Алиэкспресс вконтакте официальная группа. Хвасты Aliexpress в контакте. Создаем группу в соцсети, посвященную обзорам товаров АлиЭкспресс

В контакте есть 100500 разных групп, так или иначе связанных с сайтом Алиэкспресс. Но самая официальная из официальных -- это vk.com/aliexpress, называется она AliExpress.com по-русски.

Наберите В Контакте *Алиэкспрес* и эту группа выпадет в списке самая первая, так как является самой релевантной, то есть здесь наиболее количество активных подписчиков и наибольшая активность.

И Алибаба была именем, мудро выбранным Джеком Ма, когда он основал свою компанию на расстоянии. Мы были в полном интернет-буме, причем не только в Америке, но и в Европе и Китае. И Джек Ма решил создать сайт интернет-торговли в Китае. Запросы подписчиков превысили предложение акций уже в последние несколько дней. Основатель все же нашел свое сокровище.

С выходом на рынок Джек Ма становится одним из самых богатых людей в мире. В этом смысле самая необычная внешность Алибабы - это вклад китайского развития. Пятнадцать лет назад, несмотря на эффективность производства и низкие затраты на рабочую силу, многие производители промежуточных товаров в Китае испытывали трудности с продажей своей продукции западному миру. Для товаров широкого потребления решена проблема с большими сетями сбыта. У них были огромные закупочные офисы в Китае, которые идентифицировали лучшие продукты, тестировали их, а затем продавали на больших масштабах на Западе.

Здесь люди делятся своими удачными и неудачными покупками с Али. Можно смотреть альбомы с фото, задавать людям вопросы, просить замеры. Конечно, везде присутствует человеческий фактор, кто-то кинет картинку и забудет. Но большинство людей все же адекватны и нормально отвечают на вопросы. Благодаря группе я купила много вещей.

Вообще, я не боюсь заказывать на Али и без всяких предварительных поисков, но это касается только пром товаров и некоторой детской одежды. Одежду и обувь на себя заказывать все же как-то страшновато, ведь все знают, какой брадак там творится с размерами. Таблица продавца соответствует реальности 50/50, то есть либо правда, либо нет))) Вот для одежды и обуви я и подписалась на В контакте алиэкспресс.

Не столько для промежуточных товаров. Если производителю в Америке или Италии нужен был электрический двигатель в относительно небольшом количестве, он, конечно же, не должен был искать его в Китае. Чтобы купить промежуточный продукт, предприятие должно в первую очередь быть абсолютно уверенным в технических характеристиках. Немного миллиметров разницы в диаметре двигателя могут потребовать огромные затраты на адаптацию. Во-вторых, рынок промежуточных продуктов не основан на «бренде» продукта, а на репутации производителя в справочной области.

Там больше сотни альбомов, альбомы тематические.

Основные правила группы, если хотите добавить фото:

1. Найти нужный альбом. Именно нужный, а не первый попавшийся. Например, не нужно в альбом с зимней обувью добавлять босоножки, фото в лучшем случае перенесут, а в худшем удалят.

2. Загрузить туда фото, в идеале фото - на себе. На себе фоткать не обязательно, никаких требований по этому поводу нет. Просто вам же самим интереснее смотреть не просто на лежащий на диване свитер, а на то, как этот свитер сидит на фигуре.

Китайские производители не имели никакой репутации. Потенциальному покупателю приходилось ездить в Китай, нанимать переводчика, зарабатывать доверие местных жителей, а затем собирать информацию. Затраты слишком высоки для всех, кроме крупных компаний.

Наконец, была проблема платежей. Китайские продавцы хотели оплатить товары при доставке, потому что они не доверяли западным покупателям. В то же время западные покупатели не решались платить за доставку, потому что они не знали, как конкурировать в Китае, если товары не отвечают обещанным требованиям качества. Из-за этих транзакционных издержек многие западные компании предпочли платить гораздо больше за местные посреднические продукты, чем покупать китайские.

3. Указывайте свои параметры! Опять же это не обязательно, но если брать в пример все тот же свитер, то даже если он сфотографирован на человеке, мне на фото непонятно, какой у этого человека рост - 150 см или 180 см)) Или объяем бедер у человека, который заказал штаны размер М. Я, может, тоже по таблице продавца себе присмотрела М-ку, а окажется, что на мои 95 см эта М-ка вообще не налезет.

Мало того, что Интернет предоставляет огромную информацию о продаваемых продуктах, он также позволяет легко проводить онлайн-исследования, какие продукты наиболее подходят. Даже у итальянской экономики была бы отчаянная потребность в его Али-Бабе. Если вы ищете красивые и качественные фирменные товары, вы должны знать, что означает этот термин.

В нашей статье вы узнаете, как делать покупки через скрытые продажи и какие правила следовать. Одно из правил заключается в том, что продавцы не продают фирменные товары и не нарушают права отдельных брендов. В конце статьи вы найдете примеры скрытых продаж. Вы платите за свое платье, но ваши часы прибудут домой. Только если мы объявим это предложение, потому что мы находимся в тесном контакте с нашими дилерами. Все скрытые продажи можно найти в нашей статье о фирменных товарах. Все разделено брендами, поэтому вы можете легко найти то, что ищете. Вы всегда увидите картину того, что вы на самом деле заказываете. Вы всегда найдете инструкции для каждого элемента. Являются ли рекомендации тестировщиков поставщиков?

4. Из предыдщего пункта вытекает этот - в качестве ссылки давайте снапшот, а не просто ссылку на товар. Снапшот - это ссылка на ваш заказ, по ней видно, какой размер вы заказали и сколько стоил товар. Допустим, есть фото, шикарные джинсы, автор хвастается, что купил недорого, смотрим снапшот, там цена 20 долл. Переходим на актуальную старницу товара - а там уже 35 долл. Повод задуматься.

У этих маркетологов нет рейтинга. Однако в этом случае одни и те же правила рейтинга поставщиков не применяются к классическим заказам. Это поставщики, с которыми мы общаемся напрямую, и которые дают нам эти советы сразу после их публикации. Мы считаем, что эти продавцы являются действительными, потому что мы заказывали их несколько раз, и мы знаем, что товар красив. Качество товара отличное, поэтому мы рекомендуем его вам. Что такое скрытые правила продаж?

Чтобы максимально сохранить скрытые ссылки, продавец не задает вопросы о фирменных товарах, а также не дает отзывов о товарах. Почему бы не задавать вопросы продавцам? Используя фильтрацию, он ищет сообщения поставщиков, в которых упоминаются торговые марки. Когда есть много вопросов об одном продукте, ясно, что что-то не так. Почему бы не добавить отзывы?

Все эти пункты я написала исходя из собственных пожеланий. Я захожу в группу, чтобы посмотреть вещи вживую, и мне хочется сразу понимать, какие параметры у этого человека, чтобы сравнить со своими и где это заказать.


Алиэкспресс (aliexpress) является одним из самых востребованных интернет-магазинов с доступными ценами.

Ты никому не поможешь, тебе будет больно

Почему бренд-ссылки перестают работать? Неактивные ссылки также аннулируются продавцами, если что-то происходит, что может угрожать им. В случае спора он вернет деньги за непроданные товары. Независимо от того, был ли товар заклеймен или нет. Каков срок доставки фирменных товаров?

Гарантированный способ поиска скрытых продаж фирменных товаров через наш веб-сайт. Все покрытые продажи были разбиты на бренды, чтобы сделать их более ясными. Мы продолжим добавлять скрытые элементы. Вы можете выбрать комбинацию цветов здесь: Серебро - Серебро, Золото - Золото, Роза - Рузова. Просто выберите номер на картинке. Выберите часы и выберите номер при заказе. Это всего лишь точка скрытых продаж.

Но и у него есть свои тонкости и подвохи:

  • Заказывая на aliexpress, покупатель может неправильно подобрать себе размер (надо учесть, что на алиэкспресс размеры могут не состыковываться с реальными, так как китайские модели имеют другие параметры).
  • Часто в топиках (даже на русском aliexpress) отсутствуют адекватные, полные отзывы о товаре, что усложняет ситуацию выбора остальным пользователям.
  • Состоять в контакте с продавцом на алиэкспресс достаточно сложно, поэтому во многих случаях не удаётся уточнить состояние вещей, длительность их отправки и прочие важные вопросы.
  • Распространённой ситуацией является автоматическое выставление оценки в личном кабинете aliexpress. По умолчанию после истечения срока, отведённого на отправку посылки, выставляется оценка «отлично» (если пользователь не отметил её самостоятельно). Оценки в свою очередь влияют на статус и рейтинг продавца. Отзывы в таких случаях тоже отсутствуют.
  • Большое количество фотографий в объявлении не даёт гарантии о полном понимании продаваемого товара (например какой тип обработки и декорации использован, плотность ткани), поэтому клиент может получить то, чего не ожидал.

Есть ли выход из сложившейся ситуации? Разумеется! Для клиентов алиэкспресс создана специальная группа ВКонтакте «Алиэкспресс Хвасты (aliexpress.com). Отзывы, фото». Главной целью сообщества является публичное высказывание мнения участников о полученных товарах, выявление всех плюсов и минусов продукции.

У меня не было доставленных товаров, что мне делать?

Покупайте носки, чтобы получить дизельные часы. Выберите размер лягушки и выберите цвет по номеру на нашей фотографии. Выберите код рюкзака и выберите его прямо в своем заказе. Продавец отправит вам именно тот тип рюкзака, который показывает код. Оплатите ленту, приходят часы! Не говорите продавцу, действительно ли часы приходят. Как только ваши часы доставлены вам, не помещайте реальную фотографию в отзыв. Ссылка может быть деактивирована в любое время. Может случиться так, что брендированные товары, которые вы получаете, не просто вписываются в размер.

Как стать участником группы?



Возможности членов группы.

  1. В группе есть ссылка, пройдя по которой, участники посетят русский aliexpress. Это официальная версия, благодаря которой вы сможете ознакомиться с топиками и новостями на русском языке, не пользуясь интернет-переводчиком.
  2. Группа ВКонтакте состоит из людей, когда-либо пользовавшихся услугами алиэксперсс или тех, кто собирается стать таковым. Сообщество не содержит рекламы, не стремится к «раскручиванию» магазина и коммерческим сделкам, поэтому все новости и посты состоят из отзывов и комментариев участников.
  3. Пост представляет собой полноценное описание заказанного товара. Наличие фото (от одного и более), подробно описанного мнения пользователя и ссылки на продавца/товар обязательны. С помощью этих показателей можно получить наиболее подробное итоговое представление о заказе.
  4. Участники сообщества могут общаться не только через комментарии, но и в личных диалогах, уточняя интересующие их вопросы. Вы также всегда можете обратиться к администратору для получения информации о действующих скидках и распродажах, а также о вопросах, связанных с группой ВКонтакте. Помимо этого, вы всегда можете предложить подписчикам совместные покупки, если только собираетесь оформить заказ.
  5. Сообщество будет интересно как модницам, так и тем, кто хочет приобрести (или уже приобрёл) бытовые товары, вещи для дома и детей, предметы декора. К публикации допускаются все посты, относящиеся к продуктам с сайта aliexpress.