Силач фоллаут 4 что любит. Новый комментарий

Дизельный Hyundai Santa Fe на российских дорогах

Второе поколение Hyundai Santa Fe в России появилось еще в 2006 году, но его дизельную версию официально начали поставлять всего около года назад. Каковы сегодня ее шансы на успех, особенно при наличии подобных вариантов у таких сильных конкурентов, как Nissan X-Trail, Citroen C-Crosser и Land Rover Freelander?

Ключ зажигания в положение «Пуск». Оживший под капотом 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. лишь легким шелестом выдает свое присутствие. Всетаки хороши современные турбодизельные агрегаты - в салоне автомобиля не только непривычно тихо, но и вибрации от мотора, работающего на холостых оборотах, ничуть не беспокоят находящихся внутри. Селектор АКП в позицию D, легкое касание педали акселератора, и - поехали. В плотном городском потоке крутящий момент в 335 Нм, большая часть которого доступна уже на оборотах чуть больше холостого хода, позволяет совершать перестроения или обгоны, не поднимая стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Если же ситуация потребует более решительных действий, достаточно придавить педаль акселератора, и безупречно работающая связка «двигатель - автомат» обеспечит автомобиль динамикой, достойной иных представителей псевдоспортивного племени. Хотите еще быстрее? При переходе в ручной режим автомата, обостряющий реакции двигателя на работу педалью газа, машина демонстрирует уже темперамент почти настоящего спорткара. Но, откровенно говоря, не располагает Santa Fe к активному драйву. Нет, с управляемостью у него все в порядке. Она, пожалуй, даже немного островата для семейного кроссовера. Тормоза тоже в норме - стабильные, повышенной нервозностью не страдают. Просто не для того этот автомобиль предназначен.

Северный маршрут Выбравшись из каменных джунглей, мы устремились по трассе M10 в Северную столицу. Дизель и здесь повел себя уверенно. Обгоны давались без какого-либо труда, правда, иногда для облегчения процесса приходилось непосредственно перед маневром переводить селектор АКП в ручной режим. Средний расход топлива при весьма активной езде у нас получился в районе 11 л на 100 км. Что до состояния асфальта Ленинградского шоссе под колесами, ставшего уже давно притчей во языцех, так мелкую рябь подвеска вообще не замечала, и лишь отголоски серьезных неровностей доводились до сведения пассажиров. Но сидящих сзади, проспавших добрую половину дороги, сей факт не смущал. За рулем 10 часов также пролетели незаметно.

Еще один приятный момент - отличная работа встроенной системы навигации. Она не только общается на русском языке, но и способна грамотно провести по хитросплетениям второстепенных дорожек в нашей глубинке. Одно но - вводить задание в систему можно только на стоящем автомобиле!

Пойти на компромисс?

Конечно, наши маршруты не ограничились только асфальтом. Несколько вылазок на природу позволили оценить и работу полного привода. В отличие от предшественника, за раздачу крутящего момента между мостами в нынешнем поколении отвечает многодисковая муфта, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. На скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически размыкается, даже если она была заблокирована принудительно кнопкой 4WD Lock . Имитация блокировки межколесных дифференциалов осуществляется с помощью ESP за счет подтормаживания буксующих колес. Но, несмотря на столь простое решение, на грунтовках мы чувствовали себя как рыба в воде. Не доставил хлопот и лесной отрезок с попадающимися на нем ямами и ухабами. Углы въезда/съезда позволяют немало, хотя ход подвески невелик. А спасовал Santa Fe лишь при подъеме в горку крутизной около 30°. Дизель-то тянул как надо. А вот штатная резина не смогла осилить раскисший после дождя суглинок. Впрочем, даже после длительного буксования межосевая муфта так и не перегрелась, исправно обеспечивая крутящим моментом все четыре колеса.

Очевидно, что на звание суперпроходимца Santa Fe, даже оснащенный турбодизельным агрегатом, не претендует, а вот для ежедневных разъездов в городе, длительных путешествий или вылазок на рыбалку вариант отличный.

Итак, в целом турбодизельный вариант Hyundai Santa Fe нас порадовал. Даже в сравнении с бензиновыми собратьями автомобиль, потребляющий тяжелое топливо, не выглядит ущербно. Динамика - ничуть не хуже, эластичность - выше всяких похвал. Да и автоматическая трансмиссия, как ни странно, очень удачно сочетается с турбодизелем. Добавьте сюда приличную величину крутящего момента, доступную уже на низких оборотах двигателя (что совсем не лишнее, когда под колесами далеко не асфальт), и хорошую топливную экономичность, и в сумме получится весьма заманчивое предложение.

Правда, цена нашей упакованной по полной программе комплектации перевалила за 1 200 000 руб. Немало, конечно. Но аналогичные дизельные автомобили европейских брендов за эту стоимость предлагаются только в базовых вариантах.

    Основные технические характеристики
  • Длина/ширина/высота (мм) - 4650/1890/1725
  • Колесная база (мм) - 2700
  • Снаряженная масса (кг) - 1848 – 1989
  • Мин. дорожный просвет (мм) - 201
  • Макс. свободный диаметр штатного колеса (дюймы) - 29,1
  • Рабочий объем двигателя (см3) - 2188
  • Макс. мощность (л.с. при об/мин) - 150 при 4000
  • Макс. крутящий момент (Нм при об/ мин) - 335 при 1800
  • Макс. скорость (км/ч) - 178
  • Средний расход топлива (л/100 км) - 8,1
  • ЦЕНА 1 319 900 руб.

текст: Роман ТАРАСЕНКО
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Силач — супермутант и по совместительству ваш напарник в Fallout 4. Его исключительная стойкость делает его прекрасным союзником в ожесточённых битвах. В данном гайде мы расскажем вам о том где можно найти «здоровенную зелёную гробину» по имени Силач, его преимущества, полезные навыки и способности, а также и то как поднять его отношения к вам.

Силач — не тупой.

Местонахождение Силача

Наш зелёный друг находится в клетке на самом верху Тринити Тауэр, что на востоке от Даймонд-Сити. Приблизившись к башне вы получите радиосигнал о помощи, настройтесь на волну и получите квест Выход на поклон.

Как получить в напарники Силача

Для того, чтобы получить в напарники Силача вам нужно завершить квест Выход на поклон . В котором вам предстоит подняться на самую вершину Тринити Тауэр и отбиваясь по дороге от кучи Супермутантов. Когда вы дойдёте до самого верха башни, вам придётся сразиться с мини-боссом зовущего себя Кулак. Расправившись с ним подойдите к клетке и освободите человека, оттуда выбежит наш зелёный друг. Теперь вам предстоит спуститься вниз на подъёмном лифту. Добравшись до низу поговорите с Рексом, после разговора с ним вы сможете взять к себе в напарники Силача.

Навыки и способности Силача

Навыки: Силач вооружён гигантским молотом и не носит броню. Ещё у него есть винтовка в виде сколоченных труб и досок, на которую у него могут заканчиваться патроны. Не забудьте по дороге на верх в Тринити Тауэр снять броню с Супермутантов, тогда вы сможете одеть её на вашего «беззащитного» друга.

Способности: Берсерк — полезный перк для тех, кто решил связать себя с оружием ближнего боя. Когда ваше здоровье ниже 25%, урон от оружия ближнего боя повышается на 20%.

Как повысить максимальный уровень отношений с Силачом

Романтических отношений со здоровяком у вас не получаться. Вся жизнь Силача поставлена на поиски сострадательных к людей. Выслушивая истории и помогая им, вы автоматически повышаете очки отношения с ним. Силач отрицательно относится к кражам, взломам замков и другим нелегальным действиям в игре, однако он ничего не имеет против шмона трупов.

Квест можно взять, поймав сигнал радиостанции WRVR или сигнал радио Тринити-Тауэр. Выживший ловит радиосигнал некоего актёра Рекса Гудмана с мольбой о помощи. Настраиваемся на волну и продвигаемся к огромному небоскрёбу Тринити-Тауэр. Всё здание с низу до верху нашпиговано человеконенавистными супермутантами. С боем прорываемся на вершину небоскрёба.

Пленник оказывается запертым в клетке вместе с супермутантом Силачом, который по уверениям Гудмана не причинит Выжившему никакого вреда. Силача заперли его же братья за то, что он нарушил приказ и заступился за Рекса. Гудман прибыл сюда, чтобы познакомить этих бедных, невежественных существ с культурой. Трагедия Уильяма Шекспира «Макбет» супермутантам показалась смешной, всем, кроме Силача. И вот, когда им надоело насмехаться над пьесой и актёром, они бросили его в клетку. Здесь оказалась радиосвязь, и Рекс смог подать сигнал о помощи. Он пообещал Силачу помочь найти «бальзам прекраснодушия», если они смогут отсюда выбраться. На самом деле бальзам не существует, это выдумка, заимствованная из пьесы «Макбет». Рекс наивно полагал, что может цивилизовать этих дикарей, рассказав им о культуре. Силач верит, что это секрет силы людей, поэтому он хочет, чтобы ему помогли найти этот чудо-бальзам.

Примечание
Внутри камеры на скамье находится пупс «Ближний Бой».

Из сундука (находится слева от двери) забираем ключ от камеры и освобождаем новых знакомых. Спускаемся на лифте, попутно отстреливаясь от новой волны супермутантов. Когда лифт останавливается, быстро пересаживаемся на другой - находящийся на противоположной стороне здания.

Отбившись от разъярённых монстров, в награду от актёра получаем тысячу благодарностей и платье Агаты (харизма + 3) в придачу. Рекс возвращается в WRVR, дабы продолжить там свою карьеру на радио, а Выживший теперь может взять себе в спутники Силача и отправиться с ним на поиски «бальзама прекраснодушия».