Разнообразие и распространение организмов на земле. Презентация на тему "разнообразие и распространение организмов на земле"

«Урок разнообразие животных» - 1 миллион 500 тысяч. Паукообразные. 20 тысяч. Разнообразие животных. Более 1 миллиона. 6 тысяч. Моллюски. Млекопитающие. Ракообразные. 4 тысячи. Черви. Иглокожие. Земноводные. Тема урока: 80 тысяч. Более 8 тысяч. Узнаем: Группы животных Научимся:Различать животных по групповым признакам. Насекомые. 27 тысяч.

«Разнообразие веществ» - 1. Веществ 2. Молекула 3. Атомов 4. Химическим элементом 5. Одинаковы. Простые вещества. Вещество состоящее из атомов одного вида называется простым. Сложные вещества. Разнообразие веществ. К уксусной кислоте прикасаться опасно! Под какими буквами на схемах обозначены простые вещества: О2 СО2 N2 А Б В Г Д Е.

«Разнообразие растений» - Любой живой организм отличается от неживого предмета способностью к размножению. Диаграмма выбора учащимися любимых и нелюбимых предметов после проведения эксперимента. Цель исследования: О неблагополучии в состоянии окружающей природы говорят на разных языках. За каким растением ты ухаживаешь? 1. Любое растение - живой организм.

«Разнообразие природы 3 класс» - Животные. Люди не могут жить без природы. Связи в природе. Умирают. Природа. Бактерии. Природа удивительно разнообразна. Неживая. Живая. Являются ли дрожжи частью природы? Растут. Значение природы для человека. Грибы. Приносят потомство. Развиваются. Растения. В природе всё взаимосвязано. Питаются. Дышат.

«Разнообразие животных 3 класс» - Животные: Птицы- животные, тело которых покрыто перьями. Рыбы Звери Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся. Дикие: Дикие. Пресмыкающиеся. Звери. Земноводные- животные, у которых кожа голая, нежная. Птицы. Ведь небо без птиц-не небо! Рыбы. Насекомые- животные, у которых шесть ног (три пары). Не убивайте зря!

«Разнообразие клеток» - Шаровидны клетки бактерий (стафилококк). Жгутиковая водоросль хламидомонада 20 мкм. Размеры клеток. Ассимилирующие клетки. Клетки жировой ткани. Эвглена зеленая От 60мкм до 500мкм. Сперматозоид человека 5мкм – головка 60 мкм - жгутик. Клетки гладкой мышечной ткани. Клетки однослойного эпителия. Многоугольные Веретеновидные.

«Индивидуальное развитие организма» - Двойное оплодотворение. Содержит двойной (диплоидный) набор хромосом. Двойное оплодотворение характерно для покрытосеменных растений. Пресс - конференция. Внутреннее оплодотворение. Задачи урока. Сходство эмбрионов некоторых животных на ранних стадиях развития. Стадии эмбрионального развития. Однослойный шарообразный зародыш животных с полостью внутри называется:

«Жизнедеятельность организмов» - При фотосинтезе выделяется кислород. Различают несколько типов дыхания: клеточное, кожное, трахейное и легочное. Дыхание. Оплодотворённая яйцеклетка называется зиготой. Кислород. Половое размножение животных. Опорную функцию у растений выполняет механическая ткань. Скелет - опора организма. Процесс слияние половых клеток называется оплодотворением.

«Вопросы про организмы» - Квадрат с 36 секторами разных цветов. Почему опасны ссадины и царапины для человека? Какому овощу мы должны быть благодарны? Какая птичка самая маленькая? Попугай. Игровая пауза. Назовите животных, изображенных на картинках. Во сколько раз увеличивает ваш микроскоп? Бобры. Докажите, что рыба обитатель водной среды.

«Пищеварительная система организма» - Пищеварение происходит в процессе перемещения пищи по органам, составляющим пищеварительный тракт. Жиры. Состав пищеварительной системы. Обработка и приготовление пищи приводят к разрушению части крахмальных гранул. Пищеварение. Функции пищеварительной системы. Поджелудочная железа -о?рган пищеварительной системы позвоночных.

«Влияние курения на организм» - Катаракта 15. Курение. 8. Остеопороз 9. Эмфизема 10. Цель: Нарушение слуха 13. Облысение. Узнать о влиянии курения на организм. Если вы курите, Влияние курения на организм. Рак кожи 12. Ты выбираешь смерть или жизнь? Ранние морщины 14. Жизнь. Лучше заниматься спортом, чем курить. Сделай свой выбор. Если вы курите, то у вас может быть:

«Организм человека» - Среда обитания живых организмов. «Чтобы быть здоровым и счастливым, необходимо беречь природу». Красота. Среда обитания человека. Жизнь. Богатство. Загрязнение (выбросы). Мир природы. Решетняк Лена, 8»а» класс. Радость. Чистота воздуха, природы. Влияние загрязнения окружающей среды на организм человека.

другие презентации на тему «Разнообразие живых организмов на Земле»

«Урок разнообразие животных» - Птицы. Животные. 15 тысяч. Насекомые. Зоология – наука о животных. Земноводные. Черви. 3 тысячи 400. Более 1 миллиона. Иглокожие. 4 тысячи. Рыбы. 80 тысяч. Более 20 тысяч. 6 тысяч. Ракообразные. Разнообразие животных. Пресмыкающиеся. Млекопитающие. 20 тысяч. 5 тысяч видов. Более 8 тысяч. 1 миллион 500 тысяч.

«Разнообразие животных 3 класс» - Рыбы- животные,тело которых покрыто скользкой чешуёй. Сохраним родную природу! Наука о животных называется зоологией. Насекомые. Пресмыкающиеся. Звери. Не убивайте зря! Разнообразие животных. Земноводные- животные, у которых кожа голая, нежная. Звери- животные, тело которых покрыто шерстью. Какие бывают животные.

«Разнообразие клеток» - Клетки гладкой мышечной ткани. Клетки скелетной поперечно-полосатой мышечной ткани. Многообразие клеток. Клетки крови (эритроциты). Клетки эпидермиса. Эвглена зеленая От 60мкм до 500мкм. Клетки однослойного эпителия. Трахеиды сосны 2000мкм. Сперматозоид человека 5мкм – головка 60 мкм - жгутик. Шаровидны клетки бактерий (стафилококк).

«Сохранение биологического разнообразия» - Проблема сохранения биологического разнообразия планеты. Особые требования предъявляются к естественным и искусственным водоемам. Одним из результатов такого конфликта явилось снижение биологического разнообразия природных экосистем. Броненосцы - единственные живые ущества, не считая человека, подверженные заболеванию про-юй.

«Разнообразие природы 3 класс» - Дышат. Растут. Природа. Значение природы для человека. Бактерии. Приносят потомство. Связи в природе. Грибы. Люди не могут жить без природы. Живая. Неживая. Животные. В природе всё взаимосвязано. Развиваются. Природа удивительно разнообразна. Питаются. Являются ли дрожжи частью природы? Умирают. Растения.

«Разнообразие животного мира 3 класс» - 3 группа. Многоклеточные беспозвоночные позвоночные. Какую роль выполняют в природе? Что такое ФАУНА? Одноклеточные. Мир животных. Чем отличаются насекомые от других животных? 4 группа. Определение признаков различных групп животных. Продолжите предложение: «Сегодня на уроке я узнал…». Животные (фауна)?.

Распространение живых организмов на Земле. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны. Это - и человек, и животные, и растения, и грибы, и бактерии. Одни живут в литосфере (земле). Это, например, дождевые черви и кроты. Если мы рассмотрим комочек почвы под сильным увеличительным стеклом, то увидим бактерии и микроорганизмы. Орла и других птиц мы чаще всего встречаем парящих в небе. Небо – их стихия. Они живут в атмосфере постоянно, а в других оболочках (литосфере и гидросфере) встречаются временно. Кроме птиц в атмосфере обитают и другие живые организмы. Ученые подсчитали, что в 1 кубическом метре воздуха содержится несколько тысяч бактерий и микроорганизмов. во всех трёх оболочках существует жизнь. Эти три оболочки вместе взятые поддерживают жизнь на Земле, образуя ещё одну оболочку – живую. Вывод:

Слайд 14 из презентации «Оболочки Земли» . Размер архива с презентацией 3263 КБ.

Окружающий мир 3 класс

краткое содержание других презентаций

«Экосистемы 3 класс» - Болото. Выбери разрушителей озера: кубышка беззубка планктон окунь. Т. И. Д. Озеро. Ы. Б. Н. В. Л. Какие экосистемы изучали? М. Е. П. Каким является круговорот веществ в экосистеме озера? Й. У.

«Информация о компьютере» - Ноутбук Карманный компьютер. Системный блок. Клавиатура. Монитор- устройство для вывода видео информации. Флэшка. Проигрывать музыку. Колонки. Соблюдайте безопасное расстояние для глаз – 50 см. Принтеры. Мышь и Клавиатура устройство для. Играть в игры. Первый компьютер был изобретён в Англии. Сканер. Хранить информацию. Время практической работы за компьютером – не более 15 мин. Состав компьютера. Микросхемы. Монитор. Составные части компьютера. 2010 учебный год. Лазерные диски.

«Энергия 3 класс» - Тема: «Что такое энергия». Бензин. Для работы любого организма или механизма нужен. Окружающий мир (3 класс). Зачем человек и животные едят? Почему работает утюг или лампа? Электричество. Выполнила Устинова Маргарита Алексеевна ЦО № 1927. Источники энергии. Пища. Какое определение энергии является наиболее правильным? Энергия – источник движения, способность совершать работу.

«Круговорот веществ 3 класс» - Растения (производители) снабжают всех пищей и кислородом. Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты». Живые участники круговорота веществ. Солнце. Неорганические вещества, вода. Значит наша гипотеза была ошибочна. Гипотеза. Воздух. Да, могут. Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии №13 г. Красноярска Безкоровайная Саша. Исследование: представим, что растение попало на безжизненный остров. Почва. Вывод. Могут ли существовать живые организмы друг без друга? Воздух вода. Дышит Питается Растёт Размножается Умирает.

«Планета Земля» - Проверь себя! Земля у нас одна. Земля имеет огромные запасы воды. Наша Земля – единственная планета, на которой существует жизнь. Наша страна первой покорила космос! Земля имеет форму шара. Весь мир убедился в том, что Земля имеет форму шара. Вокруг Земли вращается 1 спутник – Луна. Земля - планета солнечной системы. Первым в мире человеком, увидевшим нашу Землю из космоса был космонавт Юрий Гагарин.

«Экологические системы» - - Доказать, что аквариум является маленькой искусственной экологической системой. ? Цель: Аквариум. Урок окружающего мира с элементами интеграции (музыка, синтез искусств) в 3 классе. М. Налбандян. Искусственные. Лес. Озеро. Естественные. Поле. Луг. Свет солнца в ладони возьму И к сердцу я приложу. Экологические системы. Я.