Отношения между учителем и ученицей. О любви учителя к ученице и наоборот

А если это (не) любовь?

Тройка по биологии не повод рвать отношения

Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем.
О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту!

Глава первая, большая

Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии - вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами - как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее - не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня.

Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после.

Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе?
Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем - уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал - до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий? Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это? И поймут ли?

Нет, не нужно менять образ поведения. Гораздо легче спрятать свои чувства глубоко внутрь. Стать суровым и сухим. И с Нею тоже! Но, как говорили древние, аmor tussisque non celatur, любовь и кашель не скроешь. И все-таки постараюсь.

Вот она сидит на первой парте прямо напротив меня. Идеальный профиль, стройная фигурка, особенно выделяющаяся на фоне ссутуленных и стекших под парту спин моих десятиклассников. Длинные вьющиеся светлые волосы ниспадают на плечи, касаясь разложенных перед ней тетрадей. Глаза опущены, рубиновые губы слегка шевелятся, повторяя про себя домашнее задание. Длинные пальцы с безукоризненным маникюром слегка касаются бархатной персиковой щеки. Довольно! Начинаем урок. Но сначала - результаты письменной работы. Скоморохов - "двa", Кудинова - "пять", Пасечник... (в голосе прорывается предательская хрипота) ...Пасечник - "три"...

Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того? У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку?

Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает. В классе, кроме нас, никого...

Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка - ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние! Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на "отлично".

Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей.

Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона. Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец. Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием. Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать. Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня? Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более! Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее - цвести.

У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы - вещь довольно обыкновенная. Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные - на школьных дискотеках... Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой - уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи. Набоковскую "Лолиту" я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать "Лекарство от любви" Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это. Да вот беда: Аня идеальна и безупречна. Разве что вот эта тройка по биологии. Чем не повод оскорбиться?

Но если это любовь, то преступно убивать ее в себе. Любовь должна созидать, облагораживать, возвышать. Иногда, правда, этого не ощущаешь, особенно когда нужно готовиться к занятиям, а все мысли - только о ней, и в голову ничего больше не лезет. Самое простое - сказать: необходимо заставить себя любить ее как обыкновенного человека, а всех - как ее одну, нужно взращивать и лелеять в сердце агапе, а не эрос. Но попробуй-ка сам! Такие советы обычно дают те, кто никогда ничего подобного не испытывал. Так, значит, я грешен только потому, что влюбился, как мальчишка, в свою ученицу и не могу заставить себя выкинуть ее из головы? Нет, я не желаю чувствовать себя грешником!!! Довольно представлять из себя педагогическое существо среднего пола с сердцем, воодушевленным идеями о возвышенных чувствах. "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Сегодня День святого Валентина. День влюбленных, а значит, мой день. Сегодня я напишу ей валентинку, где признаюсь во всем. Но разве можно передать это словами? Да и кому от этого будет легче? И будет ли? Мне - нет, потому что из этого тупика нет выхода. Ей - тем более, ведь она еще слишком маленькая, чтобы понять мои чувства.
Нет. Ничего я ей не скажу. Нужно выдержать испытание влюбленностью. Через год моя (моя?) Анюта уйдет из школы в большую жизнь и почему-то мне кажется, что я никогда ее больше не увижу. Да, так было бы лучше.
Свою дочку я обязательно назову Аней. Она будет такой же прекрасной, как и Анечка Пасечник. Которая так никогда и не узнает о моих чувствах.

Глава вторая, маленькая

Константин Федорович, можно вас на минутку, - Юля, опустив глаза и судорожно обхватив обеими руками портфель, ждет, пока последний ученик выйдет из класса. - Вы не могли бы ответить на один вопрос...

Интересно, что это за новости? Наверное, опять какой-нибудь мудреный вопрос из курса подготовительного отделения в медвуз.

Пожалуйста, только обещайте не смеяться и не обижаться. Константин Федорович... А вы смогли бы сейчас, в вашем возрасте и семейном положении, полюбить кого-нибудь, кроме жены?

Я чувствую, как краска заливает мое лицо. Неужели меня раскусили, неужто я где-то прокололся и все узнали о моем отношении к Ане? Нужно срочно что-то придумать!

И только тут до меня, наконец, доходит истинный смысл ее вопроса.

