Подземные демоны. Вторжение демонов и ивент перед Legion — Гайд (UPD)

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение демонов набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка. Подробнее узнать о вторжении вы сможете из .

Таблица экипировки

Приключение Требуемый престиж Экипировка Характеристики
Лойнарские болота 145 Кольцо (редкое)
Монастырь Маре Сакро 145 Амулет (редкий)
  • Множитель здоровья — 300–450
Острова Тарго 145 Брошь (редкая)
Операция «Изабелла» 147 Амулет, кольцо (эпические)
  • Кольцо:
  • Амулет: Множитель здоровья — 400–600
Маш"хаад 0 (рекомендуемый — 152) Брошь (эпическая)
  • Множитель здоровья — 400–600
  • Множитель базового урона — 400–600
Подземное озеро Тарлен 148 Браслет (редкий)
  • Множитель крит. урона — 300–450
  • Множитель урона компаньона — 300–450
Станция «Куат-Льен» 148 Сапфир (редкий)
  • Множитель базового урона — 300–450
  • Множитель урона компаньона — 300–450
Форт Дарлек 148 Рубин (редкий)
  • Множитель здоровья — 300–450
  • Множитель крит. урона — 300–450
Операция «Медея» 150 Сапфир, рубин (эпические)
  • Сапфир : Множитель базового урона — 400–600
  • Множитель урона компаньона — 400–600
  • Рубин
  • Множитель крит. урона — 400–600
Зуул"гохар 0 (рекомендуемый: 155) Браслет (эпический)
  • Множитель крит. урона — 400–600
  • Множитель урона компаньона — 400–600
Даренский комплекс 151 Топаз (редкий)
  • Множитель крит. урона — 300–450
  • Множитель базового урона — 300–450
Ледяное нагорье 151 Изумруд (редкий)
  • Множитель здоровья — 300–450
  • Множитель урона компаньона — 300–450
Геспилонский храм 151 Оружие и артефакт (редкие)
  • Урон на дистанции — 75%
  • Ослабление защиты цели — 30%
  • Урон в начале боя — 90%
  • Усиление контроля — 45%
  • Весь урон — 75%
  • Урон по щитам — 300%
  • Защита от сильных ударов — 30%
  • Блокирование — 60%
  • Эффективность ауры поддержки — 60%
  • Прочность щитов — 60%
  • Дополнительное здоровье — 230%
Операция «Офелия» 153 Изумруд и топаз (эпические)
  • Изумруд : Множитель здоровья — 400–600
  • Множитель урона компаньона — 400–600
  • Топаз : Множитель крит. урона — 400–600
  • Множитель базового урона — 400–600
Свет и тьма 0 (рекомендуемый: 158) Артефакт (эпический)
  • Дополнительное здоровье — 300%
Нериг"хор 0 (рекомендуемый: 160) Оружие (эпическое)
  • Урон на дистанции — 100%
  • Ослабление защиты цели — 40%
  • Урон в начале боя — 120%
  • Усиление контроля — 60%
  • Весь урон — 100%
  • Урон по щитам — 400%
  • Защита от сильных ударов — 40%
  • Блокирование — 80%
  • Эффективность ауры поддержки — 80%
  • Прочность щитов — 80%

Аватар Нихаза

Чемпионская и тренировочная версии Нихаза станут доступны игрокам на пятой неделе вторжения — 31 августа. Опытные игроки смогут проверить свои силы и заработать последний, шестой трофей, а у новичков появится возможность получить трофей аватара. Тренировка будет доступна для групп из 5 персонажей.

У вас есть шанс получить дополнительные награды, помимо трофея аватара, — особый костюм и нового компаньона.

Теперь, если у вашего персонажа открыто менее 4 божественных специализаций, то за первые четыре прохождения тренировочного воплощения аватара вторжения вы получите трофей аватара! Побеждая аватара в чемпионском поединке, вы можете получить от одного до шести трофеев, если у персонажа открыто менее 6 божественных специализаций за трофеи.

Бой будет непростым! Путь к аватару защищает Бел"Фаар — один из сильнейших бойцов армии врага. Прежде чем сразиться с Нихазом, вам придется одолеть и его.

Способности Нихаза и Бел"Фаара

Бел"Фаар

Демоническое усиление . Демон прыгает в сторону, прикрывается щитом и направляет на ближайшую цель вдвое усиленные атаки. Усиление перестает работать, если снять боссу 5% здоровья.

