Диковины и редкости. Тайные сокровища

" является одной из самых известных игр в мире и уже много лет прочно занимает нишу самой первой и самой популярно ККИ - коллекционной карточной игры. Тысячи игроков по всему свету собираются в клубах, магазинах, у себя дома и на турнирах, чтобы сразиться с другими поклонниками "Магии", купить карты MTG и обменяться своими редкостями. Коллекционирование является важной составляющей мира "Magic: The Gathering" и любой истинный поклонник этой игры знает ценность по-настоящему редкой карты.

Какие же карты становятся настоящими сокровищами "Магии"? Что делает столь сложным возможность купить карты MTG, если они является целью поиска множества игроков? На ценность карты влияет степень ее раритетности, год последнего издания и востребованность во время издания и в нынешнем метагейме.

С редкостью карт дела обстоят не так просто, как кажется на первый взгляд. В первые годы существования игры игроки могли купить карты MTG только обычной или необычной редкости. Со временем появились редкие карты, а за ними - мифически редкие. Если вы покупаете бустер "Magic: The Gathering" , то в нем гарантировано получаете 10 обычных карт (иногда бустеры различных сетов содержат 9 или 11 обычных карт), 3 необычные и 1 редкую или мифически редкую. Шанс выпадения "мифика" составляет примерно 1 к 7, то есть нужно купить карты MTG в достаточном большом количестве, чтобы найти ценную мифическую карту. И, конечно, фольгированные карты выпадают гораздо реже других.

Конечно, чем старше карта, тем сложнее ее купить, ведь, как и все остальные вещи, карты "Магии" могут быть потеряны, порваны или забыты. Таким образом, чем раньше вышла карта, тем востребованнее она будет среди игроков. И, конечно, самые дорогие карты MTG, которые можно купить - это карты первого Альфа-сета.

Востребованность карты на момент издания тоже влияет на ее ценность. Ведь популярные карты покупались, обменивались и оседали в частных коллекциях и игровых колодах. Чем интереснее и нужнее была карта MTG в год выпуска, тем сложнее будет ее купить сейчас.

И, конечно, конкуренция делает свое дело. Количество карт "Magic: The Gathering" ограничено и самые популярные из них могут быстро оказаться у шустрых игроков. Так что если вы хотите купить карты MTG и не прогадать, лучше не откладывать это надолго.

Таким образом, если вы хотите найти, например, старую и ненужную никому карту, то шансы на это будут совсем небольшие. Дела с интересными картами обстоят лучше, ведь в новых выпусках "Magic: The Gathering" часто находят вторую жизнь популярные среди игроков карты. Так, например, если вы решите купить карты MTG выпуска " ", то сможете найти среди них такие сокровища, как Serum Visions, Inquisition of Kozilek и Show and Tell.

Не стоит отчаиваться! Покупка и вскрытие бустеров MTG может помочь получить даже очень редкие карты. И мало что может сравниться с восторгом коллекционера, обнаружившего в упаковке-бустере заветную карту MTG, которую он хотел купить.

У каждова героя есть своя "Сила Героя " :

У Шамана- "Призыв тотема" Призывает случайный тотем (Есть 3 вида:1-Тотем 1/1 , 2-Тотем провокатор 0/2, 3-Тотем лекар лекает 1 хп каждому вашему существу при конце вашево хода 0/2, 4-Тотем заклинаний тоисть +1 урону от заклинания 0/2)

У Жреца- "Малое исцеление" востанавливает 2 хп герою или существу

У Мага- "Вспышка огня" наносит 1 единицу урона герою противника или существу

У Паладина-"Подкрепление" призывает паладина-рекрута с характеристиками 1-1

У Охотника-"Верный выстрел" наносит 2 единици урона герою противника

У Воина-"Поднять щит!" дает герою 2 единицы защити

У Друида-"Смена облика" дает +1 к атаке до конца хода и брони +1

У Чернокнижника-"Жизнеотвод" носит 2 единици вашему герою и вы берете карту

У Разбойника-"Мастер клинков" снаряжает вас оружием 1/2

P.S При ударе героем в существо противника у вас снимаетса хп каторое наносит существо, герой противника не может нанести вам урон когда ви атакуете йево вашим героем #grimace#

P.S Каждий раз когда ви юзаете "Силу Героя" вам снимаетса 2 маны и ток один раз на ход возможно

Есть 4 види редкости карт:

1.Вид рекости-Обычная она стоит 40 пыли и за разбор дает 5 пыли.Также есть под существом Белый Сапфир .Примеры :

2.Вид редкости-Редкая она стоит 100 пыли и распылить стоит 20 пыли.Также есть под существом Синий Сапфир. Примеры :

3.Вид редкости-Епическая она стоит 400 пыли и распылить стоит 100 пыли.Также есть под существом Фиолетовый Сапфир Примеры:

4.Вид редкости-Легендарная она стоит 1600 пыли и распылить стоит 400 пыли.Также есть под существом Оранжевый Сапфир Примеры:

Нарочно проиграть, устроить аукцион, сыграть игру в игре. MTG - это не только сложно, но и весело.

В закладки

15 апреля в Magic: The Gathering случилось регулярное знаменательное событие - появилось в новом сете «Амонхет», выполненном в египетской тематике. Пока игроки всего мира спорят, какая карта в нём самая сильная, мы обнаружили в списке такие необычные заклинания, что решили вспомнить самые странные и неожиданные карты за всю историю игры.

Чтобы в полной мере оценить нестандартность этих карт, сначала обратимся к основам Magic: The Gathering. Игроки примеряют на себя роли могущественных магов, вызывающих существа и заклинания из других измерений.

Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс - мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов - от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип - «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель - снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья).

Славный Конец

Начнём со свежих карт из «Амонхета». Даже по отдельности эффекты «Славного конца» примечательны, а тут они все на одной карте. К тому же, это ещё и «мгновенное заклинание».

Если вкратце, первый эффект работает так: всё, что было сыграно, но ещё не сработало, уходит из игры, активный игрок сбрасывает карты до тех пор, пока их в его руке не окажется семь, а все повреждения и эффекты обнуляются. В общем, самый настоящий конец хода. А потом тот, кто разыграл эту карту, в конце своего хода проигрывает партию.

Звучит странно - зачем автоматически проигрывать? На самом деле второй эффект добавлен, чтобы сбалансировать первый, ведь он позволяет убрать всё, что участники партии пытались разыграть до этого. Если «Славный конец» будет разыгран в чужой ход, у сыгравшего карту игрока появляется возможность избавиться от всех помех и добить противника за свой ход. А если ему это не удастся - что ж, это будет действительно славный конец.

Приближение Второго Солнца

Если предыдущая карта заставляла проиграть партию, эта, наоборот, помогает её выиграть. Происходит это следующим образом. Когда «Приближение Второго Солнца» разыгрывается первый раз, ничего особенного не случается - игрок получает 7 очков здоровья, а карта кладётся на седьмое сверху место в колоду владельца.

После этого в партии появляется своеобразный таймер - как только тот, кто уже разыгрывал «Приближение Второго Солнца» достанет её из колоды и успешно сыграет во второй раз, игра закончится. Словом, эффект карты соответствует её названию, ведь «Второе Солнце» действительно «приближается».

По умолчанию игрок берёт одну карту за ход, но в Magic: The Gathering есть такие комбинации, что взять за ход семь карт и более - дело, в целом, вполне выполнимое. Так что можно очень красиво выиграть в партии, если, конечно, никто не отменит одно из двух «Приближений».

Omniscience и Enter the Infinite

Кстати о доборе карт. Как насчёт взять и разыграть за ход сразу всё, что есть в колоде? Эта комбинация из двух чрезвычайно дорогих карт позволяет провернуть как раз такой трюк. Конечно, сначала нужно накопить приличное количество маны (семь любой и три синей), не проиграть в процессе и не нарваться на отменяющее заклинание. Зато в случае успеха выражение лица соперника с избытком окупит все тяготы.

Первая карта позволяет бесплатно разыгрывать всё, что не является землёй. То есть по сути просто всё, поскольку мана теперь не нужна, ведь все заклинания бесплатны. Тип второй карты - «волшебство» (Sorcery), а не «земля», поэтому и её можно сыграть просто так. После чего она предписывает взять в руку всю колоду.

Каждую карту в колоде теперь можно разыгрывать, ведь «Всеведение» - «чары» (Enchantment) и постоянно лежит на поле, снабжая контролирующего эту карту игрока столь могущественным эффектом. В итоге после такого комбо на поле боя оказывается буквально всё, и все эффекты разыгранных бесплатно карт срабатывают. Обычно на этом игра и заканчивается.

Дверь в Никуда

Ещё одна возможность для мгновенной победы - достаточно заплатить десять маны, повернуть и пожертвовать «Дверь в Никуда», и дело в шляпе. Есть лишь два «но».

Во-первых, нужно где-то взять эти десять маны, причём всех пяти цветов, - а пятицветные колоды очень непросто «пилотировать». Из-за того, что в них есть мана всех пяти цветов, сложно найти достаточное количество одного цвета, чтобы сыграть что-то определённое.

Во-вторых, разыграть и использовать «Дверь» за один ход не получится, ведь она выходит на поле битвы уже повёрнутой. Значит, придётся либо ждать один ход, либо использовать дополнительные средства, позволяющие развернуть её в активное состояние. Так или иначе, у оппонента появляются дополнительные возможности убрать «Дверь в Никуда» и избавиться от угрозы неминуемого проигрыша.

Трискаидекафобия

Название этой карты расшифровывается как «боязнь числа 13», что, разумеется, не случайно. В самом начале хода, ещё до того, как взять карту, игрок, выложивший на стол эти «чары», выбирает из двух почти одинаковых вариантов. Каждый из них позволяет «подогнать» здоровье игроков до заветного числа, и так постепенно выиграть игру.

Конечно, это медленно и очень предсказуемо, зато если у противника не окажется возможности вылечиться или убрать эти «чары», число 13 действительно будет его пугать.

Havoc Festival

Ещё одни непростые «чары». Своими эффектами они напоминают часовую бомбу - постепенно уменьшают здоровье всех игроков в два раза, пока кто-нибудь их не уберёт. Да ещё и запрещают лечиться, чтобы никто не укрылся от злой судьбы.

Конечно, противник может их уничтожить, но высший пилотаж - разобраться с «Праздником Опустошения» в ход того, кто его разыграл, чтобы здоровье владельца карты тоже уменьшилось вдвое.

Flailing Ogre, Flailing Manticore и Flailing Soldier

Странно, что издатели игры напечатали несколько карт с таким необычным свойством, но, какими бы ни были их причины, теперь у нас есть семейство Flailing. На первый взгляд, вполне обычные существа с возможностью «масштабирования» - за каждую заплаченную ману любого цвета их сила и выносливость (цифры в правом нижнем углу) увеличиваются или уменьшаются на один.

Дело в том, что эти способности существ может активировать абсолютно любой игрок. То есть если владелец «раскачает» их в свой ход, противник в свою очередь может запросто их ослабить вплоть до смерти: в MTG уменьшение параметров существа до состояния 0/0 означает его гибель. Лучшая иллюстрация афоризма «и вашим, и нашим» среди карточных игр.

Goblin Game

Почти все предыдущие карты были нацелены на победу или поражение, но Goblin Game заставляет игроков прямо посреди партии в Magic: The Gathering сыграть в ещё одну игру. Каждый участник партии должен спрятать как минимум один предмет из окружающего мира - например, телефон, - так, чтобы никто не знал, сколько предметов спрятал игрок. Затем все одновременно показывают спрятанные объекты и теряют столько здоровья, сколько предметов спрятали.

Главное тут - попытаться соблюсти баланс, ведь тот, кто спрячет меньше всего объектов, потеряет сразу половину своего здоровья. Так что придётся гадать, сколько вещей запрятал противник. И всё это - посреди обычной партии в Magic. Гоблинские игры - дело непростое.

Illicit Auction и Thieves" Auction

Почему бы не посетить аукцион посреди партии в Magic? Две эти карты дают такую возможность.

Первый, «незаконный», аукцион в самом деле позволяет поторговаться. Тот, кто разыгрывает карту, выбирает любое существо на столе, после чего каждый предлагает за него свою цену в виде очков здоровья. Когда все, кроме одного, спасуют, оставшийся на торгах игрок, потеряет всё поставленное здоровье и получит существо под свой контроль.

А вторая карта показывает, что бывает, когда обычные люди заходят на чёрный рынок. Абсолютно все карты, введённые в игру, откладываются в сторону. Затем каждый по очереди берёт себе одну и кладёт на стол под своим контролем. Это продолжается до тех пор, пока отложенные карты не кончатся - своего рода симулятор взаимного ограбления.

Веселее всего разыгрывать эту карту, когда партия идёт уже долго, и в игру введено много карт. Тогда всем придётся думать, какие карты и в каком порядке себе набирать - можно заполучить сильное существо противника, но упустить земли, и тогда другие карты разыгрывать будет не на что.

Shahrazad

И, наконец, легендарная «Шахерезада». Эта красавица из «Тысячи и одной ночи» завлекала кровожадного царя своими сказками, чтобы тот перестал убивать невинных девушек. Собственно, этот сюжет карта и отражает - она растягивает игру.

Всего за две маны «Шахерезада» предписывает игрокам отложить текущую партию и сыграть ещё одну, внутреннюю партию в Magic, используя остатки своих первоначальных колод. Ставкой в этой побочной игре становится половина здоровья - проигравший его теряет. Затем все карты перемешиваются и снова становятся библиотеками владельцев, которые продолжают первую партию.

Но это ещё не всё: по правилам Magic, в большинстве игровых форматов колоды игроков могут содержать до 4 копий одной карты. То есть при идеальном стечении обстоятельств или по обоюдной договорённости выглядеть это может так: во время первичной партии разыгрывается «Шахерезада», затем во время вторичной ещё одна, потом ещё, ещё и ещё.

Достоверно неизвестно, что будет, если разыграть восемь или более «Шахерезад» за одну партию - возможно, произойдут непоправимые изменения в пространственно-временном континууме. В конце концов, в Magic: The Gathering возможно всё.

Написать