Видишь ли, Юля, все в этом мире имеет свою цель и предназначение. - Я стараюсь говорить очень доброжелательно, чтобы не обидеть ее. - И отношения между мужчиной и женщиной - тоже. То, о чем ты говоришь, не имеет будущего, поэтому лишено смысла. Самый идиотский ответ в данной ситуации - "давай останемся просто друзьями". Идиотский потому, что дружба может перерасти в любовь, но наоборот - никогда. И потом, нужно отличать любовь от влюбленности...

Когда-то давно мне уже задавали подобный вопрос: "Что вы будете делать, если ваш ученик или ученица признается вам в любви?" Тогда я ответил, что посчитал бы такую ситуацию своим поражением. Не потому, что учителю любить вообще нельзя. Нет, просто если я допустил такое развитие событий - значит, дал необоснованный повод и ложную надежду. А это жестоко. Лучше не подпускать ученика на опасную дистанцию, это убережет его от разочарований, а тебя - от угрызений совести, что разбил чье-то сердце.

Как много мы говорим о своих чувствах и как мало думаем о чужих...

Я вышел из кабинета директора в легком волнении: вот сейчас прозвенит звонок, оповещающий о начале четвертого урока. Четвертого для всех учеников и учителей, но первого для меня лично, первого в этом городе, первого в этой школе, но не первого в моей жизни. Думаю, для начала стоит представиться. Меня зовут Стас, точнее теперь Станислав Александрович и я теперь (фанфары)- учитель литературы старших классов. Почему я стал именно учителем, хотя легко мог поступить на юридический, где мой папа был деканом, и стать в будущем успешным адвокатом? Не знаю, мне никогда не хватало терпения на такую скучную и кропотливую работу, тем более, что с русским языком и литературой у меня никогда проблем не возникало. Я с удовольствием писал сочинения не только себе, но и своим одноклассникам (за что получил довольно неплохой авторитет среди сверстников, что меня, кстати сказать,неплохо выручало). У родителей, конечно, была истерика, когда они узнали, что их единственный сын решил " на корню погубить свое будущее ", как они тогда выразились,но, поняв, что спорить со мной бесполезно (всегда умел настоять на своем)и, искренне желая мне счастья,они успокоились и даже обещали помогать мне в любых трудностях. Так я и поступил в пед,а там... А там я нашел свою Настеньку и женился, идиот. Нет-нет, я счастлив в браке и жену люблю, но бывают такие моменты, когда она меня просто бесит. Я неправ,конечно, что допускаю подобные мысли, но атмосфера бывает накаляется настолько, что просто нет сил терпеть. Тогда я ухожу из дома на час-два, " медитирую " и возвращаюсь мишкой Тедди. Правда,с каждым годом такие моменты случаются все чаще, а времени на "медитацию" уходит все больше, потому-то в свои тридцать пять лет я еще не обзавелся детьми, уж им-то точно нужна спокойная обстановка в семье, а я даже в себе разобраться не могу... Но не буду вас грузить и перейду к событиям реального времени.

Иду я по коридору весь такой переживательный, и тут БАЦ! Мгновение-и я на полу, а передо мной (тоже на полу)девочка потирает ушибленный лоб.

Извините, - пробормотала она и поднялась,я тоже незамедлительно встал на ноги.

М-м-м... Я посмотрел на нее: красивая фигурка, блестящие иссиня-черные волосы, правильные черты лица, пухлые губки... ее огромные зеленовато-охристые глаза, обрамленные пушистыми смольно-черными ресницами, так пристально на меня смотрели,что, казалось, могли прожечь меня насквозь, по спине пробежали мурашки-что за черт?! Все также не отводя от меня взгляда, она скрылась за дверью кабинета №32. Блииин, мне ведь тоже туда. А чего я испугался, собственно? Я пихнул дверь и вошел в класс, как раз в это время прозвенел звонок, и ученички выстроились у своих мест.

Здравствуйте, садитесь, -поздоровался я с классом- Меня зовут Станислав Александрович и я ваш новый учитель литературы. Надеюсь, подружимся.

По классу прошелся заинтересованный шепот. Девчонки хихикали, глядя на меня, некоторые и вовсе глазками стрелять пытались. А мальчишки посматривали исподлобья и с явной неприязнью. Мда, детки... Чтож, я уже привык. Мужчина-учитель в нашей стране- вещь редкая, дефицитная, можно сказать,вот и вешаются на меня все кому не лень(это я вам так, по секрету, жене только не говорите),но я в таких случаях включаю строгого дядю-учителя (и это правда!) и рано или поздно девочкам надоедает эта игра. Ну пока этот 9"В" исключением не стал.

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома...
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
- Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
- Я.
- Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
- Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
- Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
- Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
- Любимый герой?
- А если героиня? – спросил Игорь.
- Кто?
- Татьяна Ларина.
- Разве вы проходили?
- Сестра проходила.
- Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
- Но и трахнуть, - сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! - воскликнул он. – Я уж их и помял…»
- А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
- Было, - сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
- Садитесь за эту парту, - предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
- Иди, все нормально, - говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
- Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
- Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
- Хорошо, - сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
- Привалов? Можно войти?
- Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
- Я хотела познакомится с вашей семьей.
- Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
- … уборку к 12. Должна прийти.
- Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
- Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
- У вас три комнаты?
- Да.
- И как вы их разделили?
- У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
- Ну да, - ответила Галина Александровна, - диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
- Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
- Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
- У меня там…
- Ну, хорошо, - улыбнулась учительница, - я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
- Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
- Да.
- И разница у нас семь лет?
- Точный математический расчет, - усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
- А вы замужем?
- Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
- Разница есть, - сказал он. – Я люблю вас.
- Как это любишь?
- Как женщину.
- А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
- Но оно есть!
- Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
- И все?
- Да, наверное.
- А можно это проверить?
- Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
- Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
- Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
- Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
- Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
- Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
- Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
- От тебя изумительно пахнет, любимая, - кричал Игорь, натягивая свою одежду.
- А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
- Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
- Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
- Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
- Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
- Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
- Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
- Надо было мне позвонить, - ответила мама, - я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
- Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
- Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает.
- Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
- Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.

Думаю девушка хоть раз в жизни влюблялась в мужчину значительно старшее ее. Вот я влюблялась в Терминатора(даже в первой части где он плохой =)), Робота-копа, Такседо-маску(из Сейлор-Мун), Лешу - глухонемого мальчика со двора(ему было 17, а мне 6, нравился очень). Подобные влюбленности конечно не серьезны. Но бывает и так: Школьный учитель(ну или кто либо другой, но разница возрастная думаю ясна), а в него влюбленна - просто буквально - девочка! Сама наблюдала такую картину и не раз. Порой разница в возрасте может быть в 20 и больше лет, но это еще можно допустить если это дело двух взрослых людей. Но коли речь идет о ребенке, тот тут другое дело.

Приведу в пример(с согласия участницы этих событий)одну историю. Для примера и размышлений.

История любви

«Училась я когда-то в школе(как про школу вспоминаю - слезы на глаза наворачиваются - ненавижу…=)) Ну так вот была у меня одноклассница, а класс был седьмой(7 «Б» как группа прям). И вот однажды пришел к нам на практику преподаватель, по общим меркам - щегол - 23 года. Такой весь хороший и добрый(свеженький, школа ему еще мозг тогда не сломала). Многие девчонки в него сразу по-влюблялись(меня не коснулось - не мой тип). Моя подруга с которой я была в доверительных отношениях тоже в него влюбилась, на тот момент ей 14 было. Романтика…съехавшая юная крыша. Ходила с ним вместе, им было по-пути. Разговаривала, общалась, начала лучше учиться. Особенно готовилась к его урокам. Любовь юности - самая искренняя и добрая. О интиме и речи не могло быть, она его любила слишком и разница в возрасте её не смущала, она надеялась что после того как закончит школу выйдет за него замуж и берегла себя для него. С его стороны не было никаких ответных действий, я имею ввиду отступить и разъяснить ей что мол он учитель - она ученица и никаких отношений быть не может. Конечно он догадывался, о её чувствах. Один раз она его даже поцеловала в щеку - тут уже конечно всё ясно, даже такой дурак как он поймет.

Проблемы

Подобная картина не осталась незамеченной, думаю девчушки, которые были в него влюблены просекли что он еще нравится моей подруге - ревность. И как-то на родительском собрании, как-раз когда я болела(так бы всех там на место поставила!), мамка одной из девчонок подняла эту тему, об отношениях моей подруги с преподавателям, с уверенностью что они уже далеко не платонические(думаю каждый мыслит в меру своей испорченности). Сей препод никак не опроверг эти догадки и не встал на её защиту, просто сделал гневный вид, что его обидели не за что и удалился. Было много шуму-гаму(как потом она мне рассказывала). Были разборки в семье. После он её уже избегал, разошлись сплетни. С параллельных классов ей выкрикивали всякие гадости. До последнего звонка(который я опять-таки пропустила по состоянию здоровья) она с ним так и не разъяснила ситуацию. Его конечно не уволили, в общем и не за что. А вот сердце девочки разбито. После окончания школы она его нашла в интернете, мне обосновала, что просто хочет узнать его и ничего больше к нему не чувствует(ага, а я дура и не понимаю, что она его до сих-пор любит). В общем пообщалась она с ним, оказалось что он вообще извращенец - предлагал ей интим. Вроде она узнала его истинную натуру, а все-таки не удалила со своего мира. Думаю, что что-то там у неё осталось - надежда. Любила она его действительно искренне.»

Вот такую картину я наблюдала и наблюдаю по сей день.

Нормы морали

История которую я описала, еще хорошо закончилась. Во многих подобных случаях на платонике отношения не останавливаются. И еще много «недетских» проблем появляется как у ученицы, так и у учителя. Но не буду столь категоричной, если это любовь и любовь не к «свежему мясу», то разница в возрасте и статус «учитель-ученица» не должны влиять на отношения(по крайней мере он дождется её совершеннолетия и свадьбы, прежде «чем»). Но по большему счету мужчина ищет юную девушку, его тешит её любовь и зависимость. Молодым девушкам такие отношения ничего хорошего не приносят. У каждого свои нормы морали, но также надо помнить о существовании Уголовного Кодекса и о ответственности за тех кого мы приручили(это я для тех «дяденек» которых очень привлекают молоденькие девочки)

Итог

Итак, моя хорошая, любовь это прекрасное чувство, но еще прекрасней чувство когда знаешь что любят тебя, а не твою наивность и молодость! А таких ой как много! Будь молодой и наивной, но знай себе цену - ты бесценна! И найдется на тебя свой «прынц» и будет любить тебя до и после старости =)

Здравствуйте, я хочу рассказать вам случившуюся со мной историю. Она началась за неделю до Дня Св. Валентина.

Училась я тогда в 9 классе. К нам пришел практикант, молоденький, симпатичный парниша.

Поскольку я очень влюбчивая, он мне сразу понравился, только до конца я этого не осознавала.

(Зовут его Олег, ему сейчас 22 года.) При первой встрече я не поняла, что это наш будущий учитель. Строила глазки ему, улыбалась.. заигрывала одним словом.

Позже, когда на урок пришел ОН и сказал, что он будет вести у нас историю, у меня чуть волосы дыбом не встали!!!

Первый месяц я всё также смотрела на него, улыбалась. (Если я влюблюсь, то это полный трындец! От этого парня я уже не отстану) 🙂

И вот, я совершила самую грубую ошибку..даже две;

первая: написала как маленькая девочка записку и когда он остался один в кабинете, я прошла мимо его стола и незаметно оставила на том самом столе эту записку;

а вторая: мне посоветовали написать лучше письмо, чем эти записки. Ну, я вся в любви побежала строчить признания..

а знаете, что главное? мне сказали свой адрес не писать, а я написала 🙂 как наивная дурочка думала, что он мне ответит. хихик 🙂 ах да!

откуда же я узнала его адрес? Это было сделано наглым путем:) У одноклассника стырила номер этого учителя, пошарилась немножко у директора в кабинете (узнавала как можно больше информации) и обратилась к знакомой, чтобы она пробила по базе данных его адрес 🙂

К моему тогда еще огромному счастью я всё узнала, и в скором времени намылилась к нему в гости (ну типа объясните предмет) 😉

Ой, нет, я хотела намылиться к нему, но не осмеливалась. На Новый Год я подарила ему (правда не сама, а брат к нему бегал..это было очень смешно, поверьте) :)) Он немного «офигел», но продолжал скрывать чувства. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут.

Так вот, с каждым днем я всё больше и больше кокетничала с ним, а он всё больше и больше нервничал 🙂 Учились мы тогда во вторую смену, то есть где то до 19 часов. Олег любил оставаться подольше в школе, позже я это выяснила и решила остаться за компанию 😉

Еле — еле набралась смелости и перешагнула порог его кабинета..что я вижу? я вижу кабинет. без него. 🙁 Думала: ну вот блин, только осмелилась и его не оказалось.. стою в кабинете, стою..в школе только охранник, я, Олег и уборщицы.. Чувствую, сзади кто — то стоит..я занервничала..повернулась..(если честно у меня тогда чуть глаза из орбит не выпали..) 🙂 Повернулась я..и увидела его..ух, как вспомню, аж мурашки..ррррр 🙂

Он стоял так близко ко мне, что я чувствовала запах его туалетной воды.. я сделала шаг назад, он приблизился ко мне и спросил, искала ли я его..от его голоса, объясняясь ему, я запиналась.. После он взял меня за плечи, повел вперед и посадил на первую парту..я думала, что в обморок от счастья упаду..

Он взял мои руки и сказал, что давно всё понял, но между нами ничего не может быть..и тут..лицо поменяло цвет раз на 10..я потеряла дар речи..я…я….я…я просто не ожидала, что он мне скажет «это»..в смысле не то, что у нас ничего не может быть, а что станет разговаривать со мной на эту тему..кстати, забыла сказать, я его очень стеснялась..очень очень!!! И когда он взял меня сначала за плечи, а потом за руки, во рту у меня всё пересохло..был глубокий шок……я о нем мечтала целыми днями..и ночами 🙂

ну, вобщем я была в шоке..ничего не говоря я вышла из кабинета, оставив какие — рефераты..шла домой и просто истеричила..мне так обидно было..Потом директор узнал, что мы задерживались вместе в кабинете и сказала, что еще один такой случай и его уволят. Такая вот школьная любовь.

Со следующего дня он перестал обращать на меня внимания ВООБЩЕ!!! Поначалу я ничего не поняла, а потом подумала, что у него просто напросто есть девушка и тоже перестала уделять ему знаки внимания…..ему назло, ну и для наших парнишек(всё таки День Св. Валентина как никак) 🙂

Так вот, пришла я в коротенькой юбочке…..чулочки одела..(ну в общем неважно 😉)….и вот, урок истории…вначале урока я достала валентиночки…и начала из раздавать парням, иногда случайно раняя их..ну что, приходилось поднимать с полу — то 😉 ну я и наклонялась:D..(далее не интересно..обычные уроки с волнующемся покрасневшим учителем 😉)

И вот, последний урок….»Светлана, зайдите пожалуйста ко мне после последнего урока». Как ни в чем не бывало я зашла..он, сделав вид, что не знает кто зашел сказал «Закройте дверь». Я, сделав вид, что ничего не поняла пошла и закрыла;);) Встав перед его столом я спросила: «Вы меня просили зайти?»

Он молча встал, отошел к двери(то есть в другой конец кабинета) я стояла не поворачиваясь.. он опять подошел сзади и обнял меня. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула…Потом Олег прижался ко мне еще ближе…..я повернулась…….хотели поцеловаться..и тут у него зазвонил телефон…поскольку он стоял рядом, я услышала «Олежа, ну ты где?»(или что — то вроде).

Я тут же убрала его руки, но не хотела уходить..просто стояла и смотрела ему в глаза.. он сбросил трубку и подошел ко мне..хотел обнять………..смотрит на меня (до сих пор помню его большие голубые глаза с длинными черными ресницами).. и тут покатилась слеза….Олег в недоумении подумал, что я это из — за звонка и начал оправдываться, что типа это его сестра..я стояла молча, слушала и смотрела на него…

он спросил:»Малыш, ну ты чего?» я стояла молча…он спросил:»Можно тебя поцеловать?» я стояла молча..минуты две стояли молча, смотря друг на друга………потом встала на носочки, легонько взяла его голову, еле коснулись мои губы его губ..он жаждовал меня поцеловать…потом он резко прижал к себе и начал целовать..