа.

Мы часто слышим о странностях женской логики. Это естественно, что непонятное кажется человеку странным и в чём-то неправильным. С тем же успехом женщины могли бы сетовать на логику мужскую, но так повелось, что мужчина главнее, а значит, прав он.
Обладавший истинно мужским складом ума Федя никогда не понимал свою подругу Лизу, когда в недолгосрочные выходы из дома она набирала целую сумку «нужных» вещей, когда чересчур сосредотачивалась в обыкновенных дружеских переписках с коллегами и даже когда исправно раз в неделю меняла пароли к своим Интернет-аккаунтам. Ему было невдомёк, какие хитросплетения из различных вероятностей и причинно-следственных связей возникают в её голове во время подготовки к любому делу, в то время как мысли Фёдора всегда выбирали самую короткую дорогу.
В тот день Федя по обыкновению расположился полулёжа на диване и без устали переключал каналы телевизора, незаметно для себя уплетая из миски ароматные чипсы. Застегнув в ушах серьги, Лиза прошла мимо него за своей сумочкой. Парень удостоил её своим внимание в тот момент, когда она положила внутрь новую пачку бумажных салфеток взамен закончившейся и собиралась проверить количество воды в пол-литровой пластиковой бутылке, которую всегда таскала с собой.
- Зачем тебе это всё? – усмехнулся Федя.
- На всякий случай. Не хочу быть застигнутой врасплох по пути.
- Да тут только дорогу перейти, что может случиться?
- Мало ли что. По пути начнётся снежный буран, и мне несколько часов придётся сидеть где-нибудь без еды и воды, пока погода уляжется. Не знаю.
- Вот именно, - улыбнулся парень и вернулся к просмотру телевизора. К несчастью для него, Лиза уловила в этой улыбке снисхождение.
- Эй, ты уже забыл, сколько раз я тебя выручала своей запасливостью? Сколько раз ты заимствовал у меня пакеты и платки, а сколько я поила тебя этой водой? Однажды тебе позарез понадобились ножницы – и даже тут у меня нашлась пара.
- Да, каких-то маленьких.
- И всё же они сгодились?
- Пфф, ну… ок, - Федя закатил глаза и не захотел продолжать разговор, который явно склонялся не в его пользу.
Дальше


11:06

Третий фанфик по «Borderlands 2»

Рейтинг: NC-17
Персонажи: Нирвана, сэр Хаммерлок и персонаж, уже знакомый из предыдущих частей
Бэкграунд: Borderlands 2
Предупреждение: Убийства. Сложная хронологическая последовательность аудиозаписей.

Пейзажи Южного Шельфа не отличались разнообразием. Если бы не редкие лагери и постройки, возведённые человеком, помимо гнёзд мордоплюев в этих льдах было бы не за что зацепиться взглядом.
Стая мохнатых животных разбежалась в стороны, когда один из торчащих изо льда механизмов активировался и выбросил вперёд луч света, из которого стала формироваться фигура.
- Корпорация «Гиперион» хотела бы уточнить, что яркий свет, который вы видели после смерти, относился к технологии цифрового конструирования, а не являлся высшей силой. Во всяком случае, не выше, чем «Гиперион».
- Что? Где я? – спросила Нирвана у голоса, но он принадлежал гиперионской станции «Новый Вы».
Дальше


08:53

Вбоквел ко второму фанфику по «Borderlands 2»: а что было бы, если…

Рейтинг: NC-17
Персонажи: Мокси, сэр Хаммерлок, Мордекай, Нирвана
Бэкграунд: Borderlands 2
Предупреждение: Слишком няшно. Няшней только мои сказки про зайку Солнышко и зайчика Колокольчика. И, может, Мордекай не в характере, но таким я его представляю.
Предыстория - .
Настроение – .


