Пособия по методике гленна домана для скачивания. Умница С Пеленок Чтение Скачать Бесплатно - baudomovie

Творчество с пеленок от Умницы. До года эти занятия можно сравнить с чтением книг и просматриванием. Новое «Чтение с пелёнок» – это результат 15-летних разработок компании. Бесплатная доставка по Минску и всей Беларуси: курьером, почтой, . ОООчень нужны комплекты компании "Умница" - "Чтение с пеленок", "Букварь с пеленок", "Книжная разминка", "Профессии", "Лаборатория. Скачала с интернета Карточки Умницы из серии "мир на ладошке" 15 комплектов.


Чтение с пелёнок, как научить ребенка читать, развитие мышления, памяти, зрения, слуха, речи. Мы с гордостью представляем вам новую версию легендарного комплекта «Чтение с пелёнок»! Это комплект для развития интеллекта детей с рождения через обучение чтению целыми словами.


Новое «Чтение с пелёнок» – это результат 1. Умница», для его создания мы собирали отзывы у тысяч мам и пап и смогли воплотить в жизнь все пожелания. Входит в Программу Развития Интеллекта. С ней вы создадите своему ребёнку развивающую среду, в которой он сможет раскрыть свои естественные способности и получить огромное удовольствие от обучения. Насколько частой была картина, когда ребёнок, старательно водя пальчиком по буквам, ме- е- едленно осиливал каждое слово.

Мало того, что такое чтение требовало больших усилий (не говоря о том, что буквы нужно было предварительно заучивать), р- а- з- б- и- т- у- ю- н- а- б- у- к- в- ы- и- н- ф- о- р- м- а- ц- и- ю намного сложнее воспринимать и запоминать. Как следствие, мозг приучался думать со скоростью медленного побуквенного чтения – именно поэтому многие даже во взрослом возрасте, читая текст, беззвучно проговаривают его в своей голове.

Чтение с пелёнок от компании Умница – это уникальный комплект, предназначенный для обучения детей чтению с самого. Бесплатная доставка!


Скачан 631 пользователем. Говорим с пеленок - это обновленная версия Букваря с пеленок. Комплект Чтение с пеленок по методике Домана - Маниченко компании Умница для обучения беглому чтению детей с рождения.

И читается такой текст быстрее, чем по буквам. Но всё равно чтение по складам намного сложнее (и медленнее), чем чтение сразу целыми словами. Кроме того, все сочетания букв сначала надо заучить, а потом научиться эти знания использовать.

Воспринимая слово целиком, ребёнок быстрее усваивает материал, ему легче обрабатывать всю поступающую информацию. От этого развивается скоромыслие – умение быстро думать и анализировать. А это одно из самых важных качеств для современного человека! Чтение целыми словами более естественно для ребёнка, и в раннем возрасте оно даётся ему проще всего. Мозг малыша максимально открыт навстречу новому, он с лёгкостью усваивает любую информацию. Поэтому если дать крохе факты (слова), то он самостоятельно сделает выводы о взаимосвязи слова сказанного и слова написанного. И сам научится читать, легко и просто!

Вы показываете малышу карточки с отдельными словами. Задача малыша – просто посмотреть на карточки. Поэтому одно занятие занимает всего несколько секунд.

Существует множество форм показа карточек, и такое обучение – это весёлая игра. Вы переходите к словосочетаниям, подключаете к занятиям карточки с иллюстрациями. Ребёнок замечает, как в русском языке образуются слова («красив. АЯ мама», «красив.

ЫЙ папа»), учится сопоставлять картинку и незнакомое слово. Вы читаете с малышом предложения из трёх слов, составляя их с помощью книжек- вертушек. Ребёнок уже свободно читает слова, видит, как одно слово может поменять смысл предложения. Вы читаете с ребёнком более сложные предложения, подключая книжки- прятки. Малыш анализирует прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, развивает наблюдательность. Ребёнок свободно читает книги (сначала из серии «Книжная разминка», а потом – любые) со скоростью взрослого человека, понимает и пересказывает прочитанное.

