Что происходит с даром ведьмы при ее смерти.

РОДОВАЯ ЗАЩИТА Если уровень обычного здорового человека посчитать за точку отсчета - 0, то у большинcтва людей (особенно в городах), родовая защита на уровне - 1, - 2. То есть не только не работает, но род еще и силы из человека тянет. Большинcтво мною диагностируемых людей имеют либо полностью неработающий канал ног (связь с землей, связь с родом), либо частично работающий, и скорее забирающий силы у человека, чем ему их дающий. Так что о родовой защите большинства говорить не приходится. В чем тут причина? Не могу сказать точно, но по большинству диагноcтик могу сказать - в принципиально дисгармоничном воспитании людей. Почти у всех плохая связь с землей и родом, зато перекачена желаниями сексуальная чакра (пропаганда секса по телеку), недостаток сил в сердечной (отсутствие у большинства умения чувствовать себя и других) и перегретая шестая чакра (третий глаз, ответственный за понимание людей и мира, однако люди слишком много думают и считают мысли единственным критерием истины). Подтверждение того, что это воспитание - диагностировал армян. У них род и родственники очень важная часть жизни - родовой канал сильный, связь с землей и родней сильная как через канал ног, так и по первой чакре (правда, у них поэтому подсажена воля -третья чакра. Что сказали другие родственники, то и делают. Да, вернусь к родовой защите. Я видел только два случая сильной родовой защиты. Причем, это нисколько не зависит от самого человека и его жизни. Это просто дается. Читай - повезло. Родовая защита мною диагностируется как сильный, жесткий панцирь над телом человека. То есть ты с ним работаешь, а бац - как в стенку уперся. Чувствуется, что вот за этой стенкой - человек. И что это стенка - его оберегает. Другое дело, что всегда можно и со стеночкой разобраться - пройти, например, но это уже другой разговор. Так вот эта стенка - она не столько забирает негатив, направленный на человека, сколько не пускает никого к нему. В общем, двойственная ситуация с этой родовой защитой. С одной стороны - у людей не бывает проблем и душевных потрясений (по сравнению с другими людьми, конечно), с другой стороны - обычные люди, не имеющие такой защиты, намного коммуникабельнее, опытнее, гибче, подвижнее. Людям с родовой защитой приходится пробиваться через нее, чтобы увидеть реальный мир и себя в нем почувствовать, а для обычного человека пробиваться никуда не надо, он и так открыт семи ветрам. Так что родовая защита, данная при рождении - палка о двух концах. Живешь безопаснее, но скучнее и испытываешь проблемы с общением и противоположным полом (твоей половинке ведь тоже придется пробиваться через защиту, чтобы увидеть тебя реального). Другое дело - усиление родовой защиты магическим путем. Тут таких проблем нет. Но и практик мало, и топать надо по пути самосовершенствования, и возможно некромантией заняться, ведь родовая защита - это защита, по сути, с помощью мертвецов. Потому она слабых и поджирает. Возможно, я ошибаюсь, но родовую защиту можно сравнить с ощущением на кладбище. И спокойно, и легко. Но придите на кладбище ночью и попробуйте раскопать могилу, как станет страшно и неуютно. Дуализм:).

Умирали и ведьмы, и колдуны страшно, так как считалось, что им черт не дает умирать. Потому ведьма и колдун перед смертью старались передать свои знания другому, так как оставить их при себе - грех. В случае трудной смерти поднимали «кочет», передние стропила крыши, вбивая под него клин или «конь снимали» («конек» - украшение на передних стропилах крыши). Считалось, что, если заглянуть сквозь это отверстие внутрь избы, можно было увидеть, как черти терзают душу колдуна.

Ни в коем случае нельзя было встретиться с умирающим ведьмаком взглядом. Если считалось, что встретиться с остановившимся взглядом любого покойника - очень опасно, поскольку мертвый мог «увести за собой» (и именно поэтому практически у всех народов погребальный обряд требовал, чтобы покойникам закрывали глаза или вообще лицо), то посмотреть в глаза умирающего колдуна - просто смертельно. Во взгляде чародея сосредоточена сила, способная навредить не только людям, но и действующая не хуже любого природного катаклизма, от которого может произойти какое-нибудь стихийное бедствие.

Так, С. Максимов приводит рассказ о некоем колдуне из Орловской губернии Брянского уезда, дочь которого, повинуясь взгляду умершего, положила в его гроб свежей сжатой ржи. Тотчас же после похорон грянул гром, откуда ни возьмись явилась черная грозовая туча с градом - и выбила все посевы. С тех пор каждый год в день похорон этого колдуна стало постигать «Божье наказание» (самое удивительное, как пишет фольклорист, что действительно в 1883, 1884 и 1885 годах град при грозе побивал хлеб лишь в одной этой деревне), так что крестьяне наконец решили миром разрыть могилу и вынуть гнилой сноп. И только тогда, как утверждали в деревне, всё успокоилось.

После смерти колдуна от его трупа распространялся страшный смрад, и тело в тот же день разлагалось.

Еще в народе считали, что если над колдуном или ведьмой три ночи подряд читать Псалтырь, то каждую ночь умерший чародей будет подыматься из гроба и стараться схватить отчитывающего его. Если не испугаться, стоять в кругу, обведенном стальным ножом, и продолжать чтение молитв, то на третью ночь ведьмак умрет по-настоящему и никогда уж больше не будет пугать живых. Этот сюжет хорошо нам известен из повести «Вий» Н. В. Гоголя.

Погребали колдунов и ведьм по христианскому обряду, как и прочих умерших естественной смертью крестьян, но иногда хоронили их поздно вечером. Это бывало тогда, когда родственники умершей, боясь «посещения ее из могилы», просили священника прочитать над нею «заклятые молитвы», а потому желали, чтобы было поменьше народа при исполнении этого обряда.

Часто ведьма после смерти приходила по ночам к своим домашним и занималась хозяйством, как при жизни. Чтобы избавиться от этих ужасных посещений ведьмы, ее прибивали к гробу колом или по крайней мере осиновыми кольями прибивали крышку к гробу. Также поступали и с начавшими «гулять» по ночам колдунами.

А главу эту нам бы хотелось закончить украинской сказкой «Остап купеческий сын отчитывает панночку», в которой рассказывается, как именно умирали ведьмы и как именно их отчитывали.

«В некотором государстве жил-был купец, у него был сын Остап. Выучился Остап грамоте и нанялся к одному богачу r работники. Хорошо он работал на него три года, получил за все это время жалованье и собрался домой.

Идет он дорогою, а навстречу ему нищий плетется - и хром, и слеп, и просит святой милостыньки Христа ради. Купеческий сын отдал убогому все заработанные деньги и пришел домой ни с чем; а тут несчастье - отец помер, надо хоронить да долги платить. С ног парубок сбился, но управился с делами и даже отцово дело продолжать стал: за торг принялся.

Вскоре прослышал он, что двое его дядьёв нагружают корабли товарами и хотят за море ехать. «Дай, - думает, - и я поеду! Авось дядья возьмут меня с собою» Пошел к ним проситься.

Дядья обещали. «Приходи, - говорят, - завтра!» - а назавтра чуть свет распустили паруса и уехали одни, без племянника.

Остап запечалился, но мать его была умная женщина и говорит ему:

Не кручинься, сыночка! Ступай на рынок, найми себе приказчика - только постарей выбирай; старые люди - бывалые, на все догадливые. Как наймешь приказчика, изготовь корабль и поезжайте вдвоем за море. Бог не без милости!

Остап купеческий сын послушался, побежал на рынок, а навстречу ему седой старичок:

Куда спешишь, добрый молодец?

Иду, дедушка, на рынок, хочу нанять приказчика.

Найми меня!

А что возьмешь?

Половину барыша.

Купеческий сын согласился и принял старика в приказчики.

Изготовили они корабль, нагрузили товарами и отвалили от берега. Ветер был попутный, корабль ходкий, и прибыл Остап в чужестранное государство в то самое время, как дядьёвы корабли в пристань входили.

В том государстве обмерла у царя дочь, а была она страшной ведьмой. Вынесли ее в церковь и каждую ночь посылали к ней по одному человеку на съедение. Много народу погибло, царь-отец с дочкой-ведь-мой сделать ничего не может: сила ее чар была больно страшная.

«Что же делать? - думает царь. - Этак, пожалуй, и царство мое не устоит». Думал-думал и выдумал: вместо своих людей посылать к дочери приезжих из иных земель. По его указу какой бы купец ни явился у пристани - должен наперед перебыть ночь в церкви, а потом, коли уцелеет, - может и покупать, и продавать, и назад ехать.

Вот новоприезжие купцы сошлись на пристани и стали судить да рядить, кому прежде в церковь идти. Кинули жребий, и доставалось на первую ночь идти старшему дяде, на вторую ночь - младшему дяде, а на третью ночь - Остапу купеческому сыну.

Дядья испугались и давай просить своего племянника:

Голубчик Остапушка! Переночуй за нас в церкви; что хочешь - то и возьми за послугу, спорить не будем.

Постойте, я спрошусь у дедушки.

Пошел к старику.

Так и так, - говорит, - дядья пристают, просят за них потрудиться. Как ты, дедушка, присоветуешь?

Ну что ж - потрудись; только пусть они за то по три корабля тебе дадут.

Остап купеческий сын передал эти слова своим дядюшкам, они согласилися:

Ладно, Остап! Шесть кораблей - твои.

Когда наступил вечер, старичок взял Остапа за руки, привел в церковь, поставил возле гроба и начертил круг:

Стой крепко, из-за черты не выходи, читай Псалтырь и ничего не бойся!

Сказал и ушел, а Остап купеческий сын остался один в церкви, развернул книгу и начал псалмы читать. Как только пробило двенадцать часов - подымается крышка с гроба, встает царевна и подходит прямо к черте. «Я тебя съем!» - грозит, рвется вперед, кричит на разные голоса, и по-собачьи, и по-кошачьи, а переступить черты не может. Остап читает, на нее не смотрит. Вдруг петухи запели, и царевна бросилась в гроб как попало, только платье ее через край повисло.

Поутру посылает царь своих прислужников: «Ступайте в церковь, приберите кости» Прислужники отперли двери, заглянули в церковь - а купеческий сын стоит живой перед фобом да все Псалтырь читает.

На другую ночь было то же самое; а на третий день вечером взял старик Остапа за руку, привел в церковь и говорит: «Как только ударит двенадцать часов, ты, не мешкая, полезай на хоры. Там стоит большой образ Петра-апостола, стань позади него - ничего не бойся!»

Купеческий сын принялся за Псалтырь и читать стал, как и в прежние ночи. Ровно в двенадцать часов видит - крышка с фоба подымается. Он тогда поскорей на хоры и стал позади большого образа Петра-апостола. Царевна выскочила да за ним. Прибежала на хоры, искала-искала, все углы обошла - не могла найти. Подходит к образу, глянула на лик святого апостола и задрожала; вдруг от иконы глас раздался: «Изыди, окаянный!»

В ту же минуту злой дух оставил царевну, пала она перед иконою на колени и начала со слезами молиться.

Остап купеческий сын вышел из-за образа, стал с нею рядом, крестится да поклоны кладет.

Поутру приходят в церковь царские прислужники, смотрят - Остап купеческий сын и царевна стоят на коленях и Богу молятся. Побежали они к царю и доложили о чуде произошедшем.

Царь обрадовался, поехал сам в церковь, привез царевну во дворец и говорит купеческому сыну: «Ты мою дочь и все царство избавил; возьми ее за себя замуж, а в приданое жалую тебе шесть кораблей с дорогими товарами».

На другой день их перевенчали; весь народ пировал на свадьбе - и бояре, и купцы, и простые крестьяне.

Через неделю после того собрался Остап купеческий сын домой ехать; распростился с царем, взял молодую жену, сел на корабль и велел выходить в море. Бежит его корабль по морю, а вслед за ним двенадцать других плывут; шесть кораблей, что царь подарил, да шесть кораблей, что у дядьев выслужил.

На половине пути говорит старичок Остапу купеческому сыну:

Когда ж станем барыши делить?

Хоть сейчас, дедушка! Выбирай себе шесть кораблей, какие полюбятся.

Это не все; надо и царевну поделить.

Что ты, дедушка, как ее делить?

Да вот разрублю надвое: тебе половина да мне половина.

Бог с тобой! Этак она никому не достанется; лучше бросим жребий.

Не хочу, - отвечает старик, - сказано - барыши пополам, так тому и быть!

Выхватил меч и рассек царевну надвое - поползли из нее разные гады и змеи. Старик перебил всех гадов и змей, сложил царевнино тело, сбрызнул раз святою водою - тело срослось, сбрызнул в другой - царевна ожила и сделалась краше прежнего.

О том как умирают колдуны, придуманы многочисленные легенды, зафиксированы реальные факты истории. При жизни ведьмы развивают могущественную астральную сущность, используют в различных обрядах, ритуалах, предсказаниях. Перед тем как умирать, они обязаны передать магическую силу другому человеку, освободив душу для перехода в загробный мир.

Охоту на ведьм переживала Западная Европа до XVII века, католические, протестантские государства. Одни относятся к магии и заклинаниям скептически, другие - побаиваются проявлений волшебства, третьи - перекрещиваются, встретившись с таким человеком, плюют через левое плечо, молятся Всевышнему. К колдунам относятся по-разному. Существуют легенды о том, как умирают ведьмы, о передаче дара, последствиях приворотов, порчи, заговоров. Церковь относит силу магов к бесовству, однако, к помощи чародеев продолжают обращаться.

Приворожить, защититься от сглаза, отпугнуть злых духов, заглянуть в будущее - скромный список способностей магов и волшебников.

Бриджет Бишоп, Салемские ведьмы, Анна Колдингс, датчанка Каэль Мерри умирали под языками пламени. Диким наказаниям чародеи больше не подвергаются, но им требуется передать одержимость нечистой силой. Новые способности, тайное наследство получает:

  • кровный родственник ворожеи;
  • ученик, последователь прорицательницы, владеющий магическими знаниями в теории;
  • чернокнижник, темный колдун;
  • любой смельчак, готовый принять другую судьбу по соглашению;
  • человек, нечаянно оказавшийся возле умирающей ведьмы.

При жизни чародей заключает договор с темными силами. Своеобразный бартер предполагает передачу физического тела медиумов, экстрасенсов в пользование нечисти. Совершая определенные обряды, заметно, как ведьмы меняют голос, внешность, цвет глаз. С колдуном происходит некий транс, он напоминает шизофреника. Одержимость - подтверждение тесного контакта с потусторонними силами.

Когда умирает колдун, злому духу требуется другая обитель. Новым домом становится сильный человек, способный продать душу дьяволу. Колдун умирает спокойно, будучи знаком с таким смельчаком. Кровная родственница, если это незамужняя девушка, даже против своей воли перенимает знание, дар прорицательницы.

Когда ведьма умирает, родственники могут отказаться, откреститься от нее. Тогда находится совершенно незнакомый странник, готовый перенять могущественный дар. Перед тем как умирать, ведьма может и не найти, кому передать нечистую силу. Она начинает бесноваться, проклинать, раскидывать угрозами, иногда впадает в летаргический сон. Когда у вещуньи нет вариантов передачи сил, первыми признаками, что она умирает тяжелой смертью окажутся:

  • разложение, гниение тела при жизни;
  • покрытие кожи язвами, бородавками;
  • стремительное формирование сутулости;
  • неприятный трупный запах, который невозможно вывести.

Эти явления доказывают, что перед физической смертью душа ведьмы постепенно перемещается в загробный мир, а тело продолжает жить под управлением нечисти, гнить, колдунья мучительно умирает.

Существует поверье, чтобы облегчить предсмертную участь ведьмы, в доме необходимо разбить потолок над телом полумертвой ведуньи. После периода инквизиции, когда колдунов сжигали на костре, чародеев стали хоронить в гробах. Их протыкали осиновым колом, укладывали лицом вниз. Есть множество скептиков, убежденных, что мистики и магии не существует. На кладбище ведунов не хоронят и в церкви не отпевают после того, как они умирают.




Можно ли облегчить страдания колдуна

Смерть ведьмы - астральная борьба человеческой души. Считается, что мучительная агония магов - наказание за их темные дела, совершенные при жизни, главная причина мучительной расплаты. Когда ведьма уходила в иной мир - ее дом заколачивали намертво. Запрещалось присутствовать рядом во время кончины знахарки, нельзя реагировать на ужасающие крики, вопли, длящиеся не одну ночь. Облегчить страдания можно в единственном случае: перед тем как умирать, она должна успеть передать дар.

Испытывать страдания колдунью заставляют души невинноубиенных от приворотов, заговоров и проклятий.