- Добрый вечер, Мокси. Будь добра, держи сегодня мой стакан полным.
Сэр Хаммерлок сел за стойку и положил в банку для чаевых двести долларов.
- Что-то случилось, сэр? – участливо спросила хозяйка бара, ставя перед ним стакан и быстро наливая в него виски.
- Возможно.
С пару секунд он смотрел на стакан, а затем выпил его одним махом. Мокси мигом наполнила его вновь и стала молча протирать другую барную посуду. Мужчине ужасно хотелось поговорить, но поблизости не было подходящих собеседников, поэтому ему совсем не по-джентльменски приходилось в одиночестве осушать один стакан за другим.
Дальше


21:13

Второй фанфик по «Borderlands 2». Интерактивный

Рейтинг: NC-17
Персонажи: Мокси, Нирвана и один джентльмен
Бэкграунд: Borderlands 2
Предупреждение: В этом фике две концовки, не потому что я эксцентричный гений, а потому что мне не удалось написать одну нормальную, логичную и при этом устраивающую меня. По отдельности обе плохи, а вместе, в таком необычном виде - вроде, ничего.
Музыка из бара . Почему все эти стрипклубовые техно вызывают в душе мягкое отчаяние?..

На закате в баре Убежища всегда было больше всего народу. Обычно посетители ютились в тёмных углах за столиками, предпочитая глазеть на эффектную барменшу издалека.
- Привет, Мокси. Будь добра, составь мне сегодня компанию.
Нирвана села за стойку и положила в банку для чаевых четыреста долларов.
- Что-то случилось, солнышко? – участливо спросила хозяйка бара, ставя перед девушкой стакан и быстро наполняя его.
- Возможно.
С пару секунд она пялилась на стакан, а затем выпила его одним махом.


11:46

Первый фанфик по «Borderlands 2». Названия как не было, так и нет


YOU CAN RUN
BUT I’LL FOLLOW YOUR SWEAT
AAAALL THE WAY HOME!

За время своего пребывания на Пандоре Нирвана успела полюбить три вещи. Первой был её небольшой огородик, плодами с которого она иногда баловала себя, отдыхая от скудных даров чужой планеты. Второй была её крупнокалиберная винтовка с двадцатикратным прицелом, с которой она почти никогда не расставалась. И третьей любимой вещью для неё было то время, когда она наблюдала за своими будущими жертвами, пока они занимались своими делами, не догадываясь о её присутствии.
Сейчас предметом её внимания был лагерь бандитов, обосновавшихся в скалах посреди песков. Двое с оружием наперевес не спеша патрулировали окрестности, ещё один сидел на бочке с кислотой и смотрел на парня без рубашки, спорившего с костром.
Нирвана сглотнула.
Псих. Неизменная маска, поджарое тело и полная каша в голове.
- Ни черта не вижу, – голос Штрохейма вернул её на землю. Напарник тщетно вглядывался в ту же точку через бинокль. – Может, подойдём ближе? Есть они там вообще?
- Конечно, есть, я же сказала, что давно пасу это место, - она передала ему винтовку.
- Ого, это у тебя что, телескоп? – не сдержался парень, взглянув в прицел.
- Смотри, раз есть один, то поблизости и другие. Скорее всего, ютятся в своих шалашах, чтобы ещё больше не напекло голову…
- Значит, будем выманивать, не могу же я сквозь стену за ними наблюдать.
- Не думаю, что это сработает. Сколько бы ты ни готовился, никто не поверит, что ты один из них.
Штрохейм оторвался от прицела и посмотрел на неё со снисхождением.
Дальше


22:06

Роман дяди Абрахама. Перевод

Рассказ написала не я, а Эдит Несбит, но я перевела его в качестве задания для института. Там мою работу отправили на всероссийский конкурс научно-творческих работ «Моя любимая детская книга», и она, как я поняла, заняла второе место. Вручили диплом II степени.

По условиям задания нужно было перевести прозаическое или стихотворное произведение любого детского автора из англоговорящей страны. Соревноваться с уже существующими переводами смысла я не видела, а найти нетронутой оригинал оказалось довольно трудно, поэтому я очень обрадовалась, когда нашла у Эдит Несбит непереведённый сборник хоррор-рассказов «Grim Tales», в Википедии значащийся аж в разделе для взрослых. Так что «Моя любимая детская книга» - это условно. Понятное дело, «хоррор» в 1893-м году означал нечто иное, нежели сейчас, особенно если автор - детская писательница. Читавшие Эдгара По могут представить себе приблизительную картину.

