Обзор игры Game of Thrones a Telltale game series. Обзор RPG-игры «Game of Thrones

Начать писать обзор Game of Thrones хочется уже после 20 минут игры. Причем, писать, больше вообще не запуская клиент, не проходя дальше пролога и не снимая скриншотов. Вот сидишь ты за «Игрой престолов», а с монитора на тебя смотрит поплохевшая первая часть Dragon Age.

Нет, серьезно, нам и собаку в самом начале разборок выдают.

Чуть позже понимаешь: «Ээ, нет, и все-таки у нас тут самый что ни на есть Game of Thrones». Что, увы, делает ситуацию еще хуже.

Точки зрения

Game of Thrones, если кто не знает, — это такой хороший фэнтезийный сериал. Книжный и телевизионный. Телевизионный в каком-то смысле даже лучше, потому что лучше укладывается в формат, в котором работает автор цикла Джорж Мартин. Если вы любите эльфов, драконов, всякую магию и эпические саги, то, наверное, уже и без меня знаете, в чем соль «Песни льда и пламени». Если нет, то это очень странно, но так или иначе: «Песнь льда…» («Игра престолов» есть адаптированное для телека название) следит сразу за десятками персонажей, показывая происходящие в мире книги-сериала события сразу со всех «точек зрения».

Вот и в игру нам решили пропихнуть ту же модель. Последний раз у компьютерной игры следить сразу за несколькими главными персонажами более-менее получалось году эдак в 2002, когда кругом было много стратегий, и на арену вышел Warcraft 3. И тогда, помнится, каждому из героев уделялось как минимум часов десять подряд. Здесь же у нас есть всего лишь пара борцов за все хорошее, зато скакать между ними придется каждые 120 минут.

Такой расклад мило смотрится в книгах, является стандартом в сериалах и плохо-плохо-плохо проявляет себя в компьютерных ролевых играх. На практике это выглядит так: ты раскидал новому персонажу очки-навыки-профессии, попал на Север, прошел суматошный эпизод. Дальше тебя кидает куда-то южнее, ты раскидал новому персонажу очки-навыки-профессии, прошел суматошный эпизод. Повторить.

Подобные скачки из одной истории в другую разбивают все, что можно разбить. Компьютерная Game of Thrones ощущается скорее не полноценной RPG, а сборником мини-игр. Одна драка на спам левой клавиши мыши, затем короткий текстовый квест, затем драка на использование способностей, затем странная угадайка, затем тебя кидает на другую карту.

Хочется сделать свой дуэт героев однояйцевыми близнецами, чтобы дрались они хотя бы одинаково, но нет, этого сделать нам не дадут. Можно поставить им идентичный класс и взять одинаковые перки, но скиллы у них все равно будут разные. Можно налегать на одно и то же оружие, но один так и останется «вороном-танком», а второй - культистом-полумагом. И мини-игры у каждого будут свои.

Мы как обычно сможем проехаться по нашим развеселым штампам - обворовать свой родной дом, всю дорогу от пролога до концовки строить из себя клоуна и выигрывать сражения с помощью ровно одного очевидного и простого в использовании прокола в механике. Проигрывать, впрочем, будем ровно от того же самого, так что здесь получается своеобразный баланс, хе-хе.

Даже торчащие отовсюду отростки вышеупомянутого Dragon Age не помогают; в какой-то момент начинаешь жалеть, что GoT - таки не полный клон проекта от BioWare.

Да, нам выдают компьютерных напарников, но: если при правильном выборе тактики в том же DA за союзниками можно было почти не следить - они и так знают, что делать, — то в «Игре престолов» за героями следуют полные идиоты, не способные/не желающие по-нормальному драться и требующие, чтобы их водили по полю боя за ручку.

Да, у нас есть диалоги с сильно разными вариантами реплик, но: из-за постоянных телепортаций глубокого развития не получит ни одних из отдельных эпизодов, а потому выбирай-не выбирай… Представьте, что вы на протяжении многих часов раз за разом проходите концовку Mass Effect 3. Отлично, теперь вы примерно знаете, чего ждать от «сюжетной» части Game of Thrones.

Не совсем краткое содержание предыдущих серий

И в третий раз да - у нас есть игра в богатой, яркой фэнтезийной вселенной, создатель которой усердно и успешно пашет на своем придуманном мире уже не первый десяток лет. И сериалы, за вычетом некоторых глупых переписанных сценарных ходов, скорее дополняют общую картину, чем ее портят. Но вот незадача - игра всем этим счастьем не пользуется никак.

GoT решает, что геймерам нужно рассказать всю главную движуху местного мира с нуля, и рассказать по слогам. То есть, в стиле «Вот это мы, Черное братство, наш священный долг - охранять Северную стену от набегов бла-бла-бла, чтобы мир спал бла-бла-бла», и с традиционными диалогами a la «Вася, вот ты тренируешь молодых бойцов - иди тренируй молодых бойцов. Идти тебе надо к северным баракам - ты же всегда тренировал бойцов у северных бараков, вот мы и отправили их опять к северным бараком тренироваться у тебя, ведь ты же тренируешь молодых бойцов.» И не забудьте, что персонажей у нас два, поэтому эту замечательную песню мы прослушаем дважды, только вторая будет на мотив «Вася, помолись огненному богу Рглору, ты же сбежал от родителей-дворян и принял веру в огненного бога Рглора. И за крестьян своих помолись, ведь ты сын родителей-дворян, и помолись обязательно именно огненному богу Рглору, ведь ты же сбежал и принял веру в огненного бога Рглора.» The night is dark and full of terrors in yo face.

Примерно на таком же уровне будут и все остальные диалоги-сюжетные ходы-фэнтезийные страсти. То есть, если вы фанат оригинальных книг или хотя бы даже просто смотрите сериал от HBO, от игрового сценария вы будете плеваться в два раза сильнее обычных геймеров, хотя казалось бы, все должно быть ровно наоборот.

Пока горячо

Игра Game of Thrones - бездушная поделка. Проект использовал ровно одно свое преимущество - громкий бренд, все остальное в программе присутствует лишь постольку-поскольку. GoT не сподобилось раскрутить ни богатый мир вселенной «Песни льда и пламени», ни по-нормальному реализовать механику Dragon Age, ни даже склепать более-менее веселую картинку с помощью своего Unreal Engine 3.

Зима наконец-то пришла в Вестерос, и создатели сериала решили повременить со съёмками, чтобы в кадре оказался не искусственный, а самый что ни на есть настоящий снег. Решение понятное, но и изрядно расстраивает фанатов, ведь выхода седьмого сезона придётся ждать дольше. Да и любителям почитать приходится поскучать: пускай Мартин и обещал «Ветры зимы» не то к апрелю, не то к августу, кто знает эти обещания.

Однако сообразительные фанаты нашли способ скоротать время. Вместо того, чтобы заколачивать окна на случай нашествия белых ходоков, жарить поросят на кострах и дремать на семейных посиделках, они вернулись к почти даже устаревшим видеоиграм… Внеся в них, хм, определённые коррективы.

На самом деле, подобных модов очень и очень много. Некоторые из них меняют совсем уж мелочи, некоторые полностью перекраивают мир оригинальной игры, вписывая в него персонажей и даже огромные локации из ПЛиО. Однако единицы таких модификаций заставляют нас запускать их снова и снова.

Неважно, хотите ли вы спокойно прокачивать своего героя, исследуя мир Вестероса, принимать участие в жёстких сражениях за Железный Трон или хитро изворачиваться, обманывать и манипулировать окружающими для достижения своих целей - среди этих модов точно найдётся такой, который вам понравится. Возможно, даже больше, чем времяпровождение с несколькими красотками Мизинца.

7. A Clash Of Kings (Mount and Blade: Warband)

Несмотря на то, что Вестерос и Эссос в два раза больше оригинальной карты Warband, создатели мода умудрились полностью воссоздать их внутри самой игры. В Clash of Kings вы можете кастомизировать своего героя так, как захотите сами - можно даже выбрать фон из вселенной ПЛиО.

Просто выбирайте своё знамя и начинайте увлекательное путешествие по огромному миру, заглядывая в деревушки и города, воссозданные из ПЛиО. Зарабатывая репутацию и заводя дружбу с теми или иными людьми, вы по-прежнему можете поклясться в верности одной из сторон или основать свой собственный Дом, принимая участие в эпичных баталиях - но теперь в сеттинге «Игры престолов».

Мод всё ещё в разработке, однако уже заработал бешеную популярность. А разработчики всё продолжают радовать нас новыми миссиями и интригами.

