Игра легенда а корре отзывы.

Канобу

Радости и беды японских игр по лицензиям
То, что The Legend of Korra выпущена по лицензии Nickelodeon, видно с первых минут – игра начинается со вступительной заставки сериала. После вам без лишних слов «вручают» четыре стихии и объясняют основы механики: вот, мол, обычный удар, сильная атака и прыжок. Об остальном – уворотах и контратаках – вы узнаете уже на турнире магов, знакомом фанатам по оригинальному шоу

Читать обзор полностью

Игромания

Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности - наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в игре работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти - и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Читать обзор полностью

Stratege

Созданная студией Platinum Games по лицензии компании Nickelodeon и при поддержке издателя Activision, The Legend of Korra представляет собой игру, которую исключительно талант разработчиков и держит на плаву. Но, в то же время, топит её их же неспособность создать качественный сюжет с интересными персонажами, сделать более внятное игровое наполнение и проработать очень крутую, на первый взгляд, но такую сырую «спортивную магию». Игру интересно пройти один раз, возможно кому-то захочется в неё вернуться за трофеями или упущенными сокровищами - но уж точно не ради истории или персонажей, которые в оригинальном сериале были проработаны на несколько голов лучше и держали зрителя у телеэкрана.

Читать обзор полностью

Stopgame

The Legend of Korra - это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не очень умело работающая с фан-сервисом. Здесь все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, кроме отличной боевой системы, которая при большем размахе могла бы вытянуть оценку хоть на «изумительно». И это делает небольшую скачиваемую игру интересной не только для смотревших мультсериал, но также для ценителей хорошего beat ’em up. Главное - перетерпеть отвратительную вводную, и от процесса можно даже начать получать удовольствие.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Игра проходная. Если бы в ней не было хорошего слэшера, в ней не было бы ничего. На PlayStation 4 выглядит убого, даже за свои пятнадцать баксов.

Читать обзор полностью

Destructoid

Хотелось бы, чтобы "The Legend of Korra" получила полноценный релиз. Хотя Platinum удалось доставить игрокам тонны отборного экшена, скупые кат-сцены и пустой сюжет сводят реиграбельность на нет. На улице фанатов "Аватара" и "Корры" праздник: за последнюю игру по их любимой франшизе не стыдно. Это законченный продукт, который найдёт своего покупателя. Есть недоработки, которые игнорировать не получится, но удовольствие от процесса вам гарантировано.

Читать обзор полностью

Новинка скорее всего не понрвится молодым фанатам Корры, так как у игры довольно высокая сложность и слабая подача истории. Проект не может похвастаться очарованием оригинального мультсериала. В то же время, The Legend of Korra: The Game невозможно поставить в один ряд с хорошими играми жанра вроде Batman: Arkham City, Middle-Earth: Shadow of Mordor или той же Bayonetta 2, разработкой которой также занимались в Platinum Games

«Земля, огонь, воздух, вода… в детстве, мой отец, аватар Аанг, рассказывал мне о том, как он и его друзья положили конец столетней войне... Только аватар, властелин всех четырёх стихий способен вернуть миру равновесие» - такими словами встречают нас различные серии оригинального сериала Аватар: Легенда о Корре , который создан Брайаном Кониецко и Майклом Данте Демартино, и является прямым сиквелом к сериалу Аватар: Легенда об Аанге . По мотивам первого сериала было создано несколько игр для различных платформ, я точно помню, что играл в них на PlayStation 2 и PlayStation Portable, но как-то они не впечатляли. И вот, пришла очередь второго сериала влиться в игровую индустрию, причём делает он это сразу же двумя играми: The Legend of Korra для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC, и The Legend of Korra: A New Era Begins для портативной системы Nintendo 3DS. Разработкой первой занималась талантливая студия Platinum Games, которой наиболее удачно удаётся создавать динамичные экшены с крутой боевой системой. О ней, The Legend of Korra, мы сегодня и поговорим.

Я не зря в первом же абзаце похвалил таланты Platinum Games, потому как во время прохождения игры, их рука ощущается в каждом движении главной героини, в каждой комбинации. Но больше, увы, нигде. Сюжетная линия The Legend of Korra начинается после одного из решающих матчей в чемпионате по спортивной магии (про-бендинг), где «Огненные хорьки», благодаря Корре, одерживают победу. Возвращаясь домой, похоже в Храм Воздуха, девушка замечает в одном из переулков странных мужчин и старика. Играющая в героине справедливость не позволяет ей пройти миом и она оказывается прямиком в ловушке хитрого старца, очень напоминающего своим видом китайского зомби. Только он не прыгает. Старик мечет в девчонку хитрые и острые иглы, чем полностью блокирует её ци - духовную силу, обеспечивающую магу власть над стихиями. Корра теряет свои навыки аватара, а старик испаряется с мерзким смехом. Потеряв сознание, девушка вскоре приходит в себя в окружении экипированных ци-блокеров, ранее известных как «Уравнители», бывших под предводительством Амона. Понимая, что теперь рассчитывать приходится только на скорость ног и точность кулаков, Корра бросается в схватку и тактически удирает чем поскорее и подальше. Почти как «бери побольше, беги подальше», только без первого действия.


С этого начинается уже наше полноценное приключение, целью которого является восстановление стихийных способностей и связи с духами для вхождения в «режим аватара», а также преследование злорадного старика, с последующим кулачно-стихийным объяснением ему, где, когда и как в этой жизни он ошибся. Путешествие это делится на несколько глав, каждая из которых, в свою очередь, разделена на

Разные сегменты. Разные они в том плане, что первый может быть кулачным, а второй уже заставит поучаствовать в гонке или в матче по спортивной магии. Но рассмотрю всё по порядку. Итак, во время прохождения боевых уровней Корре предстоит исследовать участки игрового мира - город, Храм Воздуха, Северный полюс, мир духов и другие, ища сундуки с призами, собирая энергию для покупки улучшений и, конечно же, сражаясь с противниками. Последних, увы, здесь представлено маловато, но нельзя сказать, что оригинальный сериал прям пестрит разнообразием врагов. Впрочем, сериал как раз отличается хорошим сюжетом, в отличие от этой игры, где сюжет исключительно для галочки, высосан из пальца и фактически толком не раскрыт.

Противников есть несколько типов: обычные рукопашные ци-блокеры, бойцы с цепями и с электрическими перчатками. Первые по сути своей просты, как черенок от лопаты, а вот вторые и третьи, местами, могут разозлить. Парни с цепями имеют привычку бросить их в героиню и связать на несколько секунд, но их броски хотя бы можно парировать, отбив цепь в её хозяина. А вот бойцы, вооруженные электрическими перчатками, для контратак совершенно неуязвимы, во всяком случае, когда они бьют электрическом. Когда работают кулаками, контратаковать можно сколько душе угодно. Кстати, абсолютно все электрифицированные атаки в этой игре не могут быть заблокированы или парированы. Помимо людей, электричеством могут серьёзно бить… нет, не синтетические свитера, а механические танки, похожие на человекоподобных роботов с гусеницами, клешнями и головой-кабиной. Эти танки - что-то вроде мини-боссов, все их атаки, кроме электричества и наезда гусеницами подлежат парированию и блокировке. Почему я делаю акцент на парировании? Потому что над боевой системой работали Platinum Games, конечно же! Парирование и блок играют тут огромную роль, особенно на последних уровнях.


Пригодится парирование и в битвах с членами триады «Тройная угроза» - эти парни ужасно настырные. Их появление казалось неплохим ходом в начале игры, но н-ская встреча с этими тремя балбесами как бы кричит благим матом о том, что сценарист - чемпион студии по битью баклуш. Помимо парирования, есть ещё одна интересная механика - когда враг начинает серию атак, у нас появляется

Возможность уклониться от низ посредством QTE, а затем нанести сокрушающий контрудар. Постепенно возвращая свои способности, Корра становится сильнее, а нам открывается всё больше возможностей боевой системы, в зависимости от выбранной стихии. Каждая их них хороша по-своему: ветер может наносить повреждения врагам по радиусу, огонь обеспечивает серии неслабых ударов, земля действует медленно, зато чертовски эффективно, а вода может бить на расстоянии простым ударом. Но не всё в боях решают навыки Корры, потому как в игре присутствует магазин с экипировкой, который заведует никто иной как Айро, старый друг Аанга, и торгует он всякими амулетами и прочими побрякушками, дарующими различные способности героине.

Так, например, есть амулет, который будет удваивать получаемый опыт, что позволит прокачать стихии до максимального уровня за первое же прохождение, но взамен придётся попрощаться с половиной здоровья. Есть амулет обеспечивающий постоянную активность внутренней энергии Корры, из-за чего все стихийные атаки девушки становятся значительно сильнее и зрелищнее. Но и за это счастье придётся отдать половину здоровья. Есть в магазине и предметы исцеляющего характера, которые могут здорово пригодиться во время первого прохождения. Всего для экипировки предметов доступно четыре ячейки. Стоит отметить, что если одновременно экипировать два предмета, уменьшающие здоровье героини на половину, то оно дважды и будет разделено на два. Сначала от полного, а затем от половины. Итого, получится 25% здоровья. А если одеть третий предмет с таким штрафом, то Корра будет щеголять с 12.5% от обычного максимального здоровья. Рискованно, но частенько очень эффективно.


Во время путешествия можно найти в мире множество закрытых барьерами локаций. В зависимости от цвета барьера, он разрушается одной из четырёх стихий, но они становятся доступны постепенно, поэтому для сбора всех секретов в игре придётся неоднократно возвращаться на уже пройденные уровни. Это не проблема, потому как перескакивать между уровнями не возбраняется, прогресс прохождения от этого не теряется, а ещё в The Legend of Korra присутствует новая игра плюс… Но что это я всё об исследовательской части игры, ведь здесь есть своеобразные гонки, о которых невозможно не упомянуть по нескольким причинам: во-первых, вначале они очень интересные и захватывающие; во-вторых, они быстро надоедают и местами просто высосаны из пальца. Итак, когда Корре нужно быстро откуда-то смыться или куда-то добраться, она взывает к своей белой собаке-медведице Наге - быстрому и мощному зверю. Взгромоздившись на спину животного, она начинает командовать ею, фактически как наездница на лошади.

В этот момент, естественно, управление передаётся игроку - направляя аналог контроллера в стороны, мы приказываем зверюге перемещаться вправо и влево по импровизированной трассе. Всего, условно, она разделена на три параллельные дорожки, между которыми мы Нагу и перебрасываем, чтобы обходить препятствия, собирать камни и поворачивать. Да, поворачивать тут придётся самостоятельно - нужно возле поворота наклонить аналог в его сторону. Стоит отметить, что прохождение верхом на Наге нелинейное, потому как на улицах много переулков, в которые можно свернуть. Везде собственные препятствия и награды. Нажимая кнопку «крест» мы заставляем Нагу прыгнуть, чтобы преодолеть пропасть, а кнопка «R2» даёт команду медведе-собаке пригнуться и проскользнуть под препятствием на пузе. Ещё во время этих «гонок по вертикали» можно использовать магию: бросать огненные шары, создавать водный щит и так далее. В игре есть трофей за прохождение уровня с Нагой без единой ошибки - это дело непростое.


Третьим условным режимом игры является чемпионат по спортивной магии, в котором может принять полноценное участие игрок, взяв под своё управление команду «Огненных хорьков». Игровое поле в спортивной магии разделено на шесть секторов, по три с каждой стороны от центра поля. Трое игроков каждой команды начинают в первом, то есть ближнем к центру секторе. Задача проста: при помощи магии выбросить трёх соперников в следующий сектор. Тогда завершается своеобразный сет и команды

Смещаются - проигравшая отходит на сектор к краю платформы, а победившая подходит на сектор вперёд. Если за время раунда успеть выбить всех соперников в воду, команда, оставшаяся на поле автоматически получает победу нокаутом. Ну а если выбить не удалось, то победитель будет определяться в зависимости от занятых командами секторов, или же дуэлью. К сожалению, добавить в этот режим многопользовательский компонент разработчики не решились, и очень зря. Дело в том, что таким образом они бы не только повысили ценность проекта для игроков, но и дали смысл чемпионату по спортивной магии, потому как в его существующем виде оный выглядит как неуклюжий довесок. Вступаем в серию матчей, всех побеждаем и, при желании, начинаем заново. Ни толковых наград, ни каких-то улучшений, ничего - только медальки, конвертируемые в очки-деньги. Но таким образом зарабатывать - себе дороже, куда больше «валюты» сыплется из врагов уровнях посложнее.

Техническая реализация проекта хорошая - очень приятный дизайн, хорошие спецэффекты, присутствует эпичность а-ля Asura’s Wrath , только масштабом поменьше, приятная анимация и отлично проработанные стихии. Классно наблюдать, как небольшое стихийное начинание превращается в настоящий вихрь, сотканных из разных стихий, или как Корра во время прыжка делает себе импровизированный постамент из воды или завихрения воздуха. Хорошая отзывчивость управления, приятная музыка и качественная озвучка тоже стоят внимания. Охотников за трофеями, возможно, порадует платиновый приз в этой игре с весьма бюджетным ценником, но заслужить его будет не так чтобы просто. Для получения некоторых призов, придётся по несколько раз, на удачу, перепроходить уровни в надежде, что из сундука вот-вот выпадет недостающий артефакт. Кроме того, нужно будет накопить приличную сумму местной валюты, чтобы закупиться в магазине Айро всяческими прибамбасами.


Фанаты любого франчайза мечтают оказаться в любимом ими вымышленной вселенной. И такая возможность выпадает довольно часто, однако качество этих продуктов при лучших обстоятельствах просто вызывает тошноту, а в худших - волну самоубийств сторонников. Лично я давно мечтаю окунуться в мир покорителей стихий, который был начат еще трех книгах "Аанг: Последний покоритель воздуха " , Но до сих пор не было ни одной адекватной игровой адаптации. Ею могла стать новая игрушка The Legend of Korra от студии Platinum Games, но не стала.

Гандун, а не Гандини

Гандун и его скрытая натура - главный бабай игры и важнейшая причина пройти ее до конца.
Только кончилась вторая книга рассказов о Корри, аватарка разобралась с угрозой из мира духов, жизнь вот-вот выровняться перед началом третьей книги приключений, вдруг после очередного матча с пробендинга на духовную наследницу Аанге нападает таинственный старик с красноречивым именем Гандун. Захвачена врасплох Корра оказывается в плену у злодея, на которого работает Триада и у нее отобраны все чи, то есть способности управлять четырьмя стихиями - землей, огнем, водой, воздухом (Только аватар может овладеть все четыре стихии бла-бла-бла.), поэтому придется пробиваться к спасению дедовским методом - подсрачник, фулконтактним подзатыльникодаваниями и заоблачными запердолинцамы, параллельно восстанавливая все потерянные чи, чтобы в итоге навешать сочных подзатыльников коварному Гандун.
По насыщенности сюжет The Legend of Korra можно приравнять к рядового внутренне сезонной серии, но для игры этого однозначно мало. Впрочем - это не тот случай, когда страницу сценария растянули на 40-часовую кампанию. Игрушка проходится за один вечер.


Добро пожаловать в Республиканский города

Приятности атмосфере игры добавляют анимационные вставки, нарисованные специально для игры художниками мультсериала, а персонажей озвучили те же актеры, что и в мультике.
Однако несмотря на то, что мы можем побегать улицам Республиканского города, походить Верхотурье Храма воздуха, завеяться в снежных дюнах Южного полюса и даже вернуться на ранее пройденные уровни, чтобы собрать скрытые тайны - это не делает мир игры живым. В нем нет абсолютно ничего. Только Корра, нападающие и близка цель.

Почувствуй в себе большую силу


Несколько разбавляют однообразные уровне с избиением бевзикив заезды на полярном ведмепсови Нази, также известном из сериала. Это классический ранер, в котором игра сама мчится вперед, а вам надо успевать нажимать соответствующие клавиши, чтобы вернуть, избежать столкновения, перепрыгнуть и проскочить в щелочку. Эти забавы могут показаться веселыми, если вы раньше не встречали подобного в других играх.
Не самое худшее в игре реализовано боевку. Каждая стихия имеет свои комбо, слабые и сильные удары, а каждый враг имеет уязвимость к какой из стихий. Комбинируя быстрые атаки, хлестким удары и ловкие уклонения от дистанционных атак врага, можно превратить тупорылых защелкивания на феерию боли и страданий. Но можно забить на комбинации и просто заклацать все, что шевелится и бежать дальше.
С боссами в The Legend of Korra большая беда. Их всего два - огромные дизельные автоматоны и гигантские чертовы духи. С первыми еще можно кое-как развлечься, ведь в них есть специфический подход, но других просто надо бить, пока не развеяться на золотистое Мариво.

Настоящего веселья в The Legend of Korra я испытал во время расправы над Гандун - главным бабаем игры. Это была увлекательная, динамичная и разноплановая драка, в которой я почувствовал, как добываю в борьбе победу. Ради этого момента можно было и потерпеть однообразные уровне.

Пробендинг - наше все

Еще одной радостью для фанатов мультсериала может показаться встроенный турнир по пробендинга. Это такой местный аналог классического "Выбыл". Лишь выбивать противника надо не мячом, а стихийными орудий (сгустками воды, огнепулями, каменными дисками, потоками воздуха, в зависимости от стихийной принадлежности спортсмена).

В сериале это воплощено очень зрелищно и за турниром действительно интересно наблюдать. В игре за фиксированную камеру оно то уже не так красиво, но на 1-2 часика геймплей по выбиванию противников за пределы поля может захватить. Простым защелкивания здесь не решишь ничего, как в случае с врагами в кампании, нужно успевать уклоняться от вражеских атак, а враги любят нападать втроем на одного.

The Legend of Korra - Это доброкачественная халтурка, с несколькими неплохими геймплейнимы моментами. Через ее краткосрочность вы просто не успеете заскучать, а финальный босс существенно сгладит неприятные впечатления от всех скучных уровней. Наконец турнир по пробендингу - очень приятный бонус, который оценят фанаты мультсериала. Людям и не знакомым со вселенной покорителей стихий в этой игрушке делать совершенно нечего.

«Легенда о Корре» полюбилась многим. В отличие от Аанга, ей не пришлось на протяжении всего сериала учить магию стихий и страдать от неуверенности в себе. Корра – та еще бой-баба, она способна раскидать толпы противников даже голыми кулаками. С таким главным героем грех не сделать экшен. И Nickelodeon связалась с PlatinumGames.

PlatinumGames умеют создавать крутые экшены, чего стоят Metal Gear Rising, Vanquish, Bayonetta. Но с этим проектом у них не заладилось. Видать, бюджет был слишком ограниченным, а сроки нещадно поджимали. Фанаты Корры и жанра Beat-em-up с трепетом ожидали выхода игры. После выхода всем пришлось признать, что ожидания были напрасными.

Конечно, сюжет – далеко не главная составляющая для игр такого жанра. Тем не менее, Nickelodeon очень беспокоится об истории. Как же вышло, что сюжет игры оказался абсолютно бестолковым? События происходят между второй и третьей книгой сериала. Мол, некий старец усыпил и заколдовал Аватара по неизвестным причинам, в результате чего она лишилась энергии Ци.

Таким образом разработчики решили оправдать прокачку персонажа. Нехорошо же, когда герой с первой минуты знает все приемы! Тем не менее, такая фишка не пошла на пользу игре. Первые пару десятков минут с врагами придется разбираться врукопашную. Сложность при этом позволяет попутно переписываться с другом и попивать чаек. После открытия первой стихии враги и вовсе превращаются в беспомощную копошащуюся массу.

До тех пор, пока не появляются маги. Маги, наверное, единственные достойные противники. С ними придется и тактику прорабатывать, и тайминги учитывать, и стихию подбирать. Но после открытия стихии воздуха практически отпадает надобность в трех других – настолько она мощная. Но все равно боевая система – единственный плюс игры о Корре.

На фоне блеклого унылого дизайна уровней очень эффектно смотрятся стихийные приемы Аватара. Большинство из них присутствует в сериале. На фоне блеклых уровней ужасно неаккуратно смотрятся ролики. Они были созданы Nickelodeon, если собрать весь этот материал, его бы даже хватило на одну серию мультсериала. К сожалению, серия бы получилась ни о чем. События, происходящие в игре, не оказали никакого влияния на жизненный путь героини.

Оценки: Legend of Korra

Геймплей – 6

  • Геймплей может быть трех видов – драки в трехмерном мире, драки в двухмерном мире и бесконечный раннер. Даже для пяти часов игры такое «разнообразие» порядком надоедает. Боевые приемы, силы стихий и сложные комбинации доставляют удовольствие. Но все остальное в игре можно смело отправить на доработку. Или в мусорный ящик.

Графика – 4

  • При создании разработчики задействовали технологию «селл-шейдинг». Это должно было помочь игре стать похожей на мультсериал. Игра, может, и стала похожа на мультсериал, но качеством, детализацией и красотой он явно не отличается, что очень бросается в глаза на PS4.

Звук – 5

  • Персонажей игры озвучивают оригинальные актеры, жаль, что диалогов в ней крайне мало.

Общая оценка – 5

  • Игра проходная. Если бы в ней не было хорошего слэшера, в ней не было бы ничего. На PlayStation 4 выглядит убого, даже за свои пятнадцать баксов.

Игра вышла: 22. 10. 2014.

«Аватар: легенда об Аанге » — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре », дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.

Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum , авторам и , поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum - мы были сильно заинтригованы...

Будни Аватара

Хронологически действие располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.

Но на новоприбывших эта история и не рассчитана - она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.

При этом с точки зрения механики Legend of Korra - вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды - прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы - из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.

Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.

Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры - и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья - наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.

Врагов тут всего ничего - рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, - но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает - нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.



Getting close to its last breath... ...RULES OF NATURE!

Enter the void, empty and become wind

Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала - в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких - каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.

В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, - не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия . Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще - разве что становится больше прыжковых эпизодов.

Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось... то, что получилось.



Гонки на Наге - неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару.

И тут удар под дых - все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.

И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta , ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка - правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.

* * *

Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности - наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти - и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.