Эдит Несбит
Роман дяди Абрахама

Нет, голубушка, - ответил мне дядя Абрахам. – Нет, ничего романтического никогда со мной не случалось. Хотя… но нет, это было совсем не романтично.
А я была романтиком. Для меня, в мои 18 лет, романтичным казался весь мир. Мой дядя Абрахам был стар и слаб. Я следила за взглядом его выцветших глаз и увидела миниатюру, которая висела по правую руку его кресла с подлокотниками: портрет женщины, чью прелесть даже художник не смог передать: женщина с большими блестящими глазами и идеальным овалом лица.
Я приподнялась, чтобы рассмотреть её. Сто раз я смотрела на этот портрет. Довольно часто в детстве спрашивала: «Кто это, дядя?» - всегда получая один и тот же ответ: «Женщина, которая умерла очень давно, голубушка».
Снова посмотрев на картину, я спросила:
- Она была похожа на неё?
- Кто?
- Твоя… твоя пассия?
Дядя Абрахам строго посмотрел на меня.
- Да, - ответил он наконец. – Очень, очень похожа.
Я села перед ним на пол.
- Расскажи мне про неё.
- Нечего рассказывать, - сказал он. – Думаю, это была по большей части иллюзия и недомыслие… но при этом нечто самое настоящее за всю мою долгую жизнь, голубушка.
Долгая пауза. Я молчала. «Имей терпение» - хороший девиз, особенно у пожилых людей.
- Я помню… - начал он мечтательным тоном, который всегда сулил приятную историю. – Помню, в юности я был очень одинок. Я никого не любил. Я всегда был слаб, голубушка, с самого детства, и девочки смеялись надо мной.
Дальше


01:21

Две стихии

Если у меня в жизни этого нет, почему я всё равно это чувствую?

В этот день без перерыва лил холодный дождь, мягко шурша по крышам, словно повторяя чьё-то имя. Небо заволокло свинцовым саваном, и никто в здравом уме не покинул бы дом без зонта.

Виктор пришёл ко мне, держа в руках лишь цветы, и потому стоял в промокшей насквозь куртке и чёрной шапке, которая теперь не спасала от холода. Капли дождя скатывались с его носа и разбивались о носки ботинок, когда он смотрел себе под ноги, не смея поднять взгляд.

Я видела его таким жалким только в день нашего знакомства.

Мы принадлежали к разным мирам. В тот год, когда я училась кататься на велосипеде, Вик наколол свою первую татуировку. Когда я прилежно сидела за партой в просторном классе частной школы, этот негодяй отбирал у беспечных прохожих деньги в переулках. В день, когда мы познакомились, он продавал наркоту в кампусе моего университета. Промозглая погода и близость полицейского участка не пугали Вика, в отличие от реальной угрозы расплатиться за долг поставщику несколькими пальцами. Потом он сказал, что в тот день я спасла его жизнь сразу в нескольких смыслах этого выражения.

Мы с Виком были так же непохожи, как огонь и вода. Но оказалось, что мы носим в душе одних и тех же демонов.


13:47

Принцесса-кролик

Сказка, написанная в колледже в качестве задания по методике преподавания чтения. Она странная.
Удивительно, сколько всего я написала по заданиям.

В одной прекрасной стране жили король с королевой, и было у них двое детей. Младшую дочку звали Солнышко, а её старшего брата величали Димигорь. Родители их были мудрыми правителями, и благодаря их правлению государство процветало, а все жители этой огромной страны были счастливы. Каждую ночь полной луны устраивались пышные балы с танцами, угощением и безграничным весельем.

Единственным жителем страны, который не веселился в такую ночь, была злая ведьма Уксус, которая жила на высокой горе в своём страшном замке и наблюдала за всеми в свой хрустальный шар. Она завидовала королю с королевой, их власти и тому, что у них есть дети, и очень сильно желала оказаться на их месте. Всем, что приносило ей радость в жизни, были её тысяча кроликов, которых она держала у себя. Сидя в своём замке, она долго и упорно придумывала план захвата власти и, наконец, придумала.

Однажды, во время одного из этих пышных балов, ведьма Уксус спустилась со своей высокой горы и пришла на праздник.


