Ванга и явление аватара калки.

Явление Ванге вещего всадника

Новая страшная буря зрела над миром. Всюду были слышны разговоры о надвигающейся войне. Из магазинов, с базара стали исчезать продукты. Кто побогаче, запасался продуктами впрок. Соседи часто собирались в маленьком дворике Ванги. До наступления темноты слышались их тревожные голоса. Ванга часто повторяла, что надо собрать деньги и пожертвовать их церкви Пятнадцати святых мучеников. Через год начнется война, предупреждала Ванга, только щедрость жителей спасет город от разрушения. Соседи, как водится, жадничали и считали, что общее тревожное настроение является поводом для ее предостережений. Ванга настойчиво повторяла, что видела во сне грозные события грядущей войны, что начнется она совсем скоро, в 1941-м, в апреле.

Может, и верили ей соседки, да что толку, что могли они изменить в грядущих роковых событиях?.. В тревоге и неизвестности прошел весь 1940 год. А в начале 1941-го...

«Он был высок, светловолос и божественно красив. Его доспехи древнего воина сияли в лунном свете. Конь с развевающимся белым хвостом рыл копытами землю. Всадник остановился во дворе, спешился и вошел в темную комнатенку. Он излучал такой свет, что в доме стало светло, как днем. Повернувшись к Ванге, гость сказал глубоким голосом: «Скоро все перевернется в этом мире, много людей погибнет. Ты останешься здесь и будешь вещать о живых и мертвых. Не бойся! Я буду рядом, я всегда помогу тебе».

Ванга спросила сестру: «Любка, ты не видела всадника, он только что ускакал с нашего двора?»

«Какой всадник? — спросила сестра. — Ты знаешь, сколько сейчас времени? Ты, наверное, задремала и тебе он приснился».

«Не знаю, может быть, и приснился, но это был очень странный всадник и странный сон. Вот послушай, что я видела...» Тревога Ванги передалась и Любке, и обе не могли заснуть до утра. Восьмого апреля 1941 года, как предсказывала годом раньше Ванга, германские войска перешли югославскую границу. Рано утром все жители Струмице покинули свои дома и попрятались: кто в погребах и сараях, кто в лесу, неподалеку от города. Только Ванга и Любка остались дома.

Днем зазвенели стекла в окнах и с улицы послышался грохот тяжелых машин. В город вошли немецкие танки. Сестры услышали чужую речь и топот сапог — немцы ходили по дворам, искали скотину, птицу, грабили. Распахнулась и их дверь, на пороге показался солдат. Сестры стояли посреди комнаты, мертвенно-бледные от страха. Солдат оглядел бедную комнатку, пустой двор и ушел: из этого дома взять было нечего.

Через день-два стали возвращаться соседи. Многие потянулись к дому Ванги, чтобы узнать о судьбе двух сестер, люди, смущенно переминаясь, стояли возле порога, не смея войти. Те, кто подошел позже, собрались во дворе. Вангу нельзя было узнать. За несколько часов она изменилась до неузнаваемости.

Ванга стояла в углу комнаты, перед зажженной лампадкой, и говорила громким, сильным, уверенным голосом. Огромное внутреннее напряжение сквозило в каждом слове, в каждом движении.

Слепые глаза оставались пустыми, но лицо было настолько изменено и одухотворено, что казалось, оно излучает яркий свет. Из ее уст звучал не ее, чужой голос, который с удивительной точностью называл имена, местность, события. К тому времени едва ли не все мужчины городка были мобилизованы или угнаны на принудительные работы в Германию, и о каждом она говорила, жив ли он, когда вернется, что с ним случится. Зрелище было настолько поразительным, что у многих появилось желание упасть на колени, как перед святой. И что же, те, кому она предсказала скорое возвращение, действительно вернулись точно в названный ею срок.

************************

А вот другой момент уже из другой части вселенной, и именно из Индуисских священных писаний:

Деяния Господа Калки

Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так:

Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей.

Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается. Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть убитым Всевышним — это благодать для тех, у кого умы демонов, потому что в противнйм случае в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты.

Вишну Пурана (4.24) продолжает:

Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты. Как сказано: «Когда солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпитер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга».

Также и в Агни Пуране (16.10) сказано, что Хари, проявившись в облике Калки, уйдет на небеса, после чего снова начнется Крита, или Сатья-юга.