Осторожнее, Серсея, мы на пути к Королевской Гавани!

6. Game Of Thrones Adaptation (The Elder Scrolls V: Skyrim)

Этот мод полностью переворачивает оригинальную игру с ног на голову. Он позволит вам погрузиться в потрясающе воссозданную атмосферу ПЛиО - здесь вы и найдёте полюбившихся персонажей саги, и увидите знакомые имена, и сможете отыскать множество небольших интересностей. Мир выглядит почти так же, да и вашей главной задачей остаётся уничтожение драконов, однако города и герои изрядно переработаны. Причём сделано всё настолько убедительно, что можно начать сомневаться, что изначально всё это создала Bethesda.

Забудьте об имперцах - балом правят Ланнистеры, и противостоят им не Братья Бури, а Старки. При этом Солитьюд изменили так, что его с трудом отличишь от Королевской Гавани - даже Красный замок возвышается так же величественно. А Винтерхолд и без того даже названием напоминал Винтерфелл, однако и здесь разработчики постарались придать ещё больше сходства.

Башни Валтейм на береге реки превратились в Близнецы - обитель Фреев. И это совсем не предел: множество городов и локаций всё добавлялись и добавлялись, включая Стену, которая полностью открыта для исследований и, кроме того, на которой вы сможете найти братьев Ночного Дозора и даже встретиться лично с самим Джоном Сноу.

С помощью этого мода вы можете не только менять форму или гербы на щитах на те, что существуют в мире «Игры престолов». Что намного важнее, вашим спутником может стать практически любой из персонажей ПЛиО, коих тут больше пятидесяти: Робб Старк, Игритт, Пёс… Вы можете даже завести себе лютоволка. Или Тириона - смотря что вам ближе.

Новая версия мода всё ещё находится в разработке, однако Интернет - прекрасная вещь. Совсем немного копнув, вы без особого труда найдёте старую версию - тоже очень и очень неплохую.

5. Westeros: Total War Enhanced (Medieval II: Total War: Kingdoms)

Этот мод на данный момент немного устарел, однако всё ещё гарантированно доставит вам удовольствие.

Westeros: Total War Enhanced воссоздаёт мир, персонажей, Дома и даже оружие из «Игры престолов». И хотя Total War не изменяет своим привычкам и остаётся сфокусированной на битвах и сражениях, политика всё ещё имеет большое значение.

Ключевые персонажи выступают за свои стороны с именными гербами на щитах, и никто не забыт - начиная от садистов Болтонов и заканчивая Одичалыми за Стеной. В битвах главное - это стратегия, жестокость боёв абсолютно соответствует «Игре престолов», а знание книг и сериалов придаёт как победам, так и поражениям особый вкус.

4. A Game Of Thrones (Crusader Kings II)

Этот мод просто обязан был рано или поздно появиться. Crusader Kings II в основе своей имеет много общего со вселенной ПЛиО: единоличный король управляет миром, устраивает то свадьбы, то зрелищные казни (порой даже совмещая), и влияет на взаимоотношения между семьями так, что спустя десятилетия ваш Дом может одержать верх над другими именно из-за этого мелочного вмешательства. Интриги наслаиваются одна на другую, планы строятся внутри планов - чем не «Игра престолов»?

Этот мод добавляет в игру земли Вестероса и их правителей, стремящихся к власти и силе. Вы можете начать за триста лет до событий первого сезона и продолжить до конца четвёртой книги. Это - ваша возможность проверить остроту своего ума в политических интригах вокруг Железного Трона… Или же пойти по стопам Безумного Короля и уничтожить всё.

Будете ли вы милосердны или сожжёте своих врагов живьём? Выбор за вами.

3. Westeros: Age of Petty Kings (Medieval II: Total War: Kingdoms)

В отличие от предыдущих модов, этот затрагивает и вовсе неисследованную часть вселенной ПЛиО: историю Вестероса за тысячи лет до начала Войны Пяти Королей. И вы сможете увидеть Вестерос раздробленным на множество маленьких королевств, которые вечно друг с другом, мягко говоря, не ладят.

На Просторе, где ещё и близко нет Тиреллов, воюют между собой пять разных наций, а в это время ещё четыре соперничают между собой за власть в Дорне. Между тем завоеватели не дремлют и наступают со всех сторон - по морю и из-за льдов, - намереваясь подчинить себе и без того залитый кровью Вестерос.