Чтение доставляет ему радость и удовольствие. От разработок Домана мы взяли принцип чтения целыми словами, быстрый показ карточек, крупный красный шрифт. Идея Маниченко была в том, чтобы сделать комплект более игровым, интересным и творческим, адаптировать его под русский язык, придумать формы занятий для детей разных возрастов. Глен Доман доказал, что мозг ребёнка развивается только тогда, когда он работает, и чтение – один из лучших способов сделать вашего малыша умнее. Именно сейчас ребёнку проще всего узнавать и запоминать новую информацию, анализировать её и учиться. И именно вы, дорогие родители, станете лучшими учителями в жизни вашего маленького первооткрывателя. Разные формы показа и множество игр сделает каждое занятие интересным и эффективным.

Смотреть пример дневничка в формате. Книга «Как научить ребёнка читать». Узнайте всё о методике от её автора. Читать главу из книги в формате. Начинайте занятия с показа слов. Крупный красный шрифт идеально подходит даже для самых маленьких детей. Яркая картинка поможет малышу лучше понимать прочитанное.

С необычными книгами малыш сам сможет составлять весёлые словосочетания и предложения. Игры с сюжетными картинками развивают внимание и речь малыша. Готовая программа занятий на каждый день. Мы уже придумали для вас лучшие формы показа карточек и проверки знаний малыша. Готовое расписание упрощает подготовку и даёт гарантированный результат. Ещё больше игр для каждого возраста!

В дневничках занятий собраны игры на каждый день – в зависимости от возраста и умений вашего ребёнка. Комплект «растёт» вместе с малышом, сохраняя свою актуальность и предлагая сотни полезных и интересных игр.

Вы будете точно знать, как проводить занятия с «ползунком», «ходунком» или «бегунком». Другой состав. Теперь заниматься будет ещё интереснее, ведь помимо карточек со словами в новое «Чтение с пелёнок» входит много других материалов. Карточки с картинками, необычные книжки- вертушки и книжки- прятки, отдельные буквы – всё это разнообразит обучение и сделает его эффективнее. Стильный дизайн. Эстетическая привлекательность комплекта – это тоже важный момент ваших занятий. Вы оцените лаконичный и приятный глазу дизайн, аккуратные дневнички, качественные материалы.

По такому комплекту хочется заниматься! Только в одном случае она устная, а в другом – письменная.

Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих. Конечно, на первых этапах обучения малыш запоминает слова (работает так называемая фотографическая память).

Но дальше происходит обыкновенное чудо: при системных занятиях ребёнок замечает взаимосвязь между закорючками на карточке и тем, что мама говорит. Сначала он поймёт, что слово написанное и слово сказанное – это одно и то же, и это уже огромное открытие. А потом сам заметит сходство закорючек в разных словах, то есть, одинаковые буквы. Он выйдет в свободное, осознанное чтение. Поэтому такой навык – это необходимость для поступления в престижную гимназию или лицей. В начальных классах он учится УЧИТЬСЯ, то есть, работать с учебником и слышать учителя, проявлять себя в выполнении заданий. И ему это даётся проще, чем менее подготовленным сверстникам.

В более взрослом возрасте ваш ребёнок легче справляется со школьной программой, меньше времени тратит на подготовку уроков, получая при этом отличные результаты. У него остаётся больше времени на хобби и увлечения. Таких детей часто приглашают выступать на олимпиадах, участвовать в активной жизни школы, и это ощущение успеха они переносят во взрослую жизнь. С ним интересно дружить, ведь он столько всего знает, такие дети очень сообразительные, с отличной фантазией и оригинальными идеями. Они легко становятся душой компании, легко заводя друзей и чувствуя себя уверенно в коллективе. Дальше рекомендуем вам обратить внимание на другие методики.

Если ваш малыш ещё не умеет читать, то ему подойдут кубики «Читаю легко» - прикладная методика для быстрого обучения чтению. Для тех, кто хотел бы развивать у малыша лингвистические навыки (свободное чтение, богатую речь), мы создали Академию Лингвистических Способностей, она рекомендована для детей от 3 лет и старше. Новинка 2. 01. 4.

Вспомните начальную школу, когда большинство из нас учились читать сначала по буквам, потом по складам. Насколько частой была картина, когда ребёнок, старательно водя пальчиком по буквам, ме-е- едленно осиливал каждое слово. Мало того, что такое чтение требовало больших усилий (не говоря о том, что буквы нужно было предварительно заучивать), р-а-з-б-и-т-у-ю-н-а-б-у-к-в-ы-и-н-ф-о-р-м-а- ц-и-ю намного сложнее воспринимать и запоминать. Как следствие, мозг приучался думать со скоростью медленного побуквенного чтения

– именно поэтому многие даже во взрослом возрасте, читая текст, беззвучно проговаривают его в своей голове.