Дополнительная информация, которая помогает понять деяния следующего воплощения Бога, содержится в Линга Пуране (40.50-92), Брахманда Пуране (1.2.31.76-106 и 2.3.73.104-126) и Ваю Пуране (58.75-110). В этих текстах мы находим описание облика Господа Калки и Его явления в будущем, а также упоминание о Его предыдущем воплощении в образе Прамити в период времени, называемый Сваямбхува Манвантара. Эти тексты повествуют о том, что, когда Кали-юга подходит к концу, после смерти Бхригу (либо для того чтобы убить всех Бхригу) Калки (Прамити) принимает рождение в Лунной династии Ману. Он передвигается по земле так, что Его не видит никто из живущих. Затем, в возрасте 32 лет Он начнет Свое дело и будет обходить планету в течение 20 лет. Его будут сопровождать огромная армия, состоящая из лошадей, колесниц и слонов, а также сотни и тысячи духовно очищенных брахманов, вооруженных различными видами оружия. (Поскольку это будет армия брахманов, то и оружие у них будет скорее брахманическое, приводимое в действие мантрами, нежели то низменное оружие, которое обычно используется в бою, как то: ножи, мечи, копья или даже пистолеты или иное огнестрельное оружие.) Хотя кое-кто и попытается вступить с Ним в сражение, Он перебьет всех еретиков (и ложных пророков) и нечестивых царей-млеччх.

В прежнем воплощении Он убил всех Удичьев (северян), Мадхъя Дешьев (обитателей средних земель), Пурватьев (горцев), Прачьев (людей востока), Пратичьев (людей запада), Дакшинатъев (Юг Индии), Симхалов (Шри Ланка), Пахлавов (светлокожие кочующие племена Кавказа), Ядавов, Тушаров (обитатели области Индии, называемой Мандхата, нынешний Тухаристан), Чинов (Китай), Шуликов, Хашев и другие племена Кираты (дикие племена, обитающие на северо-востоке Индии и в Непале) и Вришалов.

Никто не мог остановить Его, когда Он, умело владея Своим диском, убивал варваров. Когда же Он завершил Свой труд, то вместе со Своими военачальниками и спутниками остановился отдохнуть в междуречье Ганги и Ямуны. Он оставил в живых всего нескольких человек, рассеянных по планете. Им предстояло стать семенами новых поколений, которые должны были войти в новую Сатья-югу. После этого, проложив путь следующей Сатья-юге и освободив землю и все, что осталось от цивилизации, от влияния Кали, Господь Калки вместе со Своей армией отправился в Свою вечную обитель…

**********************************************************************

С вашего позволения позволю себе повторно вставить предисловие из книги «И грянул Гром!»

« И ГРЯНУЛ ГРОМ!»

ПРОБУЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА(АДЖНА ЧАКРЫ.

Вырваться из круговорота рождений и смертей и в полной мере насладиться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания.

(Шри Ишопанишад. Мантра одиннадцатая)

Вместо предисловия.

Март. 2007 КИЕВ

Только что закончился мой очередной рабочий день. Наскоро разогретый ужин и непродолжительный отдых в течении получаса, и вот я вновь приступил к своим ежедневным комплексам крийя и хатха - йоги. В священных писаниях сказано что самым благоприятным временем для занятий является рассвет то есть время время восхода солнца, но и вечером когда есть желание пару часов выполнения упражнений никогда не бывают лишними.

В теле постоянно чувствуется энергия, которая двигаясь по каналам, вызывает чувство физического удовольствия. За последние несколько лет мои сны стали яркими, красочными, насыщенными и продолжительными, и за ночь их бывает около десяти, а то и более. Бывают состояния, в которых мне снятся сразу два сна и одновременно в двух я живу. Руководство относительно дальнейшей жизни и систем медитаций от своих учителей в основном получаю во время самой медитации либо через сон, реже наяву. Именно в эту ночь мне приснился очень яркий сон, результатом которого я счел необходимым написать книгу.

Вижу себя стоящим в большой комнате, с со вкусом подобранной мебелью. За окном светит яркое солнце, свет которого сквозь окна дает в комнате очень сильное освещение, даже при слегка прикрытых шторах. У окна широкий диван, покрытый красивой накидкой с вышитыми на ней яркими цветами. В центре комнаты стоит круглый стол, обставленный несколькими стульями, на котором кем-то заботливо установлена ваза из белого стекла с букетом красных цветов. Чуть правее расположен рабочий стол с множеством книжных полок над ним и шкаф. Поверх дощатого пола застелен простой на вид, но довольно широкий ковер. Свежий чистый воздух ветерком гуляет по комнате влетая через приоткрытое окно.

Юная девушка четырнадцати пятнадцати лет стоит напротив меня слегка, развернувшись в пол оборота, едва касаясь левой рукой края стола. Она чего то ждет и хоть ум ее спокоен все же чувствуется некое повышенное внимание и интерес. Взгляд незнакомки опушен к полу выражая, таким образом, одну из высших христианских добродетелей - смирение, глаза которые я вижу перед собой - принадлежат душе, которая многое повидала, и не возможно было бы сказать что ей пятнадцать, скорее это зрелая женщина лет сорока, каждый день жизни которой пропитан трудами помощи людям и молитвами к Господу. Уставший и истомленный взор, кажется, пролил за свою жизнь столько слез, что невозможно было бы измерить величину потраченных ею сил в помощи людям. Девичье платьице простого фасона, вроде тех, что носили наши мамы и бабушки скрывало ее легкую худобу. Но это душа не живого человека, а мертвого. Ее кожа слегка коричневого цвета, и смотря на ее лицо и руки, понимаю, что тонкое тело уже не контролирует жизненные процессы в организме. Присутствует энергия мертвых.

