Сценарий посвящения в студенты. Как красиво, ярко и эффектно провести посвящение в студенты – оригинальные идеи для сценариев

Что такое «посвящение»? Каждый ответит: «Смотря куда!» Однако никто не сможет поспорить с тем, что это в любом случае должен быть очень важный в жизни и торжественный момент. относится именно к таким мероприятиям. Это новый этап в жизни девушки или молодого человека. Каждая сценка на посвящение в студенты, разыгранная на праздничном концерте, доставит присутствующим море удовольствия.

Этот момент чем-то напоминает перевод солдат из «духов» в «черпаков», а после - в «дедов». Новоявленные студенты - это уже не «презренная абитура», не «жалкая мелюзга», а первокурсники, принятые в круг учащихся в университете или другом учебном заведении.

В разных вузах - разные традиции

Само собой, в каждом учебном заведении есть свои обычаи и особенности посвящения. Где-то оно совпадает с Днём первокурсника, а где-то для этого праздника выбирается любой другой удобный момент. Развлекательная программа предусматривает множество самых разнообразных номеров: песен, танцев, торжественных речей. Одним из самых интересных выступлений станет также и хорошо продуманная сценка на посвящение в студенты. Какой же она должна быть?

Сценка на посвящение в студенты может быть обыграна не только старшекурсниками, но и преподавателями. Впрочем, это не так важно. Самое главное - сделать её оригинальной. Кроме того, концерт должен оставить массу приятных впечатлений, порадовать всех присутствующих в зале.

Не стоит забывать также и о том, что посвящения в студенты различаются не только в каждом вузе, но и на каждом факультете.

Как организовать идеальный концерт?

О чём необходимо помнить при составлении сценария? Сценка на посвящение в студенты, например, должна быть очень яркой и запоминающейся. Но самое главное - нужно обратить внимание на то, в какой части концерта она будет показана: в официальной или же после неё (если молодёжь решит организовать нечто более интересное).

Сценки на посвящение в студенты могут быть посвящены любимым преподавателям, включать юмористические стихотворения, песенки и частушки: как об университете, так и об определённом факультете. Можно продемонстрировать собственноручно снятые фильмы о жизни в институте, а можно озвучить «ехидный» хит-парад так называемых «раздолбаев», перечислив особые "заслуги" каждого из них.

Одним словом, старшекурсники могут придумать много разнообразных интересных номеров.

Конкурсы подарят студентам море веселья!

Сценки на посвящение в студенты составляют немалую часть концертной программы. Однако в перерывах между ними можно вставлять также и всевозможные конкурсы. Яркие, динамичные, шумные и весёлые игры и соревнования обязательно придутся по душе всем присутствующим на торжественном мероприятии. Музыка, движение и хорошее настроение - неотъемлемая часть каждого конкурса, проведённого на концерте.

Они придумываются для того, чтобы студенты-первокурсники увидели, что предстоит им пережить в предстоящей жизни. Кстати, можно совместить одно и другое. Конкурс и сценка на посвящение в студенты - смешная и забавная композиция! Организовать такой номер можно по-разному.

Сценка на посвящение в студенты с игровыми элементами

Вариантов, конечно же, может быть много. Например, присутствующим в зале должна обязательно понравиться такая сценка на посвящение в студенты - смешная и необычная. Называется она «Судьба потока».

Для начала на сцену выставляются три стула. На один из них кладётся книжка, на другой ставится бокал (например, пива), на третий садится девушка или парень (пол участника должен быть противоположным полу того, кто посвящается в студенты). Что это значит? Книга будет символизировать стремление к учёбе, пиво - к развлечениям, ну а юная девушка или парень - к любви. Конкурсанту, как правило, завязывают глаза, раскручивают его и просят двигаться именно туда, куда он посчитает нужным. Бокал пива, кстати, можно поставить на камуфляжную кепку - это будет прекрасным символом результатов разгильдяйства. Выбор капитана факультета определит "судьбу" всего потока. Такая игра - это уйма смеха и веселья!

Но всё же особое внимание стоит обратить на специальности. Сценка на посвящение в студенты в мединститут, например, может напомнить будущим профессионалам о том, что гранит науки грызть будет очень тяжело. Для этого первокурсникам выдаются белые халаты и грецкие орехи. Каждому студенту необходимо «разгрызть» орех - то есть каким-то образом его расколоть.

Запивается он стаканом солёной воды, ведь учёба - вовсе не сахар. Орехи можно заменить также сухарями с перцем или твёрдым печеньем с горчицей. Одним словом, нужно показать, что настоящий врач должен быть готов к различным трудностям.

Будьте готовы к необычным забавам

Шутки и разнообразные задания могут быть и весьма оригинальными. К примеру, очень весёлой всем присутствующим покажется такая сценка на посвящение в студенты. Юристы-старшекурсники берут наполняют их краской и обрызгивают ею новоявленных студентов.

«Посвящённые» должны составить шуточный протокол о том, что «светит» за это хулиганам. После чего рассматривается цвет краски. Тот, на кого попала белая, отличается незамутнённым разумом первокурсника. Тот, кто получил заряд чёрной краски, выделяется тьмой, царящей в голове ещё вчерашних абитуриентов. Впрочем, свет учения обещает её разогнать. Объяснение можно придумать для каждого цвета. Главное - проявить свою фантазию.