Попытка облегчить агонию ведьмы с помощью экзорцизма может быть успешной. Считается, что именно бесы, овладевшие телом ведуньи, заставляют испытывать ее невыносимую боль. Если ритуал проходит удачно, то колдовство после смерти колдуньи исчезает, магия пропадает, как только ведьма умирает.

Есть несколько правил поведения во время смерти магов:

  1. Если он умирает в частном доме, разбирается крыша, скат. В квартире ломать бетонный потолок нельзя, поэтому для облегчения участи мага, открываются двери и окна.
  2. Важно закрыть в помещении зеркала, отражающие стекла темными полотнами, чтобы душа ведьмы в момент, когда она умирает, не попала в зазеркалье, не навредила живым.
  3. В давние времена предсмертные муки останавливали с помощью веретена, сделанного из осины. Предмет укладывали в руки колдуньи, а та проговорила все свои злодеяния. Позже веретено сжигалось в печи, а ведьма испускала дух.
  4. В наше время облегчить мучения колдуна получится с помощью окуривания благовониями в момент, как он умирает. Темные сущности боятся аромата ладана, можжевельника, сандалового дерева.

Священник может провести определенный обряд по изгнанию дьявола, но редко кто соглашается.

Действенным способом облегчить агонию станет передача силы. Найти бесстрашного смельчака затруднительно, поэтому часто ведьмы умирают в беспокойстве и терзаниях.

Куда девается магическая сила и может ли колдун помогать после смерти

Если волшебный дар не перешел в руки следующего поколения, энергия трансформируется в некие субстанции. Они могут принимать вид призрака, привидения, лярвы. Когда умирает черная ведьма, последствием ее кончины оказывается появление нечисти в доме. Рекомендуется освятить помещение, повесить на стену икону, чтобы изгнать негатив. Ночные кошмары, странные звуки в квартире, быстрые тени на стенах, завывание собаки, шипение кота и беснование других животных - явные признаки присутствия неупокоенной души в доме.

В загробном мире у ведьм не остается полномочий и сверхъестественных сил. Но помогать близким или тем, кто обращается к ним мысленно, они способны. Благодаря определенным ритуалам, заговорам, спиритическому сеансу можно вызвать их дух. Любая энергия не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое.

При правильном обряде дух мага сможет помочь вам обрести силу, привлечь удачу. Помогают личные вещи ведьм: кулоны, предметы быта, книга заклинаний и пр. Они наделены особой магией и могут как помочь, так и нанести вред. Любой колдун помогает после своей смерти, если к нему обращаются с должным почтением. Но тревожить душу покойной ведьмы без знаний ритуальной магии не стоит без крайней надобности.




Почему когда умирает ведьма разбирают крышу

Большое значение уделяется крыше дома при прощании с колдуньей, в момент, когда она умирает. Душа прорицательницы еще при жизни была продана дьяволу. Просто так темные силы не могут оставить тело в покое. Замкнутое пространство, в котором умирает ведьма, лишь усугубляет ее боль.

Потолок, крыша разбираются над постелью старухи, открывая своеобразный портал, через который душе будет легче вылететь наружу, когда умирает тело.

Колдовство имеет две стороны медали. Магическая практика ведьмы способна уничтожить судьбу, приворожить, заставить действовать против своей воли. Ритуалы призваны скрепить союз молодых, вылечить от недугов, привлечь удачу.

В обоих случаях люди имеют дело с потусторонними силами. Дьявол дарует власть магу, которая в результате превращается в зло, а мука от содеянного преследует его до последнего вздоха и приносит страшную боль, когда колдун умирает. Человеческая вера, любовь и сила духа способны сломать тяжелые кандалы, в которые себя заточила ведьма.

Православие настаивает на запрете отпевания магов и прорицателей, однако еще при жизни любая гадалка может искупить свою вину путем причастия, молитвы до того, как начнет умирать. Продавая душу темному миру, гадалка, экстрасенс, маг не спасут себя от смертельной муки. Больницы не станут гарантией выздоровления, а похороны произойдут вдали от общего кладбища. Если в вашем роду по легенде были ворожеи или знахарки, постарайтесь подробнее изучить их дар и причины смерти ведьмы.

И колдуны издавна существовали на земле. Их жизнь была окутана тайной, люди боялись их, но часто приходили к ним за помощью. Ведь ведьма действительно способна дать человеку то, что он хочет. Душа ведьмы во власти дьявола, общаясь с бесами посредствам особых обрядов, она получает необходимые знания для своих предсказаний.

В физическом плане люди, обладающие сверхъестественными способностями, такие же обыкновенные, как и все остальные. То есть, они абсолютно так же проходят основные жизненные стадии: рождения, созревания, старения. Вот только со смертью у них не все просто. Существует масса историй о смерти известных колдуний, но все они имеют некую закономерность.

Отдавая свою душу темным силам, ведьма, грубо говоря, сдает им в аренду свое тело. Все слышали, что иногда экстрасенсы и медиумы могут говорить не своим голосом. Например, женщина может в процессе обряда вдруг зарычать, сказать что-то устрашающим хриплым басом, хотя в ее голосе чисто физически отсутствует такая возможность. Это явление прослеживается у людей, одержимых нечистой силой. Но ведьмы тоже одержимы, однако их сознание способно контролировать свою одержимость, а бесы, живущие в них очень хитры и изворотливы.

Как ведьма передает свой дар перед смертью

Когда ведьме приходит пора умирать, ее злым духам нужен новый «дом». Этим домом должен стать человек, который не против продать душу дьяволу, чтобы перенять колдовские способности. Если такой человек находится заранее, то ведьма умирает спокойно, передовая ему свою бесовскую энергию. По рассказам очевидцев, преемница (как правило, молодая незамужняя родственница) некоторое время держит за руку старую колдунью, которая лежит в постели, ожидая смерть. Если у ведьмы нет родственников, получить «дар» может любой смельчак, на свой страх и риск. Если люди из ее окружения наотрез отказываются принять ее энергию, то колдунья начинает бесноваться. Она сыплет угрозами и проклятьями, кидается предметами, проявляя нечеловеческую силу.

Когда никого нет рядом, ведьма обречена на адские смертные мучения. Если колдунья очень сильная, то с ней происходит нечто очень жуткое. Она физически чувствует, как ее тело покрывается язвами, начинает разлагаться и гниет. Но умереть не может, так как бесам некуда «переселиться», и они держат ее. Ее собственная душа уже уходит в загробный мир, а тело продолжает жить под управлением духов. Она становится чем-то вроде бабы яги из сказок.

Могущественных ведьм не так много, а у обычных тела все же умирают. Но в доме остается жить их дух, который наводит немало страху. Люди, которые знают, как облегчить предсмертные муки колдуньи, советуют разобрать потолок над ее головой.

С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.

За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.

Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.


Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.

Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.

Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.

Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.

Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.

Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.

Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.

Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.

Вернуться в начало раздела Магия

Вернуться в начало раздела Тайны кармических влияний

Многие, наверно, слышали о том, какой тяжелой смертью обычно умирают колдуны. Такой человек даже при желании не может так просто умереть. Он то уходит, то вновь возвращается. Автору приходилось видеть ведьм, находившихся в предсмертном состоянии в течение года, а то и более. Их положение было просто страшным. Они походили на живой труп с признаками полного отсутствия какого-либо собственного сознания, которым как бы руководили посторонние силы, не имеющие ничего общего с личностью данного человека. Обычно такое случается тогда, если ведьма не может передать кому-то свой дар. В чем смысл этого дара? И почему все происходит именно так?

В книгах Карлоса Кастанеды есть упоминание о «союзниках», то есть о силах, помогающих магу в работе. Чем больше маг имеет союзников, тем больше его сила. Но это чисто индейская интерпретация. В европейском колдовстве такие силы назывались спутниками ведьм, а иногда просто чертенятами. Они переходили по наследству, либо их покупали у других ведьм. В большинстве своем спутники появлялись в образе животных и очень редко - в образе людей. Конечно, это не живые существа, а некоторые астральные проекции, имеющие астральную силу. Их можно было куда-то послать с определенным заданием, которое они исполняли. Как правило, эти задания касались колдовских актов. Именно союзники придавали силу совершаемым ведьмой ритуалам. И они обеспечивали действенность порч. У колдуньи могло быть несколько союзников. Чаще всего они проявлялись в образе кошек, в основном черных. Впрочем, это не обязательно; союзник может проявиться в любом образе - животного или насекомого. Иногда его форма, доступная человеческому восприятию, не имеет ничего общего ни с одним из земных существ.

В старину не существовало понятия о различии между материальными существами и астральными проекциями. Поэтому в те времена явление духов воспринималось как нечто материальное. Четкая формула разделения этих двух совершенно разных проявлений реальности была создана лишь во времена Ньютона. Возможно, именно поэтому в старину очень часто за нечистую силу принимали совершенно реальных существ, чаще всего ни в чем не повинных животных.

Так, к примеру, страх перед тем, что все кошки являются спутниками ведьм, явился причиной почти поголовного истребления кошек в Европе в средние века. Однако обычные животные никогда не имели ничего общего с бесплотными демоническими сущностями, появляющимися в подобных им образах. Церковь всегда утверждала, что спутников давал ведьме сам дьявол. Но как же все это происходит на самом деле?

В действительности, союзника можно приобрести с помощью очень сложной шаманской медитации. Шаман (или колдун) ложится лицом вниз и входит в состояние транса. Его помощник при этом ритмично бьет в бубен. Далее шаман как бы выходит из своего тела и находит отверстие, ведущее вниз. Он спускается в него и входит в своеобразный коридор, ведущий в царство мертвых. В глубине коридора можно найти места, буквально кишащие всевозможными «нечистыми» животными - змеями, жабами, кошками.

Эти существа и являются союзниками. Они дают силу колдуну, в то же время защищая его от неприятностей и болезней. Однако, как и все демоны, союзники подпитываются духовной субстанцией, то есть кровью своего хозяина. Они же поддерживают в нем силу жизни, не давая умереть практически ни в какой ситуации. Может быть, это иногда спасает его в некоторых жизненных ситуациях. Однако когда приходит срок, именно союзники не пускают своего носителя в загробный мир, поскольку совсем не желают лишиться пропитания. Поэтому колдун и не может умереть, не передав своего дара кому-нибудь из окружающих. Впрочем, это только часть проблемы.

Большинство настоящих колдунов в действительности принадлежит к кругу. Это значит, что помимо чертенят его удерживают в этой жизни другие колдуны, живые и мертвые. В этом участвует и князь, то есть демон круга, представляющий собой не простого чертенка, а сверхмощную нечистую силу.

Колдун круга вынужден не просто кому-то передавать свою силу в свой смертный час. Он обязан передать се ближайшему родственнику. Таким образом, если колдун принадлежит к кругу, то вся его семья становится собственностью дьявола, и род нередко погибает при попытке обрести свободу от нечистой силы.

Возможно, кому-то покажется, что под покровительством дьявола люди живут неплохо. Может, это и так. Правда, те из колдунов круга, с кем приходилось встречаться автору в своей практике, не очень радовались такому покровительству, а также его побочным эффектам: алкоголизму, наркомании, вступлению в ряды «сексуальных меньшинств», периодическим изнасилованиям и инцестивным связям, которым обязательно подвергаются женщины этого рода. И, кроме того, в материальном отношении дьявол их не очень балует, а при попытке освобождения наступает полная нищета. И это естественно, поскольку для дьявола люди - только питание.

Однако колдуны круга - особая каста. Обычные ведьмы черпают свою силу только от союзников. Следует отметить, что союзников могут иметь и обычные люди. Не так просто бывает установить, где и когда они нахватали мелкой нечистой силы, но в них она очень ясно видна. Многие имеют колдовской дар, даже не подозревая об этом, и существует феномен спонтанного колдовства - исполнение дурных пожеланий. Таким людям умереть так же трудно, как и колдунам, к которым они себя не причисляют.

Какой может быть выход из этой ситуации? Наверное, попытаться не передавать никому свой дар, а просто принять перед смертью таинство церковного причастия. Он на две недели уничтожает действие любых колдовских сил, создавая своего рода коридор, выводящий умирающего за пределы ада. Таким образом, бывший колдун может все же избежать потустороннего наказания. Правда, после этого нечистая сила нередко мстит родственникам, ввергая семью в нищету. Впрочем, иногда и с этим справляются. Но, к сожалению, редко случается, чтобы люди отважились на такую попытку. По сути, рождение колдовского дара определяется внешними силами. То, что было описано выше, - следствие более глубоких причин. Раскрывая их, можно прийти к выводу, что и колдун, в принципе, тоже жертва. Хотя порой и весьма опасная.