Во время медитации при переходе в тонкие миры приходится встречаться не только с Гуру-Деви, но еще и с ангелами, духами стихий, демонами, а также с духами мертвых, поэтому страха нет уже давно. Я чувствую ее расположенность и доверие, видимо потому, что она знает обо мне то, что пока скрыто от моих глаз- ведь это она создала видимый мною сон для нашей встречи. Поверьте не многие даже очень великие Учителя способны создавать сновидения в сознании других людей, практически все духи, йогины и Свами берут за основу сновидения, воспоминания или готовые образы хранящиеся в астральном теле как архиве восприятия, но эта душа создала полностью свое сновидение, затем вошла сама, ввела меня и заставила быть сознательным мое восприятие, если кто понимает о чем идет речь согласятся что эта способность доступна не многим.

Еще не общавшись - «вижу и знаю», передо мной душа великой болгарской ясновидящей - Ванги. Доводилось не раз слышать о ней, случайно прочесть несколько статей в журналах и газетах, но никогда не было явного интереса к ее жизни, и уж тем более не ездил в Болгарию. Но даже всего того что было известно являлось весомым аргументом для того чтобы испытывать благоговение перед ней и ее талантом, данным ей самим Господом.

Что то внутри подсказывало, что настало время хорошей возможности, для того что бы попросить ее благословение, совет либо назидательную речь. То, что Ванга явилась в облике юной девы меня ничуть не смутило, поскольку знаю по себе и из писаний, что те, кто работают с астральным телом, через которое и проявляется ясновидение, яснослышание, чтение чужих мыслей и подобные им свойства, начинают, совершенствуя таковое формировать его в облике маленького ребенка, либо мальчика или девочки, и это обязательный процесс, который происходит автоматически. Но это по силам лишь душам великим и чистым, к каковым и принадлежала Болгарская ясновидящая.

Пройдя в своей жизни через ряд трудностей и ошибок, я на нынешнем отрезке своей жизни искал того кто смог бы дать мне мудрый совет и пробудить тот скрытый потенциал который во мне довольно часто спит, и встретившись с ней в сновидении подумал что эта встреча и является той возможностью которая бывает так редко.

-«Ванга» - обратился я - « дайте, пожалуйста, мне совет или наставление через кого либо из живущих на земле в форме письма или даже книги и тогда прочтя ее, я пробужусь». Это странно, но в то мгновение я знал, что она жива как бессмертная душа даже если оставила свое тело и ее родственники считают ее умершей. В следующее мгновение юная дева повернулась ко мне лицом и встретилась со мной взглядом. Огромная сила воли - было первое впечатление от ее глаз, мне показалось, что некая энергия непреднамеренно слегка толкнула меня назад заставив замереть сердце. Моя внутренняя сущность чуть дрогнула от прикосновения ее внутренней силы. «Не хотел бы я стать у нее на пути»- мелькнула мысль в моем уме. Подняв правую руку в мою сторону, она указала пальцем мне в грудь. «Нет!» - вслед за движением прозвучал ее ответ и, смотря на нее, было ясно не только глаза, но еще и слова были не менее убедительны. «Это ты должен написать книгу и тогда прочтя, ее я пробужусь.»- велела она и как мне показалось при жизни она была не очень многословной.

Продолжая всматриваться в мою душу, точнее в центр моей груди видимо поняв или увидев то, что все сказанное было мною не понято, добавила - «Мы - пробудимся!» В следующее мгновение она с помощью своей духовой силы показала тысячи родственных мне душ парящих в пространстве вселенной вместе с которыми произошло мое воплощение на земле.

Я прошу прощения у вас дорогой читатель за использование имени столь известной ясновидящей в своей книге, в особенности у ее родственников и просто знакомых, почитателей ее таланта и возможно друзей, но заверяю вас честным словом и биением своего сердца, что все описанное является правдой и Господь мой судья ибо ОН видит, что лжи нет в моих словах, и этот мой труд является благодарностью воистину святой и чистой душе, какой я ее и видел - ВЕЛИКОЙ ВАНГЕ.

Плачет небо, заставляя его делать это,

Море готовится. Аннибал готовит свои хитрости,

Дени мокнет (медлит), группировка запаздывает, не умалчивать,

Не узнал секрет, и как ты развлекаешься.

С Неба раздастся Пророчества плач,

Готовя решение хитрых задач,

А судьи решат, что какой то чудак,

Просто, резвясь, забавляется так...

Предсказания Нострадамуса.

Сегодня многие спрашивают — когда наступит конец Света? Согласно ведическим предсказаниям, настоящий конец Света ожидает нашу планету по истечении Кали-Йуги, когда придет время вступить в новую эпоху. Это время описано в ведах в связи с приходом Господа Калки . Это описание очень перекликается с тем, что записано в книге Откровений Иоанна Богослова.

Когда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низшие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным предметам. Все превратятся в безбожников. Немногочисленные бхакты и святые мудрецы, еще оставшиеся на этой планете, будут выглядеть столь необычно и странно в сравнении с остальными, что в городах их будут осмеивать и травить для потехи, словно животных. Поэтому они уйдут из городов и поселятся в пещерах под землей или высоко в горах, либо вообще покинут этот план бытия , исчезнув, таким образом, с лица земли. Тогда мрачное влияние Кали-юги усилится и сбудутся все без исключения пророчества, описанные в статье .

Положение будет ухудшаться год от года, пока, наконец, не станет настолько плохо, что этот мир уподобится одной из адских планет , где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Коррупция поразит правительство и полицию, так что правительственные и полицейские чиновники станут ничем не лучше самых настоящих преступников. На самом деле, они будут даже хуже. Граждане лишатся защиты и неизбежно падут жертвами злейших преступников. Все будут сражаться друг с другом. Мир погрязнет в непрерывной войне и хаосе.

Наконец, через 432 тыс. лет после начала Кали-юги явится Господь Калки , двадцать второе воплощение Бога, и это будет весьма похоже на то, что называют вторым пришествием Иисуса Христа .

Явление Господа Калки

Как сказано в Шримад-Бхагаватам (1.3.26) , на земле может быть явлено много воплощений Верховного Существа:

О, брахманы, воплощения Бога неисчислимы, словно ручьи, текущие из неистощимого источника.

Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего, как утверждает Шримад-Бхагаватам (1.3.28) , Господь Шри Кришна есть изначальная Верховная Божественная Личность. Все остальные воплощения суть Его полные части или части Его полных частей, нисходящие в этот материальный мир, чтобы выполнить определенные обязанности или совершить что-то необычайное, особенно в тех случаях, когда на какой-либо планете неверующие и безбожники становятся источником слишком больших беспокойств.

Итак, по прошествии многих и многих лет, изобилующих катастрофами и социальными потрясениями , в конце Кали-юги, как предрекает ведическая литература, низойдет Господь Калки, чтобы все изменить.

Вот как это описано:

После этого, на стыке двух юг. Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши.(Бхаг., 1.3.25)

Господь Калки явится в деревне Шамбхала, в доме самого возвышенного брахмана, великой души по имени Вишнуяша.(Бхаг., 12.2.18)

В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспоминать даже в жилищах так называемых святых и уважаемых благородных людей, принадлежащих к трем высшим кастам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совершать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верховный Наказующий.{Бхаг., 2.7.38)

Когда методы, которым учат Веды, и установления законности будут почти мертвы, когда приблизится час заката эпохи Кали , тогда низойдет на землю часть Того Божественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. Он примет рождение в семье Вишнуяши, возвышенного брахмана деревни Шамбхала, как Калки, наделенный восемью сверхъестественными способностями. Вишну Пурана (4.24)

В Агни Пуране (16.7-9) тоже говорится, что когда не-арьяны, притворяющиеся царями, начнут пожирать людей, похожих на праведников, и превратятся в людоедов, тогда Калки, воплотившись как сын Вишнуяши, явится в сопровождении Ягьявалкьи, Своего священника и учителя, и уничтожит этих не-арьянов Своим оружием. Он установит моральный закон в форме четырех варн , то есть справедливое разделение общества на четыре класса. После этого люди вернутся на пути праведности.

Падма Пурана (6.71.279-282) повествует о том, как Господь Калки положит конец эпохе Кали и уничтожит нечестивых млечх, и таким образом остановит разложение мира. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру.

Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего - возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам (10.40.22) описывает Господа Калки как губителя млечх (самых грешных и низкородных ), внекастовых мясоедов, притворившихся царями.

Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки.

В этой связи мы находим в Падма Пуране (6.242.8-12) предсказание, что Господь Калки родится в конце Кали-юги в селении Шамбала, у брахмана, который на самом деле будет воплощением Сваямбхувы Ману .

Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Дашаратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в облике Вишнуяши. В Падма Пуране Господь Вишну подтверждает, что Он примет рождение в Кали-югу, явившись в образе Калки.

Деяния Господа Калки

Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так:

Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей.

Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается . Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть убитым Всевышним - это благодать для тех, у кого умы демонов , потому что в противном случае, в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты.