Подмога. Когда уровень здоровья Бел"фаара опускается ниже 75%, он призывает 3 агрессоров-колдунов, исцеляющих его.

Волна смерти . После короткой подготовки Бел"фаар наносит урон перед собой по всем врагам и накладывает на них метку смерти. Каждое новое попадание метки на персонажа обновляет время ее действия. 3 собранные метки мгновенно убивают персонажа.

Астральная подпитка . Демон прыгает в центр площадки, активирует щит, поглощающий 20% урона, и начинает призывать сгустки астрала. Каждый полученный им сгусток увеличивает поглощение урона на 20%. Если до босса долетит 4 сгустка, он станет неуязвимым и начнет длительную атаку на всю арену.

Пока босс не собрал сгустки, он отталкивает всех, кто окажется рядом с ним. Сами сгустки можно поймать до того, как они долетят до босса. Персонаж, поймавший сгусток, получает небольшой урон и на несколько секунд выходит из-под контроля игрока.

Демоническое проклятие . Босс прыгает в центр площадки и начинает массовую атаку, которая каждые 2 секунды наносит все возрастающий урон. Чтобы избежать урона, нужно встать в зону, руна которой совпадает с руной персонажа.

Нихаз

Заклятье Архея . При смерти любого участника группы бой начинается снова. Однако самые страшные заклятья босса не меняют своей последовательности, и накопленные знания можно использовать, чтобы одолеть Нихаза.

Сила Нихаза . Многие способности аватара демонов могут быть использованы им двумя более опасными образами — с модификаторами «Астральный изгнанник» или «Астральное проклятье». Чтобы понять, как именно босс использует свою способность, обратите внимание на руны над его головами. Если они окрашены желтым, то Нихаз использует «Астрального изгнанника», а если красным — то «Астральное проклятье».

В первом случае один из персонажей может видеть важные особенности заклинаний Нихаза и помочь группе выжить. Во втором случае никто из группы не способен видеть все важные аспекты заклятья. Однако благодаря заклятью Архея особенности «Астрального проклятья» можно изучить и справиться с ними в следующей попытке.

Своими атаками босс периодически призывает на поле боя астральных помощников. Эти опасные противники окружены щитом и атакуют произвольную цель. Их атаки постепенно замедляют персонажа. Чтобы снять щит, защитнику надо перевести агрессию монстров на себя.

Астральная связь . В начале боя Нихаз выбирает двух персонажей класса «Защита» и помечает их метками. Одна из меток появляется и над самим боссом. Атаки аватара по персонажу с меткой, не совпадающей с меткой боссса, будут очень опасны. С течением времени Нихаз периодически будет менять выбранную им метку.

Луч агонии . Нихаз кричит, заставляя всех персонажей разбежаться в ужасе, после чего запускает луч в одного из персонажей. Астральные спутники босса разлетаются по краям площадки и выпускают сгустки энергии. Если эти сгустки попадут в область луча, рассеивающуюся вокруг цели босса, они взорвутся, нанося урон всем персонажам вокруг.

Перед использованием «Луча агонии» босс вешает на двух персонажей астральную бомбу. Если персонаж с астральной бомбой заденет сгусток или область рассеянного луча, бомба взорвется и нанесет большой урон всем вокруг.

. Только изгнанник видит, на ком находятся астральные бомбы.

. Никто не видит, на ком находятся бомбы. Цели бомб при этом не меняются за все время пребывания группы в приключении.

Мощь демиурга . Нихаз замахивается и делает мощный удар по центру площадки. От удара создается волна, сносящая всех на своем пути. Во время подготовки к атаке на арене образуется воздушный купол, под которым можно спрятаться от идущей волны.

Версия «Астрального изгнанника» . Только изгнанник видит, где находится воздушный купол.

Версия «Астрального проклятья» . Никто не видит воздушный купол, пока волна не прошла по нему. На площадке появляются специальные руны, по которым можно запомнить, где находится купол. Позиции купола не меняются за все время пребывания группы в приключении.

Астральный шторм . Аватар скрывается в портале и копит энергию. В это время на арене появляется несколько передвигающихся рун, а персонажи получают аналогичные рунам метки. Если все персонажи с метками находятся рядом со «своими» рунами, вокруг арены образуется щит. После подготовки Нихаз наносит периодический урон по всем персонажам, находящимся вне щита.

Версия «Астрального изгнанника» . Только изгнанник видит, какие метки на остальных персонажах.

Версия «Астрального проклятья» . Никто не видит метки на персонажах.

Астральное путешествие . Спустя некоторое время Нихаз теряет часть сил и вместе с ними божественную искру. Вокруг босса образуется несколько порталов с различными рунами-метками, а искра улетает в один из них и оказывается на одной из соседних площадок. Только один портал ведет на площадку с искрой, а все остальные - на пустую площадку, с которой нельзя выбраться. С каждым произнесением данного заклинания искра будет перемещаться на новую площадку. Чтобы попасть туда, необходимо запомнить правильную последовательность порталов, через которые проходила искра. Точно известна только первая руна, узнать остальную последовательность предстоит методом проб. Путь искры через порталы не меняется в течение одного боя. После перехода в божественную форму персонаж может телепортировать заточенных на пустых площадках союзников на арену босса.

После потери искры Нихаз укрывается щитом и готовит мощный удар, который можно отменить, уничтожив его щит. В помощь себе босс начинает призывать волны демонов.

Ярость демиурга . После произнесения всех заклинаний босс впадает в ярость, постепенно увеличивая свой урон. Через некоторое время Нихаз снимает с персонажей класса «Защита» астральные метки, и его урон по ним становится выше.

Особенности тренировочной версии

  1. Отсутствует модификатор «Астральный изгнанник».
  2. Отсутствует заклинание «Астральная связь».
  3. При использовании «Луча агонии» бомба вешается только на одного персонажа.

Награды стоят затраченных усилий! Помимо трофеев аватара, необходимых для открытия новых божественных специализаций, персонажи смогут получить нового компаньона и костюм за тренировочную версию аватара и уникальную окраску для компаньона за чемпионскую.

Ва"алор пришел к нам из астрала. Это маленькое милое существо, похожее на плюшевую игрушку, — частица огромной и могущественной сущности — древнего бога, заключенного в астрал, как в тюрьму. Вторжение демонов на Элион указало Ва"алору лазейку, которую он искал тысячи лет, но, к несчастью (и к счастью элионцев), он слишком много времени был бесплотен, поэтому не смог воссоздать себя в виде цельной сущности. Во всяком случае, он сам так говорит.

Способности боссов искажений

Способности Маш"хаада

Демонический взрыв. Маш"хаад покрывает себя плазмой, переносясь в пространстве к случайному герою, и взрывается, нанося всем вокруг урон и расталкивая их.

Фокусировка силы . Демон собирает свои силы в одной руке и выпускает луч плазмы в случайного героя, постепенно увеличивая урон.

Врата в астрал . Маш"хаад создает врата, которые перемещаются по комнате и засасывают в себя всех бессмертных, что попадутся у них на пути.

Астральная воронка . На арене появляются воронки, выбрасывающие сгустки энергии.

Призыв о помощи . Когда Маш"хаад слабеет, он просит фурий исцеления помочь ему и восстановить его здоровье. Фурии приходят из астрала и бросают демону сферы исцеления.

Переполнение силой . Напитавшись силой, Маш"хаад отталкивает всех богов к стене и открывает несколько астральных врат, которые призывают демонов.

Эти врата подпитывают босса и делают его невосприимчивым к урону. Рядом с вратами может лежать божественная искра.

Способности Зуул"гохара

Пекло . Границы арены горят. Огонь опасен как для богов, так и для самих демонов.

Магма . Из огня периодически рождается сгусток магмы, преследующий произвольного персонажа.

Призыв демона . Зуул"гохар призывает фурию мщения или беса шторма. Оба демона укрыты практически непробиваемым щитом и могут защитить таким же щитом своего хозяина. Используйте огонь, чтобы уничтожить защитные покровы призванных демонов, и магму, чтобы сбить щит с Зуул"гохара.

Фурия мщения . Фурия создает увеличивающиеся в размере демонические зоны отчуждения. Разрушить зону можно при помощи тлеющих угольков, периодически появляющихся у краев площадки.

Бес шторма . Каждые 5 секунд бес заставляет зоны отчуждения пульсировать, уничтожая всех персонажей, находящихся в их зоне действия.

Божественная искра . Из призванных Зуул"гохаром демонов при смерти может появиться божественная искра. Поднять ее нельзя — она укрыта щитом. Искра медленно перемещается по полю боя. Если на ее пути встретится призванный демон, искра исчезнет и полностью восстановит демону здоровье.

Удар агрессора . Зуул"гохар долго готовится, после чего прыгает в центр арены, порождая мощную волну, отталкивающую врагов и призванных демонов к краям площадки.

Астральные аберрации . Демон создает перед собой множество астральных куполов, которые разрастаются и взрываются, нанося урон всем вокруг. После потери некоторой части здоровья абберации изменятся — периодически Зуул"гохар будет прыгать в центр площадки, притягивать к себе всех персонажей и создавать аберрации вокруг себя.

Повелитель огня . Демон взмывает в воздух и призывает множество огненных шаров, перемещающихся по площадке. Огненные шары наносят урон и накладывают эффект горения. При определенном уровне этого эффекта персонаж впадает в панику.

Хватит! Когда здоровье Зуул"гохара падает до критической отметки, он поглощает защитные оболочки божественных искр и восстанавливает себе все здоровье. После этого демон впадает в ярость и через некоторое время делает мощный удар по площадке, уничтожающий всех врагов.

Способности астральных близнецов

Два измерения. Бессмертным придется биться с двумя боссами в двух измерениях одновременно. Ни"Шиид существует в обычном мире, а Саи"Шиид уходит в астральное пространство при начале боя. Практически все объекты из разных измерений не могут взаимодействовать, но их видно на арене. Демоны связаны между собой астральными узами, и босс, получивший больше повреждений, доводит свое здоровье до уровня босса, получившего меньше повреждений.

Способности Ни"Шиид

Изгнание . Демон изгоняет одного из персонажей в астральное пространство. В обоих мирах около изгнанника появляются порталы, которые могут использовать другие члены группы. Сам изгнанник некоторое время не может перемещаться между мирами.

Астральная слепота . Каждые несколько секунд босс поражает одного из персонажей в реальном мире болезнью. Эффект от нее накопительный: чем он сильнее, тем меньше видит пораженный персонаж. Астральная слепота снимается переходом в иное измерение.

Волна астрала . Демон периодически наносит урон всем персонажам в реальном мире. Урон тем выше, чем сильнее цель поражена астральной слепотой.

Межпространственные лучи . Демон создает несколько лучей, преследующих произвольные цели в реальном мире. Если свести все лучи в одной точке, они создадут защитный купол в астральном пространстве. Защитный купол нужен для спасения от заклинания «Ярость фурии».

Нестабильная материя . Демон отсылает к произвольной цели в реальном мире сгусток астральной энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар . Демон запускает в произвольную цель в реальном мире медленно передвигающийся шар астральной энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Саи"Шиид

Ярость фурии . Фурия копит энергию, после чего наносит очень сильный удар по всем персонажам в своем пространстве. От урона можно спастись только в защитном куполе, образованном межпространственными лучами.

Яростный дух . Фурия создает одного или несколько астральных духов, которые преследуют персонажей из реального мира. Если дух достигнет своей цели, он нанесет ей высокий урон.

Нестабильная материя . Фурия отсылает к произвольной цели в астральном измерении сгусток энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар . Фурия запускает в произвольную цель в астральном измерении медленно передвигающийся шар энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Дау"Шиид

При низком запасе здоровья астральные близнецы соединяются в древнего монстра — Дау"Шиид. Он существует в реальном мире.

Божественные искры . При появлении босса, а также на 66 и 33% здоровья из него выпадает божественная искра.

Абсолютная пустота . Босс долго готовится, после чего наносит смертельный урон всем персонажам на арене. Спастись от урона можно только с помощью божественной способности «Армия бога».

Вечные страдания . В начале боя босс накладывает на одного из персонажей проклятье. Проклятье наносит урон и постепенно копится. Его можно снять соответствующим классовым умением, после чего проклятье перекинется на другую цель.

Совершенный дух . Призывает несколько духов, преследующих произвольных персонажей.

Щит пустоты . Босс создает в астральном пространстве частицы пустоты. Каждая такая частица снижает урон, получаемый боссом. Частицу можно уничтожить из астрального пространства.

Временное изгнание . Босс выбирает цель и изгоняет ее, а также всех персонажей рядом с ней в астральное пространство на 30 секунд.

Усиливающие лучи . Босс создает лучи, преследующие произвольные цели. Если лучи свести в одной точке, они создадут зону, усиливающую урон все существ, находящихся в ней.

Энергетическая материя. Действует аналогично нестабильной материи, но также притягивает к образовавшейся луже всех персонажей, находящихся рядом.

Способности Нериг"хора

Астральные эманации . По краям арены находится 6 астральных сфер, которые периодически испускают астральные эманации. Эманации направляются к боссу и, если достигнут его, защитят его щитом на 15 секунд. Эманацию можно перехватить. Тогда она осядет на персонаже и спадет с него во время рывка, образовав на полу зону астрального искажения. Носитель астральной эманации получает накапливающуюся уязвимость. Все последующие эманации будут наносить ему урон.

В астрале: эманации восполняют здоровье боссу. Зоны астрального искажения наносят урон.

Призыв демонов . Нериг"хор периодически призывает на помощь демонов. Монстры со временем теряют запас жизни и при смерти создают большие зоны астрального искажения. Вокруг таких зон находится зона астрального отчуждения — если при смерти демона его зона астрального отчуждения пересечется с уже имеющейся на площадке зоной отчуждения, то зона искажения под монстром не образуется, а вместо этого происходит взрыв, наносящий существенный урон.

Проклятый астралом . Нериг"хор впадает в ярость, выбирает произвольную цель и преследует ее. Атаки босса в этом состоянии наносят колоссальный урон.

Заряженный удар . Босс готовится и делает мощный удар по земле, нанося урон всем персонажам игроков вокруг себя.

Фаза астрального шторма

Астральный шторм . Когда босс теряет часть здоровья, он начинает астральный шторм. Множество молний бьет по всей площадке. Спастись от шторма можно только в зонах астрального искажения. Однако зоны со временем исчезают.

Подпитка . Нериг"хор выбирает произвольную астральную сферу и пьет из нее энергию. Энергия сферы делает босса неуязвимым, однако сама сфера становится доступной для уничтожения. При смерти сфера порождает божественную искру.

В астрале . Когда здоровье Нериг"хора становится критически низким, он уходит в астральный план и забирает с собой всех персонажей. Здоровье босса восстанавливается, а классы персонажей случайным образом меняются. В астральной фазе способности босса остаются такими же. С потерей определенного уровня здоровья босс также начинает астральный шторм (зоны астрального искажения при этом перестают наносить урон). В этой фазе Нериг"хор может умереть при получении летального урона.

Вторжения на местности

Начиная со второй недели вторжения армия демонов будет пытаться захватить одну из открытых местностей Элиона и построить на ней особые астральные буры, чтобы преобразовать планету. Враг бросит большие силы на то, чтобы зачистить и удержать зону. Но демоны не сидят на месте слишком долго. Спустя 7 дней они атакуют новую местность.

Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы демоны не могли распространить свое влияние дальше! Битва будет сложной и опасной, вы должны одержать верх над монстрами вторжения. Защитите базы храмовников, уничтожьте астральные буры и получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.

Расписание открытия приключений вторжения

Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны.

Более того, в приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

Во время этого вторжения в игре появится 3 новых приключения, где вы встретите демонов.

  • «Внезапное нападение демонов» — 3 августа.
  • «Рука помощи» — 3 августа.
  • «Поселок Прибрежный»— 3 августа.
  • «Заброшенный форт Гарун» — 6 августа.
  • «Нашествие демонов» — 10 августа.
  • «Сбитый транспорт» — 13 августа.
  • «Эвакуация» — 17 августа.
  • «Разрушитель» — 24 августа.

Сражайтесь отчаянно и беспощадно! Армия врага не знает жалости и попытается уничтожить планету…

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.

Demonrift tower defense - нашествие демонов - стратегическая игра с элементами защиты башнями.

Сражаясь в боях, основанных на принципах защиты башнями, вы защищаете свои города, которые приносят вам ресурсы. Ресурсы можно потратить на постройку зданий и улучшения навыков ваших войск.

Король Имкаэль пал. Наш любимый король пал в жестокой битве, защищая последний свободный город королевства Эмарион. Никто не мог предвидеть это адское нашествие. Всё началось со слухов о волшебных существах, нападающих на деревни и грабящих путников на большой дороге, но вскоре появились сообщения об ордах демонов, осаждающих города и уничтожающих всё живое на своем пути. К тому времени, как была мобилизована королевская армия, было уже поздно - враг стоял па подступах к столице Эмаэрона. Через несколько дней столица была потеряна. Король мёртв, остался только дух королевства. В живых остался только один небольшой отряд под командованием баронессы Милены.

История начинается...

В игре вам надо очистить страну от демонов, захвативших все её города. Для этого вам надо защитить каждый город от вражеского нашествия. В режиме битвы у вас есть четыре вида воинов:

Мечники,
- лучники,
- рыцари,
- големы.

Расставляете их в стратегически правильные места и уничтожайте демонов. В режиме карты вы можете покупать здания, которые приносят ресурсы, и усиливать этими ресурсами характеристики ваших воинов.

В препатче Legion , который предположительно выйдет 20 июля, нас будут ждать вторжения демонов, задания на Расколотом Берегу, а также множество новых наград. В данном гайде вы узнаете как найти и закрыть весь новый контент, который появится в препатче 7.0.

Если вам интересно узнать о всех нововведениях, которые ожидают игроков перед выходом 7.0, советуем прочесть по изменениям в препатче Legion .

Вторжения демонов будут доступны лишь несколько недель перед выходом дополнения.

Вторжение будет происходить в шести зонах: Азшара, Дун Морог, Предгорья Хилсбрада, Северные Степи, Танарис, Западный Край.

После завершения одного вторжения вы получите достижение Противостояние Легиону , а после завершения всех шести Defender of Azeroth: Legion Invasions . У вас будет только несколько недель, чтобы получить эти великие подвиги.

Не все вторжения будут активны одновременно. Чтобы узнать какое из вторжений активно, откройте карту мира.

Этапы вторжение

Каждое вторжение — групповой сценарий с несколькими этапами:

    Этап 1: Защитите локацию вторжения.

    Этап 2: Убейте командира демонов, а также двух лейтенантов.

    Этап 3: Победите силы Легиона рядом с локацией вторжения. Вы можете открыть карту, чтобы увидеть, где находятся силы врага. Убивайте монстров и спасайте раненых NPC, чтобы заполнить шкалу прогресса.

    Этап 4: Победите босса в зоне вторжения. Боссы весьма сложные и имеют опасные атаки. Если вы не танк, то умрёте очень быстро.

Противоположная фракция будет помогать вам в уничтожении демонических сил. К остановке вторжения также присоединятся некоторые фракционные лидеры: Торговый принц Галливикс в Азшаре, Синь Гогельмогель в Танарисе, а также Мурадин и Мойра в Дун Мороге. Во время боя вы можете пользоваться такими осадными средствами, как Разрушитель в Азшаре и Механотанки в Дун Мороге, чтобы наносить больший урон.

Осколки Пустоты и награды

Осколки Пустоты можно получить за различные стадии вторжения, 260 за весь ивент.

В лагерях Иллидари, которые расположены рядом с зонами вторжения, а также Оргриммаре и Штормграде, вы можете обменять осколки на различные предметы.

За Осколки Пустоты вы можете получить наборы для трансмогрификации, экипировку 700 уровня, а также питомца — летучую мышь Скверны.

Также за выполнение второго и четвертого этапов вторжения, вы получите Small Legion Chest и Large Legion Chest соответственно. Кроме Осколков Пустоты в них вы найдете предметы экипировки со знаком Скверны 685-го уровня.

Из большого сундука вы также можете получить оружие 700 уровня и предмет, который увеличивает уровень оружия, полученного во время вторжения, до 725.

Вестники Рока

Шторград и Оргриммар заполонили вестники рока со своими табличками. Поговорив с одним из них, вы получите специальную листовку.

Собрав все 12 листовок вы заработаете достижение It All Makes Sense Now . Это тоже великий подвиг; вы можете выполнить его только во время данного ивента.

Тёмный шепот

Случайные игроки в Штормграде и Огриммаре начнут слышать загадочный шёпот. Вскоре после этого, вы получите панель с 5 способностями, а также 9 стаков бафа Frail Mind Если вы не хотите играть, просто снимите его.

Когда все 9 стаков будут потрачены, вы сможете на минуту превратиться в Повелителя ужаса.

Секретные предметы

Продавцы секретных предметов доступны только в том случае, если вы ещё не закончили ивент Расколотого берега. Вы должны быть минимум 98 уровня, а также начать цепочку квестов Расколотого берега. Учтите, что вы не должны заходить на корабль в сценарии Битва за Расколотый берег, чтобы увидеть данных продавцов.