Dead by Daylight: какой из киллеров лучше? Гайд для новичка. Гайд по убийцам в Dead By Daylight: лучшие перки и улучшения
Истории Маньяков
The Hillbilly (Деревенщина)
Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.
- Из наблюдений Бенедикта.
Деревенщина
(англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.
История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.
Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.
Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена - землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?
The Trapper (Охотник)
The Wraith (Призрак)
The Nurse (Медсестра)
The Shape (Тень)
The Hag (Ведьма)
В роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.
История
Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.
Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.
В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.
Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец - другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.
Оружие
Тесак
Тесак (англ. "The Cleaver ") является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.
Сила
Медвежий капкан
Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.
В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.
Список персональных умений:
Усиление
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Растяжки для капканов (англ. Trap Setters) | Простые инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий устанавливать Медвежьи Капканы.
|
|
Инструменты для установки (англ. Setting Tools) | Специализированные инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий установить Капканы.
|
|
Охотничьи перчатки (англ. Trapper Gloves) | Защитные кожаные перчатки.
|
|
Смоляная бутылка (англ. Tar Bottle) | Черное, матовое и липкое вещество, похожее на деготь. При нанесении на Медвежьи Капканы делает их менее заметными.
|
|
Древесная краска (англ. Logwood Dye) | Древесная зола. Если ее сварить, можно получить темный раствор для покраски Капканов - это сделает их менее заметными.
|
|
Заштопанная сумка (англ. Stiched Bag) | Большая сумка, небрежно сшитая из нескольких кусков кожи.
|
|
Охотничья сумка (англ. Trapper Bag) | Кожаный поясной мешок. Большой и прочный для ношения охотничьего снаряжения.
|
|
Точильный камень (англ. Honing Stone) | Точильный камень затачивает зубцы Медвежьего Капкана. Острые, как бритва, зубья наносят глубокие раны, в результате чего жертва теряет кровь с огромной скоростью.
|
|
Алмазный камень (англ. Diamond Stone) | Точильный инструмент состоит из маленьких алмазов, прикрепленных к металлической пластине. Он может быть использован для заточки лезвий Медвежьего Капкана, превращая его в смертельно опасную ловушку.
|
|
Зазубренные челюсти (англ. Serrated Jaws) | Эти запасные челюсти для Медвежьего Капкана имеют лезвия, похожие на пилу, наносящие ужасные открытые раны.
"Как хищный зверь, он чует кровь" |
|
Ржавые челюсти (англ. Rusted Jaws) | Эти челюсти Медвежьего Капкана покрыты коркой ржавчины, что делает травмы особенно трудноизлечимыми.
|
|
Крепежные инструменты (англ. Fastening Tools) | Специализированный набор инструментов, используемый для крепления Медвежьих Капканов, чтобы улучшить их эффективность.
|
|
Кровавая пружина (англ. Bloody Coil) | Липкая и скользкая, эта мрачная жидкость делает пружины ловушек еще опаснее.
|
|
Маслянистая пружина (англ. Oily Coil) | Прозрачное масло, делает пружины ловушек еще более опасным.
|
|
Дополнительная пружина (англ. Secondary Coil) | Дополнительная пружина, которая сохраняет функциональность Медвежьего Капкана после износа основной пружины.
|
|
Комплект из 4-х спиральных пружин (англ. 4-Coil Spring Kit) | Ремкомплект для установки 4-х пружин вместо двух в Медвежьи Капканы, в результате чего возрастает их мощь.
|
|
Кусок воска (англ. Wax Brick) | Кирпич из воска используется для снижения трения и облегчения движения механических деталей.
|
|
Мощная пружина (англ. Strong Coil Spring) | Большая и тяжелая пружина, которая добавляет мощности Медвежьим Капканам.
|
Тактика
- Увеличить количество капканов в инвентаре можно с помощью улучшений "Заштопанная сумка" и "Охотничья сумка"
- Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений "Смоляная бутылка" и "Древесная краска"
- Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
- Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
- Выжившие могут поломать капканы, поэтому стоит всегда носить с собой хотя бы один
- Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
- Полезные места для установки ловушек: под окнами, за воротами (на выходе)
Кастомизация
Голова
Иконка | Название | Описание |
Эван | Искривленная бездушная маска скрывает лицо владельца. Что же стало с человеком за маской? Доступно при покупке игры. | |
Кровавый Эван | Когда он поддался безумию, то трудно сдержать напор крови его жертв. |
|
Наследние Охотника II |
|
|
Злобные глаза | Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи Доступно при покупке DLC Хэллоуин. |
|
Железный человек | Толстая железная пластина, стянутая и скрепленная болтами, придающая угрюмый вид самопризентации Эвана. | |
Рога | Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя. Доступно при покупке DLC Кровавый мешок. |
|
Лучшая новая маска для Охотника | Маска в честь победы в номинации "Лучший новый персонаж" в конкурсе Канадских разработчиков. | |
Железный Чаклз | Железная маска с чудовищно искаженной ухмылкой. | |
Маска из плоти и костей с жуткой ухмылкой Доступно только в уникальном DLC - "Chuckles mask - Trapper" |
Торс
Иконка | Название | Описание |
Комбез и крюки | Крюки заходят глубоко под кожу и боль сменяется чистой яростью. | |
Кровавый комбез и крюки | Его резиновый комбез, когда-то запятнанный кровью животных, теперь пропитан кровью его жертв. Доступно при получении одного из уровней Престижа. |
|
Наследие Охотника III | Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие? Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа. |
Оружие
Иконка | Название | Описание |
Тесак | Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла взятого в шахтах.
Доступно при покупке основной игры. |
|
Кровавый тесак | Когда всходит луна, и охотник начинает свою охоту, его лезвие жаждет крови. Доступно при получении одного из уровней Престижа. |
|
Наследие охотника I | Более не доступно . Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа. |
|
Молотило боли | Ритуальные молотила, которые разрывают плоть.
Доступно при покупке основной игры. |
|
Отмеченное "Боло" Мачете | Изогнутое лезвие с отличительным выступом,что добавляет веса для передней части лезвия добавляющий дополнительную силу для рубки.Владелец оружия периодически слышит эхо:" "anoyk yeqkany"ye hway"k L"gnoo eydokl"x: sekall"oammk"ix" |
Данное руководство составлено в расчёте на новичков в игре Dead by Daylight и содержит обобщённое описание киллеров, способностей и тактик.
Охотник
Способность
: установка капканов
Скорость
: нормальная
Дальность выпада
: нормальная
: да
Охотник, также известный как Трапер - типичный маньяк, обладающий сбалансированными характеристиками. Однако новичку будет непросто правильно установить капканы. К тому же, это может занять немало времени.
Вывод:
Охотник - неплохой выбор для новичка.
Деревенщина
Способность
: бензопила
Скорость
: нормальная/очень высокая
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: да
Бензопила - весомый аргумент в борьбе за лидерство среди маньяков. Чтобы её завести нужно время, однако затем персонаж резко ускоряется, может уложить выжившего с одного удара, но при этом плохо маневрирует. Освоить пилу будет трудно для новичка, и без нее Деревенщина несильно отличается от Охотника. Если решите играть за этого персонажа, то сперва освойте основы и поиграете без доп. способности, и только затем учитесь играть пользоваться пилой. Научившись орудовать пилой, играющий за Деревенщину станет головной болью даже для опытных выживших.
Вывод:
Персонаж неплохо покажет себя в первых битвах, но на раскрытие потенциала нужно время.
Призрак
Способность
: невидимость
Скорость
: высокая
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: да
Призрака скоро обновят и его описание устареет. Пока что этот персонаж считается слабым, но при этом Призрак - отличный персонаж для учёбы. Способность становиться невидимым поможет быстро найти выжившего и перейти к погоне. При этом даже видимый Призрак быстрее Охотника и обладает более длинным выпадом.
Вывод:
Призрак - неплохой выбор для новичка.
Медсестра
Способность
: телепортация
Скорость
: низкая/высокая (рывками)
Дальность выпада
: низкая
Можно ли играть без доп. способности
: нет
Если на ком не стоит учиться играть, то это Медсестра. Она очень сильна, но освоив только её, вы не сможете играть за других маньяков. Да и освоить её труднее большинства персонажей. Медсестрой невозможно играть без применения способности - она медлительна и у неё слишком малый выпад. Способность позволит проходить сквозь препятствия и мгновенно покрывать десятки метров, что делает неэффективным против медсестры большинство традиционных для выживших тактик - например, прыгание через окно или обрушивание досок. Но прежде раскроется потенциал данного персонажа, вы потратите многие часы на его освоение.
Вывод:
Вернитесь к медсестре позже, она вас еще порадует!
Тень
Способность
: возможность по ходу матча менять характеристики
Скорость
: низкая/нормальная
Дальность выпада
: небольшая/нормальная/большая
Можно ли играть без доп. способности
: нет
Тень - очень необычный по своей механике персонаж. Фактически, это 3 персонажа: на первом уровне отсутствует аура, что позволяет неожиданно атаковать. В то же время, у персонажа низкая скорость и дальность выпада. На втором Тень приближается к характеристикам "среднего" маньяка. На третьем - убивает выживших с одного удара и получает очень длинный выпад.
