Советы по выбору названия для мобильной игры: Примеры, статистика и «магия трёх слов. Почему не переводят названия компьютерных игр при локализации

Глобальных игровых брэндов и сериалов становится все больше: в результате этого некоторые избавляются от цифр и подзаголовков полностью - как, например, . А некоторые, наоборот, уподобляются Остапу-Сулейману-Берта-Мария-Бендер-бею и увеличивают количество букв в названии. Мы устроили из них небольшой хит-парад.

Simple DS Series Vol.14 The Jidousha Kyoushuujo DS - Gendoukitsuki Jidousha, Futsuu Jidou Nirin, Oogata Jidou Nirin, Futsuu Jidousha, Fusuu Jidousha Nishuu, Chuugata Jidousha, Oogata Jidousha, Oogata Jidousha Nishuu, Oogata Tokuchuu Jidousha, Kenbiki

Сколько знаков в названии? 218, включая точки, тире и запятые.

О чем это? Игра, название которой начинается с Simple DS Series Vol.14 , вышла в 2007 году на Nintendo DS и была симулятором вождения, который должен помочь студентам освоиться на улицах Токио. Судя по зловещему названию, сделать это непросто.

White Princess the second ~ Yappari Itto ni Ittemo Soujyanakutemo OK-na Gotsugou Shugi Gakuen Renai Adventure

Сколько знаков в названии? 94

О чем это? Симулятор свиданий со школьницами: вышел, естественно, только в Японии. Сообщается, что PS2-римейк отличается от оригинальной PC-версии наличием трех новых героинь, с которыми можно закрутить роман.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-king

Сколько знаков в названии? 67

О чем это? Аддон к неплохой стратегии Electronic Arts 2006 года выпуска, который запомнился лишь одним - названием длиной в 62 буквы. За что был даже занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.

The Adventures of Jimmy Neutron, Boy Genius: Jimmy Neutron Vs. Jimmy Negatron

Сколько знаков в названии? 66

О чем это? Игра 2002 года для GameBoy Advance, в которой гениальный мальчик Джимми Нейтрон выступает против своего злого близнеца Джимми Негатрона (выделяющегося мачо-усами и бородкой).

Penny Arcade Adventures: On the Rain Slick Precipice of Darkness, Episode Two

Сколько знаков в названии? 66

О чем это? Пародийная игра 2008 года от авторов знаменитого веб-комикса Penny Arcade, которым надоело просто смеяться над игровой индустрией и захотелось сделать игру самим. Но меньше смеяться от этого они не стали, и слишком длинное название - лишь часть их специфического гиковского стеба.

Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals

Сколько знаков в названии? 65

О чем это? Третья часть (1989 года выпуска) сериала о сексуальных приключениях маленького, неуверенного в себе и лысеющего 40-летнего невротика Ларри Лаффера. Лучшие годы для Ларри еще впереди, но образ героя - эротомана и неудачника, чем-то напоминающего Вуди Аллена - уже сложился.

Advanced Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder III: Assault on Myth Dranor

Сколько знаков в названии? 64

О чем это? Триквел ролевой игры начала 90-х для DOS, SNES и Sega CD. Как и все, тесно связанное с фэнтези, эльфами и драконами, тоже не отличается краткостью и лаконичностью.

Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. the Soulless Army

Сколько знаков в названии? 63

О чем это? Японская ролевая игра 2006 года, основанная на аниме Digital Devil Story. Дикий успех у себя на родине, сдержанное «Хм» во всем остальном мире.

Where in America is Carmen Sandiego?: The Great Amtrak Train Adventure

Сколько знаков в названии? 60

О чем это? Игр про эффектную аферистку Кармен Сандиего выходило целых 18 штук, все - нехитрые образовательные квесты для детей. По названиям каждой из них можно изучать правила расстановки предлогов в английском языке.

Strong Bad"s Cool Game for Attractive People Episode 5: 8-bit is Enough

Сколько знаков в названии? 60

О чем это? Злой силач - еще одна неряшливо нарисованная гик-икона, один из персонажей флеш-мультфильма Homestar Runner и главный герой сериала Telltale Games. В программе - шутки про старые видеоигры, драконов и Дэвида Боуи.

