Презентация история создания танка т 34.

«Оружие массового действия» - Синильная кислота. Звук разрыва. Ядерные взрывы. Точка. Химическое оружие. Последствия. Оружие может быть применено аэрозольным, трансмиссивным и диверсионным способом. Ядерное оружие. Герметичные противорадиационные укрытия. Лучевая болезнь. Средства нападения. Химические вещества. Боеприпасы. Ударная волна.

«Автомат Калашникова АК-47» - Медаль. Автомат Калашникова. Плечо. Механизм. Оружие людей в древности. История развития автоматов. Оружие. Полигонные испытания. Калашников. Специальность механика. Результаты анкетирования. Орден Красной Звезды. Курьинский краеведческий музей. Создатель лучшего автомата в мире. Мушкет. Желание служить своему народу.

«Автомат Калашникова» - Порядок сборки. Основные технические характеристики. Снять газовую трубку со ствольной накладкой. Присоединить возвратный механизм. Отделить магазин. Правила для разборки. Назначение, боевые свойства. Современное оружие России. Присоединить затвор к затворной раме. Отделить возвратный механизм. Отделить крышку ствольной коробки.

«Криминалистическое оружиеведение» - Снаряды. Форма гильзы. Предмет. Схематическое изображение следов. Сабля. Визирование направления полета пули. Виды оружия. Пневматическое оружие. Наименование составных частей патрона. Оружие нужно зарядить. Запрессовка «звездочкой». Отдельные элементы. Огнестрельное оружие. Механизм образования следов на гильзе.

«КБ «Туполев»» - Перспективы. Семейная история. КБ Туполева сегодня. Крылья родины. Самолёт АНТ-20 “Максим Горький”. Авиация – это такая организация, где поздно ложатся и рано встают. Предвоенная история. Военная авиация. Послевоенный период. Чкалов продолжал добиваться разрешения на совершение перелёта в США. Гражданская авиация.

«Мировое стрелковое оружие» - Патрон. Пулемет НСВ «Утес». Снайперская винтовка В-92. Самозарядный пистолет ПММ-12. Автомат Калашникова АК-47. Автомат АКС-74У. Единый пулемет ПКМ. Снайперская винтовка Драгунова СВД. РПК. Пистолет Макарова. Ручной пулемет Калашникова. Автомат Калашникова АК103. Современное стрелковое оружие. Автоматический пистолет Стечкина.

Всего в теме 38 презентаций

Слайд 2

Танк Т34-85; советский ответ на немецкие Т6 (Тигр); однако даже орудие калибра 85мм оставалось маломощным для борьбы с Т6, для уничтожения одного танка "Тигр" требовалось до 3 - 4 танков Т34-85. Однако эти танки были более маневренны, и если им удавалось сблизиться с Т6 на 400 - 300 м, у танков "Тигр" терялось преимущество в защите и огневой мощи; против такой тактики танкового боя Т6 ничего противопоставить не могли, и потери уравнивались. Немцы часто признавались, что "... по совокупности тактических характеристик, по скоростным качествам и по маневренности русский Т34 (и особенно Т34-85) был лучшим в мире".

Слайд 3

Т-34 стали экспериментальные колесно-гусеничный танк Себестоимость Т-34 равнялась в 1940 г. 429 596 рублей по отчетам завода № 183, а по отчетам Наркомата среднего машиностроения - 510 000 рублей

Слайд 4

Тактико-технические характеристики среднего танка Т-34 образца 1940-41 г.

Слайд 5

Группа тов. Сарафанова получила задание лично от нач. ГБТУ исследовать возможности возникновения детонации топлива в баках Т-34 при попадании в него различных типов противотанковых боеприпасов германской фашистской армии. :

Слайд 6

Разыв вызывает немедленную детонацию паров топлива, которая складывается с действием снаряда, усиливая его мошность в 2-4 раза, что соответствует воздействию 105-122 мм бронебойного снаряда.

Слайд 7

при разрыве в баке отчеств. 76,2-мм бронебойного снаряда БР-350А, содержащего 150 гр тротила, которое в сумме соответствует 152-мм бронебойному снаряду типа БР-540Б, содержащего 400 гр тротила.

Слайд 8

Средний танк Т-34, после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле, в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой танка KB и своей "3" - пушкой танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин, где его разберут и оставят как экспонат. Тяжелый танк KB всё ещё ходит, и его продолжают испытывать, хотя имеется очень много механических неполадок

Слайд 9

С одной стороны этот миф запустили для того, чтобы скрыть след «дела Тухачевского» в истории Т-34. С другой - косвенно показали косность и отсталость «любимцев» Сталина, «красных конников» Ворошилова и Буденного, которые якобы ратовали за создание «кавалерийских» танков типа БТ. А заодно пнули и Сталина, что «мешал» развитию РККА, слушая своих «любимцев», а не «великих стратегов» тухачевских.

Слайд 10

Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до смены на сборочных линиях танком Т-54, общий выпуск составил около 80 тысяч единиц. Помимо СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952-1958 годах и 1980 - в Польше, в 1953-1955 годах.

Слайд 11

T-34-85 - советскийсреднийтанк периода Великой Отечественной войны. Создан в 1943 году на базе Т-34-76, с использованием элементов конструкции опытного танка Т-43. Отличался от своего предшественника значительно более мощной 85-мм пушкой, установленной в новой, более просторной, трёхместной башне и рядом мелких доработок. По сравнению с базовым танком, имел значительно бо́льшую огневую мощь и лучшее распределение обязанностей членов экипажа, но его защищённость по сравнению с Т-34-76 возросла незначительно и по меркам 1944 года являлась недостаточной. Кроме того, Т-34-85 унаследовал от базовой машины многие её конструктивные недостатки.

Слайд 12

Слайд 13

Анализ показал, что наклон брони важен лишь для случаев, когда калибр снаряда не превосходит толщины брони, то есть, в данном случае, для калибров менее 45 мм. С увеличением калибра защитный эффект наклона быстро снижается. Для снарядов калибра 88 мм наклон брони Т-34 практически не оказывал влияния на бронепробиваемость

Слайд 14

В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85 имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило иметь дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли стрелка. Это привело к более эффективному координированию действий экипажа.

Слайд 15

И что же, дорогие читатели. Вы думаете перед Т-34 открылась "зеленая улица"? Может быть. Вы думаете, что военные высоких рангов уже полностью согласились с тем, что основным танком Красной Армии будет именно 26-тонный средний танк, каким его определило по ТТХ ГБТУ? Тот танк, о котором Ворошилов сказал, что подобной машины еще не было, а сказал он это даже не о Т-34, а о Т-32? Ничего подобного. В недрах военного ведомства вызревала мысль о другом массовом танке

Посмотреть все слайды


С чего всё начиналось… Гражданская война в Испании с участием советских легких танков выявила их плохую устойчивость к противотанковым пушкам противника. Гражданская война в Испании с участием советских легких танков выявила их плохую устойчивость к противотанковым пушкам противника. Было очевидно что нужен более совершенный танк и уже в 1938 году началась разработка нового танка. Было очевидно что нужен более совершенный танк и уже в 1938 году началась разработка нового танка.


Первые испытания К 1939 году были подготовлены два экспериментальных танка – А-20 и А-32. В ходе испытаний выявилось преимущество ходовой части А-20,но А-32 превосходил первый танк в проходимости, вооружении и броне. У него стояла 76-мм пушка Л-11. После этих испытаний Ворошилов одобрил танк А- 32 с небольшими замечаниями по увеличению брони. Танку был присвоен номер А-34.


Т обр г. Т обр г.








Первые шаги к победе… В 1941 году была проведена одна из первых модификаций танка. Ему добавили шестигранную литую башню, оснастили двигатель системой воздухоочистки и пятискростной коробкой передач. В 1941 году была проведена одна из первых модификаций танка. Ему добавили шестигранную литую башню, оснастили двигатель системой воздухоочистки и пятискростной коробкой передач.


Т обр г.


22 июня 1941 г… Первое крещение боем танк принял в первые же дни Великой Отечественной войны. Он показал все свои качества – от проходимости и мобильности до превосходства в огневой мощи над техникой противника. Первое крещение боем танк принял в первые же дни Великой Отечественной войны. Он показал все свои качества – от проходимости и мобильности до превосходства в огневой мощи над техникой противника.




Интересный факт Один немецкий танковый ас Фридрих Зерген так был поражен Т-34, что приказал первый трофейный танк доставить лично ему. Танку присвоили имя Kpfw T (r) Zergen. Однако в 1942 году, по сведеньям документов, его танк подбили и он сгорел вместе с ним. Один немецкий танковый ас Фридрих Зерген так был поражен Т-34, что приказал первый трофейный танк доставить лично ему. Танку присвоили имя Kpfw T (r) Zergen. Однако в 1942 году, по сведеньям документов, его танк подбили и он сгорел вместе с ним.


Kpfw T (r) Zergen


Перелом 1942 год, в войне назревает перелом… Но перелом не только в войне, но и в танкостроении. В ответ на новые немецкие танки выходит новая модификация Т-34 – Т обр.1942г. Новый танк оснастили новой броней(до 52-мм.), более просторной башней и пушкой Л-41,6 калибра 76,2-мм год, в войне назревает перелом… Но перелом не только в войне, но и в танкостроении. В ответ на новые немецкие танки выходит новая модификация Т-34 – Т обр.1942г. Новый танк оснастили новой броней(до 52-мм.), более просторной башней и пушкой Л-41,6 калибра 76,2-мм.


Универсальность Т-34 был очень универсальным танком. На его базе производилось множество других машин: от противотанковых самоходок до артиллерийских орудий. Т-34 был очень универсальным танком. На его базе производилось множество других машин: от противотанковых самоходок до артиллерийских орудий. Танкисты очень любили танк за его надежность, а пехота рядом с ним ничего не боялась Танкисты очень любили танк за его надежность, а пехота рядом с ним ничего не боялась








Легенда В 1944 году выходит, пожалуй, самая лучшая модификация танка – Т Танку вновь увеличили броню(до 80-мм), установили новую, более отпекаемую башню и новую 85- мм пушку ЗИС-С-53. Этот танк являлся грозой ВСЕХ немецких машин. В 1944 году выходит, пожалуй, самая лучшая модификация танка – Т Танку вновь увеличили броню(до 80-мм), установили новую, более отпекаемую башню и новую 85- мм пушку ЗИС-С-53. Этот танк являлся грозой ВСЕХ немецких машин.








Балерина против ЗверяБалерина против Зверя Немецкие танкисты прозвали Т-34-85Балериной за его маневренность и скорость, в свою очередь советские танкисты прозвали целые серии немецких танковЗверями за их названия:Пантера,Тиг р и т.д. По этому и говорят:Смотри, балерина на зверя идет. Немецкие танкисты прозвали Т-34-85Балериной за его маневренность и скорость, в свою очередь советские танкисты прозвали целые серии немецких танковЗверями за их названия:Пантера,Тиг р и т.д. По этому и говорят:Смотри, балерина на зверя идет.

Лучший танк Второй мировой войны T-34 (разг. «тридцатьчетвёрка») – советский танк периода Великой Отечественной войны. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами лучшим танком Второй мировой войны. Этот танк является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны. В этом году исполняется 75 лет со дня создания легендарного танка Т-34.


Михаил Кошкин Михаил Ильич Кошкин – известный советский конструктор, один из создателей легендарного танка Т-34. В 1935 году оканчивает Ленинградский политехнический институт. Ещё будучи студентом «политеха», он начал работать в конструкторском бюро знаменитого Ленинградского Кировского завода (ОКМО). Получив диплом о высшем образовании, он приходит в этот коллектив на постоянную работу. В то время ленинградцы трудились над созданием бронетанковой мощи молодого советского государства. В эту работу с головой уходит и молодой специалист Кошкин. С декабря 1936 года Кошкин возглавлял Конструкторское бюро Танкового отдела Харьковского паровозостроительного завода.


С чего всё начиналось… К концу 30-х годов было очевидно, что танки, состоявшие на вооружении Красной Армии, не в состоянии противостоять артиллерии противника. Гражданская война в Испании с участием советских танков выявила их плохую устойчивость к противотанковым пушкам противника. Международная обстановка, свидетельствующая о грядущей войне с Германией, требовала от конструкторов создания боевой машины, превосходящей в техническом отношении все образцы потенциальных противников. Михаил Кошкин, прошедший фронтами первой мировой и гражданской войн, тоже понимал, как необходим Отечеству мощный броневой щит.


Первые испытания Летом 1939 года в Харькове проходили испытания новые образцы танков. Комиссия заключила, что «по прочности и надёжности опытные танки А-20 и А-32 выше всех выпускаемых ранее…», однако отдать предпочтение одному из них она не смогла. Но всё на свои места расставило практическое применение опытных изделий: большую тактическую подвижность в условиях пересечённой местности во время боёв советско-финской войны годов показал гусеничный танк А-32. Харьковчане в рекордно короткие сроки провели доработку танка: усилена броневая защита и установлена 76-миллиметровая пушка. Новый танк предписано было впредь именовать танк – Т-34.


Смерть конструктора 5 марта 1940 года два опытных танка вышли с Харьковского завода в контрольно – испытательный пробег. Возглавил пробег Михаил Кошкин. Испытания завершились успешно, полностью подтвердили высокие технические и боевые качества нового танка. Т-34 был рекомендован для немедленной постановки на производство. К сожалению, Кошкин на испытаниях танка простудился, но продолжал активно руководить доработкой танка, пока не произошло обострение заболевания и не пришлось удалить одно лёгкое. Конструктор скончался 26 сентября 1940 года в санатории «Занки» под Харьковом, где проходил реабилитационный курс лечения. За гробом главного конструктора шёл весь завод. За разработку танка Т-34 М.И. Кошкину посмертно присуждена Сталинская премия (1942 г.) и присвоено звание Героя Советского Союза (1990 г.).


Александр Морозов В октябре 1940 года было начато серийное производство танков Т-34. В конце сорокового года начальником КБ – главным конструктором был назначен Александр Александрович Морозов. Он продолжил дело своего предшественника, проводя доводку поставленного на серийное производство Т-34.


Николай Кучеренко Ещё одним создателем танка Т-34 является советский инженер- конструктор Николай Алексеевич Кучеренко. С 1941 по 1947 год он являлся заместителем главного конструктора на Уральском заводе, руководил модернизацией танка Т-34. Участвовал в разработке танка Т-44 и ряда других опытных образцов.


Т-34 – гордость отечественного танкостроения Боевые возможности Т-34 оказались шире, чем ожидалось. Главными его достоинствами были высокая мощность и меньший расход топлива, а также меньшая пожароопасность. Оптимальное сочетание огневой мощи, защищённости и подвижности стало классическим примером для разработки практически всех отечественных и зарубежных танков.


Немецкие танки «Тигр» и «Пантера» Как противовес танку Т-34 немцы создали свои танки «Тигр» и «Пантера». Танк «Тигр» был разработан в годах. Первые танки пошли в бой уже в 1942 под Ленинградом. Серийное производство танка «Пантера» началось в 1943 году. Они имели толстую лобовую броню, мощное орудие и большие размеры. На эти танки рейх возлагал великие надежды, но они не увенчались успехом.


Высказывания немецких генералов о танке Т-34 – Это дьявольское наваждение! – говорили они. – Нет, это даже не машина, а какой-то сказочный принц среди наших танков-плебеев… – В мире много прекрасных женщин, – сказал Порше. – Однако на конкурсах красоты выигрывает единственная и неповторимая. Так же с танком! Т-34 пока не имеет аналогов в мире…




Один немецкий танковый ас Фридрих Зерген так был поражен Т-34, что приказал первый трофейный танк доставить лично ему. Однако в 1942 году, по сведеньям документов, его танк подбили, и он сгорел вместе с ним. «У нас не было ничего сравнимого уровня», – сказал как-то генерал-майор Фридрих фон Меллентин. Но это ещё что. Сам Гитлер признался своим генералам: «Если бы мне было известно о таких танках у русских, возможно, я не начал бы эту войну». Признания Гитлера


Первая модификация танка Конструкция танка Т-34 непрерывно совершенствовалась. В 1941 году была проведена одна из первых модификаций танка. Ему добавили шестигранную литую башню, оснастили двигатель системой воздухоочистки и пятискоростной коробкой передач.


Модификация Т В 1942 году выходит новая модификация Т Новый танк оснастили новой броней (до 52 мм.), более просторной башней и пушкой калибра 76,2 мм. 76,2-миллиметровая пушка, которую устанавливали на танк, для своего времени была сверхоружием и в лёгкую расправлялась с немецкими «Пантерами». Танкисты очень любили танк за его надежность, а пехота рядом с ним ничего не боялась.


Модификация Т В конце 1943 года выходит, пожалуй, самая лучшая модификация танка Т Танку вновь увеличили броню (до 80 мм). Для борьбы с фашистскими «тиграми» и пантерами» вооружение танка было решено ещё усилить. Установили более отпекаемую башню и новую 85- миллиметровую пушку конструкции Владимира Грабина. Эта пушка с расстояния 1000 метров пробивала броню толщиной 100 миллиметров. В экипаж модернизированного танка, получившего наименование Т, был включён заряжающий. В результате установки специальной командирской башни была улучшена обзорность из танка. Этот танк являлся грозой всех немецких машин.


«Балерина» на «зверя» идет Немецкие танкисты прозвали Т «русской балериной» за его маневренность и скорость, в свою очередь советские танкисты прозвали целые серии немецких танков «зверями» за их названия: «Пантера» и «Тигр». Поэтому солдаты говорили: – Смотри, «балерина» на «зверя» идет.


На полях сражений Благодаря своей универсальности, Т-34 успешно использовались для решения широкого круга боевых задач: в наступлении и обороне, борьбы с танками противника, пехотой и артиллерией. Танку Т-34 принадлежит решающая роль во всех крупных сражениях Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. Уникальный по своей сути, он успешно применялся как для непосредственной поддержки пехоты, так и для высокоскоростных манёвренных боевых действий.


Битва под Прохоровкой Лето 1943 года – Курская битва, её справедливо называют битвой моторов. 12 июля 1943 года в районе Прохоровки, произошло танковое сражение, в котором с обеих сторон участвовало 1200 танков. Эта битва ещё раз показала превосходство наших танков над вражескими, в том числе и новыми «тиграми» и «пантерами». Все эти фашистские «звери» были биты на Курской дуге. Именно здесь, под Прохоровкой, был сломлен хребет танковым войскам вермахта.


Награды танкистов Советские танкисты в Великой Отечественной войне показали мастерские примеры эффективного использования бронетанкового оружия. Родина по достоинству отметила подвиг наших танкистов: в их рядах 1150 Героев Советского Союза (в том числе 16 дважды Героев), более 250 тысяч награждены орденами и медалями.


Танк Победы Советские конструкторы смогли создать танк, отвечающий требованиям современной войны. По боевым качествам Т-34 значительно лучше иностранных танков того времени. В годы войны Т-34 пытались воспроизвести в Германии на самых лучших заводах – не получилось. Танк Т-34 не устарел в течение всей войны, напротив, оставался первоклассной боевой машиной. Это вынуждены были признать и противники, и наши союзники по антигитлеровской коалиции. Ни один танк не был столь «живуч» и «терпим» к сложным условиям эксплуатации и полевым ремонтам, как Т-34. Т-34 стал танком Победы и даже её своеобразным символом.



Средний танк Т-34 разработан на Харьковском заводе №183 им. Коминтерна коллективом под руководством М.И. Кошкина в составе М.И. Морозова, Н.А. Кучеренко, Я.И. Барана, В.Г. Матюхина и др. 19 декабря 1939 г. на вооружение одновременно были приняты тяжёлый танк КВ, средний Т-34 и лёгкий Т-40. Защищённость Т-34 обеспечивали сварные бронекорпус и башня с рациональными углами наклона бронелистов. В башне устанавливалась 76.2-мм пушка Л11 с длиной ствола 30.5 калибра, осколочным и бронебойным снарядом в комплекте Подвижность и проходимость танку обеспечивали дизель В-2, 4-скоростная коробка передач и ходовая часть с широкими гусеницами и пружинной подвеской опорных катков. В начале войны сказывались такие недостатки, как малый моторесурс (около 50 ч), частый выход из строя коробки передач и стартеров. Однако дизель В-2 быстро совершенствовался и превратился в надёжное «сердце танка» Главными его достоинствами были высокая мощность и меньший расход топлива, а также меньшая пожароопасность. Боевые возможности Т-34 оказались шире, чем ожидалось. Немцы за манёвренность прозвали его «русской балериной»