Сколько стоит самолет а380. Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates

Авиакомпания «Эмирейтс» на сегодняшний день имеет самый большой в мире парк самолетов класса Аэробус. И именно эта авиакомпания сделала первый в мире заказ на поставку двухпалубного гиганта А380. Всего в парке Emirates на апрель 2018 г. находилось 95 самолетов Аэробус А380-800.

Крупнейший перевозчик по международным направлениям Emirates Airlines существует с 1985 г. Регулярное сообщение налажено в 150 аэропортов 80 стран, в том числе ежедневные рейсы в Россию в аэропорты «Домодедово» и «Пулково».

Кроме того, из Москвы и Санкт-Петербурга «Эмирейтс» совершает перелеты по международным направлениям: в Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток, в Африку, В Европу, В Южную и Северную Америку.

Airbus А380-800

Аэробус А380-800 – двухпалубный пассажирский дальнемагистральный лайнер с четырьмя двигателями. Среди коммерческих пассажирских самолетов находится на третьем месте по величине и на первом — по количеству пассажиров. Производится компанией Airbus.

Самый длительный рейс совершен Airbus А380-800 «Эмирейтс» в марте 2016 г. из Дубая в Окленд (Новая Зеландия). Лайнер преодолел без посадки 14 200 км за 16 часов 24 минуты.

Летно-технические характеристики

  • Экипаж: 2-3 пилота и 22 бортпроводника
  • Проектировщик: «Аэробус»
  • Производитель: «Аэробус»
  • Первый полет: 27 апреля 2005 г.
  • Производится: с 2007 г.

Размеры

  • Длина: 72,72 м
  • Размах крыльев: 79,75 м
  • Диаметр фюзеляжа: 7,14 м
  • Высота: 24,09 м

Другие данные

  • Двигатели: 4 х turbofan Rolls-Royce Trent 900
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 15 200км
  • Пассажировместимость мах: 853 (один класс обслуживания)

Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»

Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.

Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.

Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Лучшие места

В экономическом классе Emirates лучшие места предполагают больше комфорта. Это большое пространство перед креслами и возможность откинуть спинку. В салоне Airbus А380-800 (см. схему) это:

  • 45 и 54 D, E, F, G
  • 68 и 81 A, K

Хорошие места

Неплохие места с небольшим недостатком. Перегородка перед этими рядами может принести некоторые неудобства людям высокого роста. Это.

Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался.

Перед поездкой на авиасалон в Ле Бурже, мой друг Сергей aviator_ru Мартиросян оформил мне журналистское удостоверение, которое я показал бортпроводницам и они устроили мне настоящую экскурсию по самолету…

Пассажиры эконом-класса и бизнес-класса заходят в самолет через разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:

В каждом ряду установлено всего 4 кресла:

Пассажирам выдают носки, маску для сна и наклейки на кресло, чтобы бортпроводник знал как себя вести в том случае, если вы заснете:

Для обуви есть специальное отделение под матрасиком в нише для ног:

Кресло раскладывается в практически горизонтальную кровать. Мой рост 182 см, но ногами я в стенку не упирался. Места было достаточно:

После ужина мне постелили матрас и положили подушку:

Перед каждым пассажиром установлен 17-дюймовый тачскрин, электрическая розетка, 2 порта USB (не знаю для чего), тройное гнездо для наушников и пульт управления мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:

Так же у каждого кресла есть свой большой пульт управления, который к тому же контролирует освещение, положение кресла и включает массажный режим спинки и сидения:

На самолете установлено несколько внешних камер и пассажир может выбрать любую из них:

Особенно интересно наблюдать за полетом через хвостовую камеру. Видно как самолет ныряет в облака при посадке:

В аэропорте, с помощью этой же камеры, ощущаешь (какое шипящее слово!) размеры А380:

Так же есть режим, показывающий местоположение самолета на карте:

В хвосте расположен бар, где бесплатно наливают горячительные и прохладительные напитки:

На стойке все время обновляли подносы с бутербродами и пирожными:

Вдоль стен установлены 2 дивана, с ремнями безопасности:

Лететь "в баре" безумно приятно и удобно. Полет проходит незаметно:

На ужин я выбрал легкий салат с креветками:

У А380 5 туалетов на втором этаже и 10 на первом, в экономическом классе:

Кроме туалетов, в носу есть две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда, заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:

У пассажиров первого класса свой бар, где напитки эксклюзивнее, но нет бармена:

Рядом с душевыми вниз спускается парадная лестница, ведущая на первый этаж, к кабине пилотов и в салон экономического класса:

У пилотов отдельная комната:

И в конце несколько фактов об этом самолете:

В самолете 14 кресел первого класса, 76 кресел бизнес класса и 396 кресел экономического класса. 7-ми часовой полет обслуживает команда из 27 человек:

2 пилота
4 старших бортпроводника
4 бортпроводника в первом классе
8 бортпроводников в бизнес классе
8 бортпроводников в экономическом классе
1 банщик, готовящий душевые кабины

Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик. Итого 30 человек.

Размах крыльев - 80 метров. Запас горючего - 240 тонн. В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.

Во время полета шум двигателя практически не слышен. В салоне очень тихо и лишь вентиляция шелестит у потолка. Все бортпроводники приветливы и постоянно улыбаются. Даже, когда находятся на кухне и думают, что их никто не видит. В салоне погружаешься в атмосферу праздника и роскоши:

Airbus А380 — самый крупный пассажирский самолет в мире. В одноклассной компоновке он может брать на борт 853 пассажира, есть еще проект A380-1000, который вмещает 1073 пассажира в экономклассе.

2. Первый полёт Airbus A380 совершил 27 апреля 2005 года, начал эксплуатироваться 25 октября 2007 года. В этом месяце отметим юбилей 10 лет.

3. В производстве лайнера принимает участие несколько стран. Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Россия тоже не осталась в стороне. В проектировании А380F приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.

4. Компания Airbus очень открытая и часто устраивает мероприятия для любителей авиации. 1 октября совместно с аэропортом Домодедово был проведен очередной споттинг. Чтобы попасть на споттинг, следите за аккаунтами компании Airbus и аэропорта Домодедово. Но если вы не хотите ждать, можно сфотографировать Airbus из-за забора, теперь это можно делать в светлое время суток и каждый день.

5. Размах крыла Airbus A380 составляет 79,75 м, а площадь крыла845 м². Размер крыла A380 рассчитан на максимальную взлётную массу свыше 650 тонн. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км.

6. Длина разбега авиалайнера2050 м, длина пробега2900 м.

Крейсерская скорость900 км/ч, а максимальная скорость1020 км/ч.

7. Аэропорт Домодедово стал первым аэропортом, сертифицированным для приема A380. Для этого пришлось покупать специальное оборудование. Например, высота воздушного судна составляет 24,09 м - это восьмиэтажный дом. На такую высоту нужно добираться, например, .
Кстати, оборудование доставить из-за больших размеров.

8. В настоящее время аэропорт Домодедово остается единственным аэропортом России, принимающим Airbus A380 на регулярной основе. С 1 октября Airbus A380 авиакомпании Emirates летает по маршруту Дубай - Москва - Дубай .

9. Известны случаи изготовления А380 по спецзаказу частных лиц. Первым заказал себе личный Airbus A380 Super Jumbo саудовский принц Аль-Валид ибн Талал, племянник короля Абдаллы. Цена заказа — $488 миллионов долларов США.

10. Сейчас в мире выпущено 215 самолётов Airbus A380, получены заказы еще на 100 бортов. В среднем корпорацией Airbus сейчас выпускается около 30 самолетов A380 в год.

Спасибо сотрудникам компании Airbus и аэропорта Домодедово за приглашение на споттинг. Было очень здорово.

Аэробус А380 (Airbus A380) - самый большой самолет концерна Airbus S.A.S. (Европейский Союз) и самый большой пассажирский самолет в мире. Это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Палубы соединены двумя широкими лестницами в носовой и хвостовой частях.

Лайнер может совершать беспосадочные перелёты на расстояние 15 000 километров и брать на борт на треть больше пассажиров, чем Boeing 747.
Аэробус А380 самый экономичный среди больших лайнеров: на 100 километров расходуется три литра топлива на одного пассажира.
Основной конкурент этой модели - Boeing 747.

Первый полет - 27 апреля 2005 года.
Первый проданный самолёт - MSN003, регистрационный номер 9V-SKA, сдан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007. Первый коммерческий трансконтинентальный перелёт с пассажирами (рейс из Сингапура в Австралию, номер рейса - SQ380, на борту находились 455 человек) - 25 октября 2007 года.

В Аэробусе А380 12 одноместных люксов и несколько двухместных.
Люксы снабжены кроватью, гардеробом, лампами для чтения, зеркалом и 23-дюймовым телевизором. По желанию авиакомпаний, на первом этаже лайнера могут быть сделаны бары, бильярдные салоны, души, библиотека и конференц-зал.
Стоимость перелёта из Лондона в Сингапур в классе люкс (на 2005 год) - около 10 000 долларов.

Для пассажиров первого класса предусмотрены пижамы с тапочками, есть возможность закрывать окна и дверь кабины специальными гардинами.
Стоимость одного авиалайнера (на 2005 год) - 281 миллион долларов, что на 15процентов дешевле двухпалубного Boeing 747.

Количество собранных лайнеров A380 (по состоянию на март 2008 года) - 27.
По состоянию на март 2009 года самолеты А380 состоят в парке трех авиакомпаний: Singapore Airlines, Qantas Airways, Emirates.

Первый аэропорт в России, который дал согласие принимать аэробус А380 - московский "Домодедово".

История создания

Разработка лайнера началась в 1994 году под кодом A3XX и продолжалась в течение 10 лет. Обозначение A380 было выбрано по причине того что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта.

Стоимость программы - 12 миллионов евро. Самой сложной частью в проекте стала проблема снижения массы самолёта. Это было достигнуто за счёт применения нового композиционного материала, из которого сделаны фюзеляж и крылья.

Уже на стадии проектирования было получено 55 заказов от 6 заказчиков.
Заключительная конфигурация самолёта была утверждена в январе 2001 года. Производство первых компонентов крыла A380 началось 23 января 2002 года.

Главные структурные секции авиалайнера строились на предприятиях во Франции, Германии, Испании, Великобритании.
Компоненты для A380 поставляли: Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric, Goodrich и другие известные предприятия.

Самый масштабный проект европейского авиастроителя принес ему и большие проблемы. Главные неполадки были обнаружены в электропроводке самолета. Для каждого самолёта требовалось 100 000 проводов и 40 300 соединительных элементов, что составляет около 530 километров электропроводки. Проблемы решались в течение двух лет.

На A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации находятся в кабине экипажа: девять взаимозаменяемых жидкокристаллических мониторов, в том числе два индикатора навигационных данных, два основных индикатора полётных данных, два индикатора работы двигателей, два многофункциональных. Ещё один монитор отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом.

После сборки самолёты оборудовались и красились в Гамбурге. На покрытие обшивки каждого лайнера (3100 квадратных метров) требуется 3600 литров краски.

Для обслуживания А380 нужны специальные терминалы для посадки пассажиров.
Нагрузка на покрытие взлётно-посадочной полосы измерялось с помощью специальной 580-тонной тележки с грузом, построенной для имитации шасси A380. Для аэробуса А380 достаточны дорожки группы V - 45 метров, их расширения до предполагаемых 60 метров не требуется.

В целях демонстрации и тестирования были построены пять A380 .
4 сентября 2006 года состоялось первое лётное испытание A380 с пассажирами на борту. Целью полёта было проверить комфортабельность и качество пассажирских услуг. Самолёт вылетел из Тулузы с 474 сотрудниками концерна Airbus S.A.S. на борту.
В ноябре 2006 года состоялись тестовые полёты с целью проверки работоспособности самолёта в условиях стандартного эксплуатационного режима на авиалинии.
Начало эксплуатации А380 откладывалось почти два года из-за целого ряда технических проблем, что обошлось Airbus в 8,5 миллиарда евро.

Технические характеристики аэробуса A380

Лайнер имеет четыре двигателя - Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP 7000.
Уровень шума в кабине A380 на 50 процента ниже, чем у Boeing 747. Внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха. По мнению разработчиков, эти характеристики позволят снизить утомляемость пассажиров при длительных беспосадочных рейсах.

Размеры:
Размах крыла: 79.80 метра.
Длина самолета: 73.00 метра.
Высота самолета: 24.10 метра.
Площадь крыла: 845.00 квадратных метров.
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 33.50.

Число мест:
Пассажиров в кабине трех классов: 555.
Пассажиров в кабине двух классов: 644.
Пассажиров в чартерном варианте: 853.

Массы и нагрузки:
Взлётная: 560 тонн.
Пустого снаряженного самолета: 276,8 тонн.
Самолета без топлива: 361 тонн.
Платная нагрузка: 66,4 тонн.
Посадочная: 386 тонн.

Лётные данные:
Крейсерская скорость: 900 километров в час.
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива): 15 000 километров.
Эксплуатационный потолок: 13 000 метров.

Происшествия

10 января 2008 года самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, затем съехал с полосы и выкатился на газон. В результате происшествия никто не пострадал, самолёт не был повреждён.

Перспективные модификации А380

Планируется создание следующих пассажирских модификаций: A380-800 на 555 мест, укороченный A380-700 на 480 мест и удлиненный A380-900 на 656 мест. Разработана также грузовая модификация A380F, способная перевозить грузы общим весом до 150 тонн на расстояние до 10 400 километров.
Сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве уже завершили ряд ответственных заданий по программе А380F.
Российским конструкторам поручено выполнить значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.

Airbus A380 — один самых интересных и романтических самолетов. Многие пассажиры мечтают совершить полет на флагманском двухпалубном авиалайнере и специально ищут рейсы, которые выполняются на A380.

Поиск авиабилетов Авианити собрал информацию для тех, кто хочет полететь на самом большом самолете в мире: авиакомпании, которые летают на A380, и список городов, куда можно отправится на легендарном лайнере. Стоимость перелета не будет отличаться от рейсов, выполняемых на других типах самолетов, в некоторых случаях будет дешевле.

В мире только 13 авиаперевозчиков, в воздушном флоте которых есть самолеты A380. Всего эксплуатируется около 200 самолетов. Российские авиакомпании в этот список не входят и даже не планируют закупать двухпалубные авиалайнеры.

Стоит отметить, что большинство авиакомпаний сокращают закупки широкофюзеляжных самолетов типа A380, т. к. не могут обеспечить их полную загрузку. Airbus заявил о сокращении производства двухпалубных самолетов A380. Компания выпустила в 2015 году 27 самолетов, а в 2017 году построит 20 лайнеров, далее — не более 12 самолетов в год.

Самолеты типа Airbus A380 подходят для дальних беспосадочных перелетов. Такие рейсы выполняются из крупных городов между континентами.

Куда можно полететь на A380 из России

Лидером по количеству самолетов A380 и единственным перевозчиком, который летает на A380 из России, является . У перевозчика 92 самолета, всего заказано 142 самолета, рейсы выполняются в 60 аэропортов, включая московский аэропорт Домодедово.

Рейсы Emirates на A380 из Москвы

Единственные рейс, который выполняет авиакомпания Emirates Airline на Airbus A380 из московского Москва (DME) — Дубай (DXB). Самолет прибывает в международный аэропорт Дубай, это транзитный хаб Emirates, откуда можно отправиться на A380 в другие 39 городов. Несмотря на возможность самолета A380 совершать дальние перелеты, многие рейсы выполняются с пересадкой в дубайском аэропорту, чтобы обеспечить загруженность лайнера. За счет полной загрузки рейсов Emirates, их авиабилеты дешевле, чем на прямые рейсы у других авиакомпаний.

Показывает в описании билета какой самолет будет использован на рейсе, если данную информацию предоставила авиакомпания. При бронировании авиабилета на сайтах авиакомпаний или билетных агентств в информации о рейсе также указан тип самолета.

Как узнать какой тип самолета будет на вашем рейсе?

Если вы летите на одной из перечисленных 13 авиакомпаний, вы можете выбрать рейс, который совершается именно на Airbus A380. Рейсы из России будут выполняться на самолетах другого типа. Полет на A380 будет возможен после пересадки в аэропорту базирования авиакомпании.

Список авиакомпаний и направлений, где летает A380

В парке авиакомпании 92 самолета Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования Дубай (DXB) по 39 направлениям: Амстердам (AMS), Бангкок (BKK), Барселона (BCN), Пекин (PEK), Бирмингем (BHX), Брисбен (BNE), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гуанчжоу (CAN), Гонконг (HKG), Даллас (DFW), Джидда (JED), Куала-Лумпур (KUL), Кувейт (KWI), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Манчестер (MAN), Маврикий (MRU), Мельбурн (MEL), Милан (MXP), Москва (DME), Мумбаи (BOM), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Перт (PER), Прага (PRG), Рим (FCO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN), Сидней (SYD), Тайбэй (TPE), Торонто (YYZ), Вена (VIE), Вашингтон (IAD), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Париже (CDG) по 10 направлениям: Кот-д’Ивуар (ABJ), Гонконг (HKG), Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Мехико (MEX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Шанхай (PVG), Вашингтон (IAD).

Asiana Airlines (Азиана Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Южной Кореи — Инчхон в Сеуле (ICN) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гонконг (HKG), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK).

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR) по 7 направлениям: Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Сан-Франциско (SFO), Сингапур (SIN), Ванкувер (YVR), Вашингтон (IAD).

В парке авиакомпании 5 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из международных аэропортов Китая в Гуанчжоу — Байюнь (CAN) и в Пекине — Шоуду (PEK).

Из международного аэропорта Пекина (PEK) по 3 направлениям:
Амстердам (AMS), Чэнду (CTU), Гуанчжоу (CAN).

Из международного аэропорта Гуанчжоу (CAN) по 3 направлениям:
Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 8 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби (AUH) по 5 направлениям: Лондон (LHR), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового южнокорейского международного аэропорта Инчхон в Сеуле (ICN) по 5 направлениям: Атланта (ATL), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 14 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Франкфурт-на-Майне (FRA) по 11 направлениям: Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Гонконг (HKG), Хьюстон (IAH), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN).

Malaysia Airlines (Малайзия Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 только по одному направлению из базового международного аэропорта Малайзии Куала-Лумпур (ICN) в Лондон (LHR).

Qantas (Квонтас)

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из двух аэропортов Австралии: аэропорт Мельбурна (MEL) и аэропорта Сиднея (SYD).

Рейсы на A380 из Сиднея (SYD) доступны по 4 направлениям:
Даллас (DFW), Дубай (DXB), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX).

Рейсы на A380 из Мельбурна (MEL) доступны в Дубай (DXB) и Лос-Анджелес (LAX).

В парке авиакомпании 7 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Дохе (DOH) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гуанчжоу (CAN), Лондон (LHR), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 19 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования в Сингапуре (SIN) по 15 направлениям: Окленд (AKL), Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Шанхай (PVG), Сидней (SYD), Токио (HND), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Таиланда Суварнабхуми в Бангкоке (BKK) по 6 направлениям: Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Осака (KIX), Париж (CDG), Токио (HND).