Ну и в любом случае перед посвящением необходимо обязательно собрать всю доступную информацию о том, как обычно в вузе проходит данное мероприятие. Расспросите старшекурсников, уточните некоторые детали у преподавателей и т. д. Любой источник информации в этом деле очень даже пригодится.

Конкурсы с обливанием краской, например, потребуют соответствующей одежды, которую просто-напросто не будет жалко. Не стоит забывать также и о том, что все «подколки» новичков являются дружественными и абсолютно беззлобными. Пройдёт всего лишь несколько лет, и вы сами будете организовывать такое посвящение, вспоминая, как весело проводили время, ощутив себя настоящими студентами.

Не забудьте об украшении зала

Итак, подошёл торжественный момент. Любой праздничный номер, любая сценка на посвящение в студенты для первокурсников (станочников, медиков, юристов, экономистов и т. д.) - всё это должно происходить в красиво украшенном зале. Здесь можно развесить воздушные шарики, флажки и стенгазеты. Это прекрасно дополнит сценки, танцы и разнообразные музыкальные номера.

Зал, украшенный руками старшекурсников, между прочим, чётко настраивает будущих студентов на интересную, кипучую и ответственную Молодёжь наслаждается праздником, думая об активности, дисциплинированности и успешной учёбе. Сценка на посвящение в студенты в медицинском или любом другом университете, обыгранная в таком зале, принесёт море удовольствия!

Памятные подарки «посвящённым» - торжественный момент

Ещё один немаловажный нюанс. Для первокурсников нужно подготовить специальные презенты. Сценка на посвящение в студенты в общаге может быть дополнена, к примеру, памятными брелками с изображением вуза. Можно подготовить для первокурсников также блокноты или ежедневники.

А можно подобрать подарки, опираясь на особенности факультета новичков. То есть медикам подойдут бахилы, журналистам - гусиные перья, программистам - коврики для мышек. Всё это, конечно, символические подарки, но тем не менее очень приятные.

Новоявленные студенты в долгу оставаться не должны

Но и это ещё не всё! Новички также могут сделать небольшие сюрпризы для старшекурсников. Сценку на посвящение в медицинском институте, в экономическом или педагогическом можно закончить интересными подарками от бывших абитуриентов.

Старшекурсникам можно подарить заранее подготовленные стенгазеты с фотографиями и анекдотами об их похождениях, произошедших за время учёбы. Обо всех этих моментах можно предварительно узнать у преподавателей.

Тёплые слова также обязательно нужно сказать своим старшим товарищам. Первокурсники, несмотря на то что над ними слегка поиздевались, должны всё-таки поблагодарить будущих выпускников за весёлое и приятное времяпровождение.

Завершите мероприятие выступлением ярких и талантливых студентов

И вот праздник подходит к концу! Как украсить финал? Конечно же, выступлениями старшекурсников. Это значит, что сценка на посвящение в студенты бухгалтера, медика, юриста и т. д. может быть продолжена разнообразными танцами и песнями. Пусть старшекурсники покажут, на что они способны, помимо учёбы. Пусть продемонстрируют все свои таланты!

В результате праздником довольны должны остаться все. Не сомневайтесь в том, что этот день запомнится на всю жизнь!

День студентов замечательный повод отдохнуть и отвлечься от сдачи экзаменов и в каждом вузе и даже на каждом факультете существуют свои традиции его проведения, которые передаются из поколения к поколению. Часто этот праздник совмещают с праздником посвящения в студенты первокурсников, зачастую это день когда повсюду царят законы студенческого равенства и братства.

В игровых программах, посвященных этому празднику, это выражается в разных командных соревнованиях и в которых вместе выступают как студенты, так и преподаватели. Предлагаем веселые командные игры к Дня Студентов.

1. Командный конкурс к Дню Студента - Перестраивалка "Студенты"

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке - перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

Организационному комитету по подготовке Дня первокурсника заранее следует позаботиться, чтобы были написаны, а в день праздника вывешены плакаты, рисунки юмористического характера на студенческие темы. Разноцветные, красочные, они могут украсить не только зал, в котором будет проходить вечернее представление, но и коридоры, лестницы и т.д. Все это позволит создать соответствующее празднику настроение с самого утра. Тексты:
- Если вы опоздали в техникум и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.
- Количество дураков уменьшается, но качество их растет.
- Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Повторение - мать учения...
- Учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу.
- Рыба гниет с головы, а студент - с хвоста.
- На сельхозработах студенты посеяли... трех бригадиров.
- Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.
- На круглых дураков число пи не распространяется.
- Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
- Потрясающая блондинка из группы М-31 ищет парня, чтобы его потрясти.
- Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то что на троих.
- Объявление: колю глаз. Правда.
- Первопроходимцы есть в любом деле.
- Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.
- Вниманию подписчиков: открыта подписка о невыезде.

Место проведения: актовый зал.