Чте-ни-е-по-скла-дам даётся проще, так как не нужно собирать из отдельных букв целое слово – можно оперировать складами. И читается такой текст быстрее, чем по буквам. Но всё равно чтение по складам намного сложнее (и медленнее), чем чтение сразу целыми словами. Кроме того, все сочетания букв сначала надо заучить, а потом научиться эти знания использовать.

Чтение целыми словами НАМНОГО ПРОЩЕ! Воспринимая слово целиком, ребёнок быстрее усваивает материал, ему легче обрабатывать всю поступающую информацию. От этого развивается скоромыслие – умение быстро думать и анализировать. А это одно из самых важных качеств для современного человека!

Чтение целыми словами более естественно для ребёнка, и в раннем возрасте оно даётся ему проще всего. Мозг малыша максимально открыт навстречу новому, он с лёгкостью усваивает любую информацию. Поэтому если дать крохе факты (слова), то он самостоятельно сделает выводы о взаимосвязи слова сказанного и слова написанного. И сам научится читать, легко и просто!

Как заниматься по комплекту?

1 этап обучения. Вы показываете малышу карточки с отдельными словами. Задача малыша – просто посмотреть на карточки. Поэтому одно занятие занимает всего несколько секунд. Существует множество форм показа карточек, и такое обучение – это весёлая игра.

2 этап обучения. Вы переходите к словосочетаниям, подключаете к занятиям карточки с иллюстрациями. Ребёнок замечает, как в русском языке образуются слова («красивАЯ мама», «красивЫЙ папа»), учится сопоставлять картинку и незнакомое слово.

3 этап обучения. Вы читаете с малышом предложения из трёх слов, составляя их с помощью книжек-вертушек. Ребёнок уже свободно

читает слова, видит, как одно слово может поменять смысл предложения.

4 этап обучения. Вы читаете с ребёнком более сложные предложения, подключая книжки-прятки. Малыш анализирует прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, развивает наблюдательность.

5 этап обучения. Ребёнок свободно читает книги (сначала из серии «Книжная разминка», а потом – любые) со скоростью взрослого человека, понимает и пересказывает прочитанное. Чтение доставляет ему радость и удовольствие.

В чём секрет методики Домана-Маниченко?

Методика Домана-Маниченко совмещает в себе лучшие идеи американского нейрофизиолога Глена Домана и русского педагога Андрея Александровича Маниченко. От разработок Домана мы взяли принцип чтения целыми словами, быстрый показ карточек, крупный красный шрифт. Идея Маниченко была в том, чтобы сделать комплект более игровым, интересным и творческим, адаптировать его под русский язык, придумать формы занятий для детей разных возрастов. Глен Доман доказал, что мозг ребёнка развивается только тогда, когда он работает, и чтение – один из лучших способов сделать вашего малыша умнее. «Чтение с пелёнок» развивает естественные способности крохи, то, что заложено природой, появляясь в самый важный период – с рождения и до трёх лет. Именно сейчас ребёнку проще всего узнавать и запоминать новую информацию, анализировать её и учиться. И именно вы, дорогие родители, станете лучшими учителями в жизни вашего маленького первооткрывателя.


0+
Издательство: Умница, 2016 г.
Серия: Чтение и речь

Аннотация к книге "Говорим с пеленок"









