Результаты. Олимпиада «Парки

На данный момент у нас нет информации про правила определения рейтинга в 2019 году. Вероятно правила будут схожи с таковыми в 2017-2018 учебном году. На этой странице пока опубликованы правила подсчета для рейтинга школы в 2017-2018 учебном году.

Результаты участников олимпиады, учащихся в 1-11 классах и дошкольников, учитываются при подсчете рейтинга школ.

Результаты передаются для подсчета рейтинга школ автоматически после публикации итоговых результатов Основного этапа . Для привязки результатов к школе используется логин школы в системе Статград, указанный участником при регистрации.

  • Диплом победителя олимпиады для школы победителя Основного этапа олимпиады.
    Не имеет значения количество победителей Основного этапа в одной параллели: и 1, и 20 приносят школе только один виртуальный диплом в данной параллели.
  • Диплом призеров олимпиады для школы в параллели (не более одного диплома на параллель), если в данной параллели есть участник, награжденный дипломом призера Основного этапа олимпиады, но нет ни одного победителя олимпиады.
    Не имеет значения количество призеров Основного этапа в одной параллели: и 1, и 20 приносят школе только один виртуальный диплом в данной параллели, если нет ни одного победителя в данной параллели.
  • При посещении всех музеев, парков и усадеб участники должны фотографироваться на фоне названия посещаемого объекта. Такие фотографии загружаются в личный кабинет участников. На каждой фотографии должны быть видны названия музея и один школьник (для индивидуального участника) и члены команды для командного зачета (не менее половины от общего количества школьников в команде, а для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При отсутствии фотографии хотя бы по одному объекту результаты участника не учитываются при расчете рейтинга школ.
  • При подсчете рейтинга школ участие школьного музея в Олимпиаде не учитывается.
  • Участники с командным и индивидуальным типом зачета одинаково учитываются при подсчете рейтинга школ.

Сколько баллов приносит школе участник олимпиады?

Учитываются результаты участия обучающихся в городских олимпиадах: «Музеи. Парки. Усадьбы», «История и культура храмов столицы» и «Не прервется связь поколений». Образовательные организации могут получить умножение своих баллов на коэффициент в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по всем олимпиадам, по олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» учитывается один лучший результат в параллели):

  • высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) - коэффициент 1,02 ;
  • хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) - коэффициент 1,01 ;
  • работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) - коэффициент 1,005 ;
  • результаты не показаны или отсутствуют - коэффициент 1,00 .

Обратите внимание, что максимальный коэффициент школа получает в том случае, если у нее есть хотя бы в 4 разных параллелях по одному награжденному участнику (команды или индивидуальные), из которых не менее 2 - победители. Не имеет значения, сколько школьников принимают участие в Олимпиаде от каждой параллели. Количество не влияет на результат.

Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея.
  • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий
      Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль".
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника
      Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела.
      Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании
      Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют “машиной времени”. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем.
      Опубликованы результаты
    • Пропавшие буквы В предновогодней суете даже буквы нашего алфавита разбежались по своим делам! Но нужно же как-то подписывать открытки, писать новости и рассказы! Именно поэтому мы предлагаем вам принять участие в удивительном новогоднем конкурсе.
      Опубликованы результаты
    • Конкурс рекламы музея Какой музей вам понравился? Создайте для него рекламу!
      Опубликованы результаты
    • Музейный астроном Найди созвездия на карте Москвы!
      Опубликованы результаты

    Правительство Москвы
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ПРИКАЗ

    Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

    приказываю:

    1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

    2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

    Исполняющий обязанности
    руководителя
    M.Ю.Тихонов

    Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

    Приложение
    к приказу Департамента образования
    города Москвы
    от 6 октября 2015 года N 2118

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

    2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

    3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

    4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

    5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

    6. Участник Олимпиады имеет право:

    - участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

    - получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

    - получать информацию о результатах проверки своей работы;

    - подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

    7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

    8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

    9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

    10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

    11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

    12. Оператор:

    - утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

    - координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

    - организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

    - организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

    - организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

    - организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

    - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

    - определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

    - определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

    - решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

    13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

    14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

    15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

    Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

    16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

    17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

    18. Оргкомитет Олимпиады:

    - рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

    - анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

    - рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

    - утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

    - готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

    - утверждает план-график проведения Олимпиады;

    - определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

    - утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

    19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

    20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

    21. Методические комиссии Олимпиады:

    - разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

    - устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

    - разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

    22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

    23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

    24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

    - оценивает выполненные олимпиадные задания;

    - проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

    - определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

    - представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

    25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

    II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

    26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

    27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

    28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

    29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

    30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

    31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

    32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

    33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

    34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

    35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

    36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

    III. Порядок проведения финальной призовой игры

    37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

    38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

    39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

    40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

    41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

    42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

    43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

    44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

    45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

    46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

    IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

    47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

    48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


    Электронный текст документа
    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
    файл-рассылка

    Олимпиадное движение все больше расширяет свои границы. Теперь учащиеся соревнуются не только в знаниях обычных учебных предметов. В Москве завершилась олимпиада «Парки. Музеи. Усадьбы» 2017 . 2018 год ждет новых участников интеллектуальной игры.

    Метапредметная олимпиада «Парки. Музеи. Усадьбы» проходит не совсем обычно, в виде интеллектуальной игры-путешествия. Учащиеся не просто выполняют задания, они посещают культурные объекты Москвы, указанные в маршруте. Цель такого необычного соревнования – пробудить интерес у детей к истории родного города, в котором вершилась судьба государства, жили знаменитые люди, творили писатели, поэты и художники. Прикоснутся к истокам исторического прошлого.

    Для участия в интеллектуальном конкурсе нужна регистрация на официальном сайте. Принимаются индивидуальные и групповые заявки. Первый тур вводный, где дети отвечают на вопросы через Интернет, далее заочный тур проводится через Интернет-опрос. За прохождение очного тура начисляется 5 баллов. Очные туры проводятся на культурных объектах. На протяжении всей игры дети могут участвовать в дополнительных конкурсах, зарабатывая дополнительные баллы.

    Прежде всего, им необходимо посетить 4 музея и 1 усадьбу или парк, чтобы принять участие в общем зачете. Во время посещения дети отвечают на вопросы и выполняют задания подготовленные работниками музея, парка или усадьбы. Эти вопросы и задания связаны с историей музея, усадьбы или парка. Заочное задание можно выполнять по музеям и усадьбам.

    На сайте олимпиады можно выбрать любой объект и ответить на вопросы, разработанные к нему. Ответы также отправляются через сайт. Для парков предусмотрены только очные задания. Во время посещения необходимо сделать фотографию. Причем фотографироваться необходимо каждому участнику. Если фотография отсутствует, результаты прохождения тура не учитываются. Каждое посещение приносит команде 50 баллов, с учетом посещения командой объекта в полном составе. Эти баллы приплюсовываются к результатам заочного тура.

    Было разработано 5 маршрутов разного уровня сложности: «синий», «зеленый», «желтый», «оранжевый», «красный». Участвовать могут учащиеся 1-11 классов. Для детей начальной школы маршруты выбираются наименьшей сложности. При индивидуальном зачете на культурный объект идет именно тот школьник, который зарегистрирован. В командном зачете необходимо присутствие более половины команды. Дети могут участвовать в индивидуальных и командных зачетах одновременно, но в данном случае маршруты не должны пересекаться. В распоряжении детей было 162 культурных объекта. (В 2015-2016 -122 объекта).

    Финал проводится в виде квеста (приключенческая игра-поиск), с начислением призовых баллов в одном из исторических районов Москвы. В 2017 году в соревновании на эрудицию приняло участие более 10 000 школьников. Был проведен опрос на лучший культурный объект столицы, в котором участвовало 250 000 человек. По результатам голосования самым популярным стал парк Горького.

    Второе место занял «Аптекарский огород» – Ботанический сад МГУ. Парк искусств «Музеон» занял третье место по популярности. 21 мая во Дворце Пионеров на Воробьевых горах были оглашены результаты, и состоялась презентация победителей игры-путешествия, торжественное закрытие Олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы. – 2017» .

    Всего было вручено 26 тысяч грамот. Победители и участники остались довольны, главный приз – это само соревнование, увлекательное путешествие, интересные вопросы. Дети много узнали нового, узнали историю своего города. О впечатлениях детей, можно судить по их же словам:

    Видео

    Уже открыта регистрация музеев для участия в олимпиаде следующего года. Когда будет регистрация участников, вы сможете узнать из новостей официального сайта Олимпиады.

    В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» могут принять участие школьники любого возраста, индивидуально либо в команде, для этого достаточно зарегистрироваться. В ходе вводного тура школьникам нужно выполнить задания на сайте олимпиады...