Мод не только позволяет увидеть и представить, каким был Вестерос до объединения земель под властью Железного трона, но и даёт возможность понять, о каких легендах и каких моментах истории пускай и ненавязчиво, но зато довольно часто говорят между собой персонажи.

2. Game Of Thrones: War Of The Five Kings V2

Мод Age Of Empires II: HD Edition всё ещё в разработке, но уже можно заметить, что он очень достоверно отображает карту и политическую обстановку Вестероса на момент событий второго сезона сериала или второй книги.

Роберт Баратеон мёртв. Пока Ланнистеры во главе с Джоффри захватили контроль над Королевской Гаванью, Ренли, Станнис, Робб и Бэйлон провозгласили себя королями и теперь сражаются в войне за Железный трон. Среди Домов так же есть Талли, Тиреллы, Аррены… А ещё здесь есть возможность отправить кого-нибудь в Ночной Дозор. Признайте, вы хотите этого.

Постоянно добавляются новые города и поселения, а также детализируются уже имеющиеся. Разработчик получает хорошие отзывы и продолжает совершенствовать мод, однако учтите - пока что его работа не окончена.

1. A Mod Of Ice & Fire (Civilivization V)

Полное изменение игры. Мод целиком копирует мир «Игры престолов»: города, местности, союзы и Дома ПЛиО. Анимаций у предводителей нет, однако их лица вы увидите во время разговора с ними - прямо как в изначальной Cilivization. И, конечно, у каждого противника есть свои уникальные уловки.

Хотите себе самый сильный военно-морской флот? Что ж, сначала придётся перехитрить Бэйлона Грэйджоя и воинов Железных Островов - непревзойдённых моряков. Они вообще перехитрят кого угодно, если только на их земли не ступит нога кхала Дрого и его дотракийской орды. К слову, будьте готовы к тому, что Дейенерис отправит в битву своих драконов, так что лучше вовремя предотвратите их появление на свет в принципе. В противном случае вам придётся положиться на лорда Долины Петира Бейлиша - непревзойдённого мастера в переговорах, заключении союзов и предательствах.

Проблемы доставят и варварские набеги Белых Ходоков. Что ж, тем сильнее будет удовлетворение, когда вы уничтожите их ближайшие лагеря. Если вам это удастся.

Конечно, исследовать мир совсем свободно вам, к сожалению, не дадут - ограничения есть. Можно не надеяться, что вы просто снесёте Ланнистеров ядерным ударом, однако в игре самая что ни на есть благодатная почва для распространения влияния королей и продвижения веры. Религии из Cilivization V заменены на религии мира ПЛиО: Утонувший Бог, Семеро, Р?Глор… Обиженным не уйдёт никто.

Знаете ещё какие-то потрясающие моды, которые были упущены нами? Добро пожаловать в комментарии!

Существует расхожее мнение, что ждать хорошей игры от студии, уже показавшей невразумительный результат с одним похожим проектом, не стоит. К тому же, если этот проект развивался в той же вселенной.

Компания Cyanide Studio буквально за несколько месяцев слепила проект Game of Thrones: Genesis . Игра вышла слабой и загубила, в общем-то, интересную идею. Вторая попытка относилась уже к полноценной RPG. И получилось... немного лучше.

Кусок от пирога

На волне невероятной популярности сериала Игра Престолов, выпущенного на телеканале HBO в 2011 году, Cyanide второй раз пытается ухватить кусок от сочного пирога с долларами вместо начинки. Однако в погоне за прибылью, студия совсем забыла о том, что игрокам будет мало просто проекта по любимой вселенной. Им интересно будет открыть для себя интересную и неизвестную страничку жизни Вестероса. И Genesis в этом плане сильно проиграла.

Последней каплей стали невыносимые тормоза при массовых замесах и артефакты на слабых картах.

***

Но даже с таким набором графических багов и тормозов, игра смотрится очень и очень неплохо. Сохраняет интерес к проекту только динамичный сюжет, интересные диалоги и постоянное сопровождение слов небольшими роликами.

Каждое слово, выпущенное из уст героев, подкреплено своей психологией. Никаких необдуманных действий, все персонажи стремятся выполнить свои цели, при этом показывая иногда незаурядный интеллект.