Его речь сформируется правильной и богатой - ребёнок заговорит предложениями,...
Читать полностью
Представляем вам новую версию легендарного комплекта "Говорим с пелёнок"!
В его основе лежит методика развития речевой активности, разработанная педагогами, учителями-логопедами и дефектологами.
"Говорим с пелёнок" - это система для развития речи малышей с самого рождения.
Методика комплекта заключается в создании специальной языковой среды и ситуаций, которые наполняют словарный запас малыша и побуждают его к самостоятельной речи.
Занятия по этой методике помогут малышу стать активным в общении и стремиться к нему.
А также комплект научит родителей правильно разговаривать с малышом.
Ведь учёные доказали, что на словарный запас крохи влияет то, как много и как правильно родители разговаривали с ним в раннем детстве.
Результат занятий: малыш раньше выйдет в речь, будет активен в общении.
Его речь сформируется правильной и богатой - ребёнок заговорит предложениями, используя в речи глаголы, прилагательные.
У него будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.
Развивает: артикуляцию, интеллект, внимание, моторику, память, воображение
Формирует: речь, большой словарный запас, интеллект в целом
Чем новая версия комплекта "Говорим с пелёнок" отличается от прошлой версии этого комплекта?
- Это абсолютно новая методика, которая заключается в создании специальной языковой среды и ситуаций, которые наполняют словарный запас малыша и побуждают его к самостоятельной речи.
- Другой состав: карточки-бормоталки, карточки-подражалки, книжки-повторялки с игрушечным волчонком и книжки-говорилки.
всё это сделает каждое занятие не похожим на другие, поможет заинтересовать малыша и повысит эффективность обучения.
Состав комплекта:
-Методическое сопровождение "Развитие речевой активности".
-Дневнички занятий (2 штуки).
-Книжки-листалки (18 штук).
Список листалок:
1. Потягушечки
2. Побегушки, попрыгушки
3. Кошкин дом
4. Водичка, водичка!
5. Выходи, водица
6. Идёт коза рогатая
7. Ладушки, ладушки
8. Сорока-белобока
9. Пальчик-мальчик
10. Сидели два медведя
11. Идут четыре брата
12. Как сожму я кулачок
13. Ути-ути
14. Трюх, трюх, трюх!
15. Уходи с дороги, кот
16. Топ-топ-топ
17. Мы капусту рубим-рубим
18. Совушка-сова
-Карточки-бормоталки (18 штук). Побуждайте ребёнка произносить звуки, слоги и лепетные слова с помощью слоговых дорожек.
-Карточки-подражалки (20 штук. Стимулируйте ребёнка на произнесение звукоподражательных слов с помощью логопедических рифмовок.
-Книжки-повторялки (8 штук) и игрушка - волчонок Веня. Разыгрывайте сюжетные игры с помощью волчонка Вени. Стимулируйте ребёнка на многократное повторение простых слов.
-Книжки-говорилки (7 штук). Побуждайте ребёнка произносить первые прилагательные с помощью книг с поисковым сюжетом и страницами-открывашками.
Как заниматься по комплекту?
Комплект "Говорим с пелёнок" является частью Программы Развития Интеллекта - базовых комплектов, которые обеспечивают гармоничное развитие малыша с рождения и закладывают основы для дальнейшего совершенствования полученных навыков.
В Программу Развития Интеллекта входят:
- Чтение с пелёнок

Математика с пелёнок
- Творчество с пелёнок
Занятия по данному комплекту рассчитаны на 53 недели.
В дневничках занятий подробно описываются все недели, список инструментов, интенсивность занятий, формы показа и игры.
Кто разрабатывал этот комплект?
Авторами методики являются:
- Андрей Александрович Маниченко, основатель компании "Умница", отец троих сыновей.
- Светлана Алексеевна Худякова, учитель-логопед, учитель-дефектолог высшей квалификации, неоднократный лауреат Всероссийских конкурсов психолого-педагогических программ.
- Евгения Юрьевна Ершова, учитель-логопед, учитель-дефектолог высшей квалификации, методист Российских и международных проектов, консультант по речевому и интеллектуальному развитию детей, в т.ч. детей-билингвов, автор книг по вопросам детского развития.
Скачать Говорим с пеленок.

Между 6 и 7 часами утра Никита понимает - он СЧАСТЛИВ! Ему так повезло с родителями, у него прекрасная жизнь, вчера был замечательный день, а сегодня будет ещё лучше. По крайней мере, именно так выглядит его восторг. И звучит тоже. Между 6 и 7 часами утра!!

Ребёнок начинает радостно повизгивать, говорить ООООММММ и АААЙЙУУ, весело дрыгаться в кроватке, при виде сонной мамы заливается смехом. А потом, приоткрыв на всякий случай рот в готовности хохотать (вдруг сейчас смешно будет), в надежде смотрит на меня. МАМА, ИГРАТЬ!

В общем, пока мы пытаемся перенести его радостное пробуждение на период попозже (сегодня получилось, но я не доверяю младенцам), расскажу про комплект " Чтение с пелёнок ", по которому мы занимаемся третью неделю. Этакий фото-обзор.

Кратко суть - комплект учит читать целыми словами, в его основе лежит методика Домана, но он сильно доработан "Умницей" в лучшую сторону. Подходит он для детей от рождения и до трёх лет, я считаю оптимальным временем для старта тот период, когда ребёнок ещё готов лежать и глазками луп-луп (мы начали в три месяца). Вообще, смысл, конечно, не именно в чтении с раннего возраста, а в развитии интеллекта. Ребёнок сначала запоминает слова на карточках, потом замечает закономерность "слово-звук" и учится читать сам, любые незнакомые слова на любых носителях. "Чтение с пелёнок" - комплект игровой, он рассчитан на полтора года занятий и содержит кучу всего. Ну и готовую программу того, как по всему этому заниматься.

1. Карточки со словами.



А, да, есть ещё магнитные держатели (видны на фото). Они для того, чтобы скреплять карточки при составлении словосочетаний и предложений, а ещё есть мини-карточки с суффиксами и окончаниями, вот их тоже надо прикреплять держателями. Так ребёнок видит, как слова склоняются и сразу читает правильно.

Я держателями фиксирую наборы из 5 карточек. В день надо показать малышу три таких набора по три раза.

2. Вся методика.


3. Программа занятий

О программе. Это вещь вообще. На каждый день составлено расписание - что показать, сколько раз, а также КАК показать. Занятия разные - для "ползунков", "ходунков" и "бегунков", в зависимости от возраста.


Это фото одного дневничка, первого. Мы пока смотрим чисто слова, поэтому всё просто. Но и для этого нехитрого процесса на каждую неделю придумано что-то новое. Кстати, тут ещё и даны рекомендации, как ребёнку сопоставлять слово и его значение - при показе "пальчик" трогать пальчик ребёнка, при показе "ванна" положить карточку в настоящую ванну и продемонстрировать это малышу и т.д.

С "пальчиком" мне всё было понятно, с другими понятиями "слово и дело" идут несколько сложнее. Ну в ту же ванну надо сначала положить карточку, а потом принести туда ребёнка. Впрочем, так однообразия точно не будет:)

4. Книга о методике.

Эти самые 10 законов и 10 заблуждений написаны автором комплекта - Андреем Маниченко, основателем "Умницы", отцом троих сыновей. Стиль здесь соответствующий - мужской. Ёмко, иронично, легко читается. Реально интересно. Книгу лучше прочитать ДО начала занятий, она даёт правильный настрой и сразу отвечает на многие вопросы.

Вот фото с законами.


А вот фрагмент из блока про занятия.


Вообще, вся эта схема занятий, скорее, для общего понимания. Чтобы знать, что и когда делать конкретно, хватает и дневничков.

5. Суперкарточки

Картинка-слово, посвящены животным. Ещё тридцать слов с милыми рисунками. У "Умницы" в продаже есть и другие "Суперкарточки", но именно эти темы только в комплекте.


Вот перечень всех зверей.


6. Книжки-прятки.

10 книжек, в которых при каждом развороте открывается новое слово. Ребёнок слово за словом читает законченное предложение, а потом (на обратной стороне) смотрит картинку, где буквально изображено всё то, что он только что прочитал. Для улучшения понимания прочитанного к картинке есть вопросы и задания.

Это ещё 78 слов.


7. Книжки-вертушки.

5 книжек, в которых предложения надо составлять самому. Это как бы карточки, которые скреплены пружиной, их можно вращать и составлять всё новые сочетания. Можно составлять правильные:

А продвинутым пользователям, думаю, будет смешно составлять специально неправильные выражения и хихикать:


Опять же - смысл прочитанного, +75 новых слов.

8. Книжная разминка



Малыш научился читать, теперь надо этот навык улучшать. В "Книжной разминке" текст отделён от картинки (забыла сфоткать картинку, но она есть после каждой строчки, на отдельной странице и тоже очень буквальная). В комплекте таких книжек три, этого хватит только для начала, а потом, по идее, ребёнку надо больше и больше читать. Там уже для "Чтения" есть продолжение с аналогичным названием "Книжная разминка", из двух частей (

Хотя надо сказать честно, что те пособия, которые я покажу ниже смело могут применять мамы для детей, которые учатся читать или уже могут самостоятельно прочитать простые слова.