    Основной тур проходит с октября по март, в это время учащиеся вместе с учителями и родителями посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. В каждом пункте их ждут интересные задания, для решения которых необходимо изучить экспозицию. Параллельно с олимпиадой организаторы проводят различные конкурсы.

    Для участников, которые хорошо выступили на основном туре, проходит финальная призовая игра: им нужно выполнять задания в ходе интеллектуальной игры-прогулки по Москве. Призеров и победителей награждают грамотами.

    «Музеи. Парки. Усадьбы» не столько проверяют знания школьников, сколько помогают им узнать что-то новое, расширить кругозор. Кроме того, для учителей это возможность заинтересовать учащихся своим предметом, а для музеев - возможность привлечь новых посетителей.

    Что нового

    Как участвовать

    1. Зарегистрируйтесь и пройдите вводный тур на сайте олимпиады. Ссылка на регистрацию появится в сентябре. Регистрация участников →
    2. Ходите по музеям, паркам и усадьбам, получайте задания при входе и выполняйте их.
    3. Параллельно с олимпиадой проходят творческие конкурсы, например, на лучшую фотографию или рисунок. Участвуйте и получите заслуженные награды на закрытии олимпиады.
    4. Ждите результатов в личном кабинете на сайте олимпиады через 2-3 недели после каждого посещения музея.
    5. Если вы хорошо проявили себя в основном туре, регистрируйтесь и участвуйте в призовой игре, которая пройдет весной.
    6. Приходите на закрытие и награждение!

    Что особенного

    Обсуждение олимпиады

    Анна Титова, 1 ноября 2013 Какой музей вы бы хотели посетить? http://museum.mosolymp.ru/museums Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» →

    Маша Ященко, 5 июня 2015 Дорогие участники олимпиады, родители и учителя! Олимпиада "Музеи.Парки.Усадьбы" 2014/2015 учебного года завершилась. Мы начинаем подготовку следующего сезона олимпиады. Мы будем очень рады услышать ваши отзывы, замечания и пожелания (особенно содержательные). В прошлом году ваши предложения помогли нам улучшить олимпиаду. В этом году мы тоже примем во внимание все ваши отзывы. Может вы хотите увидеть на олимпиаде какой-то конкретный музей? Хотите предложить номинацию? Или у вас есть идея, как сделать сайт более удобным? Ждем ваши предложения!:) "Музеи. Парки. Усадьбы"-2014. Отзывы, пожелания, предложения →

    Непоседы, 6 ноября 2015 Здравствуйте! Сегодня, 6 ноября 2015г. выполняли с дочкой задания очного тура в Усадьбе Воронцово. В 9-м вопросе нужно сфотографировать зверушку-путешественницу с гномом, или с короной, или с тортом. Этих объектов на сегодняшний день в парке нет. Корону и торт убрали на хранение в реквизит, гном пропал бесследно. Директор лодочной станции, в чьём хозяйстве был гном, не знает где фигурка. Что нам делать? Задания по парку выполнены, готовы к отправлению, но получается, что без ответа по 9-му пункту. Потому что на сегодняшний день сделать фотографию по данному вопросу не возможно из-за отсутствия объекта. Очень жаль, если мы потеряем баллы не по своей вине, а из-за безразличной халатности организаторов детской олимпиады. Воронцовский парк →

    Отзывы учителей, школьников и родителей

    Олимпиада Музеи Парки Усадьбы 2018

    Чудесный маршрут призовой игры, интересные места, увлекательные задания

    Из минусов - оранжевый маршрут 4 часа это очень мало. Не было времени посидеть, подумать. Хотелось пройти неспеша и впитать в себя Замоскворечье. 4 часа это прям бегом бегом. И хотелось бы знать об отсутствии планшетов до начала игры)))

    Организация 3 :-| Задания 5 :-))

    третий год мои ученики с удовольствием путешествуют по музеям города. Очень интересные задания и вполне доступные для детей. Особенно нам понравилось в этом году побывать в Еврейском музее и центре толерантности. Третий год мы выбираем все новые и новые музеи, поэтому все новые знания они получают в различных музеях.Хочется, чтобы все музеи работали без предварительной записи, и унас было больше возможности их посетить.

    Организация 4 :-) Задания 5 :-))

    Уважаемые организаторы! Большое спасибо за такую интересную Олимпиаду! Участвовали с дошкольниками, очень все понравилось и родителям и детям! Получили массу приятных впечатлений, дети узнали много нового и интересного. Будем участвовать в следующем году обязательно! Удачи вам!!! С уважением, Зарина Гафуровна.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Замечательная олимпиада, интересная форма проведения, отличный проект. Участвовали с удовольствием, узнали много интересной информации, побывали в уникальных уголках Москвы. Ждём с нетерпением следующей олимпиады!

    Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

    Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Благодарность всем организаторам этой олимпиады за идею ее проведения, за организацию! Олимпиада помогает детям не только лучше узнать свой родной город, но и крепче подружиться между собой. Рассмотрите, пожалуйста, вопрос о сроках продления олимпиады до конца апреля или мая. Не получается в холодное, сырое время года посетить много интересных парков и усадеб, а очень хочется. За задания ставлю 4-ку, потому что не всегда уровень вопросов соответствует возрасту детей, иногда попадаются сложные, и в самом музее не получается найти ответ.

    Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

    Сама олимпиада, с моей точки зрения - вообще самая удачная из всех. В ней нет того элемента везения/лотереи/волнения и ненужного стресса для ребенка, как на бесконечных мат олимпиадах и прочих. Я считаю крайне важным для любого москвича знать свой город, историю, музейный фонд, кто жил, родился, творил в твоем городе. Поэтому я в очередной раз говорю огромное спасибо за эту идею. Плюсы - музеев много, они разные, есть парки, усадьбы, олимпиада длинная, можно успевать заниматься основной учебой. Но отмечу несколько минусов, только поймите меня правильно, пожалуйста) Первое: я понимаю, что это почти нереально, но наверняка специалисты нам подскажут, что делать - нужно обучать и учителей, и родителей КАК ходить в музей. Потому что толпы (классы, компании и т.п.) оруще-бегающих детей (и это не всегда малыши) - не вполне нормально для музея. На это странная реакция музейных сотрудников - никого не выгоняют, тихо жалуются, "потому что люди заплатили за билет". На мой взгляд, нужно ограничивать по количеству составы групп и удалять тех, кто вести себя не умеет. Так вы покажете и другим детям - что уровень культуры весьма важен. Это не ресторан и не кабаре - заплатил деньги и бегай) Второе: нужно что-то делать с некоторыми муз работниками. Причем жалобы я вижу и от других родителей. Уровень зп в Москве позволит все же найти адекватную замену тем дамам, которые ведут себя с детьми странно-высокомерно и даже по-хамски. Яркий пример - музей Пушкина. В моей юности так себя вели продавцы Гума, имеющие связи) Ну и третье - конечно, цены на музеи. Я работаю, но для меня цены на некоторые билеты просто поразительны. Детский билет за 650 рублей на станцию Марс - это норма? да даже 400р детский билет, московскому школьнику - это перебор. Я, взрослая москвичка, плачу достаточно налогов, чтобы в моем родном городе, мой несовершеннолетний ребенок в музеи ходил если не бесплатно, но за адекватные деньги. Пересмотрите, пожалуйста, политику цен. В бесплатные дни либо не протолкнуться - как на рынке, либо - это будни и для нормального учащегося и развивающегося ребенка - нереально по времени. Заранее спасибо, а так олимпиада отличная! я бы даже ее расширила до всей страны)

    Организация 3 :-| Задания 4 :-)

    6 февраля 2018 года учащиеся 9 А и 9 В классов (классные руководители Зобкова Т.С. и Влазнева А.В.) посетили экспозицию музея 295-й стрелковой дивизии, расположенную на территории района Метрогородок в помещении школы 1246. Ученики-сотрудники музея провели интересную экскурсию, а ученики-посетители,выслушав с интересом рассказ экскурсоводов,ответили на вопросы олимпиады #Музеипаркиусадьбы Спасибо #школа1246 за интересную экскурсию и внимательных и заинтересованных экскурсоводов!

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Спасибо организаторам! Благодаря олимпиаде узнали много интересных мест в Москве.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    В целом, задумка была неплохая, это и детей привлекает к посещению музеев, к самообразованию и развитию и в зимний период увеличивает посещаемость музеев. Вроде все здорово, но из-за влияния на рейтинг школ детей вынуждают участвовать в Олимпиаде и посещение музеев становится сумасшедшей беготней за ответами.

    Во многих музеях цены очень высокие, простым людям туда не попасть, а бесплатные дни в середине недели, когда дети учатся, а не по музеям ходят. Дальние музеи и усадьбы чаще всего предполагают наличие автомобиля, что опять же отсеивает часть участников и даёт возможность более состоятельным семьям набрать больше баллов.

    В некоторых музеях вопросы составлены некорректно. Иногда объекты закрыты, убраны и т.д., что опять же мешает ответить на вопросы. Кое-где смотрители музеев, где экспонаты не подписаны открыто предлагают гуглить. Это разве нормально?

    Больше всего понравился последний этап Олимпиады "Мы шагаем по Москве". Весной с огромным удовольствием прогулялись по центру компанией детей с родителями.

    Организация 2 :-( Задания 3 :-|

    Олимпиада понравилась как мне, так и ребятам класса. Вператление было испорчено при посящении Булгаковского дома. Посещение проходило в субботу. Нас не кому было встретить и выдать вопросы. Молодой человек направил нас в буфет, где рядом с буфетчицей сидела молодая девушка с устойчивым запахом коньяка. Посетить первый зал для ответа на вопросы удалось с трудом, там проходила экскурсия. После 50 минут ожидания я задала вопрос когда мы можем с детьми попасть в зал. Ответ меня все той же девушки меня удивил, что к ним нужно записываться и по выходным они не принимают Олимпиаду. При поиске ответа на вопрос в буфете, на нас повышала голос буфетчица и требовала не загораживать ей ветрину. Из всех пройденых парков и музеев очень неприятное впечатление от сотрудников, организации приема Олимпиады.

    Организация 3 :-| Задания 5 :-))

    Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

    К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

    В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

    давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

    Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

    Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

    Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

    Организация 1 :-(( Задания 2 :-(

    Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

    Организация 1 :-(( Задания 4 :-)

    Большое спасибо организаторам и правительству Москвы за столь увлекательную олимпиаду.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Здравствуйте. Большое спасибо за такую интересную возможность побывать в музеях с ребенком и узнать столько нового и интересного. Даже не знаю кому интереснее нам, родителям или детям. Нам очень понравилась финальная игра, все было здОрово: футболки, шарики, продумали питание, воду. Хорошо что была возможность выбрать маршруты. Задания были интересными. Но одно задание, причем оно было в начале, чуть было не испортило весь наш настрой: нужно было прослушать песню и догадаться о чем там поется. Песня очень старая и звук был плохого качества.Мы слушали несколько раз, но ни я ни ребенок так и не смогли разобрать ничего, пришлось брать "помощь зала". И еще, при прохождении дома заочного тура не всегда удается правильно ответить на вопросы и навсегда остается загадка на какой именно вопрос не правильно ответили. Можно как то выделять неправильный ответ?

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Олимпиада очень нравится! Отличная возможность узнать столицу Родины! Участвуем второй год с сыном 2 класса и очень довольны.

    Есть предложение))). Пожалуйста, разработайте магнитики парков. Понятно, что бесплатными быть они не могут. Готовы платить, лишь бы коллекция о посещённых памятных местах полнилась. Реализацию можно осуществлять при проведении итоговой игры для победителей. Подтверждением посещения каждого парка могла бы быть распечатка личной странички.

    Очень хочется, чтобы пожелание учли в далтнейшем.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Отличная идея с Олимпиадой. Мы с дочкой два года подряд ходим с удовольствием. Я предпочитаю индивидуальный формат- так ребенок больше делает сам, больше узнает.

    Хотелось бы добавить музеи, связанные с боаготворительностью и меценатством, таких в Москве несколько, жаль, что они не охвачены.

    Моя огромная благодарность организаторам за идею и за организацию.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Олимпиада очень правильная и интересная, с удовольствием участвуем не первый год. Большое спасибо организаторам за их работу.

    Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

    Хочу поблагодарить организаторов олимпиады за отличную возможность приобщения детей к замечательным музеям Москвы, к истории и культуре! Дети посетили много новых музеев и узнали много нового. Самые большие трудности у нас были при прохождении парков. Многие вопросы были составлены некорректно, некоторые имели неоднозначные ответы. Например, вопрос по ВВЦ: «Какой символ чаще всего встречается на ВВЦ?» Было несколько вариантов (колосья хлеба, человек труда и т.п.) Или по парку Сокольники, где нужно было написать названия птиц, изображенных на стенах орнитария. Рисунки художника были не совсем достоверными и подходили сразу под описание нескольких птиц. Также была большая проблема с «исчезновением» нескольких загаданных объектов. За все эти недоработки организаторов детям снижали баллы. В музеях у нас таких проблем никогда не возникало. Хочется пожелать организаторам более ответственно подходить к подготовке заданий и наладить взаимодействие с администрациями парков.

    Организация 3 :-| Задания 3 :-|

    Доброго дня. Спасибо всем, кто принимал участие в организации этого масштабного мероприятия. принимали участие второй раз. Неизвестны окончательные результаты, но это не самый принципиальный вопрос. Было очень интересно и увлекательно. За вопросы поставили "4".В одном из вопросов оранжевого уровня первой части "здание" было, а что имелось ввиду под словом "ограда" не нашли. Ее, на наш взгляд, там просто нет. Возможно, мы не правы. Спасибо за перекус. Особенно понравился банан. Нынешние дети без них уже не могут. Еще хотелось бы отметить целесообразность участия в призовой игре, да и в самой олимпиаде, детишек 1-2 класса. Мне кажется рановато. Здесь "активно" и "полноценно" участвуют родители и учителя. нужен другой формат. Например, только команда с классным руководителем.

    Организация 4 :-) Задания 5 :-))

    Хотелось бы оставить пожелания по финальной игре. Это просто замечательная идея и могла бы получиться просто прекрасная познавательная прогулка, но для этого должно быть больше времени, а точнее я бы предложила - меньше вопросов. На старте выдают полезную и интересную информацию, но у детей просто нет времени изучить брошюру. Они торопятся пройти КП и ответить на вопросы, а как было бы здорово, если бы у них было время на то, чтобы узнать информацию об объекте КП! В итоге то, что могло бы стать познавательным мероприятием, превращается в беготню. Хотя, повторюсь, сама идея просто супер и мы получили удовольствие, но дети под конец слишком утомились и потеряли интерес к процессу. Оранжевый маршрут - две части - 4 часа. Если бы была одна часть и 4 часа, дети получили бы гораздо больше удовольствия:)

    Организация 5 :-))

    Очень понравилась олимпиада. Познавательно и увлекательно. Ребенок посещал музеи с радостью и с удовольствием отвечал на вопросы. Спасибо!

    Организация 5 :-))

    Первый раз мои первоклассники (ГБОУ Школа 281) поучаствовали в данной олимпиаде. Отличная идея для сплочения коллектива и возможности открыть для себя много нового! Спасибо организаторам!

    Организация 5 :-))

    Просьба увеличить время нахождения на странице олимпиады-пока ищем ответы на заочный тур,нас выбивает со страницы и все ответы приходится писать заново-очень не удобно! Это мелочи,но необходимые. Сама Олимпиада-замечательная идея. Приобщение к культуре образования в духе соревнованиях всегда интересно! И ещё:пожалуйста,на страничках музеев,парков и усадеб необходимо чётко указывать категорию,к которой они относятся. Так музеи в усадьбах Коломенское и Люблино оказались НЕ в категории "музеи", хотя по сути они настоящие музеи и отличаются от заданий по паркам-ведь у парков даже заочного тура нет,а у усадеб,как и у музеев-есть.

    Организация 4 :-)

    Уважаемые Организаторы олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"! Мы с превеликим удовольствием приняли участие в первом туре олимпиады. Идея замечательная!!! За 30 лет работы в школе я побывала со своими учащимися в разных музеях. Но, оказывается, о существовании некоторых я ничего не знала. Приятной неожиданностью стали музеи советских игровых автоматов и истории телефона. Первый этап олимпиады можно оценить на "отлично". Приняли мы участие и во втором туре. Вот тут Вам требуется очень серьёзная доработка. В условиях проведения олимпиады сказано, что данный тур должен был пройти в одном из парков Москвы. Чудесная идея!!! По факту мы ходили по оживлённым улицам Москвы,"наслаждаясь" ароматом выхлопных газов. Название олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы",так почему мы изучали улицы Москвы. Это уже тематика олимпиады с другим названием. Дети ничего для себя из этой беготни по Москве не вынесли. А хотелось бы, чтобы они узнали название улиц,переулков, даже было бы достаточно изучить подробно маленький квадратик Москвы и узнать о нём конкретную информацию. В основном маршрут выстраивали взрослые, а дети просто шли за нами, не запоминая названий. Второй этап, по своей информационной составляющей, могла бы оценить на "удовлетворительно". Сама организация вызывает только положительные отзывы. И атмосфера доброжелательности на старте и на финише, и внимательное отношение организаторов к участникам, и яркие оранжевые майки, зонтики, шары, всё создавало ощущение радости, счастья, веселья. Мне хотелось бы, чтобы Вы правильно восприняли написанные мною замечания. Не обижайтесь. Это желание помочь Вам внести коррективы в организацию олимпиады в следующем году. Ваша молодая команда способна на многое!!! Дерзайте!!! С уважением, Елена Игоревна.

    Организация 5 :-))

    Ваш отзыв