Вишну Пурана (4.24) продолжает:

Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты.

Как сказано:

Когда солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпитер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга.

Также и в Агни Пуране (16.10) сказано, что Хари, проявившись в облике Калки, уйдет на небеса, после чего снова начнется Крита, или Сатья-юга.

Дополнительная информация, которая помогает понять деяния следующего воплощения Бога, содержится в Линга Пуране (40.50-92), Брахманда Пуране (1.2.31.76-106 и 2.3.73.104-126) и Ваю Пу-ране (58.75-110). В этих текстах мы находим описание облика Господа Калки и Его явления в будущем, а также упоминание о Его предыдущем воплощении в образе Прамити в период времени, называемый Сваямбхува Манвантара.

Эти тексты повествуют о том, что, когда Кали-юга подходит к концу, после смерти Бхригу (либо для того чтобы убить всех Бхригу) Калки (Прамити) принимает рождение в Лунной династии Ману. Он передвигается по земле так, что Его не видит никто из живущих. Затем, в возрасте 32 лет Он начнет Свое дело и будет обходить планету в течение 20 лет. Его будут сопровождать огромная армия, состоящая из лошадей, колесниц и слонов, а также сотни и тысячи духовно очищенных брахманов, вооруженных различными видами оружия. (Поскольку это будет армия брахманов, то и оружие у них будет скорее брахманическое, приводимое в действие мантрами , нежели то низменное оружие, которое обычно используется в бою, как-то: ножи, мечи, копья или даже пистолеты или иное огнестрельное оружие.)

Хотя кое-кто и попытается вступить с Ним в сражение, Он перебьет всех еретиков (и ложных пророков) и нечестивых царей-млеччх.

В прежнем воплощении Он убил всех Удичьев (северян), Мадхъя Дешьев (обитателей средних земель), Пурватьев (горцев), Прачьев (людей востока), Пратичьев (людей запада), Дакшинатъев (Юг Индии), Симхалов (Шри Ланка), Пахлавов (светлокожие кочующие племена Кавказа), Ядавов, Тушаров (обитатели области Индии, называемой Мандхата, нынешний Тухаристан), Чинов (Китай), Шуликов, Хашев и другие племена Кираты (дикие племена, обитающие на северо-востоке Индии и в Непале) и Вришалов.

Никто не мог остановить Его, когда Он, умело владея Своим диском, убивал варваров. Когда же Он завершил Свой труд, то вместе со Своими военачальниками и спутниками остановился отдохнуть в междуречье Ганги и Ямуны. Он оставил в живых всего нескольких человек, рассеянных по планете. Им предстояло стать семенами новых поколений, которые должны были войти в новую Сатья-югу. После этого, проложив путь следующей Сатья-юге и освободив землю и все, что осталось от цивилизации, от влияния Кали, Господь Калки вместе со Своей армией отправился в Свою вечную обитель.

Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе)

Сейчас я хотел бы представить несколько текстов из библейского Апокалипсиса, которые весьма близки к описанию Господа Калки, содержащемуся в Пуранах. Эти стихи настолько похожи, что игнорировать это сходство невозможно.

Итак, в Откровении Иоанна Богослова (19.11-16 и 19-21)говорится:

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый , и сидящий на нем называется Верный и Истинный , Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч , чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным ; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих ».

И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Это настолько похоже на описание воплощения Господа Калки, что вряд ли может быть чем-либо другим. Так в Апокалипсисе предсказывается приход Господа Калки. Разумеется, ко времени явления Господа Калки ни у кого уже не будет ни малейшего представления о Нем, и никто не будет даже в малейшей степени ожидать Его появления, равно как никто не будет знать Его имени. А брахманы Его воинства будут чисты, как небожители. В этот Свой приход Господь Калки убьет всех неверных и освободит немногочисленных оставшихся праведников от этого жалкого существования на земле, вернув ее в Золотую эпоху - Сатья-югу.

В связи с этим в Откровении также говорится (14.1-3):

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах . И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гусляров, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Важная деталь: в вышеприведенном описании говорится, что на лбу искупленных от земли будет начертано имя Бога. Писать имя Бога, например «Вишну» или «Кришна», на лбу - широко распространенная традиция брахманов-вайшнавов Индии. Это называется тилак .

Обычно тилак наносится глиной с берегов священной реки на середину лба в виде буквы «V» и обозначает имя Бога и то, что тело является храмом Господа . Когда ставится этот знак, произносится мантра Ом кешавая намаха , что означает: «Поклоны Господу Кешаве» (одно из имен Кришны). Так вот, последние представители общества, которые будут освобождены и спасены на Земле, это те, у кого на лбу начертано имя Бога.