Пособия я разбила на темы для вашего удобства.

Чтение

Идея создания букваря появилась после того, как мы с Дашей 4 раза прошли Букварь с пеленок от компании Умница, и встал вопрос о том, что же делать дальше. Тогда я решила сделать Даше собственный букварь, а так как мы, на тот момент, много играли в пальчиковые игры, то их я и сделала темой нового букваря. Я нашла стихи и картинки в интернете, оформила это все в один документ.

Что содержит букварь?

Книги-листалки форматом А5 с крупным текстом (4-6 слов на странице) и описание пальчиковой игры в конце каждой книжки. К книгам имеются карточки со словами (1 слово на карточке) и дневник занятий (расписание на каждый день).

Как работать с материалом?

Документ распечатывается на листе форматом А4, разрезается по полам (по линии). Полученные листы форматом А5 сшиваются в книгу. Я скрепляла степлером. Распечатывала на матовой фотобумаге 180 гр.

Листы со словами разрезаются по линиям и складываются стопочкой. Я скрепляла их держателем для бумаги, чтобы они не рассыпались.

По такому же принципу был сделан и еще один «Букварь» — артикуляционный.

Как я уже говорила, не обязательно заниматься по системе Глена Домана, чтобы читать веселые стишки и делать пальчиковую или артикуляционную гимнастику.

Книги для самостоятельного чтения с крупным текстом и иллюстрациями по мультфильмам «Маша и медведь» и «Кротик»

Маша и медведь : Дружба Новый год Праздник на льду Следы невиданных зверей Три желанья День варенья

Кротик: кротик и волшебные краски, кротик и уточки, кротик и флейта, кротик и фонтанчик

Математика

Вся математика по методике Глена Домана построена на обучение ребенка количествам (точкам) и только освоив точки-количества, необходимо переходить к изучению чисел. Поэтому именно для этого момента я и приготовила несколько пособий.

Я решила совместить чтение и математику, нашла замечательную книгу со стихами и иллюстрациями и переделала ее в это пособие.

Как работать со скаченным материалом?

Распечатываете картинки на листах формата А4 (я использую матовую фотобумагу 180 гр), разрезаете пополам и получаете странички новой книги форматом А5. Их можно скрепить степлером, поместить в папку со скоросшивателем, переплести, как брошюру на пружинах и показывать малышу. Вы и учите его читать и осваиваете азы математики.

Геометрия

Книги по Геометрии сделаны также в стиле методики Глена Домана и помогают познакомить ребенка с геометрическими элементами, плоскими и объемными геометрическими фигурами + есть книга на пространственное ориентирование и книга с геометрическими заданиями. Книги сделаны для двусторонней печати. Поэтому раскладка страниц, на первый взгляд, нелогична. Я печатала книги на двусторонней фотобумаге (170 гр) следующим образом: печатаю первый слайд, переворачиваю лист и печатаю второй слайд, разрезаю по центру и сшиваю получившиеся листы.

Английский

Когда я планировала изучать с Дашей английский пособий по нему было катастрофически мало (это сейчас очень много). Поэтому я сделала много карточек, разбитых на темы «слово-картинка»

Животные: домашние, Африки, Азии, Австралии, Европы и России

Разные: цвета, Плоские геометрические фигуры, Игрушки, Интерьер, Явления природы

Карточки «Собери картинку»

Это игра, предназначенная для закрепления понятий трех категорий: цвет, количество, предмет. Карточки я предлагаю вам разрезать на 3 части и предложить малышу собрать своего рода пазл.

Окружающий мир

Изучая окружающий нас мир, мы с Дашей много времени говорили о деревьях, кустах и травах. Чтобы закрепить материал, который мы узнаем о деревьях, растущих в нашей полосе, я сделала для Даши альбом для гербариев. Помимо листочков, которые Даша должна была собирать и засушивать, в альбом вошли следующие разделы:

  • Название дерева
  • Фото дерева, листьев и плодов
  • Описание дерева (интересные факты)
  • Пословицы, поговорки, истории
  • Стихотворение
  • Картина

В комплект вошли деревья: Береза Клен Тополь Дуб Липа Черемуха Ель Осина Яблоня Ива Рябина Ольха Каштан Сосна

Чтобы получить доступ к архиву с материалами, введите в форму ниже свои данные и подтвердите подписку.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено.