Игры, похожие на Hitman. В лучших традициях

Однопользовательская игра Hitman , выпускаемая отдельными эпизодами, относится к жанру приключенческого боевика. В ходе её прохождения игрок, управляя персонажем, должен сделать так, чтобы герой, потомственный убийца, оставался незамеченным. Чтобы ликвидировать заказанные цели, наёмнику, Агенту № 47, необходимо добраться до точки назначения, которая может быть расположена в любой точке мира.

Использование арсенала оружия и инструментов для охоты на врагов в игре представлено видом от первого лица. Для прохождения игры необходимо использовать специальные уловки, чтобы прятаться за какими-либо объектами от врагов, избегая их нападения.

Игра была выпущена в 2016 году. Повествование в ней продолжается после событий игры Hitman Absolution.

Если вы уже стали настоящим фанатом этих игр, но хотите попробовать что-то другое со схожим игровым процессом и похожей графикой, тогда познакомьтесь с этим списком, в котором представлен топ-10 игр, похожих на франшизу Hitman.

10. Gangstar Vegas

Приключенческий боевик с открытым миром Gangstar Vegas , разработанный компанией Gameloft, также весьма похож на серию игр Hitman. В центре сюжета находится боец смешанных боевых искусств Jason Malon, которого принял на работу Frank Veliano после победы героя в смертельной схватке. Как и во франшизе Hitman, здесь также есть элементы таких жанров, как симулятор вождения и шутер от третьего лица. Для выполнения миссий игры необходимо принимать участие в уличных гонках, ограблениях банков и подпольных турнирах по борьбе. В ходе прохождения игры, выполняя задания и получая вознаграждения, игрок повышает свой ранг и может достичь уровня «мастер». В игре доступно множество вооружений, предметов, инструментов и транспортных средств. Попробуйте, вам понравится!

9. True Crime: New York City

В вышедшем в 2005 году приключенческом боевике True Crime: New York City предлагается открытый мир, аналогичный тому, который есть в франшизе Hitman. Игра разработана компанией Luxoflux для платформ Xbox и PlayStation. Главным героем истории является Marcus Reed, бывший член одной из преступных группировок, ставший полицейским. После получения письма, его назначают детективом в специальном подразделении по борьбе с преступностью. Главный герой является свидетелем смерти своего наставника. Он становится участником операции по поиску убийцы его друга. Его напарником назначается агент ФБР. Перемещение по открытому игровому миру возможно пешком или на транспортном средстве. Чтобы узнать больше, попробуйте познакомиться поближе с этой игрой.

8. Saints Row 2

Эта видеоигра понравится тем, кто ищет что-то похожее на франшизу Hitman. В основе Saints Row 2 лежат элементы таких жанров, как приключенческий боевик, симулятор вождения и шутер. Действие игры происходит в открытом вымышленном мире с видом от третьего лица. Персонаж, контролируемый игроком, изучая открытый мир, выслеживает врагов, являющихся его целью. Игрок может браться как за полные основные миссии, так и выполнять побочные, чтобы заработать очки и деньги для дальнейшего прохождения игры. Игровой процесс позволяет использовать определённые точки, где игрок может сохранить прогресс прохождения. В дальнейшем, в случае провала, он может начинать прямо с них. Попробуйте познакомиться с этой игрой, в основе которой кроме великолепного геймплея и востребованных жанров, лежит также многое другое.

7. Grand Theft Auto (Series)

Невероятная серия игр Grand Theft Auto предназначена для истинных фанатов жанра. В этой видеоигре с открытым миром, доступным для изучения, есть всё, что так любят поклонники: множество гонок и перестрелок. Первая игра франшизы была выпущена в 1997 году. В каждом следующем релизе есть новый герой с его новой историей, не оставляющей игроков равнодушными. Главным героем, как правило, является преступник, перед которым стоит задача поднять свой ранг, для чего необходимо выполнять миссии, убивать людей и соревноваться с неигровыми персонажами. В открытом игровом мире есть множество реалистичных транспортных средств, которыми можно управлять с помощью клавиш со стрелками. Франшиза, отличающаяся очень продуманным игровым процессом, восхитительным музыкальным оформлением и великолепным сюжетом, доступна на множестве платформ. Серия игр включает в себя GTA, GTA 2, GTA: Vice City, GTA Liberty City, GTA: San Andreas, GTA 4 и GTA V.

6. Max Payne

Выпускаемая отдельными эпизодами видеоигра Max Payne разработчика Remedy Entertainment включает в себя элементы таких жанров, как приключенческий боевик, стелс и шутер от третьего лица. Название франшизы основано на имени её главного героя, полицейского Max Payne, работающего в вымышленном Нью-Йорке. После убийства руками наркоторговцев его любимой семьи, персонаж превращается в линчевателя. Сюжет первой и второй части этой серии игр написал сценарист Same Lake. В открытом игровом мире можно передвигаться пешком или на транспортном средстве. Игроку необходимо принять участие во множестве миссий, чтобы выполнить задания и заработать вознаграждение. Основной задачей главного героя является осуществление мести в отношении тех, кто убил его семью.

5. Gangstar Rio: City of Saints

Действие приключенческого боевика Gangstar Rio: City of Saints с открытым миром происходит в Бразилии. Главным героем игры является персонаж по имени Rio de Janeiro. Целью игрока является перемещение по джунглям, фавелам, пляжам и деловым районам города, выполняя миссии и зарабатывая деньги. В более чем 60 миссиях и различных случайных событиях, содержащихся в игре, дело касается убийства коррумпированных политиков, погрузки специальных посылок и защиты свидетелей. Мир можно изучать или пешком, или на различных транспортных средствах. Основными способностями игрового персонажа являются бег, прыжки, сражения, прогулки и т.д.

4. Mafia 2

Эта видеоигра, представляющая жанры шутер от третьего лица и приключенческий боевик, была выпущена в 2010 году на платформах Xbox 360, PC и PlayStation 3. В особом мире Mafia 2 вас ждут рукопашные бои, перестрелки и погони на автомобилях. В роли гангстера, проходя уровень за уровнем, игроку предстоит выполнить миссии, сражаясь с врагами и боссами. Элементы игрового процесса представляют собой классический «экшен». Местом и временем действия в игре является Америка XX века. Именно там развивается сюжет. Откройте для себя новые функции игры, погрузив себя в игровой процесс, построенный на основе классических исторических схваток.

3. Red Dead Redemption

Игровой мир в Red Dead Redemption выполнен в классическом стиле, где игрок выступает в роли ковбоя. Имя главного героя – John Marston. Будоражащая кровь история разворачивается в начале 1900-ых годов. В миссиях игры есть всё, что можно представить об эпохе Дикого Запада, включая дерзкие ограбления поездов, охоту за головами и перестрелки. В командном режиме к игре могут присоединиться до шести игроков одновременно. Попробуйте себя в Red Dead Redemption и ощутите веселье!

2. Sleeping Dogs

В игре Sleeping Dogs главным героем является полицейский под прикрытием, имя которого Wei Shen. Его целью является ликвидация жестокой преступной организации. Игроку предоставлена полная свобода перемещений по открытым пространствам города Гонконг, где герой, выполняя миссии, вступает в схватки с преступниками и неигровыми персонажами. В Sleeping Dogs представлены сотни различных транспортных средств, таких как автомобили, автобусы, мотоциклы и велосипеды, которые позволяют зарабатывать деньги для покупки различных предметов, имущества, оружия и средств передвижения в ходе прохождения игры. Этот прекрасный представитель списка игр, похожих на Hitman, также представляет собой жанр приключенческого боевика с открытым миром.

1. Just Cause 2

В Just Cause 2 главным образом представлены жанры «боевик» и «приключения». Её основными элементами является открытый мир, доступный для изучения, а также боевая система. Игровой процесс этой игры, похожей на серию игр Hitman, представлен с видом от третьего лица. Главным персонажем игры является сотрудник одного агентства по имени Rico Rodriguez, которому предстоит добраться до Панау, чтобы встретиться лицом к лицу с бывшим наставником, известным как Tom Sheldon. Истинные поклонники жанра оценят множество оружий, транспортных средств и миссий, присутствующих в игре. Целью миссии в Панау является разрушение собственности правительства. Восхитительная история тронет ваше сердце, а прекрасная музыка заставит вас действовать.

«Теория хаоса» — третье появление Сэма Фишера на экранах наших компьютеров. В этой части франшизы ему суждено не дать злодеям заполучить сверхмощное оружие, с которым они смогут развязать чудовищную войну. Игра даже получила рейтинг «М» благодаря многочисленным проявлениям жестокости.

В то время как международная дипломатия терпит неудачи одну за другой, Сэм Фишер делает свое дело, спасая планету от угрозы Третьей мировой и попутно посещая разные уголки мира, от Перу до Северной Кореи. Несмотря на свой почтенный возраст, игра до сих пор выглядит и играется хорошо. Она была настолько успешна, что ее в 2011 году даже перевыпускали на PS3 и Nintendo 3DS.

Терпение и скрытность – ваше лучшее оружие
— Добрый вечер. Ну и погодка, да?

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

И вновь игроки оказываются в шкуре Сэма Фишера, но на этот раз ставки становятся намного выше. В ответ на вмешательство США в дела остальных стран мира группа террористов, именующая себя «Инженеры», создает свой собственный «черный список» целей. Задача героя – разузнать об «Инженерах» и предотвратить разрушение Штатов. Последняя на 2018 год часть франшизы, Blacklist обзавелся улучшениями графической и геймплейной составляющих. В погоне за «Инженерами» сюжет проводит Фишера через полмира, от Лондона до Ближнего Востока.


Не вышло по-тихому? Войдем со стуком!
Живой щит – проверенная и надежная защита от пуль

Assassin’s Creed: Origins

Серия Deus Ex

В мрачном антиутопическом будущем франшизы вам отводится роль Адама Дженсена, шефа отдела безопасности корпорации «Сариф», после нападения на которую он оказывается при смерти. Чтобы спасти Дженсену жизнь, большую часть его тела заменяют аугментикой. Теперь его задачей становится поиск нападавших, во время которого он многое узнает о последствиях «технических усовершенствований» людей.

Черпающие вдохновение в различный сай-фай фильмах и играх, игры Deus Ex отправляют своих игроков в мрачное, реалистичное будущее, где технология и биология сплавляются воедино, а в обществе назревает раскол, питаемый политическими дрязгами. Эта action-RPG выделяется отличным левел-дизайном, кастомизацией оружия и системой диалогов и выбора, дающей игрокам возможность контролировать решения и судьбу Дженсена. Что приятно, в игре прекрасно прослеживаются последствия даже самых мельчайших из выборов.


Хотя стелс в Deus Ex и не единственный путь, против высокотехнологичных противников он наиболее эффективен
Модификация оружия происходит в реальном времени, а не в меню инвентаря

MGS5: The Phantom Pain

Девять лет спустя после событий Ground Zeroes Биг Босс (так же известный как Веном Снейк) выходит из комы, в которую впал после уничтожения MSF. Основав новую организацию Diamond Dogs, он отправляется в Афганистан, рассчитывая разыскать там ответственных за свое прошлое поражение. По ходу дела он узнает, что в разработке находится новый протокол Metal Gear, который, несомненно, станет катастрофой для всего мира.

В новой части франшизы разработчики изменили подход к проверенной формуле, превратив игру в песочницу . Снейк, исследуя игровой мир, может даже управлять техникой – настолько тот велик.


Напарники вроде Квайет обеспечат вас прикрытием
В отличие от предыдущих игр серии, Phantom Pain позволит вам исследовать открытый мир

Payday 2

В этом сиквеле популярной Payday: The Heist вам придется снова управлять грабителем банков, пытающимся немного подзаработать. В вашем распоряжении различные контракты, от ограблений до контрабанды. Можно стать волком-одиночкой или сойтись в банду с двумя игроками в сети, что мы настоятельно рекомендуем, поскольку грабителю придется столкнуться с копами , спецназом и прочими служителями закона.

Геймплей претерпел значительные улучшения со времен первой части, появились кастомизация и опции контрактов, что серьезно увеличивает реиграбельность The Heist. Выполнение контрактов влечет за собой увеличение репутации и благосостояния, которое можно использовать для приобретения нового оружия и масок.


Если не продумать план побега, то все закончится именно так
Выше сложность – больше разных врагов

Dishonored

Это история Корво Аттано, телохранителя Императрицы, ошибочно обвиненного в ее убийстве. Когда Корво встречается с госпожой, чтобы доложить о своей дипломатической поездке, она становится жертвой группа ассассинов, ведомых человеком по имени Дауд. Корво затем арестовывают и приговаривают к казни, но его освобождают некие Лоялисты, которые позволяют герою войти в свои ряды и попытаться раскрыть тайну смерти Императрицы.

Действие игры происходит в вымышленном Дануолле, индустриальном городе, похожем на Лондон конца девятнадцатого века и пораженного смертельной чумой. Элементы нашего реального мира в Dishonored смешиваются со сверхъестественным, что ставит ее особняком от всех прочих экшенов от первого лица.


Умение управляться с оружием в обеих руках – один из важнейших элементов геймплея Dishonored
Мир игры одновременно мрачен и прекрасен

Aragami

Девушка по имени Ямико, находящаяся в плену у клана Кайхо, заточившем еще и Императрицу, сумела вызвать Арагами, темный дух. Теперь его задача – отыскать шесть талисманов, отпирающих темницу, но сделать это нужно до наступления рассвета, который развоплотит Арагами.

В поисках талисманов мешают стражники, способные убить героя при помощи света. Во власти игрока решить, пробираться ли незаметно, или убивать всех встреченных врагов. Главное – успеть до восхода солнца. Благодаря сочетанию уникального сеттинга, сюжета и геймплея, игра получила высокие оценки от критиков и геймеров.


Aragami – настоящий рай для любителей стелса
Незаметность, конечно, это хорошо, но и без схваток не обойтись

Manhunt

Где-то в мрачном, извращенном мире насилия и предательства существовал приговоренный к смерти заключенный по имени Джеймс Эрл Кэш. Он получил свою инъекцию, но это оказался лишь транквилизатор. Предложив взамен свободу, некий «Режиссер» заставил Кэша убивать бандитов , но обманул его, и теперь Джеймс охотится за самим манипулятором.

За свою невероятную жестокость Manhunt стала объектом шквала критики. Несмотря на свой почтенный возраст и, соответственно, устаревшую графику, игра остается одной из самых одиозных в игровой индустрии. Поклонники Manhunt ценят ее за аутентичность, мрачную атмосферу и закрученный сюжет.


Враги в игре свирепы и многочисленны

Batman: Arkham Series

Серия Arkham дает вам возможность побывать в шкуре самого Темного Рыцаря, сразиться со своими любимыми злодеями Готэма, воспарить над небоскребами и даже сесть за руль бэтмобиля. С самого начала франшиза строится вокруг запутанных отношений Бэтмена и Джокера. Сюжеты игр проводят игрока через различные этапы карьеры альтер-эго Брюса Уэйна, от становления в Arkham Origins до финальной главы в Arkham Knight.

Готэм буквально пропитан преступностью и коррупцией, и только вы можете низвергнуть могущественных злодеев, пытающихся управлять городом в своих корыстных целях. Геймплей серии на высоте, благодаря боевой системе , заданиям, коллекционным предметам и отсылкам к комиксам. Даже если Бэтмен не является вашим любимым супергероем , эти увлекательные игры заслуживают вашего внимания вне всяких сомнений.


Вокруг знакомые все лица, только в более мрачных тонах
Несмотря на численное превосходство врагов, Бэтмен всегда одерживает верх благодаря своим навыкам ближнего боя

Alekhine’s Gun

В этом суровом шпионском стелсе о Холодной войне вы играете роль русского агента Алехина, сотрудничающего с ЦРУ ради предотвращения ядерного холокоста. Любой ценой вы должны ослабить растущее напряжение между странами, используя для выполнения заданий маскировку, различное оружие и техники скрытного проникновения.

Сюжет проведет героя по нескольким локациям, включая Россию, Штаты и даже Кубу. Геймплейно игра очень напоминает Hitman, но отличается сеттингом, сюжетом и кое-какими фишками.

Стелс игры похожие на Hitman на этой странице предлагают вам разнообразные возможности для преследования и убийств целей.

Hitman является одной из первых стелс игр. Серия построена на приключениях Агента 47 и его борьбе с владельцами. Он является мастером своей работы с безупречной репутацией выполнения тяжелых дел в очень эффективной манере.

Количеству и разнообразности убийств в Хитмене может позавидовать вся серия . Игроки с нехваткой терпения могут не морочить голову со стелсом и застрелить цель из пистолета с глушителем. Также, убить есть возможность используя топор, нож и т.д. Присутствуют также и несчастные случаи, которые внутриигровая статистика называет эталонными и не дает никаких плюшек. Здесь и газовые плиты, и высокие заборы под напряжением, и, конечно, куда без падающих люстр.

Левелы вмещают в себя большое количество историй – у жертв Агента есть множество занятий, которые необходимо саботировать для вознаграждения в виде Signature Kill. Иногда игра удивляет своей сложность, например, когда нужно найти подходящую одежду, попасть в труднодоступную зону и выкрасть оттуда какой-нибудь предмет.

Предложенные на этой странице, имеют схожий с Хитменом геймплей и стиль.

Dishonored - это приключенческая игра с акцентом на стелс в основе геймплея. В ней есть элементы фэнтези, которые дают игроку некоторые очень приятные способности, используемые по ходу игры. Действие происходит в вымышленном мире, который похож на Лондон начала 1900-х и смешивает индустриальную эпоху с магическими элементами.

Thief: Deadly Shadows поддерживает высокий стандарт стелс гейплея, установленного в предыдущих играх.
Гарретт возвращается в качестве главного героя и игроки могут снова побывать мастером краж.

Так же, как в предыдущих играх этой серии, у вас есть темные силы, помогающие продвигать по игре. Визуально чувствуется готика, часть стимпанка и даже Викторианская эпоха. Создается ощущение чего-то очень уникального и привлекательного. Вы будете возвращаться в ваш родной город, в котором вы были в последний раз достаточно давно. Вы найдете место, которое вы когда-то называли домом, но он стал другим, увеличился разрыв между богатыми и бедными.

Что такое серия Metal Gear Solid? Это смесь экшена, стэлса и приключений на разнообразном количестве игровых платформ. В этой игре игроку, как и всегда, представится возможность сыграть за Снейка, который совершит проникновение в Лагерь Омега для спасения агента Шифра, который известен как Паз Ортега Андрате. Данная игра уникальна тем, что позволяет игроку выбрать порядок сюжетных событий и выбрать миссию в которую игрок хочет сыграть.

Если взять популярную игру Metal Gear Solid и объединить её с открытым миром, то мы получим Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Именно такой данную игру мы видим впервые. Для запутавшихся, мы думаем, стоит пояснить, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выступает в качестве пролога к игре Phantom Pain. Действие игры Metal Gear Solid V: Phantom Pain происходит после игровых событий Ground Zeroes. После уничтожения MSF во главе с Большим Боссом, он попадает в глубокую кому. А выходит из комы, спустя лишь 9 лет в 1984 году. С этого момента начинается повествование истории Phantom Pain.

Assassin’s Creed – это первая игра в очень популярной стелс серии с открытым миром, полным приключений. Эта игра дала жизнь популярной серии Assassin’s Creed еще в 2007 году. В оригинальной Assassin’s Creed события происходят на Святой земле во времена крестовых походов (около 1190) во время сражений между тамплиерами и тайной группой ассасинов. Обе эти фракций воюют за контроль над важным древним артефактом, который нарекли Частицей Эдема.

Assassin’s Creed II продолжает историческую серию приключений и отправляет игроков в Италию 18 века. В игре представлен большой открытый игровой мир и фокус на Стелсе как в оригинале. Игроки снова взяли под контроль Дезмонда Майлза, который загружается в новую и улучшенную версию Анимуса- 2.0, что позволяет ему переживать генетические воспоминания.

Несмотря на свое название, Assassin’s Creed III, в действительности является пятой полноценной игрой в серии. Она была выпущена в 2012 году и предлагает ту же смесь экшена и приключений, что и в предыдущих частях. Игроки, знакомые с серией, сразу узнают машину Анимус, что позволяет игрокам пережить воспоминания своих предков. На этот раз Десмонд Майлс снова попадает в Анимус, чтобы найти способ остановить будущий апокалипсис.

Assassin’s Creed: Revelations - это четвертая игра в популярной стелс серии Assassin’s Creed. А еще - финальная часть рассказа об асасине Эцио и его противостоянии с тамплиерами. Так же, как в предыдущих частях, игроки будут погружаться в машину Анимус как Дезмонд Майлз и переживать воспоминания историчного героя. Ваша цель- борьба против Ордина тамплиеров с целью найти способ предотвратить апокалипсис, с которым столкнулся мир Дезмонда.

Эта рецензия - тот случай, когда без исторического ликбеза не обойтись. Осознать важность нового Hitman гораздо проще, если понимать, через что ему пришлось пройти.

Пятнадцать лет назад IO-Interactive создала игру-жанр. В Hitman: Codename 47 лысый киллер в дорогом костюме убивал влиятельных и опасных людей самыми разными способами: застрелив из снайперки, удушив струной, организовав «несчастный случай» или просто штурмом.

Для маскировки разрешалось рядиться под обслуживающий персонал: от охранника до повара. Нас помещали в маленькую песочницу, развязывали руки, и начиналась охота. А в конце миссии присваивали рейтинг. Все мечтали о заветном «бесшумном убийце» (Silent Assassin), но выбор оставался за игроком.

Следующие несколько лет формула Hitman мерно шлифовалась: больше экзотических способов убийства, интересных ситуаций и свободы. Ну а коронную систему «переодевания» доводили до ума.

Все изменила Hitman: Absolution . Сюжетные рельсы, абсурдный подход к камуфляжу, тесные локации с ситуативными целями, злосчастный режим «инстинкта» и крен в сторону экшена. Игроки взмолились о возврате к эталонной Hitman: Blood Money . И новый Hitman вроде бы должен был это сделать: снова песочница, снова свобода. Пугало только то, что игру решили разбить на эпизоды.

Так вот. Посмотрите этот вступительный ролик, если еще не успели. Он отличный.

И расслабьтесь. Все с игрой хорошо. Почти всё.

В лучших традициях

Новый Hitman играется точь-в-точь как Absolution: то же управление, те же движения. Но дизайн уровней - чистейшая Blood Money. Разработчики прислушались.

В «пилотном» выпуске три локации: два тестовых полигона из бета-версии, а на сладкое - путешествие в Париж. Уровни выстроены поэтапно: сначала крошечное испытание на «яхте» с заботливым обучением, потом - та же яхта, но уже в свободном стиле, и еще одна тренировочная миссия на военной базе. И наконец - первое большое дело, где Hitman становится Hitman.

Дизайн первой миссии по сложности и наполнению перещеголял всё, что было в серии до сих пор. Главное, чтобы следующие эпизоды поднимали эту планку.

Те, кто играл в бету, на обучающих уровнях много нового не найдут. Разве что враги дальше видят и быстрее реагируют. И уже не забывают вашу раскрытую личину через пару минут после тревоги.

Перед миссией вы попадаете в меню планирования: две цели, краткая информация, несколько ячеек для снаряжения. Можно выбрать костюм, пистолет, стартовый набор «инструментов», точку начала задания - и сунуть что-нибудь в один из тайников Агентства. Смокинг или классический костюм Сорок Седьмого? Отмычка или монетка? Шприц с ядом или струна? А может, бомба? Какой бы взять пистолет? Выбор не особо широк, но каждый предмет хочется опробовать в деле - обучающие уровни уже настроили на эксперименты. Начинаешь прикидывать примерную тактику и обстоятельства.

Задание в Париже намного больше тренировочных, но все равно компактное. Никаких кружных путей: идем через парадный ход, и вот перед нами огромный особняк с прилегающей территорией. Внутри - модный показ, тьма гостей и охраны. И двое тех, кому не дожить до утра.

На старте у вас три условных маршрута, но каждый быстро ветвится и обрастает нюансами. Тут можно проскочить по кустам, там - залезть по трубе, а вон одинокий охранник возле пустого ящика. В здании куча люстр, под ногами соблазнительно тянутся провода, цели то и дело подходят к напиткам и к перилам, повсюду - тупые и острые предметы, и на каждом шагу можно чем-нибудь отвлечь охрану. Там – бак проткнуть, тут – газовый баллон открыть.

Предметы теперь можно прятать в маленьких контейнерах. Польза сомнительная, разве что вам надо пройти через обыск. Кстати, найденное на полу оружие охрана отнесет в специальное хранилище: отличный способ отвлечь внимание.

Всё хочется распробовать, проверить и изучить - чувствуешь себя точно ребенок в магазине игрушек. Вспоминаются одновременно Blood Money и лучшие моменты Absolution: выбор методов действительно обширен.

Планирование экипировки перед миссией полезно, однако большую часть предметов можно найти на уровне – или заменить аналогами. Но за, скажем, бомбой придется делать приличный крюк, обходя охрану, а без отмычки придется искать ключи, «шумную» фомку… или удобный карниз. Чтобы не трепать себе нервы поисками, подбирать снаряжение стоит с умом.

В бета-версии многих смутила система возможностей , которая сразу показывает мудреные способы убийства и водит за руку по контрольным точкам. В идеале поиски подхода к жертве должны работать как «детектив наоборот»: киллер натыкается на особо интересный диалог или документ - и узнает возможность. Далее следует подготовка к реализации. Но дело вот в чем: можно с ходу выбрать желаемый сценарий в меню, и игра любезно покажет на карте и место «интересной беседы», и любой нужный предмет.

Обещают, что ни один уровень не раздробится на коридорные этапы, как в Absolution. Только «песочницы».

Идея на грани фола. Даже Absolution себе такое не позволяла, и до самых хитромудрых способов убийства игрок доходил своим умом. Это была важная фишка серии: убийства-головоломки.

Но не все так страшно. Во-первых, этот подход позволил разработчикам сделать мудреные способы убийства еще мудренее. В большинстве возможностей несколько этапов, и без подсказок их реализация обернется утомительной беготней. Во-вторых, не все возможности напрямую приводят к гибели цели: многие лишь создают удобные условия для убийства. В-третьих, некоторые возможности можно использовать лишь отчасти, а там уже придумать собственный вариант завершения. Бразды правление все еще в ваших руках.

Ну и главное: эта система калибруется в настройках геймплея. Ее можно свести к минимуму или убрать вообще. То же касается мини-карты, подсвечивающего все на свете инстинкта и остального: не выбирая уровень сложности, вы можете просто отключить или ослабить «читерскую» навигацию. Перенастроить интерфейс можно в любой момент.

Увы, не все условности игры лечатся настройкой. Сорок Седьмой отныне способен спрятать за пазухой столько предметов, сколько вы найдете. Особо крупные, вроде винтовок, придется носить на виду, а вот остальное можно брать без разбору. Когда в кармане коллекция ножей и домкратов, жесткий выбор стартовой экипировки превращается в фарс.

О скрытности

Стрелять во всех подряд нисколько не удобней, чем в прошлой части - скорее, наоборот. Взять живой щит или расставить маркеры для моментального устранения кучи целей запретили, а лысого киллера убивают в три выстрела. Любителей штурма этот Hitman точно не впечатлит.

Впрочем, Hitman мало для кого был игрой про штурм. Игра здорово уклонилась в сторону скрытности, и именно стелс из неё получился отличный.

Мы уже писали в : отныне только избранные персонажи могут раскрыть вашу маскировку. Зачастую (но не обязательно!) ими оказываются отдельные собратья по цеху. Это помогло балансу: даже в самом надежном наряде вы рано или поздно встретите преграду. Придется лавировать, искать маршрут, подстраиваться под обстоятельства. Но подлянки расставлены с умом, постоянного давления не чувствуешь.

В Париже можно найти пропуск на тайный аукцион – и представиться Тобиасом Рипером. Есть даже специальное испытание, связанное с этим. Так вот, никто вам не скажет, где найти карточку. Система «Возможности» охватывает отнюдь не все, простите, возможности.

«Социальный стелс» пока топчется на месте. Имитация обязанностей персонала всё ещё условна, а возможность затеряться в толпе или почесать лысину для отвода глаз - отняли. Зато теперь можно разговаривать с другими персонажами и использовать маскировку, чтобы уговорить цель пойти за вами. На этом строятся некоторые «Возможности».

Несмотря на крен в сторону стелса, саму механику скрытности принципиально усложнять не стали: одежда жертвы все еще не «портится» кровью, а патрульные не видят лужи крови на полу. Но стелс во многом умнее и правдивее, чем в Absolution. «Бесшумные» устранения голыми руками теперь не такие уж бесшумные: патрульные по соседству услышат вашу возню издалека. Случайный свидетель побежит с доносом к ближайшему охраннику - и всполошит только его и персонажей поблизости, а не весь уровень зараз. А если «убрать» свидетелей, тревога вообще не распространится. Это упрощает скрытное прохождение, но в разумных пределах.

ИИ хорош, но без откровений. Охранники переговариваются по рации, но переклички нет, и никто не хватится замолчавшего бойца (а ведь Metal Gear Solid 2 вышел через год после первого Hitman!). Если открыть дверь ломиком, на шум прибежит ближайший патрульный - но сломанный замок его не удивит. Люди подробно и живо комментируют необычные ситуации («У меня тут голое тело. Нет, я не шучу!»), но место для абсурда осталось. Свидетель может описать обстоятельства встречи, рост и точный оттенок глаз лысого мужика, но стоит подойти к нему в другой одежде - вплотную не признает.

Hitman: Contracts почти работает. С одной стороны, бег увеличит расстояние обзора и ускорит заполнение подозрительности. С другой - если ваша маскировка вызвала подозрение, можно вовремя припустить и избежать разоблачения.");" border="0" alt="" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/d/0/e/b/6/1/27593/html/img/154e98273ac74a00.jpg" width="647" height="518">

Метод Hitman: Contracts почти работает. С одной стороны, бег увеличит расстояние обзора и ускорит заполнение подозрительности. С другой - если ваша маскировка вызвала подозрение, можно вовремя припустить и избежать разоблачения.



С атрибутикой всё прекрасно: персонажи очень разнообразно реагируют на ваши униформы. Нарядитесь в офицера – и солдаты будут отдвать вам честь. Наденьте костюм кого-нибудь конкретного – и реакция людей будет ещё ярче.

И можете не спрашивать, пойдут ли охранники проверять балкон, с которого упал раздетый труп. Правила у игры строгие, но не бескомпромиссные. Да, Hitman больше не смотрит в сторону Splinter Cell, но до качественного прорыва в симуляции киллерских будней далековато. Это просто отшлифованная, доведенная до ума механика прошлых игр.

И на фоне других современных стелс-экшенов она всё ещё смотрится внушительно.

Как здесь убивают

Самой впечатляющей сценой первого Hitman было убийство в отеле: жертву можно было запереть в сауне - и поддать жару. А что вы вспомните из Blood Money? Вероятно, удушение пациента штангой, пока он качается в спортзале. Или замену бутафорского пистолета настоящим. Даже в злосчастной Absolution были сильные сцены - вроде убийства из торта.

Музыка в Париже не дотягивает до треков из старых «Хитменов», но уже лучше того, что было в Absolution: бодрый «авантюрный» эмбиент хорошо вписывается в происходящее и гибко меняется в зависимости от действий Сорок Седьмого.

Холодное оружие теперь делится на летальное и нелетальное: второе просто оглушает цель, а шею жертве можно свернуть и без объятий. К сожалению, анимации рядовых убийств и оглушений со времен Absolution продвинулись не сильно: даже в Blood Money тихое убийство холодным оружием было куда как «сочнее».

Необычные, творческие, импровизированные способы устранения сделали Hitman имя, и новичок пока держится на должном уровне. Подготовка к убийству порой занимает не одну стадию. Что-то приходится планировать, где-то – импровизировать. Способов устранить цель больше, чем когда-либо, а уже в обучении был великолепный «несчастный случай» с системой катапультирования и новой, пусть и стандартизированной, фишкой: теперь можно отравить напиток слабым ядом, чтобы затем цинично утопить цель в унитазе, пока она извергает в него содержимое желудка.

В парижской миссии вдвое больше возможностей, чем в обучении – включая и «уникальные» убийства… но по-настоящему новых способов устранить цель мы не обнаружили. Почти всё самое интересное сводится к вариациям на тему «взорви, урони, отрави». Разработчики говорят, что в следующих эпизодах будет круче. Очень хочется верить.

Если обучающие уровни показались вам простецкими, не сомневайтесь: в Париже будет весело. Некоторые «Возможности» заставят Сорок Седьмого примерить на себя особо интересные роли.

И на сколько этого хватит?

Если Absolution делала реверансы в сторону фильмов Тарантино, то у новой части строгий холодный тон. Монашек в латексе и прочей клоунады не видно, но пасхалки и черный юмор на месте. И больше никаких личных мотивов: Сорок Седьмой - хладнокровный неуловимый убийца, способный достать самых влиятельных людей в мире.

Сюжет подается в кат-сценах между миссиями, но гораздо сильнее привязан к ним, чем в Blood Money. По стилю - мрачный политический триллер. Эффектные сцены, харизматичный антагонист, яркие диалоги - сложно говорить за весь сезон, но, похоже, IO разворачивают очень сильную историю.

Но что дальше? Многие игроки сравнят Intro Pack с Metal Gear Solid V : Ground Zeroes . Уровень на военной базе легко пройти всего за четыре минуты, на Париж всяко придется убить больше времени, но при желании вы пробежите весь первый эпизод за час.

А затем предлагают заняться побочными делами. Во-первых, из Absolution перекочевала система «контрактов». Вы загружаете уровень, помечаете до пяти любых персонажей и убиваете их определенными способами и в определенной маскировке. Завершаете миссию, и теперь любой желающий может пробовать повторить ваше прохождение. Штука интересная – особенно если у вас есть играющие друзья, и вы хотите помериться с ними силами. Жаль, что учитываются лишь метод убийства, экипировка и локация: более точных условий ввести не удастся.

Реакция на попадания у персонажей примитивная, а трупы под градом пуль мечутся по земле и чуть не подскакивают в воздух. Картинка в новом Hitman отличная, но всё остальное технически устарело.

Инстинкт выделяет все интерактивные предметы в определенном радиусе, игнорируя стены. Но маршрут противников показывать перестал.

Еще есть режим «Обострение». Берете задание, выполняете и переходите на новый уровень. До релиза был один такой контракт из пяти этапов: на каждом появлялось новое условие. Например, убить еще одну цель или обчистить сейф. Или избавиться от тел в течение 90 секунд.

Идея хорошая, но реализация хромает. Фактически вы «подтягиваетесь лесенкой»: условия кочуют на каждый новый уровень, и к пятому этапу контракт уже смертельно надоедает. Тем более что в предложенном задании не учитывалась специфика локации: самое удобное и быстрое место для убийства... находилось в шаге от ящика, куда можно спрятать трупы. И где тут вызов?

Еще одна новинка - режим «неуловимые цели». Тут фишка в том, что цель появляются ненадолго и права на ошибку у нас нет. Ни перезагрузок, ни рестартов. Дали маху - потеряли задание навсегда. Похоже на «ежедневные» соревнования в духе тех, что подкидывают в The Binding of Isaac . Насколько это интересно в деле – сказать сложно, раздел «неуловимых целей» пока пустует.

Ну и наконец, прогресс в самой кампании. После каждого прохождения миссии вы получаете очки и оценку по пятибалльной шкале. Рейтинг «Бесшумный убийца» и прочие никуда не делся - просто перекочевал в перечень доступных наград. Даже в двух экземплярах: обычный и «без маскировки».

Заработанные очки повышают уровень мастерства. На каждой локации можно дорасти до определенного уровня и получить новые возможности. Одни награды останутся только на этой локации (новые тайники и места для старта), другие будут с вами навсегда (например, снайперская винтовка). Такая система заставляет проходить уровень по многу раз, экспериментируя с вариантами и выбивая новые награды.


Название: Hitman
Дата выхода: 11 марта 2016
Жанр игры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Io-Interactive
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшито (CODEX)

Описание: Новая часть игры Hitman была запланирована еще в 2013 году, изначально ее созданием должна была заняться студия SquareEnixMontreal, но после было решено отдать ее родоначальникам серии – IOInteractive. В связи с этим студия была реорганизована, все ее силы брошены на создание новой части, а предыдущие проекты заморожены. Анонс игры состоялся в 2015 году на выставке E3. Новая часть вернет игру к истокам – вернется контрактная система, но в то же время линейность игры будет уменьшена. Разработчики планируют создать более открытые карты и убрать контрольные точки, которые в предыдущей части были восприняты весьма неоднозначно.

Несмотря на то, что разработкой игры занимается студия, которая делала ее раньше, новый Hitman не станет попыткой перезапустить серию. Это будет все тот же старый добрый стелс-шутер с множеством нововведений. Цель создателей сделать из этой части основы для последующих. В первую очередь изменится облик игрока, это все тот же привычный агент 47, но что-то в выражении его лица стало другим. Перед каждой миссией игрок получает подробную информацию о том, что нужно сделать и выбирает набор оружия для выполнения целей. Кроме того чтобы успешно устранить цель нужно собрать информацию о ней – пути перемещения, круг общения и привычки цели. При этом пользователь может рассчитывать на то, что непосредственно во время миссии на каждом уровне он сможет найти множество полезных предметов для умерщвления своих противников. О противниках сказано, что они станут разнообразнее, и не будут сливаться в одноликую серую массу, но в то же время создатели не забыли, что особенность игры не в количестве и качестве врагов, а в способах отправить их в мир иной. Если и раньше игрок мог выбрать множество вариантов для выполнения миссии, то теперь их стало еще больше. Это снайперская пуля, яд, топор, люстра, упавшая с потолка и многое другое. Скучать точно не придется. Особенностью новой части является выход новых миссий. Планируется, что их количество будет неограниченно, и игра будет постоянно дополняться заданиями, причем некоторые из них появятся на небольшой промежуток времени, поэтому отложить ее на потом или переиграть не выйдет. Приятная новость состоит в том, что все миссии будут совершенно бесплатны и доплачивать за то, чтобы еще немного поиграть в любимую игру не придется. Кроме того в сетевой игре можно будет создать заказ на убийство и отправить его другим игрокам.

Как такового полноценного сюжет в игре не будет. Новый Hitman – это мир заказных убийств и киллеров. Но все же в основе сюжета стоит Виктор Новиков. В обычной жизни он олигарх, а в теневом мире глава агентурной сети, которая занимается продажей информации и людей. Эти данные могут устроить переворот в отдельно выбранной стране. Именно это и должно скоро произойти. Поэтому Виктор стал целью Агента 47. Параллельно с этим будут появляться другие заказы, некоторые из которых будут уникальны, а их прохождение возможно в течение 48 часов после появления. Накопленный опыт позволит сделать убийства еще более изощренными. Игрок становится Агентом 47, а, значит, его жертве уже ничего не поможет.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 Гб
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Место на жестком диске: 65.4 GB (+17.8 GB для установки)

Особенности Game of The Year Edition:
Все места и миссии из 1-го сезона HITMAN
Бонусную кампанию «Нулевой пациент»
3 тематических контракта на обострение
3 костюма
3 вида оружия

Особенности RePack:
» За основу взят Steam-Rip
» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
Версия игры - 1.14.2
Присутствуют дополнения:
HITMAN™: Episode 1 - Paris
HITMAN™: Episode 2 - Sapienza
HITMAN™: Episode 3 - Marrakesh
HITMAN™: Bonus Episode
HITMAN™: Episode 4 - Bangkok
HITMAN™: Episode 5 - Colorado
HITMAN™: Episode 6 - Hokkaido
HITMAN™ - Requiem Legacy Suit (HITMAN™)
HITMAN™ - Silenced ICA-19 Chrome Pistol (HITMAN™)
HITMAN™ - White Rubber Duck Explosive (HITMAN™)
HITMAN™ - FULL EXPERIENCE Upgrade
HITMAN™ - Intro Pack
HITMAN™: Blood Money Requiem Pack
HITMAN™ - GOTY Clown Suit
HITMAN™ - GOTY Raven Suit
HITMAN™ - GOTY Cowboy Suit
HITMAN™ - Bonus Campaign Patient Zero
HITMAN™ - GOTY Suit Pack (HITMAN™ - GOTY Outfit Bundle)
» Время установки 35 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
» Смена языка в меню настроек игры.
» Не устанавливайте игру в папки содержащие кириллицу и спецсимволы (из-за особенности кряка)

Торрент перезалит. Релиз обновлен до версии 1.14.3. Обновлено 08.10.2018 г.