Из представленных ранее ведических пророчеств можно понять, что на всей планете останутся считанные представители человеческого рода , у которых сохранится хоть какое-то благочестие. Ко времени появления Господа Калки тех, кто будет достоин освобождения из безбожного и погруженного в хаос мира Земли, действительно может остаться всего 144000. Это вполне согласуется в ведическим пророчеством.

А теперь дополним приведенное выше описание явления Господа Калки описаниями из Линга, Брахманда и Ваю Пуран.

В них говорится, что после того как Господь Калки возвратится в Свою обитель, тех, кто живет в конце эпохи Кали, озарит просвещение, и тогда произойдет внезапная смена юги. Умы людей осветятся, и Сатья, или Крита-юга, с неодолимой силой вступит в свои права.

Люди тогда осознают себя, как вечные души и обретут благочестие, преданность, покой и ясное сознание. Тогда сиддхи (просвещенные и совершенные живые существа, которые оставались невидимыми на высших планах бытия до конца эпохи Кали

* Харе Кришна! — Дорогие друзья, примите наши поздравления! — Сегодня день явления Господа Гауранги — Гаура Пурнима! .. 527 лет назад, в Бенгалии, на небе сияла полная луна.. —...

Статья, в которой подробно описываются Вриндаван, духовная обитель Кришны, а также качества Кришны и Шримати Радхарани. Часть 2....

На этом видео под музыку Shabda Hari das (Джаганнатха-аштака) вы сможете посмотреть как преданные готовились к этому событию уже в 2010 году и как Господь Джаганнатха не перестает проливать свою...

В начале третьей песни Шримад Бхагаватам Майтрея поведал Видуре о том, как из ноздри Господа Брахмы, на самой заре творения появился удивительный Вепрь, который опустился на дно вселенского океана, достал...

Сегодня в рубрике Молитвы я публикую молитву, которую пропел Сам Господь Шри Чайтанья Махапрабху во время большого праздника колесниц Ратха-ятры в Джаганнатха Пури. Это удивительная молитва посвящена Господу Джаганнатхе....

Шри Кальки Бхагаван, называемый также Аватар Кальки, Шри Мукти Ишвара Бхагаван индийский духовный учитель , основатель ряда сообществ, известных как университет Всеединства, Кальки Дхарма, Бхагавад Дхарма, Фонд Золотого Века, или Фонд для Мирового Пробуждения. Для развития своего духовного движения Шри Кальки Бхагаван создал также два ашрама — "Сатья Лока" и "Золотой город".

Среди других духовных учителей (бхагаванов) Шри Мукти Ишвара выделяется тем, что многие считают его Кальки — воплощением (аватаром) бога Вишну . В индуистской традиции этот образ связан с идеей духовного возрождения нашего мира , переходом человечества на новую ступень эволюции.

Сам Бхагаван Шри не утверждает того, что является Кальки , стараясь дистанцироваться от этого вопроса, чтобы не вступать в ненужную полемику. Но при этом Учитель подтверждает, что он выступает на земле в роли аватара — посланного высоким сознанием существа, миссия которого дать миру просветление . Нужно отметить, что согласно учения Бхагавана, у различных аватаров могут отличающиеся миссии , не обязательно связанные с духовным ростом, например, Ганди — это аватар не насилия, Энштейн — аватар физики .

Чтобы лучше понять идеи, которые несёт в наш мир Шри Кальки Бхагаван, рассмотрим его духовный путь . Родился он под именем Виджай Кумар . Это событие произошло 7 марта 1949 года , в индийской деревне Натхам, штата Тамиль Наду.

С трёхлетнего возраста будущий учитель уже осознал своё особое предназначение . Это случилось, когда Виджай Кумар посещал с родителями храм . Однажды, рассматривая образы различных богов, он внезапно почувствовал себя внутри них и неподвижно застыл. На вопросы о своём состоянии Виджай Кумар отвечал — "Я внутри бога, смотрю на вас изнутри, как я могу сам передвигаться?".

В возрасте 4-5 лет Виджай сделал для себя открытие, что люди испытывают страдания . Сам он всегда был счастлив и не подозревал до этого момента, что у других людей жизнь протекает совершенно иначе. В этот же момент будущий учитель осознал, что его предназначение заключается в избавлении людей от страданий .

Когда мальчику исполнилось 9 лет, он стал видеть золотой шар , которой можно было использовать для того, чтобы помочь людям пробудиться и достичь просветления. Экспериментируя с шаром, Бхагаван Шри старался понять, как применить это чудо для помощи окружающим.

В 28 лет Учитель познакомился со своей будущей женой Падмавати (сейчас её имя Амма). Она тоже с детства обладала мистическими способностями и творила чудеса , используя проявления силы Божественной матери . Падмавати с молодых лет верила, что она выйдет замуж только за бога . Так и случилось: бракосочетание с Бхагаваном Шри состоялось 9 июня 1977 года.