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

Сколько знаков в названии? 56

О чем это? Едва ли не единственный в мире симулятор бейсджампинга - прыжков с разных высотных зданий. И это при том, что некоторые здания в игре, натурально, парят в воздухе, и падать приходится далеко. Сами разработчики сообщают, что сначала писали полное название игры вручную, но потом это их так достало, что каждый из них завёл на рабочем компьютере документ с правильным написанием названия и с тех пор копирует его оттуда.

Holy Invasion of Privacy, Badman! What Did I Do To Deserve This?

Сколько знаков в названии? 53

О чем это? В этой PSP-стратегии нужно защищать Демона-повелителя от наступающих героев, строя для них ловушки и лабиринты. Интересно, что американская версия получила самое длинное название; в Европе игра называлась What Did I Do to Deserve This, My Lord?

  • Перевод

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?

Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры - это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка - это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое - вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.

Весь объём статистики

Для сбора статистики мы проанализировали 5 820 игр, выпущенных в прошлом году (без учёта free-to-play). Мы рассматривали только уникальные игры, выпущенные как отдельные продукты, поэтому из набора данных были исключены DLC и прочие расширения. После графиков следует краткое описание данных и методов.

Длина названия

Для 5 820 проанализированных игр средняя длина названия равна 17,15 со стандартным отклонением 10,26. То есть в целом, длина названий игр, выпущенных в прошлом году, находилась в пределах от 7 до 27 символов, не считая выбросов.

Среднее название состояло из 2,8 слов с отклонением 1,7, что даёт общий интервал от 1 до 5 слов.

Это демонстрирует общую тенденцию к более лаконичным названиям, что позволяет нам выбрать один из вариантов: следовать тенденции или намеренно избегать её. У обоих подходов при текущем состоянии рынка есть свои преимущества, и их нужно тщательно проанализировать при выборе собственного названия.

Кроме интервалов длины в символах и словах, многие из проанализированных игр демонстрируют похожие структуры наименования. С самых первых этапов анализа было меньше двух дюжин структур названий, в которые попадал больше 90% игр. Примечательно, что самыми распространёнными структурами названий были "{существительное} of {существительное}" и "{существительное}: {прилагательное} {существительное}" (например, «West of Loathing» и «Divinity: Original Sin 2»).

Названия из нескольких частей

15,14% игр из всего набора данных имели название из нескольких частей. При анализе название считалось состоящим из нескольких частей, когда в нём присутствовал один из следующих символов: ":", "-" и "|", который при этом создавал два отдельных фрагмента информации. Например, «Yooka-Laylee» не считается состоящим из нескольких частей, а «Steel Division: Normandy 44» считается.

Использование уникальных слов

Один из самых важных аспектов собранных данных заключался в использовании «уникальных слов» в названии игры. В целях анализа слово считается уникальным, если оно не существует как словарное определение в десяти наиболее популярных языках, используемых игроками Steam. В целом, уникальное слово в названии содержали 27,93% игр.

Обыскав наш набор данных на предмет отсылок к другой интеллектуальной собственности (Intellectual Properties, IP), мы получили новое подмножество, требующее дальнейшего анализа. 11,96% игр в наборе данных в той или иной степени ссылались на уже существующую IP (предыдущую игру, фильм, книгу или другие медиа).

Если использовать это подмножество для дальнейших исследований, чтобы найти взаимосвязи между сиквелами игр, играми на основе фильмов и книг, то можно создать собственный интересный проект, если кому-то это будет интересно.

Оцениваем лучших

Давайте посмотрим, как эти игры соотносятся с бестселлерами. Взяв верхние 10% игр и сравнив их с общим набором данных, мы сможем создать чёткую картинку того, что важно в названиях видеоигр.

Сравнение длин названий

Лучшие по продажам 10% игр, выпущенные в прошлом году, имеют среднюю длину названия 17,63 символов. По сравнению с 17,15 общего набора данных, можно сказать, что у бестселлеров в среднем немного более длинные названия.

Вычисление среднего длин названий в словах показывает похожие результаты. Названия лучших игр состоят в среднем из 2,92 слов, (2,8 слова в полном наборе данных). Этого достаточно, чтобы показать, что лучшие игры склонны к большей многословности.

Названия из нескольких частей

19,17% игр из лучших по продажам 10% имеют названия из нескольких частей (15,14% в полном наборе данных). Разница в этих двух значениях. показывает, что может быть выгоднее использовать более длинные названия. Возможно, так происходит из-за более оптимального использования ограниченного пространства, в котором разработчики могут привлечь потенциальных игроков.