15:12

Мечта, ставшая кошмаром

С детства любил сидеть на «галёрке». Если учитывать район, в котором находилась моя школа, сегодняшняя ситуация сильно напоминала старшие классы: бритые затылки, татуированные руки, впереди расхаживает надзиратель, следя за дисциплиной, а я вывинчиваю очередной шуруп. Только на этот раз не из стула соседа. Винт в люке на полу автобуса гораздо толще, но это лишь вопрос времени – открутить последний и посмотреть, что случится. Если бы они не были так разболтаны, никакого даже намёка на план у меня бы не родилось, но сейчас, вдохновлённый находкой, я смотрел в окно и практически незаметно двигал ботинком этот огромный винт.

Ругань охранника подсказала о том, что между автобусом и машиной охраны вклинилась маршрутка. Всё шло одно к одному, будто заранее спланированные этапы побега.

Я открыл люк и нырнул вниз, на асфальт, тут же оказавшись под днищем маршрутки, ехавшей вплотную к автобусу. Уцепившись за карданный вал и уперевшись ногами, проехал так ещё метр, прежде чем маршрутка остановилась: наверное, в автобусе заметили мою выходку и решили не двигаться, пока меня не найдут. Но водитель маршрутки – я был готов расцеловать этого наглеца – не захотел ждать и перестроился в другой ряд.

Конвой остался вне поля зрения, и я покинул передвижное убежище со стороны шоссе, сделав вид, что спешу к метро вместе с остальной толпой сошедших. Один дурак в кармане пиджака хранил проездной, по которому я прошёл в подъехавший автобус. Было пусто – все вышли, - только в конце сидел один пассажир. Хотелось сказать: «Это моё место, девочка!» - и согнать её, как муху, но пришлось занять другое сидение, чтобы не привлекать внимание.

Я пялился на её рыжие волосы, пока мне не помешали. Ей было плевать: пейзаж за окном и собственные мысли гораздо интереснее, чем незнакомец в другом конце салона. На следующей остановке вместе с людьми вошло пьяное животное, нарушив своей бранью покой каждого, кто был рядом. Все молчали и терпели, а я наливался гневом, который не знал выхода на протяжении очень долгого времени. Когда пьяный стал вешаться на женщину возле меня, я не выдержал. Кто-то вскрикнул, поняв, что одному из пассажиров свернули голову, до других дошло позже. Я взглянул на девушку в другом конце салона, чтобы увидеть её реакцию на страшную сцену, но когда она обратила внимание, я уже испарился.

«Borderlands 2» закончилась тем, что героям открылась голографическая карта с множеством планет, на которых находятся другие хранилища, и это был отличный зачин на продолжение серии. Но потом начались какие-то разговоры, что больше «Borderlands» вообще не будет и можно начинать грустить. Но, как мы видим, с тех пор вышло целых две игры по вселенной: «Tales from Borderlands» от «Telltale Games» и «Borderlands: Pre-Sequel» (она же - третья часть).

Хотя «Telltale Games» очень бережно относятся к чужим франшизам - даже «Назад в будущее», на мой взгляд, не запороли, - увидев новых персонажей в качестве главных героев, я не захотела знакомиться с этим явным фанфиком. Но мне эту игру подарили, и вот уже три из пяти эпизодов позади. Остальные пока просто не вышли. Насчёт «Borderlands: Pre-Sequel» у меня тоже были огромные сомнения, но началась летняя распродажа в Стиме, и мы с Сипсиком не удержались. На данный момент нами пройдена достаточно большая часть игры, вместе с побочными квестами и всем остальным, и впечатление уже сложилось. У меня есть… претензии. Ну не могу я просто принять существование двух этих игр, с ними что-то не так.

Про «Tales from Borderlands» я уже кратко писала в блоге. «Такое ощущение, что разработчики мысленно застряли на «The Walking Dead»: вместо брутального веселья, пропитанного духом саморазрушения, у них опять получилась драма, построенная на диалогах» . И хотя здесь присутствует немало экшн-моментов, ситуация не меняется. Но это далеко не всё.

Поначалу очень расстраивало обилие новых персонажей, но после знакомства с «Pre-Sequel» оказалось, что некоторые взяты оттуда. В частности Афина и Джейни Спрингс, плохо прописанная лесбийская пара.


В «Pre-Sequel» в качестве своего персонажа я выбрала как раз Афину. Я думала, что её тактика мне подойдёт, но мне этот щит капитана Америки не пришей кобыле хвост, потому что целиться из снайперки с ним нельзя, а когда я бегу напролом с дробовиком, он не очень-то и защищает. Я без понятия, как прокачивать её умения, а потраченные полтора десятка очков опыта привели к тому, что при получении урона из меня вываливаются какие-то штуки, которые надо подбирать, и я ума не приложу, что за хрень происходит. Попыталась сосредоточиться на её характере, но и тут она мне не подходит, потому что слишком уж серьёзная. Это говорит человек, который оценивает шутки с точки зрения правдоподобности ситуации. Хотя у меня бывают приступы «афинизма», когда я убеждена, что раз сама в чём-то страдала, то и другие должны. Афина - реальная зануда, а в моём исполнении и воин из неё не ахти.

На первых порах квесты даёт как раз Спрингс. Но в их с Афиной общении ничто не предвещает романтики, так что, наверное, это своевольная выдумка сценаристов из «Telltale Games». Я такое не люблю. Неприятно, когда это происходит с любимыми персонажами: ты привык думать про них одно, а кто-то решил, что будет весело, если перефигачить им всю судьбу…

Кстати, об этом. *вздыхает* Хаммерлоку добавили сестру. Во второй части у него и имени-то не было, а теперь он сэр Алистер Хаммерлок, и у него есть нелюбимая родственница - с какого-то чёрта баронесса Аурелия. Как пишут в Интернете, она холодная избалованная наследница семейного состояния, и все кому не лень говорят, какая она плохая . Вкупе с трейлером это напоминает мне сцену из любимого фильма: «Пожелайте плохому спокойной ночи! Вперёд, выведите плохого на улицу. Плохой идёт, не попадайтесь у него на пути! »



Даже не знаю, что они с братом могли не поделить. У них же схожие хобби, оба охотятся на редких животных, и почему в её случае это увлечение могло бы бесить Хаммерлока? Не сказано: он так ненавидит сестру, что предпочитает о ней умалчивать. Очень удобно, сценаристы! Любопытно, что в моём последнем рассказе была точно такая же ситуация, но там вражда брата и сестры упоминалась вскользь и не имела значения (только из-за их необщения пошли слухи, что никакой сестры нет, и это переодетый брат), и если бы я вставила какую-нибудь душещипательную историю, в результате которой они поссорились, это бы сильно отвлекло от основного сюжета, а в такой огромной вселенной, как «Borderlands», ей уж точно нашлось бы место. Там же они сплошь и рядом, в спрятанных ЭХО-дневниках.

До появления Аурелии я думала, что сэр Хаммерлок в результате какого-то несчастного случая в шестилетнем возрасте оказался на Пандоре и сам научился выживать - вот такой он хардкорный, - а образование и манеры получил из книг. Теперь он родом из богатой семьи, что уже не вяжется с первой частью прежней истории. Почему за ним не вернулись или хотя бы не помогли? Может быть, он всё же возвращался домой, там и титул получил, и в армии служил? Хрень какая-то. Помимо всего прочего рушится полюбившаяся мне теория, согласно которой, однажды попав на Пандору, никто уже не может с неё выбраться. Блин, народ, я тут фанфики, вообще-то, пишу. Всё мне поломали. Что теперь прикажете делать?

Когда я впервые увидела Аурелию в игре, то из-за внешности назвала её трансвеститом. Ну, кто знает. Хуже всего то, что она бы мне как раз отлично подошла. Она снайпер, причём, как говорят знатоки, более «танковая», чем Афина, ну, и её «злая» натура - прямо моя родственная душа.

А такой, как моя Нирвана, я до сих пор в этой вселенной не встретила, и это хорошо. То есть, если смотреть в общем, то все женские персонажи «Borderlands» похожи: сильный характер и чувство юмора. Это если приглядеться, то окажется, что они неповторимы, как снежинки. И всё же среди них нет того печально-романтического образа.