В 1989 году Шри Кальки Бхагаван раскрыл в себе способность передавать состояние просветления другим людям — это было в то время, когда он работал директором школы . Важно отметить, что люди, в основном школьники, окружавшие Бхагавана обретали способность распространять космическое сознание на других людей , через образ золотого шара. Они открывали в себе новые возможности к целительству, воздействию на погоду и т.д. Даже путешественники, просто проезжавшие мимо деревни, в которой жил Бхагаван, ощущали феноменальные мистические переживания .

Через некоторое время, Бхагаван Шри создал орден своих учеников , в который можно было входить только с согласия родителей. Сегодня в этом движении состоят 180 членов-гидов . Начав передавать энергию своим ученикам, Бхагаван постепенно приблизился к возможности всеобщего просветления, которое может быть распространено на любого жителя земли.

Бхагаван постоянно совершенствовал свои методы , в результате время, требующееся на достижение состояния просветления, постоянно сокращалось . Например, если обязательным условием для первых учеников было соблюдение 18-месячной фруктовой диеты, то сейчас её длительность сокращена до 10 дней.

С августа 2003 года Бхагаван начал давать просветление большим группам людей , проводя 10-дневные или 21-дневные курсы. Эти программы доступны не только для индийцев, но и для западных людей, которые также постоянно приезжают к Бхагавану Шри.

Учение Бхагавана может быть кратко сформулировано в виде нескольких тезисов, среди которых такие как: "Есть только один Ум — это Древний Ум. Он обусловлен разделённостью и дуальностью.

Ваш ум — не ваш ум, а часть этого Древнего Ума.

Аналогично этому ваши мысли — не ваши мысли, они "скачиваются" из мыслесферы, связанной с этим Древним Умом".

И как вывод: "Просветление — это осознание того, что не существует "я", нуждающееся в просветлении!"

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Калки аватара, не называя своего имени и статуса, выступил в крупнейших телевизионных сетях Америки, а также Японии. Это выступление и последующие за ним выступления по телевидению разных стран мира, должны привести ко Дню Декларации Калки аватара.

День Декларации Калки аватара

Когда Калки аватара открыто покажет себя всему миру, это станет небывалым переживанием для всех народов. Для этой цели телевизионные сети разных стран будут объединены спутниками связи. В назначенное время (различное для каждого часового пояса, конечно), Его лицо появится на телевизионных экранах всего мира. Калки аватаравсезнающий, вездесущий, и ОН мысленно осенит умы всего человечества одновременно. Каждые из нас будет слышать Его на своём родном языке. Нельзя сказать точно, что будет в Его сообщении. Но без сомнения, Калки аватара подчеркнёт кто Он; откуда Калки аватара прибыл; сообщит о своём коллективе Мастеров Мудрости, и Их возвращении в наш мир; о мировых проблемах и как их решить; о новой жизни, ожидающей человечество; о будущих технологиях, дающих власть над силами природы.


Калки аватара коснется двух великих законов

Калки аватара коснется двух великих законов, которые господствуют над всей жизнью на нашей планете: закона "Причины и следствия", и закона Реинкарнации, факта перевоплощения души, как способа эволюции сознания на нашей планете. Калки аватара даст видение лучшей жизни для человечества, жизни более простой, в правильных отношениях, не только по отношению друг к другу, но ик планете, частью которой мы являемся. Калки аватара коснется потребностей окружающей среды, экологии планеты, как мы должны сохранять и правильно использовать мировые ресурсы. И Калки аватара покажет, как более простая жизнь может стать счастливой, более наполненной, когда все народы делятся друг с другом своими ресурсами. Однако, эти изменения произойдут не мгновенно. Перемены будут происходить быстрыми темпами, но с минимальным разрушением существующего общественного порядка.

Сердечный отклик человечества на послание Калки аватара

Пока Калки аватарабудет передавать это сообщение, это прозрение в будущее, подчёркивая свою роль и роль Мастеров Мудрости в этой работе, Его энергия, энергия любви, будет с огромной мощностью протекать через сердца всего человечества. Это вызовет интуитивный, сердечный отклик человечества на послание Калки аватара.

Калки аватаразаранее знает наш ответ

Это переживание подарит человечеству прозрение в свою важнейшую сущность, сущность души, и подарит ему видение будущего и цель: жить, создавая новую цивилизацию в лучшем и более справедливом направлении. Наша совместная реакция на это переживание определит будущее планеты Земля. Калки аватарапоставит нас перед выбором: либо мы продолжаем двигаться устаревшими путями жадности, эгоизма, конкуренции и уничтожим сами себя, либо принимаем принцип международной щедрости, признаём, что человечество едино, и приступаем к строительству такой цивилизации, какой ещё никогда не было на нашей планете. Калки аватаразаранее знает наш ответ, наш выбор. Как Калки аватара сказал в послании № 11: "Мое сердце сообщает мне ваш ответ, ваш выбор, и радуется".


Ценности Калки аватара изменят образ мыслей людей

Многие люди с трепетом и страхом ожидают возвращения Калки аватара. Они чувствуют, что появление Калки аватара приведёт к большим изменениям всех сторон нашей жизни. Они верно признают, что ценности Калки аватара неизбежно изменят их образ мышления, образ жизни, и они бледнеют от такой перспективы. Кроме того, настолько мистическим было представление о Калки аватаре , преподносившееся религиозными организациями на протяжении веков, что многие люди боятся его суда и всемогущей власти; они ожидают Калки аватара, как Бога, идущего наказать злых и наградить переданных.

Калки аватара достиг полноты проявленной божественности

Остаётся лишь сожалеть, что столь искажённое представление о Калки аватаре пропитало человеческое сознание. Такого существа нет. Для того, чтобы понять истинную природу Калки аватара, следует смотреть на него, как на одного из равноправных Сынов Бога, каждый из которых обеспечен полным потенциалом божественности, отличаясь лишь степенью проявления этой божественности.

Калки аватара поистине Сын Человеческий

В том, что Калки аватара достиг полноты проявления этой божественности - Его Слава, и мы вполне можем склониться в почтении перед таким достижением. То, что такое достижение поистине большая редкость - тоже бесспорно. Но самое поразительное в Калки аватаре то, что когда-то Калки аватара был одним из людей. Нет таких испытаний и страданий человека, которых бы Калки аватара не познал. Каждый шаг на Пути, которым ещё только начинают идти люди, мучительно проторён Им. Нет ничего во всей панораме человеческих переживаний, которых бы Калки аватара не пережил. Вот почему Калки аватара поистине Сын Человеческий.

Декларация Калки аватара утвердит Его в глазах и сердцах всех людей

Нет сомнений, что если Калки аватара негласно появится в нашей среде, то мало кто узнает Его. Калки аватара настолько далёк от распространённых представлений о Нём, что может пройти сквозь толпу незамеченным. Таким образом, сегодня Калки аватара находится среди братьев, ожидая приглашения народов, чтобы приступить к своей миссии. Многие из тех, кто видят Калки аватара ежедневно, не узнают Его. Другие узнают Калки аватара, но боятся сказать. Третьи всё ещё ждут и молятся, в надежде, что Калки аватара может быть Т от, на кого они не смеют надеяться. Только Декларация Калки аватара перед всем миром утвердит Его в глазах и сердцах людей.

Причины возвращения Калки аватара

Пока мы ждём наступления того Дня из Дней, давайте проясним причины возвращения Калки аватара. Постараемся понять суть задач, которые Калки аватара поставил перед собой.

Утвердить в наших умах факт существования Бога - для этого Калки аватара пришел. Чтобы восстановить Божественные Мистерии - для этого Калки аватара здесь. Учить людей тому, как надо любить и снова любить - вот зачем Калки аватара среди нас. Чтобы утвердить человеческое братство, Калки аватара вновь шагает по Земле. Чтобы сохранить веру в Отца и в человека, Калки аватара принял на себя это бремя. Чтобы ввести в Новую эру, Калки аватара вернулся. Чтобы укрепить ценности прошлого и вдохновить движение в будущее, чтобы прославить Бога и человека - спустился Калки аватара с высоких гор.

Калки аватара установит мир во всём мире

Давайте посмотрим на Его приоритеты: прекращение войн; инаугурация системы Международной Щедрости; устранение чувства вины и страха - очищение сердец и умов людей; обучение человечества законам жизни и любви; введение в Мистерии; украшение наших городов; устранение препятствий для путешествий и взаимообмена между народами;создание общего фонда знаний, доступного для всех.

Оружие Калки аватара – духовное знание и любовь

То, что такая задача не из лёгких даже для Калки аватара, вполне понятно. Древние привычки разобщённости и раскола имеют крепкие корни, в то время как страх и суеверие опутали своими чарами миллионы людей. Но ещё никогда за всю мировую историю не приходил Учитель, вооружённый для своей задачи лучше Его. Калки аватарапришел, чтобы вступить в сражение с невежеством и страхом, разобщённостью и нищетой. Оружие Калки аватара - духовное понимание, знание и любовь; сверкающие доспехи Калки аватара - Сама Истина.

(реферат по книге Бенджамина Крема, «Миссия Майтрейи, том 3»)

калки аватар уже рожден

калки аватар предсказания

калки аватар майтрейя

приход аватара калки

В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» – об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение. Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике. Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года – великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями.

О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде.

Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги.

Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.

Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения – это не спонтанный импрессионистический всплеск.

Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля – ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу.

Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной.

Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью.

Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами.

В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника.

Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного – словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор – несет своим светом надежду и радость.

В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес – и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения – это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха.