У меня в мешке игра. «Фристайл» или свободный стиль

Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась «Акулина»), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с «котом в мешке»?

Что в наборе:
- 39 карт
- Правила игры
- Удобная коробка
- Кол-во игроков: 3-4
- Время игры: 20 минут

Цель игры:
Сбросить все парные карты и не остаться с «котом в мешке»

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

ИГРА №1
Подготовка к игре:
Перемешать колоду и раздать между игроками все карты.
Играем:
Все игроки сбрасывают парные карты. Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него «сложилась». Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе. Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой – с котом в мешке.

ИГРА №2
Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды «кота в мешке» и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта – без пары. А узнают только в самом конце игры.

ИГРА №3
Подготовка к игре:
Уберите из колоды карточку «кота в мешке». Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх.
Играем:
Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой – игрок забирает их себе. Если не парные – кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные.
Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше – тот и выиграл.

Что в наборе:
39 карт
Правила игры
Удобная коробка
Кол-во игроков: 3-4
Время игры: 20 минут

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

Гид для родителей:

Изюминки:
- Возраст 4+
- Удобная коробочка
- Игра для...

Читать полностью

Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась "Акулина"), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с "котом в мешке"?

Что в наборе:
39 карт
Правила игры
Удобная коробка
Кол-во игроков: 3-4
Время игры: 20 минут
Цель игры: Сбросить все парные карты и не остаться с "котом в мешке"

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

Гид для родителей:
Как здорово, когда есть игра, в которую могут играть все-все-все - от малышей до бабушек и дедушек! Игра простая, правила ребенку объяснить несложно. А еще вы не потеряете ни одной карты, потому что их все можно сложить в удобную и очень красивую коробочку с симпатичной ленточкой. Отличная игра, которую удобно взять с собой в путешествие или на дачу.

Изюминки:
- Возраст 4+
- Удобная коробочка
- Игра для всей семьи

Игра №1
Подготовка к игре:
Перемешать колоду и раздать между игроками все карты.
Играем:
Все игроки сбрасывают парные карты.
Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него "сложилась". Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе.
Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой - с котом в мешке.

Игра №2
Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды "кота в мешке" и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта - без пары. А узнают только в самом конце игры.

Игра №3
Подготовка к игре:
Уберите из колоды карточку "кота в мешке". Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх.
Играем:
Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой - игрок забирает их себе. Если не парные - кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные.
Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше - тот и выиграл.

Скрыть

Конкурсная программа для старшеклассников «Кот в мешке!» - это творческая игра. Она называется так по потому, что конкурсы в ней «зашифрованы», т.е. только по некоторым элементам, которые раскрывает в задании ведущий, команды должны догадаться, какая перед ним стоит задача и постараться максимально точно решить её.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

  • Выявить у ребят умение импровизировать, проявлять эрудицию, находчивость и юмор,
  • Создать атмосферу доброжелательности и веселья.

УСЛОВИЯ ИГРЫ:

Магическое число этой игры – 7.

Количество конкурсов в игре - 7

  1. Что бы это значило?
  2. Танцуют все!
  3. Аплодисменты… Аплодисменты…
  4. Кот в мешке?
  5. «И муза мне явилась…»
  6. Споёмте, друзья
  7. Фристайл!

Количество участников в командах – 7

Членов жюри – 7

В игре одновременно участвуют 2 команды, соревнуясь друг с другом: команда «Чёрный кот» и команда «Рыжий кот». Команды создаются непосредственно на игре. Как?

Ведущий раздаёт непосредственно жетончики 3-х цветов: чёрный -7 штук, рыжий -7 штук, белый -7 штук.

Те, кто получил жетоны чёрного цвета – это команда «Черный кот», те кто получил рыжие жетоны – команда «Рыжий кот», а те у кого жетоны белого цвета – члены экспертной комиссии или жюри. Все остальные, присутствующие на игре – болельщики.

Победа команд в каждом конкурсе отражается на экране, оформленном на сцене (это 2 мешка – чёрный и рыжий, а в них находятся фигурки котов, сделанные красочно из картона).

Фигурки котов состоят из 7 частей. Для чего?

Ели команда победила, то соответственно, из мешка появляется одна какая – то часть «кота» и так далее. В конце игры победит та команда, чей «кот» появится из мешка быстрее.

Время подготовки к каждому конкурсу 1-2 минуты.

КОНКУРСЫ.

1. Что бы это значило?

Ведущий проектирует на экран слайд (на тему «котов») без названия. Командам даётся время подумать, что бы это значило и дать свою версию названия этого слайда.

Побеждает та команда, которая даст самый остроумный и подходящий ответ.

2. Танцуют все!

Ведущий читает описание танца участники должны догадаться – какой это танец и исполнить его.

Описание танца:

Юноши вооружены и очень опасны. В стремительном темпе летают по сцене на согнутых коленках и вытянутых пальцах, догоняя девушек которые убегают от них, но им очень хочется сдаться юношам, и они от стыда закрывают глаза рукавом.

(Танец «Лезгинка»).

Описание танца:

Девушки кружатся в танце словно волчки, то расстилая юбки по полу, то поднимая их над головой. Традиционный элемент этого танца – тряска подплечниками. А мужчины бренчат на гитарах, стирая при этом подмётки сапог.

(цыганочка)

3. Аплодисменты… Аплодисменты…

Каждая команда получает набор каких – либо элементов одежды, за определённое время должна придумать героя, кому могли бы принадлежать эти вещи и в образе этого героя сказать какую – либо фразу или исполнить музансцену.

4. Кот в мешке.

Ведущая выносит мешок, в котором лежит какой –то предмет, по описанию команды должны отгадать – что это? Та команда которая отгадает первой, побеждает и получает этот приз.

Например:

В мешке у ведущего лежит надувной спасательный круг.

Только эта вещь может спасти вас в водовороте жизни, в море информации, в океане эмоций и чувств!
Девиз фирмы, выпускающий этот предмет - Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
Имея эту вещь, вы будете спасены.

5. И муза мне явилась…»

Ведущий берёт знакомое для участников стихотворение и зачитывает только рифмы, по которым они должны назвать автора стихов и рассказать их.

Например: М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»

Погиб поэт – невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!...
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде … и убит!
Убит! … к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!

А.С.Пушкин «Я вас любил»

Я вас любил :
Любовь ёще быть может,
В душе моей угасла не совсем ;
Но пусть она вас больше не тревожит :
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим :
Я вас любил так искренно, так нежно ,
Как дай вам бог, любимой быть другим.

6. «Споёмте, друзья»

Каждой команде загадывается герой (даётся его описание) какого – либо музыкального кино – фильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команды должны отгадать героев, фильма и исполнить эти песни.

Задания:

  1. Пожилое земноводное существо в чепчике. В её лапах находится предмет из драгоценного металла. (кинофильм «Приключение Буратино», песня черепахи Тартиллы).
  2. Старушки – веселушки, в силу обстоятельств вынуждены жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества (мультфильм «Летучий корабль», бабки –ёжки) .

7. «Фристайл» или свободный стиль.

Участники обеих команд могут выбрать сами, что они умеют делать лучше всего и показать со сцены.

РЕКВИЗИТ:

  • Название конкурсов под номерами
  • 2 мешка –чёрный и рыжий,фигурки котов того же цвета, состоящие из 7 частей.
  • Музыка – цыганочка, лезгинка.
  • Музыкальный центр.
  • Песня «Чёрный кот».
  • Слайды.
  • Элементы костюмов.
  • Резиновый спасательный круг.
  • Призы.

В самом начале и в конце игры звучит песня «Чёрный кот», приглашая всех на танец.

Конкурсы со зрителями.

  1. Аукцион кошачьих фамилий.
  2. На самую оригинальную загадку о кошке.
  3. Кольцовка песен на тему кошек и котов.
  4. Развлекательные игры на эстраде.

Всех, кто любит импровизировать, выдумывать, пробовать свои творческие силы. Приглашаем играть в «Кошта в мешке»!

Желаем Вам удачи.