А ведь две эти игры добавили просто уйму женских персонажей! В первой части на команду главных героев приходилась только одна девушка - офигенная сирена Лилит. Во второй части основная команда имела такой же баланс: четыре мужика и сирена Майя, плюс одно из дополнений - мехамантка Гейдж. В третьей нам представили команду 50/50 и два дополнения, одно из которых - баронесса Аурелия. Я не подчёркиваю её титул, это её класс. Короче, дело дошло до равенства, и мне кажется, что это лишнее. Логично, что на такой милитаризованной планете с опасной средой, как Пандора, найдётся место далеко не всем. Чтобы там выжить, фигурально выражаясь, надо иметь яйца, а это больше свойственно мужскому полу, который по природе обладает уверенностью и неприхотлив.

Пожалуй, хозяйка бара Мокси - исключение. Как мне кажется, она добилась успеха в жизни благодаря своим многочисленным бывшим мужьям. Раньше она вообще принадлежала клану деревенщин, а потом осознала ответственность за своих детей, забрала их и ушла искать лучшей жизни.


Помимо добавленных главных героинь много и второстепенных, но особенно моё внимание привлекают сёстры Фиона и Саша из «Tales from Borderlands». Воспитанные приёмным отцом-вором Феликсом, они пробивались в жизнь обманом и крепко держались друг за друга. Они ужасно напоминают мне Анну и Фрею из наших с сестрой фанфиков на разные фэндомы. Только наоборот: младшая Саша - очень решительная и упрямая, как старшая Анна, а старшая Фиона - более мягкая и дипломатичная, как младшая Фрея. Плюс, будь это наш фанфик, при условии замены возраста Саша бы мутила с Феликсом, а Фиона отрывалась с каким-нибудь очередным психом, мало ли их на Пандоре. Ну, только с таким, именным, типа Тени - пародии на Джонни Деппа из фильма, который я не смотрела. Тень обосновался в Оазисе - это что-то типа острова, даже с причалом и пляжем, только вместо воды песок, по нему и на лодках ездят - и от одиночества тронулся умом: разместил по городу трупы бывших горожан с громкоговорителями и стал разговаривать за них от лица этих людей, пытаясь изобразить, что в городе ещё есть жизнь. Мой тип… Да, я тут рассуждаю на личные темы, но этот пост такой длинный, что я почти уверена: остались читать его только самые близкие люди, которым мне ни о чём не стыдно рассказать. Привет, Verlorenes Kind, ты чудо!)

Немножко отвлекусь. Когда ты практически лично общаешься с героями игр, к ним невозможно не присматриваться. «Borderlands» в этом плане настоящий цветник. Практически про каждого можно было бы написать отдельный фик NC-17, настолько они хороши. При прохождении «Скайрима» происходила такая же моральная борьба.


Ну а у Нирваны одна любовь на всю жизнь, и она несчастная. Чудесный небольшой ангст.

Кстати, о сэре Хаммерлоке. Нужно отдать должное разработчикам третьей части: они подарили ему не только спорную родственницу, но и очень забавное ироничное событие в биографию. Давно известно, что руку и ногу ему отгрыз представитель пандорской фауны под названием молотильник. Ну, думаешь, молотильник и молотильник, их на планете до фига. Но в «Borderlands: Pre-Sequel» Хаммерлок даёт наёмникам на луне Пандоры задание: поймать и контрабандой отправить ему на ракете двух детёнышей молотильников для изучения. «Надеюсь, я не внесу дисбаланс в экологию Пандоры. Впрочем, они же маленькие, что может случиться». Одного из них он назвал Терри. Столкнувшись с суровой средой и огромной гравитацией, существа мутировали, и Терри превратился в Терраморфа Непобедимого - одного из боссов второй части. Некоторые говорят, что молотильники на Пандоре были и раньше, просто Хаммерлок захотел исследовать лунных. Если нет, тогда ещё лучше. Растяпа.


Меня напрягало, что во второй части все задания от этого персонажа сводились к помощи с работой над его альманахом о жизни на Пандоре, а в дальнейшем об этом проекте ни слуху ни духу. Так вот: «Telltale Games» об этом позаботились. По крайней мере, мне так показалось, и я буду придерживаться этого варианта. Итак, поясню: один из главных героев «Tales from Borderlands» Риз обладает вживлённым ЭХО-глазом, благодаря которому он может сканировать объекты и узнавать о них информацию в Интернете. Возможно, альманах попал в Интернет, и при сканировании одного из растений Риз получил цитату оттуда. Правда, Хаммерлок вроде как писал о животных. А если ЭХО-глаз берёт информацию не из общего Интернета, а из информационной базы Гипериона, то не представляю, как туда могла попасть цитата этого персонажа. В общем, многое не сходится, но на то фанаты и нужны, чтобы латать сюжетные дыры.


Я остановилась на обилии женщин в этих новых играх по вселенной «Borderlands». Следующая странность - обилие англичан. Игра разрабатывалась в Австралии, и Сипсик говорит мне, что они говорят не с английским, а с австралийским акцентом, но мне казалось, что я могу их отличить. Австралийцы говорят, как будто у них язык свело и им трудно произносить звуки, а смягчение согласных часто звучит по-русски, чего я не наблюдаю в речи местных NPC. Так или иначе, слишком много персонажей с одинаковым акцентом на квадратный метр.

А самое главное моё наблюдение - персонажи этих игр смотрятся не как органичное дополнение в компанию, а как новое поколение. Чувство, подобное знакомству с ними, возникало у меня, когда после отличного мультсериала про взрослых людей Икс с рисовкой в стиле комиксов и мрачной атмосферой появился яркий мультсериал, где их отправили в школу, и помимо глобальных они решают свои подростковые проблемы.

Вот сколько лет Саше? Пишут, что 24. Не смешите, ей лет 17. В «Borderlands» ещё не было персонажей этого возраста или с таким поведением: либо взрослые, либо дети типа Крошки Тины. Саша - явный пережиток «The Walking Dead», она не раз заставляет вспомнить Клементину. Остальные, хоть и старше, но тоже не отличаются солидностью. Самый брутальный мужик из новой команды - Вильгельм, за которого решил играть Сипсик, - психологически зависим от имплантатов и собирается заменить ими всё тело. Проще говоря, он мечтает стать роботом. Мечта десятилетнего пацана, по-моему. У Афины как будто вообще нет характера, она не хочет переступать через трагедию из прошлого и ведёт себя очень однобоко - подростковый максимализм. Ниша - застрявшая в неблагополучном детстве девочка, желающая самоутвердиться за счёт чужих жизней. Оказывается, она появлялась во второй частив роли шерифа Линчвуда. Вообще не узнать, перелопатили образ. Об Аурелии я уже говорила. Клэптрэпа и Красавчика Джека мы знаем из предыдущих частей, но их поведение тоже вписывается в эту незрелую компанию.


Персонажи предыдущих частей кажутся взрослее, и проблемы у них более глубокие. Я бы на месте разработчиков не придумывала новых никчёмных героев, а выдвинула на первый план кого-то из уже известных. Думаю, вряд ли бы кто-то отказался поиграть за Мокси. А как насчёт Маркуса с огромным оружейным потенциалом, м? Или доктора Зеда, его можно было бы даже тупо сделать хилером, хотя его методы, насколько я знаю, не слишком гуманны, но и это можно было бы обыграть. Ну, и известный джентльмен в роли охотника. А что, в первой части был такой класс, его представитель - Мордекай. Всё, команда мечты!

Теперь поподробнее о «Tales from Borderlands» и о том, почему она непрерывно напоминает мне чей-то фанфик, а не естественное дополнение серии. Даже со скидкой на жанр - то был динамичный шутер, а это квест - атмосфера совсем другая.

Есть, конечно, попытки соответствовать оригиналу, но это скорее не что-то новое, а цитаты из прошлого. И в целом картина следующая (оба скриншота - из третьего эпизода квеста).

Всегда нужно помнить, что в каждой игре есть игровые условности, которые нельзя переносить на реальную жизнь. Например, если в жизни в кого-то выстрелить, над ним не появятся числа, обозначающие количество наносимого урона. В жизни нельзя подобрать деньги или патроны, просто пройдя мимо них. Вообще все подбираемые вещи - условность, не надо на них акцентировать внимание. Тем временем персонажи «Tales from Borderlands» подолгу держат и рассматривают каждый предмет, как делал бы реальный человек, попав в эту игру, а не коренной житель Пандоры, привыкший к тому, как выглядят деньги. Кстати, то, что деньги и оружие подсвечивается разными цветами, по-моему, тоже игровая условность, но её перенесли в квест: от всех купюр вверх поднимается жёлтый луч.

Вот из меня-Афины, как я уже упоминала, во время обстрела сыплются какие-то предметы, и первое время я тоже тупо стояла рядом и читала, что это такое, недоумевая, зачем оно нужно. Хотя на самом деле, может быть, эту штуку нужно быстро раздавить в руке, как спелый абрикос, выпуская тем самым скопленный в ней заряд себе в щит, чтобы тот мгновенно перезарядился. Я не вижу этой прошаренной оперативности в героях квеста, они любуются и смакуют новые вещи вместе со своими создателями, а это неправильно. Даже можно сказать, фансервис.

Ещё мне не нравится, что слишком много значения здесь уделяют диалогам. Думаю, все три шутера можно пройти, не вслушиваясь в слова NPC, а просто следуя по указателям и меткам на карте, пока кто-нибудь будет трещать через ЭХО. Здесь же очень много сюжетных пауз, заполняемых бесполезными диалогами, в которых ещё и придётся участвовать, выбирая вариант ответа, каждый из которых приводит к одному и тому же результату, но «[вставьте имя NPC] это запомнит». Знаете, кто любит заполнять сюжетные паузы диалогами? Фикрайтеры. Ага, сама этим занималась. Иногда только ради какого-нибудь смачного диалога сцена и пишется, и это нормально, потому что кроме текста тут ничего нет, и читатель сразу переключается на то, на что обращает его внимание автор. В сюжетах с визуальной составляющей всё иначе, нельзя спокойно в первую минуту показать шокирующую сцену поражения одного из героев, а во вторую - продолжительный романтический диалог двух скромников: человек успел привыкнуть к быстро сменяющимся сценам и адреналину, и статичный диалог кажется ему скучным. Пока что из квеста получается какая-то нудная сага без чёткой сюжетной структуры. «Как я провёл бы время в «Borderlands», если бы вдруг там оказался со своими коллегами-сценаристами Фионой и Воном».

А нравятся мне в квесте заставки, которые открывают каждый эпизод, представляя разработчиков: всегда под классную музыку, крайне разнообразные и динамичные, очень атмосферно.

Ну а в целом просто не ощущается морального участия в происходящем. Нет такой бури эмоций, как когда Мордекай лишился Кровокрыла. Здесь грубо побеждают и захватывают в плен Афину, какая-то толстая атаманша пафосно говорит ей, что всё будет кончено, только когда она так скажет, а ты сидишь и думаешь: ну что, да, склеили квест с третьей частью игры. Whatever. Афина для меня новый персонаж, чужачка - когда на неё напали Мордекай и Брик, я была на их стороне, потому что знаю их уже давно, и они более приятные личности.


Да-да, Афина это запомнит…

Фанфик-фанфик-фанфик! То, что у Риза в голове живёт типа призрак Красавчика Джека (голографическая копия) - это же вообще яой. Риз всегда Джеком восхищался и мечтал стать на него похожим, а теперь они вот в таких тесных отношениях. Временами не знающий слова «нет» Джек берёт контроль над механической рукой Риза, который не уверен, стоит ли ему довериться кумиру… Мечта слэшера. И неприкрытый фансервис.


По этой парочке (взрослый оригинал и молодой подражатель; спорим, Риз - это альтер-эго одного из сценаристов?) мы отлично видим, что персонажи типа Риза - это новое поколение персонажей типа Джека. Не самое удачное поколение. Блин, сюда же не надо привлекать нововведениями более молодую аудиторию, это игра с рейтингом 18+!

Я пишу о плюсах и минусах вперемешку, так что вряд ли что-то можно разобрать, но вот один важный для меня плюс: этот интерактивный фанфик вдохновляет на собственное творчество. Благодаря «Tales from Borderlands» я побывала во множестве красивых мест, куда можно забрести после охоты, пережила нестандартные для серии социальные ситуации, которые можно развить и улучшить в собственном фанфике, и даже стала немного увереннее в своих силах, потому что если эта фантазия мечтательного мальчика обрела воплощение и признание по всему миру, то и мои фанфики по этой вселенной не так уж плохи. И там гораздо меньше собственных персонажей.