Использование уникальных слов

Что касается использования уникальных слов, то бестселлеры отличаются разительно! В 48,19% названий используется хотя бы одно уникальное слово (в общем массиве данных таких игр всего 27,93%). Это огромная разница в данных; она предполагает, что использование уникальных слов делает игру более запоминающейся, или с большей вероятностью привлекает возможного покупателя.

Отсылки к другой интеллектуальной собственности

Лучшие по продажам игры содержали отсылки к другим видеоиграм, фильмам и книгам в 20,73% случаев - почти в два раза больше, чем показатель всего набора данных (11,96%). Это демонстрирует чёткую тенденцию к тому, что расширения существующих игр обычно показывают себя лучше, или, по крайней мере, имеют больший шанс на успех.

Наборы данных, источники и техники анализа

Использованный в этой статье массив данных полностью получен через SteamSpy и официальный Steam Web API . Если вы хотите провести собственные исследования или попробовать другие алгоритмы, то лучше всего начинать с этих источников.

При считывании данных учитывайте, что ограничения наборов данных и методов анализа могут оставлять пробелы, которые способны влиять на результаты. Например, существуют неустранимые проблемы, такие, как влияние бесплатной раздачи игр на данные продаж и игры с продажами, близкими к статистической погрешности.

Хотя эти данные всё равно полезны, такие проблемы тяжело контролировать.

Интерпретация данных: что всё это значит?

Мы обработали множество данных, но что они значат конкретно для вас? Вот самые чёткие из обнаруженных нами тенденций:

Составляйте названия из 1-5 слов

Большинство игр находятся в этом интервале, а показавшие наилучшие результаты попадают в интервал 3-4 слов. Постарайтесь внимательно подбирать слова и делайте как можно более подробное описание в этом ограниченном пространстве. Если вы уже нашли идеальное название, и оно немного короче (1 слово) или немного длиннее (6-8 слов), то не волнуйтесь - небольшие вариации - это неплохо.

Названия из нескольких частей привлекают больший интерес

Игроки обычно предпочитают названия из нескольких частей. Скорее всего, причина заключается в том, что они позволяют передать больше информации в ограниченном пространстве. Хорошим планом будет использование названия из нескольких частей, вызывающее дополнительные эмоции или содержащее описание.

Название должно быть уникальным и интересным

Названия с несловарными словами с большей вероятностью имеют хорошие результаты, поэтому нечто уникальное в названии позволяет ему выделиться из списка стандартных названий.

Сиквелы и франшизы продаются лучше

Если основать игру на уже существующей работе, то вы получите больший шанс на успех. Причина этого, скорее всего, заключается в том, что игроки знакомы с предыдущей IP. Но это и хорошая новость для инди-разработчиков, которые хотят превратить один проект в серию игр.

Дальнейшие исследования для любителей данных

Хотите поднять исследования на новый уровень? Вот два способа, которыми можно расширить выполненный анализ и получить более глубокие результаты.

Разбейте подмножества IP

Мы немного обсудили процент игр, ссылающихся на уже существующую интеллектуальную собственность, но это подмножество само по себе может содержать интересные данных. Сколько игр ссылается на предыдущие игры? Фильмы? Книги? Ещё одной интересной линией исследований может быть сравнение результатов разных игр в серии. Например, были ли четвёртые игры так же успешны, как и третьи?

А как насчёт самых плохих игр?

Мы сравнили лучше 10% игр с общим массивом данных, но как насчёт худших 10%? Сегментирование этой части данных может привести к интересным новым открытиям, особенно в том, каких названий стоит избегать.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

Выбор подходящего названия для игры является одним из самых важных дел, которое вам предстоит сделать во время разработки. Название это то, что будет ассоциироваться с вашей игрой; то, как игроки будут ссылаться на вашу игру; название, которое будет отображаться в заголовках статей;и (самое важное) это будет частью индивидуальности вашей игры.

Прежде чем начать, существует несколько важных факторов, которые следует принять во внимание. Речь идет об отличительной особенности вашего названия, «значении» названия, насколько легко оно запоминается, как оно переводится и его потенциал для использования в сиквелах.

Как принималось решение о названии «Grey»

Выбор названия для нашей игры «Grey» поначалу казалось очень простой задачей. Мы хотели, чтобы оно отражало мир вокруг игрока, соответствовало бы стилю, теме и, самое главное, сюжету. Название «Grey» соответствовало всему из вышеперечисленного.

Но мы не ожидали тех последствий, к которым привел выбор такого простого названия.

После выхода «Grey», мы заметили некоторые проблемы с написанием. Так, названия «Gray» и «Grey» приводили к некоторой путанице. Иногда, оно просто не отображалось в результатах поиска Google. Видео нашей игры было почти невозможно обнаружить на YouTube, без добавления дополнительных терминов. Эти небольшие проблемы оказали пагубное влияние на тех людей, которые были не в состоянии найти нашу игру.

Наш выбор названия основывался только на том, насколько оно подходит к игре. Мы не учли в полной мере того, как название отразится на людях, которые ищут игру или статьи о ней. Или же нас самих — авторов игры. Теперь, когда мы выпустили «Grey» и осознали последствия выбора данного названия, мы бы хотели предложить помощь в этом деле, основываясь на собственном опыте.

Название должно быть уникальным…

Перед тем, как вы окончательно выберите название вашей игры, важно узнать, что уже существует с аналогичным или даже (в худшем случае) идентичным названием. Самым быстрым способом проверить занято ли выбранное название является поиск в Google, Bing, проверка Facebook, Twitter и других социальных сетей, а также средств массовой информации.

Если вы выяснили, что название игры является слишком общим или уже занято, важно взвесить все варианты. Если вы выберите текущее название, могут возникнуть проблемы при получении первых результатов в Google, а это может очень навредить. Как люди будут скачивать вашу игру или находить информацию о ней? Какие дополнительные ключевые слова они будут должны ввести в поисковой запрос, чтобы просто увидеть вашу игру? Будет ли ваша игра появляется в других результатах, при поиске отличающихся игр или игр подобного рода? Плохо выбранное название может значительно повлиять на вашу игру, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Результаты поиска «Grey» (слева) и «Grey Mod» (справа) в Google. Наша игра выделена цветом

Если погуглить «Grey», то первыми пунктами вылезают: страница цвета из Wikipedia, компания, правописание «Grey vs. Gray», и даже фильм The Grey. С другой стороны, поиск по словам «Grey Mod» несколько раз показывает наш мод в топе. Если бы мы выбрали более уникальное имя или добавили подзаголовок к нашей игре, то поиск в Google выдал бы нашу игру одним из первых результатов, без необходимости потенциальному игроку добавлять ключевые слова для поиска.

… Но не слишком

Однако, с выбором уникального названия можно переборщить. Если ваше название содержит символы (например «+»), то это может затруднить поиск, поскольку знак плюс, как правило, имеет определенное значение (например, «включить этот термин»). Труднопроизносимое или сложное в написании название также может привести к нежелательным результатам. Если игрок не знает как пишется и произносится название игры, вряд ли он сможет найти информацию о ней или ссылаться на нее.

Выбирая название игры постарайтесь сделать так, чтобы его было не трудно запомнить, написать, прочитать, произнести или найти.

Использование подзаголовка

Добавление подзаголовка к названию вашей игры может сделать его более индивидуальным и поможет лучше описать суть вашей игры.

Давайте, например, взглянем на «World of Warcraft: Cataclysm». Хотя это и дополнение, оно хорошо демонстрирует как подзаголовок может помочь описать вашу игру. По одному названию «Cataclysm» можно предположить, что какое-то разрушительное событие произошло или произойдет в сюжетной линии игры. Это поможет игрокам догадаться, о чем ваша игра прежде, чем они её увидят или поиграют. А некоторые игроки могут заинтересоваться одним лишь названием.

Подзаголовок игры может придать сильное значение, побуждая геймеров взглянуть на игру

Если у вас возникнут проблемы с уникальностью при выборе названия игры, воспользуйтесь подзаголовком. Он поможет вашей игре попасть на вершину результатов поиска. Подзаголовок позволит вам с легкостью использовать общее слово для названия. Например, добавим к слову «Magic:» подзаголовок «The Gathering», что в результате даст уникальное название, которое игроки могут найти без проблем.

Перевод и локализация

Перед тем как 100% решить, какое название соответствует вашей игре лучше всего, убедитесь, что оно имеет хороший перевод и локализацию.

Проблема, с которой мы столкнулись заключалась в различном правописании между словами «Grey» и «Gray» в разных локализациях (прим. пер.: оба слова переводятся одинаково. Однако, написание «Grey» через «е» присуще носителям британского английского, а через «a» — американского). Хотя проблема была небольшой, при разном написании, она все равно могла привести к совершенно иным результатам в Google. Если есть возможность избежать проблем с локализацией слов в названии, безусловно, так и следует сделать.

Аналогично, с локализацией возможны проблемы, если вы выбрали «выдуманное» название (например, вымышленное название фракции, города или другого игрового существа). Важно использовать переводчик, чтобы убедится, что название не имеет непреднамеренный смысл! Хорошим примером этого являются игроки во многих многопользовательских играх. Не редкость увидеть ники, которые звучат «круто», но на самом деле означают нечто весьма грубое на другом языке.

Закрепление за собой выбранного названия

Закрепление за собой названия вашей игры, как только оно было выбрано, может стать легким процессом, если все сделать правильно (если нет, это может привести к головной боли в дальнейшем, если злоумышленник попытается захватить ваше название). Когда вы выберите название игры, лучше всего начать с регистрации доменного имени, страницы на Facebook, Twitter аккаунта и так далее.

При выборе доменного имени, названия страницы на Facebook или любого другого имени для регистрации, важно, что вы выбрали наиболее очевидное. Например, если есть возможность получить домен в области. com — это может существенно помочь, когда заинтересованный пользователь начнет наугад искать сайт вашей игры. Наличие страницы в социальных сетях с уникальным названием, поможет пользователям легко определить тематику сообщества или найти адрес вашего сайта (если вы все еще не поднялись высоко в результатах поиска).

Если ваш проект является модом или инди-игрой, то следует ещё создать профиль игры на moddb.com или indiedb.com : это отличные сайты для презентации вашей разработки перед игроками. Оба сайта позволяют создавать посты с новостями, которые будут отображаться на главной странице. Также, они позволяют создавать страницу для вашей игры, которая действительно поможет в формировании начальной аудитории.

Если вы хотите, чтобы сотни тысяч игроков увидели новости о вашей игре на главной странице, попробуйте IndieDB и ModDB.

Однако, если вы еще не готовы показать свою работу и не хотите, пока что, раскрывать ничего публично — это не страшно, с этим можно повременить. Если название вашей игры достаточно уникально, вам ничего не помешает зарегистрироваться на этих сайтах позже. Худшим сценарием станет необходимость создания подзаголовка, когда профили на сайтах уже зарегистрированы на выбранное ранее имя.

Наконец, придумываем название

Мы говорили о том, почему следует убедиться в правильности выбора названия для вашей игры и о важных факторах, которые следует принять во внимание при выборе, но как в действительности придумать название?

Когда дело доходит до выбора, вам могут помочь несколько советов:

  • Подумайте о чем ваша игра. Есть ли сюжетная линия с уникальной тематикой? Может ли она быть связана с названием игры или ее подзаголовком? Например, название Heavy Rain характеризует наличие дождя, как важного элемента игры.
  • Ваш сюжет или игра ещё полностью не сформировались? Попробуйте использовать генератор случайных имен, который использует слова по вашему выбору, например, Word Mixer . Этот генератор может придумать интересные названия. И если вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы название было «реальным» словом, то это самый простой способ обеспечить вашей игре верхние строчки в результатах поиска.
  • Можете ли вы использовать общее название для вашей игры, основанное на её главной теме, но в то же время, использовать уникальный подзаголовок для его поддержки? В то время как название Magic само по себе может относиться ко множеству различных игр (например Might and Magic), подзаголовок Magic: The Gathering делает название уникальным.

Все эти способы помогут придумать название для вашей игры. Если у вас все еще возникают проблемы, и ваша игра ещё не конкретизировалась, вероятно стоит подождать, прежде чем выбирать окончательное название.

Заключение

Выбор подходящего названия для вашей игры является очень важной задачей. Не следует выбирать что-то трудно запоминающиеся, трудно произносимое или что-то слишком общее. Вы должны найти правильный баланс, чтобы принести пользу вашей игре как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.