В заключении нужно отметить, что первый блин (тот, что называется Genesis ) оказался не просто комом, а неправильной трапецией. Слепленная на коленке стратегия, провалилась сразу и по делу. У RPG-версии Game of Thrones есть куда больше преимуществ. Самое главное - это интересный сюжет. Да, реиграбельность данного проекта стремится к абсолютному нулю. Проходить игру заново на хардкоре уже не будет интересно - вся дальнейшая ситуация будет как на ладони. Но проект не идет в разряд игр на один раз: пройти и забыть. В первую очередь, из-за закрученного сюжета. Маэстро знатно отшлифовал его от неточностей, так что каждая реплика не звучит зря.

Интересная боевка и различная экипировка только добавляет интереса проекта, но из-за слабой графики (в виду порта с консолей), все это смотрится достаточно убого и архаично.

Мы благодарим компанию за предоставленную версию игры.

В первую очередь, следует принять тот факт, что Game of Thrones продукт не самобытный. Это игра, которая основана на сериале, который основан на книгах. Поэтому, начать знакомство со Вселенной «Льда и Огня» с игры от Telltale - плохая затея. Действия интерактивного кино берут начало не с первого и даже не со второго сезона сериала, а с конца третьего. Сперва прочтите книги или хотя бы посмотрите сериал (лично я сделал и то, и другое), а потом идите играть.

Геймплей

«Зачем придумывать что-то новое, если старое и так прекрасно работает?» - это девиз Telltale (кстати не только их). Из года в год, от игре к игре, движок в их играх один и тот же. Да, игры становятся красивее, но формула этих игр давно уже приелась. Весь геймплей Игры Престолов состоит из трёх частей: передвижение персонажей, диалоги и QTE. Обо всём по порядку.

Про первую составляющую геймплея мало что можно сказать. Нам иногда дают поуправлять одним из протагонистов. Мы либо что-то изучаем, либо куда-то идём. После этого обычно начинаются две другие части геймплея. По традиции, хождения наших персонажей - самая скучная часть игры.

Не хочу портить удовольствие от игры, но всё же придётся сказать, что ваши выборы в диалогах мало на что влияют. Они нужны для атмосферы. Эту атмосферу создают вариант ответа «промолчать», ведь иногда тишина является красноречивее слов; зловещие надписи, вроде «он это запомнит» или «она этого никогда не забудет» и конечно же, время на ответы, ведь решать надо быстро.

Однако, варианты ответов нужны не просто так. Действительно важные разветвления есть. Например, в зависимости оттого, как вы себя поведёте при разговоре с Рамси, измениться текст песни Талии (Талия Форрестер - младшая дочь лорда Форрестера, очень дружила со своим братом-близнецом - Итаном) в конце второго эпизода. А ваше решение в конце пятого эпизода, кардинально изменит шестой. В общем, у каждого из персонажей за всю игру есть одно, максимум два решения, которые отразятся в будущем. Конечно, хотелось бы больше.

QTE - это самая зрелищная часть игры. QTE в Game of Thrones много. И это прекрасно. Обычно они строятся по одному принципу: нажми стрелку, нажми кнопку, зажми кнопку. Но как всё это обставлено! Все бои в игре происходят очень динамично, с большим количеством крови (под стать оригиналу). Как иногда приятно бывает после разговора с Бешкой, на пару перебить кучу стражников. Выборы кстати в QTE есть, при чём, это настоящие выборы. Правда сводятся они обычно к убить или пощадить.

Повествование, сюжет, персонажи

Как ни крути, а в жанре интерактивного кино, самой важной частью игры является кино. И в Game of Thrones с этим всё хорошо. Все сцены прекрасно поставлены, всё же чувствуется опыт разработчиков. Повествование ведётся от лица семьи дома Форрестеров, которых раскинуло по разным частям Вестероса и Эсоса. Сюжет строится на событиях сериала, перекликается с ним. Речь идёт о давней вражде между домами Форрестеров (вассалов Старков) и Уайтхиллов (вассалов Болтонов), которые борятся за рощу железностволов, (которыми владеют Форрестеры) - деревья из которых производятся лучшие щиты.

Первый персонаж с которым мы знакомимся - Гаред Татл. Он из крестьянской семьи, однако имеет понятие о долге и чести. Гаред служит дому Форрестеров оруженосцем. Лорд Форрестер хочет повысить Гареда, однако потом лорд умирает, успев сказать Гареду о Северной Роще, что за Стеной. Собственно туда Гаред и отправляется. На Стене он встречает Джона Сноу. А дальше… а дальше сами увидите. Гаред Татл это тот персонаж, с которым Вы скорее всего будете себя ассоциировать.

Дальше у нас идёт Мира Форрестер, которая удивительно похожа на поумневшую Сансу Старк. Мира находится в Королевской Гавани и встретится с такими персонажами как Тирион и Серсея Ланистеры, Маргери Тирелл. Лично для меня у Миры вышел хм… не очень хороший финал. Удивительно, но Мира Форрестер стала для меня интересным персонажем, за жизнью которого очень хочется следить.

Итан Храбрый, Итан Мудрый, Итан Смелый, зависит оттого, как вы будете разговаривать с Рамси. Итан - лорд Железного Холма (поместье Форрестеров) на которого не по годам навалилась тяжкая ответственность. Только Итан успел мне надоесть, как он, хм… не очень хорошо побеседовал с Рамси Сноу.

Эшер Форрестер - типичный гуляка, который был изгнан из своего дома за то, что любил дочь лорда Уайтхилла. Эшер ведёт разбойничью жизнь со своей подругой Бешкой в Эсосе, однако после того, как его дому понадобилась от Эшера помощь, о нём вспомнили. Эшер на своём пути встретит саму Мать Драконов. Наиболее интересно следить за Эшером, когда он говорит Бешке - бывшей рабыне, о жизне в Вестеросе.

Родрик Форрестер - типичный повзрослевший и поумневший Робб Старк. Родрик старший из детей Форрестеров, прекрасный боец, умный человек, надежда отца. После (спойлер!!!) волшебного воскрешения Родрика и (спойлер!!!) смерти отца и Итана, лордом становится Родрик. Ему совсем непросто, ведь в Железном Холме поселились солдаты Уайтхиллов. У Родрика возникнет дилемма- быть гордым и страдать или подчинится и страдать чуть меньше.

Атмосфера

Именно из-за атмосферы я влюбился в книги и сериал, и именно атмосфера делает Game of Thrones игрой года. Здесь, если вы влюбились в какого-то персонажа, будьте уверены - он умрёт. Здесь не бывает чудес (даже Родрик может умереть). Игра умело держит атмосферу сериала (песня «Рейны из Кастамере»; старые персонажи; «Зима близко») и отлично её дополняет (надпись «ВАЛАР МОРГУЛИС», если вы умираете не там где надо; невероятная, просто превосходная песня Талии, по ощущениям которую можно сравнить с «Рейны из Кастамере»; никогда не покидающее чувство страха за жизнь героя). Да, игра исполнена в мультяшном графическом стиле, да, она по геймплею копирует остальные игры Telltale, но какая разница, если это - Игра Престолов?! Чего только стоят финальные титры, в которых герои большого сюжета обсуждают действия принятые Вами по ходу игры!

Игра года

Для меня в этом году вышли две игры, которые потенциально могли стать игрой года. The Witcher 3: Wild Hunt и Game of Thrones. Я люблю фэнтези и читал как цикл романов «Ведьмак», так и цикл романов «Песнь Льда и Огня». Однако игрой года для меня всё же стала Game of Thrones. На то есть некоторые причины.

Первая причина может показаться глупой и несерьёзной, однако Game of Thrones банально вышла позже Ведьмака. Точнее позже вышел весь сезон. Я играл взахлёб. Поверьте, подождать один год ради такой игры - пустяк. Невозможно передать всех эмоций, которые я испытал проходя игру. Ведьмак же вышел давно, ситуацию почти сравняло прекрасное дополнение «Каменные сердца», однако Telltale слишком сильно и умело играет на чувствах фанатов.

Во-вторых, лично для меня жанр ролевых игр приелся, в то время как жанр интерактивного кино не изъезжен. Приходит момент, когда наскучивают постоянные сохранения, боссы и прокачка персонажа. Для такого момента отлично подходит Game of Thrones.

Третья и последняя причина куда более прозаична. Фанатская любовь, о которой я писал ранее. Для того чтобы проникнуться такой любовью к игре как я, следует быть безумным фанатом всей Game of Thrones. Вообще, всю игру можно охарактеризовать так: «Чужим здесь делать нечего, вход только для своих».

Статью написал Нимер Хидджаз