Оформление: плакаты, транспаранты, рисунки, которые незадолго до начала представления можно перевесить с коридоров, лестниц и т.д. на стены актового зала. На самом видном месте крупными буквами выведено: МЫ В ЗАВТРА ВЫБРАЛИ ДОРОГУ. Рядом, на планшете, изображен символ той профессии, которой овладевают в стенах данного учебного заведения. У входа в зал первокурсников встречают две девушки старших курсов, которые дарят им по цветку (если есть такая возможность) и по поздравительной открытке, где написано:
Дорогой друг!
Через час ты будешь посвящен в студенты (учащиеся) и станешь равным среди равных в стенах (название учебного заведения). Запомни этот день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем празднике, занимай первые ряды.
В добрый час, КОЛЛЕГА!

Девушки предлагают первокурсникам занимать первые ряды.

Музыкальное оформление: фонограмма с песнями на темы, связанные с учебой или будущей профессией. Или любые другие.

Когда все займут свои места в зале, музыка умолкает, свет в зале гаснет и освещенной остается только сцена. К микрофону на сцене подходит ведущий. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица - не птица, первокурсник - не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:
И совсем не ведая о том,
Что комбайн давно стоит без дела,
Группа первокурсников ползком
Пропахала поле своим телом.
Припев:
Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.
ВЕДУЩИЙ : Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки сказать, что в современных условиях поговорка курица - не птица, первокурсник - не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества.

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н. Булгакова

Экзамен
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ : Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ : Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ : А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ : Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ : Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ : Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

Чет - незачет

- Знаешь? Знаешь? Знаешь?
- Д-да...
- Знаешь?
- Д-да...
- Рассказывай.
- Не знаю.
- Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаешь.
- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А все!
- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите.
- А что спрошу?
- Слово о полку Игореве.
- Рассказывай.
- Не лепо ли...
- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Материал.
- Какой материал?
- Текущий.
- Зачет. Следующий.
- Простите, мы вдвоем.
- Давайте. Знаете?
- Знаем.
- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
- Уже рядом с Вами.
- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
- Зачет.
- Угадал. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой? Моей любви.
- А в какой?
- В Ваш.
- Ну, в какой?
- Который сдаем.
- А который сдаем?
- Ну... Вы уже придираетесь...
- Незачет. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В Вас.
- Нахал. Зачет. Следующий.
- Мы.
- Кто?
- Следующие.
- А кто?
- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
- А это что, еще не зачет?
- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

ВЕДУЩИЙ : Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты.

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену.

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них - переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА:
Прежде всего позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же - Мисс техникум торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина - Мисс техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре - ... (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс... (называется учреждение)

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни - вымышленные. Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему Вы не поступили в...? (называется учреждение)

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон.

И. ЛАПУШКИНА : Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку - подала документы не в..., а в торговый техникум. Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы).

Ведущий подходит к ней, берет микрофон .

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса - Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка, ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной...?
Е. КРАСАВКИНА : Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану.... Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью девушку.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав, Катюша?

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса удовлетворенно улыбается.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна конкурсантка - Мисс....

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: А я поступила в..., можете поздравить меня!.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я прав, уважаемое жюри?

Первокурсники и все зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т... (называет).

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на голову победительницы конкурса красоты корону.)
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует использовать символы той профессии, которая является основной для данного учебного заведения..

На сцене вновь появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что прикажете, моя королева?
КОРОЛЕВА: Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить - попрошу. Я прошу подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале посвящения.

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену.

КОРОЛЕВА:
Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем...
ДИРЕКТОР: А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за мной.

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово - клянусь.

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ : Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
(Мне, учащемуся, стыдно)
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
(Быть учащимся клянусь!)
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
ДИРЕКТОР: А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами.

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу.

ВЕДУЩИЙ: Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия от имени старшекурсников... (называет).

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов. Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной самодеятельности.
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли, который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К микрофону подходят двое из них.

ПЕРВЫЙ : Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ: Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ:
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.
ВТОРОЙ:
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ:
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!
ВТОРОЙ:
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ:
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...
ВМЕСТЕ: Первокурсники, вперед!

Под музыку студенты в сопровождении королевы покидают сцену

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа

Начало. Студсовет с флешмобом (выход из зала на сцену)

Дай пять! на выход ведущих

Ведущий 1: Добрый день уважаемые студенты! …Хотя, нет… пока вы ещё не можете носить гордое звание «Студент», ведь вы не прошли ритуал посвящения и не доказали, что достойны этого звания.

Ведущий 2: Сегодня в сложнейшем поединке сразятся сборные команды первокурсников, одна из которых станет лучшей из лучших.

Ведущий 1: Самым творческим, ярким и инициативным предстоит продемонстрировать каким должен быть «Универсальный студент».

Ведущий 2: К чему всем Вам необходимо будет стремиться, чтобы достичь максимальных высот в нелёгком студенческом деле!

Ведущий 1: И по традиции для напутственных слов на сцену приглашается директор Курского филиала Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова Устинович Елена Степановна, доктор политических наук, профессор.

Ведущий 2: Сегодня в конкурсе принимают участие 7 сборных команд, в состав которых вошли первокурсники всех специальностей и направлений подготовки.

Ведущий 1: Что в разы увеличивает сложность задачи для наших экспертов, в число которых вошли:

1. методист Завалишина Анна Валерьевна

2. начальник ОТС и ОП Цветков Александр Викторович

3. член Студенческого Научного Общества Зевакина Наталья

Ведущий 1: Итак, мы начинаем! И для начала, чтобы вы прониклись атмосферой и поняли правила игры, мы подготовили пробное задание, на примере которого всё и покажем.

Попросим выйти к нам Наталью Зевакину (выходит). Она отправляется к музыкальной шкатулке, где нашими помощниками Данилом Савченко и Русланом Демчишиным для неё будет в наушниках включена приятная музыка .

Пока Наталья наслаждается музыкой, вам необходимо будет выполнить задание, на обдумывание, обсуждение с командой, фиксацию вашего ответа и сдачу членам жюри отводится 30 секунд, ответы сданные с опозданием не учитываются.

Итак, вам необходимо угадать за сколько секунд Наталья прочитает алфавит наоборот . Время пошло! (Включается таймер 30 сек) .

Сдаём листы! Всё, мы просим Наталью вернуться к нам, теперь ей предстоит выполнить простое задание. Наташ, у тебя склад ума больше склоняется к математике или всё же гуманитарий? Тебе предстоит сейчас прочитать алфавит, но вспомнить его придётся с последней буквы, т.е. наоборот. Готова? Время пошло! . (Засекается время выполнения задания, когда задание выполнено-жюри выставляет баллы. За точный ответ-3 балла, за близкий ответ 2 балла, один из членов жюри озвучивает результаты). [На одно задание в среднем 2,5 минуты].

Ведущий 2: Теперь, когда вы знаете правила, начнём игру непосредственно с вами, дорогие наши первокурсники! Я попрошу выйти одного представителя из первой команды и пройти к музыкальной шкатулке.

В этот раз, вам необходимо будет угадать, какое количество человек наш участник сейчас обнимет за 20 секунд.

Приглашаем участника к нам, чтобы объяснить предстоящее ему задание. Оно оказалось достаточно приятным и добрым, тебе необходимо будет сейчас за 20 секунд обнять сколько только сможешь людей. Обнимать необходимо каждого в отдельности и полностью, а не приближенно к хлопку по плечу. Готов? Время пошло! .

(Жюри подсчитывает и объявляет присужденные баллы командам).

Ребята, вам необходимо будет сейчас угадать, за сколько секунд наш участник выпьет маленькую бутылку воды.

Всё, мы готовы рассказать нашему герою, что ему предстоит сейчас выполнить. Ты хочешь пить? Ну это в прочем не важно, ты сейчас утолишь жажду до конца игры точно! Тебе необходимо будет выпить вот эту бутылку воды. Твои друзья сделали ставки. Ты готов? Поехали!

(Жюри объявляет присужденные баллы командам).

Ведущий 2: Мы продолжаем и в этот раз приглашаем к нашим ребятам представителя из третьей команды.

Пока наш участник наслаждается музыкой, вам необходимо будет сделать ставки, сколько же он насчитает ремней в зале за 20 секунд! Вперёд

Листы сданы. Зовём нашего участника! Скажи, ты носишь ремень? … Твоя задача сейчас будет заключаться в следующем, тебе необходимо посчитать, сколько сможешь, ремней в зале за 20 секунд. Команды готовы? Участник готов? Поехали!

(Жюри объявляет заработанные баллы).

Шкатулка заряжена и мы начинаем делать предположения. На этот раз я загадаю число, я вам его скажу, для вас будет самая сложная задача не подсказать участнику. Но большой стимул, чтобы этого не делать, который заключается в том, что при любой попытке подсказать, команда лишается всеx заработанных ранее баллов. Итак, я загадаю число 11, вам необходимо предположить, за сколько секунд участник его отгадает.

Вы сделали свои предположения, участник возвращается к нам. Теперь посмотрим, как будет на самом деле. Тебе необходимо отгадать число, в пределах 30, которое я загадала только что. Готов? Время пошло!

(Жюри объявляет полученные за это задание баллы).

Ведущий 2: К нам на этот раз отправляется представитель команды номер пять. Желательно девушка. Пока она будет слушать музыку, мы определимся с заданием.

Сейчас вам нужно предположить, сколько человек наша участница поцелует, оставив яркий след помады на щеке. Время пошло

Ставки сделаны, теперь приглашаем нашу участницу для выполнения задания.

Ты красишь губы красной помадой? Сейчас тебе нужно будет оставить след от поцелуя на щеке в течение 20 секунд. Засчитываться будут только яркие отпечатки губ, так что красить придётся и по ходу выполнения задания. Готова? Время пошло!

(Жюри выставляет и объявляет полученные баллы).

Ведущий 1: А я в музыкальную шкатулку приглашаю представителя от шестой команды.

Сейчас нам понадобится помощь нашего уважаемого члена жюри Цветкова Александра Викторовича. И вам необходимо угадать, за сколько же секунд наш участник сможет рассмешить его. Время для обсуждений пошло .

Вы определились. Мы можем позвать нашего участника и дать ему очень трудное задание, которое заключается в том, чтобы рассмешить нашего уважаемого Цветкова Александра Викторовича. Готов? Время пошло! .

(Жюри выставляет и объявляет заработанные за это задание баллы).

Ведущий 2: И теперь приглашаем представителя от седьмой команды, парень. Он отправляется слушать музыку вместе с нашими ребятами, пока вы будете соображать.

Сейчас вам необходимо будет проявить экстрасенсорные способности и попробовать угадать какую девочку наш участник выберет из своей команды. При выполнении задания, условия по запрету подсказок остаётся в силе. Готовы приступить к обсуждению? Время пошло!

Предсказания сделаны, а теперь посмотрим как всё произойдёт. Приглашаем участника к нам. Тебе сейчас нужно будет выбрать девушку из своей команды.

(Жюри объявляет присужденные баллы).

Ведущий 1: Первый круг заданий прошёл незаметно. Вам интересно кто лидирует? Узнаем у наших членов жюри. (Жюри объявляет результаты первого круга заданий).

Ну что, продолжим? Я снова приглашаю представителя от первой команды. Он отправляется к Данилу и Руслану.

Сейчас снова необходимо будет немного подумать и предположить, какая же песня, группы “Руки вверх” придёт на ум нашему участнику. Время для обсуждений пошло.

Время вышло, ваши варианты определены. Давайте позовём нашего участника и узнаем уже какой на самом деле ответ. Какую музыку ты любишь? Тебе сейчас нужно будет назвать песню, которая тебе первая приходит на ум, исполнителем которой является группа “Руки вверх”.

(Жюри определяет командам баллы).

Ведущий 2: Команда номер два, представителя из вашей команды ждут у музыкальной шкатулки!

Нашему участнику придётся немного посчитать. Решить уравнение. А вам определить, за сколько же секунд он сможет его решить. Время для обсуждений пошло!

Ваши варианты у жюри, посмотрим, насколько вы оказались правы. Приглашаем участника команды номер два. Которому необходимо будет решить уравнение. Готов? Время пошло. (Только после этого поворачивается ватман с уравнением и он его решает).

(Жюри присуждает баллы).

Ведущий 1: Вы не устали? Мы приглашаем следующего участника из команды номер три к нашим ребятам.

Ему сейчас предстоит супер сложное задание, просто сверхсложное, ему придётся побороться с Яной. А вам необходимо предположить, сколько же из 5 попыток участник выиграет у Яны в камень-ножницы-бумага. Время пошло.

Всё, время вышло, ваши варианты известны. А мы приглашаем участника, которому предстоит сразиться с Яной. Тебе известна такая игра как “Камень-ножницы-бумага” ? У тебя будет 5 попыток. Готов? Яна ты готова? Поехали .

(Жюри определяет баллы и объявляет).

Ведущий 2: Приглашаем участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку, пока вы будете думать.

На этот раз, вам нужно будет угадать, сколько же наш участник сделает селфи с отдельным человеком за 20 секунд. Время для ваших обсуждений с командой пошло!

Ваши предположения сделаны. Приглашаем нашего участника к нам. Ты любишь фотографироваться? Тебе сейчас необходимо будет в течение 20 секунд сделать максимальное количество селфи, каждое лишь с одним человеком. Задание понятно? Время пошло!

(Жюри присуждает командам баллы).

Ведущий 1: Я хочу пригласить представителя от команды пять к Данилу и Руслану.

Вам необходимо подумать, сколько же городов на букву В, сможет назвать наш участник за 20 секунд. Готовы обсуждать? Время пошло!

Вы определились, а теперь узнаем у нашего участника, сколько знает он.

У тебя с географией как? Ориентируешься? А хорошо знаешь карту? Тебе сейчас необходимо будет назвать за 20 секунд, сколько сможешь, городов на букву В. Готов? Поехали!

(Жюри выставляет и объявляет баллы)

Ведущий 2: Продолжим с представителем команды шесть. Он отправляется в музыкальную шкатулку.

Сейчас участнику необходимо будет вспомнить литературу. А вам угадать, сколько же поэтов знает участник, которых он успеет рассказать за 20 секунд. Обсуждаем!

Готовы? Попросим участника подойти к нам для получения задания.

(Объявляются полученные баллы).

Ведущий 1: Продолжим? Я приглашаю в музыкальную шкатулку участника из команды номер семь!

Сейчас, вам предстоит подумать, за сколько же секунд наш участник угадает известную песню “Тополиный пух”. Готовы посовещаться с командой? 30 секунд пошло!

Ставки сделаны. Вам остаётся только верить в лучшее. Приглашаем участника к нам.

Скажи, ты помнишь музыкальную игру “Угадай мелодию”? Тебе предстоит в неё сейчас сыграть. Начнёт играть музыка и как только узнаешь песню, говоришь стоп, а потом название. Готов? Начали!

(Жюри опеделяет командам баллы).

Ведущий 2: Пролетел 2 этап игры. Интересно узнать кто лидирует.

(Жюри зачитывает результаты).

И мы продолжаем! Третий этап. Готовы? Представитель от первой команды, вас ждут у музыкальной шкатулки.

Видите этот небольшой текст? Вам нужно предположить, сколько же наш участник насчитает в нём букв за 20 секунд. Он не обязательно окажется прав, помните об этом! Время для обсуждений пошло!

Ваши предположения нам известны. Сейчас узнаем ответ. Приглашаем участника к нам!

Тебе сейчас предстоит за 20 секунд посчитать сколько же букв скрывается в этом тексте. Готов? Время пошло!

(Жюри фиксирует баллы).

Ведущий 1: Приглашаем представителя второй команды. Он отправляется к ребятам. А мы пока узнаем очередное задание.

Сейчас снова придётся поработать с буквами. Но на этот раз вам нужно будет угадать, за сколько секунд участник составит из букв слово. Время на обсуждения пошло!

Все готовы. Участник приглашается к нам. Тебе предстоит сейчас немного подумать и за минимальное количество времени сложить из букв простое слово. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает ответы команд).

Ведущий 2: А я приглашаю участника из команды под номером три. Он отправляется слушать музыку.

Вам сейчас придётся вспомнить детский конкурс “мумия”. Для этого мы пригласим помощника, а кого вы узнаете позже. Ваше задание заключается в том, что вам предстоит угадать за сколько секунд участник обмотает мумию от головы до пояса. Время на обсуждение пошло!

Вы готовы? Приглашаем нашего участника. Тебе сейчас нужно будет вспомнить детство и обмотать туалетной бумагой нашего помощника. И это будет Руслан Демчишин. От головы до пояса. Время пошло!

(Жюри оценивает ответы)

Ведущий 1: Я приглашаю участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку. Он нас не слышит, так что начнём.

Сейчас вам нужно будет прикинуть, сколько же наш участник сможет пропеть звук а-а-а. Время для обсуждений-ваше.

Результаты ваших обсуждений готовы, приступим. Участника мы приглашаем к себе.

Ты любишь петь? А бегать? В общем-то твоё задание заключается в том, чтобы ты пропел звук а-а-а. Сколько сможешь. Готов? Начинаем!

(Жюри оценивает, фиксирует результаты).

Ведущий 2: В шкатулку приглашается участник из команды под номером пять.

Мы сегодня уже вспоминали алфавит. Но сейчас вам необходимо подумать, за сколько же секунд участник расскажет все гласные буквы алфавита по порядку. Готовы перейти к обсуждению? Время пошло!

Приглашаем нашего участника обратно. Тебе придётся сейчас тоже вспомнить алфавит. Но на этот раз назвать все гласные буквы алфавита по порядку. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает задание).

Ведущий 1: Следующим приглашается участник из команды номер шесть. Готово?

Отлично. Вам сейчас предстоит угадать, за сколько же секунд участник сможет развязать этот узел? Обсуждаем!

Готово! Приглашаем участника поближе. У тебя путаются наушники в кармане, в сумке? Ты легко распутываешь? Тебе сейчас предстоит распутать более сложный узел, который завязался не сам, а с моей помощью. Готов? Вперёд!

(Жюри фиксирует результаты).

Ведущий 2: И приглашаем в шкатулку представителя от последней команды, которая завершает третий раунд.

На этот раз необходимо угадать, с какой же попытки участник сможет рассказать скороговорку “Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет”. Время на обсуждения пошло.

Время вышло. Позовём нашего участника. Ты много знаешь скороговорок? А знаешь скороговорку “Карл у Клары украл кораллы…?” Тебе предстоит сейчас рассказать её. Твои однокурсники сделали ставки насчёт попыток, с которой у тебя выйдет рассказать её без ошибки.

(Жюри выставляет количество баллов)

Ведущий 1: И последний этап нашей игры, для проведения которого мы отправляем нашу уважаемую Завалишину Анну Валерьевну в музыкальную шкатулку.

За точный ответ команда получит 5 баллов, с ошибкой в несколько секунд 0, все остальные -3.

Вам необходимо угадать за сколько секунд Анна Валерьевна расскажет рецепт борща. Обсуждаем!

Всё, наступил момент истины, приглашаем Анну Валерьевну к нам. Вам досталось самое трудное задание. Сейчас вам необходимо будет рассказать рецепт борща! Готовы? Время пошло!

(Жюри выставляет баллы. Подсчитывает сумму. Подписывает грамоты). В это время ведущие поднимают всех студентов на ноги, включается музыка для флешмоба и все танцуют.

Награждение грамотами. Вручение символических писем о посвящении в студенты.

Хорошилова Ольга Владимировна,
преподаватель ГБОУ СПО « Волгоградский технический колледж»
г. Волгоград

Колледж - это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Колледж - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. Праздник « Посвящения в студенты» проходит в два этапа. Во время первого этапа (« Путь к успеху») старшекурсники проводят для групп различные испытания (« паутинка», « минное поле», « крокодил», «фигуры» и т д), направленные на сплочение группы и выявления лидеров. Второй этап проводится в актовом зале в торжественной обстановке.

Задачи

  • Познакомить студентов с историей учебного заведения;
  • Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность;
  • Развивать художественное восприятие и эстетический вкус;
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Реквизит: Большой студенческий билет, ключ к знаниям, лампа « Огонь знаний», красные шары, костюм Бога Студенчества,

Зрительный ряд: видеоролик об истории колледжа, презентация « Парад профессий»

Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.

ЧАСТЬ 1


Звучат фанфары

Выходят ведущие

Ведущий 1. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2. Здравствуйте! Примите подарок от нас!

Ведущий 1.

и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты!

Ведущий 2.

Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Две пары танцуют вальс, поет девочка
песня о колледже (на музыку "АЛЕКСАНДРА ")

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
И колледж наш технический
Не сразу поднялся.
Менял свои названия,
Добился он признания
Здесь путь к вершинам знания
Для многих начался!

Посмотрите, посмотрите,
как уютно в этом зале,
группы нового набора
здесь сегодня собрались.
Стать студентами мечтали,
Посвященья долго ждали,
а сегодня, а сегодня наконец-то дождались!

Ведущий 1.

Звучат фанфары

Ведущий 2. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе ****

Музыка. Слово преподавателя

Просмотр видеоролика об истории колледжа (5 минут)

Ведущий 1.

Мы группам нового набора очень рады,
А чтобы вечер был им интересен
Пускай для них торжественным парадом
Пройдут по сцене наши семь профессий!

Ведущий 2.

Итак, парад начинается!
Бухгалтер счета открывает смело-
Это совсем непростое дело.
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот бухгалтера ответ!

Песня («Pretty woman») и танец девочек-бухгалтеров

Ты бухгалтер! До рассвета не спишь.
Ты бухгалтер! Над отчетом сидишь.
Дела в порядок приведешь
И дебет с кредитом сведешь.
«Мани-мани» снова АББА поет.
« Мани-мани» любят денежки счет.
Ну а со счета сбился вдруг,
Правовед твой лучший друг!
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот наш ответ!
Если знаешь деньгам счет,
Приходи на бухучет!
Здесь девчонок пруд пруди
Ты приходи!

Ведущий 1.

Вот правоведы шагают дружно.
Знать законы, конечно же, нужно.
Помни, студент, что законов незнанье
Тебя не избавит от наказанья!
Песня правоведов (на мотив «трус не играет в хоккей»)

Чтобы закон у нас в стране не нарушался,
Юрист обязан очень тщательно следить.
Как говорил когда-то нам товарищ Бендер,
-Наш уголовный кодекс каждый должен чтить
Юрист ведет борьбу с преступностью нещадно
Проблем с законом лучше вовсе не иметь
Как говорил Жеглов в любимом нашем фильме:
Преступник должен сидеть!!
Преступник будет сидеть!!

Ведущий 2.

А вот идут землеустроители, сейчас они вам такое устроят!
Вот идут землеустроители
Земельной реформы руководители!
Вопросы аренды решают и даже
Вопрос земельной купли - продажи!
От Столыпина и до наших дней
Нет ничего, чем земля важней!

песня землеустроителей (на мотив « три танкиста»)
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
И, конечно, землеустроитель
Самый важный в мире человек!! (2 раза)
Чтоб земля в стране не расхищалась,
Поддержать реформу каждый рад,
С нивелиром и теодолитом
Землеустроители стоят! (2 раза)

Ведущий 1.

Идут наши механики! Взгляните на их мужественные, обветренные от прогулов лица!
Механик знает конструкцию трактора,
Он- мастер высокой квалификации,
Зависит от этого важного фактора
Эффективная эксплуатация!

Песня механиков (на мотив песни «Хуторянка»)
Как хотел я механиком стать-
Звук мотора слышится мне,
Я глаза закрываю и вот опять
Милый трактор вижу во сне.

Мне мой трактор до гайки знаком,
Слышу, сердце стальное стучит,
Сяду в трактор удобно и с ветерком
В Городище меня умчит!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Заведу мотор
И вот через простор
Мой трактор мчит во весь опор!!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Ждет нас 100 дорог
И вот через порог
на практику, на хуторок!!

Ведущий 2.

Идут холодильщики!
Да здравствуют наши холодильщики! Самые холодилистые холодильщики в мире!
Чтоб не знала страна голода,
Чтобы ела страна мороженое,
Они сухого льда и холода
Производят, сколько положено!!!

Песня (на мотив Уитни Хьюстон) и танец снежинок с лентами
Аммиак!
Хладагент!
Охладит
продукты в момент!
И фреон-
Нужен он,
И компрессор в систему включен!
Всегда
Здесь царство изо льда
Холодного льда…..

Ведущий 1.

Следом за холодильщиками идут автоматчики!

Ведущий 2.

Наших автоматчиков не пугает кольт
На шкале у тестера - 220 вольт
Могут автоматчики с первого же раза
Сунуть руку в дырочку,
Ту, в которой фаза!

Песня автоматизации на мотив «а я девушек люблю»

Смело автоматизируем процесс,
Обгоняем мы технический прогресс!
Можем множество систем
Мы построить без проблем
С применением сверхновых ЭВМ!
Автоматчики недаром мы с тобой,
Можем быстро починить прибор любой,
Чтоб технический прогресс не заглох и не исчез
Автоматчик нужен всюду позарез!!!
Автоматчик - это Ас
Автоматчик - просто класс
Чтобы в этом убедиться, полюбуйтесь-ка на нас!!

Ведущий 2.

А сейчас мы будем приветствовать наших славных отличников.
Песня и сценка
Ты как обычно точно знаешь расписанье,
Всегда ты делаешь домашнее заданье,
И знаниям твоим хвалу мы воздадим!
скорее дай списать,
Нам надо торопиться,
Хотим и мы на 5
Учиться!!!
Где ты?
Наш отличник любимый,
Что проходишь ты мимо?
дай скорее списать!
дай тетрадь!
Где ты?
мы сдадим все зачеты
мы напишем работы
мы сдадим все на 5!!

Ведущий 1.

Убедительная просьба - берегите своих отличников!!

Ведущий 2.

Если бы у нас были одни отличники, то наша жизнь была бы сплошная скука!

Ведущий 1.

Но все меняется, когда приходят ОНИ!

Шуточный танец

Ведущий 2.

А сейчас для всех отличников и тех,кто только собирается им стать поет ******

Ведущий 1.

А сейчас внимание! Идут наши преподаватели! Песня преподавателей (город312 « останусь»)

В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет впереди.
Старайся правильный найти
На все ответ.
Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….
Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!
Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть
учись, студент, в тебя мы верим! Верим!

Ведущий 1.

А теперь отдохнем и проведем небольшую викторину "Знаешь ли ты колледж?"

Ведущий 2.

Правила: если вы знаете ответ на заданный вопрос (желательно, чтобы он был правильным), то вы поднимаете руку и наша помощница подходит к вам.

Ведущий 1.

Вопросы в основном на наблюдательность. Победителей ждут призы.

Ведущий 2.

Вопрос первый. Сколько лет нашему колледжу исполнилось в этом году?

Ведущий 1.

Вопрос второй. Кто был первым директором?

Ведущий 2.

Вопрос третий. А какой адрес у колледжа? Кто еще этого не знает, слушайте внимательно!!

Песня
Вот поступили вы в колледж,
И трудно придется порой.
Но с гордостью вам заявляем-
WWW.Волгоград
ВТК.RU.
С пути вы не сможете сбиться-
Путь Ленин укажет рукой,
И этим мы можем гордиться -
Наш адрес сегодня такой
WWW.Волгоград
ВТК.RU.

ЧАСТЬ 2


Ведущий 1.

Мы поздравляем победителей викторины и начинаем ЦЕРЕМОНИЮ ПОСВЯЩЕНИЯ!!!

Ведущий 2.

Во время торжественных церемоний принято давать клятву!

Ведущий 1.

МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:

  • Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)
  • Никогда не открывать учебники (грязными руками)
  • Никогда не здороваться с преподавателями (набив рот жвачкой)
  • Никогда не слушать учителей (в пол- уха)
  • Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Студенческий билет и ключ к: знаниям вручает:
Народный учитель Российской Федерации
Профессор Международного Славянского института
Директор Волгоградского технического колледжа
Назаров Юрий Александрович
выступление директора

Ведущий 1.

Торжественный обряд я продолжаю
И попрошу внимания - сейчас
Я первый курс в студенты посвящаю
И знания огонь зажгу для вас!
Пусть свет его не меркнет много дней!
Гори, огонь! Главнейший из огней!

зажигает огонь знаний, медленно уходит, появляются девушки с искорками огня. (красные шарики)

Песня (на мотив « маленький принц»)
Мы разожгли его, Знания Огонь!
Ты протяни к нему бережно ладонь,
пламени жаркого лучики яркие,
искорки яркие ты тихонько тронь.
пусть в жизни светит вам этот знаний свет!
пусть оградит он вас от тревог и бед!
пусть на экзаменах, жизни экзаменах
даст вам единственный верный ответ!
пусть вам запомнятся студенческие дни,
радость открытия дарят вам они,
этого пламени, яркого пламени
искорку малую в сердце сохрани!

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Желаем вам поменьше прогулов, побольше отличных оценок и веселой студенческой жизни!

Заключение

Праздник « Посвящения в студенты» по этому сценарию проводится в нашем колледже уже десять лет. Меняются только музыка и тексты песен на самые популярные и современные. Старшекурсники с удовольствием участвуют и в подборе музыки, и в написании сценария. Так, например песня «WWW.Волгоград ВТК.RU» была написана студентом группы СА-1-02 Дулиным Александром и до сих пор не утратила популярности. Праздник сочетает в себе элементы торжественного собрания и шуточные номера, торжественные церемонии и шуточные клятвы, поэтому легко и тепло воспринимается ребятами.

Список литературы

  1. Афанасьев, Сергей Павлович. Первый звонок: Что делать в школе 1 сент. : Метод. пособие Сергей Афанасьев. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. 111 с. 20.
  2. Афанасьев, Сергей Павлович Последний звонок. Как организовать праздник для выпускников: Методическое пособие.
  3. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. - 112с.-5 ил.
  4. http://festival.1september.ru/articles/612144/