Для повышения уровня вам надо следить за выжившими. 3-й уровень не держится вечно и его нужно возобновлять, поэтому не тратьте его на погоню - накопите заранее 99% зла и в решающий момент "дожмите" - получите прибавку к силе прямо за спиной у жертвы. Игра за Тень строится на тактике "отпускать и наблюдать, догонять и бить", что имеет свою специфику. После игры за него вам, возможно, будет трудно играть кем-то другим, поэтому в качестве первого персонажа использовать Тень я не рекомендую.
Вывод:
Играйте за Тень, но не учитесь на нем основам игры.
Ведьма
Способность
: телепортация к заранее установленным ловушкам
Скорость
: низкая
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: нет
Ведьма - маньяк весьма специфический: чтобы играть за неё, нужно быть стратегом. Именно от того как вы расставите ловушки зависит дальнейшая игра - через телепортирование к ним будут совершаться самые коварные и смертоносные удары. Без ловушек за ведьму играть сложно, да и незачем - маленький рост и низкая скорость делают затруднительным преследование выживших.
Вывод:
Ведьма может задать жару, но только не в руках новичка. Вернитесь к ней после усвоения азов преследования - без них вы не сможете грамотно поставить ловушки, а ведь это - ключевой момент при игре за данного персонажа.
Доктор
Способность
: шоковая терапия
Скорость
: нормальная
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: да
Доктор - классический маньяк, который, наплевав на свою способность, может бегать за жертвой и дубасить ее палкой. Но о способности забывать не стоит - в начале игры она поможет найти выживших, а после, при определенном умении, сильно им докучать.
Вывод:
Доктор - хороший персонаж для первых шагов в Dead by Daylight.
Охотница
Дополнительная способность
: метание топоров
Скорость
: низкая
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: да
Метание топоров за Анну (так зовут Охотницу) - отдельное искусство. Хитрые выжившие умеют от них уворачиваться, поэтому вам нужно быть еще хитрее. Без топоров играть можно, хотя с низкой скоростью будет тяжеловато. Да и незачем: Охотница - единственный киллер с дистанционной атакой.
Каннибал
Способность
: бензопила
Скорость
: нормальная
Дальность выпада
: нормальная
Можно ли играть без доп. способности
: да
Каннибал Бубба очень опасен на открытой местности - убежать от него трудно, ведь в отличие от деревенщины, он полностью контролирует свою пилу. Если же вам предстоит орудовать пилой среди гор мусора и окон, готовьтесь к долгой и утомительной погоне. Впрочем, можно играть и просто размахивая молотком. Как ни странно, но главная способность данного маньяка - кемперство. Играя за Каннибала, кемпер окажется в своей стихии и сможет спокойно вынести всю команду, которая пожелает спасти своего товарища.
Вывод:
Каннибала - идеальный выбор для новичка в Dead by Daylight.
На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.
Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight
Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.
Оружие Охотника в Dead by Daylight
Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.
Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.
- Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.
Список персональных умений:
Нетерпимость |
Зверская сила |
Пугающее присутствие |
Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight
Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.
Оружие Призрака в Dead by Daylight
Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.
Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.
- Гарантирует почти полную невидимость;
- Ускоренное передвижение во время невидимости;
- Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.
Список персональных умений:
Хищник |
Ищейка |
Детище тьмы |
Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight
Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.
Оружие Деревенщины в Dead by Daylight
Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.
Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.
- Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
- Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.
В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.
Список персональных умений:
Ремонтник |
Стойкий |
Дитя света |
Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight
Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.
Оружие Медсестры в Dead by Daylight
Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.
Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.
- Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).
Список персональных умений:
Стридор |
Танатофобия |
Зов Медсестры |
Тень (The Shape ) из Dead by Daylight
Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.
Оружие Тени в Dead by Daylight
Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.
Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:
Список персональных умений:
Оставьте лучшее напоследок |
Угасающий свет |
Поиграть со своей жертвой |
Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight
Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.
Оружие Ведьмы в Dead by Daylight
Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.
Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.
- Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
- Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.
Список персональных умений:
Порча: пожирание надежды |
Порча: третья печать |
Порча: погибель |
Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight
Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.
Оружие Доктора в Dead by Daylight
Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.
Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.
- Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
- В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
- Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
- Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
- Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
- В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
- Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
- Больше разных эффектов доступны через улучшения
Список персональных умений: